Основная информация

Дата опубликования: 15 марта 2016г.
Номер документа: RU27000201600200
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



, от ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 марта 2016 года № 54-пр

 

О МОНИТОРИНГЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края от 27.02.2019 № 59-пр, от 28.06.2019 № 264-пр, от 03.10.2019 № 409-пр, от 20.02.2021 № 35-пр)

 

В соответствии с частью 8 статьи 97 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Хабаровского края.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 г.

 

 

 

И.о. Председателя

Правительства края

С.В. Щетнев

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 15 марта 2016 г. 54-пр

 

ПРАВИЛА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Хабаровского края (далее также - край) в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - мониторинг и Федеральный закон 44-ФЗ соответственно).

1.2. Действие настоящих Правил распространяется на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд следующих заказчиков края:

1) Правительства края, министерств края, иных органов исполнительной власти края;

2) государственных казенных учреждений края;

3) бюджетных и автономных учреждений края, иных юридических лиц края в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона 44-ФЗ.

1.3. Мониторинг обеспечивается комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края (далее - орган по организации мониторинга) и осуществляется с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее - единая информационная система), а также региональной информационной системы Хабаровского края в сфере закупок (далее - РИС закупок).

 

2. Порядок осуществления мониторинга

 

2.1. Мониторинг осуществляется на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации:

1) об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд края, в том числе о реализации планов-графиков закупок, содержащейся в единой информационной системе и РИС закупок;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.06.2019 № 264-пр)

2) полученной в ответ на запросы органа по организации мониторинга от заказчиков, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Правил;

3) поступающей в орган по организации мониторинга от контрольных органов в сфере закупок в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;

4) содержащейся в письмах и обращениях, поступающих в орган по организации мониторинга от федеральных органов исполнительной власти, федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, граждан, организаций, в том числе общественных объединений, объединений юридических лиц, включая результаты общественного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

5) о вступивших в законную силу судебных решениях и судебных актах, касающихся вопросов осуществления закупок;

6) содержащейся в иных открытых источниках.

2.2. Утратил силу постановлением Правительства Хабаровского края от 28.06.2019 № 264-пр)

2.3. В пределах полномочий, установленных Федеральным законом 44-ФЗ, в орган по организации мониторинга представляют информацию:

1) орган исполнительной власти края, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, о количестве поступивших, рассмотренных и согласованных обращений заказчиков, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Правил, о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ;

2) орган внутреннего государственного финансового контроля края о результатах проведенных проверок заказчиков, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Правил.

2.4. Информация, указанная в пункте 2.3 настоящего раздела, представляется в орган по организации мониторинга ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 20 января года, следующего за отчетным годом.

 

3. Результат мониторинга

 

3.1. Результатами мониторинга являются:

1) размещение на официальном сайте органа по организации мониторинга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ежеквартальных аналитических отчетов в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным годом;

2) представление Губернатору края, первому заместителю Председателя Правительства края – руководителю аппарата Губернатора и Правительства края и размещение на официальном сайте органа по организации мониторинга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 01 марта года, следующего за отчетным годом, сводного аналитического отчета, в котором дается оценка эффективности обеспечения государственных нужд края, а также определяются меры по совершенствованию нормативных правовых актов края в сфере закупок.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 27.02.2019 № 59-пр, от 03.10.2019 № 409-пр, от 20.02.2021 № 35-пр)

3.2. Форма и содержание отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, утверждается органом по организации мониторинга.

3.3. На основании сводного аналитического отчета, формируемого в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.1 настоящего раздела, органом по организации мониторинга осуществляется присвоение рейтингов эффективности и результативности закупочной деятельности.

3.4. Присвоение рейтингов эффективности закупочной деятельности производится в соответствии с методикой, разрабатываемой и утверждаемой органом по организации мониторинга.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.06.2019 № 264-пр)

3.5. Результаты рейтингов эффективности закупочной деятельности направляются Губернатору края, первому заместителю Председателя Правительства края- руководителю аппарата Губернатора и Правительства края для сведения не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным годом.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 27.02.2019 № 59-пр)

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.06.2019 № 264-пр)

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края 20.02.2021 № 35-пр)

 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать