Основная информация

Дата опубликования: 15 марта 2013г.
Номер документа: RU73000201300229
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Правительство Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

15 марта 2013 г.       № 83-П

О Порядке предоставления из областного бюджета Ульяновской области средств на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства

Утратило силу – постановление Правительства Ульяновской области от 06.03.2014 № 83-П (НГР – RU73000201400155)

В соответствии с областной целевой программой «Развитие сельского хозяйства Ульяновской области» на 2008-2013 годы, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 22.01.2008 № 2/8-П «Об утверждении областной целевой программы «Развитие сельского хозяйства Ульяновской области» на 2008-2013 годы», Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета Ульяновской области средств на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области – Министра сельского хозяйства Ульяновской области Чепухина А.В.

Исполняющий обязанности

Губернатора – Председателя

Правительства области                 А.И.Якунин

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ульяновской области

от 15.03.2013 № 83-П

ПОРЯДОК
предоставления из областного бюджета Ульяновской области средств

на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным

товаропроизводителям в области растениеводства

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации программных мероприятий «Поддержка доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей в области растениеводства» областной целевой программы «Развитие сельского хозяйства Ульяновской области» на 2008-2013 годы, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 22.01.2008 № 2/8-П «Об утверждении областной целевой программы «Развитие сельского хозяйства Ульяновской области» на 2008-2013 годы» (далее – Программа), и регламентирует предоставление из областного бюджета Ульяновской области средств на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства в соответствии с Программой.

2. Средства на реализацию Программы, выделяемые в виде субсидий
(далее – субсидии), предоставляются до окончания текущего финансового года в пределах бюджетных ассигнований, утверждённых на эти цели законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период.

3. Исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является Министерство сельского хозяйства Ульяновской области (далее – Министерство).

4. Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство
(далее – получатели субсидий).

5. Субсидия предоставляется с целью возмещения части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, улучшение плодородия и качества почв.

6. Условием предоставления субсидии в текущем финансовом году является наличие посевной площади сельскохозяйственной культуры (далее – посевная площадь) в предшествующем финансовом году.

7. Субсидия выплачивается единовременно из расчёта 100 процентов посевной площади по ставке 200 рублей за один гектар посевной площади.

Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, представивших сведения о показателях плодородия почв, применяется индивидуальный корректирующий коэффициент:

для почв с низким уровнем плодородия – 1,5;

для почв со средним уровнем плодородия – 1,25;

для почв с повышенным и высоким уровнем плодородия – 1,0.

Уровень плодородия почв определяется уполномоченным органом в области агрохимического обследования почв, аккредитованным Федеральной службой по аккредитации и имеющим действующий (непросроченный) аттестат аккредитации испытательной лаборатории (центра) по агрохимическому обслуживанию сельскохозяйственного производства (далее – уполномоченный орган), в соответствии с Порядком государственного учёта показателей состояния плодородия земель сельскохозяйственного назначения, утверждённым приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 04.05.2010
№ 150 «Об утверждении Порядка государственного учёта показателей состояния плодородия земель сельскохозяйственного назначения» (далее – Порядок).

8. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:

заявление на получение субсидии по форме, утверждаемой приказом Министерства (далее – заявление);

два экземпляра справки-расчёта по форме, утверждаемой приказом Министерства;

сведения о показателях плодородия почв, представленные уполномоченным органом в соответствии с Порядком;

копию формы федерального государственного статистического наблюдения № 29-СХ «Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур» или № 2-фермер «Сведения о сборе урожая  сельскохозяйственных культур», утверждённой приказом Федеральной службы государственной статистики от 17.09.2010 № 319 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой»;

гарантийное письмо получателя субсидии о неснижении посевной площади в текущем финансовом году по сравнению с посевной площадью предшествующего финансового года.

Субсидии не предоставляются получателям субсидий в случае непредставления ими в Министерство текущей квартальной и годовой бухгалтерской отчётности за предыдущий финансовый год (за исключением индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств).

Министерство осуществляет проверку представленных документов, регистрирует заявления в порядке их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства.

Для получения субсидии представленные получателем субсидии документы должны быть рассмотрены Министерством в течение 10 дней со дня регистрации принятых документов.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии Министерство делает соответствующую запись в журнале регистрации, при этом получателю субсидии в течение 10 дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляется соответствующее письменное уведомление.

Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

невыполнение получателем субсидии условия, предусмотренного пунктом 6 настоящего Порядка;

непредставление получателем субсидии одного или более документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

представление получателем субсидии ложных либо намеренно искажённых сведений.

Получатель субсидии, в отношении которого Министерство приняло решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обжаловать такое  решение в судебном порядке.

Министерство принимает документы, предусмотренные настоящим Порядком, до 10 декабря текущего финансового года включительно.

9. Субсидии перечисляются единовременно с лицевого счёта Министерства на расчётные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях при представлении Министерством в Министерство финансов Ульяновской области следующих документов:

заявки на оплату расходов, оформленной в установленном порядке;

справки-расчёта на получение субсидий.

10. Министерство ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в Министерство финансов Ульяновской области отчёт об использовании субсидий.

11. Министерство несёт ответственность за нецелевое и неэффективное  использование средств, выделенных из областного бюджета Ульяновской области.

12. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, либо установления факта представления ложных либо намеренно искажённых сведений Министерство обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет Ульяновской области путём направления получателю субсидии в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидии в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.

Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в доход областного бюджета Ульяновской области добровольно в установленном законодательством порядке, в иных случаях – в судебном порядке. Возвращённые субсидии подлежат пропорциональному распределению между другими лицами, имеющими право на получение субсидии. В случае отсутствия указанных лиц субсидии подлежат возврату Министерством в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.

13. Контроль за целевым, эффективным и правомерным использованием субсидий осуществляет Министерство в соответствии с установленными полномочиями.

________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ульяновская правда № 35 от 02.04.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать