Основная информация

Дата опубликования: 15 марта 2019г.
Номер документа: RU47000201900387
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 марта 2019 г. N 98

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ ПРОДУКЦИИ

И ВЕЩАНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

"УСТОЙЧИВОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области

от 23.07.2019 N 344, от 25.03.2020 N 151, от 30.06.2020 №476)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 399, а также повышения эффективности работы по предоставлению субсидий из областного бюджета Ленинградской области Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции и вещанием региональных телеканалов Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по внутренней политике.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 15.03.2019 N 98

(приложение)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ

С ПРОИЗВОДСТВОМ ПРОДУКЦИИ И ВЕЩАНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ

ТЕЛЕКАНАЛОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УСТОЙЧИВОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ

РАЗВИТИЕ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области

от 23.07.2019 N 344, от 25.03.2020 N 151)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции и вещанием региональных телеканалов Ленинградской области в рамках реализации основного мероприятия "Поддержка средств массовой информации Ленинградской области и предприятий полиграфии" подпрограммы "Общество и власть" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 399 (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год Комитету по печати Ленинградской области (далее - Комитет) - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных Комитету лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 23.07.2019 N 344)

1.3. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

региональный телеканал - телеканал, осуществляющий вещание на территории муниципальных районов и городского округа Ленинградской области;

конкурсная комиссия - комиссия, формируемая Комитетом в целях проведения конкурсного отбора среди соискателей (положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются правовым актом Комитета);

соискатели - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, являющиеся редакциями средств массовой информации и(или) осуществляющие производство и распространение средства массовой информации (регионального телеканала) (далее - СМИ), претендующие на получение субсидий;

получатели субсидий - соискатели, признанные победителями конкурсного отбора;

конкурсный отбор - отбор получателей субсидий среди соискателей, осуществляемый конкурсной комиссией на основе установленных настоящим Порядком критериев отбора получателей субсидий;

уникальный посетитель сайта - посетитель сайта, который совершил переход на сайт за промежуток времени, равный одним суткам;

программный продукт - это аудиовизуальный материал, предназначенный для наполнения телеэфира.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 25.03.2020 N 151)

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.

1.4. Субсидии предоставляются соискателям в целях создания условий для эффективного взаимодействия органов государственной власти и общества.

1.5. Субсидии предоставляются региональным телекомпаниям Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции и вещанием региональных телеканалов Ленинградской области по следующим направлениям расходов:

оплата труда и отчислений страховых взносов штатных сотрудников, задействованных для выполнения работ, по которым в плане мероприятий установлены результаты предоставления субсидии с раздельным учетом затрат

вознаграждение лиц за оказание ими услуг по договорам гражданско-правового характера (включая договоры подряда), задействованных для выполнения работ, по которым в плане мероприятий установлены результаты предоставления субсидии с раздельным учетом затрат

(в ред. Постановления Правительства от 30.06.2020 №476)

оплата командировочных расходов;

оплата аренды объектов движимого и недвижимого имущества, в том числе помещений, студий, технических средств (передвижных телевизионных станций, телевизионных журналистских комплексов, спутниковых станций, аппаратной для монтажа и озвучивания телепрограмм и телевизионной продукции, видеоэкранов, светового оборудования, видеокамер, операторских кранов, дистанционно управляемых платформ, автовышек, другой съемочной техники, необходимой для производства программ и телевизионной продукции, устройств ограждений мест съемок, кабельных каналов, коммутирующей аппаратуры, источников и элементов электропитания), оборудования, мест для размещения технических средств и кабелей связи;

оплата транспортных услуг: аренды транспортных средств, оплаты услуг по перевозке сотрудников, обеспечивающих проведение съемок и съемочных бригад, услуг по доставке оборудования, обеспечивающего проведение съемок;

оплата услуг связи (почты, телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", телематических услуг, услуг кабельных операторов, мобильной, спутниковой связи);

оплата услуг по производству телепрограмм и(или) организации трансляций с использованием технических средств, услуг монтажеров, услуг по звукорежиссированию;

приобретение производственно-технологического оборудования (приборов, устройств), необходимого для создания программного продукта, включая съемочное, монтажное, графическое, звуковое, осветительное оборудование и комплектующие (коммутационно-распределительное), каналообразующее оборудование, сетевое оборудование, оборудование для хранения материалов в цифровом формате, для перевода материалов в цифровой формат и комплексы хранения и оцифровки материалов;

оплата работ по проектированию, доставке, инсталляции, монтажу, пусконаладочным работам, интеграции производственно-технологического оборудования в телекомплекс, инженерных работ и подготовки помещений к монтажу производственно-технологического оборудования, вводу в эксплуатацию;

организация специального рабочего места для производства программного продукта;

приобретение, изготовление, доставка и монтаж, демонтаж декораций, в том числе создание эскизов, художественных концепций, декораций и декоративных элементов;

приобретение, изготовление или аренда (прокат) костюмов, грима, реквизита, организация гримерных и костюмерных пространств;

оплата имидж-услуг (грима, парикмахерских услуг, стилиста);

приобретение компьютерной и офисной техники;

приобретение запасных частей, комплектующих, материалов, в том числе картриджей (включая их ремонт и заправку), инструментов, средств для записи и воспроизведения информации на компьютерных устройствах, флеш-накопителей USB, предметов для индивидуального наглядного представления информации и других носителей информации, инвентаря, канцтоваров и других расходных материалов;

ремонт и обслуживание видео-, фото-, компьютерного оборудования, в том числе монтажных, оцифровочных станций, технических средств, используемых для создания программного продукта;

приобретение мебели в целях оборудования рабочих мест для сотрудников редакции телеканала;

оплата услуг по производству видеороликов, видеосюжетов, телевизионных программ;

оплата услуг по изготовлению и использованию компьютерной анимации, цветокоррекции изображения, обработке звука;

оплата лицензий или договоров на право показа, а также на передачу прав на использование кино-, теле-, фотопродукции, оплата авторского вознаграждения за использование произведений, вознаграждения за использование фонограмм в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, приобретение исключительного права или права использования результатов интеллектуальной деятельности и(или) на средства индивидуализации, если законодательством Российской Федерации не предусмотрен запрет на приобретение указанных прав;

приобретение права на использование архивных материалов;

оплата услуг связи для целей эфирного телевизионного вещания, включая трансляцию, кодирование и декодирование, доставку, в том числе прием со спутника и подъем на спутник, доставку видеоматериалов (перегонов), доставку сигнала телеканала, объединение (формирование) цифровых сигналов вещателей в единый цифровой сигнал, услуги аренды (предоставления) частотных ресурсов, спутниковых и наземных линий связи для передачи сигналов;

оплата услуг по проведению исследований и подготовке информации по результатам исследований теле- и интернет-аудитории, предоставление доступа к системам для просмотра отчетов с данными по зрительской аудитории, мониторингу теле-, интернет-индустрии;

создание и распространение аудио-, видео- и фотоконтента, визуализированного и текстового контента, мультимедийного контента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая социальные сети и другие платформы;

оплата услуг по распространению телеканала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая содержание, техническую поддержку, наполнение, развитие и продвижение интернет-сайтов и других интернет-платформ (размещение серверного оборудования, услуги хостинга, аренда сервера для размещения сайта, расходы на регистрацию доменных имен, расходы на поисковую оптимизацию и социальное продвижение сайта, услуги (работы) по модернизации и(или) редизайну сайта, других интернет-платформ);

реклама и продвижение телеканала и(или) производимого им аудио-, видео- и фотоконтента, визуализированного и текстового контента, мультимедийного контента, в том числе на различных платформах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

приобретение лицензионного программного обеспечения, а также услуг по технической поддержке, обновлению, комплексному сопровождению, оперативному устранению ошибок и сбоев программного обеспечения и приобретение информационно-справочных систем для создания программного продукта, а также для ведения бухгалтерского, кадрового, управленческого учетов, автоматизации производственного процесса, поддержке и обновлению правовых баз данных, приобретению средств защиты информации и оплате работ (услуг) по защите информации;

обеспечение услуг по охране объектов - помещений производственного комплекса, съемочных павильонов, включая приобретение, доставку, монтаж, пусконаладку оборудования технических средств охраны.

(п. 1.5 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.03.2020 N 151)

1.6. Субсидии не предоставляются на производство и распространение СМИ, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного и эротического характера.

1.7. В случае если соискатель осуществляет производство и выпуск нескольких телеканалов, субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат на одно СМИ по выбору соискателя.

1.8. Субсидия не может быть направлена на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья, комплектующих изделий.

1.9. Критериями отбора соискателей субсидий являются:

1) наличие у соискателя регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке на территории Ленинградской области;

2) наличие у соискателя действующего свидетельства о регистрации СМИ, выданного не менее чем за год до дня подачи заявки на участие в конкурсном отборе;

3) соответствие телеканала следующим требованиям:

наличие действующей лицензии на осуществление телевещания на территории Ленинградской области или договора с организацией, осуществляющей телевещание на территории Ленинградской области;

объем вещания в соответствии с лицензией - не менее 168 часов в неделю, ежедневно, круглосуточно;

объем программ собственного производства - не менее пятнадцати часов в неделю;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.03.2020 N 151)

наличие у телеканала сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и страницы не менее чем в одной российской социальной сети;

наличие открытого для просмотра статистического счетчика посещений (Яндекс.Метрика, ЛайвИнтернет, Рейтинг.Мэйл.Ру или аналог);

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.03.2020 N 151)

размещение на сайте СМИ собственных информационных материалов, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни Ленинградской области, в объеме не менее 50 единиц в неделю;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.03.2020 N 151)

размещение на странице СМИ в социальной сети собственных информационных материалов, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни Ленинградской области, в объеме не менее 50 единиц в неделю;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.03.2020 N 151)

среднемесячная посещаемость интернет-сайта СМИ за три месяца, предшествующих конкурсному отбору, - не менее 100000 уникальных посетителей в месяц по данным статистических счетчиков (Яндекс.Метрика, ЛайвИнтернет, Рейтинг Мэйл.Ру или аналог);

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.03.2020 N 151)

минимальное количество подписчиков групп СМИ в российских социальных сетях - не менее 15000 участников;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.03.2020 N 151)

фиксирование обновлений сайта СМИ новостными агрегаторами "Яндекс. Новости", "Гугл. Новости";

соответствие общего объема сообщений и материалов рекламного характера положениям статей 14 и 15 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) принятие получателем субсидии обязательства по обеспечению получателем субсидии достижения установленных значений результатов предоставления субсидии;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.03.2020 N 151)

2) соответствие соискателя на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе следующим требованиям:

отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Ленинградской области;

соискатели - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а соискатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.03.2020 N 151)

соискатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

сведения о соискателе должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

соискатель не должен получать средства из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели и направления, указанные в пунктах 1.4 и 1.5 настоящего Порядка;

соискатель не должен являться юридическим лицом, учрежденным юридическим лицом, осуществляющим деятельность в качестве политической партии, политического и общественного движения;

отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам;

размер заработной платы работников должен быть не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе;

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) заключение между Комитетом и получателем субсидии договора о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее - договор), предусматривающего в том числе:

согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;

цели и условия предоставления субсидий в соответствии с пунктами 1.4, 1.5 и 2.1 настоящего Порядка;

размер субсидии в соответствии с правовым актом Комитета;

показатели необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.03.2020 N 151)

абзац утратил силу с 25 марта 2020 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 25.03.2020 N 151;

смету расходов;

порядок и сроки перечисления Комитетом субсидии получателю субсидии;

порядок, сроки, перечень документов, подтверждающих затраты, и формы представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии в соответствии со сметой расходов;

порядок возврата получателем субсидии в областной бюджет Ленинградской области средств субсидии в случае выявления Комитетом и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области по итогам проверок нарушения условий, целей и порядка использования субсидии, а также в случае неустранения нарушений в установленные сроки;

порядок возврата получателем субсидии в областной бюджет Ленинградской области остатка субсидии, не использованного в срок, установленный договором;

положение о праве получателя субсидии на перераспределение сумм планируемых затрат, установленных сметой расходов, между направлениями расходов в размере, не превышающем 10 процентов от общей суммы затрат, установленной сметой расходов;

абзац утратил силу с 25 марта 2020 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 25.03.2020 N 151;

положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, и включении таких положений в договор о предоставлении субсидии при принятии Комитетом как получателем бюджетных средств по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области решения о наличии потребности в указанных средствах.

3. Порядок проведения конкурсного отбора и заключения

договоров с получателями субсидий

3.1. Комитет размещает извещение о проведении конкурсного отбора (далее - извещение) на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за пять календарных дней до даты начала приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка). Форма извещения утверждается правовым актом Комитета.

3.2. Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее 10 календарных дней с даты окончания приема заявок.

Дата проведения заседания конкурсной комиссии устанавливается правовым актом Комитета.

3.3. Для участия в конкурсном отборе соискатели представляют в конкурсную комиссию заявку, в состав которой входят следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной правовым актом Комитета;

пояснительная записка (в произвольной форме) с обоснованием необходимости получения запрашиваемой субсидии с указанием размера субсидии, видов субсидируемых расходов и сумм по каждому направлению субсидируемых расходов, подписанная уполномоченным лицом соискателя и главным бухгалтером;

копии учредительных документов юридического лица, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя;

копия документа, подтверждающего полномочия руководителя соискателя, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;

копия документа, подтверждающего полномочия главного бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;

справка о величине средней и минимальной месячной заработной платы работников, занятых полный рабочий день, в течение квартала, предшествующего кварталу подачи заявки, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;

копия штатного расписания соискателя, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;

справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;

в случае если в реализации медиапроекта задействована организация, осуществляющая телевизионное вещание и(или) радиовещание и не обладающая лицензией, - копия договора с организацией, осуществляющей телевизионное вещание и(или) радиовещание, в том числе на территории Ленинградской области, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя

( в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.06.2020 года №476)

копия лицензии на телевизионное вещание либо копия договора с организацией, осуществляющей телевизионное вещание, в том числе на территории Ленинградской области, в случае, если организация, осуществляющая производство и выпуск телеканала, не обладает лицензией на телевизионное вещание;

справка с расчетом объема информационных программ и(или) информационных материалов собственного производства (их периодичности и хронометраже, тематике (сетка вещания) от общего объема вещания в неделю, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;

справка с данными статистики о среднемесячной посещаемости сайта СМИ (при наличии) за три месяца, предшествующих конкурсному отбору, отражающая число уникальных посетителей в месяц по данным статистических счетчиков (Яндекс.Метрика, Гугл.Аналитикс, ЛайвИнтернет, Рамблер/Топ100, Рейтинг.Мэйл.Ру или аналог), с приложением скриншота интернет-страницы с данными статистики, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;

справка о среднем количестве собственных информационных материалов, размещенных на сайте СМИ (при наличии) в неделю, с приложением скриншотов интернет-страницы панели администратора сайта, отражающих данные об опубликованных материалах за три недели месяца, предшествующего опубликованию извещения о проведении конкурсного отбора;

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 25.03.2020 N 151)

справка о среднем количестве собственных информационных материалов, размещенных в сообществе СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков с приложением скриншотов интернет-страницы с данными статистики сообщества СМИ, отражающими количество материалов (записей), размещенных за три недели месяца, предшествующего опубликованию извещения о проведении конкурсного отбора.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 25.03.2020 N 151)

Справка о среднем охвате просмотров информационных материалов (записей) в день, опубликованных в сообществе СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков в течение любой недели месяца, предшествующего опубликованию извещения о проведении конкурсного отбора.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 25.03.2020 N 151)

3.4. Документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью соискателя (при наличии). Одновременно с пакетом документов на бумажном носителе соискателем представляется полный пакет документов в электронном виде на электронном носителе.

3.5. В рамках информационного взаимодействия Комитет запрашивает в течение пяти календарных дней со дня окончания приема заявок следующие документы:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для соискателей из числа юридических лиц;

выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для соискателей из числа индивидуальных предпринимателей;

сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

выписку из реестра зарегистрированных СМИ, подтверждающую наличие действующего свидетельства о регистрации СМИ.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 25.03.2020 N 151)

выписку из реестра лицензий на осуществление деятельности в сфере телевизионного вещания и радиовещания (за исключением случая, когда организация, осуществляющая производство и выпуск СМИ, вещание телеканала и(или) радиоканала, телепрограммы и(или) радиопрограммы, не обладает лицензией на телевизионное вещание и(или) радиовещание, но представила копию договора с организацией, осуществляющей телевизионное вещание и(или) радиовещание, в том числе на территории Ленинградской области

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.06.2020 № 476)

3.6. Соискатель вправе представить документы, указанные в пункте 3.5 настоящего Порядка, по собственной инициативе. При этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должна быть выдана не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки, справка об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в виде письма Федеральной налоговой службы Российской Федерации или по форме, установленной Федеральной налоговой службой Российской Федерации на соответствующий финансовый год, - по состоянию на календарный день месяца, предшествующего дате подачи заявки.

3.7. Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов. Заявка подписывается соискателем или лицом, уполномоченным соискателем, и заверяется печатью соискателя (при наличии). Соискатель несет ответственность за подлинность и достоверность представленных документов.

3.8. Комитет принимает и регистрирует заявки соискателей в журнале регистрации заявок в день подачи заявок.

3.9. Принятые заявки представляются на рассмотрение конкурсной комиссии.

3.10. Конкурсная комиссия рассматривает заявки в два этапа:

1) на первом этапе осуществляется анализ заявок:

на соответствие требованиям, установленным пунктами 3.3 и 3.4 настоящего Порядка, в том числе на комплектность и достоверность;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.03.2020 N 151)

на соответствие соискателей критериям отбора соискателей, установленным пунктом 1.9 настоящего Порядка;

на соответствие соискателей требованиям на день подачи заявки, установленным подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка;

2) на втором этапе оцениваются СМИ, указанные в заявках, признанных соответствующими требованиям, установленным настоящим Порядком, по итогам первого этапа.

Оценка СМИ осуществляется:

в соответствии с критериями оценки количественных и качественных характеристик СМИ согласно приложению 1 к Порядку;

на основании информации, представленной соискателем в заявке, а также данных мониторинга информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Значение итоговой оценки СМИ определяется путем суммирования значения оценок по каждому критерию оценки СМИ. Оценки заносятся в таблицу оценки СМИ согласно приложению 2 к Порядку.

3.11. Результаты рассмотрения конкурсной комиссией заявок оформляются протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии.

3.12. Решение о признании соискателей победителями конкурсного отбора и об объемах предоставляемых субсидий (далее - решение) принимается Комитетом на основании протокола заседания конкурсной комиссии и оформляется правовым актом с указанием получателей субсидий и размера предоставляемой субсидии в течение пяти рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии.

3.13. В течение 20 рабочих дней с даты издания правового акта с указанием получателей субсидий и размера предоставляемой субсидии Комитет заключает договоры с получателями субсидий.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.03.2020 N 151)

3.14. Основаниями для отказа соискателю в предоставлении субсидии являются:

несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктами 3.3 и 3.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

несоответствие соискателя критериям, установленным пунктом 1.9 настоящего Порядка;

несоответствие соискателя на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка;

недостоверность представленной соискателем информации;

наличие фактов, свидетельствующих о нецелевом использовании ранее предоставленных Комитетом средств областного бюджета Ленинградской области;

значение итоговой оценки СМИ равно или ниже минимального значения итоговой оценки.

(п. 3.14 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.03.2020 N 151)

3.15. В случае отказа в предоставлении субсидии Комитет в срок не позднее пяти рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии направляет соискателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.

3.16. Комитет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о признании соискателей победителями конкурсного отбора и объемах предоставляемых субсидий размещает информацию об итогах конкурсного отбора на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.17. Утратил силу с 25 марта 2020 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 25.03.2020 N 151.

3.18. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, сформированных Комитетом, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех дней с даты получения распорядительной заявки на расход.

3.19. В случае наличия по результатам проведенного конкурсного отбора нераспределенных денежных средств, образования остатков неиспользованных сумм субсидий, которые были возвращены в областной бюджет Ленинградской области, и(или) в случае увеличения бюджетных ассигнований Комитет имеет право принять решение:

о предоставлении дополнительных средств получателям субсидии (при этом общий объем предоставленных в течение года средств не должен превышать 99 процентов запрашиваемых получателем субсидий средств);

о проведении дополнительного конкурсного отбора получателей субсидий в соответствии с настоящим Порядком в срок не позднее 1 октября текущего года (в случае отсутствия потребности у получателей субсидий в увеличении размера субсидии либо в случае нераспределенного остатка субсидий).

При этом сложившаяся разница между размером ранее предоставленной субсидии и увеличенным размером субсидии предоставляется получателю субсидии на основании дополнительного соглашения к заключенному договору.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 25.03.2020 N 151)

3.20. Результатами предоставления субсидии являются:

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.03.2020 N 151)

обеспечение ежедневного вещания регионального телеканала;

обеспечение производства, трансляции (ротации) и распространения, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на различных платформах, телевизионных программ, телевизионной продукции, информационных материалов, производимого аудио-, видео- и фотоконтента, визуализированного и текстового контента, мультимедийного контента по социально значимым темам, материалов социальной рекламы;

хронометраж прямого эфира и(или) трансляции в записи наиболее важных мероприятий;

обеспечение круглосуточной бесперебойной работы сайта телеканала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

обеспечение роста числа уникальных посетителей сайта СМИ от среднемесячного числа уникальных посетителей (определенного по состоянию за три месяца, предшествующих конкурсному отбору по данным статистических счетчиков (Яндекс.Метрика, Гугл.Аналитикс, ЛайвИнтернет, Рамблер/Топ100, Рейтинг.Мэйл.Ру или аналог), и(или) из числа участников сообществ СМИ в социальных сетях.

3.21. Перечень социально значимых тем для результатов предоставления субсидии на соответствующий год утверждается правовым актом Комитета.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.03.2020 N 151)

3.22. Количественные и качественные характеристики показателей результатов предоставления субсидии и порядок их расчета при заключении договора с получателем субсидии, требования к графику выхода на соответствующий год утверждаются правовым актом Комитета не позднее чем за пять дней до даты размещения извещения о проведении конкурсного отбора.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.03.2020 N 151)

3.23. Получатель субсидии имеет право добровольно вернуть субсидию или часть субсидии в областной бюджет Ленинградской области до окончания срока действия договора в случае изменения потребности в финансовом обеспечении затрат.

4. Порядок определения размера субсидии

4.1. Субсидия предоставляется на обеспечение не более 99 процентов затрат по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка.

Предельный процент обеспечения затрат, на который может претендовать получатель субсидии, определяется исходя из значения итоговой оценки СМИ, на производство которого запрашивается субсидия.

Таблица

Предельный процент обеспечения затрат,

на который может претендовать получатель субсидии

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области

от 25.03.2020 N 151)

Значение итоговой оценки СМИ <*>

Предельный процент обеспечения

Более 50

До 99

От 40 до 50

До 35

Менее 40

0

--------------------------------

<*> Определяется в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.

4.2. Расчет размера субсидии осуществляется по формуле:

v = a x p / 100,

где:

v - размер субсидии;

a - плановые затраты по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;

p - предельный процент обеспечения, определяемый в соответствии с таблицей.

4.3. В случае превышения запрашиваемой соискателями суммы затрат над суммой предусмотренных бюджетных ассигнований субсидии распределяются между получателями субсидий пропорционально планируемым затратам по следующей формуле:

y = v x k,

где:

y - субсидия в текущем году;

v - запрашиваемый размер субсидии;

k - понижающий коэффициент, определяемый по формуле:

где:

z - предусмотренные в областном законе об областном бюджете Ленинградской области на текущий год бюджетные ассигнования на предоставление субсидии;

- суммарный размер субсидий соискателям, определяемый по формуле:

где:

v1 v2, v3 ... vi - размер субсидии соискателю, откорректированный на соответствующий предельный процент обеспечения.

5. Требования к отчетности и осуществление контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления

субсидий и ответственности за их нарушение

5.1. Получатели субсидии представляют отчет об использовании средств субсидии и отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, по формам согласно приложению 3 к настоящему Порядку не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, установленного договором, но не позднее 15 января года, следующего за отчетным.

К отчету в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие понесенные затраты (договоры, акты, платежные и(или) иные документы).

Сроки и порядок представления дополнительной отчетности устанавливаются в договоре.

(п. 5.1 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.03.2020 N 151)

5.2. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области.

Комитет обязан осуществлять контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и договором, путем проведения плановых и(или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном Комитетом.

5.3. В случае недостижения результатов предоставления субсидии, а также установления по итогам проверок, проведенных Комитетом или органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и договором, а также в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Комитета, принятого по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области, о наличии потребности в указанных средствах, предусмотренных договором, возврат средств в областной бюджет Ленинградской области производится в добровольном порядке в установленные в письменном требовании Комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области о возврате предоставленных средств областного бюджета Ленинградской области сроки или в течение 30 календарных дней со дня получения указанного письменного требования, если срок не указан (датой уведомления получателя субсидии о возврате средств в областной бюджет Ленинградской области считается дата получения письменного требования по почте либо лично).

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.03.2020 N 151)

5.4. При нарушении срока добровольного возврата суммы субсидии получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.

Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату.

5.5. В случае отказа вернуть в добровольном порядке сумму субсидии, подлежащую возврату (с учетом штрафа и неустойки), либо при неперечислении получателем субсидии полученных средств в областной бюджет Ленинградской области в течение срока, установленного в письменном требовании Комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области, взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет Ленинградской области до 1 февраля года, следующего за отчетным.

Приложение 1

к Порядку...

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

КОЛИЧЕСТВЕННЫХ И КАЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК СРЕДСТВА

МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (РЕГИОНАЛЬНОГО КАНАЛА), НА ПРОИЗВОДСТВО

КОТОРОГО ЗАПРАШИВАЕТСЯ СУБСИДИЯ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области

от 25.03.2020 N 151)

N п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Показатель

Количество баллов

1

2

3

4

5

1

Объем программ и(или) информационных материалов собственного производства от общего объема вещания в неделю <1>

Процентов

Более 20

5

От 15 до 20

4

От 9 до 15

3

Менее 9

0

2

Охват аудитории средства массовой информации (регионального канала) (далее - СМИ):

для эфирного/цифрового вещания - отношение численности населения, охваченного таким видом вещания (в соответствии с лицензией на вещание или в соответствии с договором с организацией, осуществляющей телевещание на территории Ленинградской области), к численности населения муниципальных образований, на территории которых осуществляется вещание;

для кабельного/спутникового вещания - отношение количества абонентов услуг сети кабельного/спутникового телевещания, установленных на основе заключенных договоров с кабельными/спутниковыми операторами, к численности населения, охваченного таким видом вещания, в рамках территории, указанной в лицензии (абонент - домохозяйство, средний размер которого составляет 2,5 человека).

Число абонентов не может превышать численности населения, охваченного таким видом вещания в рамках территории, указанной в лицензии

Процентов

Более 90

7

От 81 до 90

6

От 71 до 80

5

От 60 до 70

3

Менее 60

0

3

Количество социальных сетей, в которых созданы сообщества СМИ

Единиц

Более 1

2

2

1

4

Среднее количество уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих конкурсному отбору

Человек

Более 200000

3

От 150001 до 200000

2

От 100001 до 150000

1

Менее 100000

0

5

Количество участников сообществ СМИ в социальных сетях и(или) число подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет" <2>

Человек

Более 70000

7

От 50001 до 70000

6

От 30001 до 50000

5

От 20001 до 30000

4

От 15000 до 20000

3

6

Охват аудитории СМИ в сети "Интернет", определяемый как отношение среднемесячного числа уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих конкурсному отбору, к численности населения территории, на которой распространяется СМИ

Процентов

Более 20

6

От 16 до 20

5

От 10 до 15

3

Менее 10

1

6.1

Охват аудитории СМИ в социальных сетях (определяется как отношение количества участников сообществ СМИ в социальных сетях и(или) подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет" к численности населения территории, на которой распространяется СМИ) <2>

Процентов

Более 15

5

От 11 до 15

4

От 8 до 10

3

От 5 до 7

2

Менее 5

0

7

Средний охват просмотров информационных материалов (записей) в день, опубликованных в сообществе СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков в течение любой недели месяца, предшествующего опубликованию извещения о проведении конкурсного отбора.

Подтверждается скриншотами интернет-страницы с данными статистики сообщества, заверенными подписью и печатью (при наличии) соискателя <2>

Просмотров

Более 5000

5

От 3501 до 5000

4

От 2201 до 3500

3

От 1501 до 2200

2

От 800 до 1500

1

Менее 800

0

8

Наличие статуса обязательного общедоступного телеканала Ленинградской области (в соответствии с решением Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию)

Да/нет

Да

10

Нет

0

9

Тип вещания

Цифровое, спутниковое, кабельное вещание, онлайн-вещание

10

Кабельное, спутниковое вещание, онлайн-вещание

8

Кабельное и спутниковое вещание

7

Цифровое вещание (вставка в эфире обязательного общедоступного телеканала)

6

Спутниковое вещание

5

Кабельное вещание

4

Эфирное вещание

3

10

Осуществление освещения наиболее важных областных мероприятий, а также событий Ленинградской области в формате прямого эфира и(или) трансляции в записи

Да/нет

Да

5

Нет

0

11

Производство и размещение в эфире СМИ авторских и(или) аналитических программ (не менее 24 выпусков в год, предшествующий году конкурсного отбора)

Да/нет

Да

5

Нет

0

--------------------------------

<1> Подтверждается информацией о выпускаемых программах, их периодичности и хронометраже, тематике (сетка вещания).

<2> При определении балла к рассмотрению не принимаются сообщества СМИ в социальных сетях в случае, если последнее обновление новостной ленты сообщества осуществлялось ранее чем за три дня до даты опубликования извещения о проведении конкурсного отбора.

Приложение 2

к Порядку...

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области

от 25.03.2020 N 151)

ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ

количественных и качественных характеристик средства

массовой информации (регионального канала), на производство

которого запрашивается субсидия

(наименование средства массовой информации (регионального канала)

N п/п

Наименование критерия

Количество баллов

1

Объем программ и(или) информационных материалов собственного производства от общего объема вещания в неделю

2

Охват аудитории средства массовой информации (регионального канала) (далее - СМИ)

3

Количество социальных сетей, в которых созданы сообщества СМИ

4

Среднее количество уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих конкурсному отбору

5

Среднее количество участников сообществ СМИ в социальных сетях и(или) число подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет"

6

Охват аудитории СМИ в сети "Интернет"

6.1

Охват аудитории СМИ в социальных сетях

7

Средний охват просмотров новостных сообщений СМИ, опубликованных в социальных сетях

8

Наличие статуса обязательного общедоступного телеканала Ленинградской области

9

Тип вещания

10

Осуществление освещения наиболее важных областных мероприятий, а также событий Ленинградской области в формате прямого эфира и(или) трансляции в записи

11

Производство и размещение в эфире СМИ авторских и(или) аналитических программ (не менее 24 выпусков в году, предшествующем году конкурсного отбора)

Итого

Приложение 3

к Порядку...

Список изменяющих документов

(введено Постановлением Правительства Ленинградской области

от 25.03.2020 N 151)

(Форма)

ОТЧЕТ

о достижении результатов предоставления субсидий и показателей

по состоянию на ____________ 20__ года

Наименование получателя

Периодичность

N п/п

Наименование субсидии

Результаты предоставления субсидий и показатели

наименование результата (показателя), единицы измерения

плановое значение

дата, к которой должно быть достигнуто значение

достигнутое значение показателя на отчетную дату

процент выполнения плана

причина отклонения

Руководитель получателя (уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)

(фамилия, имя, отчество)

(телефон)

"__" ____________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать