Основная информация
Дата опубликования: | 15 марта 2017г. |
Номер документа: | RU93000201700270 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Совет министров Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, за исключением государственных учреждений, на финансовое обеспечение затрат, связанных с геологическим изучением недр, обеспечением экологической безопасности и
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
от 15 марта 2017 года № 119
в редакции постановлений от 19.06.2017 № 31, от 19.03.2018 № 114
Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, за исключением государственных учреждений, на финансовое обеспечение затрат, связанных с геологическим изучением недр, обеспечением экологической безопасности и развитием минерально-сырьевой базы
В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», пунктом 15 статьи 19 Закона Республики Крым от 22 декабря 2017 года № 447-ЗРК/2017 «О бюджете Республики Крым на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», постановлением Совета министров Республики Крым от 22 ноября 2017 года № 619 «Об утверждении Государственной программы Республики Крым «Охрана окружающей среды и рационального использования природных ресурсов Республики Крым» на 2018-2020 годы»
В редакции постановления от 19.03.2018 № 114
Совет министров Республики Крым постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, за исключением государственных учреждений, на финансовое обеспечение затрат, связанных с геологическим изучением недр, обеспечением экологической безопасности и развитием минерально-сырьевой базы.
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым С. АКСЁНОВ
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение
к постановлению Совета министров Республики Крым
от «15» марта 2017 года № 119
Порядок
предоставления из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, за исключением государственных учреждений, на финансовое обеспечение затрат, связанных с геологическим изучением недр, обеспечением экологической безопасности и развитием минерально-сырьевой базы
1. Общие положения предоставления субсидии
1.1 Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели и механизм предоставления субсидии из бюджета Республики Крым юридическим лицам, за исключением государственных учреждений, на финансовое обеспечение затрат, связанных с геологическим изучением недр, обеспечением экологической безопасности и развитием минерально-сырьевой базы (далее – субсидия).
1.2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат, связанных с исполнением комплекса мероприятий по геологическому изучению недр, обеспечением экологической безопасности и развитием минерально-сырьевой базы в рамках реализации Государственной программы Республики Крым «Охрана окружающей среды и рационального использования природных ресурсов Республики Крым на 2018-2020 годы», утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 22 ноября 2017 года № 619 (далее – мероприятия), в т.ч. по следующим направлениям расходов:
В редакции постановления от 19.03.2018 № 114
1.2.1 Оплата труда, уплата страховых взносов на обязательное пенсионное, обязательное медицинское и обязательное социальное страхование, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, участвующих или задействованных в реализации мероприятий;
1.2.2. Аренда помещений и оборудования, машин и механизмов, используемых в рамках реализации мероприятий;
1.2.3. Проведение текущего и при необходимости капитального ремонта, модернизация, оснащение и обслуживание находящегося в эксплуатации оборудования и инвентаря, зданий, сооружений и помещений, задействованных для реализации мероприятий;
1.2.4 Приобретение производственно-технологического оборудования, производственного и хозяйственного инвентаря, необходимого для обеспечения производственной деятельности юридического лица в рамках реализации мероприятий;
1.2.5. Приобретение расходных материалов и предметов снабжения для реализации мероприятий;
1.2.6. Оплата услуг по содержанию имущества, используемого для реализации мероприятий;
1.2.7. Оплата транспортных, полевых и командировочных расходов работников юридического лица, задействованных в реализации мероприятий;
1.2.8. Оплата услуг по проведению экспертиз и получению заключений, связанных с производственной деятельностью и эксплуатацией технического оборудования в рамках реализации мероприятий;
1.2.9. Уплата юридическим лицом налогов и обязательных платежей, а также услуг банков в рамках реализации мероприятий;
1.2.10. Оплата услуг связи, в т.ч. стационарная, мобильная, интернет-услуг в рамках реализации мероприятий;
1.2.11. Оплата лабораторных работ, технологических, метрологических, метеорологических, информационных, консультационных услуг, необходимых для реализации мероприятий;
1.2.12. Оплата расходов на содержание автотранспорта, в т.ч. горюче-смазочных материалов, технического осмотра и текущего ремонта, запчастей в рамках реализации мероприятий.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, является Министерство экологии и природных ресурсов Республики Крым (далее - Министерство).
1.3. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Крым (государственного органа Республики Крым), до которого
в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии (далее – главный распорядитель как получатель бюджетных средств).
1.3.1. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств является Министерство экологии и природных Республики Крым
(далее – Министерство)»
В редакции постановления от 19.03.2018 № 114
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Крым от 22 декабря 2017 года № 447-ЗРК/2017 «О бюджете Республики Крым на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
В редакции постановления от 19.03.2018 № 114
1.5. Категорией получателей субсидий являются юридические лица, не являющиеся государственными учреждениями, имущество которых является государственной собственностью Республики Крым, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность по геологическому изучению недр и развитию материально-сырьевой базы на территории Республики Крым, отнесенные к ведению Министерства (далее – Получатели субсидий).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Перечень документов, предоставляемых Получателем субсидии в Министерство для получения субсидии (далее – документы), а также требования к указанным документам:
а) заявление на участие в отборе Получателей субсидии, которое подписывается руководителем юридического лица либо лицом, действующим от имени юридического лица на основании доверенности;
б) копии учредительных документов;
в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
г) согласие Получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля Республики Крым обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
д) сметный расчет плановых затрат на реализацию мероприятий.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения Министерством документов.
2.2.1. Извещение о проведении отбора Получателей субсидии (далее - извещение) с приложенным техническим заданием на выполнение комплекса мероприятий, утвержденным приказом Министерства, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее следующего рабочего дня после утверждения приказа Министерства об объявлении отбора Получателей субсидии.
2.2.2. Срок приема документов составляет 3 календарных дня, при этом прием документов начинается с рабочего дня, следующего за днем размещения извещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.2.3. Министерство осуществляет регистрацию документов в день их поступления.
2.2.4. В срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве, документы рассматриваются комиссией по вопросам предоставления субсидии, образуемой при Министерстве (далее - комиссия). Состав комиссии и Положение о комиссии утверждается приказом Министерства.
2.2.5. 2.2.5. При поступлении двух и более пакетов документов для получения субсидии данные документы рассматриваются в порядке очередности поступления в соответствии с регистрационным номером. Право на получение субсидии предоставляется юридическому лицу, предоставившему сметный расчет плановых затрат на реализацию мероприятий с наименьшим объёмом необходимых финансовых ресурсов
2.2.6. Министерство в течение 3 рабочих дней с даты заседания комиссии и с учетом ее позиции, изложенной в протоколе заседания комиссии, принимает решение.
2.2.7. Решение о предоставлении субсидий утверждается приказом Министерства.
2.2.8. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии приказ Министерства в течение 2 рабочих дней после утверждения размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.2.9. В случае принятия отрицательного решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 1 дня после принятия данного решения направляет Получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа.
2.3. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной Получателем субсидии информации;
в) несоответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Порядка.
2.4. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.
2.4.1. Субсидия предоставляется в размере до 100% предоставленного Получателем субсидии сметного расчета затрат на выполнение комплекса мероприятий и не может превышать суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым
о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на цели предоставления субсидий.
2.4.2. Размер субсидии определяется исходя из предоставленного Получателем субсидии сметного расчета.
2.5. Условия и порядок заключения между Министерством и Получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии.
2.5.1. В случае принятия Министерством положительного решения о предоставлении субсидии, субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и Получателем субсидии (далее- соглашение) в следующем порядке:
а) Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия положительного решения о предоставлении субсидии готовит проект соглашения в двух экземплярах и направляет подписанный министром либо в случае его отсутствия - лицом, его замещающим, Получателю субсидии для подписания;
б) Получатель субсидии подписывает проект соглашения в течение
3 рабочих дней с даты получения и направляет один экземпляр в Министерство.
2.5.2. Типовая форма соглашения устанавливается Министерством финансов Республики Крым.
2.5.3. Соглашение в обязательном порядке предусматривает положения о согласии Получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии, а также посещение производственных объектов Получателя субсидии.
2.6. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, Получатели субсидий.
2.6.1. У Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
2.6.2. Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
2.6.3. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.
2.6.4. Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.7. Установление показателей результативности и (или) право Министерства устанавливать их в соглашении.
Получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению показателей результативности предоставления субсидий, указанных в соглашении.
2.8. Сроки (периодичность) перечисления субсидии.
2.8.1. Для перечисления субсидий Получатель субсидии предоставляет в Министерство заявку на предоставление субсидии;
2.8.2. Перечисление субсидий осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней после предоставления Получателем субсидии соответствующей заявки в пределах доведенных предельных объемов финансирования.
2.9. Счета, на которые перечисляется субсидия.
2.9.1. Перечисление субсидий осуществляется Министерством на расчетные счета Получателя субсидий, открытые в кредитных организациях.
Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления Получателем субсидии отчётности устанавливаются Министерством в соглашении.
3.2. Министерство ежемесячно представляет информацию об использовании субсидий в Министерство финансов Республики Крым в срок до 20 числа месяца, следующего за отчётным.
3.3. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их нарушение
4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.2. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий Министерство в течение 10 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес Получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
Субсидии, использованные в нарушение условий, целей и порядка их предоставления, должны быть возвращены Получателем субсидии в течение 15 календарных дней с даты получения указанного требования.
В случае непоступления в бюджет средств в течение установленного срока Министерство в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств субсидии принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.3. Не использованные Получателем субсидии в отчетном финансовом году остатки средств субсидий подлежат возврату в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года в доход бюджета Республики Крым.
4.4. В случае если неиспользованные остатки субсидий Получателем субсидии не возвращены в бюджет Республики Крым, указанные средства подлежат взысканию в бюджет Республики Крым в судебном порядке.
4.5. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4.6 Остатки субсидии, не использованные Получателем субсидии в отчетном финансовом году, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Крым решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
Принятие Министерством решения о наличии (об отсутствии) потребности у Получателя субсидии в остатках субсидии осуществляется в течение первых 30 рабочих дней очередного финансового года в порядке, установленном Министерством.
Министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о наличии потребности у Получателя субсидии в остатках субсидии, направляет его на согласование в Министерство финансов Республики Крым.
В случае принятия Министерством решения об отсутствии потребности у Получателя субсидии в остатке субсидии средства подлежат возврату в бюджет Республики Крым в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения. Если остаток субсидии не возвращен Получателем субсидии в бюджет Республики Крым, то средства подлежат взысканию в судебном порядке.
Пункт введен в соответствии с постановлением от 19.03.2018 № 114
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, за исключением государственных учреждений, на финансовое обеспечение затрат, связанных с геологическим изучением недр, обеспечением экологической безопасности и
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
от 15 марта 2017 года № 119
в редакции постановлений от 19.06.2017 № 31, от 19.03.2018 № 114
Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, за исключением государственных учреждений, на финансовое обеспечение затрат, связанных с геологическим изучением недр, обеспечением экологической безопасности и развитием минерально-сырьевой базы
В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», пунктом 15 статьи 19 Закона Республики Крым от 22 декабря 2017 года № 447-ЗРК/2017 «О бюджете Республики Крым на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», постановлением Совета министров Республики Крым от 22 ноября 2017 года № 619 «Об утверждении Государственной программы Республики Крым «Охрана окружающей среды и рационального использования природных ресурсов Республики Крым» на 2018-2020 годы»
В редакции постановления от 19.03.2018 № 114
Совет министров Республики Крым постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, за исключением государственных учреждений, на финансовое обеспечение затрат, связанных с геологическим изучением недр, обеспечением экологической безопасности и развитием минерально-сырьевой базы.
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым С. АКСЁНОВ
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение
к постановлению Совета министров Республики Крым
от «15» марта 2017 года № 119
Порядок
предоставления из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, за исключением государственных учреждений, на финансовое обеспечение затрат, связанных с геологическим изучением недр, обеспечением экологической безопасности и развитием минерально-сырьевой базы
1. Общие положения предоставления субсидии
1.1 Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели и механизм предоставления субсидии из бюджета Республики Крым юридическим лицам, за исключением государственных учреждений, на финансовое обеспечение затрат, связанных с геологическим изучением недр, обеспечением экологической безопасности и развитием минерально-сырьевой базы (далее – субсидия).
1.2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат, связанных с исполнением комплекса мероприятий по геологическому изучению недр, обеспечением экологической безопасности и развитием минерально-сырьевой базы в рамках реализации Государственной программы Республики Крым «Охрана окружающей среды и рационального использования природных ресурсов Республики Крым на 2018-2020 годы», утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 22 ноября 2017 года № 619 (далее – мероприятия), в т.ч. по следующим направлениям расходов:
В редакции постановления от 19.03.2018 № 114
1.2.1 Оплата труда, уплата страховых взносов на обязательное пенсионное, обязательное медицинское и обязательное социальное страхование, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, участвующих или задействованных в реализации мероприятий;
1.2.2. Аренда помещений и оборудования, машин и механизмов, используемых в рамках реализации мероприятий;
1.2.3. Проведение текущего и при необходимости капитального ремонта, модернизация, оснащение и обслуживание находящегося в эксплуатации оборудования и инвентаря, зданий, сооружений и помещений, задействованных для реализации мероприятий;
1.2.4 Приобретение производственно-технологического оборудования, производственного и хозяйственного инвентаря, необходимого для обеспечения производственной деятельности юридического лица в рамках реализации мероприятий;
1.2.5. Приобретение расходных материалов и предметов снабжения для реализации мероприятий;
1.2.6. Оплата услуг по содержанию имущества, используемого для реализации мероприятий;
1.2.7. Оплата транспортных, полевых и командировочных расходов работников юридического лица, задействованных в реализации мероприятий;
1.2.8. Оплата услуг по проведению экспертиз и получению заключений, связанных с производственной деятельностью и эксплуатацией технического оборудования в рамках реализации мероприятий;
1.2.9. Уплата юридическим лицом налогов и обязательных платежей, а также услуг банков в рамках реализации мероприятий;
1.2.10. Оплата услуг связи, в т.ч. стационарная, мобильная, интернет-услуг в рамках реализации мероприятий;
1.2.11. Оплата лабораторных работ, технологических, метрологических, метеорологических, информационных, консультационных услуг, необходимых для реализации мероприятий;
1.2.12. Оплата расходов на содержание автотранспорта, в т.ч. горюче-смазочных материалов, технического осмотра и текущего ремонта, запчастей в рамках реализации мероприятий.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, является Министерство экологии и природных ресурсов Республики Крым (далее - Министерство).
1.3. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Крым (государственного органа Республики Крым), до которого
в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии (далее – главный распорядитель как получатель бюджетных средств).
1.3.1. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств является Министерство экологии и природных Республики Крым
(далее – Министерство)»
В редакции постановления от 19.03.2018 № 114
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Крым от 22 декабря 2017 года № 447-ЗРК/2017 «О бюджете Республики Крым на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
В редакции постановления от 19.03.2018 № 114
1.5. Категорией получателей субсидий являются юридические лица, не являющиеся государственными учреждениями, имущество которых является государственной собственностью Республики Крым, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность по геологическому изучению недр и развитию материально-сырьевой базы на территории Республики Крым, отнесенные к ведению Министерства (далее – Получатели субсидий).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Перечень документов, предоставляемых Получателем субсидии в Министерство для получения субсидии (далее – документы), а также требования к указанным документам:
а) заявление на участие в отборе Получателей субсидии, которое подписывается руководителем юридического лица либо лицом, действующим от имени юридического лица на основании доверенности;
б) копии учредительных документов;
в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
г) согласие Получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля Республики Крым обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
д) сметный расчет плановых затрат на реализацию мероприятий.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения Министерством документов.
2.2.1. Извещение о проведении отбора Получателей субсидии (далее - извещение) с приложенным техническим заданием на выполнение комплекса мероприятий, утвержденным приказом Министерства, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее следующего рабочего дня после утверждения приказа Министерства об объявлении отбора Получателей субсидии.
2.2.2. Срок приема документов составляет 3 календарных дня, при этом прием документов начинается с рабочего дня, следующего за днем размещения извещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.2.3. Министерство осуществляет регистрацию документов в день их поступления.
2.2.4. В срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве, документы рассматриваются комиссией по вопросам предоставления субсидии, образуемой при Министерстве (далее - комиссия). Состав комиссии и Положение о комиссии утверждается приказом Министерства.
2.2.5. 2.2.5. При поступлении двух и более пакетов документов для получения субсидии данные документы рассматриваются в порядке очередности поступления в соответствии с регистрационным номером. Право на получение субсидии предоставляется юридическому лицу, предоставившему сметный расчет плановых затрат на реализацию мероприятий с наименьшим объёмом необходимых финансовых ресурсов
2.2.6. Министерство в течение 3 рабочих дней с даты заседания комиссии и с учетом ее позиции, изложенной в протоколе заседания комиссии, принимает решение.
2.2.7. Решение о предоставлении субсидий утверждается приказом Министерства.
2.2.8. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии приказ Министерства в течение 2 рабочих дней после утверждения размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.2.9. В случае принятия отрицательного решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 1 дня после принятия данного решения направляет Получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа.
2.3. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной Получателем субсидии информации;
в) несоответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Порядка.
2.4. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.
2.4.1. Субсидия предоставляется в размере до 100% предоставленного Получателем субсидии сметного расчета затрат на выполнение комплекса мероприятий и не может превышать суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым
о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на цели предоставления субсидий.
2.4.2. Размер субсидии определяется исходя из предоставленного Получателем субсидии сметного расчета.
2.5. Условия и порядок заключения между Министерством и Получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии.
2.5.1. В случае принятия Министерством положительного решения о предоставлении субсидии, субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и Получателем субсидии (далее- соглашение) в следующем порядке:
а) Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия положительного решения о предоставлении субсидии готовит проект соглашения в двух экземплярах и направляет подписанный министром либо в случае его отсутствия - лицом, его замещающим, Получателю субсидии для подписания;
б) Получатель субсидии подписывает проект соглашения в течение
3 рабочих дней с даты получения и направляет один экземпляр в Министерство.
2.5.2. Типовая форма соглашения устанавливается Министерством финансов Республики Крым.
2.5.3. Соглашение в обязательном порядке предусматривает положения о согласии Получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии, а также посещение производственных объектов Получателя субсидии.
2.6. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, Получатели субсидий.
2.6.1. У Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
2.6.2. Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
2.6.3. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.
2.6.4. Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.7. Установление показателей результативности и (или) право Министерства устанавливать их в соглашении.
Получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению показателей результативности предоставления субсидий, указанных в соглашении.
2.8. Сроки (периодичность) перечисления субсидии.
2.8.1. Для перечисления субсидий Получатель субсидии предоставляет в Министерство заявку на предоставление субсидии;
2.8.2. Перечисление субсидий осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней после предоставления Получателем субсидии соответствующей заявки в пределах доведенных предельных объемов финансирования.
2.9. Счета, на которые перечисляется субсидия.
2.9.1. Перечисление субсидий осуществляется Министерством на расчетные счета Получателя субсидий, открытые в кредитных организациях.
Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления Получателем субсидии отчётности устанавливаются Министерством в соглашении.
3.2. Министерство ежемесячно представляет информацию об использовании субсидий в Министерство финансов Республики Крым в срок до 20 числа месяца, следующего за отчётным.
3.3. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их нарушение
4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.2. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий Министерство в течение 10 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес Получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
Субсидии, использованные в нарушение условий, целей и порядка их предоставления, должны быть возвращены Получателем субсидии в течение 15 календарных дней с даты получения указанного требования.
В случае непоступления в бюджет средств в течение установленного срока Министерство в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств субсидии принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.3. Не использованные Получателем субсидии в отчетном финансовом году остатки средств субсидий подлежат возврату в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года в доход бюджета Республики Крым.
4.4. В случае если неиспользованные остатки субсидий Получателем субсидии не возвращены в бюджет Республики Крым, указанные средства подлежат взысканию в бюджет Республики Крым в судебном порядке.
4.5. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4.6 Остатки субсидии, не использованные Получателем субсидии в отчетном финансовом году, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Крым решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
Принятие Министерством решения о наличии (об отсутствии) потребности у Получателя субсидии в остатках субсидии осуществляется в течение первых 30 рабочих дней очередного финансового года в порядке, установленном Министерством.
Министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о наличии потребности у Получателя субсидии в остатках субсидии, направляет его на согласование в Министерство финансов Республики Крым.
В случае принятия Министерством решения об отсутствии потребности у Получателя субсидии в остатке субсидии средства подлежат возврату в бюджет Республики Крым в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения. Если остаток субсидии не возвращен Получателем субсидии в бюджет Республики Крым, то средства подлежат взысканию в судебном порядке.
Пункт введен в соответствии с постановлением от 19.03.2018 № 114
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт органа от 19.03.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: