Основная информация

Дата опубликования: 15 марта 2018г.
Номер документа: RU91000201800264
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 №573-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 15 МАРТА 2018 ГОДА №112-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО КОНТРАКТА БЕЗ УЧАСТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СТОРОНОЙ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ КАМЧАТСКИЙ КРАЙ

В соответствии с Федеральным законом от 31.12.2014 №488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", Законом Камчатского края от 02.10.2017 №145 "О регулировании отдельных вопросов в сфере промышленной политики в Камчатском крае"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок заключения специального инвестиционного контракта без участия Российской Федерации, стороной которого является Камчатский край согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

В.И. ИЛЮХИН

Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 15.03.2018 №112-П

Порядок
заключения специального инвестиционного контракта без участия Российской Федерации, стороной которого является Камчатский край
(далее - Порядок)

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру заключения специальных инвестиционных контрактов без участия Российской Федерации, стороной которого является Камчатский край и (или) муниципальное образование в Камчатском края (далее - специальный инвестиционный контракт).

2. Термины и определения, используемые в Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 31.12.2014 №488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации".

3. Специальный инвестиционный контракт заключается от имени Камчатского края Правительством Камчатского края, в лице Губернатора Камчатского края, с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принимающим на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом срок своими силами или с привлечением иных лиц создать либо модернизировать и (или) освоить производство промышленной продукции в Камчатском крае (далее - инвестор).

4. Стороной специального инвестиционного контракта наряду с Камчатским краем может быть муниципальное образование в Камчатском крае в случае осуществления в отношении инвестора, являющегося стороной специального инвестиционного контракта, и (или) иных лиц, указанных в специальном инвестиционном контракте, мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных муниципальными правовыми актами (далее - муниципальное образование в Камчатском крае).

5. Специальный инвестиционный контракт заключается в целях решения задач и (или) достижения целевых показателей государственных программ Камчатского края в отраслях промышленности, в которых реализуются инвестиционные проекты.

6. Организацию подготовки и заключения специального инвестиционного контракта осуществляет Агентство инвестиций и предпринимательства Камчатского края (далее - Агентство).

7. Специальный инвестиционный контракт заключается на срок, равный сроку выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта, увеличенному на 5 лет, но не более чем на 10 лет.

8. Специальный инвестиционный контракт заключается по инвестиционным проектам, объем инвестиций в которые превышает 150 миллионов рублей.

9. Специальный инвестиционный контракт не может быть заключен, если в отношении инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения):

1) проводится процедура ликвидации (для юридического лица) или прекращения деятельности (для индивидуального предпринимателя);

2) принято решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства (для юридического лица) либо о признании банкротом и о введении реализации имущества гражданина (для индивидуального предпринимателя);

3) имеется задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год.

10. Для заключения специального инвестиционного контракта инвестор представляет в Агентство заявление по форме, утвержденной Агентством, и документы согласно приложению к настоящему Порядку.

В случае участия привлеченного лица в заключении специального инвестиционного контракта заявление, указанное в настоящей части, должно быть подписано также привлеченным лицом.

11. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого создается или модернизируется промышленное производство, инвестор в составе заявления с документами, указанными в части 10 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие создание или модернизацию промышленного производства и создание рабочих мест, освоение на созданных (модернизированных) мощностях выпуска промышленной продукции и в обязательном порядке осуществление следующих расходов инвестиционного характера на:

1) приобретение или долгосрочную аренду земельных участков под создание новых производственных мощностей (за исключением случаев, когда земельный участок, на котором реализуется инвестиционный проект, находится в собственности инвестора или привлеченных лиц);

2) разработку проектной документации;

3) строительство или реконструкцию производственных зданий и сооружений;

4) приобретение, сооружение, изготовление, доставку, расконсервацию и модернизацию основных средств (минимальная доля приобретаемого в ходе реализации инвестиционного проекта оборудования составляет не менее 25 процентов стоимости модернизируемого и (или) расконсервируемого оборудования), в том числе на таможенные пошлины и таможенные сборы, а также на строительно-монтажные и пусконаладочные работы.

12 Подтверждающими документами, предусмотренными частью 11 настоящего Порядка, являются бизнес-план инвестиционного проекта, копия инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта, определяющие порядок участия третьих лиц в реализации инвестиционного проекта (при наличии).

13. В течение 3 рабочих дней со дня подачи инвестором документов, предусмотренных частью 10 настоящего Порядка, Агентство запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

1) выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающую право пользования инвестора земельным участком или объектами капитального строительства (далее - объекты недвижимого имущества), с использованием которых планируется реализация инвестиционного проекта;

2) документы об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды;

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Указанные документы могут быть представлены инвестором самостоятельно по собственной инициативе.

14. Агентство:

1) в течение 3 рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в части 10 настоящего Порядка, проверяет соответствие инвестора и (или) привлеченного лица, и представленных документов частям 9 - 11 настоящего Порядка и приложению к настоящему Порядку. В случае несоответствия инвестора и (или) представленных документов требованиям, установленным частями 9 - 11 настоящего Порядка и приложением 1 к настоящему Порядку, Агентство возвращает документы не позднее 5 рабочих дней со дня представления их инвестором и письменно извещает его о причинах возврата;

2) в течение 5 рабочих дней со дня представления инвестором документов, указанных в части 10 настоящего Порядка, направляет их в исполнительный орган государственной власти Камчатского края, к сфере деятельности которого относится соответствующий вид экономической деятельности (далее - отраслевой орган), для подготовки и направления в Агентство в срок не более 15 дней со дня поступления документов заключения (далее - отраслевое заключение), содержащего выводы:

а) о соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта целям, указанным в части 3 настоящего Порядка;

б) о соответствии (несоответствии) указанных в заявлении инвестора мер стимулирования, предложенных в отношении инвестора и (или) привлеченного лица, мерам стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренным нормативными правовыми актами Камчатского края;

3) в течение 7 рабочих дней со дня получения отраслевого заключения организует заседание отраслевой группы по развитию промышленности Инвестиционного совета в Камчатском крае (далее - отраслевая группа), на котором могут присутствовать представители отраслевого органа, а также иные заинтересованные лица.

15. На основании протокола заседания отраслевой группы и отраслевого заключения в течение 15 рабочих дней со дня заседания готовит сводное заключение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях, в котором содержится:

1) перечень мер стимулирования, осуществляемых в отношении инвестора и (или) привлеченного лица;

2) перечень обязательств инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения);

3) срок действия специального инвестиционного контракта;

4) результаты, которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта, и измеряющие указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели);

5) характеристики промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;

6) перечень мероприятий инвестиционного проекта;

7) объем инвестиций в инвестиционный проект;

8) вывод о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта.

16. При подготовке заключения, указанного в части 15 настоящего Порядка, Агентство не вправе вносить изменения в перечень обязательств инвестора и (или) привлеченного лица, в предложенные инвестором характеристики инвестиционного проекта.

17. Агентство готовит заключение, содержащее вывод о невозможности заключения специального инвестиционного контракта, в следующих случаях:

1) инвестиционный проект не соответствует целям, указанным в части 3 настоящего Порядка;

2) ни одна из указанных в заявлении инвестора мер стимулирования, предложенных в отношении инвестора и (или) привлеченного лица, не соответствует мерам стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренным нормативными правовыми актами Камчатского края.

18. Заключение, предусмотренное частью 17 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней направляется инвестору.

19. В случае если сводное заключение Агентства содержит выводы о возможности заключения специального инвестиционного контракта, Агентство выносит вопрос о заключении специального инвестиционного контракта на очередное заседание Инвестиционного совета в Камчатском крае (далее - Совет).

20. На заседании Совета заслушивается представление инвестиционного проекта инвестором, рассматривается сводное заключение Агентства и принимается решение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта, которое в течение 3 рабочих дней оформляется протоколом.

21. В случае принятия решения о невозможности заключения специального инвестиционного контракта Агентство в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет инвестору уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.

22. В случае принятия решения о возможности заключения специального инвестиционного контракта Агентство в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет инвестору одновременно с протоколом проект специального инвестиционного контракта, подготовленный в соответствии с формой, установленной Агентством.

23. Инвестор и привлеченное лицо (в случае его привлечения) в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта специального инвестиционного контракта направляют в Агентство подписанный специальный инвестиционный контракт либо оформленный в письменном виде отказ инвестора или привлеченного лица (в случае его привлечения) от подписания специального инвестиционного контракта, либо протокол разногласий (по вопросам, не касающимся условий специального инвестиционного контракта, содержащихся в заключении).

24. В течение 15 рабочих дней со дня получения протокола разногласий Агентство проводит переговоры с инвестором или привлеченным лицом (в случае его привлечения) для урегулирования таких разногласий (при необходимости - с привлечением уполномоченных представителей муниципального образования в Камчатском крае).

25. В случае неполучения Агентством в течение 20 рабочих дней со дня направления документов, указанных в части 22 настоящего Порядка, инвестору и привлеченному лицу (в случае его привлечения) проекта специального инвестиционного контракта, подписанного инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения), протокола разногласий или отказа от подписания специального инвестиционного контракта инвестор или привлеченное лицо (в случае его привлечения) считается отказавшимся от подписания специального инвестиционного контракта.

26. В течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения) специального инвестиционного контракта Агентство инициирует процедуру подписания специального инвестиционного контракта Губернатором Камчатского края.

В случае осуществления в отношении инвестора и (или) привлеченного лица мер стимулирования, предусмотренных муниципальными правовыми актами, Агентство также обеспечивает подписание специального инвестиционного контракта уполномоченным лицом муниципального образования в Камчатском крае.

27. Экземпляры подписанного всеми участниками специального инвестиционного контракта передаются Агентством указанным участникам специального инвестиционного контракта.

Приложение
к Порядку заключения специального
инвестиционного контракта без участия
Российской Федерации, стороной
которого является Камчатский край

Перечень
документов, предоставляемых инвестором для заключения специального инвестиционного контракта

1. Бизнес-план инвестиционного проекта, в котором содержатся сведения:

1) о характеристиках промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;

2) о перечне мероприятий инвестиционного проекта;

3) об объеме инвестиций в инвестиционный проект;

4) о результатах (показателях), которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта (ежегодные и итоговые показатели), включая в том числе:

5) об объеме (в денежном выражении) произведенной и реализованной продукции (ежегодно на конец календарного года и к окончанию срока специального инвестиционного контракта);

6) о перечне планируемых к внедрению наилучших доступных технологий, предусмотренных Федеральным законом от 10 января 2002 года №7-ФЗ "Об охране окружающей среды";

7) об объеме налогов, планируемых к уплате по окончании срока специального инвестиционного контракта;

8) о доле стоимости используемых материалов и компонентов (оборудования) иностранного происхождения в цене промышленной продукции, выпускаемой к окончанию срока специального инвестиционного контракта;

9) о количестве создаваемых рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта;

10) об иных показателях, характеризующих выполнение инвестором принятых обязательств;

2. Заверенные инвестором в установленном порядке копии документов, подтверждающих вложенные или планируемые к вложению инвестиции в инвестиционный проект в размере не менее 150 млн. рублей (кредитный договор или предварительный кредитный договор с финансированием инвестиционного проекта либо иные документы, подтверждающие размер привлекаемых инвестиций);

3. Предлагаемый инвестором для включения в специальный инвестиционный контракт перечень мер стимулирования деятельности в сфере промышленности (далее - меры стимулирования), из числа мер поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности, установленных нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами;

4. Предлагаемый перечень обязательств инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.10.2018
Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать