Основная информация

Дата опубликования: 15 марта 2011г.
Номер документа: RU37000201100173
Текущая редакция: 13
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Правительство Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 марта 2011 г. N 65-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Постановлений Правительства Ивановской области от 19.10.2011 №369-П, от 06.12.2011 №449-П, от 27.03.2012 №98-П, от 29.08.2012 №321-П, от 28.12.2012 №573-П, от 21.08.2015 № 400-П, от 21.12.2016 № 449-П, от 22.12.2017 № 494-П, от 18.02.2019 № 49-п, от 18.11.2019 № 467-п)

В соответствии с частью 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ивановской области

постановляет:

1. Утвердить методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями (далее - Методика) (прилагается).

(в редакции Постановлений Правительства Ивановской области от 25.12.2014 № 584-П, от 18.11.2019 № 467-п)

2. Определить Департамент финансов Ивановской области ответственным за формирование Методики, утвержденной пунктом 1 настоящего постановления.

(Пункт 2 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 29.08.2012 №321-П)

3. Департаменту финансов Ивановской области ежегодно, начиная с 2012 года, осуществлять расчет нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области согласно Методике и доводить значения указанных нормативов до сведения органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области.

(Пункт 3 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 29.08.2012 №321-П)

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области руководствоваться доведенными Департаментом финансов Ивановской области в соответствии с настоящим постановлением нормативами при формировании проектов бюджетов муниципальных образований Ивановской области на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), а также при подготовке изменений в бюджет муниципального образования Ивановской области на текущий финансовый год в качестве предельной доли объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области.

(Пункт 4 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 29.08.2012 №321-П)

5. Департаменту финансов Ивановской области осуществлять контроль за непревышением расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, утвержденных в бюджетах муниципальных образований Ивановской области, над расходами исходя из доведенных нормативов, рассчитанных в соответствии с Методикой.

(п. 5 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 21.12.2016 N 449-п)

6. Признать утратившими силу постановления Правительства Ивановской области:

от 29.12.2009 № 367-п «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области»;

от 19.07.2010 № 258-п «О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 29.12.2009 № 367-п «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области»;

от 23.09.2010 № 332-п «О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 29.12.2009 № 367-п «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области»;

от 23.04.2008 № 89-п «Об утверждении на 2008 год нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области»;

от 11.09.2008 № 236-п «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Ивановской области от 23.04.2008 № 89-п».

7. Пункт ИСКЛЮЧЕН - Постановление Правительства Ивановской области от 29.08.2012 №321-П.

И.о. Председателя Правительства

Ивановской области

П.А.КОНЬКОВ

Приложение к постановлению

Правительства Ивановской области

от 15.03.2011 № 65-п

(в редакции Постановлений Правительства Ивановской области от 19.10.2011 №369-П, от 06.12.2011 №449-П, от 27.03.2012 №98-П, от 29.08.2012 №321-П, от 28.12.2012 №573-П, от 21.08.2015 № 400-П, от 21.12.2016 № 449-П, от 22.12.2017 № 494-П, от 18.02.2019 № 49-п, от 18.11.2019 № 467-п)

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ

ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В БЮДЖЕТАХ КОТОРЫХ ДОЛЯ ДОТАЦИЙ

ИЗ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И (ИЛИ) НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАТИВАМ

ОТЧИСЛЕНИЙ В РАЗМЕРЕ, НЕ ПРЕВЫШАЮЩЕМ РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА

ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ

(ЧАСТИ РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА ДОТАЦИИ), ЗАМЕНЕННОЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ НОРМАТИВАМИ ОТЧИСЛЕНИЙ, В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ

ИЗ ТРЕХ ПОСЛЕДНИХ ОТЧЕТНЫХ ФИНАНСОВЫХ ЛЕТ ПРЕВЫШАЛА

5 ПРОЦЕНТОВ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С СОГЛАШЕНИЯМИ, ЗАКЛЮЧЕННЫМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНОМ И ПОСЕЛЕНИЯМИ

(в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 18.11.2019 № 467-п)

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями.

(в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 18.11.2019 № 467-п)

2. Расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области включают расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, и рабочих, а также другие расходы, связанные с содержанием органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области.

3. Размер норматива устанавливает максимальный годовой объем расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области.

4. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области не учитываются установленные статьей 9 Закона Ивановской области от 18.03.2009 N 29-ОЗ "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Ивановской области" и уставом муниципального образования Ивановской области компенсации в связи с прекращением полномочий выборному лицу местного самоуправления, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе и в этот период достигшему пенсионного возраста или потерявшему трудоспособность, и расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, проводимые за счет:

межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Ивановской области из областного бюджета;

межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов, возникающих при выполнении полномочий муниципальных районов, переданных для осуществления органам местного самоуправления поселений в установленном порядке;

межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселений, возникающих при выполнении полномочий поселений, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных районов в установленном порядке.

5. Базисным периодом для расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период является текущий финансовый год.

6. В целях применения настоящей Методики муниципальные образования Ивановской области делятся на группы и подгруппы в зависимости от численности населения:

6.1. I группа - городские округа:

1 подгруппа: городские округа с численностью населения до 30 тыс. человек;

2 подгруппа: городские округа с численностью населения от 30 до 50 тыс. человек;

3 подгруппа: городские округа с численностью населения от 50 до 100 тыс. человек;

4 подгруппа: городские округа с численностью населения свыше 100 тыс. человек.

6.2. II группа - муниципальные районы:

1 подгруппа: муниципальные районы с численностью населения до 10 тыс. человек;

2 подгруппа: муниципальные районы с численностью населения от 10 тыс. человек до 15 тыс. человек;

3 подгруппа: муниципальные районы с численностью населения от 15 тыс. человек до 20 тыс. человек;

4 подгруппа: муниципальные районы с численностью населения от 20 тыс. человек до 30 тыс. человек;

5 подгруппа: муниципальные районы с численностью населения свыше 30 тыс. человек.

6.3. III группа - городские поселения:

1 подгруппа: городские поселения с численностью населения до 3 тыс. человек;

2 подгруппа: городские поселения с численностью населения от 3 тыс. человек до 5 тыс. человек;

3 подгруппа: городские поселения с численностью населения от 5 тыс. человек до 10 тыс. человек;

4 подгруппа: городские поселения с численностью населения от 10 тыс. человек до 15 тыс. человек;

5 подгруппа: городские поселения с численностью населения от 15 тыс. человек до 20 тыс. человек;

6 подгруппа: городские поселения с численностью населения свыше 20 тыс. человек.

6.4. IV группа - сельские поселения:

1 подгруппа: сельские поселения с численностью населения до 1 тыс. человек;

2 подгруппа: сельские поселения с численностью населения от 1 тыс. человек до 2 тыс. человек;

3 подгруппа: сельские поселения с численностью населения от 2 тыс. человек до 3 тыс. человек;

4 подгруппа: сельские поселения с численностью населения от 3 тыс. человек до 4 тыс. человек;

5 подгруппа: сельские поселения с численностью населения от 4 тыс. человек до 5 тыс. человек;

6 подгруппа: сельские поселения с численностью населения свыше 5 тыс. человек.

7. Численность населения муниципальных образований Ивановской области устанавливается на 1 января текущего финансового года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики.

8. Норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области (за исключением муниципальных районов и сельских поселений Ивановской области в 2017 году в связи с осуществлением полномочий, указанных в Федеральном законе от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ)) определяется по формуле:

где:

- норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования Ивановской области по j-й подгруппе каждой группы муниципальных образований;

Копт - коэффициент оптимизации, устанавливаемый ежегодно;

- норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления на текущий год в расчете на одного жителя i-го муниципального образования Ивановской области по j-й подгруппе без учета коэффициента Киоэ и коэффициента ;

- коэффициент предельной численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальных образований;

Кинд - средневзвешенный коэффициент учитывающий индексацию расходов (на оплату труда и другие расходы на содержание органов местного самоуправления);

Киоэ - коэффициент учета итогов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за предыдущий год.

где:

- предельная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципального образования;

- утвержденная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципального образования в текущем году.

Значение коэффициента , применяемое при расчетах, не может быть более 1,2.

В случае увеличения коэффициента предельной численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальных образований, в связи с уменьшением численности населения муниципальных образований Ивановской области значение на очередной год принимается на уровне на текущий год.

В случае увеличения коэффициента предельной численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальных образований, в связи с увеличением численности населения муниципальных образований Ивановской области не более чем на 3% значение на очередной год принимается на уровне на текущий год.

В случае внесения изменений в уставы муниципального района и поселения, являющегося административным центром муниципального района, предусматривающих возложение на местную администрацию муниципального района исполнение полномочий местной администрации соответствующего поселения, для поселения, являющегося административным центром муниципального района, значение коэффициента в году, следующем за очередным финансовым годом и последующие годы, устанавливается равным 1,0.

В связи с осуществлением с 01.01.2017 муниципальными районами и сельскими поселениями полномочий, указанных в Законе от 06.10.2003 N 131-ФЗ, норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований на 2017 год определяется по формуле:

где:

- норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования по j-й подгруппе каждой группы муниципальных образований в связи с передачей полномочий сельских поселений на уровень муниципальных районов;

КОП - коэффициент осуществления муниципальными районами и сельскими поселениями полномочий, указанных в Законе от 06.10.2003 N 131-ФЗ, принимаемый равным для муниципальных районов 1,06, для сельских поселений 0,85.

9. Величина предельной численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих для городских округов, муниципальных районов и городских поселений устанавливается по формуле:

где:

- величина предельной численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих городского округа (муниципального района, городского поселения);

- численность жителей городского округа (муниципального района, городского поселения) на начало года в тысячах;

- расчетная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих для i-го муниципального образования по j-й подгруппе;

Кg - повышающий коэффициент.

Расчетная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих на 1 тысячу жителей для городских округов, муниципальных районов, городских поселений:

Городские округа:

с численностью населения до 30 тыс. человек - 1,6 ед.;

с численностью населения от 30 до 50 тыс. человек - 1,55 ед.;

с численностью населения от 50 до 100 тыс. человек - 1,5 ед.;

с численностью населения свыше 100 тыс. человек - 1,4 ед.

Муниципальные районы:

с численностью населения менее 10 тыс. человек - 4,2 ед.;

с численностью населения от 10 тыс. человек до 15 тыс. человек - 3,5 ед.;

с численностью населения от 15 тыс. человек до 20 тыс. человек - 2,85 ед.;

с численностью населения от 20 тыс. человек до 30 тыс. человек - 2,25 ед.;

с численностью населения свыше 30 тыс. человек - 1,8 ед.

Городские поселения:

с численностью населения менее 3 тыс. человек - 1,82 ед.;

с численностью населения от 3 тыс. человек до 5 тыс. человек - 1,7 ед.;

с численностью населения от 5 тыс. человек до 10 тыс. человек - 1,18 ед.;

с численностью населения от 10 тыс. человек до 15 тыс. человек - 1,30 ед.;

с численностью населения от 15 тыс. человек до 20 тыс. человек - 1,24 ед.;

с численностью населения свыше 20 тыс. человек - 0,46 ед.

Величина предельной численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих для сельских поселений устанавливается:

Сельские поселения:

с численностью населения менее 1 тыс. человек - 3 ед.;

с численностью населения от 1 тыс. человек до 2 тыс. человек - 4 ед.;

с численностью населения от 2 тыс. человек до 3 тыс. человек - 5 ед.;

с численностью населения от 3 тыс. человек до 4 тыс. человек - 5 ед.;

с численностью населения от 4 тыс. человек до 5 тыс. человек - 6 ед.;

с численностью населения свыше 5 тыс. человек - 6 ед.

Для муниципальных образований, численность жителей которых превышает среднее значение по группе, предельная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих определяется с учетом повышающего коэффициента, определяемого по формуле:

где:

- численность жителей i-го муниципального образования j-й подгруппы;

- среднее значение численности жителей по j-й подгруппе.

Значение коэффициента kg, применяемое при расчетах, для городских округов, муниципальных районов, городских поселений не может быть более 1,1, для сельских поселений - не более 1,2.

В случае уменьшения величины предельной численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципального образования (), принимаемой для расчета нормативов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований на 2013 год, по сравнению с 2012 годом, значение устанавливается на уровне 2012 года.

В случае увеличения предельной численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципального образования в связи с уменьшением численности населения муниципальных образований Ивановской области значение на очередной год принимается на уровне за текущий год.

Численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципального образования не может быть выше предельной численности, устанавливаемой в соответствии с настоящей Методикой.

Для сельских поселений, преобразованных путем объединения в единое сельское поселение, величина предельной численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих устанавливается по формуле:

где:

N - количество поселений, вошедших в состав объединенного поселения.

Для муниципальных образований, в которых выполняется следующее условие:

где:

- общая сумма расходов на содержание органов местного самоуправления на очередной год без учета коэффициентов Кинд, Киоэ и Копт;

- общая сумма расходов на содержание органов местного самоуправления за текущий год, рассчитанных исходя из норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления без учета Киоэ, устанавливается общий объем расходов на содержание органов местного самоуправления:

Для вновь образованных муниципальных образований Ивановской области (поселений) нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления устанавливаются на год, следующий за годом образования муниципальных образований, как частное 90% суммы расходов на содержание органов местного самоуправления, рассчитанных исходя из нормативов формирования расходов на содержание данных органов местного самоуправления, до их объединения с учетом коэффициента Кинд на очередной финансовый год и численности населения, устанавливаемой на 1 января текущего года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики.

Норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления для вновь образованных муниципальных образований Ивановской области в году, следующем за очередным финансовым годом, рассчитывается в соответствии с пунктом 8 настоящей Методики.

В связи с осуществлением с 01.01.2017 муниципальными районами полномочий, указанных в Законе от 06.10.2003 N 131-ФЗ, предельная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальных районов увеличивается на коэффициент, равный 1,06.

10. Величина коэффициентов Копт, Кинд устанавливается ежегодно Департаментом финансов Ивановской области.

Киоэ применяется при расчетах норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления для муниципальных образований, которым на основе интегральной оценки значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ивановской области присвоены 1 и 2 места в группе в соответствии с классификацией городских округов и муниципальных районов Ивановской области, утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 24.05.2013 N 185-п "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ивановской области". Коэффициент принимается равным 1,1 для муниципальных образований, которым присвоено 1 место, 1,05 - для муниципальных образований, которым присвоено 2 место.

В случае присвоения муниципальным образованиям Ивановской области 1 или 2 места на протяжении не менее последних пяти лет значение коэффициента учета итогов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Киоэ на текущий год принимается на уровне Киоэ за предыдущий год.

Коэффициент учета итогов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Киоэ не применяется начиная с расчетов нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области на 2020 год.

(абзац введен Постановлением Правительства Ивановской области от 18.02.2019 № 49-п)

11. При заключении соглашений между органами местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, и органами местного самоуправления муниципального района о передаче осуществления части своих полномочий муниципальные образования обязаны в соглашении о передаче полномочий определить предельную штатную численность работников и объем средств, необходимый для исполнения переданных полномочий.

12. В случае внесения изменений в уставы муниципального района и поселения, являющегося административным центром муниципального района, предусматривающих возложение на местную администрацию муниципального района исполнение полномочий местной администрации соответствующего поселения, норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований на год, следующий за годом создания единой местной администрации, определяется по формуле:

12.1. Для муниципальных районов:

где:

- норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального района, на местную администрацию которого возложено исполнение полномочий местной администрации поселения, по j-й подгруппе каждой группы муниципальных образований;

- коэффициент предельной численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальных районов, на местные администрации которых возложено исполнение полномочий местной администрации поселения.

Коэффициент определяется по формуле:

где:

- предельная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципального района, на местную администрацию которого возложено исполнение полномочий местной администрации поселения.

Значение коэффициента , применяемого при расчетах, не может быть более 1,2.

Величина предельной численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих определяется по формуле:

где:

- утвержденная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих местной администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района.

12.2. Для поселений, являющихся административным центром муниципального района, норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления и величина предельной численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих рассчитывается исходя из утвержденных в текущем году расходов на содержание и численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих представительного органа и иных органов муниципального образования.

12.3. Норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в году, следующем за очередным финансовым годом, для муниципального района, на который возложено исполнение полномочий местной администрации соответствующего поселения, и поселения, являющегося административным центром муниципального района, рассчитывается в соответствии с пунктом 8 настоящей Методики.

Величина предельной численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в году, следующем за очередным финансовым годом, для муниципального района, на который возложено исполнение полномочий местной администрации соответствующего поселения, устанавливается на уровне на очередной финансовый год, в последующие годы рассчитывается в соответствии с пунктом 9 настоящей Методики с учетом увеличения на коэффициент, равный 1,2. Величина предельной численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих для поселения, являющегося административным центром муниципального района, в году, следующем за очередным финансовым годом, и последующие годы устанавливается на уровне на текущий финансовый год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru № 3700201911190025 от 19.11.2019, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 19.02.2019, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 28.12.2017, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 23.12.2016, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 25.08.2015, Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru от 26.12.2014, Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru от 28.12.2012, Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru от 29.08.2012, Собрание законодательства Ивановской области № 14(583) от 10.04.2012, Собрание законодательства Ивановской области № 49(568) от 20.12.2011, Собрание законодательства Ивановской области № 42(561) от 01.11.2011, Собрание законодательства Ивановской области № 34(553) от 06.09.2011, Собра...
Рубрики правового классификатора: 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180), 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 080.080.030 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать