Основная информация

Дата опубликования: 15 марта 2017г.
Номер документа: RU87000201700131
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 15 марта 2017 года № 105

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 18 июня 2013 года № 219

В целях уточнения отдельных положений и объёмов финансирования Государственной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Чукотского автономного округа в 2013-2017 годах», Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 18 июня 2013 года № 219 «Об утверждении Государственной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Чукотского автономного округа в 2013-2017 годах» следующие изменения:

1) наименование изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Государственной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом развития малоэтажного строительства на территории Чукотского автономного округа в 2013-2017 годах»;

2) в пункте 1 после слов «аварийного жилищного фонда» дополнить словами «с учётом развития малоэтажного строительства»;

3) в Государственной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Чукотского автономного округа в 2013-2017 годах» (далее – Государственная программа):

наименование изложить в следующей редакции:

«Государственная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом развития малоэтажного строительства на территории Чукотского автономного округа в 2013-2017 годах»;

в паспорте Государственной программы:

наименование изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ

Государственной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом развития малоэтажного строительства на территории Чукотского автономного округа в 2013-2017 годах»;

абзац «Перечень подпрограмм» изложить в следующей редакции:

«Перечень подпрограмм

Государственная программа состоит из пяти Подпрограмм:

Подпрограмма «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»;

Подпрограмма «Оказание содействия муниципальным образованиям в переселении граждан из аварийного жилищного фонда»;

Подпрограмма «Повышение сейсмической безопасности»;

Подпрограмма «Содействие развитию благоустройства населённых пунктов и формированию современной городской среды»;

Подпрограмма «Содействие развитию обустройства мест массового отдыха населения»;

абзац «Цели Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Цели Государственной программы

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

снижение доли аварийного и ветхого жилья в жилищном фонде муниципальных образований Чукотского автономного округа;

финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных и ветхих многоквартирных домов (далее - МКД);

создание условий для повышения безопасности проживания населения в сейсмически опасных районах Чукотского автономного округа;

уменьшение возможного экономического и экологического ущерба от сейсмических воздействий;

повышение уровня благоустройства территорий муниципальных образований Чукотского автономного округа»;

абзац «Задачи Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Задачи Государственной программы

Формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из ветхого и аварийного жилищного фонда;

привлечение финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Фонд);

приобретение (выкуп) жилых помещений в МКД, необходимых для переселения граждан, в том числе в новых сейсмостойких домах взамен домов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны;

обеспечение населения комфортным жильем;

повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципальных образований Чукотского автономного округа;

повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования»;

абзац «Целевые индикаторы (показатели) Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Целевые индикаторы (показатели) Государственной программы

Удельный вес введенной общей площади многоквартирных и жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда;

количество расселенных многоквартирных домов, согласно утвержденному реестру аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми до 1 января 2012 года;

снижение уровня уязвимости жилых домов от воздействия землетрясений;

количество благоустроенных дворовых территорий;

количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования»;

абзац «Объёмы финансовых ресурсов Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Объёмы финансовых ресурсов

Государственной программы

Общий объём финансовых ресурсов Государственной программы составляет 863 155,8 тыс. рублей, из них:

средства окружного бюджета – 698 805,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2013 году – 470,2 тыс. рублей;

в 2014 году – 180 668,3 тыс. рублей;

в 2015 году – 194 250,9 тыс. рублей;

в 2016 году – 255 396,2 тыс. рублей;

в 2017 году –68 020,3 тыс. рублей;

средства федерального бюджета – 10 536,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2017 году - 10 536,6 тыс. рублей;

средства прочих внебюджетных источников (средства Фонда) - 153 813,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2013 году – 11 472,0 тыс. рублей;

в 2014 году – 29 588,8 тыс. рублей;

в 2015 году – 78 746,1 тыс. рублей;

в 2016 году – 34 006,4 тыс. рублей»;

абзац «Ожидаемые результаты реализации Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые результаты реализации

Государственной программы

Реализация гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания;

увеличение объемов жилищного строительства, в первую очередь, жилья экономического класса;

снижение в 2013-2016 годах доли населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными;

снижение стоимости строительства 1 кв. метра;

повышение уровня и качества жизни населения в сейсмических районах округа за счет снижения социального, экономического и экологического уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений;

обеспечение сейсмической безопасности новых объектов жизнеобеспечения и уменьшение ущерба, наносимого зданиям и сооружениям в результате землетрясения;

повышение уровня и комфорта жизни населения в городской среде;

повышение уровня и комфорта отдыха граждан в местах массового пребывания населения»;

в наименовании паспорта Подпрограммы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» Государственной программы слова «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Чукотского автономного округа в 2013-2017 годах» заменить словами «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом развития малоэтажного строительства на территории Чукотского автономного округа в 2013-2017 годах»;

в наименовании паспорта Подпрограммы «Оказание содействия муниципальным образованиям в переселении граждан из аварийного жилищного фонда» Государственной программы слова «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Чукотского автономного округа в 2013-2017 годах» заменить словами «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом развития малоэтажного строительства на территории Чукотского автономного округа в 2013-2017 годах»;

в наименовании паспорта Подпрограммы «Повышение сейсмической безопасности» Государственной программы после слов «аварийного жилищного фонда» дополнить словами «с учётом развития малоэтажного строительства»;

дополнить паспортом Подпрограммы «Содействие развитию благоустройства населённых пунктов и формированию современной городской среды» следующего содержания:

«ПАСПОРТ

Подпрограммы «Содействие развитию благоустройства

населённых пунктов и формированию современной городской среды»

Государственной программы «Переселение граждан

из аварийного жилищного фонда с учётом развития малоэтажного строительства на территории Чукотского автономного округа

в 2013-2017 годах» (далее - Подпрограмма)

Ответственный исполнитель Подпрограммы (соисполнитель Государственной программы)

Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа

Участники Подпрограммы

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты Подпрограммы

Отсутствуют

Цели Подпрограммы

Создание условий для повышения уровня благоустройства территорий муниципальных образований Чукотского автономного округа

Задачи Подпрограммы

Благоустройство дворовых территорий муниципальных образований Чукотского автономного округа

Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

2017 год

Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объём финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 12 411,0 тыс. рублей, из них:

за счёт средств окружного бюджета - 2 344,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2017 году – 2 344,7 тыс. рублей

за счет средств федерального бюджета - 10 066,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2017 году – 10 066,3 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

Повышение уровня и комфорта жизни населения в городской среде

»;

дополнить паспортом Подпрограммы «Содействие развитию обустройства мест массового отдыха населения» следующего содержания:

«ПАСПОРТ

Подпрограммы «Содействие развитию обустройства мест массового отдыха населения» Государственной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом развития малоэтажного строительства на территории Чукотского автономного округа

в 2013-2017 годах» (далее - Подпрограмма)

Ответственный исполнитель Подпрограммы (соисполнитель Государственной программы)

Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа

Участники Подпрограммы

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты Подпрограммы

Отсутствуют

Цели Подпрограммы

Создание условий для повышения уровня благоустройства мест массового отдыха населения на территории Чукотского автономного округа

Задачи Подпрограммы

Благоустройство мест массового отдыха населения в муниципальных образованиях

Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы

Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

2017 год

Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объём финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 2 000,1 тыс. рублей, из них:

за счет средств окружного бюджета - 1 529,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2017 году – 1 529,8 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета - 470,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2017 году – 470,3 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

Повышение уровня и комфорта отдыха граждан в местах массового пребывания населения

»;

раздел 1 «Приоритеты, цели и задачи Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«1. Приоритеты, цели и задачи Государственной программы

Приоритеты, цели и задачи Государственной программы, установленные в паспорте Государственной программы, направлены на реализацию государственных полномочий в сфере жилищной политики, которая определяется как федеральными законодательными нормами, так и федеральными документами стратегического планирования:

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»;

Указ Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года № 1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральный Закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 323 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2015-2020 годы»;

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2009 года № 2094-р «О Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года»;

федеральный приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды», утвержденный протоколом Президиума государственного Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 21 ноября 2016 года № 10.

В подпрограмме «Повышение сейсмической безопасности» основным приоритетом является снижение уровня уязвимости жилых домов от воздействия землетрясений и соответственно снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений интенсивностью свыше 6 баллов. Для достижения указанной цели необходимо осуществлять проектирование и строительство и (или) выкуп квартир в новых сейсмически устойчивых жилых домов взамен жилых домов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны, в связи с процентом износа порядка 70-85%.

Реализация федерального приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» осуществляется в рамках реализации мероприятий подпрограмм «Содействие развитию благоустройства населённых пунктов и формированию современной городской среды», «Содействие развитию обустройства мест массового отдыха населения» Государственной программы.

Перечень основных мероприятий, реализуемых в рамках Подпрограмм Государственной программы, а также ресурсное обеспечение реализации Государственной программы приведены в приложении 2 к Государственной программе.

В результате реализации Государственной программы будет обеспечено:

реализация гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания;

увеличение объемов жилищного строительства, в первую очередь, жилья экономического класса;

снижение в 2013-2017 годах доли населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными;

снижение стоимости строительства 1 кв. метра;

повышение уровня и качества жизни населения в сейсмических районах округа за счет снижения социального, экономического и экологического уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений;

обеспечение сейсмической безопасности новых объектов жизнеобеспечения и уменьшение ущерба, наносимого зданиям и сооружениям в результате землетрясения;

повышение уровня и комфорта жизни населения в городской среде;

повышение уровня и комфорта отдыха граждан в местах массового пребывания населения.

Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях Государственной программы в разрезе годов для оценки результатов реализации Государственной программы и включенных в нее подпрограмм отражены в приложении 1 к Государственной программе.»;

абзац четвертый раздела 2 «Механизм реализации Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«предоставления из окружного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований в порядке, установленном приложениями 3-8 к Государственной программе.»;

приложение 1 изложить в следующей редакции:

«Приложение 1

к Государственной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного

фонда с учётом развития малоэтажного строительства на территории

Чукотского автономного округа в 2013-2017 годах»

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых индикаторов (показателей) Государственной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом развития малоэтажного строительства на территории

Чукотского автономного округа в 2013-2017 годах» (далее - Государственная программа)



п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. изм.

Значения показателей

Связь с основным мероприятием, ведомственной целевой программой

2013

2014

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Государственная программа

1.

Удельный вес введённой общей площади многоквартирных и жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда

%

х

х

х

0,01

0,04

Организация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Повышение сейсмической безопасности населения, проживающего на территории Чукотского автономного округа

2.

Количество расселенных многоквартирных домов согласно утверждённому реестру аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми до 1 января 2012 года

ед.

х

5

5

7

5

Организация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

3.

Снижение уровня уязвимости жилых домов от воздействия землетрясений

%

х

х

х

х

1,04

Повышение сейсмической безопасности населения проживающего на территории Чукотского автономного округа

4.

Количество благоустроенных дворовых территорий

ед.

x

x

x

x

1

Благоустройство и ремонт дворовых территорий в населенных пунктах Чукотского автономного округа

5.

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

ед.

x

x

x

x

1

Благоустройство и ремонт территорий общего пользования в населенных пунктах Чукотского автономного округа

Подпрограмма «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»

1.

Площадь расселённого аварийного жилья (в соответствии с утвержденным реестром аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми до 1 января 2012 года)

кв. м.

х

1 270,7

1 435,1

1 406,0

1 605,7

Организация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

2.

Количество планируемых к переселению граждан из аварийного жилищного фонда

чел.

х

83

85

59

110

Организация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

Подпрограмма «Оказание содействия муниципальным образованиям в переселении граждан из аварийного жилищного фонда»

1.

Количество отремонтированных пустующих жилых помещений

ед.

х

х

х

25

х

Осуществление мероприятий по ремонту пустующих помещений муниципального жилищного фонда с целью переселения граждан из аварийного жилья

2.

Количество переселенных граждан из аварийного жилищного фонда (на основании утвержденного реестра аварийных многоквартирных домов, признанного таковыми после 1 января 2012 года)

чел.

х

80

х

35

х

Осуществление мероприятий по ремонту пустующих помещений муниципального жилищного фонда с целью переселения граждан из аварийного жилья

Подпрограмма «Повышение сейсмической безопасности»

1.

Количество приобретённых у застройщиков квартир в сейсмически устойчивых жилых домах

ед.

х

х

х

х

8

Повышение сейсмической безопасности населения, проживающего на территории Чукотского автономного округа

Подпрограмма «Содействие развитию благоустройства населённых пунктов и формированию современной городской среды»

1.

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

%

x

x

x

x

0,2

Благоустройство и ремонт дворовых территорий в населенных пунктах Чукотского автономного округа

Подпрограмма «Содействие развитию обустройства мест массового отдыха населения»

1.

Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

м2

x

x

x

x

150

Благоустройство и ремонт территорий общего пользования в населенных пунктах Чукотского автономного округа

»;

приложение 2 изложить в следующей редакции:

«Приложение 2

к Государственной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда

с учётом развития малоэтажного строительства на территории

Чукотского автономного округа в 2013-2017 годах»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Государственной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда

с учётом развития малоэтажного строительства на территории Чукотского автономного округа в 2013-2017 годах»



п/п

Наименование основного мероприятия, мероприятия, ведомственной целевой программы

Период реализации (годы)

Объём финансовых ресурсов, тыс. рублей

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

всего

в том числе средства:

федерального бюджета

окружного бюджета

прочих внебюджетных источников*

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего по Государственной Программе

2013-2017

863 155,8

10 536,6

698 805,9

153 813,3

2013

11 942,2

0,0

470,2

11 472,0

2014

210 257,1

0,0

180 668,3

29 588,8

2015

272 997,0

0,0

194 250,9

78 746,1

2016

289 402,6

0,0

255 396,2

34 006,4

2017

78 556,9

10 536,6

68 020,3

0,0

Подпрограмма «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»

1.

Основное мероприятие: «Организация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда»

2013-2016

716 227,2

0,0

562 413,9

153 813,3

2013

11 942,2

0,0

470,2

11 472,0

2014

176 557,1

0,0

146 968,3

29 588,8

2015

249 947,0

0,0

171 200,9

78 746,1

2016

277 780,9

0,0

243 774,5

34 006,4

1.1.

Субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

2013-2016

716 227,2

0,0

562 413,9

153 813,3

ДПиСХП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления)

2013

11 942,2

0,0

470,2

11 472,0

2014

176 557,1

0,0

146 968,3

29 588,8

2015

249 947,0

0,0

171 200,9

78 746,1

2016

277 780,9

0,0

243 774,5

34 006,4

Всего по Подпрограмме

2013-2016

716 227,2

0,0

562 413,9

153 813,3

2013

11 942,2

0,0

470,2

11 472,0

2014

176 557,1

0,0

146 968,3

29 588,8

2015

249 947,0

0,0

171 200,9

78 746,1

2016

277 780,9

0,0

243 774,5

34 006,4

Подпрограмма «Оказание содействия муниципальным образованиям в переселении граждан из аварийного жилищного фонда»

1.

Основное мероприятие: «Осуществление мероприятий по ремонту пустующих помещений муниципального жилищного фонда с целью переселения граждан из аварийного жилья»

2014-2016

68 371,7

0,0

68 371,7

0,0

2014

33 700,0

0,0

33 700,0

0,0

2015

23 050,0

0,0

23 050,0

0,0

2016

11 621,7

0,0

11 621,7

0,0

1.1.

Субсидия муниципальным образованиям на выполнение ремонта пустующих жилых помещений с целью переселения граждан из аварийного жилищного фонда

2014-2016

68 371,7

0,0

68 371,7

0,0

ДПиСХП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления)

2014

33 700,0

0,0

33 700,0

0,0

2015

23 050,0

0,0

23 050,0

0,0

2016

11 621,7

0,0

11 621,7

0,0

Всего по Подпрограмме

2014-2016

68 371,7

0,0

68 371,7

0,0

2014

33 700,0

0,0

33 700,0

0,0

2015

23 050,0

0,0

23 050,0

0,0

2016

11 621,7

0,0

11 621,7

0,0

Подпрограмма «Повышение сейсмической безопасности»

2017

64 145,8

0,0

64 145,8

0,0

1.

Основное мероприятие: «Повышение сейсмической безопасности населения, проживающего на территории Чукотского автономного округа»

2017

64 145,8

0,0

64 145,8

0,0

1.1.

Субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из ветхого не отвечающего сейсмическим требованиям жилищного фонда в сейсмически устойчивые жилые дома

2017

64 145,8

0,0

64 145,8

0,0

ДПиСХП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления)

Всего по Подпрограмме

2017

64 145,8

0,0

64 145,8

0,0

Подпрограмма «Содействие развитию благоустройства населённых пунктов и формированию современной городской среды»

1.

Основное мероприятие: «Благоустройство и ремонт дворовых территорий в населенных пунктах Чукотского автономного округа»

2017

12 411,0

10 066,3

2 344,7

0,0

1.1

Субсидии на содействие развитию благоустройства населённых пунктов и формированию современной городской среды

2017

12 411,0

10 066,3

2 344,7

0,0

ДПиСХП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления)

Всего по Подпрограмме

2017

12 411,0

10 066,3

2 344,7

0,0

Подпрограмма «Содействие развитию обустройства мест массового отдыха населения»

1.

Основное мероприятие: «Благоустройство и ремонт территорий общего пользования в населенных пунктах Чукотского автономного округа»

2017

2 000,1

470,3

1 529,8

0,0

1.1

Субсидии на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)

2017

2 000,1

470,3

1 529,8

0,0

ДПиСХП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления)

Всего по Подпрограмме

2017

2 000,1

470,3

1 529,8

0,0

* - средства государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

ДПиСХП ЧАО – Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа»;

в грифе приложения 3 после слов «аварийного жилищного фонда» дополнить словами «с учётом развития малоэтажного строительства»;

в грифе приложения 4 после слов «аварийного жилищного фонда» дополнить словами «с учётом развития малоэтажного строительства»;

в грифе приложения 5 после слов «аварийного жилищного фонда» дополнить словами «с учётом развития малоэтажного строительства»;

дополнить приложением 7 следующего содержания:

«Приложение 7

к Государственной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом развития малоэтажного строительства на территории Чукотского автономного округа в 2013-2017 годах»

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа на содействие развитию благоустройства населённых пунктов и формированию современной городской среды

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует правила и условия предоставления из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа субсидий на содействие развитию благоустройства населённых пунктов и формированию современной городской среды (далее - Субсидия).

1.2. Получателями Субсидии являются бюджеты муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа (далее - муниципальные образования).

1.3. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется из окружного бюджета на безвозмездной основе бюджетам муниципальных образований (далее - Получатели субсидии) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по исполнению полномочий органов местного самоуправления в сфере развития благоустройства населенных пунктов и формирования комфортной городской среды, связанных с благоустройством и ремонтом дворовых территорий в населенных пунктах муниципальных образований.

1.4. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение), заключаемым между Департаментом промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент), с одной стороны, и Получателем субсидии, с другой стороны, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятия «Субсидии на содействие развитию благоустройства населённых пунктов и формированию современной городской среды» Подпрограммы «Содействие развитию благоустройства населённых пунктов и формированию современной городской среды» (далее – мероприятие, Подпрограмма).

1.5. Размер Субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется исходя из объемов средств, представленных в заявках муниципальных образований, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия Подпрограммы.

1.6. Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа.

2. Условия и порядок предоставления Субсидии

2.1. Субсидия предоставляется Получателям субсидии при соблюдении следующих условий:

1) наличие утверждённой муниципальной программы, направленной на развитие благоустройства населённых пунктов и формированию современной городской среды, предусматривающей долевое финансирование за счёт средств бюджета муниципального образования в размере не менее 0,1 процента от общего объема средств, необходимых на реализацию указанных мероприятий;

2) определение уполномоченного органа по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления Субсидии (далее - Уполномоченный орган);

3) наличие статуса монопрофильного муниципального образования;

4) наличие статуса административного центра муниципального образования.

2.2. Для заключения Соглашения и принятия решения о предоставлении Субсидии, Уполномоченный орган в срок до 1 апреля текущего года представляет в Департамент:

1) письменное обращение о заключении Соглашения и предоставлении Субсидии в произвольной форме;

2) заверенную выписку из решения о бюджете муниципального образования или подписанное Главой администрации муниципального образования обязательство о включении в бюджет муниципального образования на текущий год средств на развитие и формирование благоустройства населённых пунктов и формированию современной городской среды в размере не менее 0,1 процента от общего объема средств, необходимых на реализацию указанных мероприятий (с дальнейшим представлением заверенной выписки из решения о бюджете муниципального образования на текущий год - в течение 15 дней со дня принятия решения);

3) копию муниципального правового акта об определении Уполномоченного органа.

2.3. Департамент в течение трёх дней рассматривает документы, представленные Уполномоченным органом в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела, и, в случае отсутствия по ним замечаний, принимает решение:

1) о заключении Соглашения;

2) об отказе в заключении Соглашения при несоблюдении Уполномоченным органом условий, установленных пунктом 2.2 настоящего раздела.

2.4. Соглашения, заключаемые Департаментом с Получателями субсидии, должны содержать:

сведения об объёме и целевом назначении субсидии;

условия предоставления субсидии;

значение показателя результативности предоставления субсидии;

порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;

сроки и формы предоставления отчётности;

иные условия, определяемые по соглашению сторон.

2.5. Уполномоченный орган направляет в адрес Департамента заявку на получение субсидии с приложением справки-расчета, по форме согласно приложению к Порядку.

Департамент направляет один экземпляр согласованной справки-расчёта в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

2.6. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в течение трех рабочих дней в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и утверждённых лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, доводит объемы Субсидии Департаменту.

2.7. Департамент перечисляет Субсидии на счёт, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу для учёта поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.

2.8. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае, если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом.

Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, а также возврат указанной Субсидии в бюджет муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, при принятии решения о наличии в ее потребности, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет в соответствии с отчетом о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является указанная Субсидия, сформированным и представленным в порядке, установленном Департаментом.

В соответствии с решением Департамента о наличии потребности в Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка Субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления Субсидии.

Порядок принятия решений Департаментом о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, устанавливается нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа.

2.9. Предоставление Субсидии прекращается в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем субсидии обязательств, предусмотренных Соглашением.

2.10. Обеспечение соблюдения Получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляется Департаментом.

2.11. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за целевым использованием Субсидии.

2.12. При несоблюдении Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии принимается решение о применении бюджетной меры принуждения в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

Приложение

к Порядку предоставления и распределения субсидий

из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа

на содействие развитию благоустройства населённых пунктов и формированию современной городской среды

СПРАВКА-РАСЧЁТ

на получение из окружного бюджета субсидии на содействие развитию благоустройства населённых пунктов

и формированию современной городской среды

_____________________________________________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования, Уполномоченного органа)


п/п

Благоустройство и ремонт дворовых территорий

в том числе:

Количество обустроенных

дворовых территорий, ед.

Стоимость, рублей

за счет средств субсидии из окружного бюджета

за счет средств бюджета муниципального образования

1

2

3

4

5

1.

2.

3.

Итого:

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель Уполномоченного органа ____________ ______________ Первый заместитель

(подпись) (расшифровка подписи) начальника Департамента ___________ _______________

М.П. (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Главный бухгалтер ____________ ______________ Главный бухгалтер ___________ ______________

(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________ ______________ Исполнитель ___________ ______________

(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)

тел. ___________________ «____» ___________ 20___ г. тел. _______________ «____» ___________ 20___ г.»

дополнить приложением 8 следующего содержания:

«Приложение 8

к Государственной программе «Переселение граждан

из аварийного жилищного фонда с учётом развития малоэтажного

строительства на территории Чукотского автономного округа в 2013-2017 годах»

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа на содействие развитию обустройства мест массового отдыха населения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует правила и условия предоставления из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа субсидий на содействие развитию обустройства мест массового отдыха населения (далее - Субсидия).

1.2. Получателями Субсидии являются бюджеты муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа (далее - муниципальные образования).

1.3. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется из окружного бюджета на безвозмездной основе бюджетам муниципальных образований (далее - Получатели субсидии) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по исполнению полномочий органов местного самоуправления в сфере развития обустройства мест массового населения, связанных с благоустройством и ремонтом территорий общего пользования в населенных пунктах муниципальных образований.

1.4. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение), заключаемым между Департаментом промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент), с одной стороны, и Получателем субсидии, с другой стороны, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятия «Субсидии на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)» Подпрограммы «Содействие развитию обустройства мест массового отдыха населения» (далее – мероприятие, Подпрограмма).

1.5. Размер Субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется исходя из объемов средств, представленных в заявках муниципальных образований, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия Подпрограммы.

1.6. Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа.

2. Условия и порядок предоставления Субсидии

2.1. Субсидия предоставляется Получателям субсидии при соблюдении следующих условий:

1) наличие утверждённой муниципальной программы, направленной на развитие обустройства мест массового отдыха населения, предусматривающей долевое финансирование за счёт средств бюджета муниципального образования в размере не менее 0,1 процента от общего объема средств, необходимых на реализацию указанных мероприятий;

2) определение уполномоченного органа по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления Субсидии (далее - Уполномоченный орган);

3) наличие статуса монопрофильного муниципального образования;

4) наличие на территории муниципального образования парка и (или) сквера;

5) заключения Соглашения с Департаментом о предоставлении Субсидии.

2.2. Для заключения Соглашения и принятия решения о предоставлении Субсидии, Уполномоченный орган в срок до 1 апреля текущего года представляет в Департамент:

1) письменное обращение о заключении Соглашения и предоставлении Субсидии в произвольной форме;

2) заверенную выписку из решения о бюджете муниципального образования или подписанное Главой администрации муниципального образования обязательство о включении в бюджет муниципального образования на текущий год средств на содействие развитию обустройства мест массового отдыха населения в размере не менее 0,1 процента от общего объема средств, необходимых на реализацию указанных мероприятий (с дальнейшим представлением заверенной выписки из решения о бюджете муниципального образования на текущий год - в течение 15 дней со дня принятия решения);

3) копию муниципального правового акта об определении Уполномоченного органа.

2.3. Департамент в течение трёх дней рассматривает документы, представленные Уполномоченным органом в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела, и, в случае отсутствия по ним замечаний, принимает решение:

1) о заключении Соглашения;

2) об отказе в заключении Соглашения при несоблюдении Уполномоченным органом условий, установленных пунктом 2.2 настоящего раздела.

2.4. Соглашения, заключаемые Департаментом с Получателями субсидии, должны содержать:

сведения об объёме и целевом назначении субсидии;

условия предоставления субсидии;

значение показателя результативности предоставления субсидии;

порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;

сроки и формы предоставления отчётности;

иные условия, определяемые по соглашению сторон.

2.5. Уполномоченный орган направляет в адрес Департамента заявку на получение субсидии с приложением справки-расчета, по форме согласно приложению к Порядку.

Департамент направляет один экземпляр согласованной справки-расчёта в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

2.6. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в течение трех рабочих дней в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и утверждённых лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, доводит объемы Субсидии Департаменту.

2.7. Департамент перечисляет Субсидии на счёт, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу для учёта поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.

2.8. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае, если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом.

Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, а также возврат указанной Субсидии в бюджет муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, при принятии решения о наличии в ее потребности, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет в соответствии с отчетом о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является указанная Субсидия, сформированным и представленным в порядке, установленном Департаментом.

В соответствии с решением Департамента о наличии потребности в Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка Субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления Субсидии.

Порядок принятия решений Департаментом о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, устанавливается нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа.

2.9. Предоставление Субсидии прекращается в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем субсидии обязательств, предусмотренных Соглашением.

2.10. Обеспечение соблюдения Получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляется Департаментом.

2.11. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за целевым использованием Субсидии.

2.12. При несоблюдении Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии принимается решение о применении бюджетной меры принуждения в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

Приложение

к Порядку предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам

муниципальных образований Чукотского автономного округа на содействие развитию обустройства

мест массового отдыха населения

СПРАВКА-РАСЧЁТ

на получение из окружного бюджета субсидии на содействие развитию обустройства мест массового отдыха населения ______________________________________________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования, Уполномоченного органа)


п/п

Обустройство мест массового отдыха населения (парков, скверов)

в том числе:

Количество обустроенных мест массового отдыха населения (парков, скверов), ед.

Стоимость, рублей

за счет средств субсидии из окружного бюджета

за счет средств бюджета муниципального образования

1

2

3

4

5

1.

2.

3.

Итого:

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель Уполномоченного органа ____________ ______________ Первый заместитель

(подпись) (расшифровка подписи) начальника Департамента ___________ _______________

М.П. (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Главный бухгалтер ____________ ______________ Главный бухгалтер ___________ ______________

(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________ ______________ Исполнитель ___________ ______________

(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)

тел. ___________________ «____» ___________ 20___ г. тел. _______________ «____» ___________ 20___ г.».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (Николаев Л.А.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.03.2019
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать