Основная информация

Дата опубликования: 15 марта 2017г.
Номер документа: RU90000201700351
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 марта 2017 г. № 85-п

О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОВЕРКЕ ОБОСНОВАННОСТИ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 05.07.2017 № 574-п, от 25.07.2018 № 388-п, от 06.11.2019 № 797-п, от 22.04.2020 № 243-п, от 30.12.2020 № 1051-п)

В целях усиления контроля за обоснованностью расходования средств бюджета Пермского края в соответствии с утвержденными государственными программами Пермского края Правительство Пермского края постановляет:

1. Создать Межведомственную рабочую группу по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края.

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. состав Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края;

2.2. регламент работы Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края.

3. (пункт признан утратившим силу постановлением Правительства Пермского края от 06.11.2019 № 797-п)

4. (пункт признан утратившим силу постановлением Правительства Пермского края от 06.11.2019 № 797-п)

5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Пермского края.

(пункт изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 06.11.2019 № 797-п, от 22.04.2020 № 243-п, от 30.12.2020 № 1051-п)

Временно исполняющий обязанности

губернатора Пермского края

М.Г.РЕШЕТНИКОВ

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства

Пермского края

от 15.03.2017 N 85-п

(состав изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 06.11.2019 № 797-п, от 22.04.2020 № 243-п, от 30.12.2020 № 1051-п)

СОСТАВ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОВЕРКЕ ОБОСНОВАННОСТИ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД ПЕРМСКОГО КРАЯ

Председатель.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 243-п, от 30.12.2020 № 1051-п)

Заместитель председателя Межведомственной рабочей группы - заместитель председателя Правительства - руководитель Аппарата Правительства Пермского края.

Секретарь Межведомственной рабочей группы - заместитель министра по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края.

Члены Межведомственной рабочей группы:

министр по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края;

министр финансов Пермского края;

министр информационного развития и связи Пермского края;

(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.07.2017 № 574-п)

заместитель руководителя Администрации, директор департамента внутренней политики Администрации губернатора Пермского края;

(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 243-п)

(абзац исключен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 243-п)

заместитель министра, начальник контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Пермского края;

представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (по согласованию);

(абзац ис в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 243-п)

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства

Пермского края

от 15.03.2017 N 85-п

РЕГЛАМЕНТ

РАБОТЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОВЕРКЕ ОБОСНОВАННОСТИ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 05.07.2017 № 574-п, от 06.11.2019 № 797-п)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок работы Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края (далее – МРГ) при рассмотрении заявок на осуществление закупок товаров, работ, услуг лиц, указанных в пункте 1.1(1) настоящего Регламента (далее соответственно – заявки, заказчики, учреждения), на предмет их обоснованности и целесообразности и принятии решений МРГ по указанным вопросам.»;

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 05.07.2017 № 574-п, от 25.07.2018 № 388-п)

1.1(1). МРГ рассматривает заявки:

исполнительных органов государственной власти Пермского края, Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края, государственных казенных учреждений Пермского края, государственных бюджетных учреждений Пермского края, государственных автономных учреждений Пермского края, государственных унитарных предприятий Пермского края, осуществляющих закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае» в отношении закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 01 июля 2016 г. № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее – постановление Правительства Российской Федерации № 615).

(дополнен пунктом 1.1(1) в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.07.2018 № 388-п)

1.2. Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - Министерство по закупкам) осуществляет прием заявок заказчиков в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Регламента, организует текущую работу МРГ и подготовку материалов к заседанию МРГ, осуществляет контроль за устранением заказчиками замечаний МРГ.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.07.2017 № 574-п)

1.3. МРГ рассматривает:

1.3.1. пункт признан утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.07.2017 № 574-п);

1.3.2. заявки с начальной (максимальной) ценой контракта (договора) максимальным значением цены контракта (договора), (далее – НМЦК, МЗЦК) 5 млн. рублей и более, за исключением заявок на:

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.11.2019 № 797-п)

закупки товаров, работ, услуг, цены на которые подлежат государственному регулированию или установлены нормативными правовыми актами Пермского края, в том числе закупки лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, при условии наличия утвержденных типовых форм документов в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Регламента;

закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.07.2017 № 574-п)

закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с утвержденным на основании Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» правовым актом, регламентирующим правила закупки товаров, работ, услуг (далее – положение о закупке);

(В редакции постановления Правительства Пермского края от 25.07.2018 № 388-п)

1.3.3. заявки вне зависимости от размера НМЦК, МЗЦК на основании отдельных поручений губернатора Пермского края;

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.11.2019 № 797-п)

1.3.4. проекты типовой информационной карты, типового технического задания, типового проекта контракта (гражданско-правового договора), типовых критериев оценки заявок, величины значимости этих критериев, типового порядка рассмотрения и оценки заявок, являющиеся элементами типовой документации (далее – проекты типовых форм документов), предельных цен товаров, работ, услуг, а также изменения в проекты типовых форм документов в случае принятия решения Министерством по закупкам о рассмотрении указанных документов на заседании МРГ в соответствии с регламентом разработки, согласования, утверждения типовой документации и предельных цен товаров, работ, услуг, утвержденным правовым актом Министерства по закупкам;

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.11.2019 № 797-п)

1.3.5. (пункт признан утратившим силу постановлением Правительства Пермского края от 06.11.2019 № 797-п)

1.3.6. изменения в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке по заявкам, ранее рассмотренным на заседании МРГ, при наличии разногласий между Министерством по закупкам и заказчиком в отношении таких изменений.

(В редакции постановления Правительства Пермского края от 25.07.2018 № 388-п)

1.4. МРГ рассматривает заявки на предмет обоснованности и целесообразности закупки для нужд Пермского края, а именно:

1.4.1. наличия у заказчиков лимитов бюджетных обязательств для осуществления закупки или соответствия закупки плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.07.2017 № 574-п, от 25.07.2018 № 388-п)

1.4.2. правильности определения и обоснования НМЦК, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, за исключением проверки расчета средневзвешенной цены при осуществлении совместных закупок лекарственных препаратов для медицинского применения;

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.11.2019 № 797-п)

1.4.3. отсутствия условий, ограничивающих конкуренцию;

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.07.2017 № 574-п)

1.4.4. соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.»

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.11.2019 № 797-п)

1.5. Заявки для учреждений, предусмотренные пунктами 1.3.2, 1.3.3 настоящего Регламента, выносятся на рассмотрение МРГ только при наличии согласования соответствующей закупки государственным органом Пермского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении заказчика.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.07.2017 № 574-п)

1.6. В случае вынесения на рассмотрение МРГ заявки с целью осуществления закупки для достижения целевых показателей либо решения задач другого государственного органа Пермского края заявки должны быть согласованы с данным государственным органом Пермского края (далее - функциональный заказчик).

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.07.2017 № 574-п)

II. Порядок рассмотрения заявок

2.1. Заказчики направляют в Министерство по закупкам предложение о включении заявки в повестку заседания МРГ с использованием региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края (далее – РИС ПК).

В течение 1 рабочего дня после получения предложения Министерство по закупкам определяет дату рассмотрения заявки на заседании МРГ.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.11.2019 № 797-п)

2.2. (пункт признан утратившим силу постановлением Правительства Пермского края от 06.11.2019 № 797-п)

2.3. (пункт признан утратившим силу постановлением Правительства Пермского края от 06.11.2019 № 797-п)

2.4. За 14 рабочих дней до установленной даты рассмотрения заявки на заседании МРГ заказчики представляют в Министерство по закупкам с использованием РИС ПК заявку и прилагаемые к заявке документы в соответствии с регламентом согласования (рассмотрения) заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и перечнем прилагаемых к заявке документов, утвержденным правовым актом Министерства по закупкам.

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 05.07.2017 № 574-п, от 25.07.2018 № 388-п, от 06.11.2019 № 797-п)

Заказчик несет ответственность за полноту и достоверность сведений в представляемых документах.

(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.11.2019 № 797-п)

2.4.1. пункт признан утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.07.2017 № 574-п);

2.4.2. пункт признан утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.07.2017 № 574-п);

2.5. пункт признан утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.07.2017 № 574-п);

2.6. Министерство по закупкам в течение одного рабочего дня со дня получения от заказчика в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Регламента заявки, подлежащей рассмотрению на заседании МРГ, направляет заявку членам МРГ, а в случае представления неполного перечня документов, утвержденного в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Регламента, возвращает заявку заказчику.

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.07.2017 № 574-п)

2.7. Члены МРГ в течение 10 рабочих дней со дня получения заявок направляют в Министерство по закупкам следующую информацию:

заключение о наличии у заказчика лимитов бюджетных обязательств для осуществления закупки или о соответствии закупки плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения – направляется министром финансов Пермского края;

акт проверки правильности определения и обоснования НМЦК, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, за исключением проверки расчета средневзвешенной цены при осуществлении совместных закупок лекарственных препаратов для медицинского применения, подписанный должностным лицом Министерства финансов Пермского края (при проведении проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Министерства финансов Пермского края (при проведении проверки проверочной группой), – направляется заместителем министра, начальником контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Пермского края;

заключение о соответствии заявки требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц – направляется министром по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края;

заключение об отсутствии в заявке условий, ограничивающих конкуренцию, – направляется представителем Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (по согласованию);

заключение о соответствии заявки на осуществление закупки компьютерного оборудования и программного обеспечения, ИТ-услуг требованиям законодательства Российской Федерации в сфере использования информационных технологий и защиты информации, целям и задачам региональной политики в сфере информатизации – направляется министром информационного развития и связи Пермского края.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.11.2019 № 797-п)

2.8. (пункт признан утратившим силу постановлением Правительства Пермского края от 06.11.2019 № 797-п)

2.9. Министерство по закупкам за 3 рабочих дня до дня заседания МРГ направляет информацию, указанную в пункте 2.7 настоящего Регламента, всем членам МРГ для ознакомления.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 06.11.2019 № 797-п)

2.10. Заявки рассматриваются на заседании МРГ в очном порядке или с использованием средств видео-конференц-связи, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.12(1) настоящего Регламента.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.07.2017 № 574-п)

2.10(1). Председатель МРГ:

определяет дату и место проведения заседания МРГ;

дает поручения членам МРГ в пределах своей компетенции;

ведет заседание МРГ.

При временном отсутствии председателя МРГ заседание МРГ ведет заместитель председателя МРГ, в случае временного отсутствия председателя и заместителя председателя МРГ - председательствующий, выбранный большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов МРГ.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.07.2017 № 574-п)

2.11. Присутствие на заседании МРГ ее членов обязательно.

Решения МРГ принимаются большинством голосов от численного состава МРГ, присутствующего на заседании.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании МРГ.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.07.2017 № 574-п)

Абзац четвертый признан утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.07.2017 № 574-п).

В случае невозможности присутствия члена МРГ на заседании он обязан известить об этом Министерство по закупкам. При этом член МРГ может передать свои полномочия государственному гражданскому служащему Пермского края, замещающему должность государственной гражданской службы Пермского края категории "руководители" в том же государственном органе Пермского края, уведомив об этом Министерство по закупкам в срок не позднее одного рабочего дня до дня заседания МРГ.

2.12. Заседание МРГ считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее численного состава.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.07.2017 № 574-п)

2.12(1). В случае если членами МРГ по заявке заказчика представлены положительные (не имеющие замечаний) заключения, заявка считается согласованной МРГ, при этом очного голосования на заседании МРГ не требуется.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.07.2017 № 574-п)

2.13. Члены МРГ обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

2.14. В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию на заседаниях МРГ могут привлекаться лица, имеющие опыт в требуемой сфере не менее трех лет или специальные знания по объекту закупки.

2.15. пункт признан утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.07.2017 № 574-п);

2.16. На заседаниях МРГ обязаны присутствовать представитель заказчика, представитель государственного органа Пермского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении заказчика, и представитель функционального заказчика (при необходимости).

(абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.07.2017 № 574-п)

Представитель заказчика (за исключением заказчиков, являющихся государственными органами Пермского края) представляет на заседание МРГ копию документа, подтверждающего его полномочия.

На заседании МРГ представитель заказчика обязан представить устные пояснения в части обоснования закупки. В случае необходимости представитель заказчика может представить письменные пояснения, касающиеся соответствующей заявки, самостоятельно или по замечаниям, полученным при предварительном рассмотрении заявок Министерством по закупкам.

2.17. По результатам рассмотрения заявок МРГ принимает следующие решения:

2.17.1. согласовать заявку;

2.17.2. отклонить заявку;

2.17.3. согласовать заявку при условии устранения заказчиком замечаний МРГ.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.07.2017 № 574-п)

2.18. Решения МРГ оформляются протоколом, который подписывается председательствовавшим на заседании МРГ, с указанием замечаний (особого мнения) членов МРГ не позднее одного рабочего дня со дня заседания МРГ.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.07.2017 № 574-п)

2.19. Министерство по закупкам направляет заказчикам выписку из протокола заседания МРГ не позднее одного рабочего дня со дня подписания протокола МРГ.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.07.2017 № 574-п)

2.20. В случае если МРГ принято решение, указанное в:

пункте 2.17.1 настоящего Регламента, – заказчик направляет в РИС ПК заявку в уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края, либо осуществляет закупку в соответствии с положением о закупке или пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации № 615;

пункте 2.17.2 настоящего Регламента, – после устранения замечаний членов МРГ заказчик повторно направляет заявку для рассмотрения на заседании МРГ в порядке, установленном разделом II настоящего Регламента;

пункте 2.17.3 настоящего Регламента, – заказчик в течение 3 рабочих дней, если иной срок не установлен решением МРГ, устраняет замечания МРГ и направляет доработанную заявку для согласования членам МРГ в РИС ПК. Срок согласования доработанной заявки членами МРГ не должен превышать 3 рабочих дней со дня ее поступления. После истечения указанного срока доработанная заявка считается согласованной членами МРГ. Министерство по закупкам согласовывает доработанную заявку в течение 1 рабочего дня со дня согласования членами МРГ или истечения срока, установленного для согласования членами МРГ. Дальнейшее осуществление закупки производится в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 25.07.2018 № 388-п, от 05.07.2017 № 574-п)

2.21. Направление заказчиком доработанной заявки для согласования членом МРГ и Министерством по закупкам осуществляется в РИС ПК.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.07.2017 № 574-п)

2.22. В случае неосуществления закупки по заявкам, рассмотренным на заседании МРГ в том же финансовом году, в котором принято решение МРГ, и сохранения потребности в товаре, работе, услуге, заказчик обязан представить в Министерство по закупкам заявку для ее повторного рассмотрения на заседании МРГ.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.07.2017 № 574-п)

2.23. Рассмотрение изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке по заявкам, ранее рассмотренным на заседании МРГ, при наличии разногласий между Министерством по закупкам и заказчиком в отношении таких изменений в соответствии с пунктом 1.3.6 настоящего Регламента осуществляется на ближайшем после возникновения соответствующих разногласий заседании МРГ. При этом подготовка заключений членами МРГ осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня получения таких изменений.».

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.07.2018 № 388-п)

III. Порядок рассмотрения типовых форм документов

(раздел признан утратившим силу постановлением Правительства Пермского края от 06.11.2019 № 797-п)

IV. Порядок рассмотрения проектов планов закупок и проектов планов-графиков

(раздел признан утратившим силу постановлением Правительства Пермского края от 06.11.2019 № 797-п)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать