Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2011г.
Номер документа: RU66000201100231
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 15.04.2011 г. № 415-ПП

О базовом перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Свердловской области в сфере образования и примерном базовом перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Свердловской области в сфере образования

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 06.11.2012 № 1240-ПП)

Признан утратившим силу следующим документом:

постановление Правительства Свердловской области от 22.01.2014 № 24-ПП (ru66000201400028)

В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 г. № 76‑ПП «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» («Областная газета», 2011, 17 февраля, № 46–47) Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить базовый перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Свердловской области в сфере образования (прилагается).

2. Одобрить примерный базовый перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Свердловской области в сфере образования (прилагается).

3. Рекомендовать главам муниципальных образований в Свердловской области при утверждении базового перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования в Свердловской области в сфере образования, руководствоваться примерным базовым перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Свердловской области в сфере образования, одобренным настоящим постановлением.

4. Признать утратившим силу с 1 января 2012 года постановление Правительства Свердловской области от 07.09.2009 г. № 1028‑ПП «Об утверждении Реестра государственных образовательных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области на безвозмездной основе за счет средств областного бюджета» (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, № 9, ст. 1175) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 02.03.2011 г. № 177‑ПП («Областная газета», 2011, 12 марта, № 73–74).

4-1. В период со дня вступления в силу до 1 января 2012 года настоящее Постановление для государственных бюджетных учреждений Свердловской области в сфере образования, финансовое обеспечение деятельности которых в 2011 году осуществляется за счет средств областного бюджета на основании бюджетной сметы, и государственных автономных учреждений Свердловской области в сфере образования применяется в части правоотношений, связанных с формированием государственного задания на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.

(п. 4-1 введен постановлением Правительства Свердловской области от 12.07.2011 № 908-ПП)

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Свердловской области — министра общего и профессионального образования Свердловской области Биктуганова Ю.И.

6. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».

Председатель Правительства

Свердловской области

А.Л. Гредин

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Свердловской области

от 15.04.2011 г. № 415‑ПП

«О базовом перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Свердловской области в сфере образования и примерном базовом перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Свердловской области в сфере образования»

Базовый перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Свердловской области в сфере образования

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 05.07.2011 № 862-ПП, от 07.10.2011 № 1348-ПП, от 06.11.2012 № 1240-ПП)


п/п

Наименование государственной услуги (работы)

Категории потребителей государственной услуги (работы)

Перечень и единицы измерения показателей объема государственной услуги (работы)

Показатели, характеризующие качество государственной услуги

Наименования государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу)

наименование показателя

единица измерения

формула расчета

1

2

3

4

5

6

7

8

Раздел 1. Государственные услуги

1.

Реализация дошкольного образования по основным образовательным программам дошкольного образования

дети дошкольного возраста (с 1 года до 7 лет)

число воспитанников

(человек)

1) доля педагогов, имеющих специальное педагогическое образование

2) доля педагогов, прошедших повышение квалификации

3) посещаемость детьми дошкольных образовательных учреждений

4) численность детей — участников конкурсных мероприятий муниципального, областного, регионального, всероссийского уровней

процентов

процентов

процентов

процентов

отношение численности педагогов, имеющих специальное педагогическое образование, к общей численности педагогов х 100%

отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации за отчетный период, х 100%

отношение количества пропущенных дней к общему количество дето-дней х 100%

отношение численности детей — участников конкурсов к общей численности детей в дошкольном образовательном учреждении х 100%

1) образовательные учреждения среднего профессионального образования;

2) специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;

3) общеобразовательные учреждения (кадетские школы-интернаты);

4) общеобразовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагоги­чес­кой медико-социальной помощи;

5) государственные областные учреждения социального обслуживания;

6) образовательные учреждения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2.

Реализация общеобразовательных программ начального общего образования

физические лица

число обучающихся

(человек)

1) доля обучающихся, оставленных на повторное обучение

2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории

3) численность педагогов, повысивших квалификацию

4) доля обучающихся — победителей олимпиад, конкурсов муниципальных, региональных, всероссийских уровней

процентов

процентов

процентов

процентов

отношение численности обучающихся, оставленных на повторное обучение, к общей численности обучающихся х 100%

отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов х 100%

отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации за отчетный период, х 100%

отношение численности обучающихся — победителей конкурсов, олимпиад в образовательных учреждениях к общей численности обучающихся х 100%

1) общеобразовательные учреждения;

2) образовательные учреждения (кадетские школы-интернаты);

3) образовательные учреждения специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;

4) образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической медико-социальной помощи;

5) специальные учебно-воспита­тельные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением;

6) образовательные учреждения среднего профессионального образования;

7) образовательные учреждения вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения;

8) образовательные учреждения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

9) оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении

3.

Реализация общеобразовательных программ основного общего образования

физические лица

число обучающихся

(человек)

1) доля обучающихся, оставленных на повторное обучение

2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории

3) численность педагогов, повысивших квалификацию

4) доля обучающихся — победителей олимпиад, конкурсов муниципальных, региональных, всероссийских уровней

процентов

процентов

процентов

процентов

отношение численности обучающихся, оставленных на повторное обучение, к общей численности обучающихся х 100%

отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов х 100%

отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации за отчетный период, х 100%

отношение численности обучающихся — победителей конкурсов, олимпиад в образовательном учреждении к общей численности обучающихся х 100%

1) общеобразовательные учреждения;

2) общеобразовательные учреждения (кадетские школы-интернаты);

3) образовательные учреждения начального профессионального образования;

4) образовательные учреждения специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;

5) образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической медико-социальной помощи;

6) специальное учебно-воспита­тельное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением;

7) образовательные учреждения вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения;

8) образовательные учреждения среднего профессионального образования Свердловской области;

9) образовательные учреждения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

10) оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении

4.

Реализация общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования

физические лица

число обучающихся

(человек)

1) доля обучающихся, сдавших единый государственный экзамен

2) доля обучающихся — победителей олимпиад, конкурсов муниципальных, региональных, всероссийских уровней

3) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории

4) численность педагогов, повысивших квалификацию

процентов

процентов

процентов

процентов

отношение численности обучающихся, сдавших единый государственный экзамен, к общей численности обучающихся, участвующих в сдаче экзамена, х 100%

отношение численности обучающихся — победителей конкурсов, олимпиад в образовательном учреждении к общей численности обучающихся х 100%

отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов х 100%

отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации за отчетный период, х 100%

1) общеобразовательные учреждения;

2) общеобразовательные учреждения (кадетские школы-интернаты);

3) образовательные учреждения начального профессионального образования;

4) специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;

5) образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической медико-социальной помощи;

6) образовательные учреждения вечерние (сменные) общеобразовательные школы;

7) образовательные учреждения среднего профессионального образования Свердловской области;

8) специальное учебно-воспита­тельное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением

9) оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении

5.

Реализация общеобразовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья

физические лица

число обучающихся
(человек)

1) доля обучающихся, успешно завершивших курс обучения по программе

2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории

процентов

процентов

отношение количества обучающихся, успешно прошедших итоговую аттестацию, к общему количеству обучающихся в выпускных классах х 100%

отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов  х 100%

1) образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической медико-социальной помощи;

2) специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;

3) специальные учебно-воспита­тельные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением

6.

Проведение комплексного обследования детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, подготовка рекомендаций по оказанию детям психолого-педагогичес­кой помощи и организации их обучения и воспитания

физические лица

число детей
(человек)

1) доля родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством обследования детей и рекомендациями по оказанию детям психолого-педагогичес­кой помощи и организации их обучения и воспитания

2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории

процентов

процентов

отношение количества рекламаций на качество оказания услуги к общему количеству обследованных детей х 100%

отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов х 100%

1) образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогичес­кой медико-соци­аль­ной помощи;

2) специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

7.

Реализация программ дополнительного образования для детей

физические лица

число обучающихся
(человек)

1) доля педагогов, имеющих первую и высшую квалификационные категории

2) доля педагогов, повысивших квалификацию

3) доля обучающихся, ставших победителями и призерами региональных, всероссийских мероприятий

процентов

процентов

процентов

отношение количества педагогов с первой и высшей квалификационными категориями к общему количеству педагогов х 100%

отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации за отчетный период, х 100%

отношение количества обучающихся, ставших победителями, к общему количеству детей в образовательном учреждении х 100%

1) общеобразовательные учреждения;

2) общеобразовательное учреждение (кадетская школа-интернат);

3) специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;

4) образовательное учреждение дополнительного образования детей;

5) образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической медико-социальной помощи;

6) государственные областные учреждения социального обслуживания;

7) специальные учебно-воспита­тельные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением;

8) образовательные учреждения среднего профессионального образования;

9) образовательные учреждения начального профессионального образования

8.

Реализация индивидуально-ориентиро­ван­ных коррекционно-развивающих образовательных программ

физические лица

число детей

(человек)

1) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории

2) доля сохранения контингента детей по сравнению с предыдущим годом

3) доля педагогов, повысивших квалификацию

процентов

процентов

процентов

отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов х 100%

отношение количества детей, получающих помощь по индивидуально-ориентированным коррекционно-развивающим образовательным программам в текущем году, к численности детей, получающих помощь по индивидуально-ориентиро­ванным коррекционно-развивающим образовательным программам в предыдущем году, х 100%

отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации за отчетный период, х 100%

образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педа­гогической медико-соци­аль­ной помощи

9.

Реализация основных программ начального профессионального образования

физические лица

число обучающихся (человек)

1) доля выпускников в отчетном году, получивших повышенный квалификационный разряд (если предусмотрено программой)

2) доля выпускников в отчетном году, получивших дипломы о начальном профессиональном образовании с отличием

3) доля трудоустроенных выпускников по полученной профессии в первый год после окончания обучения (без учета ушедших в армию, находящихся в отпуске по уходу за ребенком)

4) доля обучающихся, принявших за отчетный период участие в конкурсах, олимпиадах, спартакиадах муниципального, окружного, областного, федерального и международного уровней

5) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории

процентов

процентов

процентов

процентов

процентов

отношение численности выпускников, получивших повышенный квалификационный разряд, к общей численности выпускников по программам начального профессионального образования, х 100 %

отношение численности выпускников, получивших дипломы о начальном профессиональном образовании с отличием к общей численности выпускников, получивших дипломы о начальном профессиональном образовании, х 100 %

отношение численности выпускников, трудоустроенных по полученной профессии в первый год после окончания обучения, к общей численности выпускников х 100%

отношение численности обучающихся, принявших участие в конкурсах, олимпиадах, спартакиадах муниципального, окружного, областного, федерального, международного уровней, к общей численности обучающихся х 100 %

отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов

х 100%

1) образовательные учреждения начального профессионального образования;

2) образовательные учреждения среднего профессионального образования

10.

Реализация основных программ среднего профессионального образования

физические лица

число обучающихся

(человек)

1) доля выпускников в отчетном году, получивших повышенный квалификационный разряд (если предусмотрено программой)

2) доля выпускников в отчетном году, получивших дипломы о среднем профессиональном образовании с отличием

3) доля выпускников, трудоустроенных по полученной профессии в первый год после окончания обучения (без учета ушедших в армию, находящихся в отпуске по уходу за ребенком)

4) доля обучающихся, принявших за отчетный период участие в конкурсах, олимпиадах, спартакиадах муниципального, окружного, областного, федерального и международного уровней

5) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории

процентов

процентов

процентов

процентов

процентов

отношение численности выпускников, получивших повышенный квалификационный разряд, к общей численности выпускников по программам среднего профессионального образования х 100%

отношение численности выпускников, получивших дипломы о среднем профессиональном образовании с отличием, к общей численности выпускников, получивших дипломы о среднем профессиональном образовании, х 100%

отношение численности выпускников, трудоустроенных по полученной профессии в первый год после окончания обучения, к общей численности выпускников х 100%

отношение численности обучающихся, принявших участие в конкурсах, олимпиадах, спартакиадах муниципального, окружного, областного, федерального, международного уровней, к общей численности обучающихся х 100%

отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов х 100%

образовательные учреждения среднего профессионального образования

11.

Реализация основных профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования (аспирантура)

физические лица

число обучающихся по каждой форме обучения (человек)

1) качество сдачи кандидатского экзамена

2) доля педагогов, имеющих ученую степень

процентов

процентов

отношение численности обучающихся, сдавших кандидатский экзамен к общей численности обучающихся, участвующих в сдаче экзамена х 100%

отношение количества педагогов с ученой степенью к общему количеству педагогов, реализующих образовательные программы, х 100%

образовательные учреждения дополнительного профессионального образования

12.

Реализация программ профессиональной подготовки

физические лица

число обучающихся

(человек)

1) доля обучающихся, освоивших программы профессиональной подготовки

2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории

процентов

процентов

отношение количества выпускников, получивших документ об освоении программы профессиональной подготовки, к общему количеству обучающихся, приступивших к освоению программ профессиональной подготовки, х 100%

отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов х 100%

1) вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения;

2) образовательные учреждения начального профессионального образования;

3) образовательные учреждения среднего профессионального образования;

4) специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением

5) (утратил силу - в редакции постановления Правительства Свердловской области от 07.10.2011 № 1348-ПП)

13.

Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме от 72 до 100 часов

физические лица

число слушателей

(человек)

1) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории

2) доля педагогов, имеющих ученую степень

3) доля слушателей, освоивших программу повышения квалификации

процентов

процентов

процентов

отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов х 100%

отношение количества педагогов с ученой степенью к общему количеству педагогов, реализующих образовательные программы, х 100%

отношение количества слушателей, получивших документ об освоении программы повышения квалификации, к общему количеству слушателей, приступивших к освоению программ повышения квалификации, х 100%

1) образовательные учреждения дополнительного профессионального образования;

2) образовательные учреждения дополнительного образования детей;

3) образовательные учреждения среднего профессионального образования;

4) образовательные учреждения начального профессионального образования

5) (утратил силу - в редакции постановления Правительства Свердловской области от 07.10.2011 № 1348-ПП)

14.

Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме свыше 100 часов

физические лица

число слушателей

(человек)

1) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории

2) доля педагогических работников с ученой степенью

3) доля слушателей, освоивших программу повышения квалификации

процентов

процентов

процентов

отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов х 100%

отношение количества педагогических кадров с ученой степенью к общему количеству педагогических кадров, реализующих образовательные программы, х 100%

отношение количества слушателей, получивших документ об освоении программы повышения квалификации, к общему количеству слушателей, приступивших к освоению программ повышения квалификации, х 100%

1) образовательные учреждения дополнительного профессионального образования;

2) образовательные учреждение среднего профессионального образования;

3) образовательные учреждения начального профессионального образования

4) (утратил силу - в редакции постановления Правительства Свердловской области от 07.10.2011 № 1348-ПП)

15.

Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (профессиональная переподготовка) в объеме свыше 500 часов

физические лица

число слушателей

(человек)

1) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории

2) доля педагогических работников с ученой степенью

3) доля слушателей, освоивших

программу повышения квалификации

процентов

процентов

процентов

отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов х 100%

отношение количества педагогических кадров с ученой степенью к общему количеству педагогических кадров, реализующих образовательные программы, х 100%

отношение количества слушателей, получивших документ об освоении программы повышения квалификации, к общему количеству слушателей, приступивших к освоению программ повышения квалификации, х 100%

1) образовательные учреждения дополнительного профессионального образования;

2) образовательные учреждения среднего профессионального образования;

3) образовательные учреждения начального профессионального образования

16.

Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (профессиональная переподготовка) в объеме свыше 1000 часов

физические лица

число

слушателей

(человек)

1) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории

2) доля педагогических работников с ученой степенью

3) доля слушателей, освоивших программу повышения квалификации

процентов

процентов

процентов

отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов х 100%

отношение количества педагогических кадров с ученой степенью к общему количеству педагогических кадров, реализующих образовательные программы, х 100%

отношение количества слушателей, получивших документ об освоении программы повышения квалификации, к общему количеству слушателей, приступивших к освоению программ повышения квалификации, х 100%

1) образовательные учреждения дополнительного профессионального образования;

2) образовательные учреждения среднего профессионального образования;

3) образовательные учреждения начального профессионального образования

17.

Содержание и воспитание детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

физические лица

число детей

(человек)

1) доля педагогов с высшим профессиональным образованием

2) доля детей, охваченных услугами дополнительного образования

процентов

процентов

отношение численности педагогов с высшим профессиональным образованием к общей численности педагогов х 100 %

отношение численности детей, охваченных услугами дополнительного образования, к общей численности детей х 100%

1) образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической медико-социальной помощи;

2) специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;

3) общеобразовательные учреждения (кадетские школы-интернаты);

4) образовательные учреждения среднего профессионального образования;

5) образовательные учреждения начального профессионального образования;

6) специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением;

7) образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

8) образовательные учреждения дополнительного образования детей

18.

Организация и обеспечение отдыха детей в Свердловской области

физические лица

число детей

(человек)

1) доля детей, охваченных организованным отдыхом

2) доля педагогов, повысивших квалификацию

процентов

процентов

отношение численности детей, охваченных организованным отдыхом, к общей численности детей х 100%

отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации за отчетный период, х 100%

учреждения дополнительного образования

19.

Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме до 72 часов

физические лица

число слушателей (человек)

1) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории

2) доля педагогов, имеющих ученую степень

3) доля слушателей, освоивших программу повышения квалификации

процентов

процентов

процентов

отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, общей численности педагогов х 100%

отношение количества педагогов ученой степенью к общему количеству педагогов, реализующих образовательные программы, х 100%

отношение количества слушателей, получивших документ об освоении программы повышения квалификации, к общему количеству слушателей, приступивших к освоению программ повышения квалификации, х 100%

1) образовательные учреждения дополнительного профессионального образования;

2) образовательные учреждения среднего профессионального образования;

3) образовательные учреждения начального профессионального образования;

4) государственные автономные учреждения Свердловской области – учебно-технические центры агропромышленного комплекса

20.

Реализация основных интегрированных образовательных программ среднего профессионального образования в области искусств

физические лица

Число
обучающихся (человек)

1) доля выпускников, получивших в отчетном году дипломы о среднем профессиональном образовании с отличием

2) доля выпускников в отчетном году, поступивших в профильные высшие учебные заведения

3) доля обучающихся, принявших участие в отчетном периоде в международных всероссийских, региональных, межрегиональных,

областных конкурсах, фестивалях-конкурсах, олимпиадах

4) доля лауреатов (победителей) международных всероссийских, региональных, межрегиональных,

областных конкурсов, фестивалей-конкурсов, олимпиад в отчетном периоде

5) доля преподавателей и концертмейстеров, имеющих квалификационную категорию

процентов

процентов

процентов

процентов

процентов

отношение численности выпускников, получивших в отчетном году дипломы о среднем профессиональном

образовании с отличием, к общей численности выпускников,

получивших дипломы о среднем профессиональном образовании,

х 100%

отношение численности выпускников, поступивших в профильные высшие учебные заведения, к общей численности выпускников, получивших дипломы о среднем профессиональном образовании в отчетном году, х 100%

отношение численности обучающихся, принявших участие в отчетном периоде в международных всероссийских, региональных, межрегиональных, областных конкурсах, фестивалях-конкурсах, олимпиадах, к общей численности обучающихся

х 100%

отношение численности лауреатов (победителей) международных всероссийских, региональных, межрегиональных,

областных конкурсов, фестивалей-конкурсов, олимпиад в отчетном периоде к общей численности обучающихся х 100%

отношение численности преподавателей и концертмейстеров, имеющих квалификационную категорию, к общей численности преподавателей и концертмейстеров

х 100%

образовательные учреждения среднего профессионального образования

Раздел 2. Государственные работы

1.

Проведение прикладных научных исследований

интересы общества



1) доля прикладных научных исследований, результаты которых использованы в деятельности структурных подразделений, общественных и научных организаций

2) наличие публикаций по теме прикладных научных исследований

процентов



отношение количества исследований, результаты которых использованы в деятельности структурных подразделений, общественных и научных организаций, к общему количеству исследований х 100%

абсолютный показатель

образовательные учреждения дополнительного профессионального образования

2.

Работа по учебно-методическому обеспечению образовательных учреждений

интересы общества

-

1) доля разработанных методик к планируемому по государственному заданию количеству

2) доля методик, доведенных до потребителей, от общего количества разработанных методик

3) доля изданных пособий, программ, методик к планируемому по государственному заданию количеству

4) доля участников методических и координационно-учебных мероприятий

процентов

процентов

процентов

процентов

отношение количества разработанных методик к плановому числу методик х 100 %

отношение количества внедренных методик к общему числу методик х 100 %

отношение количества изданных работ к плановому количеству изданий х 100 %

отношение количества участников мероприятий к числу участников мероприятий предыдущего годах 100%

бюджетное учреждение культуры

3.

Научно-методическое, организационно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение  развития системы образования

юридические
лица

единиц

доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания работы

процентов

отношение численности потребителей, удовлетворенных качеством оказания работы, к общему числу потребителей х 100 %

1) образовательные учреждения дополнительного профессионального образования;

2) центры обработки информации и мониторинга качества образования

4.

Экспертная деятельность в сфере образования

юридические лица
физические лица

-

1) наличие рекламаций на процедуру экспертизы

2) количество физических лиц, прошедших экспертную оценку

да/нет

человек

абсолютный показатель

абсолютный показатель

1) образовательные учреждения дополнительного профессионального образования;

2) центры обработки информации и мониторинга качества образования

К постановлению Правительства

Свердловой области

от 15.04.2011 г. № 415‑ПП 

Примерный базовый перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Свердловской области в сфере образования

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 06.11.2012 № 1240-ПП)


п/п

Наименование государственной услуги (работы)

Категории потребителей государственной услуги (работы)

Перечень и единицы измерения показателей объема государственной услуги (работы)

Показатели, характеризующие качество государственной услуги

Наименования государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу)

наименование показателя

единица измерения

формула расчета

1

2

3

4

5

6

7

8

Раздел 1. Муниципальные услуги

1.

Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным образовательным программам дошкольного образования

дети дошкольного возраста (с 1 года до 7 лет)

число воспитанников

(человек)

1) доля педагогов, имеющих специальное педагогическое образование

2) доля педагогов, прошедших повышение квалификации

3) посещаемость детьми дошкольных образовательных учреждений

4) численность детей — участников конкурсных мероприятий муниципального, областного, регионального, всероссийского уровней

процентов

процентов

процентов

процентов

отношение численности педагогов, имеющих специальное педагогическое образование, к общей численности педагогов х 100%

отношение численности педагогов, повысивших квалификацию к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации за отчетный период, х 100%

отношение количества пропущенных дней к общему количество дето-дней х 100%

отношение численности детей — участников конкурсов, к общей численности детей в дошкольном образовательном учреждении х 100%

1) дошкольные образовательные учреждения;

2) образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста;

3) общеобразовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической медико-социальной помощи

2.

Реализация общеобразовательных программ начального общего образования

физические лица

число обучающихся

(человек)

1) доля обучающихся, оставленных на повторное обучение

2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории

3) численность педагогов, повысивших квалификацию

4) доля обучающихся — победителей олимпиад, конкурсов муниципальных, региональных, всероссийских уровней

процентов

процентов

процентов

процентов

отношение численности обучающихся, оставленных на повторное обучение, к общей численности обучающихся x 100%

отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов х 100%

отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации за отчетный период, х 100%

отношение численности обучающихся — победителей конкурсов, олимпиад в образовательных учреждениях, к общей численности обучающихся х 100%

1) общеобразовательные учреждения;

2) общеобразовательные учреждения, имеющие специальные (коррекционные) классы;

3) образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста;

4) образовательные учреждения (кадетские школы-интернаты);

5) образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической медико-социальной помощи;

6) образовательные учреждения вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения;

7) общеобразовательные школы-интернаты

3.

Реализация общеобразовательных программ основного общего образования

физические лица

число обучающихся

(человек)

1) доля обучающихся, оставленных на повторное обучение

2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории

3) численность педагогов, повысивших квалификацию

4) доля обучающихся — победителей олимпиад, конкурсов муниципальных, региональных, всероссийских уровней

процентов

процентов

процентов

процентов

отношение численности обучающихся, оставленных на повторное обучение, к общей численности обучающихся х 100%

отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов х 100%

отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации за отчетный период, х 100%

отношение численности обучающихся — победителей конкурсов, олимпиад в образовательном учреждении, к общей численности обучающихся х 100%

1) общеобразовательные учреждения;

2) общеобразовательные учреждения, имеющие специальные (коррекционные) классы;

3) общеобразовательные учреждения, имеющие вечерние (сменные) классы;

4) общеобразовательные учреждения (кадетская школа-интернат);

5) образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической медико-социальной помощи;

6) образовательные учреждения вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения;

7) общеобразовательные школы-интернаты

4.

Реализация общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования

физические лица

число обучающихся

(человек)

1) доля обучающихся, сдавших единый государственный экзамен

2) доля обучающихся — победителей олимпиад, конкурсов муниципальных, региональных, всероссийских уровней

3) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории

4) численность педагогов, повысивших квалификацию

процентов

процентов

процентов

процентов

отношение численности обучающихся, сдавших единый государственный экзамен, к общей численности обучающихся, участвующих в сдаче экзамена, х 100%

отношение численности обучающихся — победителей конкурсов, олимпиад в образовательном учреждении, к общей численности обучающихся х 100%

отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов х 100%

отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации за отчетный период, х 100%

1) общеобразовательные учреждения;

2) общеобразовательные учреждения, имеющие специальные (коррекционные) классы;

3) общеобразовательные учреждения (кадетская школа-интернат);

4) образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической медико-социальной помощи;

5) образовательные учреждения вечерние (сменные) общеобразовательные школы;

6) общеобразовательные учреждения, имеющие вечерние (сменные) классы;

7) общеобразовательные школы-интернаты

5.

Реализация общеобразовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья

физические лица

число обучающихся

(человек)

1 ) доля обучающихся, успешно завершивших курс обучения по программе

2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории

процентов

процентов

отношение количества обучающихся, успешно прошедших итоговую аттестацию, к общему количеству обучающихся в выпускных классах х 100%

отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов х 100%

1) образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической медико-социальной помощи;

2) общеобразовательные учреждения, имеющие специальные (коррекционные) классы

6.

Проведение комплексного обследования детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, подготовка рекомендаций по оказанию детям психолого-педагогичес­кой помощи и организации их обучения и воспитания

физические лица

число детей

(человек)

1) доля родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством обследования детей и рекомендациями по оказанию детям психолого-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания

2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории

процентов

процентов

отношение количества рекламаций на качество оказания услуги к общему количеству обследованных детей х 100%

отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов х 100%

1) образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической медико-социальной помощи;

2) общеобразовательные учреждения, имеющие специальные (коррекционные) классы;

3) образовательные учреждения дополнительного образования

7.

Реализация программ дополнительного образования для детей

физические лица

число обучающихся

(человек)

1) доля педагогов, имеющих первую и высшую квалификационные категории

2) доля педагогов, повысивших квалификацию

3) доля обучающихся, ставших победителями и призерами региональных, всероссийских мероприятий

процентов

процентов

процентов

отношение количества педагогов с первой и высшей квалификационными категориями к общему количеству педагогов х 100%

отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации за отчетный период, х 100%

отношение количества обучающихся, ставшими победителями к общему количеству детей в образовательном учреждении х 100%

1) общеобразовательные учреждения;

2) общеобразовательные учреждения, имеющие специальные (коррекционные) классы;

3) общеобразовательные учреждения, имеющие вечерние (сменные) классы;

4) дошкольные образовательные учреждения;

5) общеобразовательные учреждения (кадетская школа-интернат);

6) образовательные учреждения дополнительного образования;

7) образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической медико-социальной помощи

8.

Реализация индивидуально-ориентиро­ванных коррекционно-развивающих образовательных программ

физические лица

число детей

(человек)

1) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории

2) доля сохранения контингента детей по сравнению с предыдущим годом

3) доля педагогов, повысивших квалификацию

процентов

процентов

процентов

отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов х 100%

отношение количества детей, получающих помощь по индивидуально-ориен­тированным коррекционно-развиваю­щим образовательным программам в текущем году, к численности детей, получивших помощь по индивидуально-ориентированным коррекционно-развивающим образовательным программам в предыдущем году, х 100%

отношение численности педагогов, повысивших квалификацию к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации за отчетный период, х 100%

образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педа­гогической медико-соци­альной помощи

9.

Реализация программ профессиональной подготовки

физические лица

число обучающихся

(человек)

1) доля обучающихся, освоивших программы профессиональной подготовки

2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории

процентов

процентов

отношение количества выпускников, получивших документ об освоении программы профессиональной подготовки, к общему количеству обучающихся, приступивших к освоению программ профессиональной подготовки, х 100%

отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов х 100%

1) общеобразовательные учреждения;

2) общеобразовательные учреждения, имеющие специальные (коррекционные) классы;

3) общеобразовательные учреждения, имеющие вечерние (сменные) классы;

4) межшкольные учебные комбинаты;

5) вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения

10.

Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме от 72 до 100 часов

физические лица

число слушателей

(человек)

1) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории

2) доля педагогических работников с

ученой степенью

3) доля слушателей, освоивших

программу повышения квалификации

процентов

процентов

процентов

отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов х 100%

отношение количества педагогических кадров с ученой степенью к общему количеству педагогических кадров, реализующих образовательные программы, х 100%

отношение количества слушателей, получивших документ об освоении программы повышения квалификации к общему количеству слушателей, приступивших к освоению программ повышения квалификации, х 100%

образовательные учреждения высшего профессионального образования

11.

Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме свыше 100 часов

физические лица

число слушателей

(человек)

1) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории

2) доля педагогических работников с ученой степенью

3) доля слушателей, освоивших программу повышения квалификации

процентов

процентов

процентов

отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов х 100%

отношение количества педагогических кадров с ученой степенью к общему количеству педагогических кадров, реализующих образовательные программы, х 100%

отношение количества слушателей, получивших документ об освоении программы повышения квалификации, к общему количеству слушателей, приступивших к освоению программ повышения квалификации, х 100%

образовательные учреждения высшего профессионального образования

12.

Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (профессиональная переподготовка) в объеме свыше 500

часов

физические лица

число слушателей

(человек)

1) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории

2) доля педагогических работников с ученой степенью

3) доля слушателей, освоивших программу повышения квалификации

процентов

процентов

процентов

отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов х 100%

отношение количества педагогических кадров с ученой степенью к общему количеству педагогических кадров, реализующих образовательные программы, х 100%

отношение количества слушателей, получивших документ об освоении программы повышения квалификации, к общему количеству слушателей, приступивших к освоению программ повышения квалификации, х 100%

образовательные учреждения высшего профессионального образования

13.

Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (профессиональная переподготовка) в объеме свыше 1000 часов

физические лица

число слушателей

(человек)

1) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории

2) доля педагогических работников с ученой степенью

3) доля слушателей, освоивших программу повышения квалификации

процентов

процентов

процентов

отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности педагогов х 100%

отношение количества педагогических кадров с ученой степенью к общему количеству педагогических кадров, реализующих образовательные программы, х 100%

отношение количества слушателей, получивших документ об освоении программы повышения квалификации, к общему количеству слушателей, приступивших к освоению программ повышения квалификации, х 100%

образовательные учреждения высшего профессионального образования

14.

Содержание и воспитание детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

физические лица

число

детей

(человек)

1) доля педагогов с высшим профессиональным образованием

2) доля детей, охваченных услугами дополнительного образования

процентов

процентов

отношение численности педагогов с высшим профессиональным образованием к общей численности педагогов х 100 %

отношение численности детей, охваченных услугами дополнительного образования, к общей численности детей х 100%

1) общеобразовательные учреждения (школы-интернаты);

2) общеобразовательные учреждения (кадетские школы-интернаты)

15.

Содержание и воспитание детей, проживающих в школе-интернате

физические лица

число воспитанников

(человек)

1) доля педагогов с высшим профессиональным образованием

2) доля детей, охваченных услугами дополнительного образования

процентов

процентов

отношение численности педагогов с высшим профессиональным образованием к общей численности педагогов х 100%

отношение численности детей, охваченных услугами дополнительного образования, к общей численности детей х 100%

1) общеобразовательные учреждения (кадетские школы-интернаты);

2) общеобразовательные школы-интернаты

16.

Реализация основных профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования

физические лица

число обучающихся

(человек)

1) доля выпускников в отчетном году, получивших дипломы о высшем профессиональном образовании с отличием

2) доля педагогов, имеющих ученую степень

3) доля обучающихся, принявших за отчетный период участие в конкурсах, олимпиадах, спартакиадах муниципального, окружного, областного, федерального и международного уровней

процентов

процентов

процентов

отношение численности выпускников, получивших дипломы о высшем профессиональном образовании с отличием, к общей численности выпускников, получивших дипломы о высшем профессиональном образовании, х 100 %

отношение количества педагогов с ученой степенью к общему количеству педагогов, реализующих образовательные программы, х 100%

отношение численности обучающихся, принявших участие в конкурсах, олимпиадах, спартакиадах муниципального, окружного, областного, федерального, международного уровней, к общей численности обучающихся х 100 %

образовательные учреждения высшего профессионального образования

17.

Реализация основных профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования (аспирантура)

физические лица

число обучающихся по каждой форме обучения (человек)

1) качество сдачи кандидатского экзамена

2) доля педагогов, имеющих ученую степень

процентов

процентов

отношение численности обучающихся, сдавших кандидатский экзамен к общей численности обучающихся, участвующих в сдаче экзамена х 100%

отношение количества педагогов с ученой степенью к общему количеству педагогов, реализующих образовательные программы, х 100%

образовательные учреждения дополнительного профессионального образования

18.

Организация отдыха детей в каникулярное время

физические лица

(возраст от 6,5 до 17 лет включительно)

число детей

(человек)

1) доля детей, охваченных организованным отдыхом в каникулярное время

2) доля педагогов, повысивших квалификацию

процентов

процентов

отношение численности детей, охваченных организованным отдыхом в каникулярное время, к общей численности детей х 100%

отношение численности педагогов, повысивших квалификацию к численности педагогов, подлежащих прохождению повышения квалификации за отчетный период, х 100%

1) учреждения дошкольного образования;

2) общеобразовательные учреждения;

3) учреждения дополнительного образования детей;

4) общеобразовательные учреждения (кадетские школы-интернаты);

5) общеобразовательные школы-интернаты

19.

Реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусства

физические
лица

число

обучающихся

(человек)

1) доля обучающихся по предпрофессиональным программам, принявших участие в отчетном периоде в международных всероссийских, региональных, межрегиональных, областных конкурсах, фестивалях-конкурсах, олимпиадах

2) доля лауреатов (победителей) международных всероссийских, региональных, межрегиональных,

областных конкурсов, фестивалей-кон­курсов, олимпиад в отчетном периоде

3) доля преподавателей и концертмейстеров, имеющих квалификационную категорию

процентов

процентов

процентов

отношение численности обучающихся по предпрофессиональным программам, принявших участие  в отчетном периоде в международных всероссийских, региональных, межрегиональных,

областных конкурсах, фестивалях-конкурсах, олимпиадах, к общей численности обучающихся по предпрофессиональным программам

х 100%

отношение численности лауреатов (победителей) международных всероссийских, региональных, межрегиональных, областных конкурсов, фестивалей-конкурсов, олимпиад в отчетном периоде к общей численности обучающихся по предпрофессиональным программам х 100%

отношение численности преподавателей и концертмейстеров, имеющих квалификационную категорию, к общей численности преподавателей и концертмейстеров х 100%

детские школы искусств (в том числе по различным видам искусств)

Раздел 2. Муниципальные работы

1.

Проведение прикладных научных исследований

интересы общества



1) доля прикладных научных исследований, результаты которых использованы в деятельности структурных подразделений, общественных и научных организаций

2) наличие публикаций по теме прикладных научных исследований

процентов



отношение количества исследований, результаты которых использованы в деятельности структурных подразделений, общественных и научных организаций, к общему количеству исследований х 100%

абсолютный показатель

образовательные учреждения высшего профессионального образования

2.

Выполнение фундаментальных научных исследований

интересы общества



1) доля фундаментальных научных исследований, результаты которых использованы в деятельности структурных подразделений, общественных и научных организаций

2) наличие публикаций по теме фундаментальных научных исследований

процентов



отношение количества исследований, результаты которых использованы в деятельности структурных подразделений, общественных и научных организаций, к общему количеству исследований х 100%

абсолютный показатель

образовательные учреждения высшего профессионального образования

3.

Экспериментальные разработки

интересы общества



1) доля экспериментальных разработок, результаты которых используют в практической деятельности научных, промышленных, общественных и других организаций

2) наличие публикаций по теме фундаментальных научных исследований

процентов



отношение количества экспериментальных разработок, результаты которых используют в практической деятельности научных, промышленных, общественных и других организаций, к общей численности экспериментальных разработок х 100%

абсолютный показатель

образовательные учреждения высшего профессионального образования

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная газета № 135-136 от 23.04.2011, Собрание законодательства Свердловской области 2011 г. № 4-1 от 06.06.2011 ст. 509
Рубрики правового классификатора: 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать