Основная информация

Дата опубликования: 15 февраля 2016г.
Номер документа: RU69000201600124
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

15.02.2016 № 58-пп

г. Тверь

О НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТАХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ, ВКЛЮЧАЯ СООТВЕТСТВЕННО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

(наименование в редакции постановлений Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп)

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп, от 27.01.2021 № 42-пп)

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Тверской области, государственных органов Тверской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Тверской области, включая соответственно территориальные органы и подведомственные государственные казенные учреждения Тверской области (далее – Правила) (прилагаются).

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп)

2. Органам государственной власти Тверской области, государственным органам Тверской области, органам управления территориальными государственными внебюджетными фондами Тверской области:

а) утвердить нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов, их территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений (далее - нормативные затраты) в соответствии с настоящим постановлением, если органами государственной власти Тверской области, государственными органами Тверской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами не утвержден иной порядок расчета нормативных затрат, за исключением нормативных затрат, порядок расчета которых определен пунктами 3, 13 - 16, 73, 77, 78, 80 и 81 приложения к Правилам, и в отношении которых не может быть установлен иной порядок расчета;

б) определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен настоящим постановлением;

в) определить нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп)

3. (утратил силу постановлением Правительства Тверской области от 27.01.2021 № 42-пп).

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

Губернатор области

  А.В. Шевелев

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 15.02.2016 № 58-пп

(в редакции постановлений Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп)

Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Тверской области, государственных органов Тверской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Тверской области, включая соответственно территориальные органы и подведомственные государственные казенные учреждения Тверской области

(наименование в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп)

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Тверской области, государственных органов Тверской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Тверской области, включая соответственно их территориальные органы (далее - государственные органы) и подведомственные им государственные казенные учреждения Тверской области (далее – Порядок) в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).

2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего государственного органа и подведомственных ему государственных казенных учреждений Тверской области (далее – казенные учреждения).

3. Нормативные затраты, порядок расчета которых не установлен Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Тверской области, государственных органов Тверской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Тверской области, включая соответственно территориальные органы и подведомственные государственные казенные учреждения Тверской области, являющейся приложением к настоящим Правилам (далее – Методика), определяются в порядке, устанавливаемом государственными органами.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп)

3.1. При определении нормативных затрат государственные органы:

а) учитывают правила определения требований к закупаемым органами государственной власти Тверской области, государственными органами Тверской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Тверской области, соответственно их территориальными органами и подведомственными указанным органам государственными казенными и государственными бюджетными учреждениями Тверской области отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения нужд Тверской области, утвержденные постановлением Правительства Тверской области от 01.07.2016 № 231-пп «Об утверждении правил определения требований к закупаемым органами государственной власти Тверской области, государственными органами Тверской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Тверской области, соответственно их территориальными органами и подведомственными указанным органам государственными казенными и государственными бюджетными учреждениями Тверской области отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения нужд Тверской области»;

б) при утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта помещений учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 37 Методики;

в) применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, учитывают регулируемые цены (тарифы), а также положения абзаца пятого настоящего пункта.

Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных государственным органам и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета Тверской области, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Тверской области.

(введен постановлением Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп)

4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделом I  Методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами, если эти нормативы не предусмотрены в приложениях 1- 3 к Методике.

Для определения нормативных затрат в соответствии с разделом I Правил в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами, если эти нормативы не предусмотрены в приложениях 1- 3 к Методике.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп)

5. Государственные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственного органа, должностных обязанностей его работников) нормативы с учетом положений пункта 5.1 настоящих Правил:

а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;

б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к Методике;

в) количества SIM-карт, используемых в мобильных устройствах для подключения к сети Интернет;

г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

д) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к Методике;

е) количества и цены планшетных компьютеров;

ж) количества и цены носителей информации;

з) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

з-1) количества рабочих станций;

и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;

к) количества и цены транспортных средств;

л) количества и цены мебели;

м) количества и цены канцелярских принадлежностей;

н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;

о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны.

Государственные органы вправе разрабатывать и утверждать нормативы в отношении иных товаров, работ и услуг, не предусмотренных настоящим пунктом.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп)

5.1. Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителей казенных учреждений не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных Методикой, для государственного гражданского служащего, замещающего должность заместителя руководителя государственного органа, в подведомственности у которого находится казенное учреждение.

(введен постановлением Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп)

6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у государственного органа и подведомственных ему казенных учреждений, а также с учетом количества товаров, подлежащих к списанию в установленном порядке.

7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Государственными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена законодательством.

8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

Приложение

к Правилам

определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Тверской области, государственных органов Тверской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Тверской области, включая соответственно территориальные органы и подведомственные государственные казенные учреждения Тверской области

(гриф в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп)

Методика определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Тверской области, государственных органов Тверской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Тверской области, включая соответственно территориальные органы и подведомственные государственные казенные учреждения Тверской области

(наименование в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп)

Раздел I

Прочие затраты

Подраздел I. Затраты на услуги связи

1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:

где:

- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;

- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;

- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:

где:

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;

Sgм - продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп)

Pgм - цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по  g-му тарифу;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп)

Ngм - количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп)

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с  i-м тарифом;

- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;

- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются  по формуле:

,

где:

- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти Тверской области, государственными органами Тверской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Тверской области (далее – государственные органы) в соответствии с пунктом 5 Порядка определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Тверской области, государственных органов Тверской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Тверской области, включая соответственно территориальные органы и подведомственные государственные казенные учреждения Тверской области (далее – Порядок) с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к настоящим Методкам  (далее - нормативы затрат на приобретение средств связи);

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп)

- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми государственными органами в соответствии с пунктом 5 Порядка (далее - нормативы  государственных органов), определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;

- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.

4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:

,

где:

- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;

- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;

- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по   i-й должности.

5. Затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:

,

где:

- количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;

- месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет                   с i-й пропускной способностью;

- количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет  с i-й пропускной способностью.

6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне (), определяются по формуле:

,

где:

- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;

- цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на один телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;

- количество месяцев предоставления услуги.

7. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне (), определяются по формуле:

,

где:

- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне;

- цена в расчете на 1 телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

8. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:

,

где:

- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;

- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;

- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

9. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое количество i-х услуг почтовой связи в год;

- цена 1 i-й услуги почтовой связи.

10. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;

- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.

11. Затраты на оплату иных услуг связи () определяются по формуле:

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп)

,

где - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

Подраздел II. Затраты на транспортные услуги

12. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;

- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.

13. Затраты на оплату услуг аренды (найма) транспортных средств () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к аренде (найму) количество i-х транспортных средств определяется в соответствии с приложением 2 к настоящим Методикам. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде (найму) транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами государственных органов, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение транспортных средств;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп) - цена аренды (найма) i-го транспортного средства в месяц определяется с учетом цен, предусмотренных приложением 2 к настоящим Методике;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп)

- планируемое количество месяцев аренды (найма) i-го транспортного средства.

Подраздел III. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом  жилого помещения  в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями

14. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:

,

где:

- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;

- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.

15. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:

,

где:

- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

- цена проезда по i-му направлению командирования определяется с учетом приложения 3 к настоящим Методикам.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп)

16. Затраты по договору найма жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:

,

где:

- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования определяется с учетом приложения 3 к настоящим Методикам.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп)

- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.

Подраздел IV. Затраты на коммунальные услуги

17. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:

,

где:

- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;

- затраты на электроснабжение;

- затраты на теплоснабжение;

- затраты на горячее водоснабжение;

- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).

18. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:

,

где:

- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);

- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);

- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.

19. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:

,

где:

- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);

- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).

20. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:

,

где:

- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- регулируемый тариф на теплоснабжение.

21. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:

,

где:

- расчетная потребность в горячей воде;

- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.

22. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:

,

где:

- расчетная потребность в холодном водоснабжении;

- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;

- расчетная потребность в водоотведении;

- регулируемый тариф на водоотведение.

23. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника

по i-й должности;

- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;

- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).

Подраздел V. Затраты на аренду помещений и оборудования

24. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:

где:

S – количество кв. метров арендуемой площади;

- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;

- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.

25. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);

- цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.

26. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле:

,

где:

- количество арендуемого i-го оборудования;

- количество дней аренды i-го оборудования;

- количество часов аренды в день i-го оборудования;

- цена 1 часа аренды i-го оборудования.

Подраздел VI. Затраты на содержание имущества

27. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанных в пунктах 28 – 33 настоящих Методик, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.

{абз. в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп}

28. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:

,

где:

Qi рвт – фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;

{абз. 4 в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп}

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.

{абз. 5 в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп}

Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формуле:

{абз. 6 в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп}

,

где Чоп – расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 – 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения» (далее – Общие правила определения нормативных затрат).

{абз. 8 в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп}

29. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

,

где:

- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.

30. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:

,

где:

- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.

31. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:

,

где:

- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.

32. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:

,

где:

- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.

33. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иная оргтехника () определяются по формуле:

{абз. в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп}

,

где:

- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иная оргтехника в соответствии с нормативами государственных органов;

{абз. в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп}

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иная оргтехника в год.

{абз. в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп}

34. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:

,

где:

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- затраты на проведение текущего ремонта помещения;

- затраты на содержание прилегающей территории;

- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;

- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).

Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг организаций сферы коммунального хозяйства (управляющих компаний, товариществ собственников жилья и других организаций).

35. Затраты на закупку услуг организации сферы коммунального хозяйства () определяются по формуле:

,

где:

- объем i-й услуги организации сферы коммунального хозяйства;

- цена i-й услуги организации сферы коммунального хозяйства в месяц;

- планируемое количество месяцев использования i-й услуги организации сферы коммунального хозяйства.

36. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;

- цена обслуживания 1 i-го устройства.

37. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной государственным органом нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в 5 лет, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 № 312, по формуле:

{абз. в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп}

,

где:

- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;

- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.

38. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:

,

где:

- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;

- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;

- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.

39. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:

,

где:

- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;

- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;

- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.

40. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:

,

где:

- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;

- цена вывоза 1 куб. метров твердых бытовых отходов.

41. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов () определяются по формуле:

,

где:

- количество лифтов i-го типа;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год.

42. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения () определяются по формуле:

,

где:

- площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.

43. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения () определяются по формуле:

,

где:

- площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.

44. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:

,

где:

- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.

45. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:

,

где:

- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

- количество i-го оборудования.

46. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

47. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

48. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:

,

где:

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.

49. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-х дизельных генераторных установок;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.

50. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год.

51. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.

52. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.

53. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.

54. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле:

,

где:

- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.

55. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:

,

где:

- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.

56. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;

- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;

- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).

Подраздел VII. Затраты на приобретение прочих работ и услуг,

не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные

услуги,  оплату расходов по договорам об оказании услуг,

связанных с проездом и наймом жилого помещения

в связи с командированием работников, заключаемым

со сторонними организациями, а также к затратам

на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества

57. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:

,

где:

- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;

- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.

В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.

58. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:

,

где:

- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.

59. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:

,

где:

- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;

- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.

60. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:

,

где:

- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;

- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.

61. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:

,

где:

- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);

- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);

- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;

- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).

62. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:

,

где:

- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;

- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.

63. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы    i-го оборудования.

64. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:

,

где:

- затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности;

{абз. в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп}

- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.

65. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности (Зжбо) определяются по формуле:

Зжбо = Qi ж × Рi ж + Qбо × Рбо,

где:

Qi ж – количество приобретаемых i-х спецжурналов;

Pi ж – цена 1 i-го спецжурнала;

Qбо – количество приобретаемых бланков строгой отчетности;

Pбо – цена 1 бланка строгой отчетности.

{п. 65 в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп}

66. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

67. Затраты на оплату услуг (работ) внештатных сотрудников () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое количество месяцев оказания услуг (выполнения работ) внештатного сотрудника в j-й должности;

- цена 1 месяца оказания услуг (выполнения работ) внештатного сотрудника в j-й должности;

- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг (работ) внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение (оказание) физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.

68. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:

,

где:

- количество водителей;

- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;

- количество рабочих дней в году;

1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).

69. Затраты на аттестацию специальных помещений () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации;

- цена проведения аттестации 1 i-го специального помещения.

70. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:

,

где:

- численность работников, подлежащих диспансеризации;

- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.        

71. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

72. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 № 3384-У                    «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», по формуле:

,

где:

- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.

73. Затраты на обязательное государственное страхование жизни и здоровья государственных гражданских служащих Тверской области определяются в порядке и размерах, установленных законом Тверской области от 31.03.2008 № 30-ЗО «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья государственных гражданских служащих Тверской области».

74. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое в очередном финансовом году количество аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

- планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;

- планируемое количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;

- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов в размере 80 рублей;

- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.

Подраздел VIII. Затраты на приобретение основных средств

75. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:

,

где:

- предельное количество рабочих станций по i-й должности;

- фактическое количество рабочих станций по i-й должности;

- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.

Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формуле:

,

где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению нормативных затрат.

76. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств , копировальных аппаратов и иная оргтехника) () определяются по формуле:

{абз. в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп}

,

где:

- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства , копировальных аппаратов и иная оргтехника в соответствии с нормативами государственных органов;

{абз. в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп}

- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства , копировальных аппаратов и иная оргтехника;

{абз. в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп}

- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства , копировальных аппаратов и иная оргтехника в соответствии с нормативами государственных органов.

{абз. в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп}

77. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;

- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи.

78. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;

- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.

79. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.

80. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами государственных органов;

- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами государственных органов.

81. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами государственных органов;

- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами государственных органов.

82. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;

- цена 1-й системы кондиционирования.

Подраздел IX. Затраты на приобретение материальных запасов

83. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;

- цена одного монитора для i-й должности.

84. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;

- цена одного i-го системного блока.

85. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;

- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.

86. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами государственных органов;

- цена 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами государственных органов.

87. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств , копировальных аппаратов и иная оргтехника () определяются по формуле:

{абз. в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп}

,

где:

- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств , копировальных аппаратов и иная оргтехника;

{абз. в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп}

- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств , копировальных аппаратов и иная оргтехника.

{абз. в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп}

88. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств , копировальных аппаратов и иная оргтехника () определяются по формуле:

{абз. в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп}

,

где:

- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств , копировальных аппаратов и иная оргтехника i-го типа в соответствии с нормативами государственных органов;

{абз. в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп}

- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств , копировальных аппаратов и иная оргтехника в соответствии с нормативами государственных органов;

{абз. в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп}

- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств , копировальных аппаратов и иная оргтехника в соответствии с нормативами государственных органов.

{абз. в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп}

89. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств , копировальных аппаратов и иная оргтехника () определяются по формуле:

{абз. в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп}

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств , копировальных аппаратов и иная оргтехника;

{абз. в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп}

- цена 1 единицы i-й запасной части.

90. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-го материального запаса;

- цена 1 единицы i-го материального запаса.

91. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;

- цена 1 бланка по i-му тиражу;

- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;

- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.

92. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов в расчете на основного работника;

- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 – 22  общих требований к определению нормативных затрат;

- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов.

93. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:

,

где:

- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов;

- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами государственных органов.

94. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:

,

где:

- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»;

- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;

- километраж использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.

{п.94 в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп}

95. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов государственных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение транспортных средств.

96. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:

,

где:

- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами государственных органов;

- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами государственных органов;

- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 – 22  общих требований к определению нормативных затрат.

Раздел II

Затраты на капитальный ремонт

государственного имущества

97. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.

98. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.

99. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ       «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

Раздел III

Затраты на финансовое обеспечение

строительства, реконструкции (в том числе с элементами

реставрации), технического перевооружения объектов

капитального строительства

100. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

101. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

Раздел IV

Затраты на дополнительное профессиональное  образование

102. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:

,

где:

- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.

103. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона.

Приложение 1 к Методике

определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Тверской области, государственных органов Тверской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Тверской области, включая соответственно территориальные органы и подведомственные государственные казенные учреждения Тверской области

{Наименование в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп}

Нормативы обеспечения функций органов государственной власти Тверской области, государственных органов Тверской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи

{Наименование в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп}

Уровень государствен-ного органа

Категория должностного лица

Количество средств связи¹                              (на 1 должностное лицо)

Цена приобретения средств связи

(на 1 должностное лицо за 1 единицу средств связи)

Расходы на услуги связи                 (на 1 должностное лицо в месяц)

1

2

3

4

5

Централь-

ный аппарат

а) Губернатор Тверской области; Председатель Законодательного Собрания Тверской области;

б) лицо, замещающее государственную должность Тверской области;

в) государственный гражданский служащий Тверской области, замещающий должность, относящуюся к высшей группе должностей категории «руководители» и «помощники (советники)» ;

не более 1 единицы

не более 1 единицы

не более 1 единицы

не более 25 тыс. рублей

не более 20 тыс. рублей 

не более 15 тыс. рублей

не более 10 тыс. рублей

не более 6 тыс. рублей

не более

3 тыс. рублей 

г) государственный гражданский служащий Тверской области, замещающий должность, относящуюся к главной (ведущей) группе должностей категорий «руководители» и «помощники (советники)» ;

д) государственный гражданский служащий Тверской области, замещающий должность, относящуюся к категории «специалисты» или работник замещающий должность,  не являющейся должностью государственной гражданской службы Тверской области.

не более 1 единицы

не более 10 тыс. рублей

не более

0,6  тыс. рублей 

не более 1 единицы

не более 5 тыс. рублей

не более

0,3 тыс. рублей 

Террито-

риальный орган

Председатель территориальной избирательной комиссии, государственный гражданский служащий Тверской области, замещающий должность, относящуюся к главной группе должностей категории «руководители».

не более 1 единицы

не более 7 тыс. рублей

не более

1 тыс. рублей

Примечание.

¹ Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.

Обеспечение средствами подвижной связи и возмещение расходов на услуги подвижной связи государственного гражданского служащего Тверской области, а также лица, замещающего должность, не отнесенную к должностям государственной гражданской службы Тверской области, производится по решению руководителя органа государственной власти Тверской области, государственного органа  Тверской области, органа управления территориальными государственными фондами Тверской области (далее – государственные органы).

К территориальным органам относятся территориальные избирательные комиссии Тверской области и территориальные исполнительные органы государственной власти Тверской области. Обеспечение средствами подвижной связи и возмещение расходов на услуги подвижной связи в территориальных органах производится по решению соответственно руководителя вышестоящего государственного органа.

Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение подвижной связи, может быть изменен по решению руководителя государственного органа в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.

Приложение 2 к Методике

определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Тверской области, государственных органов Тверской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Тверской области, включая соответственно территориальные органы и подведомственные государственные казенные учреждения Тверской области

{Наименование в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп}

Нормативы обеспечения функций органов государственной власти Тверской области, государственных органов Тверской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Тверской области, применяемые при расчете нормативных затрат на аренду (найм) служебного легкового автотранспорта

Уровень государственного органа

Категория должностного лица

Транспортное средство с персональным закреплением

Служебное транспортное средство, предоставляемое по вызову (без персонального закрепления),                  либо для выполнения возложенных на работника  служебных  обязанностей

количество транспортных средств (на 1 должностное лицо)

цена аренды (найма) транспортного средства в год

мощность одной единицы транспортного средства

количество транспортных средств

цена аренды (найма) транспортного средства в год

мощность одной единицы транспортного средства

1

2

3

4

5

6

7

8

1.Центральный аппарат

а) лицо, замещающее должность Губернатора Тверской области, Председателя Законодательного Собрания Тверской области;

б) лицо, замещающее государственную должность Тверской области (за исключением заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Тверской области, заместителя председателя избирательной комиссии Тверской области, секретаря избирательной  комиссии Тверской области, заместителя председателя постоянного комитета Законодательного Собрания Тверской области, депутата Законодательного Собрания Тверской области, аудитора Контрольно-счетной палаты Тверской области, члена избирательной комиссии Тверской области,  председателя территориальной избирательной комиссии Тверской области);

в) государственный  гражданский служащий Тверской области, замещающий должность руководителя исполнительного органа государственной власти Тверской области, государственного органа Тверской области, руководитель органа управления территориальными внебюджетными фондами Тверской области (далее – государственные органы)

не более 1 единицы

не более 1 единицы

не более 1 единицы

не более 3,0 млн рублей

не более 2,0 млн рублей

не более 1,5 млн рублей

не более 450 лошадиных сил

не более 335 лошадиных сил

не более 200 лошадиных сил 

не более однократного размера от количества транспортных средств  с персональным закреплением (гр.2)

не более 1 единицы транспортных средств в расчете на 1 лицо, осуществляющее контрольно-надзорные функции

-

не более 1 млн рублей

не более 0,1 млн рублей

-

не более 150 лошадиных сил

не более 150 лошадиных сил

-

2.Территориаль-ный орган *

-

-

-

не более 1 единицы в расчете на 1 территориальный орган

не более 0,2 млн рублей

не более 150 лошадиных сил включительно

Примечание.

Объем средств на аренду (наем) автотранспорта определяется непосредственным или вышестоящим руководителем в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.

Данные нормативы распространяются на государственное учреждение Тверской области, созданное для организации транспортного обслуживания  государственных органов Тверской области, органов государственной власти Тверской области.

* К территориальным органам относятся территориальные избирательные комиссии Тверской области и территориальные исполнительные органы государственной власти Тверской области.

Приложение 3

к Методике

определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Тверской области, государственных органов Тверской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Тверской области, включая соответственно территориальные органы и подведомственные государственные казенные учреждения Тверской области

(наименование в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп)

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 12.01.2016 № 8-пп, от 27.01.2021 № 42-пп)

Нормативы

обеспечения функций органов государственной власти

Тверской области, государственных органов Тверской области,

применяемые при расчете нормативных затрат, связанных

с проездом и наймом жилого помещения в связи

с командированием работников

Проезд к месту командирования по I-тому направлению

или обратно

Найм жилого помещения в сутки по I-тому направлению

командирования на одно лицо*

должностное лицо

цена проезда по видам транспорта, руб.

должностное лицо

цена найма, руб.

Воздушным транспортом:

Заместитель Председателя Законодательного Собрания Тверской области, председатель Контрольно-счетной палаты Тверской области, председатель избирательной комиссии Тверской области

8 000

Лицо, замещающее государственную должность

Государственный гражданский служащий и работник, замещающий должность, не отнесенную к должностям государственной гражданской службы

по билету бизнес-класса

по билету экономического класса

Морским и речным транспортом:

Заместитель Председателя Правительства Тверской области, заместитель Председателя Правительства Тверской области – Министр Правительства Тверской области, руководитель аппарата Правительства Тверской области, председатель постоянного комитета Законодательного Собрания Тверской области, Уполномоченный по правам человека в Тверской области

7 500

Лицо, замещающее государственную должность

Государственный гражданский служащий, замещающий высшую должность

Государственный гражданский служащий, замещающий иную должность государственной гражданской службы, и работник, замещающий должность, не отнесенную к должностям государственной гражданской службы

не выше стоимости каюты «Люкс» с комплексным обслуживанием пассажиров

не выше стоимости одного места в двухместной каюте

с комплексным обслуживанием пассажиров

не выше стоимости одного места проезда в четырехместной каюте с комплексным обслуживанием пассажиров

Железнодорожным транспортом:

Министр Правительства Тверской области, Министр Правительства Тверской области – руководитель представительства Правительства Тверской области, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тверской области, заместитель председателя постоянного комитета Законодательного Собрания Тверской области, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Тверской области, заместитель председателя избирательной комиссии Тверской области, секретарь избирательной  комиссии Тверской области

6 000

Лицо, замещающее государственную должность

Государственный гражданский служащий и работник, замещающий должность, не отнесенную к должностям государственной гражданской службы

не выше стоимости одного места в вагоне бизнес-класса

с двухместным купе категории «СВ» или в вагоне категории «С» с местами для сидения, соответствующими требованиям, предъявляемым

к вагонам бизнес-класса

не выше стоимости одного места в вагоне повышенной комфортности, отнесенном

к вагону экономического класса, с четырехместными купе категории «К»

или в вагоне категории «С»

с местами

для сидения

Государственные гражданские служащие – руководители исполнительных органов государственной власти Тверской области

5 000

Депутат Законодательного Собрания Тверской области, аудитор Контрольно-счетной палаты Тверской области, член избирательной комиссии Тверской области, государственный гражданский служащий, работник, замещающий должность, не отнесенную к должностям государственной гражданской службы

4 000

Работники территориальных органов **

3 000

*За исключением случаев командирования работников в связи с подготовкой участия или участием официальной делегации Правительства Тверской области и/или исполнительных органов государственной власти Тверской области в международных или межрегиональных конгрессно-выставочных мероприятиях, проводимых на основании правового акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также в совещаниях, семинарах, круглых столах, организованных федеральными органами государственной власти. В указанных случаях расходы по найму жилого помещения осуществляются по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами, но не более стоимости номера первой категории (стандарт) в объекте размещения, предлагаемом организаторами мероприятия для размещения гостей.

** К работникам территориальных органов относятся председатели территориальных избирательных комиссий     Тверской области, государственные гражданские служащие Тверской области и лица, замещающие должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Тверской области, в территориальных исполнительных органах государственной власти Тверской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать