Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2008г.
Номер документа: RU40000200800081
Текущая редакция: 12
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Правительство Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу постановлением Правительства Калужской области от 16 июля 2019г. № 443

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15 апреля 2008 года №148

Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на реализацию отдельных мероприятий в рамках подпрограммы «Формирование благоприятной инвестиционной среды в Калужской области» государственной программы Калужской области «Экономическое развитие в Калужской области»

(Название в редакции постановлений Правительства Калужской области

от 9 февраля 2011г. № 59; от 5 апреля 2013г. № 178;

от 30 января 2014г. № 56)

(В редакции постановлений Правительства Калужской области

от 19 февраля 2009г. № 47; от 5 февраля 2010г. № 31;

от 9 февраля 2011г. № 59; от 26 января 2012г. № 28;

от 13 июля 2012г. № 352; от 5 апреля 2013г. № 178;

от 30 января 2014г. № 56; от 15 января 2015г. № 12;

от 5 февраля 2015г. № 71; от 25 января 2016г. № 41;

от 27 марта 2017г. № 172)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 19.11.2016 № 1218), Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", а также в целях развития инвестиционной деятельности на территории Калужской области Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(Преамбула в редакции постановлений Правительства Калужской области от 26 января 2012г. № 28; от 5 апреля 2013г. № 178; от 30 января 2014г. № 56; от 15 января 2015г. № 12; НГР:ru40000201500021 от 25 января 2016г. № 41; от 27 марта 2017г. № 172)

Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий на реализацию отдельных мероприятий в рамках подпрограммы «Формирование благоприятной инвестиционной среды в Калужской области» государственной программы Калужской области «Экономическое развитие в Калужской области» (прилагается).

{Постановляющая часть в редакции:

Постановление Правительства Калужской области от 9 февраля 2011г. № 59;

НГР:ru40000201100060

Постановление Правительства Калужской области от 5 апреля 2013г. № 178;

НГР:ru40000201300244

Постановление Правительства Калужской области от 30 января 2014г. № 56;

НГР:ru40000201400024}

Заместитель Губернатора области М.А. Акимов

Утверждено

Постановлением

Правительства Калужской области

от 15 апреля 2008 г. № 148

(В новой редакции:

Постановление Правительства Калужской области от 27 марта 2017г. № 172

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СРЕДЫ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящее Положение определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий в рамках реализации отдельных мероприятий подпрограммы "Формирование благоприятной инвестиционной среды в Калужской области" государственной программы Калужской области "Экономическое развитие в Калужской области", утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 23.12.2013 № 716 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Экономическое развитие в Калужской области" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 31.12.2013 № 775, от 17.03.2014 № 181, от 25.06.2014 № 372, от 14.08.2014 № 474, от 29.09.2014 № 569, от 26.11.2014 № 693, от 25.12.2014 № 781, от 18.03.2015 № 140, от 21.04.2015 № 212, от 30.04.2015 № 246, от 15.06.2015 № 313, от 04.08.2015 № 433, от 09.10.2015 № 573, от 27.10.2015 № 607, от 15.12.2015 № 704, от 23.12.2015 № 729, от 24.12.2015 № 738, от 09.03.2016 № 149, от 17.03.2017 № 124, от 20.03.2017 № 141) (далее - Положение), и разработано во исполнение Закона Калужской области "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".

Предоставление субсидий осуществляется по мероприятию "Предоставление субсидий уполномоченной организации в сфере создания и развития инфраструктуры индустриальных парков на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калужской области" в рамках подпрограммы "Формирование благоприятной инвестиционной среды в Калужской области" государственной программы Калужской области "Экономическое развитие в Калужской области".

1.2. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг в рамках создания и развития инфраструктуры индустриальных парков при соблюдении условий и требований, указанных в пунктах 2.2, 2.10 настоящего Положения.

1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", по коду бюджетной классификации 744 0412 1510286020 810, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является министерство экономического развития Калужской области (далее - Министерство).

1.4. Получателями субсидий являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - Получатели субсидий), соответствующие совокупности следующих критериев:

1.4.1. Получателю субсидий присвоен статус уполномоченной организации в сфере создания и развития инфраструктуры индустриальных парков и технопарков в соответствии с порядком, установленным Министерством.

1.4.2. Получатель субсидий понес затраты в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг в рамках создания и развития инфраструктуры индустриальных парков на территории Калужской области, которой присвоен статус индустриального парка.

1.4.3. Затраты, которые понес Получатель субсидий, были осуществлены в рамках мероприятий, предусмотренных в соглашении о сотрудничестве, подписанном с участием Правительства Калужской области, и/или в утвержденном Плане развития индустриальных парков на соответствующий год.

1.4.4. Затраты на создание и развитие инфраструктуры территории до присвоения ей статуса индустриального парка также принимаются к возмещению, но только после присвоения этой территории статуса индустриального парка.

1.5. Министерство присваивает территориям Калужской области статус индустриального парка и утверждает План развития индустриальных парков на соответствующий год.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются Получателю субсидий на возмещение следующих затрат:

2.1.1. Затраты по оплате землеустроительных, инженерно-изыскательских, лабораторных, проектно-сметных, строительно-монтажных, информационно-консультационных и иных работ (услуг) подрядчиков, исполнителей, осуществляющих свою деятельность в целях создания и развития инфраструктуры индустриальных парков.

2.1.2. Затраты по оплате услуг технического контроля при выполнении работ по строительству объекта в рамках создания и развития инфраструктуры индустриальных парков.

2.1.3. Затраты по подведению (реконструкции) инженерных коммуникаций, объектов транспортной инфраструктуры, выполнению технических условий, затраты по оплате технологического подключения (присоединения), осуществленные как на земельных участках, включенных в границы индустриальных парков, так и на земельных участках, расположенных за пределами границ индустриальных парков, но осуществленные с целью подключения (присоединения), примыкания индустриальных парков к сетям инженерной и/или транспортной инфраструктуры.

2.1.4. Затраты на оплату процентов и комиссий (кроме штрафных) по кредитным ресурсам, полученным на создание и развитие инфраструктуры индустриальных парков.

2.1.5. Затраты на выплату денежных компенсаций правообладателям объектов недвижимости, в том числе земельных участков, и иным лицам, чьи интересы были затронуты в связи с созданием и развитием инфраструктуры индустриальных парков.

2.1.6. Затраты, понесенные Получателем субсидий на приобретение земельных участков для организации индустриальных парков, создания или развития инфраструктуры индустриальных парков и подготовки этих земельных участков под промышленную застройку, в том числе затраты на приобретение земельных участков в собственность, в аренду в связи с переходом прав и обязанностей по договорам аренды, затраты на оплату арендных платежей.

2.2. Для получения субсидий Получатель субсидий представляет в Министерство следующие документы:

2.2.1. Заявка на получение субсидий, оформленная в произвольной форме.

2.2.2. Выписка из утвержденной учетной политики, подтверждающая ведение Получателем субсидий раздельного бухгалтерского учета затрат по созданию и развитию инфраструктуры индустриальных парков и иным видам хозяйственной деятельности, заверенная руководителем.

2.2.3. Заверенные руководителем копии договоров (соглашений), копии сметных документов и заключений государственной экспертизы (в случае, если требование о ее проведении установлено действующим законодательством), копии документов об утверждении тарифов на технологическое присоединение (подключение), принятых органами тарифного регулирования (в случае их наличия), и копии других документов, идентифицирующих предмет и целевую направленность затрат.

2.2.4. Заверенные руководителем копии платежных поручений, подтверждающих оплату товаров, выполнение работ и оказание услуг.

2.2.5. Заверенные руководителем копии соглашений о зачете встречных (взаимных) требований и копии актов к ним в случае, если оплата выполненных работ, услуг по договору осуществлялась путем зачета встречных (взаимных) требований.

2.2.6. Заверенные руководителем копии актов выполненных работ, копии счетов-фактур, копии форм капитального строительства (КС) и копии иных документов, подтверждающих произведение затрат, в случае, если изготовление таких документов было предусмотрено договорами между Получателем субсидий и подрядчиками, исполнителями и иными третьими лицами, осуществляющими свою деятельность в целях создания и развития инфраструктуры индустриальных парков.

2.2.7. Заверенные руководителем копии кредитных договоров и всех дополнительных соглашений к ним.

2.2.8. Справки банков, подтверждающие начисление процентов за пользование кредитом за период с момента выдачи кредита до даты уплаты процентов, и копии документов, подтверждающих их перечисление.

2.2.9. Заверенные руководителем копии документов, подтверждающих обязательства по выплате комиссии за кредитные ресурсы, полученные Получателем субсидий в кредитных организациях на цели создания и развития инфраструктуры индустриальных парков, и копии документов, подтверждающих перечисление данной комиссии.

2.2.10. Документы, подтверждающие размер среднемесячной заработной платы работников Получателя субсидий, заполненные в установленном порядке, за квартал года, предшествующий дате подачи заявки на получение субсидий (по форме федерального государственного статистического наблюдения № П-4, заверенной в органах статистики).

2.2.11. Заверенная руководителем справка, подтверждающая, что Получатель субсидий не получает средства областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Калужской области на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Положения.

Получатель субсидий несет ответственность за достоверность данных, представляемых в Министерство для получения субсидий, в соответствии с действующим законодательством.

2.3. Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает в установленном законодательством порядке выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения, подтверждающие отсутствие по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления на получение субсидии, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; сведения, подтверждающие отсутствие по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления на получение субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.

Министерство проверяет Получателя субсидий на соответствие требованиям, установленным в подпункте 2.10.1 пункта 2.10 настоящего Положения, на основании данных (приказов) Министерства о присвоении статуса уполномоченной организации в сфере создания и развития инфраструктуры индустриальных парков и технопарков.

Министерство проверяет Получателя субсидий на соответствие требованиям, установленным в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего Положения, на основании данных (приказов) Министерства о присвоении территориям Калужской области статусов индустриальных парков.

Министерство проверяет Получателя субсидий на соответствие требованиям, установленным в подпункте 2.10.6 пункта 2.10 настоящего Положения, на основании данных Единого государственного реестра юридических лиц.

Министерство проверяет Получателя субсидий на соответствие требованиям, установленным в подпункте 2.10.8 пункта 2.10 настоящего Положения, на основании данных Единого государственного реестра юридических лиц, на основании данных Единого федерального реестра сведений о банкротстве и на основании сведений банка данных исполнительных производств, опубликованных на официальном интернет-сайте Федеральной службы судебных приставов России.

2.4. В течение 20 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Положения, комиссия, состав и порядок работы которой утверждаются приказом Министерства, рассматривает представленные документы на их соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Положения, и соответствие Получателя субсидий требованиям, установленным в пункте 2.10 настоящего Положения.

По результатам рассмотрения оформляется протокол заседания комиссии.

2.5. На основании протокола заседания комиссии Министерство в течение пяти рабочих дней с момента оформления протокола заседания комиссии принимает решение о предоставлении субсидий и заключении договора о предоставлении субсидий либо, на основании пункта 2.6 настоящего Положения - об отказе в предоставлении субсидий.

Решение Министерства (о предоставлении субсидии и заключении договора о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии) оформляется приказом Министерства.

2.6. Министерство отказывает Получателю субсидий в предоставлении субсидий в случаях:

2.6.1. Несоответствия представленных получателем документов условиям и требованиям пункта 2.2 настоящего Положения или непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 2.2.1 - 2.2.11 пункта 2.2 настоящего Положения.

2.6.2. Недостоверности представленной Получателем субсидий информации.

2.6.3. Несоответствия Получателя субсидий требованиям, указанным в пункте 2.10 настоящего Положения.

В случае отказа в предоставлении субсидий Министерство в течение 20 календарных дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидий направляет претенденту на получение субсидий письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием причины отказа.

Претендент на получение субсидий вправе обжаловать отказ Министерства в предоставлении субсидий в установленном законодательством порядке и (или) повторно представить в Министерство документы на получение субсидий после устранения отмеченных недостатков.

2.7. Размер предоставляемой субсидии для каждого Получателя субсидий определяется Министерством пропорционально доле фактических понесенных затрат, подлежащих субсидированию в рамках одной заявки каждого Получателя субсидий в общем объеме бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения, по формуле:

где Si - размер предоставляемой субсидии i-му Получателю субсидий;

Sf - объем бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения, свободных от бюджетных обязательств;

Zi - фактически понесенные затраты по созданию и развитию инфраструктуры индустриальных парков Калужской области, подлежащие субсидированию в рамках одной заявки;

№ - количество заявок на получение субсидии.

Субсидия предоставляется в размере, не превышающем сумму фактических понесенных затрат по созданию и развитию инфраструктуры индустриальных парков Калужской области, обоснованную Получателем субсидий документами, представленными в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения вместе с заявкой о предоставлении субсидии.

2.8. В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии заключение договора о предоставлении субсидии и перечислении субсидии осуществляется Министерством не позднее десятого рабочего дня после принятия указанного решения на расчетный счет Получателя субсидий, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в договоре.

Договор о предоставлении субсидии заключается с Получателем субсидий по типовой форме, установленной министерством финансов Калужской области.

2.9. Министерство устанавливает в договоре о предоставлении субсидий показатели результативности.

2.10. Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий:

2.10.1. Наличие у Получателя субсидий статуса уполномоченной организации в сфере создания и развития инфраструктуры индустриальных парков и технопарков.

2.10.2. Участие в деятельности по созданию и развитию инфраструктуры индустриальных парков на территориях Калужской области, которым присвоен статус индустриальных парков, и наличие обоснованных затрат (расходов), понесенных в рамках осуществления указанной деятельности.

2.10.3. Ведение Получателем субсидий раздельного бухгалтерского учета затрат по созданию и развитию инфраструктуры индустриальных парков и иным видам хозяйственной деятельности.

2.10.4. Отсутствие у Получателя субсидий задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.10.5. Отсутствие у Получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.

2.10.6. Получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.10.7. Получатель субсидий не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Калужской области на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Положения.

2.10.8. Получатель субсидий не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности на основании данных Единого федерального реестра сведений о банкротстве, сведений банка данных исполнительных производств, опубликованных на официальном интернет-сайте Федеральной службы судебных приставов.

2.10.9. Уровень среднемесячной заработной платы у Получателя субсидий установлен не ниже уровня среднемесячной заработной платы по крупным и средним предприятиям на территории Калужской области за квартал года, предшествующий дате подачи заявки на получение субсидий.

3. Требования к отчетности

3.1. Министерство устанавливает в договоре о предоставлении субсидий порядок, сроки и формы представления Получателем субсидий отчетности о достижении показателей результативности, а также иных отчетов, определенных договором.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, цели и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

4.1. Министерство и иные органы, установленные статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий Получателю субсидий.

4.2. В случае нарушений Получателем субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий в соответствии с настоящим Положением, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством и иными органами, установленными статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Получатель субсидий в срок не позднее 30 дней со дня выявления указанных нарушений осуществляет возврат субсидий путем перечисления денежных средств в областной бюджет.

4.3. В случае недостижения показателей результативности, установленных в договоре в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения, Получатель субсидий в срок не позднее 31 декабря текущего финансового года осуществляет возврат субсидий путем перечисления денежных средств в областной бюджет.

4.4. В случае невыполнения Получателем субсидий в установленный срок требований о возврате субсидий Министерство обеспечивает взыскание средств в бюджет Калужской области в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать