Основная информация

Дата опубликования: 15 марта 2011г.
Номер документа: RU79000201100201
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Губернатор Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 марта 2011 года №96

О ПОДДЕРЖАНИИ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

{Изменение: Постановление губернатора Еврейской автономной области от 07.04.2011 №125}

В соответствии с Федеральным законом от 12.02.98 №28-ФЗ «О гражданской обороне» и в целях снижения возможных потерь и разрушений при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также создания оптимальных условий для восстановления производства и обеспечения жизнедеятельности населения Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о поддержании устойчивого функционирования организаций в военное время на территории Еврейской автономной области.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области:

2.1. Принять нормативные правовые акты о проведении первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время на территории соответствующих муниципальных образований Еврейской автономной области.

2.2. Организовать работу с руководителями организаций, имеющих производственные мощности по выпуску всех видов продукции, в том числе в военное время, а также относящихся к системе жизнеобеспечения населения, по вопросам планирования и проведения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования указанных организаций в военное время.

3. Рекомендовать руководителям организаций всех форм собственности, расположенных на территории Еврейской автономной области, принять акты о поддержании устойчивого функционирования указанных организаций в военное время.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Проходцева Д.Д.

{Дополнен пункт 4: Постановлением губернатора Еврейской автономной области от 07.04.2011 №125}

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

А.А. ВИННИКОВ

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением губернатора

Еврейской автономной области

от 15.03.2011 №96

ПОЛОЖЕНИЕ

о поддержании устойчивого функционирования организаций в военное время на территории Еврейской автономной области

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о поддержании устойчивого функционирования организаций в военное время на территории Еврейской автономной области (далее - Положение) определяет основные мероприятия, направленные на поддержание устойчивого функционирования организаций в военное время на территории Еврейской автономной области.

2. Под устойчивым функционированием организаций в условиях военного времени (далее - устойчивое функционирование организаций) в целях настоящего Положения понимается способность организаций противостоять воздействию поражающих факторов современных средств поражения, производить продукцию в запланированных объемах и номенклатуре в условиях военного времени, восстанавливать свою работоспособность в кратчайшие сроки.

3. Поддержание устойчивого функционирования организаций достигается за счет заблаговременного осуществления комплекса организационных и инженерно-технических мероприятий, направленных на сохранение жизни и работоспособности рабочих и служащих организаций и на снижение возможных потерь основных производственных фондов, запасов материальных средств и иных ценностей организаций.

4. Вопросы организации мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций решаются в организациях, имеющих производственные мощности по выпуску всех видов продукции, а также относящихся к системе жизнеобеспечения населения.

5. Для обеспечения планового выполнения всех мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в них  создаются комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций (далее - комиссии) и разрабатываются ежегодные планы их работы. Планы работы комиссий утверждаются руководителями организаций.

Комиссии в своей работе руководствуются законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

II. Основные мероприятия по поддержанию

устойчивого функционирования организаций

6. В целях поддержания устойчивого функционирования организации обязаны осуществлять мероприятия по:

6.1. Защите рабочих и служащих, включающие:

- строительство (поддержание в рабочем состоянии) убежищ для работающих смен организаций в зоне возможных сильных разрушений;

- строительство противорадиационных укрытий за пределами черты поселений для рассредоточиваемых рабочих, служащих и местного населения;

- обеспечение рабочих и служащих средствами индивидуальной защиты;

- подготовку и проведение рассредоточения рабочих и служащих за пределы черты поселений;

- обучение рабочих и служащих применению способов и средств индивидуальной защиты, а также действиям в составе формирований гражданской обороны.

6.2. Организации защиты производства, включающие:

- заглубление сооружений, оборудования, коммуникаций (резервуаров, трубопроводов, энергосетей), отдельно стоящих или расположенных в небольших зданиях агрегатов и оборудования;

- установку оборудования в зданиях с легкими несгораемыми конструкциями;

- увеличение прочности конструкций и элементов зданий, предназначенных для размещения важнейших производственных агрегатов и оборудования;

- меры по предотвращению (ограничению) поражения от вторичных факторов (пожар, взрыв, загазованность, заражение местности);

- уменьшение (рассредоточение) запасов взрывчатых, горючих, аварийно и химически опасных веществ;

- оборудование складов и хранилищ аварийными выпусками для отвода горючих жидкостей в безопасные места;

- сооружение ограждающих валов, заглубленных резервуаров с опасными жидкостями;

- оборудование трубопроводов автоматическими отключающими устройствами;

- строительство дамб, ограждающих водохранилища;

- проведение противопожарных мероприятий.

6.3. Организации надежного функционирования коммуникаций, хранения материально-технических средств, необходимых для выпуска запланированной на военное время продукции, включающие:

- дублирование вводов линий тепло-, энерго- и водоснабжения;

- оборудование организаций автономными источниками снабжения (передвижные электростанции, артезианские скважины, компрессорные станции, насосы, специальные, аварийные и другие машины);

- приспособление объектов, работающих на топливе, для работы на различных видах топлива;

- правильное хранение различных запасов и резервов, комплектующих изделий;

- дублирование и кольцевание коммуникаций (линии электропередачи, трубопроводы, сооружения на них).

6.4. Подготовке к выполнению аварийно-восстановительных и других неотложных работ по ликвидации последствий разрушений с учетом перспектив развития современных средств поражения.

6.5. Подготовке системы управления производством для решения задач в условиях военного времени, включающие:

- создание органов управления применительно к военному времени, разработку системы взаимозаменяемости руководящего состава;

- строительство по месту нахождения организаций защищенных пунктов управления и обеспечение их средствами связи;

- решение вопросов использования автоматизированных систем управления;

- разработку реальных оперативных, производственных планов на военное время и на их основе - календарных планов мероприятий гражданской обороны на период угрозы нападения и нападения противника для каждого руководящего работника;

- наличие (изготовление) копий технической документации, ее дубликатов и организация их защищенного хранения;

- наличие (установку) средств централизованного оповещения (сирены, репродукторы, световое оборудование).

6.6. Созданию запасов финансовых и материальных ресурсов в необходимом количестве с целью обеспечения выполнения первоочередных работ по ликвидации последствий разрушений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 150.000.000 Оборона

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать