Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2014г.
Номер документа: RU27000201400300
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.04.2014 № 117-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЕ

(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края

от 22.03.2016 №65-пр;от 28.07.2016 № 256-пр; от 15.04.2017 № 144-пр;

от 20.10.2017 № 418-пр; от 04.12.2018 № 440-пр; от 23.03.2020 № 88-пр; от 04.08.2020 № 331-пр)

В соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Уставом Хабаровского края, законами Хабаровского края от 01 марта 1996 г. № 7 "О защите населения и территории Хабаровского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 26 июля 2005 г. №291 "Об обеспечении пожарной безопасности на территории Хабаровского края" Правительство края постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете Правительства Хабаровского края по гражданской защите.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Хабаровского края от 25 марта 2010 г. №67-пр "Об утверждении Положения об управлении гражданской защиты Правительства Хабаровского края";

постановление Правительства Хабаровского края от 09 июня 2010 г. №144-пр "О внесении изменений в Положение об управлении гражданской защиты Правительства Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 25 марта 2010 г. №67-пр";

постановление Правительства Хабаровского края от 20 июня 2011 г. №181-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 25 марта 2010 г. №67-пр "Об утверждении Положения об управлении гражданской защиты Правительства Хабаровского края";

пункты 2, 3 постановления Правительства Хабаровского края от 01 апреля 2013 г. №64-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края".

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 15 апреля 2014 г. №117-пр

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИТЕТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПО ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЕ

(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края

от 22.03.2016 №65-пр;от 28.07.2016 № 256-пр; от 15.04.2017 № 144-пр;

от 20.10.2017 № 418-пр; от 04.12.2018 № 440-пр; от 23.03.2020 № 88-пр; от 04.08.2020 № 331-пр)

1. Общие положения

1.1. Комитет Правительства Хабаровского края по гражданской защите (далее также - Комитет) является органом исполнительной власти Хабаровского края (далее также - край), проводящим государственную политику в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечения пожарной безопасности, осуществления поиска и спасания людей во внутренних водах и в территориальном море в границах Хабаровского края (далее - ГОЧС и ПБ), а также органом управления системы учета и контроля в рамках системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов (далее - СГУК РВ и РАО) на территории Хабаровского края.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 22.03.2016 №65-пр)

1.2. Полное наименование Комитета - комитет Правительства Хабаровского края по гражданской защите.

Сокращенное наименование Комитета - комитет Правительства края по ГЗ.

1.3. Комитет является правопреемником управления гражданской защиты Правительства Хабаровского края.

1.4. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки со своим наименованием и изображением герба края, счета по учету средств краевого бюджета в министерстве финансов края и в Управлении Федерального казначейства по Хабаровскому краю в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом края, законами края, постановлениями и распоряжениями Губернатора края и Правительства края, а также настоящим Положением.

1.6. Комитет является главным распорядителем и получателем средств краевого бюджета согласно нормативным правовым актам края.

1.7. Комитет имеет подведомственные учреждения: краевое государственное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края", краевое государственное казенное учреждение "Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты Хабаровского края".

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 20.10.2017 №418-пр)

Комитет для осуществления своих полномочий в установленном порядке может создавать иные подведомственные государственные бюджетные, автономные, казенные учреждения края (далее - подведомственные учреждения).

1.8. Комитет осуществляет права Хабаровского края как учредителя подведомственных учреждений и в пределах своих полномочий осуществляет руководство их деятельностью, оказывает методическую помощь органам, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, при органах местного самоуправления края.

1.9. Комитет подотчетен Губернатору края и заместителю Председателя Правительства края по вопросам топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства.

1.10. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти края, краевыми государственными организациями и учреждениями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления края, предприятиями и организациями независимо от их форм собственности.

1.11. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете.

1.12. Местонахождение Комитета: 680000, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, 146.

2. Задачи Комитета

Основными задачами Комитета являются:

2.1. Реализация единой государственной политики в области ГОЧС и ПБ на территории края.

2.2. Организация и осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по ГОЧС и ПБ.

2.3. Организация взаимодействия Комитета с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления края, научными и иными организациями, в полномочия (компетенцию) которых входит решение вопросов в области ГОЧС и ПБ.

3. Функции Комитета

Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

3.1. В области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее также - ЧС) межмуниципального и регионального характера:

3.1.1. Обеспечивает подготовку и представление в установленном порядке материалов для ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера.

3.1.2. Организует работу по созданию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС межмуниципального и регионального характера (за исключением чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров).

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 23.03.2020 № 88-пр)

3.1.3. Осуществляет организационное обеспечение деятельности комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Хабаровского края и контроль выполнения решений комиссии.

3.1.4. Организует работу по созданию, содержанию и функционированию дежурно-диспетчерской службы Правительства Хабаровского края, обеспечению ее развития.

3.1.5. Организует мероприятия по обеспечению своевременного оповещения населения края об угрозе возникновения или возникновении ЧС межмуниципального и регионального характера.

3.1.6. Осуществляет информирование населения края о состоянии защиты населения и территорий от ЧС и принятых мерах по обеспечению их безопасности, прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, приемах и способах защиты населения от них.

3.1.7. Разрабатывает порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Хабаровского края.

3.1.8. Осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий края от ЧС межмуниципального и регионального характера.

3.1.9. Организует работу по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию комплексной системы экстренного оповещения населения, проживающего на территории края в границах зон, подверженных риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов.

3.1.10. Осуществляет в пределах своих полномочий создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", обеспечивает ее эксплуатацию и развитие.

3.1.11. Организует работу по созданию, содержанию, обеспечению деятельности и развитию аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, финансируемых из средств краевого бюджета.

3.1.12. Организует работу по аттестации и ведению реестра спасателей, аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований территориального уровня.

3.1.13. Осуществляет в пределах своих полномочий проверки готовности профессиональных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований края к реагированию на ЧС и проведению работ по их ликвидации.

3.1.14. Привлекает аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, финансируемые за счет средств краевого бюджета, к ликвидации ЧС межмуниципального и регионального характера.

3.1.15. Организует в установленном порядке проведение мероприятий по предупреждению ЧС межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий, реализует мероприятия, направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей при ЧС.

3.1.16. Участвует в разработке и реализации плана действий края по предупреждению и ликвидации ЧС.

3.1.17. Участвует в проведении мероприятий по предупреждению ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидации их последствий.

3.1.18. Координирует работы по созданию и обеспечению сохранности территориального страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения.

3.1.19. Организует согласование расчета размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнического сооружения на территории края.

3.1.20. Организует поиск и спасание людей во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации, а также мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах на территории края.

3.1.21. Оказывает консультативно-методическую помощь органам местного самоуправления края по вопросам защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера.

3.1.22. Разрабатывает перечень сил и средств постоянной готовности Хабаровской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также осуществляет его уточнение.

3.1.23. Готовит Правительству края предложения о введении режима повышенной готовности и (или) режима ЧС на территории края или в отдельных его местностях, режимов функционирования органов управления и сил Хабаровской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.1.24. Организует и осуществляет региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Хабаровского края.

(подпункт 3.1.24 введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.07.2016 №256-пр)

3.1.25. Организует мероприятия по созданию и развитию сегмента аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".

(подпункт 3.1.25 введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 20.10.2017 №418-пр)

3.1.26. Осуществляет организационное обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы Хабаровского края по решению вопросов, связанных с обеспечением безопасности граждан на заброшенных, бесхозяйных, недостроенных объектах промышленности, коммунальной и строительной инфраструктуры.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 04.12.2018 № 440-пр)

3.2. В области гражданской обороны:

3.2.1. Организует планирование и проведение мероприятий по гражданской обороне, разработку и реализацию в пределах своих полномочий плана гражданской обороны и защиты населения края.

(подпункт 3.2.1 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 04.08.2020 № 331-пр)

3.2.2. Организует работу по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также защитных сооружений и других объектов гражданской обороны краевой собственности.

(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края от 28.07.2016 №256-пр; от 23.03.2020 № 88-пр)

3.2.3. Организует мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.

3.2.4. Участвует в планировании мероприятий и готовит Губернатору края предложения по отнесению краевых организаций к категориям и территорий края к группам по гражданской обороне.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 23.03.2020 № 88-пр)

3.2.5. Организует работу по созданию и содержанию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

3.2.6. Осуществляет в пределах своих полномочий организацию и координацию работы по функционированию защитного сооружения объекта 01 и обеспечивает его готовность по предназначению.

3.2.7. Организует ведение реестра организаций, создающих нештатные аварийно-спасательные формирования, и реестра организаций, создающих нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне.

(подпункт 3.2.7 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.07.2016 №256-пр)

3.2.8. Осуществляет организационное обеспечение деятельности комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики на территории Хабаровского края и контроль выполнения решений комиссии.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 23.03.2020 № 88-пр)

3.2.9. Организует своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

(подпункт 3.2.9 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.07.2016 №256-пр)

3.2.10. Осуществляет организационное обеспечение деятельности эвакуационной комиссии Хабаровского края и контроль выполнения решений комиссии.

3.2.11. Определяет перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий регионального уровня по гражданской обороне.

(подпункт 3.2.11 введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 22.03.2016 №65-пр)

3.2.12. Осуществляет учет и контроль радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на территории края в рамках СГУК РВ и РАО.

(подпункт 3.2.12 введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 22.03.2016 №65-пр)

3.2.13. Осуществляет предоставление информации об учете и о контроле радиоактивных веществ и радиоактивных отходов в организациях, расположенных на территории Хабаровского края (кроме организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти и Российской академии наук, а также государственного научного центра Российской Федерации - Российского научного центра "Курчатовский институт"), в информационно-аналитические организации и центры сбора, обработки и передачи информации, обеспечивающие функционирование системы учета и контроля на федеральном уровне.

(подпункт 3.2.13 введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 22.03.2016 №65-пр)

3.2.14. Организует контроль за радиационной обстановкой на территории Хабаровского края в пределах своих полномочий.

(подпункт 3.2.14 введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.07.2016 №256-пр)

3.2.15. Создает и поддерживает в состоянии готовности силы и средства гражданской обороны в пределах своих полномочий.

(подпункт 3.2.15 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 04.08.2020 № 331-пр)

3.2.16. Организует подготовку населения в области гражданской обороны.

(подпункт 3.2.16 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 04.08.2020 № 331-пр)

3.2.17. Организует ведение учета защитных сооружений гражданской обороны на территории края.

(подпункт 3.2.17 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 04.08.2020 № 331-пр)

3.3. В области пожарной безопасности:

3.3.1. Готовит предложения по реализации региональной политики в области пожарной безопасности.

3.3.2. (утратил силу в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 15.04.2017 №144-пр)

пункт 3.3 дополнить подпунктами 3.33, 3.34 следующего содержания:

3.33. Организует мероприятия по обеспечению развития добровольческого (волонтерского) движения в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории края.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 04.12.2018 № 440-пр)

3.34. Обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в соответствии с направлениями деятельности комитета.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 04.12.2018 № 440-пр)

3.3.5. Участвует в разработке мероприятий, направленных на поддержание в готовности подразделений Противопожарной службы Хабаровского края к тушению пожаров.

3.3.6. Оказывает организационно-методическую помощь органам местного самоуправления края в обеспечении первичных мер пожарной безопасности.

3.3.7. Оказывает организационно-методическую помощь органам исполнительной власти края и органам местного самоуправления края по вопросам обеспечения пожарной безопасности учреждений социальной сферы.

3.3.8. Разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения по формированию перечня организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащаяся за счет средств краевого бюджета.

3.3.9. Оказывает организационно-методическую помощь органам местного самоуправления края в создании муниципальной пожарной охраны.

3.3.10. Организует оказание государственной поддержки общественным объединениям добровольной пожарной охраны, осуществляет реализацию мер правовой и социальной защиты добровольных пожарных.

3.3.11. Осуществляет консультации по вопросам пожарной безопасности при производстве строительно-монтажных работ на объектах, строительство которых осуществляется за счет средств краевого бюджета.

3.3.12. Организует обучение населения края в области пожарной безопасности.

3.3.13. Организует информирование населения края о мерах пожарной безопасности.

3.4. Разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов края по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности на территории края.

3.5. Организует разработку и реализацию государственных программ края в области ГОЧС и ПБ с участием Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю.

3.6. Участвует в установленном порядке в подготовке плана основных мероприятий Правительства края на год в области ГОЧС и ПБ.

3.7. Участвует в разработке документов и проведении командно-штабных (штабных, специальных) учений и тренировок с органами исполнительной власти края, местного самоуправления края, учреждениями и организациями по гражданской обороне, защите населения от ЧС, а также в проведении комплексных проверок по вопросам ГОЧС и ПБ.

3.8. Готовит материалы в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Хабаровского края для осуществления Правительством края контроля за выполнением Главным управлением МЧС России по Хабаровскому краю части полномочий, переданных в соответствии с соглашением между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством края.

3.9. По вопросам мобилизационной подготовки:

3.9.1. Организует мобилизационную подготовку Комитета, а также осуществляет контроль и координацию деятельности в этой области подведомственных учреждений.

3.9.2. Разрабатывает, уточняет, корректирует документы мобилизационного планирования по вопросам своей компетенции в соответствии с нормативными правовыми актами Хабаровского края.

3.9.3. Организует в пределах своих полномочий в установленном порядке выполнение мероприятий по подготовке к переводу и переводу Комитета на работу в условиях военного времени.

(подпункт 3.9.3 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 15.04.2017 №144-пр)

3.9.4. Организует работу по учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающих в Комитете.

3.9.5. Участвует в выполнении плана мероприятий по территориальной обороне Хабаровского края в целях обеспечения устойчивого функционирования объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения.

(подпункт 3.9.5 введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 28.07.2016 №256-пр)

3.10. Осуществляет функции главного распорядителя средств краевого бюджета в части средств, предусмотренных на финансирование подведомственных учреждений и реализацию возложенных на него функций. Обеспечивает результативный, адресный и целевой характер использования бюджетных средств.

3.11. Организует осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

3.12. Осуществляет планирование соответствующих расходов краевого бюджета, составление обоснования бюджетных ассигнований при участии Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю.

3.13. Осуществляет контроль за деятельностью подведомственных учреждений и целевым использованием закрепленного за ними имущества.

(пункт 3.13 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 15.04.2017 №144-пр)

3.14. Определяет порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственным получателям бюджетных средств с учетом мнения Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 15.04.2017 №144-пр)

3.15. Формирует и утверждает перечни ведомственных государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными учреждениями.

3.16. Формирует и утверждает государственное задание подведомственным учреждениям в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 15.04.2017 №144-пр)

3.17. Формирует бюджетную отчетность главного распорядителя средств краевого бюджета в части расходов средств краевого бюджета, направленных на реализацию полномочий в области ГОЧС и ПБ.

3.18. Осуществляет функции главного администратора доходов краевого бюджета по соответствующим кодам бюджета.

3.19. Согласовывает списание государственного имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями.

3.20. Формирует перечни подведомственных Комитету распорядителей и получателей средств краевого бюджета.

3.21. Вносит в Правительство края и министерство финансов края предложения по формированию краевого бюджета и финансированию подведомственных учреждений с учетом мнения Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю.

3.22. Обеспечивает размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд с учетом мнения Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю.

3.23. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принимает по ним решения и направляет ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок.

3.24. Осуществляет в установленном порядке делопроизводство по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.

3.25. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях Комитета.

(пункт 3.25 введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 22.03.2016 №65-пр)

3.26. Утверждает положения об оплате труда работников подведомственных учреждений по видам экономической деятельности по согласованию с комитетом по труду и занятости населения Правительства края.

(пункт 3.26 введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 15.04.2017 №144-пр)

3.27. Принимает решение о создании или ликвидации филиалов подведомственных учреждений, об открытии или о закрытии его представительств.

(пункт 3.27 введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 15.04.2017 №144-пр)

3.28. Определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности подведомственных учреждений и об использовании закрепленного за ними краевого государственного имущества.

(пункт 3.28 введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 15.04.2017 №144-пр)

3.29. Согласовывает распоряжение движимым и недвижимым имуществом, закрепленным за подведомственными учреждениями на праве оперативного управления или приобретенным за счет средств краевого бюджета, с учетом мнения министерства инвестиционной и земельно-имущественной политики края.

(пункт 3.29 введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 15.04.2017 №144-пр)

3.30. Организует, разрабатывает и осуществляет мероприятия по обеспечению режима секретности и ведению секретного делопроизводства в Комитете.

(пункт 3.30 введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 15.04.2017 №144-пр)

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 23.03.2020 № 88-пр)

3.31. Обеспечивает в Комитете безопасность информации, организует и проводит мероприятия по защите информации, составляющей государственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничен федеральным законодательством.

(пункт 3.31 введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 15.04.2017 №144-пр)

3.32. Осуществляет в пределах своей компетенции полномочия по противодействию терроризму в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и края.

(пункт 3.32 введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 15.04.2017 №144-пр)

3.35. Проводит в порядке, установленном Правительством края, процедуру оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов края, процедуру оценки фактического воздействия нормативных правовых актов края.

(пункт 3.35 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 23.03.2020 № 88-пр)

3.36. Осуществляет в порядке, установленном Правительством края, взаимодействие с министерством экономического развития края при подготовке мнения Правительства края при проведении оценки регулирующего воздействия разработанного федеральным органом исполнительной власти проекта нормативного правового акта.

(пункт 3.36 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 23.03.2020 № 88-пр)

4. Права и обязанности Комитета

4.1. Для выполнения возложенных задач и осуществления функций Комитет имеет право:

4.1.1. В пределах своей компетенции принимать решения, издавать приказы, распоряжения, инструкции.

4.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления края и организаций (учреждений, предприятий) документы, статистические, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Комитета, а также передавать в установленном порядке документы и необходимую информацию указанным органам и организациям.

4.1.3. Заключать с органами государственной власти и органами местного самоуправления края соглашения о взаимодействии в области ГОЧС и ПБ.

4.1.4. Образовывать координационные и совещательные органы (комиссии, советы, группы) на представительской основе для обсуждения актуальных проблем и выработки предложений Правительству края по вопросам компетенции Комитета.

4.1.5. Участвовать в работе координационных, совещательных и иных структур (комиссии, советы, группы) законодательных и исполнительных органов государственной власти края, органов местного самоуправления и организаций, а также представлять Правительство края в отношениях с федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам компетенции Комитета.

4.1.6. Назначать и проводить в установленном порядке документальные и иные проверки подведомственных учреждений.

4.1.7. Вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных учреждений.

4.2. Комитет обязан:

4.2.1. Соблюдать требования действующего федерального и краевого законодательства, нормативных правовых актов Губернатора и Правительства края.

4.2.2. Отчитываться о результатах своей деятельности перед Губернатором края.

5. Организация работы

5.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором края по согласованию с заместителем Председателя Правительства края по вопросам топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства.

В отсутствие председателя Комитета его обязанности исполняет первый заместитель председателя Комитета.

5.2. Председатель Комитета:

5.2.1. Руководит деятельностью Комитета на основе единоначалия. Представляет интересы Комитета по вопросам, входящим в его компетенцию, во всех государственных и общественных учреждениях и организациях, судебных органах, арбитражных судах без доверенности, выдает доверенности, а также заключает от имени Комитета хозяйственные договоры.

5.2.2. Несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Комитет.

5.2.3. Распределяет обязанности между первым заместителем председателя Комитета и заместителями председателя Комитета, утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы края (далее - работники), Комитета.

5.2.4. Утверждает в установленном порядке структуру и штатное расписание Комитета в соответствии с предельной штатной численностью, утвержденной Губернатором края.

5.2.5. Назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и работников Комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами края.

5.2.6. Открывает и закрывает лицевые счета по учету средств краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.7. Назначает на должность руководителей подведомственных учреждений, заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 15.04.2017 №144-пр)

5.2.8. Утверждает должностные инструкции руководителей подведомственных учреждений.

5.2.9. Согласовывает прием на работу главных бухгалтеров и заместителей руководителей подведомственных учреждений.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 15.04.2017 №144-пр)

5.2.10. Утверждает положения о структурных подразделениях Комитета.

5.2.11. В пределах своей компетенции издает распорядительные акты (приказы, распоряжения), подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими и работниками Комитета, руководителями подведомственных учреждений, контролирует их исполнение.

5.2.12. Утверждает уставы подведомственных учреждений, вносит в них изменения, в том числе утверждает уставы в новой редакции, по согласованию с министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики края. Согласовывает структуру и штатное расписание подведомственных учреждений.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 15.04.2017 №144-пр)

5.2.13. Утверждает бюджетные сметы подведомственных учреждений, осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием учреждениями бюджетных средств.

5.2.14. Обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и края о государственной гражданской службе.

5.2.15. Организует работу по учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающих в Комитете.

5.2.16. При объявлении мобилизации в пределах своих полномочий в установленном порядке организует перевод Комитета на работу в условиях военного времени, а также координирует деятельность подведомственных учреждений по этим вопросам и осуществляет соответствующий контроль.

5.2.17. В установленном порядке вносит проекты законов и иных нормативных правовых актов края по вопросам ГОЧС и ПБ, а также предложения по вопросам организации деятельности Комитета.

5.2.18. В пределах предоставленных прав применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания в отношении государственных гражданских служащих и работников Комитета, руководителей подведомственных учреждений согласно действующему законодательству Российской Федерации и края.

5.2.19. Организует и проводит мероприятия по обеспечению сохранности документов и информации, составляющих в том числе государственную и иную охраняемую законом тайну, а также документов по личному составу Комитета и своей основной деятельности.

5.2.20. Обеспечивает сохранность архивных документов и их передачу в краевое государственное бюджетное учреждение «Государственный архив Хабаровского края».

(подпункт 5.2.20. введен постановлением Правительства Хабаровского края от 23.03.2020 № 88-пр)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать