Основная информация
| Дата опубликования: | 15 марта 2010г. | 
| Номер документа: | RU18000201000098 | 
| Текущая редакция: | 1 | 
| Статус нормативности: | Нормативный | 
| Субъект РФ: | Удмуртская Республика | 
| Принявший орган: | Правительство Удмуртской Республики | 
| Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации | 
| Тип документа: | Постановления | 
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
                
 
Are You suprised ?
 
1
 
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
от 15 марта 2010 года № 83
 
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 27 ИЮЛЯ 2009 ГОДА № 214 «ОБ УСЛУГАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ ИЖЕВСКЕ»
 
В целях повышения качества и количества услуг, предоставляемых автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске» Правительство Удмуртской Республики постановляет:
 
1. Внести в перечень услуг, предоставляемых автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске», утвержденный постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27 июля 2009 года № 214 «Об услугах, предоставляемых автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске», изменения, дополнив его пунктами 29 - 32 следующего содержания:
 
«29. Очное консультирование физических и юридических лиц по вопросам, связанным с предоставлением услуг АУ «МФЦ».
 
30. Телефонное информирование граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц об услугах (функциях), предоставляемых органами власти или подведомственными им учреждениями, информация о которых размещена на региональном портале государственных и муниципальных услуг.
 
31. Консультирование физических и юридических лиц по вопросам законодательства о защите прав потребителей.
 
32. Оформление исков, претензий, защита интересов потребителей в судах.».
 
2. Внести в республиканский стандарт качества услуг, предоставляемых автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске», утвержденный постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27 июля 2009 года № 214 «Об услугах, предоставляемых автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске», следующие изменения:
 
1) дополнить пункт 3 абзацем следующего содержания:
 
«центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.»;
 
2) дополнить пункт 6 абзацем следующего содержания:
 
«центр телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг должен соответствовать Типовым требованиям к созданию и организации функционирования региональных центров телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, одобренным Правительственной комиссией по проведению административной реформы (протокол от 30 июня 2009 года № 90).».
 
Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С.Питкевич
 Are You suprised ?
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2010 года № 83
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 27 ИЮЛЯ 2009 ГОДА № 214 «ОБ УСЛУГАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ ИЖЕВСКЕ»
В целях повышения качества и количества услуг, предоставляемых автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске» Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Внести в перечень услуг, предоставляемых автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске», утвержденный постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27 июля 2009 года № 214 «Об услугах, предоставляемых автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске», изменения, дополнив его пунктами 29 - 32 следующего содержания:
«29. Очное консультирование физических и юридических лиц по вопросам, связанным с предоставлением услуг АУ «МФЦ».
30. Телефонное информирование граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц об услугах (функциях), предоставляемых органами власти или подведомственными им учреждениями, информация о которых размещена на региональном портале государственных и муниципальных услуг.
31. Консультирование физических и юридических лиц по вопросам законодательства о защите прав потребителей.
32. Оформление исков, претензий, защита интересов потребителей в судах.».
2. Внести в республиканский стандарт качества услуг, предоставляемых автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске», утвержденный постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27 июля 2009 года № 214 «Об услугах, предоставляемых автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске», следующие изменения:
1) дополнить пункт 3 абзацем следующего содержания:
«центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.»;
2) дополнить пункт 6 абзацем следующего содержания:
«центр телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг должен соответствовать Типовым требованиям к созданию и организации функционирования региональных центров телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, одобренным Правительственной комиссией по проведению административной реформы (протокол от 30 июня 2009 года № 90).».
Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С.Питкевич
Дополнительные сведения
| Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Удмуртской Республики № 29 от 22.04.2010, Удмуртская Правда № 33 от 23.03.2010 | 
| Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации | 
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу:
   
 
   
  