Основная информация
Дата опубликования: | 15 апреля 2010г. |
Номер документа: | RU02000201000074 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Алтай |
Принявший орган: | Правительство Республики Алтай |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
Утратило силу постановлением Правительства Республики Алтай от 16.12.2019 № 357
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2010 года N 52
г. Горно-Алтайск
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
{Изменения:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460;
Постановление Правительства Республики Алтай от 24.12.2012 N 327; НГР:ru02000201200947;
Постановление Правительства Республики Алтай от 08.05.2013 N 117; НГР:ru02000201300341;
Постановление Правительства Республики Алтай от 23.09.2015 N 312; НГР:ru02000201500897}
В соответствии со статьей 11 Закона Республики Алтай от 27 июля 2005 года № 54-РЗ «О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай» Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Республике Алтай.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Алтай от 28 декабря 2007 года № 299 «О Порядке распределения и расходования дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2007, № 46 (52);
пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Республики Алтай, утвержденных постановлением Правительства Республики Алтай от 3 апреля 2009 года № 63 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2009, № 58 (64).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Алтай, министра финансов Республики Алтай О.В. Завьялову.
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 24.12.2012 N 327; НГР:ru02000201200947;
Постановление Правительства Республики Алтай от 23.09.2015 N 312; НГР:ru02000201500897}
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Алтай Ю.В. Антарадонов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 15 апреля 2010 года № 52
ПОРЯДОК
предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Республике Алтай
{Изменения:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460;
Постановление Правительства Республики Алтай от 08.05.2013 N 117; НГР:ru02000201300341;
Постановление Правительства Республики Алтай от 23.09.2015 N 312; НГР:ru02000201500897}
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Республике Алтай муниципальным образованиям в Республике Алтай (далее - муниципальные образования) из республиканского бюджета Республики Алтай.
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460}
2. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Республике Алтай (далее - дотации) предусматриваются для:
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 08.05.2013 N 117; НГР:ru02000201300341}
1) исполнения отдельных поручений Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай;
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460}
2) предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям исходя из достигнутых результатов в организации и осуществлении бюджетного процесса в муниципальном образовании;
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460;
Постановление Правительства Республики Алтай от 08.05.2013 N 117; НГР:ru02000201300341}
3) осуществления расходов местных бюджетов, вызванных изменениями объективных факторов (обстоятельств), существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей местных бюджетов.
{Абз. 2 утратил силу:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460}
4) стимулирования муниципальных образований, достигших наилучших результатов деятельности по увеличению поступлений налоговых доходов в местные бюджеты.
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 08.05.2013 N 117; НГР:ru02000201300341}
3. Объем дотации бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году (ОДС ) рассчитывается по формуле:
ОДС = ОБП + ООФ + ОП + ОНД , где:
ОБП - объем дотации, предоставляемой из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований исходя из достигнутых результатов в организации и осуществлении бюджетного процесса в муниципальном образовании;
ООФ - объем дотации, предоставляемой из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований на осуществление расходов, вызванных изменениями объективных факторов (обстоятельств), существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей бюджетов муниципальных образований;
ОП - объем дотации, предоставляемой из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований на исполнение поручений Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай;
ОНД - объем дотации, предоставляемой из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований, достигших наилучших результатов деятельности по увеличению поступлений налоговых доходов в местные бюджеты.
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460;
Постановление Правительства Республики Алтай от 08.05.2013 N 117; НГР:ru02000201300341}
II. Порядок предоставления дотации муниципальным образованиям
4. Распределение дотации между муниципальными образованиями производится в соответствии с Методикой расчета размера дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Республике Алтай согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460}
5. Объем дотации может быть перераспределен с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах общего объема дотации, предусмотренной республиканским бюджетом Республики Алтай на текущий финансовый год.
Объем дотации может быть уменьшен и направлен на другие расходы республиканского бюджета Республики Алтай в следующих случаях:
1) отсутствия потребности муниципальных образований в дотации, согласно письменным обращениям в Министерство финансов Республики Алтай органов местного самоуправления и данным анализа исполнения бюджетов муниципальных образований;
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 23.09.2015 N 312; НГР:ru02000201500897}
2) несоблюдения муниципальным образованием требований Соглашения, заключаемого с Министерством финансов Республики Алтай, о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования.
3) на основании отдельных поручений Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай.
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460}
6. {Утратил силу:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460}
7. Право на получение дотации на осуществление расходов местных бюджетов, вызванных изменениями объективных факторов (обстоятельств), существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей местных бюджетов, имеют муниципальные образования, у которых в течение финансового года возникают дополнительные расходы или выпадающие доходы, обусловленные изменением объективных факторов, существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей муниципальных образований.
Дотации на осуществление расходов местных бюджетов, вызванных изменениями объективных факторов (обстоятельств), существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей местных бюджетов, выделяются по итогам исполнения местных бюджетов в текущем финансовом году в соответствии с заявками, предоставляемыми органами местного самоуправления. Форма заявки, сроки ее предоставления и порядок принятия решения о выделении дотации на осуществление расходов местных бюджетов, вызванных изменениями объективных факторов (обстоятельств), существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей местных бюджетов, местным бюджетам устанавливаются Министерством финансов Республики Алтай.
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 23.09.2015 N 312; НГР:ru02000201500897}
При этом указанные дотации не выделяются из республиканского бюджета Республики Алтай и не направляются органами местного самоуправления на расходы, связанные с:
выплатой заработной платы и начислений на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы;
выплатой заработной платы и начислений на оплату труда лиц, работающих в органах местного самоуправления;
обслуживанием долговых обязательств местного бюджета;
предоставлением бюджетных кредитов из местного бюджета бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
созданием резервных и целевых фондов органов местного самоуправления (за исключением резервных фондов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий).
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 23.09.2015 N 312; НГР:ru02000201500897}
8. Органы местного самоуправления муниципальных районов могут направлять дотации на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, входящих в состав данного муниципального района, для финансирования соответствующих расходов за исключением расходов указанных в абзацах четвертом - восьмом пункта 7 настоящего Порядка с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 08.05.2013 N 117; НГР:ru02000201300341}
{Абзацы 2 – 6 утратили силу:
Постановление Правительства Республики Алтай от 08.05.2013 N 117; НГР:ru02000201300341}
9. Перечисление дотаций осуществляется на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по Республике Алтай для учета поступлений и их распределения между местными бюджетами.
Операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются дотации, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства по Республике Алтай.
10. Органы местного самоуправления ежеквартально представляют в Министерство финансов Республики Алтай отчет об использовании дотации по форме и в сроки, устанавливаемые Министерством финансов Республики Алтай.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку
предоставления дотаций на
поддержку мер по обеспечению
сбалансированности местных
бюджетов в Республике Алтай
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460;
Постановление Правительства Республики Алтай от 08.05.2013 N 117; НГР:ru02000201300341;
Постановление Правительства Республики Алтай от 23.09.2015 N 312; НГР:ru02000201500897}
МЕТОДИКА
расчета размера дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Республике Алтай
{Изменения:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460}
I. Общие положения
1. Настоящая Методика расчета размера дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Республике Алтай (далее - Методика) устанавливает процедуру расчета размера дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Республике Алтай в целях распределения дотации между муниципальными образованиями в Республике Алтай (далее-муниципальные образования).
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460}
2. Объем дотации бюджету i-го муниципального образования в текущем финансовом году (Дi ) рассчитывается по формуле:
Дi = ДБП + ДОФ + ДП + ДНД , где:
ДБП – дотация бюджету i-го муниципального образования исходя из достигнутых результатов в организации и осуществлении бюджетного процесса i-го муниципального образования;
ДОФ - дотация бюджету i-го муниципального образования на осуществление расходов, вызванных изменениями объективных факторов (обстоятельств), существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей бюджета i-го муниципального образования;
ДП – дотация бюджету i-го муниципального образования на исполнение отдельных поручений Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай;
ДНД - дотация бюджету i-го муниципального образования, достигшему наилучшего результата деятельности по увеличению поступлений налоговых доходов в местные бюджеты.
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460;
Постановление Правительства Республики Алтай от 08.05.2013 N 117; НГР:ru02000201300341}
II. Расчет дотации на осуществление расходов по обеспечению питанием обучающихся из малообеспеченных семей в муниципальных общеобразовательных учреждениях
{Утратил силу:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460}
{Раздел III утратил силу:
Постановление Правительства Республики Алтай от 08.05.2013 N 117; НГР:ru02000201300341}
IV. Расчет дотации на осуществление расходов, вызванных изменением объективных факторов (обстоятельств), существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей местных бюджетов
6. Размер дотации на осуществление расходов, вызванных изменением объективных факторов (обстоятельств), существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей местных бюджетов, бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:
Д ОФi = Bi x (Pi - РДi ), где:
Bi - доля покрытия разницы между расчетными суммарными расходными обязательствами и доходными возможностями i-го бюджета муниципального образования, которая определяется исходя из возможностей республиканского бюджета Республики Алтай на момент представления муниципальным образованием заявки;
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460}
Рi - расчетные расходы бюджета i-го муниципального образования в текущем финансовом году, за исключением расходов, осуществляемых за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из республиканского бюджета Республики Алтай;
РД i - расчетные доходы бюджета i-го муниципального образования в текущем финансовом году.
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460}
При определении объема дотации на осуществление расходов, вызванных изменением объективных факторов (обстоятельств), существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей местных бюджетов, бюджету i-го муниципального образования по итогам исполнения местного бюджета расчетные расходы бюджета i-го муниципального образования в текущем финансовом году уменьшаются на сумму дотации на осуществление расходов, вызванных изменением объективных факторов (обстоятельств), существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей местных бюджетов, бюджету i-го муниципального образования, выделенную соответствующему бюджету муниципального образования в предыдущие периоды текущего финансового года.
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 23.09.2015 N 312; НГР:ru02000201500897}
Расчетные доходы бюджета i-го муниципального образования рассчитываются по следующей формуле:
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460}
РДi = ПДi + РФФПМО(ГО)i + К i, где:
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460}
ПДi - прогноз суммарных налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования в текущем финансовом году;
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460}
РФФПМО(ГО)i - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований i-му муниципальному образованию из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) в текущем финансовом году.
Кi - объем кредитных ресурсов, планируемых i –м муниципальным образованием к привлечению в текущем финансовом году.
В случае возникновения расходов, вызванных изменениями объективных факторов (обстоятельств), существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходные возможности бюджетов сельских поселений рассматриваются бюджеты соответствующих поселений и консолидированный бюджет муниципального образования, в состав которого входят данные сельские поселения.
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460}
7 {Утратил силу:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460}
V. Расчет дотаций бюджетам муниципальных образований исходя из достигнутых результатов в организации и осуществлении бюджетного процесса в муниципальном образовании
8. Дотация муниципальному образованию исходя из достигнутых результатов в организации и осуществлении бюджетного процесса предоставляется на основании результатов оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса, проводимой в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 16 июня 2010 года № 114 «О Порядке проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований в Республике Алтай» (далее – оценка качества).
Дотация муниципальному образованию исходя из достигнутых результатов в организации и осуществлении бюджетного процесса предоставляется на основании результатов оценки качества за отчетный финансовый год в срок не позднее 1 августа текущего года.
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 23.09.2015 N 312; НГР:ru02000201500897}
Объем дотации на основании результатов оценки качества распределяется между двумя группами муниципальных образований:
к первой группе относятся муниципальные образования, занявшие первые пять мест в соответствии с достигнутыми результатами оценки качества;
ко второй группе относятся остальные муниципальные образования в соответствии с достигнутыми результатами оценки качества.
Расчет объема дотации i-му муниципальному образованию, исходя из достигнутых результатов в организации и осуществлении бюджетного процесса по результатам оценки качества (SРi), осуществляется по следующей формуле:
SРi = S x 80(Kli / SUM Kli ) + S x 20 (Klj/ SUM Klj), где:
S - общий объем дотации муниципальным образованиям по результатам оценки качества, подлежащий распределению между бюджетами муниципальных образований в текущем финансовом году;
Кli – оценка качества i-го муниципального образования, достигнутая за отчетный период, для первой группы;
Klj – оценка качества j-го муниципального образования, достигнутая за отчетный период, для второй группы;
SUM - знак суммирования по количеству муниципальных образований в соответствующей группе.
VI. Расчет дотаций бюджетам муниципальных образований, достигших наилучших результатов деятельности по увеличению поступлений налоговых доходов в местные бюджеты
9. Определение объема дотаций бюджетам муниципальных образований, достигших наилучших результатов деятельности по увеличению поступлений налоговых доходов в местные бюджеты, осуществляется на основании значения оценки показателей увеличения поступлений налоговых доходов, определяемой исходя из достигнутого уровня и динамики показателей, предусмотренных пунктами 14-17 настоящего раздела (далее – оценка по доходам).
10. Оценка по доходам проводится в следующие сроки:
за отчетный год в срок не позднее 1 июля текущего года;
за первое полугодие текущего года в срок не позднее 1 ноября текущего года.
11. Для оценки по доходам применяются следующие показатели:
численность постоянного населения муниципальных образований;
объем налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований.
12. Используемый для проведения оценки по доходам показатель объема поступлений налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования определяется без учета:
поступлений налога на игорный бизнес, сбора за пользование объектами животного мира, государственной пошлины, задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, а также транспортного налога за 2010 год;
налога на доходы физических лиц, налога на имущество организаций и земельного налога, поступающих по видам экономической деятельности «Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение», «Образование», «Здравоохранение и предоставление социальных услуг», «Прочая деятельность в области культуры». Данные о поступлении налога на доходы физических лиц, налога на имущество организаций и земельного налога по указанным выше видам экономической деятельности определяются на основе информации, представляемой Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Алтай в Министерство финансов Республики Алтай в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации № 65н, Федеральной налоговой службы Российской Федерации № ММ-3-1/295@ от 30 июня 2008 года «Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года № 410».
13. Для обеспечения сопоставимости показателей поступлений налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований, объем налоговых доходов бюджета городского округа в Республике Алтай, начиная с 2012 года, определяется исходя из зачисления в бюджет городского округа в Республике Алтай налога на доходы физических лиц по нормативу 60 процентов.
14. Значение оценки по доходам i–го муниципального образования (Кi) определяется по формуле:
где:
- место i-го муниципального образования по показателю среднего темпа роста налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования за отчетный год и год, предшествующий отчетному (за первое полугодие текущего года и первое полугодие года, предшествующего текущему);
- место i-го муниципального образования по показателю среднего темпа роста налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования в расчете на одного жителя за отчетный год и год, предшествующий отчетному (за первое полугодие текущего года и первое полугодие года, предшествующего текущему);
- место i-го муниципального образования по показателю среднего прироста доли объема поступлений налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования, в общем объеме поступлений налоговых доходов в консолидированные бюджеты муниципальных образований за отчетный год и год, предшествующий отчетному (за первое полугодие текущего года и первое полугодие года, предшествующего текущему).
15. Средний темп роста налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования за отчетный год и год, предшествующий отчетному (за первое полугодие текущего года и первое полугодие года, предшествующего текущему), рассчитывается по формуле:
где:
Hij, Hij-1, Hij-2 - объем налоговых доходов консолидированного бюджета i–го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному (за первое полугодие текущего года и за первые полугодия двух годов, предшествующих текущему), соответственно.
16. Средний темп роста налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования в расчете на одного жителя ( за отчетный год и год, предшествующий отчетному (за первое полугодие текущего года и первое полугодие года, предшествующего текущему), рассчитывается по формуле:
где:
Hij, Hij-1, Hij-2 - объем налоговых доходов консолидированного бюджета i–го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному (за первое полугодие текущего года и за первые полугодия двух годов, предшествующих текущему), соответственно;
Hасij, Hасij-1, Hасij-2 - численность постоянного населения i-го муниципального образования на начало отчетного года и два года, предшествующие отчетному (на начало первого полугодия текущего года и первых полугодий двух годов, предшествующих текущему), соответственно.
17. Средний прирост доли объема поступлений налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования в общем объеме поступлений налоговых доходов в консолидированные бюджеты муниципальных образований ( за отчетный год и год, предшествующий отчетному (за первое полугодие текущего года и первое полугодие года, предшествующего текущему), рассчитывается по формуле:
Hij, Hij-1, Hij-2 - объем налоговых доходов консолидированного бюджета i–го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному (за первое полугодие текущего года и за первые полугодия двух годов, предшествующих текущему), соответственно;
H, H-1, H-2 - общий объем налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований за отчетный год и за 2 года, предшествующие отчетному (за первое полугодие текущего года и за первые полугодия двух годов, предшествующих текущему), соответственно.
18. По показателям производится ранжирование муниципальных образований по убыванию их значений.
19. По результатам оценки по доходам выстраивается рейтинг муниципальных образований. Муниципальному образованию с наименьшим значением комплексной оценки присваивается первое место.
20. Для предоставления дотаций отбираются три муниципальных образования, имеющие наилучшие результаты по показателям среди оцениваемых в соответствии с пунктами 14-17 настоящего раздела.
Размер дотаций бюджетам муниципальных образований, достигших наилучших результатов деятельности по увеличению поступлений налоговых доходов в местные бюджеты, в соответствии с проведенным ранжированием определяется в следующем порядке:
1 место – 45 %;
2 место – 35 %;
3 место – 20 %.
Если по итогам оценки по доходам несколькими муниципальными образованиями достигнуты равные показатели, распределение мест между ними осуществляется по показателю среднего темпа роста налоговых доходов консолидированного бюджета i–го муниципального образования за отчетный год и год, предшествующий отчетному (за первое полугодие текущего года и первое полугодие года, предшествующего текущему).
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 08.05.2013 N 117; НГР:ru02000201300341}
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку предоставления дотаций
на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности местных
бюджетов в Республике Алтай
{Утратило силу:
Постановление Правительства Республики Алтай от 23.09.2015 N 312; НГР:ru02000201500897}
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
Утратило силу постановлением Правительства Республики Алтай от 16.12.2019 № 357
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2010 года N 52
г. Горно-Алтайск
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
{Изменения:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460;
Постановление Правительства Республики Алтай от 24.12.2012 N 327; НГР:ru02000201200947;
Постановление Правительства Республики Алтай от 08.05.2013 N 117; НГР:ru02000201300341;
Постановление Правительства Республики Алтай от 23.09.2015 N 312; НГР:ru02000201500897}
В соответствии со статьей 11 Закона Республики Алтай от 27 июля 2005 года № 54-РЗ «О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай» Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Республике Алтай.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Алтай от 28 декабря 2007 года № 299 «О Порядке распределения и расходования дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2007, № 46 (52);
пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Республики Алтай, утвержденных постановлением Правительства Республики Алтай от 3 апреля 2009 года № 63 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2009, № 58 (64).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Алтай, министра финансов Республики Алтай О.В. Завьялову.
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 24.12.2012 N 327; НГР:ru02000201200947;
Постановление Правительства Республики Алтай от 23.09.2015 N 312; НГР:ru02000201500897}
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Алтай Ю.В. Антарадонов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 15 апреля 2010 года № 52
ПОРЯДОК
предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Республике Алтай
{Изменения:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460;
Постановление Правительства Республики Алтай от 08.05.2013 N 117; НГР:ru02000201300341;
Постановление Правительства Республики Алтай от 23.09.2015 N 312; НГР:ru02000201500897}
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Республике Алтай муниципальным образованиям в Республике Алтай (далее - муниципальные образования) из республиканского бюджета Республики Алтай.
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460}
2. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Республике Алтай (далее - дотации) предусматриваются для:
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 08.05.2013 N 117; НГР:ru02000201300341}
1) исполнения отдельных поручений Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай;
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460}
2) предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям исходя из достигнутых результатов в организации и осуществлении бюджетного процесса в муниципальном образовании;
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460;
Постановление Правительства Республики Алтай от 08.05.2013 N 117; НГР:ru02000201300341}
3) осуществления расходов местных бюджетов, вызванных изменениями объективных факторов (обстоятельств), существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей местных бюджетов.
{Абз. 2 утратил силу:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460}
4) стимулирования муниципальных образований, достигших наилучших результатов деятельности по увеличению поступлений налоговых доходов в местные бюджеты.
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 08.05.2013 N 117; НГР:ru02000201300341}
3. Объем дотации бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году (ОДС ) рассчитывается по формуле:
ОДС = ОБП + ООФ + ОП + ОНД , где:
ОБП - объем дотации, предоставляемой из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований исходя из достигнутых результатов в организации и осуществлении бюджетного процесса в муниципальном образовании;
ООФ - объем дотации, предоставляемой из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований на осуществление расходов, вызванных изменениями объективных факторов (обстоятельств), существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей бюджетов муниципальных образований;
ОП - объем дотации, предоставляемой из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований на исполнение поручений Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай;
ОНД - объем дотации, предоставляемой из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований, достигших наилучших результатов деятельности по увеличению поступлений налоговых доходов в местные бюджеты.
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460;
Постановление Правительства Республики Алтай от 08.05.2013 N 117; НГР:ru02000201300341}
II. Порядок предоставления дотации муниципальным образованиям
4. Распределение дотации между муниципальными образованиями производится в соответствии с Методикой расчета размера дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Республике Алтай согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460}
5. Объем дотации может быть перераспределен с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах общего объема дотации, предусмотренной республиканским бюджетом Республики Алтай на текущий финансовый год.
Объем дотации может быть уменьшен и направлен на другие расходы республиканского бюджета Республики Алтай в следующих случаях:
1) отсутствия потребности муниципальных образований в дотации, согласно письменным обращениям в Министерство финансов Республики Алтай органов местного самоуправления и данным анализа исполнения бюджетов муниципальных образований;
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 23.09.2015 N 312; НГР:ru02000201500897}
2) несоблюдения муниципальным образованием требований Соглашения, заключаемого с Министерством финансов Республики Алтай, о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования.
3) на основании отдельных поручений Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай.
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460}
6. {Утратил силу:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460}
7. Право на получение дотации на осуществление расходов местных бюджетов, вызванных изменениями объективных факторов (обстоятельств), существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей местных бюджетов, имеют муниципальные образования, у которых в течение финансового года возникают дополнительные расходы или выпадающие доходы, обусловленные изменением объективных факторов, существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей муниципальных образований.
Дотации на осуществление расходов местных бюджетов, вызванных изменениями объективных факторов (обстоятельств), существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей местных бюджетов, выделяются по итогам исполнения местных бюджетов в текущем финансовом году в соответствии с заявками, предоставляемыми органами местного самоуправления. Форма заявки, сроки ее предоставления и порядок принятия решения о выделении дотации на осуществление расходов местных бюджетов, вызванных изменениями объективных факторов (обстоятельств), существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей местных бюджетов, местным бюджетам устанавливаются Министерством финансов Республики Алтай.
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 23.09.2015 N 312; НГР:ru02000201500897}
При этом указанные дотации не выделяются из республиканского бюджета Республики Алтай и не направляются органами местного самоуправления на расходы, связанные с:
выплатой заработной платы и начислений на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы;
выплатой заработной платы и начислений на оплату труда лиц, работающих в органах местного самоуправления;
обслуживанием долговых обязательств местного бюджета;
предоставлением бюджетных кредитов из местного бюджета бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
созданием резервных и целевых фондов органов местного самоуправления (за исключением резервных фондов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий).
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 23.09.2015 N 312; НГР:ru02000201500897}
8. Органы местного самоуправления муниципальных районов могут направлять дотации на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, входящих в состав данного муниципального района, для финансирования соответствующих расходов за исключением расходов указанных в абзацах четвертом - восьмом пункта 7 настоящего Порядка с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 08.05.2013 N 117; НГР:ru02000201300341}
{Абзацы 2 – 6 утратили силу:
Постановление Правительства Республики Алтай от 08.05.2013 N 117; НГР:ru02000201300341}
9. Перечисление дотаций осуществляется на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по Республике Алтай для учета поступлений и их распределения между местными бюджетами.
Операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются дотации, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства по Республике Алтай.
10. Органы местного самоуправления ежеквартально представляют в Министерство финансов Республики Алтай отчет об использовании дотации по форме и в сроки, устанавливаемые Министерством финансов Республики Алтай.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку
предоставления дотаций на
поддержку мер по обеспечению
сбалансированности местных
бюджетов в Республике Алтай
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460;
Постановление Правительства Республики Алтай от 08.05.2013 N 117; НГР:ru02000201300341;
Постановление Правительства Республики Алтай от 23.09.2015 N 312; НГР:ru02000201500897}
МЕТОДИКА
расчета размера дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Республике Алтай
{Изменения:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460}
I. Общие положения
1. Настоящая Методика расчета размера дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Республике Алтай (далее - Методика) устанавливает процедуру расчета размера дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Республике Алтай в целях распределения дотации между муниципальными образованиями в Республике Алтай (далее-муниципальные образования).
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460}
2. Объем дотации бюджету i-го муниципального образования в текущем финансовом году (Дi ) рассчитывается по формуле:
Дi = ДБП + ДОФ + ДП + ДНД , где:
ДБП – дотация бюджету i-го муниципального образования исходя из достигнутых результатов в организации и осуществлении бюджетного процесса i-го муниципального образования;
ДОФ - дотация бюджету i-го муниципального образования на осуществление расходов, вызванных изменениями объективных факторов (обстоятельств), существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей бюджета i-го муниципального образования;
ДП – дотация бюджету i-го муниципального образования на исполнение отдельных поручений Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай;
ДНД - дотация бюджету i-го муниципального образования, достигшему наилучшего результата деятельности по увеличению поступлений налоговых доходов в местные бюджеты.
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460;
Постановление Правительства Республики Алтай от 08.05.2013 N 117; НГР:ru02000201300341}
II. Расчет дотации на осуществление расходов по обеспечению питанием обучающихся из малообеспеченных семей в муниципальных общеобразовательных учреждениях
{Утратил силу:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460}
{Раздел III утратил силу:
Постановление Правительства Республики Алтай от 08.05.2013 N 117; НГР:ru02000201300341}
IV. Расчет дотации на осуществление расходов, вызванных изменением объективных факторов (обстоятельств), существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей местных бюджетов
6. Размер дотации на осуществление расходов, вызванных изменением объективных факторов (обстоятельств), существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей местных бюджетов, бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:
Д ОФi = Bi x (Pi - РДi ), где:
Bi - доля покрытия разницы между расчетными суммарными расходными обязательствами и доходными возможностями i-го бюджета муниципального образования, которая определяется исходя из возможностей республиканского бюджета Республики Алтай на момент представления муниципальным образованием заявки;
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460}
Рi - расчетные расходы бюджета i-го муниципального образования в текущем финансовом году, за исключением расходов, осуществляемых за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из республиканского бюджета Республики Алтай;
РД i - расчетные доходы бюджета i-го муниципального образования в текущем финансовом году.
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460}
При определении объема дотации на осуществление расходов, вызванных изменением объективных факторов (обстоятельств), существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей местных бюджетов, бюджету i-го муниципального образования по итогам исполнения местного бюджета расчетные расходы бюджета i-го муниципального образования в текущем финансовом году уменьшаются на сумму дотации на осуществление расходов, вызванных изменением объективных факторов (обстоятельств), существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей местных бюджетов, бюджету i-го муниципального образования, выделенную соответствующему бюджету муниципального образования в предыдущие периоды текущего финансового года.
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 23.09.2015 N 312; НГР:ru02000201500897}
Расчетные доходы бюджета i-го муниципального образования рассчитываются по следующей формуле:
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460}
РДi = ПДi + РФФПМО(ГО)i + К i, где:
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460}
ПДi - прогноз суммарных налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования в текущем финансовом году;
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460}
РФФПМО(ГО)i - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований i-му муниципальному образованию из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) в текущем финансовом году.
Кi - объем кредитных ресурсов, планируемых i –м муниципальным образованием к привлечению в текущем финансовом году.
В случае возникновения расходов, вызванных изменениями объективных факторов (обстоятельств), существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходные возможности бюджетов сельских поселений рассматриваются бюджеты соответствующих поселений и консолидированный бюджет муниципального образования, в состав которого входят данные сельские поселения.
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460}
7 {Утратил силу:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 N 233, НГР:ru02000201100460}
V. Расчет дотаций бюджетам муниципальных образований исходя из достигнутых результатов в организации и осуществлении бюджетного процесса в муниципальном образовании
8. Дотация муниципальному образованию исходя из достигнутых результатов в организации и осуществлении бюджетного процесса предоставляется на основании результатов оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса, проводимой в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 16 июня 2010 года № 114 «О Порядке проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований в Республике Алтай» (далее – оценка качества).
Дотация муниципальному образованию исходя из достигнутых результатов в организации и осуществлении бюджетного процесса предоставляется на основании результатов оценки качества за отчетный финансовый год в срок не позднее 1 августа текущего года.
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 23.09.2015 N 312; НГР:ru02000201500897}
Объем дотации на основании результатов оценки качества распределяется между двумя группами муниципальных образований:
к первой группе относятся муниципальные образования, занявшие первые пять мест в соответствии с достигнутыми результатами оценки качества;
ко второй группе относятся остальные муниципальные образования в соответствии с достигнутыми результатами оценки качества.
Расчет объема дотации i-му муниципальному образованию, исходя из достигнутых результатов в организации и осуществлении бюджетного процесса по результатам оценки качества (SРi), осуществляется по следующей формуле:
SРi = S x 80(Kli / SUM Kli ) + S x 20 (Klj/ SUM Klj), где:
S - общий объем дотации муниципальным образованиям по результатам оценки качества, подлежащий распределению между бюджетами муниципальных образований в текущем финансовом году;
Кli – оценка качества i-го муниципального образования, достигнутая за отчетный период, для первой группы;
Klj – оценка качества j-го муниципального образования, достигнутая за отчетный период, для второй группы;
SUM - знак суммирования по количеству муниципальных образований в соответствующей группе.
VI. Расчет дотаций бюджетам муниципальных образований, достигших наилучших результатов деятельности по увеличению поступлений налоговых доходов в местные бюджеты
9. Определение объема дотаций бюджетам муниципальных образований, достигших наилучших результатов деятельности по увеличению поступлений налоговых доходов в местные бюджеты, осуществляется на основании значения оценки показателей увеличения поступлений налоговых доходов, определяемой исходя из достигнутого уровня и динамики показателей, предусмотренных пунктами 14-17 настоящего раздела (далее – оценка по доходам).
10. Оценка по доходам проводится в следующие сроки:
за отчетный год в срок не позднее 1 июля текущего года;
за первое полугодие текущего года в срок не позднее 1 ноября текущего года.
11. Для оценки по доходам применяются следующие показатели:
численность постоянного населения муниципальных образований;
объем налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований.
12. Используемый для проведения оценки по доходам показатель объема поступлений налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования определяется без учета:
поступлений налога на игорный бизнес, сбора за пользование объектами животного мира, государственной пошлины, задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, а также транспортного налога за 2010 год;
налога на доходы физических лиц, налога на имущество организаций и земельного налога, поступающих по видам экономической деятельности «Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение», «Образование», «Здравоохранение и предоставление социальных услуг», «Прочая деятельность в области культуры». Данные о поступлении налога на доходы физических лиц, налога на имущество организаций и земельного налога по указанным выше видам экономической деятельности определяются на основе информации, представляемой Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Алтай в Министерство финансов Республики Алтай в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации № 65н, Федеральной налоговой службы Российской Федерации № ММ-3-1/295@ от 30 июня 2008 года «Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года № 410».
13. Для обеспечения сопоставимости показателей поступлений налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований, объем налоговых доходов бюджета городского округа в Республике Алтай, начиная с 2012 года, определяется исходя из зачисления в бюджет городского округа в Республике Алтай налога на доходы физических лиц по нормативу 60 процентов.
14. Значение оценки по доходам i–го муниципального образования (Кi) определяется по формуле:
где:
- место i-го муниципального образования по показателю среднего темпа роста налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования за отчетный год и год, предшествующий отчетному (за первое полугодие текущего года и первое полугодие года, предшествующего текущему);
- место i-го муниципального образования по показателю среднего темпа роста налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования в расчете на одного жителя за отчетный год и год, предшествующий отчетному (за первое полугодие текущего года и первое полугодие года, предшествующего текущему);
- место i-го муниципального образования по показателю среднего прироста доли объема поступлений налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования, в общем объеме поступлений налоговых доходов в консолидированные бюджеты муниципальных образований за отчетный год и год, предшествующий отчетному (за первое полугодие текущего года и первое полугодие года, предшествующего текущему).
15. Средний темп роста налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования за отчетный год и год, предшествующий отчетному (за первое полугодие текущего года и первое полугодие года, предшествующего текущему), рассчитывается по формуле:
где:
Hij, Hij-1, Hij-2 - объем налоговых доходов консолидированного бюджета i–го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному (за первое полугодие текущего года и за первые полугодия двух годов, предшествующих текущему), соответственно.
16. Средний темп роста налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования в расчете на одного жителя ( за отчетный год и год, предшествующий отчетному (за первое полугодие текущего года и первое полугодие года, предшествующего текущему), рассчитывается по формуле:
где:
Hij, Hij-1, Hij-2 - объем налоговых доходов консолидированного бюджета i–го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному (за первое полугодие текущего года и за первые полугодия двух годов, предшествующих текущему), соответственно;
Hасij, Hасij-1, Hасij-2 - численность постоянного населения i-го муниципального образования на начало отчетного года и два года, предшествующие отчетному (на начало первого полугодия текущего года и первых полугодий двух годов, предшествующих текущему), соответственно.
17. Средний прирост доли объема поступлений налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования в общем объеме поступлений налоговых доходов в консолидированные бюджеты муниципальных образований ( за отчетный год и год, предшествующий отчетному (за первое полугодие текущего года и первое полугодие года, предшествующего текущему), рассчитывается по формуле:
Hij, Hij-1, Hij-2 - объем налоговых доходов консолидированного бюджета i–го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному (за первое полугодие текущего года и за первые полугодия двух годов, предшествующих текущему), соответственно;
H, H-1, H-2 - общий объем налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований за отчетный год и за 2 года, предшествующие отчетному (за первое полугодие текущего года и за первые полугодия двух годов, предшествующих текущему), соответственно.
18. По показателям производится ранжирование муниципальных образований по убыванию их значений.
19. По результатам оценки по доходам выстраивается рейтинг муниципальных образований. Муниципальному образованию с наименьшим значением комплексной оценки присваивается первое место.
20. Для предоставления дотаций отбираются три муниципальных образования, имеющие наилучшие результаты по показателям среди оцениваемых в соответствии с пунктами 14-17 настоящего раздела.
Размер дотаций бюджетам муниципальных образований, достигших наилучших результатов деятельности по увеличению поступлений налоговых доходов в местные бюджеты, в соответствии с проведенным ранжированием определяется в следующем порядке:
1 место – 45 %;
2 место – 35 %;
3 место – 20 %.
Если по итогам оценки по доходам несколькими муниципальными образованиями достигнуты равные показатели, распределение мест между ними осуществляется по показателю среднего темпа роста налоговых доходов консолидированного бюджета i–го муниципального образования за отчетный год и год, предшествующий отчетному (за первое полугодие текущего года и первое полугодие года, предшествующего текущему).
{В редакции:
Постановление Правительства Республики Алтай от 08.05.2013 N 117; НГР:ru02000201300341}
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку предоставления дотаций
на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности местных
бюджетов в Республике Алтай
{Утратило силу:
Постановление Правительства Республики Алтай от 23.09.2015 N 312; НГР:ru02000201500897}
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник законодательства Республики Алтай № 65(71) от 06.09.2010 стр.99 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: