Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2010г.
Номер документа: RU86000201000261
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА - ЮГРЫ

(Тюменская область)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2010 г. № 107-п

г.Ханты-Мансийск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 30 НОЯБРЯ 2007 ГОДА   № 306-П «О ДОЛГОСРОЧНЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ»

[Документ признан утратившим силу             

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12.07.2013 года № 247-п]

В целях совершенствования Порядка разработки, утверждения   и реализации долгосрочных целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Правительство автономного округа   п о с т а н о в л я е т:

1.Приложение 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года № 306-п «О долгосрочных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» (с изменениями на 28 августа 2009 года) изложить в следующей редакции:

«Приложение 1

к постановлению Правительства

автономного округа

от 30 ноября 2007 года № 306-п

Порядок разработки, утверждения и реализации

долгосрочных целевых программ Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

I. Общие положения

1.Долгосрочные целевые программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - целевые программы, программы) разрабатываются на срок от трех лет и представляют собой согласованный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий, приоритетных направлений развития отраслей, обеспечивающих эффективное решение проблем в области экономического, социального, экологического, инвестиционного, инновационного и культурного развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Целевые программы должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для автономного округа проблемах, решение которых относится к компетенции автономного округа.

Целевая программа может состоять из нескольких подпрограмм. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем.

Для целевых программ, имеющих более одного государственного заказчика, определяется государственный заказчик - координатор (далее также - Координатор).

Государственным заказчиком - координатором целевой программы является исполнительный орган государственной власти автономного округа, ответственный за реализацию целевой программы в целом.

Государственным заказчиком является исполнительный орган государственной власти автономного округа, ответственный за реализацию отдельных мероприятий целевой программы.

2.Разработка проекта целевой программы и ее утверждение автономного округа на очередной финансовый год и плановый период должны быть завершены не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона о бюджете автономного округа в Думу автономного округа и включают в себя следующие основные этапы:

разработка концептуальных предложений целевой программы исполнительными органами государственной власти автономного округа (далее - концептуальные предложения) и утверждение концептуальных предложений целевой программы Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

разработка государственным заказчиком - координатором проекта целевой программы;

экспертиза проекта целевой программы в исполнительных органах государственной власти автономного округа;

утверждение целевой программы Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

II. Разработка и утверждение

концептуальных предложений целевой программы, принятие решения о разработке проекта целевой программы

3.Инициаторами подготовки концептуальных предложений и разработки целевых программ выступают исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

4.Концептуальные предложения содержат:

обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом;

варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при решении проблемы;

ориентировочные сроки решения проблемы;

предложения по целям, задачам и целевым показателям, позволяющим оценивать ход реализации целевой программы;

предложения по объемам и источникам финансирования целевой программы, оценку целевых показателей, ожидаемой экономической, бюджетной и социальной эффективности.

5.Разработка концептуальных предложений для целевых программ, предусмотренных в федеральных целевых программах, программой «Экономическое и социальное развитие Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», Схемой развития и размещения производительных сил Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года, Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года, не осуществляется.

6.Решение о разработке целевой программы принимает Правительство автономного округа.

7.К проекту решения Правительства автономного округа о разработке целевой программы прилагаются:

              концептуальные предложения;

техническое задание на разработку целевой программы;

пояснительная записка.

8.Техническое задание на разработку целевой программы содержит следующие разделы:

Координатор целевой программы;

цель технического задания;

приоритетные направления целевой программы;

сроки выполнения работ;

общие объемы и источники финансирования;

целевые показатели целевой программы, показатели экономической, бюджетной и социальной эффективности.

III. Разработка проекта целевой программы

9.Проект целевой программы разрабатывается государственным заказчиком - координатором, если иное не предусмотрено решением Правительства автономного округа о разработке целевой программы.

10.Государственный заказчик - координатор целевой программы:

разрабатывает проект целевой программы и проект постановления Правительства автономного округа об утверждении целевой программы;

осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке программных мероприятий;

обеспечивает принятие документов (соглашения, договоры, протоколы о намерениях и т.д.), гарантирующих привлечение средств на финансирование мероприятий целевой программой из иных, кроме бюджета автономного округа, источников.

11.Целевая программа состоит из:

раздела 1 «Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа»;

раздела 2 «Основные цели и задачи целевой программы, целевые показатели, показатели экономической, бюджетной и социальной эффективности»;

раздела 3 «Программные мероприятия»;

раздела 4 «Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы»;

раздела 5 «Механизм реализации целевой программы»;

              паспорта целевой программы по форме, приведенной в    приложении 1 к настоящему Порядку.

12.Первый раздел целевой программы должен содержать постановку проблемы, обоснование ее связи с национальными приоритетами социально-экономического развития.

13.Второй раздел целевой программы содержит развернутые формулировки целей и задач целевой программы, целевые показатели, сроки реализации целевой программы. Цели должны быть измеримы и достижимы.

Характеристика целевых показателей целевой программы оформляется приложением к целевой программе по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку.

Основными видами показателей являются:

непосредственные результаты деятельности;

конечные результаты деятельности (показатели социальной, экономической, бюджетной и экологической эффективности программы).

14.Третий раздел целевой программы должен содержать перечень и описание основных программных мероприятий по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Порядку, которые предлагается реализовать для решения задач целевой программы и достижения поставленных целей, расширенный перечень мероприятий (дробление программных мероприятий на более мелкие).

К основным программным мероприятиям следует относить деятельность, направленную на преобразования в экономике и социальной сфере, развитие рынка товаров, работ, услуг. Эффективность их реализации следует оценивать по степени их влияния на процессы в экономике и социальной сфере.

15.В четвертом разделе целевой программы должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации всей программы, а также сроки и источники финансирования.

16.В пятом разделе целевой программы должен содержаться механизм управления программой, механизм взаимодействия государственных заказчиков и механизм передачи бюджетных ассигнований в рамках межбюджетных трансфертов.

IV. Экспертиза проекта целевой программы

17.Проект целевой программы направляется государственным заказчиком - координатором на экспертизу в уполномоченные исполнительные органы государственной власти автономного округа одновременно.

Уполномоченные исполнительные органы государственной власти автономного округа в двухнедельный срок выдают заключение по проекту целевой программы, содержащее оценку:

соответствия проблемы (задачи) целевой программы нормативным правовым актам, регулирующим отношения, связанные с реформой федеративных и межбюджетных отношений, местного самоуправления, разграничением полномочий и ответственности между уровнями власти;

соответствия целевой программы настоящему Порядку;

соответствия программных мероприятий поставленным целям;

соответствия сроков реализации целевой программы задачам целевой программы;

эффективности механизма реализации, управления целевой программой и контроля за ее исполнением;

целевых показателей, характеризующих результаты реализации программы, показателей экономической, бюджетной и социальной эффективности;

соответствия проекта целевой программы бюджетному законодательству и возможности выделения средств из бюджета автономного округа на реализацию целевой программы.

18.Проект целевой программы, получивший положительные заключения от уполномоченных исполнительных органов государственной власти автономного округа, направляется Координатором целевой программы в Правительство автономного округа.

V. Утверждение целевой программы

19.Координатор вносит проект целевой программы на рассмотрение Правительства автономного округа.

Целевая программа утверждается постановлением Правительства автономного округа.

VI. Управление целевой программой

и контроль за ее выполнением

20.Государственный заказчик - координатор (государственный заказчик) целевой программы:

разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения целевой программы, и вносит их на рассмотрение Правительства автономного округа;

передает при необходимости часть функций муниципальным образованиям автономного округа, подведомственным учреждениям (организациям) для выполнения целевой программы;

осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по реализации программных мероприятий;

несет ответственность за своевременную и качественную реализацию целевой программы, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

организует размещение в средствах массовой информации и сети Интернет освещение хода реализации целевой программы.

21.Координатор целевой программы направляет в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа отчет о выполнении целевой программы за отчетный год.

22.Уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа включает отчет о выполнении целевой программы за отчетный год в состав Итогов социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

VII. Заключительное положение

23.Требования настоящего Порядка не распространяются на  правоотношения, связанные с разработкой, утверждением и реализацией программ, разработанных в соответствии с требованиями федерального законодательства.

Приложение 1

к Порядку разработки, утверждения и реализации

долгосрочных целевых программ

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Паспорт долгосрочной целевой программы

Наименование долгосрочной целевой программы

Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)

Разработчик долгосрочной целевой программы

Дата утверждения долгосрочной целевой программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)*

Государственный заказчик - координатор долгосрочной целевой программы

Государственные заказчики долгосрочной целевой программы

Цели и задачи долгосрочной целевой программы

Ожидаемые непосредственные результаты реализации долгосрочной целевой программы

Сроки реализации долгосрочной целевой программы

Перечень подпрограмм

Объемы и источники финансирования долгосрочной целевой программы

Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы (показатели социально-экономической эффективности)

* Заполняется после утверждения программы

Приложение 2

к Порядку разработки, утверждения и реализации

долгосрочных целевых программ

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Целевые показатели долгосрочной целевой программы

№ п/п

Наименование показателей результатов

Базовый показатель на начало реализации программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия программы

20__ г.

20__ г.

и т.д.

1

2

3

4

5

6

7

Показатели непосредственных результатов

1

2



Показатели конечных результатов

1

2



Приложение 3

к Порядку разработки, утверждения и реализации

долгосрочных целевых программ

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Основные мероприятия долгосрочной целевой программы

№ п/п

Мероприятия программы

Государственный заказчик

Срок выполнения

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

Источники финансирова-ния

всего

в том числе

20__ г.

20__ г.

и т.д.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I. Цель 1

Задача 1

1.1.

(наименование мероприятия)

1.2.







Итого по подразделу 1

Задача 2

2.1.

(наименование мероприятия)

2.2.







Итого по подразделу 2



Итого по разделу I

II. Цель 2



Всего по программе

В том числе:

         Государственный заказчик 1

Государственный заказчик 2

и т.д.

2.Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Губернатор автономного округа                                                  Н.В.Комарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: собрание законодательства ХМАО-Югры № 4, ст. 370 от 30.04.2010
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать