Основная информация

Дата опубликования: 15 марта 2012г.
Номер документа: RU21000201200126
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Государственный Совет Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.03.2012 № 68

О

Положении о комитетах Государственного Совета Чувашской Республики пятого

созыва

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Государственного Совета Чувашской Республики от 24 декабря 2013 г. № 502}

В соответствии со статьей 15 Закона Чувашской Республики "О Госу­дарственном

Совете Чувашской Республики" Государственный Совет Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить Положение о комитетах Государственного Совета

Чувашской Республики пятого созыва (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его

официального опубликования.

Приложение

к

постановлению Государственного

Совета

Чувашской Республики

от

15 марта 2012 года № 68

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИТЕТАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПЯТОГО СОЗЫВА

I. Общие положения

1. Государственный Совет Чувашской Республики (далее – Государственный

Совет) образует из числа депутатов на срок полномочий комитеты для ведения

законопроектной работы, предварительного рассмотрения и подготовки вопросов,

относящихся к ведению Государственного Совета, а также для содействия в

осуществлении контроля за соблюдением и исполнением законов Чувашской

Республики, исполнением республиканского бюджета Чувашской Республики,

исполнением бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов

Чувашской Республики, соблюдением установленного порядка распоряжения

государственной собственностью Чувашской Республики.

2. Комитеты являются постоянно действующими и основными рабочими

органами Государственного Совета и подотчетны ему.

3. Срок полномочий комитетов Государственного Совета начинается со дня

образования и прекращается с истечением срока полномочий Государственного

Совета данного созыва либо с момента их упразднения или реорганизации.

4. Решение об образовании либо об упразднении или реорганизации комитета

принимается большинством голосов от числа избранных депутатов и оформляется

постановлением Государственного Совета.

5. Состав комитетов утверждается Государственным Советом большинством

голосов от числа избранных депутатов на основании заявлений депутатов,

пожелавших участвовать в его работе. Решение об утверждении состава комитета

оформляется постановлением Государственного Совета. Изменения в составе

комитета производятся постановлением Государственного Совета.

6. Депутат Государственного Совета не может быть членом более двух

комитетов.

7. В состав комитетов не может входить Председатель Государственного

Совета.

8. Структуру комитета образуют председатель комитета, заместители

председателя комитета, секретарь и члены комитета.

9. Комитеты избирают из своего состава председателя, заместителей

председателя и секретаря в соответствии с Законом Чувашской Республики "О Государственном

Совете Чувашской Республики".

10. Государственный Совет может образовать новые комитеты, упразднять и

реорганизовать ранее созданные.

11. Для подготовки отдельных вопросов своего ведения решением комитетов

могут быть образованы временные рабочие группы, в том числе

с привлечением лиц, не являющихся депутатами.

12. Основной формой деятельности комитетов являются заседания.

Деятельность комитетов основывается на принципах свободы обсуждения, гласности

и коллегиальности решения вопросов, относящихся к их ведению.

13. В своей деятельности комитеты руководствуются Конституцией Российской

Федерации, федеральными

законами, иными нормативными актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской

Республики, законами

Чувашской Республики, Регламентом Государственного Совета и настоящим

Положением.

II. Полномочия комитетов

14. Комитеты осуществляют:

а)

предварительное рассмотрение проектов законов Чувашской Республики (далее также

- законопроекты) по предметам ведения Чувашской Республики и предметам

совместного ведения Российской Федерации и Чувашской Республики в пределах полномочий

Чувашской Республики, проектов постановлений Государственного Совета по

вопросам, отнесенным к ведению Государственного Совета в соответствии с

вопросами ведения комитетов;

{Подпункт "а" в

редакции постановления Государственного Совета Чувашской Республики от 24 декабря 2013 г. № 502}

б) подготовку заключений по вопросам, вносимым на рассмотрение

Государственного Совета;

в) содействие Государственному Совету в осуществлении контроля за

соблюдением и исполнением законов Чувашской Республики, исполнением

республиканского бюджета Чувашской Республики, исполнением бюджетов

территориальных государственных внебюджетных фондов Чувашской Республики,

соблюдением установленного порядка распоряжения государственной собственностью

Чувашской Республики;

г) внесение на сессию Государственного Совета предложений о проведении

"правительственного часа";

д) в порядке контроля за соблюдением и исполнением законов Чувашской

Республики заслушивают членов Кабинета Министров Чувашской Республики,

руководителей других государственных органов по вопросам, относящимся к сферам

их деятельности;

е) подготовку предложений по реализации Государственным Советом права

законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания

Российской Федерации;

ж) рассмотрение проектов федеральных законов, поступивших из

Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации,

законодательных инициатив и обращений законодательных (представительных)

органов государственной власти субъектов Российской Федерации по направлениям

своей деятельности, подготовку по ним отзывов и ответов;

з) выявление сфер общественных отношений, требующих правового

регулирования.

и) рассмотрение по

распоряжению Председателя Государственного Совета отдельных разделов,

подразделов республиканского бюджета Чувашской Республики и государственных

программ Чувашской Республики, иных документов и материалов, представленных с

проектом закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской

Республики в Государственный Совет;

{Подпункт "и"

дополнен постановлением Государственного Совета Чувашской Республики от  24 декабря 2013 г. № 502}

к) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской

Федерации и законодательством Чувашской Республики.

{Подпункт "к"

дополнен постановлением Государственного Совета Чувашской Республики от 24 декабря 2013 г. № 502}

15. Комитеты при рассмотрении вопросов, относящихся к их ведению,

пользуются равными правами и несут равные обязанности.

16. Вопросы, относящиеся к ведению нескольких комитетов, могут

подготавливаться и рассматриваться комитетами совместно.

17. Комитет по вопросам, относящимся к его ведению либо находящимся в

его рассмотрении, вправе запрашивать мнение других комитетов.

18. Комитет по просьбе других комитетов может по вопросам своего ведения

принимать участие в подготовке вопросов, рассматриваемых другими комитетами.

19. Законы Чувашской Республики и правовые акты Государственного Совета

принимаются Государственным Советом после предварительного обсуждения проектов

комитетами.

20. Два и более комитета вправе внести Председателю Государственного

Совета предложение в письменной форме о созыве внеочередной сессии

Государственного Совета с кратким обоснованием необходимости ее созыва.

21. Представители комитетов по вопросам, относящимся к их ведению, могут

выступать с докладами и содокладами на сессиях Государственного Совета.

22. Комитеты вправе направлять подготовленные ими законопроекты либо

законодательные предложения в установленном порядке в соответствующие

государственные органы и другие организации для проведения правовой экспертизы.

{Пункт 22 в редакции

постановления Государственного Совета Чувашской Республики от  24 декабря 2013 г. № 502}

23. Комитеты по вопросам, отнесенным к их ведению, вправе выйти

с предложениями в Кабинет Министров Чувашской Республики, к руководителям

государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

24. Комитеты по вопросам их ведения вправе организовывать рабочие

совещания, проводить конференции, "круглые столы", публичные

слушания, семинары.

25. Комитет по вопросам, отнесенным к его ведению в соответствии

с настоящим Положением, является профильным.

III. Руководство деятельностью комитетов

26. Руководство деятельностью комитета осуществляет председатель

комитета, а в его отсутствие по его поручению один из заместителей председателя

комитета.

27. Председатели комитетов осуществляют свои полномочия на

профессиональной постоянной основе.

28. Один из заместителей председателя комитета может осуществлять

депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе в соответствии с

Законом Чувашской Республики "О Государственном Совете Чувашской

Республики".

29. Полномочия председателя комитета, заместителя председателя комитета

могут быть прекращены досрочно по их просьбе, по инициативе членов

соответствующих комитетов, а также в связи с обстоятельствами, делающими

невозможным выполнение ими своих обязанностей.

30. Председатель комитета Государственного Совета, руководя его работой:

созывает заседания комитета и организует подготовку необходимых

материалов к заседанию;

дает поручения членам комитета, направляет им материалы и документы,

связанные с деятельностью комитета, вызывает членов комитета для работы во

временных комиссиях и рабочих группах, а также для выполнения других поручений

комитета;

приглашает для участия в заседаниях комитета представителей

государственных органов, общественных объединений, организаций, специалистов и

ученых;

председательствует на заседаниях комитета;

представляет комитет в отношениях с другими государственными органами,

общественными объединениями, организациями;

организует работу по исполнению решений комитета;

информирует Государственный Совет о ходе выполнения его поручений, о

рассмотренных в комитете вопросах, а также о мерах, принятых по реализации

рекомендаций комитета;

информирует членов комитета о выполнении решений комитета и рассмотрении

его рекомендаций;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные нормативными правовыми

актами Государственного Совета.

31. Заместители председателя комитета осуществляют контроль за ходом

выполнения поручений комитета, ведением протоколов и стенограмм заседаний

комитета, доведением их содержания до членов комитета, оформлением другой

документации.

Один из заместителей председателя комитета выполняет по поручению

председателя отдельные его функции и замещает председателя в случае его

отсутствия или невозможности осуществления им своих обязанностей.

IV. Порядок работы комитетов

32. Комитеты осуществляют свою деятельность в соответствии с примерной

программой законопроектной работы Государственного Совета и на основании планов,

утверждаемых на заседаниях комитетов.

33. Заседания комитетов созываются по мере необходимости и могут

проводиться как во время сессий Государственного Совета, так и в период между

ними.

34. Заседания комитетов правомочны, если на них присутствует более

половины утвержденного состава комитета. В случае невозможности прибыть на

заседание член комитета сообщает об этом председателю соответствующего

комитета.

Вопрос об ответственности депутата Государственного Совета за неучастие

в заседаниях комитета и порядок принятия решения в отношении данного депутата

устанавливаются Правилами депутатской этики и Регламентом Государственного

Совета.

35. Решения по рассматриваемым вопросам в комитетах принимаются простым

большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов

комитетов.

36. Совместные заседания комитетов ведут председатели этих комитетов на

паритетных началах по согласованию между собой.

37. Совместные заседания нескольких комитетов правомочны, если на них

присутствует более половины утвержденного состава каждого комитета. Решения на

таких заседаниях принимаются комитетами раздельно простым большинством голосов

от общего числа присутствующих на заседании членов комитета.

38. В заседаниях комитетов могут участвовать с правом совещательного

голоса депутаты Государственного Совета, не входящие в состав данного комитета.

39. Заседания комитетов являются открытыми.

40. На заседания комитетов могут приглашаться представители

государственных органов и организаций, специалисты и ученые, которые участвуют

в заседаниях с правом совещательного голоса.

41. Комитеты имеют бланки со своим наименованием. На бланках комитетов

оформляются протоколы, решения, заключения, обращения, запросы комитетов,

подписываемые председателем комитета, а в его отсутствие – по его поручению

одним из заместителей председателя комитета.

Решения, принятые несколькими комитетами, и подготовленные ими

заключения подписываются председателями соответствующих комитетов, а в их

отсутствие – по их поручению заместителями председателей соответствующих

комитетов.

42. Протоколы заседаний комитета подписываются председателем

и секретарем комитета, протоколы совместных заседаний комитетов

подписываются председателями и секретарями соответствующих комитетов.

V. Вопросы ведения комитетов

43. Постановлением Государственного Совета Чувашской Республики от 15

декабря 2011 года № 8 "Об образовании комитетов (комиссии)

Государственного Совета Чувашской Республики пятого созыва" образованы

комитеты:

по государственному строительству, местному самоуправлению, Регламенту и

депутатской этике;

по бюджету, финансам и налогам;

по экономической политике, агропромышленному комплексу и экологии;

по социальной политике и национальным вопросам.

44. Комитет по государственному строительству, местному самоуправлению,

Регламенту и депутатской этике осуществляет предварительное рассмотрение

вопросов и подготовку проектов решений по ним по следующим направлениям,

находящимся в совместном ведении Российской Федерации и Чувашской Республики в

пределах полномочий Чувашской Республики и ведении Чувашской Республики:

{Абзац первый в редакции постановления Государственного Совета

Чувашской Республики от 24 декабря 2013 г. № 502}

1) принятие Конституции Чувашской

Республики и внесение в нее

изменений и дополнений;

2) толкование Конституции Чувашской

Республики и законов

Чувашской Республики;

3) рассмотрение проекта соглашения об изменении границ Чувашской

Республики;

{Абзац третий в редакции постановления Государственного Совета Чувашской

Республики от 24 декабря 2013 г. № 502}

4) административно-территориальное устройство Чувашской Республики и

порядок его изменения;

5) система исполнительных органов государственной власти Чувашской

Республики;

{Подпункт 5 в редакции постановления Государственного Совета Чувашской

Республики от 24 декабря 2013 г. № 502}

6) полномочия Государственного Совета, его должностных лиц;

7) статус депутата Государственного Совета;

8) порядок проведения выборов депутатов Государственного Совета,

гарантии реализации гражданами Российской Федерации конституционного права

избирать и быть избранными в Государственный Совет;

8.1) порядок

проведения выборов Главы Чувашской Республики и порядок отзыва Главы Чувашской

Республики;

{Подпункт 8.1 дополнен постановлением Государственного Совета Чувашской

Республики от 24 декабря 2013 г. № 502}

9) назначение выборов депутатов Государственного Совета, выборов Главы

Чувашской Республики, назначение голосования по отзыву Главы Чувашской

Республики;

{Подпункт 9 в редакции постановления Государственного Совета Чувашской

Республики от 24 декабря 2013 г. № 502}

9.1) порядок назначения и проведения референдума Чувашской Республики;

{Подпункт 9.1 дополнен постановлением Государственного Совета Чувашской

Республики от 24 декабря 2013 г. № 502}

10) назначение референдума Чувашской Республики;

11) учреждение государственных наград и установление почетных званий

Чувашской Республики по направлениям своей деятельности;

{Подпункт 11 в редакции постановления Государственного Совета Чувашской

Республики от  24 декабря 2013 г. № 502}

12) порядок назначения и деятельности мировых судей Чувашской

Республики;

{Подпункт 12 в редакции постановления Государственного Совета Чувашской

Республики от 24 декабря 2013 г. № 502}

13) институты

Общественной палаты Чувашской Республики, Уполномоченного по правам человека в

Чувашской Республике;

{Подпункт 13 в редакции постановления Государственного Совета Чувашской

Республики от 24 декабря 2013 г. № 502}

14) адвокатура, нотариат, юстиция в пределах полномочий, определенных

федеральными законами;

15) государственная гражданская служба Чувашской Республики;

16) административное законодательство по направлениям своей

деятельности;

{Подпункт 16 в редакции постановления Государственного Совета Чувашской

Республики от 24 декабря 2013 г. № 502}

17) общественная безопасность, охрана правопорядка;

18) пожарная безопасность, чрезвычайные ситуации природного и

техногенного характера;

19) противодействие коррупции;

20) установление порядка проведения антикоррупционной экспертизы законов

Чувашской Республики, постановлений Государственного Совета и их проектов;

21) правовое регулирование вопросов организации местного самоуправления

в Чувашской Республике;

22) установление и изменение границ муниципальных образований,

преобразование муниципальных образований, наделение их соответствующим

статусом;

23) наделение органов местного самоуправления отдельными

государственными полномочиями по направлениям своей деятельности;

{Подпункт 23 в редакции постановления Государственного Совета Чувашской

Республики от 24 декабря 2013 г. № 502}

24) порядок проведения выборов в органы местного самоуправления

в пределах полномочий, определенных федеральным законом;

25) местный референдум и иные формы непосредственного осуществления населением

местного самоуправления;

26) муниципальная служба;

27) установление порядка организации и ведения регистра нормативных

правовых актов муниципальных образований;

28) порядок деятельности Государственного Совета, установление основных

правил и процедур его работы;

29) досрочное прекращение полномочий депутата Государственного Совета;

30) контроль за соблюдением норм Регламента Государственного Совета, в

том числе на сессиях Государственного Совета;

31) контроль за соблюдением депутатами Государственного Совета Правил

депутатской этики и вынесение вопроса о применении к нарушившему их депутату

меры воздействия на рассмотрение Государственного Совета;

32) предварительное рассмотрение закона Российской Федерации о поправке

к Конституции Российской

Федерации;

33) предварительное рассмотрение кандидатур для их назначения на

должности мировых судей, представителями общественности в квалификационной коллегии

судей Чувашской Республики, членами квалификационной комиссии при Адвокатской

палате Чувашской Республики – представителями Государственного Совета, членами

Центральной избирательной комиссии Чувашской Республики с правом решающего

голоса;

34) составление и предварительное рассмотрение проекта примерной

программы законопроектной работы Государственного Совета;

{Подпункт 35 признан утратившим силу постановлением Государственного

Совета Чувашской Республики от 24 декабря 2013 г. № 502}

{Подпункт 36 признан утратившим силу постановлением Государственного

Совета Чувашской Республики от 24 декабря 2013 г. № 502}

37) иные направления деятельности, отнесенные к ведению Комитета в

соответствии с законами Чувашской Республики и правовыми актами

Государственного Совета.

{Подпункт 37 дополнен постановлением Государственного Совета Чувашской

Республики от 24 декабря 2013 г. № 502}

Для осуществления контроля за соблюдением Регламента Государственного

Совета в ходе проведения сессий Государственного Совета в составе Комитета

Государственного Совета по государственному строительству, местному

самоуправлению, Регламенту и депутатской этике образуется Регламентная группа в

составе трех депутатов на срок полномочий Государственного Совета.

45. Комитет по бюджету, финансам и налогам осуществляет предварительное

рассмотрение вопросов и подготовку проектов решений по ним по следующим

направлениям, находящимся в совместном ведении Российской Федерации и Чувашской

Республики в пределах полномочий Чувашской Республики и ведении Чувашской

Республики:

1) регулирование бюджетных правоотношений;

2) рассмотрение республиканского бюджета Чувашской Республики;

3) рассмотрение отчета об исполнении республиканского бюджета Чувашской

Республики;

4) регулирование налоговых правоотношений;

5) управление и распоряжение государственной собственностью Чувашской

Республики;

6) рассмотрение отчетов или заключений Контрольно-счетной палаты

Чувашской Республики о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических

мероприятий по направлениям своей деятельности;

7) рассмотрение ежегодного отчета о деятельности Контрольно-счетной

палаты Чувашской Республики;

8) бюджетная смета Государственного Совета;

9) подготовка проведения публичных слушаний по проекту республиканского

бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период и

годовому отчету об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики;

10) рассмотрение предложений по финансированию государственных программ

Чувашской Республики;

11) заключение и расторжение договоров, в соответствии с которыми

обязательства Чувашской Республики обеспечиваются за счет средств

республиканского бюджета Чувашской Республики;

12) предварительное рассмотрение кандидатур на должности председателя,

заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Чувашской

Республики;

13) административное законодательство по направлениям своей

деятельности;

14) иные направления деятельности, отнесенные к ведению Комитета в

соответствии с законами Чувашской Республики и правовыми актами

Государственного Совета.

{Пункт 45 в редакции постановления Государственного Совета Чувашской

Республики от 24 декабря 2013 г. № 502}

46. Комитет по экономической политике, агропромышленному комплексу и

экологии осуществляет предварительное рассмотрение вопросов и подготовку

проектов решений по ним по следующим направлениям, находящимся в совместном

ведении Российской Федерации и Чувашской Республики в пределах полномочий

Чувашской Республики и ведении Чувашской Республики:

{Абзац первый в редакции постановления Государственного Совета

Чувашской Республики от 24 декабря 2013 г. № 502}

1) вопросы формирования стратегии, определения приоритетов и

прогнозирования социально-экономического развития Чувашской Республики;

{Подпункт 2 признан утратившим силу постановлением Государственного

Совета Чувашской Республики от 24 декабря 2013 г. № 502}

3) вопросы в сфере промышленности и топливно-энергетического комплекса;

4) вопросы инновационного развития и создания благоприятного

инвестиционного климата в Чувашской Республике;

5) вопросы строительного комплекса;

6) вопросы в сфере агропромышленного комплекса и устойчивого развития

сельских территорий;

{Подпункт 2 признан утратившим силу постановлением Государственного

Совета Чувашской Республики от 24 декабря 2013 г. № 502}

7) вопросы регулирования имущественных и земельных отношений;

8) вопросы жилищно-коммунального хозяйства и жилищного строительства;

9) вопросы природопользования, охраны окружающей среды и экологии;

10) вопросы торговли и сферы услуг;

11) вопросы потребительского рынка в части регулирования правоотношений

в сфере ценовой и тарифной политики;

12) вопросы в области градостроительной деятельности;

13) вопросы транспортного обслуживания населения;

14) вопросы осуществления дорожной деятельности и обеспечения

безопасности дорожного движения;

15) вопросы развития предпринимательства, государственной поддержки

субъектов малого и среднего предпринимательства;

16) вопросы осуществления ветеринарного регионального государственного

надзора;

17) вопросы антимонопольной политики;

17.1) институт Уполномоченного по защите прав предпринимателей в

Чувашской Республике;

{Подпункт 17.1 в редакции постановления Государственного Совета

Чувашской Республики от 24 декабря 2013 г. № 502}

{Подпункт 18 признан утратившим силу постановлением Государственного

Совета Чувашской Республики от 24 декабря 2013 г. № 502}

18.1) административное законодательство по направлениям своей

деятельности;

{Подпункт 18.1 дополнен постановлением Государственного Совета

Чувашской Республики от 24 декабря 2013 г. № 502}

{Подпункт 19 признан утратившим силу постановлением Государственного

Совета Чувашской Республики от 24 декабря 2013 г. № 502}

20) иные направления деятельности, отнесенные к ведению Комитета в

соответствии с законами Чувашской Республики и правовыми актами

Государственного Совета.

{Подпункт 20  дополнен

постановлением Государственного Совета Чувашской Республики от 24 декабря 2013 г. № 502}

47. Комитет по социальной политике и национальным вопросам осуществляет

предварительное рассмотрение вопросов и подготовку проектов решений по ним по

следующим направлениям, находящимся в совместном ведении Российской Федерации и

Чувашской Республики в пределах полномочий Чувашской Республики и ведении

Чувашской Республики:

1) охрана здоровья граждан;

2) образование;

3) социальная поддержка и социальное обслуживание отдельных категорий

граждан;

4) формирование и реализация основных направлений и приоритетов в

развитии социальной сферы;

5) организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству;

6) молодежная политика;

7) наука и научная деятельность;

8) культура и искусство;

9) сфера межнациональных и межконфессиональных отношений, национальной

библиографии;

10) информационная политика;

11) физическая культура и спорт;

12) туризм и туристская деятельность;

13) защита семьи, материнства, отцовства и детства;

14) охрана труда;

15) содействие занятости населения;

16) институт Уполномоченного по правам ребенка в Чувашской Республике;

17) административное законодательство по направлениям своей

деятельности;

18) рассмотрение проекта бюджета Территориального фонда обязательного

медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и

плановый период;

19) рассмотрение отчета об исполнении бюджета Территориального фонда

обязательного медицинского страхования Чувашской Республики за отчетный

финансовый год;

20) рассмотрение отчетов или заключений Контрольно-счетной палаты

Чувашской Республики о результатах проведенных контрольных или

экспертно-аналитических мероприятий по вопросам ведения Комитета;

21) иные направления деятельности, отнесенные к ведению Комитета в

соответствии с законами Чувашской Республики и правовыми актами

Государственного Совета.

VI. Обеспечение деятельности комитетов

48. Правовое, организационное, документационное, аналитическое, инфор­мационное,

финансовое, материально-техническое обеспечение деятельности комитетов

осуществляется Аппаратом Государственного Совета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики № 94 от 19.04.2012, Республика № 11-13 от 22.03.2012, Рожнова Ирина Валериановна от 23.03.2012, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике № 21/02-24-2 от 23.01.2014, Управление Минюста России по Чувашской Республике № 02-24-380п от 20.04.2012
Рубрики правового классификатора: 010.110.040 Организация деятельности, 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать