Основная информация
Дата опубликования: | 15 апреля 2010г. |
Номер документа: | RU86000201000261 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
(Тюменская область)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2010 г. № 107-п
г.Ханты-Мансийск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 30 НОЯБРЯ 2007 ГОДА № 306-П «О ДОЛГОСРОЧНЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ»
[Документ признан утратившим силу
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12.07.2013 года № 247-п]
В целях совершенствования Порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Правительство автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1.Приложение 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года № 306-п «О долгосрочных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» (с изменениями на 28 августа 2009 года) изложить в следующей редакции:
«Приложение 1
к постановлению Правительства
автономного округа
от 30 ноября 2007 года № 306-п
Порядок разработки, утверждения и реализации
долгосрочных целевых программ Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
I. Общие положения
1.Долгосрочные целевые программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - целевые программы, программы) разрабатываются на срок от трех лет и представляют собой согласованный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий, приоритетных направлений развития отраслей, обеспечивающих эффективное решение проблем в области экономического, социального, экологического, инвестиционного, инновационного и культурного развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Целевые программы должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для автономного округа проблемах, решение которых относится к компетенции автономного округа.
Целевая программа может состоять из нескольких подпрограмм. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем.
Для целевых программ, имеющих более одного государственного заказчика, определяется государственный заказчик - координатор (далее также - Координатор).
Государственным заказчиком - координатором целевой программы является исполнительный орган государственной власти автономного округа, ответственный за реализацию целевой программы в целом.
Государственным заказчиком является исполнительный орган государственной власти автономного округа, ответственный за реализацию отдельных мероприятий целевой программы.
2.Разработка проекта целевой программы и ее утверждение автономного округа на очередной финансовый год и плановый период должны быть завершены не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона о бюджете автономного округа в Думу автономного округа и включают в себя следующие основные этапы:
разработка концептуальных предложений целевой программы исполнительными органами государственной власти автономного округа (далее - концептуальные предложения) и утверждение концептуальных предложений целевой программы Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
разработка государственным заказчиком - координатором проекта целевой программы;
экспертиза проекта целевой программы в исполнительных органах государственной власти автономного округа;
утверждение целевой программы Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
II. Разработка и утверждение
концептуальных предложений целевой программы, принятие решения о разработке проекта целевой программы
3.Инициаторами подготовки концептуальных предложений и разработки целевых программ выступают исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.Концептуальные предложения содержат:
обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом;
варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при решении проблемы;
ориентировочные сроки решения проблемы;
предложения по целям, задачам и целевым показателям, позволяющим оценивать ход реализации целевой программы;
предложения по объемам и источникам финансирования целевой программы, оценку целевых показателей, ожидаемой экономической, бюджетной и социальной эффективности.
5.Разработка концептуальных предложений для целевых программ, предусмотренных в федеральных целевых программах, программой «Экономическое и социальное развитие Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», Схемой развития и размещения производительных сил Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года, Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года, не осуществляется.
6.Решение о разработке целевой программы принимает Правительство автономного округа.
7.К проекту решения Правительства автономного округа о разработке целевой программы прилагаются:
концептуальные предложения;
техническое задание на разработку целевой программы;
пояснительная записка.
8.Техническое задание на разработку целевой программы содержит следующие разделы:
Координатор целевой программы;
цель технического задания;
приоритетные направления целевой программы;
сроки выполнения работ;
общие объемы и источники финансирования;
целевые показатели целевой программы, показатели экономической, бюджетной и социальной эффективности.
III. Разработка проекта целевой программы
9.Проект целевой программы разрабатывается государственным заказчиком - координатором, если иное не предусмотрено решением Правительства автономного округа о разработке целевой программы.
10.Государственный заказчик - координатор целевой программы:
разрабатывает проект целевой программы и проект постановления Правительства автономного округа об утверждении целевой программы;
осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке программных мероприятий;
обеспечивает принятие документов (соглашения, договоры, протоколы о намерениях и т.д.), гарантирующих привлечение средств на финансирование мероприятий целевой программой из иных, кроме бюджета автономного округа, источников.
11.Целевая программа состоит из:
раздела 1 «Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа»;
раздела 2 «Основные цели и задачи целевой программы, целевые показатели, показатели экономической, бюджетной и социальной эффективности»;
раздела 3 «Программные мероприятия»;
раздела 4 «Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы»;
раздела 5 «Механизм реализации целевой программы»;
паспорта целевой программы по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Порядку.
12.Первый раздел целевой программы должен содержать постановку проблемы, обоснование ее связи с национальными приоритетами социально-экономического развития.
13.Второй раздел целевой программы содержит развернутые формулировки целей и задач целевой программы, целевые показатели, сроки реализации целевой программы. Цели должны быть измеримы и достижимы.
Характеристика целевых показателей целевой программы оформляется приложением к целевой программе по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку.
Основными видами показателей являются:
непосредственные результаты деятельности;
конечные результаты деятельности (показатели социальной, экономической, бюджетной и экологической эффективности программы).
14.Третий раздел целевой программы должен содержать перечень и описание основных программных мероприятий по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Порядку, которые предлагается реализовать для решения задач целевой программы и достижения поставленных целей, расширенный перечень мероприятий (дробление программных мероприятий на более мелкие).
К основным программным мероприятиям следует относить деятельность, направленную на преобразования в экономике и социальной сфере, развитие рынка товаров, работ, услуг. Эффективность их реализации следует оценивать по степени их влияния на процессы в экономике и социальной сфере.
15.В четвертом разделе целевой программы должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации всей программы, а также сроки и источники финансирования.
16.В пятом разделе целевой программы должен содержаться механизм управления программой, механизм взаимодействия государственных заказчиков и механизм передачи бюджетных ассигнований в рамках межбюджетных трансфертов.
IV. Экспертиза проекта целевой программы
17.Проект целевой программы направляется государственным заказчиком - координатором на экспертизу в уполномоченные исполнительные органы государственной власти автономного округа одновременно.
Уполномоченные исполнительные органы государственной власти автономного округа в двухнедельный срок выдают заключение по проекту целевой программы, содержащее оценку:
соответствия проблемы (задачи) целевой программы нормативным правовым актам, регулирующим отношения, связанные с реформой федеративных и межбюджетных отношений, местного самоуправления, разграничением полномочий и ответственности между уровнями власти;
соответствия целевой программы настоящему Порядку;
соответствия программных мероприятий поставленным целям;
соответствия сроков реализации целевой программы задачам целевой программы;
эффективности механизма реализации, управления целевой программой и контроля за ее исполнением;
целевых показателей, характеризующих результаты реализации программы, показателей экономической, бюджетной и социальной эффективности;
соответствия проекта целевой программы бюджетному законодательству и возможности выделения средств из бюджета автономного округа на реализацию целевой программы.
18.Проект целевой программы, получивший положительные заключения от уполномоченных исполнительных органов государственной власти автономного округа, направляется Координатором целевой программы в Правительство автономного округа.
V. Утверждение целевой программы
19.Координатор вносит проект целевой программы на рассмотрение Правительства автономного округа.
Целевая программа утверждается постановлением Правительства автономного округа.
VI. Управление целевой программой
и контроль за ее выполнением
20.Государственный заказчик - координатор (государственный заказчик) целевой программы:
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения целевой программы, и вносит их на рассмотрение Правительства автономного округа;
передает при необходимости часть функций муниципальным образованиям автономного округа, подведомственным учреждениям (организациям) для выполнения целевой программы;
осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по реализации программных мероприятий;
несет ответственность за своевременную и качественную реализацию целевой программы, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
организует размещение в средствах массовой информации и сети Интернет освещение хода реализации целевой программы.
21.Координатор целевой программы направляет в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа отчет о выполнении целевой программы за отчетный год.
22.Уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа включает отчет о выполнении целевой программы за отчетный год в состав Итогов социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
VII. Заключительное положение
23.Требования настоящего Порядка не распространяются на правоотношения, связанные с разработкой, утверждением и реализацией программ, разработанных в соответствии с требованиями федерального законодательства.
Приложение 1
к Порядку разработки, утверждения и реализации
долгосрочных целевых программ
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование долгосрочной целевой программы
Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)
Разработчик долгосрочной целевой программы
Дата утверждения долгосрочной целевой программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)*
Государственный заказчик - координатор долгосрочной целевой программы
Государственные заказчики долгосрочной целевой программы
Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Ожидаемые непосредственные результаты реализации долгосрочной целевой программы
Сроки реализации долгосрочной целевой программы
Перечень подпрограмм
Объемы и источники финансирования долгосрочной целевой программы
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы (показатели социально-экономической эффективности)
* Заполняется после утверждения программы
Приложение 2
к Порядку разработки, утверждения и реализации
долгосрочных целевых программ
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Целевые показатели долгосрочной целевой программы
№ п/п
Наименование показателей результатов
Базовый показатель на начало реализации программы
Значения показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы
20__ г.
20__ г.
и т.д.
1
2
3
4
5
6
7
Показатели непосредственных результатов
1
2
…
Показатели конечных результатов
1
2
…
Приложение 3
к Порядку разработки, утверждения и реализации
долгосрочных целевых программ
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Основные мероприятия долгосрочной целевой программы
№ п/п
Мероприятия программы
Государственный заказчик
Срок выполнения
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)
Источники финансирова-ния
всего
в том числе
20__ г.
20__ г.
и т.д.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
I. Цель 1
Задача 1
1.1.
(наименование мероприятия)
1.2.
…
…
…
Итого по подразделу 1
Задача 2
2.1.
(наименование мероприятия)
2.2.
…
…
…
Итого по подразделу 2
…
Итого по разделу I
II. Цель 2
…
Всего по программе
В том числе:
Государственный заказчик 1
Государственный заказчик 2
и т.д.
2.Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Губернатор автономного округа Н.В.Комарова
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
(Тюменская область)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2010 г. № 107-п
г.Ханты-Мансийск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 30 НОЯБРЯ 2007 ГОДА № 306-П «О ДОЛГОСРОЧНЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ»
[Документ признан утратившим силу
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12.07.2013 года № 247-п]
В целях совершенствования Порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Правительство автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1.Приложение 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года № 306-п «О долгосрочных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» (с изменениями на 28 августа 2009 года) изложить в следующей редакции:
«Приложение 1
к постановлению Правительства
автономного округа
от 30 ноября 2007 года № 306-п
Порядок разработки, утверждения и реализации
долгосрочных целевых программ Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
I. Общие положения
1.Долгосрочные целевые программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - целевые программы, программы) разрабатываются на срок от трех лет и представляют собой согласованный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий, приоритетных направлений развития отраслей, обеспечивающих эффективное решение проблем в области экономического, социального, экологического, инвестиционного, инновационного и культурного развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Целевые программы должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для автономного округа проблемах, решение которых относится к компетенции автономного округа.
Целевая программа может состоять из нескольких подпрограмм. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем.
Для целевых программ, имеющих более одного государственного заказчика, определяется государственный заказчик - координатор (далее также - Координатор).
Государственным заказчиком - координатором целевой программы является исполнительный орган государственной власти автономного округа, ответственный за реализацию целевой программы в целом.
Государственным заказчиком является исполнительный орган государственной власти автономного округа, ответственный за реализацию отдельных мероприятий целевой программы.
2.Разработка проекта целевой программы и ее утверждение автономного округа на очередной финансовый год и плановый период должны быть завершены не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона о бюджете автономного округа в Думу автономного округа и включают в себя следующие основные этапы:
разработка концептуальных предложений целевой программы исполнительными органами государственной власти автономного округа (далее - концептуальные предложения) и утверждение концептуальных предложений целевой программы Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
разработка государственным заказчиком - координатором проекта целевой программы;
экспертиза проекта целевой программы в исполнительных органах государственной власти автономного округа;
утверждение целевой программы Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
II. Разработка и утверждение
концептуальных предложений целевой программы, принятие решения о разработке проекта целевой программы
3.Инициаторами подготовки концептуальных предложений и разработки целевых программ выступают исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.Концептуальные предложения содержат:
обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом;
варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при решении проблемы;
ориентировочные сроки решения проблемы;
предложения по целям, задачам и целевым показателям, позволяющим оценивать ход реализации целевой программы;
предложения по объемам и источникам финансирования целевой программы, оценку целевых показателей, ожидаемой экономической, бюджетной и социальной эффективности.
5.Разработка концептуальных предложений для целевых программ, предусмотренных в федеральных целевых программах, программой «Экономическое и социальное развитие Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», Схемой развития и размещения производительных сил Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года, Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года, не осуществляется.
6.Решение о разработке целевой программы принимает Правительство автономного округа.
7.К проекту решения Правительства автономного округа о разработке целевой программы прилагаются:
концептуальные предложения;
техническое задание на разработку целевой программы;
пояснительная записка.
8.Техническое задание на разработку целевой программы содержит следующие разделы:
Координатор целевой программы;
цель технического задания;
приоритетные направления целевой программы;
сроки выполнения работ;
общие объемы и источники финансирования;
целевые показатели целевой программы, показатели экономической, бюджетной и социальной эффективности.
III. Разработка проекта целевой программы
9.Проект целевой программы разрабатывается государственным заказчиком - координатором, если иное не предусмотрено решением Правительства автономного округа о разработке целевой программы.
10.Государственный заказчик - координатор целевой программы:
разрабатывает проект целевой программы и проект постановления Правительства автономного округа об утверждении целевой программы;
осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке программных мероприятий;
обеспечивает принятие документов (соглашения, договоры, протоколы о намерениях и т.д.), гарантирующих привлечение средств на финансирование мероприятий целевой программой из иных, кроме бюджета автономного округа, источников.
11.Целевая программа состоит из:
раздела 1 «Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа»;
раздела 2 «Основные цели и задачи целевой программы, целевые показатели, показатели экономической, бюджетной и социальной эффективности»;
раздела 3 «Программные мероприятия»;
раздела 4 «Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы»;
раздела 5 «Механизм реализации целевой программы»;
паспорта целевой программы по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Порядку.
12.Первый раздел целевой программы должен содержать постановку проблемы, обоснование ее связи с национальными приоритетами социально-экономического развития.
13.Второй раздел целевой программы содержит развернутые формулировки целей и задач целевой программы, целевые показатели, сроки реализации целевой программы. Цели должны быть измеримы и достижимы.
Характеристика целевых показателей целевой программы оформляется приложением к целевой программе по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку.
Основными видами показателей являются:
непосредственные результаты деятельности;
конечные результаты деятельности (показатели социальной, экономической, бюджетной и экологической эффективности программы).
14.Третий раздел целевой программы должен содержать перечень и описание основных программных мероприятий по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Порядку, которые предлагается реализовать для решения задач целевой программы и достижения поставленных целей, расширенный перечень мероприятий (дробление программных мероприятий на более мелкие).
К основным программным мероприятиям следует относить деятельность, направленную на преобразования в экономике и социальной сфере, развитие рынка товаров, работ, услуг. Эффективность их реализации следует оценивать по степени их влияния на процессы в экономике и социальной сфере.
15.В четвертом разделе целевой программы должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации всей программы, а также сроки и источники финансирования.
16.В пятом разделе целевой программы должен содержаться механизм управления программой, механизм взаимодействия государственных заказчиков и механизм передачи бюджетных ассигнований в рамках межбюджетных трансфертов.
IV. Экспертиза проекта целевой программы
17.Проект целевой программы направляется государственным заказчиком - координатором на экспертизу в уполномоченные исполнительные органы государственной власти автономного округа одновременно.
Уполномоченные исполнительные органы государственной власти автономного округа в двухнедельный срок выдают заключение по проекту целевой программы, содержащее оценку:
соответствия проблемы (задачи) целевой программы нормативным правовым актам, регулирующим отношения, связанные с реформой федеративных и межбюджетных отношений, местного самоуправления, разграничением полномочий и ответственности между уровнями власти;
соответствия целевой программы настоящему Порядку;
соответствия программных мероприятий поставленным целям;
соответствия сроков реализации целевой программы задачам целевой программы;
эффективности механизма реализации, управления целевой программой и контроля за ее исполнением;
целевых показателей, характеризующих результаты реализации программы, показателей экономической, бюджетной и социальной эффективности;
соответствия проекта целевой программы бюджетному законодательству и возможности выделения средств из бюджета автономного округа на реализацию целевой программы.
18.Проект целевой программы, получивший положительные заключения от уполномоченных исполнительных органов государственной власти автономного округа, направляется Координатором целевой программы в Правительство автономного округа.
V. Утверждение целевой программы
19.Координатор вносит проект целевой программы на рассмотрение Правительства автономного округа.
Целевая программа утверждается постановлением Правительства автономного округа.
VI. Управление целевой программой
и контроль за ее выполнением
20.Государственный заказчик - координатор (государственный заказчик) целевой программы:
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения целевой программы, и вносит их на рассмотрение Правительства автономного округа;
передает при необходимости часть функций муниципальным образованиям автономного округа, подведомственным учреждениям (организациям) для выполнения целевой программы;
осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по реализации программных мероприятий;
несет ответственность за своевременную и качественную реализацию целевой программы, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
организует размещение в средствах массовой информации и сети Интернет освещение хода реализации целевой программы.
21.Координатор целевой программы направляет в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа отчет о выполнении целевой программы за отчетный год.
22.Уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа включает отчет о выполнении целевой программы за отчетный год в состав Итогов социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
VII. Заключительное положение
23.Требования настоящего Порядка не распространяются на правоотношения, связанные с разработкой, утверждением и реализацией программ, разработанных в соответствии с требованиями федерального законодательства.
Приложение 1
к Порядку разработки, утверждения и реализации
долгосрочных целевых программ
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование долгосрочной целевой программы
Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)
Разработчик долгосрочной целевой программы
Дата утверждения долгосрочной целевой программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)*
Государственный заказчик - координатор долгосрочной целевой программы
Государственные заказчики долгосрочной целевой программы
Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Ожидаемые непосредственные результаты реализации долгосрочной целевой программы
Сроки реализации долгосрочной целевой программы
Перечень подпрограмм
Объемы и источники финансирования долгосрочной целевой программы
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы (показатели социально-экономической эффективности)
* Заполняется после утверждения программы
Приложение 2
к Порядку разработки, утверждения и реализации
долгосрочных целевых программ
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Целевые показатели долгосрочной целевой программы
№ п/п
Наименование показателей результатов
Базовый показатель на начало реализации программы
Значения показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы
20__ г.
20__ г.
и т.д.
1
2
3
4
5
6
7
Показатели непосредственных результатов
1
2
…
Показатели конечных результатов
1
2
…
Приложение 3
к Порядку разработки, утверждения и реализации
долгосрочных целевых программ
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Основные мероприятия долгосрочной целевой программы
№ п/п
Мероприятия программы
Государственный заказчик
Срок выполнения
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)
Источники финансирова-ния
всего
в том числе
20__ г.
20__ г.
и т.д.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
I. Цель 1
Задача 1
1.1.
(наименование мероприятия)
1.2.
…
…
…
Итого по подразделу 1
Задача 2
2.1.
(наименование мероприятия)
2.2.
…
…
…
Итого по подразделу 2
…
Итого по разделу I
II. Цель 2
…
Всего по программе
В том числе:
Государственный заказчик 1
Государственный заказчик 2
и т.д.
2.Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Губернатор автономного округа Н.В.Комарова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | собрание законодательства ХМАО-Югры № 4, ст. 370 от 30.04.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: