Основная информация

Дата опубликования: 15 марта 2007г.
Номер документа: ru07000200700083
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Правительство Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

15 марта 2007 г. № 71-ПП

О мерах по реализации Закона Кабардино-Балкарской Республики «О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2007 год»

(изменения и дополнения:

постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27.07.2007 года № 186-ПП, НГР: RU07000200700191

постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 16.08.2007 года № 214-ПП, НГР: RU07000200700211)

Во исполнение Закона Кабардино-Балкарской Республики «О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2007 год» Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1. Принять к исполнению республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики (далее - республиканский бюджет) на 2007 год. Установить, что исполнение республиканского бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета на 2007 год (далее - сводная роспись) в порядке, установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.

2. Установить, что в 2007 году внесение изменений в сводную роспись осуществляется Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики по представлению органов государственной власти - администраторов доходов республиканского бюджета, главных распорядителей средств республиканского бюджета (далее - главные распорядители), прямых получателей и органов государственной власти - администраторов источников внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета в соответствии со статьей 8 Закона Кабардино-Балкарской Республики «О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2007 год» (далее - Закон) и бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках установленных полномочий. Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности, не допускается.

3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются министром финансов Кабардино-Балкарской Республики в размере ассигнований, установленных сводной росписью на год в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации, за исключением лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансирование которых в соответствии с Законом осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Лимиты бюджетных обязательств по указанным расходам утверждаются министром финансов Кабардино-Балкарской Республики после издания соответствующего нормативного правового акта Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

4. Исполнительным органам государственной власти - администраторам доходов республиканского бюджета и исполнительным органам государственной власти - администраторам источников внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета:

принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;

представлять:

ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики прогноз помесячного поступления доходов и прогноз помесячного привлечения и погашения средств источников внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной квартал соответственно;

в сроки, установленные Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, аналитические материалы по исполнению бюджета Кабардино-Балкарской Республики в части доходов республиканского бюджета.

5. Исполнительным органам государственной власти - администраторам доходов республиканского бюджета, иным администраторам доходов республиканского бюджета в 2-месячный срок после вступления в силу настоящего постановления обеспечить закрепление соответствующих полномочий администратора доходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики за их территориальными органами и учреждениями, а также проведение мероприятий по уточнению невыясненных поступлений, зачисляемых в республиканский бюджет.

Установить, что Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики в случае изменения функций исполнительных органов государственной власти по их представлению вправе уточнять закрепленные за ними основные источники доходов республиканского бюджета.

6. Специализированному государственному учреждению «Фонд государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики» (далее - Фонд):

обеспечить перечисление остатков средств со счетов Фонда, его филиалов и представительств в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях, не закрытых по состоянию на 1 января 2007 года, после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в республиканский бюджет;

до 1 апреля 2007 года представить в Министерство по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики и Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики информацию о закрытии счетов, открытых Фонду, его филиалам и представительствам в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях, а также копии платежных документов, подтверждающих выполнение мероприятий, указанных в абзаце втором настоящего пункта.

7. Установить, что в 2007 году в целях уплаты налога на имущество организаций и земельного налога исполнительными органами государственной власти и учреждениями, находящимися в их ведении, а также организациями, участвующими в мобилизационной подготовке экономики, в связи с изменением с 1 января 2006 года законодательства Российской Федерации о налогах и сборах главные распорядители составляют реестры подведомственных им бюджетных учреждений, а также организаций, участвующих в мобилизационной подготовке экономики (далее соответственно - реестры, учреждения и организации), по административно-территориальным единицам в соответствии с ведомственной и функциональной классификациями расходов бюджетов Российской Федерации отдельно для расчета налога на имущество организаций и для расчета земельного налога в соответствии с формами, утверждаемыми Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.

В реестрах в обязательном порядке указываются код административно-территориального образования в соответствии с общероссийским классификатором административно-территориальных образований, полное наименование учреждения или организации, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет, перечень объектов имущества или земельных участков с указанием кадастровых номеров, признаваемых объектами налогообложения, остаточная стоимость имущества или кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января 2007 года, налоговые ставки и подлежащие уплате суммы налога.

Реквизиты учреждений и организаций, а также их структурных подразделений (идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет, код общероссийского классификатора административно-территориального образования), которые будут внесены в реестр, должны быть согласованы с соответствующими налоговыми органами по месту нахождения земельного участка или объекта недвижимого имущества.

8. Расчет налога на имущество организаций и расчет земельного налога осуществляются поквартально исходя из среднегодовой стоимости имущества или кадастровой стоимости земельных участков по состоянию на 1 января 2007 года и налоговых ставок, установленных для каждого вида налога.

9. Реестры для расчета земельного налога направляются на согласование в Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Кабардино-Балкарской Республике, которое проверяет соответствие представляемой информации сведениям, содержащимся в государственном земельном кадастре. Реестры для расчета этого налога должны быть согласованы в отношении каждого учреждения и организации с соответствующими территориальными органами Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Кабардино-Балкарской Республике.

10. Реестры для расчета налога на имущество организаций направляются на согласование в Министерство по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики, которое проверяет соответствие представляемой информации сведениям, содержащимся в реестре республиканского имущества. Реестры для расчета этого налога должны быть согласованы в отношении каждого учреждения и организации с Министерством по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики.

11. Реестры организаций, участвующих в мобилизационной подготовке экономики, составляются с выделением в реестрах законсервированных и не используемых в текущем производстве объектов мобилизационного назначения и (или) мобилизационных мощностей, предназначенных для выполнения установленных государством мобилизационных заданий, а также земельных участков, не используемых в коммерческих целях и не являющихся источником получения каких-либо доходов (включая земельные участки, непосредственно используемые для сохранения запасов материальных ценностей в мобилизационном резерве Российской Федерации), и подлежат согласованию с Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Кабардино-Балкарской Республике и Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.

12. Главные распорядители до 30 марта 2007 года представляют в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики согласованные в соответствии с пунктами 9-11 настоящего постановления реестры (в электронном виде и на бумажном носителе), а также предложения о внесении изменений в сводную роспись в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления.

13. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики:

до 25 марта 2007 года уточняет:

сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств с учетом ассигнований, необходимых учреждениям и организациям для уплаты налога на имущество организаций и земельного налога за III и IV кварталы 2006 года исходя из потребности в указанных средствах, рассчитанной на основании информации, представленной Управлением Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике;

сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств с учетом ассигнований, необходимых учреждениям и организациям для уплаты налога на имущество организаций и земельного налога за I квартал 2007 года исходя из потребности в указанных средствах за соответствующий период 2006 года, рассчитанной на основании информации, представленной Управлением Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике;

на основании представленных реестров формирует по административно-территориальным единицам сводные реестры учреждений и организаций, являющихся плательщиками налога на имущество организаций и земельного налога, с указанием кода административно-территориального образования, идентификационного номера налогоплательщика, кода причины постановки на учет, ведомственной и функциональной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации;

до 1 мая 2007 года направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике запрос о фактически начисленных и уплаченных суммах налога на имущество организаций и земельного налога за I квартал 2007 года с приложением сводных реестров (в электронном виде и на бумажном носителе).

14. На основании сводных реестров и указанного запроса Управление Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике до 1 июня 2007 года представляет в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики информацию о фактически начисленных и уплаченных суммах налога на имущество организаций и земельного налога в отношении каждого учреждения и организации.

15. Уточнение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с учетом ассигнований, необходимых для уплаты налога на имущество организаций и земельного налога главными распорядителями, учреждениями и организациями в 2007 году, осуществляется Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики на основании полученной информации в установленном порядке.

16. Исполнительным органам государственной власти и республиканским учреждениям в случае привлечения к выполнению работ (оказанию услуг) организаций, не состоящих на налоговом учете в территориальных налоговых органах Кабардино-Балкарской Республики, в семидневный срок направлять заключенные с ними договоры в Управление Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике с представлением всех реквизитов предприятия, а также информации о взаиморасчетах с данными контрагентами.

Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике проверять необходимость постановки на налоговый учет указанных организаций по месту нахождения обособленных подразделений.

17. Исполнительные органы государственной власти и республиканские учреждения при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров о поставке продукции (выполнении работ, оказании услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета в 2007 году, исходят из лимитов бюджетных обязательств на 2007 год, утвержденных им в установленном порядке в соответствии со структурой функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации. Документы о принятии подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета обязательств представляются исполнительными органами государственной власти и учреждениями в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики.

Установить, что в 2007 году исполнительные органы государственной власти и учреждения осуществляют расходование бюджетных средств в безналичной форме, за исключением оплаты труда.

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 16.08.2007 года № 214-ПП, НГР: RU07000200700211)

Оплата труда подлежит перечислению на счета физических лиц в кредитных учреждениях в соответствии с коллективным договором или трудовым договором (контрактом). Иные виды выплат физическим лицам подлежат перечислению на счета физических лиц в кредитных учреждениях.

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27.07.2007 года № 186-ПП, НГР: RU07000200700191)

Рекомендовать органам государственной власти и учреждениям до 1 октября 2007 года в установленном порядке провести работу по включению в коллективные договоры или трудовые договоры (контракты) условий, предусматривающих возможность выплаты заработной платы путем перечисления на счета физических лиц в кредитных учреждениях.

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27.07.2007 года № 186-ПП, НГР: RU07000200700191)

18. Установить, что исполнительные органы государственной власти и государственные учреждения при заключении подлежащих оплате за счет средств республиканского бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, приобретении печатных изданий, обучении на курсах повышения квалификации, приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам (контрактам) о приобретении технически сложного научного и учебного оборудования, производимого ограниченным числом поставщиков (производителей) (по заключению соответствующего главного распорядителя);

в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам).

19. Установить, что исполнительные органы государственной власти и государственные учреждения при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, подлежащих закупке централизованным способом, обязаны руководствоваться Положением о порядке взаимодействия уполномоченного органа по централизованному размещению заказов с государственными заказчиками, утвержденным постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 августа 2006 года № 207-ПП «О централизованном размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики».

20. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (А.А. Бишенов) осуществлять расходование субсидий и субвенций из федерального бюджета, поступающих на реализацию приоритетных национальных проектов, согласно правилам предоставления и порядку их использования, утвержденным нормативными актами Правительства Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.

Главным распорядителям средств обеспечить контроль за целевым использованием предоставленных субсидий и субвенций.

21. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики обеспечить целевое использование средств, выделяемых в соответствии со статьей 14 Закона в виде субвенций для реализации основных общеобразовательных программ. Ассигнования направляются на оплату труда (тарифная и надтарифная части заработной платы педагогического, административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений, начисления на заработную плату), компенсационные выплаты за книгоиздательскую продукцию, а также частичное обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (расходы на приобретение наглядных пособий, технических средств обучения, расходных материалов, канцелярских товаров, хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов).

Средства, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в республиканский бюджет.

22. Республиканским учреждениям представлять утвержденные в установленном главными распорядителями порядке сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в соответствующий территориальный орган Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики.

23. Главным распорядителям до 31 декабря 2007 года обеспечить закрытие счетов, открытых республиканским учреждениям, находящимся в их ведении, в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях.

Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики обеспечить в течение 2007 года по мере обращения республиканских учреждений обеспечить им открытие лицевых счетов в территориальных органах Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики для учета средств, поступающих во временное распоряжение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24. Установить, что приостановление операций по счетам в валюте Российской Федерации, открытым государственным учреждениям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 февраля 2005 года № 18-ПП «О порядке приостановления операций по счетам, открытым республиканским учреждениям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях (филиалах) для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности».

25. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики представить в 2-недельный срок после вступления в силу настоящего постановления в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики и Управление Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике решения о бюджетах муниципальных образований на 2007 год, принятые соответствующими представительными органами, а также представлять сведения о внесенных в них изменениях.

26. Установить, что в 2007 году учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета, осуществляется Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики в порядке согласно приложению 1.

27. Установить, что средства, централизованные в республиканском бюджете на оказание материальной поддержки малоимущим гражданам, используются по распорядительным документам Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики и выплачиваются Министерством труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики.

28. Разрешить Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики исполнить документы Правительства Кабардино-Балкарской Республики, принятые и не исполненные в 2006 году, за счет средств республиканского бюджета на 2007 год согласно приложению 2.

29. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики:

осуществлять учет операций, связанных с использованием средств республиканского бюджета на финансирование объектов, заказчиком (заказчиком-застройщиком) которых определено государственное казенное предприятие Кабардино-Балкарской Республики «Дирекция единого заказчика», на лицевых счетах, открытых в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики;

производить финансирование исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в части премиальных выплат за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с Перечнем показателей и критериев оценки результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, утвержденным постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 18 января 2007 года № 1-ПП «О системе показателей оценки результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики»;

осуществлять финансирование мероприятий в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства и агропромышленного комплекса за счет федерального бюджета и республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики по реестрам, представленным главным распорядителем, в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Кабардино-Балкарской Республики;

осуществлять финансирование мероприятий, связанных с государственной поддержкой телерадиовещания (за исключением государственного учреждения «Вещательный канал «Кабардино-Балкария»), по договорам, заключенным на конкурсной основе и в соответствии с принятыми Министерством культуры и информационных коммуникаций Кабардино-Балкарской Республики актами фактически выполненных работ;

осуществлять финансирование субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по реестрам, представляемым Министерством труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики, в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»;

осуществлять расходование субвенций, выделенных на повышение денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности, содержащимся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в соответствии с Правилами предоставления в 2007 году субвенций из Федерального фонда компенсаций бюджетам субъектов Российской Федерации на цели равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности, содержащимся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года № 853.

30. Кабардино-Балкарскому территориальному фонду обязательного медицинского страхования (А.А.Каноков) ежемесячно не позднее 10 числа месяца представлять отчет о постатейном использовании средств, выделяемых из республиканского бюджета на страхование неработающего населения в рамках реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования.

31. Утвердить прилагаемый перечень главных распорядителей и прямых получателей республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.

32. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики М.Т. Тхазаплижева.

Председатель Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

А. Ярин

Приложение 1

к постановлению Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 15 03.2007года № 71-ПП

ПОРЯДОК

представления в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики

1. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 226 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет перечень и формы документов, представляемых в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики для подтверждения денежных обязательств, принятых получателями средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (далее - республиканский бюджет) и подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета, а также порядок, размеры и условия предварительной оплаты и авансирования расходов республиканского бюджета.

В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

получатель средств республиканского бюджета (далее - получатель средств) - бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных ассигнований из республиканского бюджета, в том числе орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в случае осуществления им расходов по утвержденной смете доходов и расходов;

главный распорядитель средств республиканского бюджета (далее - главный распорядитель средств) - орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, бюджетное учреждение, имеющие право распределять средства республиканского бюджета между распорядителями и получателями средств, находящимися в их ведении;

распорядитель средств республиканского бюджета (далее - распорядитель средств) - орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, имеющий право распределять средства республиканского бюджета между получателями средств, находящимися в его ведении;

бюджетные обязательства - расходные обязательства, исполнение которых предусмотрено законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год;

лимит бюджетных обязательств - объем бюджетных обязательств, определяемый и утверждаемый для распорядителя и получателя средств Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики на период, не превышающий трех месяцев;

денежное обязательство - принятое получателем средств обязательство по осуществлению расходов и платежей в пределах утвержденной в установленном порядке сметы доходов и расходов.

Заключение получателями средств государственных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета, производится в пределах утвержденной в установленном порядке сметы доходов и расходов с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Оплата за счет средств республиканского бюджета обязательств по заключенным получателями средств государственным контрактам (договорам) осуществляется после их регистрации в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики доводит до получателя средств информацию о регистрации бюджетных обязательств по государственному контракту (договору) (приложение 15).

Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики осуществляет процедуры выверки и подтверждения денежных обязательств в срок, не превышающий трех дней с момента представления получателем средств пакета документов, в соответствии с настоящим Порядком.

Подтверждение денежных обязательств завершается Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики 28 декабря текущего финансового года.

Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов, соблюдение норм расходов возлагается на получателей средств.

2. Перечень документов, представляемых получателями средств для подтверждения денежных обязательств

2.1. В начале финансового года получатель средств представляет в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики смету доходов и расходов, утвержденную в установленном порядке.

В начале финансового года и при внесении изменений в нижеприведенные документы получатель средств представляет в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики:

расчет среднемесячного фонда оплаты труда в разрезе выплат в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими систему оплаты труда работников получателя средств, и источников финансирования, утвержденный руководителем получателя средств и согласованный с главным распорядителем (распорядителем) средств. Расчет среднемесячного фонда оплаты труда должен соответствовать бюджетным ассигнованиям на соответствующий период;

правовой акт о выплатах поощрительного характера;

справка в произвольной форме о сроках выплаты заработной платы, согласованная с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.

2.2. Для подтверждения денежных обязательств, связанных с оплатой труда работников организации, получатель средств представляет следующий пакет документов:

справка о начисленной заработной плате (приложение 1);

реестр выплат, размер которых определен в абсолютной сумме (приложение 2), при наличии соответствующих выплат;

реестр выплат, размер которых не определен в абсолютной сумме (приложение 3), при наличии соответствующих выплат;

платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, единого социального налога, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях;

доверенность на получение наличных денежных средств (приложение 4).

При начислении выплат и вознаграждений поощрительного характера получатель средств дополнительно представляет приказ руководителя получателя средств об осуществлении соответствующих выплат с указанием суммы расхода либо размера выплат.

2.3. Для подтверждения денежных обязательств, связанных с оплатой расходов по служебным командировкам, получатель средств представляет следующий пакет документов:

приказ руководителя получателя средств о командировании работников;

справка-расчет по служебным командировкам (приложение 6);

платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях;

доверенность на получение наличных денежных средств (приложение 4).

При направлении гражданского служащего в служебную командировку на территорию иностранного государства дополнительно представляется решение Президента Кабардино-Балкарской Республики или по его поручению Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики или заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, координирующего деятельность соответствующего государственного органа; при направлении в служебную командировку на

территорию иностранного государства гражданского служащего Парламента Кабардино-Балкарской Республики - решение Председателя Парламента Кабардино-Балкарской Республики.

2.4. При выплате стипендий учащимся, студентам, аспирантам, докторантам, ординаторам учебных заведений профессионального образования представляется следующий пакет документов:

реестр выплат, размер которых определен в абсолютной сумме (приложение 2);

реестр выплат, размер которых не определен в абсолютной сумме (приложение 3);

платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета получателей стипендий, открытые в банках или иных кредитных организациях;

доверенность на получение наличных денежных средств (приложение 4).

При выплатах из стипендиального фонда на социальную поддержку учащихся, студентов и аспирантов учебных заведений профессионального образования представляется следующий пакет документов:

приказ руководителя получателя средств;

реестр выплат, размер которых определен в абсолютной сумме (приложение 2);

реестр выплат, размер которых не определен в абсолютной сумме (приложение 3);

платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета получателей выплат из стипендиального фонда, открытые в банках или иных кредитных организациях;

доверенность на получение наличных денежных средств (приложение 4).

При осуществлении иных расходов за счет средств стипендиального фонда представляются следующие документы:

приказ руководителя получателя средств;

пакет документов в соответствии с экономическим содержанием расходов.

2.5. При начислении выплат, не перечисленных в пунктах 2.2, 2.3, 2.4, 2.8 настоящего Порядка, получатель средств представляет следующий пакет документов:

реестр выплат, размер которых определен в абсолютной сумме (приложение 2), при наличии соответствующих выплат;

реестр выплат, размер которых не определен в абсолютной сумме (приложение 3), при наличии соответствующих выплат;

платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета получателей выплат, открытые в банках или иных кредитных организациях;

доверенность на получение наличных денежных средств (приложение 4).

2.6. Для получения депонированных сумм получатель средств представляет:

реестр депонированных сумм (приложение 7);

доверенность на получение наличных денежных средств (приложение 4).

2.7. Для подтверждения денежных обязательств при приобретении товаров, оплате работ и услуг получатель средств одновременно с пакетами документов в соответствии с пунктами 2.8-2.11 настоящего Порядка представляет следующие документы:

При оплате государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики (далее - размещение заказов) путем проведения торгов:

протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или протокол аукциона;

расшифровка к государственному контракту (договору поставки) (приложение 13);

При оплате государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов методом запроса котировок:

протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;

расшифровка к государственному контракту (договору поставки) (приложение 13);

сведения по государственным контрактам, заключенным по итогам размещения заказов методом запроса котировок (приложение 14).

При оплате договоров поставки, заключенных в соответствии с государственным контрактом в соответствии с законодательством Российской Федерации:

государственный контракт, являющийся основанием для заключения договора поставки;

протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или протокол аукциона или протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;

расшифровка к государственному контракту (договору поставки) (приложение 13);

сведения по государственным контрактам, заключенным по итогам размещения заказов методом запроса котировок (приложение 14).

При оплате государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказа у единственного поставщика в соответствии с частью 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:

расшифровка к государственному контракту (договору поставки) (приложение 13);

решение государственного заказчика, оформленное локальным нормативным актом или распорядительным документом, о размещении заказа у единственного поставщика в случае заключения государственного контракта в соответствии с пунктами 3, 4, 5, 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» с обоснованием выбора способа размещения заказа;

заключение исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, при размещении заказа у единственного поставщика в случае, предусмотренном пунктом 11 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2.8. Для подтверждения денежных обязательств, связанных с оплатой услуг лиц, привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера, получатель средств представляет следующий пакет документов:

реестр договоров для начисления денежных сумм по оплате услуг лиц, привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера (приложение 5);

платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, единого социального налога, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета лиц, привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера, открытые в банках или иных кредитных организациях;

доверенность на получение наличных денежных средств (приложение 4).

2.9. Для подтверждения денежных обязательств, возникающих при приобретении товаров, оплате работ и услуг путем проведения расчетов, получатель средств представляет пакеты документов, состав которых зависит от экономического содержания расхода, в соответствии с пунктами 2.9.1-2.9.13 настоящего Порядка.

Погашение кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году, производится в счет плановых назначений соответствующих расходов, предусмотренных законом Кабардино-Балкарской Республики о бюджете Кабардино-Балкарской Республики на текущий финансовый год, при условии представления получателем средств помимо документов, указанных в пунктах 2.9.1-2.9.13 настоящего Порядка, следующих документов:

акт сверки расчетов с организацией, осуществившей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подписанного руководителями получателя средств и соответствующей организации и скрепленного оттисками печатей;

справка, подтверждающая отражение в бухгалтерском учете погашаемой кредиторской задолженности. Ответственность за достоверность представленных в справке сведений несет получатель средств.

2.9.1. При проведении расчетов по оплате государственных контрактов (договоров) на оказание услуг связи выделяются три варианта платежей:

авансовый платеж;

единовременная и окончательная оплата;

текущие платежи.

При авансовых платежах, обусловленных государственным контрактом (договором) оказания услуг связи, за исключением услуг междугородной и международной связи, получатель средств представляет следующий пакет документов:

государственный контракт (договор);

платежное поручение.

При единовременной и окончательной оплате, текущих платежах получатель средств представляет следующий пакет документов:

государственный контракт (договор) (если не представлялся ранее);

счет-фактура;

платежное поручение.

Государственный контракт (договор) на оказание услуг связи должен содержать сведения о тарифе на услуги связи, количестве номеров и типе используемых оконечных абонентских устройств, количестве радиотрансляционных точек, адресах установки.

Оплата междугородных переговоров производится при наличии на счете-фактуре резолюции руководителя получателя средств об отнесении междугородных переговоров получателя средств к переговорам по служебной необходимости.

Оплата услуг сотовой и пейджинговой связи производится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики или распорядительными документами, принятыми главными распорядителями (распорядителями) средств, определяющими размер и условия оплаты соответствующих услуг связи. При оплате услуг сотовой и пейджинговой связи получатель средств представляет копию указанного нормативного правового акта, заверенную в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Порядка, и документы, предусмотренные в настоящем пункте Порядка.

2.9.2. При проведении расчетов по оплате государственных контрактов (договоров) на оказание транспортных услуг, оказываемых сторонними организациями, выделяются два варианта платежей:

авансовый платеж (в размере, обусловленном государственным контрактом (договором), - при приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом; до 30% стоимости государственного контракта (договора), если авансирование предусмотрено государственным контрактом (договором), - в остальных случаях);

единовременная и окончательная оплата.

При авансовых платежах получатель средств представляет следующий пакет документов:

государственный контракт (договор);

платежное поручение.

При единовременной и окончательной оплате, текущих платежах получатель средств представляет следующий пакет документов:

государственный контракт (договор) (если не представлялся ранее);

акт выполненных работ;

платежное поручение.

В случае оказания транспортных услуг предпринимателем без образования юридического лица дополнительно представляются копии свидетельства о регистрации в налоговом органе.

Для оплаты расходов по служебным разъездам получатель средств представляет следующий пакет документов:

расчет сумм расходов по служебным разъездам, подписанный руководителем и главным бухгалтером получателя средств и заверенный печатью;

платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях;

доверенность на получение наличных денежных средств (приложение 4)

2.9.3. При проведении расчетов по оплате государственных контрактов (договоров) на оказание коммунальных услуг получатель средств представляет следующий пакет документов:

государственный контракт (договор);

расчет стоимости услуг, если таковой не является неотъемлемой частью государственного контракта (договора), с указанием тарифов на соответствующие услуги;

счет-фактура за истекший период;

платежное поручение.

Государственный контракт (договор) должен быть согласован с органом исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики в области государственного регулирования тарифов.

2.9.4. При проведении расчетов по оплате арендной платы в соответствии с заключенными государственными контрактами (договорами) аренды (субаренды) имущества в целях обеспечения собственных нужд получатель средств представляет следующий пакет документов:

государственный контракт (договор);

платежное поручение.

2.9.5. При проведении расчетов по оплате государственных контрактов (договоров) на текущий ремонт имущества выделяются два варианта платежей:

авансовый платеж (до 30% стоимости работ (этапов работ), если авансирование предусмотрено государственным контрактом (договором));

единовременная и окончательная оплата работ (этапов работ).

При авансовых платежах получатель средств представляет следующий пакет документов:

государственный контракт (договор);

смета на проведение работ или расчет стоимости услуг;

платежное поручение.

При единовременной и окончательной оплате работ (этапов работ) получатель средств представляет следующий пакет документов:

государственный контракт (договор) (если не представлялся ранее);

смета на проведение работ или расчет стоимости услуг, если не представлялись ранее;

документ, удостоверяющий факт оказания услуг (справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3, заказ-наряд, квитанция, акт выполненных работ и др.);

подтверждающие документы на приобретение материалов, указанных в акте выполненных работ;

платежное поручение.

В случае проведения работ по текущему ремонту имущества предпринимателем без образования юридического лица дополнительно представляются копии свидетельства о регистрации в налоговом органе.

2.9.6. При проведении расчетов по оплате государственных контрактов (договоров) на капитальный ремонт зданий и сооружений выделяются два варианта платежей:

авансовый платеж (до 30% стоимости работ (этапов работ), если авансирование предусмотрено государственным контрактом (договором));

единовременная и окончательная оплата работ (этапов работ).

Списание средств на проведение капитального ремонта осуществляется на основании представленного главным распорядителем (распорядителем) средств на текущий год перечня объектов на проведение капитального ремонта (приложение 8). При необходимости в указанный перечень объектов могут вноситься изменения в течение финансового года (приложение 9).

При авансовых платежах получатель средств представляет следующий пакет документов:

государственный контракт (договор);

смета на проведение работ;

платежное поручение.

Смета на проведение капитального ремонта должна быть согласована с главным распорядителем (распорядителем) средств. Сметная стоимость проектов на капитальный ремонт зданий и сооружений до их утверждения подлежит согласованию с уполномоченной организацией государственной вневедомственной экспертизы Кабардино-Балкарской Республики либо с иной организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.

В случае, если для строительства, реконструкции, капитального ремонта не требуется получение разрешения на строительство, а также в случае проведения такой экспертизы в отношении проектной документации объектов капитального строительства, получившей положительное заключение государственной экспертизы и применяемой повторно, или модификации такой проектной документации, не затрагивающей конструктивных и других характеристик надежности и безопасности объектов капитального строительства, смета на проведение капитального ремонта должна содержать заверенную подписью руководителя или уполномоченного лица и скрепленную оттиском печати главного распорядителя (распорядителя) средств отметку следующего содержания:

«Смета проверена, не требует государственной экспертизы, подлежит финансированию в сумме _____ рублей».

Ответственность за принятие решения о необходимости государственной экспертизы проектной документации несет главный распорядитель (распорядитель) средств.

При единовременной и окончательной оплате работ (этапов работ) получатель средств представляет следующий пакет документов:

государственный контракт (договор) (если не представлялся ранее);

смета на проведение работ (если не представлялась ранее);

справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3;

подтверждающие документы на приобретение материалов указанных в акте выполненных работ;

платежное поручение.

Справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3 должна быть согласована с главным распорядителем (распорядителем) средств.

Ответственность за соответствие выполненных работ работам, предусмотренным в смете, несет главный распорядитель (распорядитель), получатель средств.

2.9.7. Для оплаты научно-исследовательских работ получатель средств представляет следующий пакет документов:

государственный контракт (договор);

смета расходов на выполнение работ;

календарный план-график работ;

справка о стоимости выполненных работ;

акт приемки проектной документации, выполненных работ;

платежное поручение.

2.9.8. При проведении расчетов по оплате государственных контрактов (договоров) на выполнение работ и оказание услуг, не перечисленных в пунктах 2.9.1-2.9.7 настоящего Порядка, выделяются три варианта платежей:

авансовый платеж (до 30% стоимости работ, услуг, если авансирование предусмотрено государственным контрактом (договором), и в размере, обусловленном государственным контрактом (договором), при оплате расходов по имущественному и личному страхованию, страхованию ответственности, за обучение, подготовку и переподготовку специалистов, при оплате услуг, оказываемых организациями федеральной почтовой связи, при оплате услуг распространения периодических печатных изданий по подписке, при оплате расходов, связанных с приобретением неисключительных прав на программы для ЭВМ и базы данных, в том числе их лицензионным обслуживанием);

единовременная и окончательная оплата;

текущие платежи.

При авансовых платежах получатель средств представляет следующий пакет документов:

государственный контракт (договор);

платежное поручение.

При единовременной и окончательной оплате, текущих платежах получатель средств представляет следующий пакет документов:

государственный контракт (договор) (если не представлялся ранее);

акт приемки выполненных работ, оказанных услуг;

платежное поручение.

В случае оказания услуг предпринимателем без образования юридического лица дополнительно представляются копии свидетельства о регистрации в налоговом органе.

Для оплаты расходов, связанных с уплатой взносов на участие в конференциях, выставках, семинарах и других мероприятиях, проводимых сторонними организациями, получатель средств представляет следующий пакет документов:

приказ руководителя получателя средств об участии работников организации в указанных мероприятиях;

счет или иной документ, подтверждающий сумму оплаты взноса и содержащий реквизиты для оплаты;

платежное поручение.

Для оплаты расходов, связанных с уплатой взносов за членство в некоммерческой организации, получатель средств представляет следующий пакет документов:

учредительные документы организации;

документы, подтверждающие членство получателя средств в организации;

счет или иной документ, подтверждающий сумму членского взноса и содержащий реквизиты для оплаты;

платежное поручение.

2.9.9. Для оплаты расходов на проведение культурно-массовых, спортивных, оздоровительных, социальных мероприятий, совещаний, семинаров, конференций, а также мероприятий, связанных с организацией практики учащихся и студентов, представляется следующий пакет документов:

приказ руководителя получателя средств о проведении мероприятия;

смета на проведение мероприятия;

пакеты документов в соответствии с экономическим содержанием проводимых в рамках указанных мероприятий расходов.

Авансирование на проведение мероприятий возможно в размере, обусловленном государственными контрактами (договорами).

Ответственность за целевое использование средств при проведении мероприятий несет получатель средств.

2.9.10. При централизованном приобретении путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровительный отдых для отдельных категорий граждан центральными исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики представляется следующий пакет документов:

государственный контракт (договор);

счет (при предварительной оплате);

счет-фактура и накладная (при окончательном расчете);

списки получателей путевок и сопровождающих их лиц с указанием наименований категорий льготников, смены (при оздоровлении детей), дат рождения и местожительства получателей путевок, подписанные Министром труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики или руководителем получателя средств (в иных случаях);

платежное поручение.

2.9.11. При оплате расходов, связанных с направлением больных на обследование и лечение Министерством здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, представляется следующий пакет документов:

приказ министра здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики с указанием места жительства и паспортных данных больного;

государственный контракт (договор);

счет или счет-фактура, если оплата производится за уже оказанную услугу;

платежное поручение.

2.9.12. При компенсации расходов по зубопротезированию определенных категорий населения, осуществляемому Министерством здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, представляется следующий пакет документов:

государственный контракт (договор);

акт приемки выполненных работ;

реестр счетов-фактур с указанием фамилии, имени, отчества и местожительства получателей услуг;

платежное поручение.

2.9.13. При осуществлении расходов на приобретение товаров возможны два варианта платежей:

авансовый платеж (до 30% стоимости, если авансирование предусмотрено государственным контрактом (договором));

единовременная и окончательная оплата.

При авансовых платежах получатель средств представляет следующий пакет документов:

государственный контракт (договор);

платежное поручение.

При единовременной и окончательной оплате получатель средств представляет следующий пакет документов:

государственный контракт (договор) (если не представлялся ранее);

накладная, акт сдачи-приемки, справка-счет или иной документ, подтверждающий получение товара;

платежное поручение.

При оплате разовой покупки товаров на сумму, не превышающую 60 тыс. руб., получатель средств представляет следующий пакет документов:

счет с указанием наименования, количества, цены единицы товара;

платежное поручение.

2.9.14. При оплате расходов, связанных с приобретением жилых помещений нуждающимся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, получатель средств представляет следующие пакеты документов:

При покупке жилых помещений:

государственный контракт купли-продажи жилого помещения, зарегистрированный в соответствии с законодательством Российской Федерации;

документ, подтверждающий право собственности продавца на жилое помещение;

документы, подтверждающие обоснованность договорной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения на момент заключения государственного контракта;

платежное поручение.

При инвестировании строительства жилых помещений:

государственный контракт о долевом участии в строительстве жилых помещений или договор об уступке права требования;

копия разрешения на строительство жилья;

копия документа, подтверждающего право пользования или владения земельным участком под строительство;

документы, подтверждающие обоснованность договорной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения на момент заключения государственного контракта;

платежное поручение.

Авансирование указанных расходов производится в соответствии с условиями соответствующих государственных контрактов.

2.9.15. При оплате расходов, связанных с возмещением затрат за выполненные работы и оказанные услуги, получатель средств представляет следующий пакет документов:

государственный контракт (договор);

счет-фактура;

документы, подтверждающие расходы, произведенные другой стороной;

платежное поручение.

2.10. Оплата расходов, порядок финансирования которых утверждается нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, двусторонними соглашениями между Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики и исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, иными организациями, распорядительными документами Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики, осуществляется по основаниям и в соответствии с условиями, установленными указанными документами.

3. Порядок приема Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики документов для подтверждения денежных обязательств

3.1. При представлении в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета, от лица получателя средств могут выступать работники получателя средств, действующие на основании доверенности (приложение 10), выданной работникам в порядке, установленном законодательством. В случае окончания срока действия доверенности либо замены работника, действующего на основании доверенности, получатель средств направляет в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики письмо об аннулировании ранее выданной доверенности, а также новую доверенность на этого же работника либо на другого, указанного в доверенности.

В качестве доверенных лиц получателя средств могут выступать не более трех работников получателя средств.

3.2. Обязательные условия оформления представляемых документов - расшифровка подписей уполномоченных лиц и наличие четкого оттиска печати. Для документов, оформленных предпринимателем без образования юридического лица, наличие оттиска печати не является обязательным условием оформления представляемых документов.

3.3. Документы для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета, принимаются Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики по описи (приложение 11), составленной получателем средств и подписанной работником получателя средств, указанным в доверенности. Опись представляется в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики получателем средств в 2 экземплярах; после отметки уполномоченного работника Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики о приеме документов один экземпляр описи возвращается получателю средств.

3.4. Для подтверждения денежных обязательств при осуществлении расходов получатель средств представляет в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики подлинники либо копии документов, перечисленных в настоящем Порядке. Расчетные документы и приложения 1-14 к настоящему Порядку представляются в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики только в подлинниках.

3.5. Документ, содержащий более одного листа, должен быть прошнурован, пронумерован и заверен руководителем получателя средств с указанием количества листов и оттиском печати.

Допускается заверение представляемых документов лицом, уполномоченным руководителем получателя средств. Полномочия лица на заверение документов подтверждаются приказом (распоряжением) руководителя получателя средств, который представляется в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики.

3.6. Ранее представленные в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики копии договоров, заверенные в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка, если в них не были внесены изменения, повторного представления не требуют.

3.7. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, а также в случае представления документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка, оформляет отказ от подтверждения денежных обязательств (приложение 12) в двух экземплярах. Один экземпляр отказа от подтверждения денежных обязательств передается получателю средств.

3.8. В случае необходимости Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики имеет право требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств иные документы для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета.

Приложение 3

к Порядку представления в Министерство финансов

Кабардино-Балкарской Республики документов для

подтверждения денежных обязательств, подлежащих

исполнению за счет средств республиканского

бюджета Кабардино-Балкарской Республики

РЕЕСТР ВЫПЛАТ,

РАЗМЕР КОТОРЫХ НЕ ОПРЕДЕЛЕН В АБСОЛЮТНОЙ СУММЕ

____________________________________________________________

(наименование организации)

_____________________________________________________________

(№ лицевого счета)

_____________________________________________________________

(ЭКР)

_____________________________________________________________

(№, дата расчетного документа)


п/п

Наименование контингента получателей
выплат

Основание для выплаты

Начисленная сумма,
руб.

ИТОГО

в т.ч.: к перечислению

к выдаче нал.

Руководитель организации

_________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

_________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Приложение 8

к Порядку представления в Министерство финансов

Кабардино-Балкарской Республики документов для

подтверждения денежных обязательств, подлежащих

исполнению за счет средств республиканского

бюджета Кабардино-Балкарской Республики

УТВЕРЖДАЮ

___________________________

___________________________

Перечень

объектов на проведение капитального ремонта

в 200_ году


п/п

Наименование
получателя


п/п

Наименование
объекта работ

Вид работ

Сроки проведения
работ

Стоимость работ, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

Приложение 9

к Порядку представления в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики

УТВЕРЖДАЮ

___________________

___________________

ИЗМЕНЕНИЯ

от «__» ____________ 200__ г. № ___ к перечню

объектов на проведение капитального ремонта в 200__ году


п/п

Наименование получателя

Содержание изменения

Стоимость работ
с изменениями,
тыс. руб.


п/п

Наименование объекта
работ

Вид работ

Сроки
проведения
работ

Изменение
стоимости работ (+,-), тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение 10

к Порядку представления в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики

ДОВЕРЕННОСТЬ1

Дата выдачи

"

"

200

г.

Доверенность выдана

(фамилия, имя, отчество)

(должность)

Паспорт: серия



Кем выдан

Дата выдачи

"

"

19

г.

на представление в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики расчетных документов и документов, подтверждающих правомерность расхода, на получение выписок с прилагаемыми платежными документами по лицевым счетам, открытым в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики, получать наличные денежные средства в обслуживаемом банке.

Доверенность действительна по

"

"

200

г.

Подпись лица, получившего доверенность

Руководитель организации

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

(подпись)

(расшифровка подписи)

1 Оформляется на бланке организации, которой открыт лицевой счет в финансовом органе.

Приложение 12

к Порядку представления в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ОТКАЗ

ОТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

"__" ________________ 200__ г.

г. Нальчик

Наименование организации -

получателя средств республиканского бюджета

____________________________

№ и сумма платежного поручения,

по которому произведен отказ

№ ___ дата ____ сумма ____

№ ___ дата ____ сумма ____

№ ___ дата ____ сумма ____

№ ___ дата ____ сумма ____

№ ___ дата ____ сумма ____

Причина отказа:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Подпись сотрудника Министерства

финансов Кабардино-Балкарской Республики,

осуществившего проверку документов

____/ ___________________

(расшифровка подписи)

Подпись руководителя структурного

подразделения Министерства

финансов Кабардино-Балкарской Республики

____/ ___________________

(расшифровка подписи)

Приложение 13

к Порядку представления в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики

РАСШИФРОВКА

К ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРАКТУ (ДОГОВОРУ ПОСТАВКИ)

НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

____________________________________________________

(наименование организации)

Государственный контракт (договор поставки)

от "___" ________________ № _________________________

Общая сумма по государственному контракту (договору поставки)

_______________________________________________________

В том числе в текущем году _______________________________

В том числе по бюджетным обязательствам:


п/п

Код бюджетной классификации (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расхода функциональной классификации, код экономической классификации)

Сумма

1

2

3

Руководитель организации

_________ ________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

_________ ________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Приложение 15

к Порядку представления в Министерство финансовКабардино-Балкарской Республики документов дляподтверждения денежных обязательств, подлежащихисполнению за счет средств республиканскогобюджета Кабардино-Балкарской Республики

ИНФОРМАЦИЯ

О РЕГИСТРАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРАКТУ (ДОГОВОРУ)

1. Государственный контракт (договор)

принят на учет за номером

Дата регистрации

Реестровый номер

Дата учета

2. Справка к государственному контракту (договору), заключенному

между ____________________________________________

(наименование заказчика (покупателя) по контракту)

_________________________________________________________

(наименование поставщика (исполнителя)

2.1. Предмет государственного контракта (договора) _______________

____________________________________________________________

2.2. Цена государственного контракта (договора) __________________

____________________________________________________________

2.3. Данные о поставщике (исполнителе):

2.4. Источник финансирования государственного контракта

(договора):

№ л/счета

№ б/обязательства

ЭКР

Сумма

2.4.1. Дополнительные соглашения: __________________________

_________________________________________________________

Получено:____________________ ___________________________

(подпись, дата)

(расшифровка подписи)

Приложение 2

к постановлению Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 15 марта 2007г. № 71-ПП

Перечень документов

Правительства Кабардино-Балкарской Республики, принятых и неисполненных в 2006 году

тыс. рублей

Реквизиты документа,

получатель

Цель

Сумма

Раздел «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», подраздел «предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона»

№440-ПП

от 08.12.2005г.

Главное управление МЧС России по КБР

На разработку паспорта безопасности Кабардино-Балкарской Республики по разделу «Национальная безопасность правоохранительная деятельность», подразделу «предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона»

725,0

№224-РП

от 09.08.2006г.

Главное управление МЧС России по КБР

На оказание единовременной материальной помощи жителям п. Терскол сельского поселения Эльбрус Эльбрусского муниципального района, пострадавшим в результате схода снежных лавин в марте 2005 года, за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на 2006 год по разделу «Национальная безопасность правоохранительная деятельность», подразделу «предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера, гражданская оборона»

330,0

Раздел «Образование», подраздел «прикладные научные исследования в области образования»

№148-РП от 19.04.2006 г. Министерство образования и науки КБР

Для подготовки рукописи книги «450 лет совместной истории: народы Кабардино-Балкарии и России 1557-2007 г.г.»

404,1

Раздел «Социальная помощь», подраздел «социальное обеспечение населения»

№550-РП от 08.12.2006 г. Министерство труда и социального развития КБР

На выплату пострадавшим гражданам в результате вооруженного столкновения в г. Нальчике 13-14 октября 2005 года компенсации за утраченное имущество.

6000,0

№604-РП от 30.12.2006 г. Министерство труда и социального развития КБР

На оказание материальной помощи для завершения строительства жилого дома Абазовой Шаимат Мустафаровне.

85,0

№605-РП от 30.12.2006 г. Министерство труда и социального развития КБР

На оказание материальной помощи Шевхужеву Абусуфяну Умаровичу.

10,0

Раздел «Здравоохранение и спорт», подраздел «спорт и физическая культура»

№370-РП от 03.10.2006 г. Госкомитет КБР по физической культуре и спорту

Для выплаты стипендий и денежных вознаграждений спортсменами их тренерам.

3586,6

Утвержден

постановлением Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 15 марта 2007года № 71-ПП

ПЕРЕЧЕНЬ

главных распорядителей и прямых получателей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на 2007 год

Код бюджетной классификации

Наименование

903

Администрация Президента Кабардино-Балкарской Республики

905

Контрольно-счетная палата Кабардино-Балкарской Республики

907

Региональная энергетическая комиссия Кабардино-Балкарской Республики

908

Избирательная комиссия Кабардино-Балкарской Республики

909

Министерство транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики

921

Управление записи актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики

923

Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики

930

Парламент Кабардино-Балкарской Республики

932

Министерство строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики

936

Конституционный суд Кабардино-Балкарской Республики

938

Служба обеспечения деятельности мировых судей Кабардино-Балкарской Республики

940

Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики

949

Министерство по охране окружающей среды и природопользованию Кабардино-Балкарской Республики

950

Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения

953

Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по лесному хозяйству

955

Архивная служба Кабардино-Балкарской Республики

957

Министерство культуры и информационных коммуникаций Кабардино-Балкарской Республики

960

Министерство здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики

961

Министерство труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики

966

Министерство по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики

973

Министерство образования и науки Кабардино-Балкарской Республики

974

Министерство курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики

975

Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по физической культуре и спорту

977

Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике

982

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Кабардино-Балкарской Республики

992

Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики

188

Министерство внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кабардино-Балкарская правда № 125-129 от 27.04.2007 Стр. - 7-8
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать