Основная информация

Дата опубликования: 15 марта 2013г.
Номер документа: RU48000201300178
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.03.2013 №128

Об утверждении областной целевой программы «Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Липецкой области на 2013-2015 годы»

             

(Утратило силу: постановление администрации Липецкой области от 27.12.2013г. №631)

{Изменения:

Постановление администрации Липецкой области от 17.06.2013 № 280}

В целях развития сельскохозяйственного производства и в соответствии с Уставом Липецкой области администрация Липецкой области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить областную целевую программу «Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Липецкой области на 2013-2015 годы» (приложение).

Глава

администрации Липецкой области             

О.П.Королев

Приложение

к постановлению

администрации Липецкой области

«Об утверждении областной целевой

программы «Развитие молочного скотоводства и

увеличение производства молока в Липецкой области  на 2013-2015 годы» 

(в редакции постановления администрации Липецкой области от 17.06.2013 № 280)

Областная целевая программа

«Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Липецкой области на 2013-2015 годы»

РАЗДЕЛ I.     ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«РАЗВИТИЕ МОЛОЧНОГО СКОТОВОДСТВА И УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2015 ГОДЫ»

Наименование

целевой

программы

Областная целевая программа

«Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Липецкой области на 2013-2015 годы» (далее - Программа)        

Основание

для разработки

Программы

Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 « О  Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы»;

Закон Липецкой области от 25 декабря 2006 года  № 10-ОЗ «Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года»

Заказчик

Программы

Администрация Липецкой области

Разработчик

Программы

Управление сельского хозяйства Липецкой области

Цель и задача

Программы

Цель Программы:

создание экономических и технологических условий устойчивого развития отрасли молочного скотоводства.

  Задачи Программы:

повышение качества реализуемого молока;

повышение уровня воспроизводства стада в сельскохозяйственных предприятиях и крестьянских (фермерских) хозяйствах;

  увеличение поголовья молочных коров в

  сельскохозяйственных предприятиях и крестьянских

  (фермерских) хозяйствах

Сроки реализации

Программы

2013-2015 годы

Основной

исполнитель

программных мероприятий

Управление сельского хозяйства Липецкой области

Объемы и источники     финансирования

Ожидаемые конечные результаты реализации

Программы и показатели эффективности

Источником финансирования являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Программы из областного бюджета прогнозно составит 441 000,0 тыс. руб., в том числе по годам:    

2013 год – 147 000,0 тыс. руб.;                         

2014 год – 147 000,0 тыс. руб.;                         

2015 год – 147 000,0 тыс. руб.; 

К концу 2015 году ожидается:

увеличение производства молока в хозяйствах всех категорий до 287 тыс. тонн, в том числе в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах до 198 тыс. тонн;

прирост выручки от реализации молока (в ценах предыдущего года) не менее 4% ежегодно;

увеличение численности занятых в молочном скотоводстве на 45 человек;

увеличение поголовья молочных коров в хозяйствах всех категорий до 54 тыс. голов, в том числе в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах  до 35,5 тыс. голов;

увеличение выхода телят на 100 голов коров не менее 78 голов;

увеличение доли реализуемого сырого молока высшего сорта с 60% в 2012 году до 85% в 2015 году

Порядок осуществления контроля за ходом выполнения 

Программы

Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет                администрация Липецкой области.

Управление сельского хозяйства Липецкой области  в           установленные сроки (по итогам 1 квартала, 1 полугодия и 9 месяцев – до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года – до 1 февраля года, следующего за отчетным) представляет в управления контроля и проверки исполнения, экономики администрации Липецкой области и управление финансов Липецкой области отчетную информацию за указанные периоды в электронном виде и на бумажном носителе в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года № 168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ».

В год завершения действия Программы в отчете дается оценка за весь период ее реализации

РАЗДЕЛ II.  ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Программа направлена на ускоренное развитие молочного скотоводства и обусловлена необходимостью обеспечения продовольственной безопасности области за счет увеличения объемов производства молочной продукции.

Липецкая область по природно-климатическим и социально-экономическим условиям располагает благоприятными возможностями для ведения и развития молочного скотоводства. Отрасль в значительной степени определяет экономическую эффективность всего сельскохозяйственного производства. В 2012 году производством молока занималось 82 сельскохозяйственных предприятия, в том числе 30 предприятий с поголовьем дойного стада более 400 голов, 10 - с поголовьем более 1000 голов. Во всех категориях хозяйств содержалось 143 тыс. голов крупного рогатого скота, в том числе 52 тыс. голов коров. Доля племенного поголовья в общей численности скота составляет 14%. Племенные предприятия представлены 17 племенными репродукторами, тремя племзаводами с общим поголовьем коров класса элита-рекорд 9 тыс. голов. Продуктивность дойного стада по итогам 2012 года в сельхозпредприятиях составила 5250 кг, в племенных хозяйствах - 5900 кг молока, выход телят на 100 голов коров - 72, доля молока высшего сорта составила 55%.

За период с 2006 по 2012 годы введено в строй 40 новых и реконструированных молочных комплексов и ферм. Привлечено в регион дополнительных инвестиций 6 рублей на вложенный рубль из областного бюджета, создано более 500 новых рабочих мест.

Для повышения молочной продуктивности, повышения генетического потенциала молочного стада за 2006 - 2012 годы закуплено более 12 тысяч голов высокопродуктивного племенного скота, в том числе 9 тыс. голов импортной селекции. В целях технического перевооружения приобретено кормоуборочного, кормораздаточного и технологического оборудования на сумму более 1,2 млрд. руб., что позволило реализовать современные технологические решения производства молока и заготовки кормов. Себестоимость единицы продукции на введенных в эксплуатацию молочных комплексах с беспривязным содержанием снизилась по сравнению с привязным на 25 - 30%. Большинство освоенных объектов за счет применения современных технологий доения производят продукцию высшего и евро сорта.

Для дальнейшей интенсификации отрасли молочного скотоводства в регионе имеются все необходимые предпосылки:

достаточные площади кормовых угодий, выделенные для кормопроизводства из общей структуры посевных площадей;

генетический потенциал высокопродуктивного скота импортной селекции, а также собственных племенных хозяйств;

племенное предприятие по производству биопродукции, оснащенное самым современным оборудованием для оценки и криоконсервирования семени в полипропиленовых соломинках;

современные перерабатывающие предприятия с производительностью более 800 тыс. кг молока в сутки;

наличие разработанной и утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 05 июня 2008 года № 130 схемы территориального планирования области;

наличие схем территориального планирования всех муниципальных районов, генеральных планов сельских поселений (утверждены - 289, разработаны - 239, в стадии утверждения - 224);

наличие действующей областной целевой программы «Социальное развитие села на 2009 - 2013 годы», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 21 октября 2008 года № 280, которая направлена на повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе развития инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности. Согласно Концепции устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2010 года № 2136-р, разрабатывается областная целевая программа «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года»;

функционирование в восьми муниципальных районах области особых экономических зон регионального уровня, на территории которых предусматривается предоставление ряда льгот для развития сельскохозяйственного производства, в том числе животноводства, переработки и сбыта готовой продукции;

система поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств в виде грантов, в рамках областной целевой программы «Развитие сельского хозяйства Липецкой области на 2013 - 2020 годы», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 16 ноября 2012 года № 458, по направлениям: семейные животноводческие фермы, начинающий фермер;

наличие действующей областной целевой программы «Охрана окружающей среды Липецкой области на 2013 - 2020 годы», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2012 года № 320, которая направлена на улучшение состояния окружающей среды области.

Развитие молочного скотоводства через комплексное сбалансированное решение экономических, социальных, экологических, инфраструктурных проблем развития сельских территорий позволит повысить эффективность производства молока.

Стратегия развития молочного скотоводства в Липецкой области направлена на эффективное взаимодействие малых, средних и крупных форм хозяйствования, кооперативов, мелких и крупных перерабатывающих предприятий, стабилизации численности поголовья коров, роста производства молока, повышение производительности труда, улучшение качества реализуемой продукции.

Взаимодействие малых, средних и крупных форм хозяйствования

по производству и переработке молока

┌───────────────────────┐ ┌──────────────────────┐ ┌──────────────────────┐

│     Крестьянские      │ │ Сельскохозяйственные │ │   Личные подсобные   │

│(фермерские) хозяйства ├┐│     предприятия      │ │      хозяйства       │

└──────────┬────────────┘│└──────┬───┬───────────┘ └───────────┬┬─────────┘

           │   ┌─────────┼───────┘   │        ┌────────────────┘│

           │   │        \/          \/       \/                 │

          \/  \/        ┌──────────────────────────┐           \/

┌─────────────────────┐ │    Поставка молока на    │ ┌────────────────────┐

│Сельскохозяйственный │ │     перерабатывающие     │<┤Сельскохозяйственный│

│  производственный   ├>│       предприятия        │ │  потребительский   │

│     кооператив      │ └────────────┬─────────────┘┌┤     кооператив     │

└─────────────────────┘              │         ┌────┘└──────────┬─────────┘

                                    \/        \/                │

                        ┌──────────────────────────┐            │

                        │   Логистические центры   │            │

                        │ по реализации продукции  │            │

                        └────┬────────────────┬────┘            │

                            \/               \/                \/

┌───────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐

│Реализация молочной продукции через│ │Реализация молочной продукции через│

│  собственные торговые павильоны   │ │           торговые сети           │

└───────────────────────────────────┘ └───────────────────────────────────┘

Вместе с тем имеется ряд проблем, препятствующих устойчивому развитию отрасли молочного скотоводства:

сохраняющийся диспаритет цен между закупочными и потребительскими ценами на молоко;

относительно низкий уровень рентабельности в сравнении со скороспелыми отраслями сельского хозяйства (растениеводство, свиноводство, птицеводство);

снижение заинтересованности инвесторов в развитии молочного скотоводства из-за высоких сроков окупаемости проектов;

отставание в ряде хозяйств развития материально-технической базы из-за недостаточного уровня доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей для осуществления модернизации, перехода на инновационный путь развития.

Анализ состояния молочного скотоводства в Липецкой области

с 2006 по 2012 годы

Таблица 1

N
п/п

     Показатели     

Ед.
изм.

2006
год 

2007
год 

2008
год 

2009
год 

2010
год 

2011
год 

2012
год 

2012
в %
к 
2006

1

          2         

  3 

  4  

  5  

  6  

  7  

  8  

  9  

  10 

11

1.

Поголовье молочных  
коров, всего,       
в том числе:        

тыс.
голов

  75 

  66,3

  62 

  57,8

  55,8

  53,0

  51 

68

2.

поголовье молочных  
коров в             
сельскохозяйственных
организациях и      
крестьянских        
(фермерских)        
хозяйствах          

тыс.
голов

  50,4

  44,9

  42,7

  41,9

  38,2

  35,8

  34,5

68

3.

Валовое производство
молока, в том числе:

тыс.
тонн

338 

321,8

300 

286,4

273,6

285,3

275 

82

4.

производство молока в
сельскохозяйственных
предприятиях и      
крестьянских        
(фермерских)        
хозяйствах          

тыс.
тонн

207,8

189,7

184 

188,7

176,7

185,3

181,2

87

5.

Удой на корову в год
в сельхозпредприятиях
и крестьянских      
(фермерских)        
хозяйствах          

кг  

3859 

4065 

4250 

4427 

4434 

5122 

5250 

136

6.

Производство молока 
на душу населения в 
год                 

кг  

288 

275 

250 

238 

228 

237 

232 

81

7.

Покупка племенного  
молодняка крупного  
рогатого скота      
молочных пород      

голов

3717 

4170 

3800 

2150 

3768 

2400 

1100 

30

8.

Удельный вес        
племенного маточного
поголовья молочных  
коров               

%   

  11 

  11,3

  13 

  23 

  25 

  25 

  25 

в  
2,2
р. 

9.

Выход телят на 100  
коров               

голов

  80 

  80 

  76 

  74 

  72 

  70 

  72 

90

В 2012 году в Липецкой области продолжалась реализация инвестиционных проектов, начатых во время действия приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса».

Однако ситуация в молочном скотоводстве остается неустойчивой. Она осложняется тем, что продолжается сокращение поголовья коров, уменьшается производство молока, растет диспаритет цен между реализуемой продукцией и приобретаемыми промышленными товарами, услугами производственно-технического назначения. В связи с ухудшением условий конкуренции на рынке молока и увеличением импорта его сухого аналога принимаемые меры поддержки не позволяют производителям молока отстаивать перед перерабатывающими предприятиями стабильные закупочные цены.

Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока будет осуществляться за счет собственных средств и привлеченных инвестиций.

Объемы и источники ресурсного обеспечения Программы, тыс. руб. (прогнозно)

Таблица 2



п/п

Источники ресурсного обеспечения

Итого

2013 год

2014 год

2015 год

1.

Всего

5 512 500

1 837 500

1 837 500

1 837 500

2.

в том числе:

3.

областной бюджет

441 000

147 000

147 000

147 000

4.

федеральный бюджет

571 500

190 500

190 500

190 500

5.

средства внебюджетных

источников

4 500 000

1 500 000

1 500 000

1 500 000

Объем инвестиций на реализацию Программы из внебюджетных

источников на 2013 - 2015 годы, тыс. руб. (прогнозно)

Таблица 3


п/п

Категория

хозяйств

Строительство, модернизация молочных комплексов и ферм

Приобретение оборудования, кормоуборочной, кормоприготовитель-ной, кормораздаточной техники

Приобретение племенного

и товарного

молодняка

Создание инфрастру-ктуры, строитель-ство жилья в сельской местности

1.

Крупные

сельскохо-

зяйственные предприятия

2 300 000

250 000

700 000

50 000

2.

Средние

сельско-

хозяйственные предприятия

500 000

176 000

300 000

25 000

3.

Крестьянские (фермерские) хозяйства

350 000

70 000

200 000

20 000

4.

Всего

3 150 000

496 000

1 200 000

95 000

Анализ экономических показателей, тенденций и условий производства молока в Липецкой области показывает необходимость государственной поддержки развития молочного скотоводства и увеличения его производства как проблему общерегионального значения, решение которой позволит в перспективе научно обоснованно и в интересах всего населения удовлетворить спрос на молоко и молочные продукты за счет собственного производства.

Принятие отдельной программы по молочному скотоводству объясняется острой необходимостью решения комплекса мероприятий по продолжению поддержки отрасли на условиях софинансирования из федерального бюджета, комплексного развития сельских территорий.

2. Цель и задача Программы с указанием сроков и этапов ее реализации

Цель Программы:

создание экономических и технологических условий устойчивого развития отрасли молочного скотоводства.

Задача  Программы:

повышение качества реализуемого молока;

повышение уровня воспроизводства стада в сельскохозяйственных предприятиях и крестьянских (фермерских) хозяйствах;

увеличение поголовья молочных коров в сельскохозяйственных предприятиях и крестьянских (фермерских) хозяйствах.

Срок реализации Программы – 2013-2015 годы.

3. Обоснование  ресурсного  обеспечения Программы

Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий  Программы из областного бюджета прогнозно составит 441 000,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2013 год – 147 000,0 тыс. руб.;                         

2014 год – 147 000,0 тыс. руб.;                         

2015 год – 147 000,0 тыс. руб. 

Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы устанавливаются  при формировании областного бюджета на очередной финансовый год, ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета.  Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей оказывается в пределах  средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию мероприятий Программы.

4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения

Реализация Программы осуществляется управлением сельского хозяйства Липецкой области путем предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям - сельскохозяйственным организациям и крестьянским фермерским хозяйствам (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) Липецкой области, занимающихся производством молока.

Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет администрация Липецкой области. Управление сельского хозяйства Липецкой области в установленные сроки (по итогам 1 квартала, 1 полугодия и 9 месяцев - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года - до 1 февраля года, следующего за отчетным) предоставляет в управления контроля и проверки исполнения, экономики администрации Липецкой области и управление финансов Липецкой области отчетную информацию за указанные периоды в электронном виде и на бумажных носителях в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года N 168 "О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ". В год завершения действия Программы в отчете дается оценка за весь период ее реализации.

5. Оценка эффективности Программы

Реализация мероприятий  Программы позволит достичь следующих результатов  к концу 2015 года:

увеличение производства молока в хозяйствах всех категорий  до 287 тыс. тонн, в том числе в сельскохозяйственных организациях и крестьянских фермерских хозяйствах до 198 тыс. тонн;

прирост выручки от реализации молока (в ценах предыдущего года) не менее 4% ежегодно;

увеличение численности занятых в молочном скотоводстве на 45 человек;

увеличение поголовья молочных коров в хозяйствах всех категорий до 54 тыс. голов, в том числе в сельскохозяйственных организациях и крестьянских фермерских хозяйствах до 35,5 тыс. голов;

увеличение выхода телят на 100 голов коров не менее 78 голов;

увеличение доли реализуемого сырого молока высшего сорта с 60% в 2012 году до 85% в 2015 году.

Эффективность Программы оценивается путем сравнения фактических и плановых значений индикаторов и показателей за каждый период действия Программы по соответствующим мероприятиям.

Фактические значения индикаторов и показателей определяются путем проведения мониторинга управлением сельского хозяйства Липецкой области.

Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Программы на 2013-2015 годы представлены в таблице «Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Программы».  

Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Программы 

Таблица 



п/п

Наименование

Единица

измерения

Величина  в базовом году

(2012 год)

Плановые значения по периодам действия целевой программы

Источник определения значения показателей

2013

     год

2014

год

2015

      год

1.

Цель.

Создание экономических и технологических условий устойчивого развития отрасли молочного скотоводства

2.

Индикатор 1 цели.

Производство молока в

сельскохозяйственных

предприятиях и крестьянских

(фермерских) хозяйствах

тыс.

тонн

181,1

186,6

192,2

198,0

Статистическая отчетность

3.

Индикатор 2 цели.

Выручка от реализации молока

(в ценах предыдущего года)

тыс. руб.

2535400

2640390

2746538

2857140

Ведомственная отчетность

4.

Индикатор 3 цели.

Численноть занятых в молочном

скотоводстве

чел.

4500

4515

4530

4545

Ведомственная отчетность

5.

Задача 1.

Повышение качества реализуемого молока

6.

Показатель задачи 1.

Доля реализуемого молока высшего сорта

%

60

75

80

85

Ведомственная отчетность

7.

Объем финансовых средств  по мероприятию

тыс. руб.

50000

83000

83000

8.

Эффективность мероприятия  к показателю 1 (экономическая)

тыс. руб.        / %

666,7

1037,5

976,5

9.

Задача 2.

Повышение уровня воспроизводства стада в сельскохозяйственных предприятиях и крестьянских (фермерских) хозяйствах

10.

Показатель задачи 2.     

Выход телят на 100 голов коров в сельскохозяйственных предприятиях и крестьянских (фермерских) хозяйствах

голов.

71

73

76

78

Статистическая отчетность

11.

Объем финансовых средств  по мероприятию 

тыс. руб.

34000

34000

34000

12.

Эффективность мероприятия  к показателю 2 (экономическая)

тыс. руб. /голову

465,8

447,4

435,9

13.

Задача 3.

Увеличение поголовья молочных коров в сельскохозяйственных предприятиях и крестьянских (фермерских) хозяйствах

14.

Показатель задачи 3.

Поголовье молочных коров в  сельскохозяйственных предприятиях и крестьянских (фермерских) хозяйствах

голов

34500

34800

35000

35500

Статистическая отчетность

15.

Объем финансовых средств по мероприятию

тыс. руб.

63000

30000

30000

16.

Эффективность мероприятия  к показателю 3 (экономическая)

руб. /голову

1810,3

857,1

845,1

РАЗДЕЛ III.  СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Таблица



п/п

Наименование

Единица

измерения

Весовой коэффициент, характеризующий  влияние данного мероприятия

на  достижение показателя задачи/данной задачи на достижение цели

Ответственный исполнитель

Объем финансирования (тыс.рублей)

Всего

в том числе по годам реализации

2013

год

2014

год

2015 год

1.

Цель Программы.

Создание экономических и технологических условий устойчивого развития отрасли молочного скотоводства

2.

Индикатор 1 цели.

Производство молока в сельскохозяйственных предприятиях и крестьянских (фермерских) хозяйствах

3.

Индикатор 2 цели.

Выручка от реализации молока (в ценах предыдущего года)

4.

  ИНдикатор 3 цели.

  ЧисленноСть занятых в молочном скотоводстве

5.

Задача 1.

Повышение качества реализуемого сырого молока

0,49

6.

Показатель задачи 1.

Доля  реализуемого молока высшего сорта

7.

Мероприятие.

Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных потребительских кооперативов и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на  возмещение части затрат на приобретение оборудования для комплектования комплексов и ферм по производству молока

тыс.

руб.

1,0

Управление  сельского хозяйства Липецкой

области

216000

50000

83000

83000

8.

Задача 2.

Повышение уровня воспроизводства стада в сельскохозяйственных предприятиях и крестьянских (фермерских) хозяйствах

0,23

9.

Показатель задачи 2.    

Выход  телят   на 100 голов коров в  сельскохозяйственных предприятиях и крестьянских (фермерских) хозяйствах

10.

Мероприятие.

Предоставление субсидий  сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных потребительских кооперативов и  граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на  возмещение части затрат на содержание коровы от которой в текущем году  получен здоровый теленок

тыс.

руб.

1,0

Управление  сельского хозяйства Липецкой

области

102000

34000

34000

34000

11.

Задача 3.      

Увеличение поголовья молочных коров в сельскохозяйственных предприятиях и крестьянских (фермерских) хозяйствах

0,28

12.

Показатель задачи 3.     
Поголовье молочных коров в сельскохозяйственных предприятиях и крестьянских (фермерских) хозяйствах

13.

Мероприятие.

Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных потребительских кооперативов и  граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на  возмещение части затрат на приобретение товарного молодняка крупного рогатого скота

тыс.

руб.

1,0

Управление  сельского хозяйства Липецкой

области

123000

63000

30000

30000

14.

Итого

441000

147000

147000

147000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 56 от 22.03.2013 страница 15
Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать