Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2013г.
Номер документа: RU58000201300458
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Правительство Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2015 № 30-пП

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2013 года № 253-пП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИОТ 16.03.2006 №122-ПП (CПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области  постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 16.03.2006 №122-пП «Об утверждении Положения об Управлении информатизации Пензенской области» (с последующими изменениями) (далее – постановление)  следующие изменения:

1.1. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за  исполнением настоящего Постановления возложить на Вице – губернатора Пензенской области».

2. Внести в Положение об Управлении информатизации Пензенской области (далее – Положение), утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 16.03.2006 № 122-пП (с последующими изменениями), следующие изменения:

2.1. Раздел 4 «Права»  Положения  изложить в следующей редакции:

«4. Права.

Управление для осуществления возложенных на него функций имеет право:

4.1. Запрашивать в установленном порядке у федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Пензенской области и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.

4.2. Координировать и контролировать деятельность органов исполнительной власти Пензенской области по разработке и реализации государственной политики в сфере информатизации.

4.3. Разрабатывать методологические и методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

4.4. Разрабатывать проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Пензенской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

4.5. Представлять интересы Пензенской области в федеральных органах государственной власти в пределах полномочий, предоставленных Правительством Пензенской области, в порядке, установленном действующим законодательством.

4.6. Осуществлять экспертную, научно-исследовательскую и учебную деятельность по вопросам, входящим в компетенцию Управления, привлекать экспертов для решения вопросов, требующих специальных знаний.

4.7. Проводить в установленном порядке конференции, совещания, семинары с привлечением представителей органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц.

4.8. Учреждать Почетную грамоту и благодарность Управления информатизации Пензенской области и награждать Почетной грамотой и благодарностью Управления информатизации Пензенской области:

- граждан и коллективы организаций Российской Федерации, независимо от форм собственности, внесших существенный вклад в развитие информационной сферы Пензенской области;

- работников Управления за безупречную работу, выполнение заданий особой важности и сложности, в связи с государственными, профессио-нальными праздниками, знаменательными или персональными юбилейными датами;

- работников других исполнительных органов государственной власти Пензенской области за активную и действенную помощь в проведении мероприятий, организуемых Управлением.

4.9. Определять порядок пользования и распоряжения информационными ресурсами, формируемыми Управлением в соответствии с возложенными на него задачами.

4.10. Создавать совещательные и координационные органы по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также участвовать в установленном порядке в работе координационных, совещательных и иных органов, в том числе межведомственных.

4.11. Участвовать по поручению Правительства Пензенской области в создании учреждений в порядке, установленном действующим законодательством.

4.12. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законо-дательством и настоящим Положением».

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Пензенской области.

Губернатор

Пензенской области

В.К. Бочкарев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 52(771) стр.7 от 26.04.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать