Основная информация

Дата опубликования: 15 февраля 2019г.
Номер документа: RU16000201901337
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 15.02.2019 № 106

«Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат, связанных с выполнением работ по строительству коровников мощностью от 140 до 390 голов и овцеводческих ферм мощностью от 500 до 5000 голов»

ИЗМЕНЕНИЯ: ПКМ РТ ОТ 09.09.2019 № 809

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и Государственной программой "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Татарстан на 2013 - 2021 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.04.2013 N 235 "Об утверждении Государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Татарстан на 2013 - 2021 годы", Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат, связанных с выполнением работ по строительству коровников мощностью от 140 до 390 голов и овцеводческих ферм мощностью от 500 до 5000 голов

(в ред. Постановления КМ РТ от 09.09.2019 N 809)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.ПЕСОШИН

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 15 февраля 2019 г. N 106

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ

ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ

ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ КОРОВНИКОВ МОЩНОСТЬЮ ОТ 140 ДО 390 ГОЛОВ

И ОВЦЕВОДЧЕСКИХ ФЕРМ МОЩНОСТЬЮ ОТ 500 ДО 5000 ГОЛОВ

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат, связанных с выполнением работ по строительству коровников мощностью от 140 до 390 голов и овцеводческих ферм мощностью от 500 до 5000 голов (далее - субсидии, получатели).

(в ред. Постановления КМ РТ от 09.09.2019 N 809)

Субсидии предоставляются получателям на возмещение части затрат, связанных с выполнением строительно-монтажных работ по строительству коровников мощностью от 140 до 390 голов, без учета стоимости оборудования и налога на добавленную стоимость.

2. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан как главного распорядителя бюджетных средств (далее - Главный распорядитель) на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

3. Распорядителем средств на возмещение части затрат, связанных с выполнением работ по строительству коровников мощностью от 140 до 390 голов и овцеводческих ферм от 500 до 5000 голов, является подведомственное Главному распорядителю государственное казенное учреждение "Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан" (далее - Распорядитель средств).

(в ред. Постановления КМ РТ от 09.09.2019 N 809)

4. Главный распорядитель осуществляет перечисление средств с лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Республики Татарстан, на лицевой счет Распорядителя средств, открытый в Министерстве финансов Республики Татарстан.

5. Критериями отбора получателя субсидии являются:

осуществление деятельности по производству и реализации животноводческой продукции на территории Республики Татарстан;

наличие введенных в эксплуатацию коровников мощностью от 140 до 390 голов и овцеводческих ферм мощностью от 500 до 5000 голов в соответствующем финансовом году;

(в ред. Постановления КМ РТ от 09.09.2019 N 809)

включение получателя в утверждаемый распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан перечень коровников мощностью от 140 до 390 голов и овцеводческих ферм мощностью от 500 до 5000 голов, подлежащих строительству в соответствующем финансовом году (далее - распоряжение Кабинета Министров Республики Татарстан).

(в ред. Постановления КМ РТ от 09.09.2019 N 809)

6. Субсидия предоставляется Распорядителем средств при условии соответствия получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения с получателем о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), следующим требованиям:

зарегистрирован в установленном законодательством порядке на территории Республики Татарстан;

получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

7. Размер субсидии, предоставляемой получателю, определяется по следующей формуле:

W = P x 30%,

где:

W - размер субсидии;

P - фактически понесенные и документально подтвержденные затраты, связанные с выполнением работ по строительству коровников мощностью от 140 до 390 голов и овцеводческих ферм мощностью от 500 до 5000 голов, но не более стоимости строительно-монтажных работ объектов (без учета оборудования и налога на добавленную стоимость), указанной в распоряжении Кабинета Министров Республики Татарстан.

(в ред. Постановления КМ РТ от 09.09.2019 N 809)

8. Для получения субсидии получатель представляет Распорядителю средств следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Главным распорядителем, с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса, содержащее в том числе информацию о том, что:

получатель субсидии зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет деятельность по производству и реализации животноводческой продукции на территории Республики Татарстан,

получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя,

получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов,

получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка,

получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан,

получатель субсидии не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случаях, если в соответствии с законодательством при осуществлении строительства требуется проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий) и копию заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства объекта;

копию разрешения на строительство (в случаях, если в соответствии с законодательством при осуществлении строительства требуется получение разрешения на строительство);

копию сводного сметного расчета на строительство коровников мощностью от 140 до 390 голов и овцеводческих ферм мощностью от 500 до 5000 голов с приложением локальных сметных расчетов;

(в ред. Постановления КМ РТ от 09.09.2019 N 809)

копии договоров подряда на выполнение работ по строительству коровников мощностью от 140 до 390 голов и овцеводческих ферм мощностью от 500 до 5000 голов (при наличии);

(в ред. Постановления КМ РТ от 09.09.2019 N 809)

копии справок по статистической форме N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" по строительству коровников мощностью от 140 до 390 голов и овцеводческих ферм мощностью от 500 до 5000 голов;

(в ред. Постановления КМ РТ от 09.09.2019 N 809)

копии справок по статистической форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" по строительству коровников мощностью от 140 до 390 голов и овцеводческих ферм мощностью от 500 до 5000 голов;

(в ред. Постановления КМ РТ от 09.09.2019 N 809)

копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в случаях, если в соответствии с законодательством при осуществлении строительства требуется получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию);

справку-расчет для предоставления субсидии по форме, утвержденной Главным распорядителем;

копии учредительных документов получателя субсидии, а также документов обо всех изменениях к ним (для юридических лиц);

копии документов, подтверждающих полномочия руководителя получателя субсидии (для юридических лиц).

Копии представленных документов заверяются получателями субсидий.

9. Получатель субсидии вправе представить Распорядителю средств по собственной инициативе следующие документы:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В случае непредставления получателем субсидии документов, указанных в настоящем пункте, Распорядитель средств запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

10. Распорядитель средств:

регистрирует заявления о предоставлении субсидии в день их поступления;

в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления:

рассматривает представленные документы на соответствие требованиям, указанным в пунктах 6, 8 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;

заключает Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан, от имени Главного распорядителя.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

отсутствие лимита бюджетных обязательств.

В случае недостаточности лимита бюджетных обязательств субсидии предоставляются в порядке очередности подачи заявлений.

В случае отказа в предоставлении субсидии Распорядитель средств в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по истечении срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, направляет получателю уведомление об отказе.

11. В Соглашении предусматриваются:

а) размер субсидии и ее целевое назначение, порядок перечисления;

б) значение показателя результативности предоставления субсидии;

в) форма и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении показателя результативности предоставления субсидии и иных отчетов Главному распорядителю;

г) согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Главным распорядителем, Распорядителем средств и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии;

д) порядок возврата субсидии в бюджет Республики Татарстан в случае установления по итогам проверок, проведенных Главным распорядителем, Распорядителем средств и органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка ее предоставления.

12. Показателем результативности предоставления субсидии является эксплуатация введенных коровников от 140 до 390 голов и овцеводческих ферм мощностью от 500 до 5000 голов в течение пяти лет после предоставления субсидии.

(в ред. Постановления КМ РТ от 09.09.2019 N 809)

13. Распорядитель средств перечисляет средства со своего лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Республики Татарстан, на расчетный счет получателя субсидии в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня подписания Соглашения.

14. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством в 60-дневный срок со дня получения соответствующего требования Главного распорядителя, Распорядителя средств в случае установления фактов нарушения целей, условий и порядка их предоставления, установленных настоящим Порядком и Соглашением, по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем средств, Распорядителем средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения показателя результативности предоставления субсидии.

15. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, они подлежат взысканию Главным распорядителем в принудительном порядке в соответствии с законодательством.

16. В соответствии с законодательством Главный распорядитель, Распорядитель средств, органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

17. Ответственность за достоверность документов, представляемых получателем субсидии Распорядителю средств, возлагается на соответствующих должностных лиц, руководителя получателя субсидии.

18. Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет Главный распорядитель.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2019
Рубрики правового классификатора: 080.070.000 Местные бюджеты, 090.010.000 Промышленность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать