Основная информация

Дата опубликования: 15 марта 2017г.
Номер документа: RU04000201700179
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратило силу постановлением Правительства РБ от 27.11.2019 №622

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 15 МАРТА 2017 Г. № 99

Г. УЛАН-УДЭ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 20.07.2010 № 292 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА»

В целях повышения эффективности расходов республиканского бюджета и качества управления средствами республиканского бюджета Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Внести следующие изменения в приложение № 2 к Положению о проведении мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета, утвержденному постановлением Правительства Республики Бурятия от 20.07.2010 № 292 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 06.12.2011 № 644, от 28.02.2012 № 96, от 01.12.2014 № 596, от 02.03.2016 № 75):

1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Своевременность представления реестра расходных обязательств

Р - количество дней отклонения от даты регистрации сопроводительного письма от главного распорядителя средств республиканского бюджета (далее - ГРБС), к которому приложен реестр расходных обязательств, от даты представления реестра расходных обязательств, установленной Порядком ведения Реестра расходных обязательств Республики Бурятия

кол-во дней

3

E(P) = 1,

если P = 0;

Е(Р) = 0,

если Р > 0

Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления реестра расходных обязательств. Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю»

1.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Отклонение от первоначального плана формирования налоговых и неналоговых доходов по администратору доходов бюджета (за исключением сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, прочих поступлений от денежных взысканий, (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба)

Р = 100 х (1 - Rf / Rp), если Rf <= Rp;

Р = 100 х (Rf / Rp - 1), если Rf >= Rp, где:

Rf - кассовое исполнение по налоговым и неналоговым доходам по администратору доходов республиканского бюджета в отчетном финансовом году, (за исключением сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, прочих поступлений от денежных взысканий, (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба), рублей;

Rp - плановые объемы налоговых и неналоговых доходов, первоначально установленные для администратора доходов республиканского бюджета в отчетном финансовом году (за исключением сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, прочих поступлений от денежных взысканий, (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба)

%

2

Е(Р) = 1,

если Р < 15 %;

Е(Р) = 0,

если Р > 15 %

Негативно расценивается как недовыполнение первоначального плана формирования по доходам для администратора доходов республиканского бюджета, так и значительное перевыполнение первоначального плана по доходам в отчетном периоде. Показатель анализируется для администраторов доходов республиканского бюджета. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превышающее     15 %»

1.3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Равномерность расходов

P = 100 х (Е - Еср) / Еср, где:

Е - кассовые расходы ГРБС, за исключением расходов за счет федеральных средств, а также расходов на обслуживание государственного долга, в IV квартале отчетного финансового года;

Еср - средний объем кассовых расходов ГРБС, за исключением расходов за счет федеральных средств, а также расходов на обслуживание государственного долга, за I - III кварталы отчетного финансового года

%

5

Е(Р) = 1,

если Р <= 35 %;

Е(Р) = 0,

если Р > 35 %

Показатель отражает концентрацию расходов ГРБС в IV квартале отчетного финансового года. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 35 %.

Исключение  составляют непредвиденные расходы, расходы чрезвычайного характера, объективно не зависящие от главного распорядителя бюджетных средств, осуществленные в IV квартале»

1.4. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Объем не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований, за исключением средств федерального бюджета, средств резервных фондов Правительства Республики Бурятия,  средств, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия на увеличение стоимости основных средств исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия,  средств, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, средств на   обслуживание государственного долга, а также средств экономии по торгам

Р = 100 х (b - E) / b, где:

b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном году согласно росписи расходов республиканского бюджета с учетом внесенных в нее изменений, за исключением средств федерального бюджета, средств резервных фондов Правительства Республики Бурятия, средств, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия на увеличение стоимости основных средств исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, средств, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций,  средств на обслуживание государственного долга, а также средств экономии по торгам;

Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году, за исключением средств федерального бюджета, средств резервных фондов Правительства Республики Бурятия, средств, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований

Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия на увеличение стоимости основных средств исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, средств, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, средств на обслуживание государственного долга, а также средств экономии по торгам

%

5

E(P) = 1 - P / 100, если P <= 7 %;

Е(Р) = 0,

если Р > 7 %

Показатель позволяет оценить объем не исполненных на конец года бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является значение, равное 0 %»

1.5. Пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Доля платных услуг, оказываемых государственными учреждениями, информация о которых размещена в открытом доступе (прямая ссылка в сети Интернет)

Р = 100 х (Nпл / Nплобщ), где:

Nпл - количество платных услуг, оказываемых государственными учреждениями, информация о которых размещена в открытом доступе (прямая ссылка в сети Интернет);

Nплобщ - общее количество платных услуг, оказываемых государственными учреждениями (прямая ссылка в сети Интернет)

%

5

Е(Р) = 1,

если Р = 100 %;

Е(Р) = 0,5, если 50 % < Р < 100 %;

Е(Р) = 0,

если Р < 50 %

Показатель позволяет оценить полноту представленной в открытом доступе информации о платных услугах, оказываемых государственными учреждениями для населения в целях обеспечения широкого доступа и увеличения объема платных услуг»

1.6. Пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Доля подведомственных государственных учреждений, информация о плановой и фактической деятельности которых размещена на сайте www.bus.gov.ru

(прямая ссылка в сети Интернет)

Р = 100 х (Nучр / Nучробщ), где:

Nучр - количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, информация о деятельности которых (информация о государственном задании (в случае его установления для государственного учреждения), информация о плане финансово-хозяйственной деятельности (для бюджетных и автономных учреждений), информация о бюджетной смете (для казенных учреждений), информация о результатах деятельности и об использовании имущества) размещена в сети Интернет на сайте www.bus.gov.ru в полном соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н (на конец отчетного года) (прямая ссылка в сети Интернет);

Nучробщ - общее количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС (на конец отчетного периода)

(прямая ссылка в сети Интернет)

%

6

Е(Р) = 1,

если Р = 100 %;

Е(Р) = 0,

если Р < 100 %

Показатель характеризует достижение прозрачности информации о деятельности государственных учреждений, подведомственных ГРБС»

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности Главы Республики Бурятия -

Председателя Правительства Республики Бурятия

А. Цыденов

__________________

Проект представлен Министерством финансов

тел. 22-09-63

оу3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать