Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2014г.
Номер документа: RU28000201400269
Текущая редакция: 17
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2014 г. №239

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЧАСТИ ЗАТРАТ, ВОЗНИКШИХ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ЧАСТИ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНОЙ, СЛОЖИВШЕЙСЯ ИСХОДЯ ИЗ РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА ПОЛЕЗНОГО ОТПУСКА ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ НА УСТАНОВЛЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫЙ ТАРИФ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАСХОДОВ НА ТОПЛИВО И ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ), И ВЕЛИЧИНОЙ, СЛОЖИВШЕЙСЯ ИСХОДЯ ИЗ ФАКТИЧЕСКОГО ОБЪЕМА ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ НА УСТАНОВЛЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫЙ ТАРИФ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАСХОДОВ НА ТОПЛИВО И ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ)

(в редакции постановлений Правительства Амурской области

от 16.07.2014 №443; от 10.10.2014 №621; от 31.10.2014 №662; от 13.02.2015 №39; от 06.08.2015 №368; от 13.10.2015 №487; от 01.12.2015 №571; от 22.12.2015 №621; от 31.10.2016 №482

; от 03.03.2017 №88; от 05.07.2017 №314; от 09.08.2017 №385; от 18.12.2017 №602; от 11.07.2018 №329; от 02.04.2019 №167; от 19.11.2019 №652)

В соответствии с Законом Амурской области от 08.07.2013 №198-ОЗ «О поддержке теплоснабжающих организаций на территории Амурской области», в целях принятия мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Амурской области Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области Матюхина П.В.

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.10.2015 №487)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 02.04.2019 №167)

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Амурской области

от 15.04.2014 №128

{Порядок в редакции постановления Правительства Амурской области от 16.07.2014 №443)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 09.08.2017 №385)

Порядок

предоставления субсидий на возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию)

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию) (далее - субсидия), а также категории лиц, имеющих право на получение субсидии, и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.

2. Субсидия предоставляется с целью возмещения части затрат, возникших не ранее 01.01.2014 в связи с оказанием коммунальных услуг, в том числе до установления экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), в рамках реализации государственной программы Амурской области «Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области», утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 452;

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 19.11.2019 №652)

3. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся зарегистрированные на территории Амурской области теплоснабжающие организации, осуществляющие (осуществлявшие в отчетном периоде) производственную деятельность на объектах теплоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований с численностью населения менее 180000 человек, а также теплоснабжающие организации, доля участия Амурской области, муниципального образования в уставном капитале которых превышает 50 процентов (далее - Организации).

Лицам, указанным в настоящем пункте, не осуществляющим производственную деятельность на объектах теплоснабжения в момент обращения для получения субсидии, но осуществлявшим деятельность в отчетном периоде, субсидия предоставляется не более чем за один отчетный период.

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 02.04.2019 №167)

4. Субсидии предоставляются Организациям в случае, если объем полезного отпуска тепловой энергии, учтенный уполномоченным исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги), - управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области (далее - Уполномоченный орган), при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию выше фактического объема тепловой энергии.

Результатом предоставления субсидии является создание Организацией неснижаемого нормативного запаса топлив.

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 19.11.2019 №652)

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее – показатель результативности), является достижение Организацией 100-процентного неснижаемого нормативного запаса топлива от утвержденного Уполномоченным органом при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию.

(введен в редакции постановления Правительства Амурской области от 19.11.2019 №652)

Организация в срок до 1 февраля года, следующего за годом получения субсидии, представляет Главному распорядителю отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя результативности по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

(введен в редакции постановления Правительства Амурской области от 19.11.2019 №652)

5. Условиями предоставления субсидии являются:

1) отсутствие ограничений на распоряжение денежными средствами Организации, находящимися на счетах в банках или иных кредитных организациях, за исключением случаев наложения арестов на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету во исполнение судебных решений о взыскании задолженности в пользу поставщиков топлива и электроэнергии;

2) наличие заключенных договоров поставки тепловой энергии на текущий отопительный период;

3) наличие сведений по форме №46-ТЭ (полезный отпуск) «Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей» (далее - форма №46-ТЭ) в Единой информационно-аналитической системе «ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования» (далее - ЕИАС ФСТ России), представленных Организациями;

4) представление Организацией отчетности в сроки, установленные пунктом 18 настоящего Порядка;

5) соответствие Организации следующим требованиям (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии):

Организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, и не должна иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, а получатель субсидии – индивидуальный предприниматель не должен прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 19.11.2019 №652)

в отношении Организации должно отсутствовать решение суда о признании банкротом и введении конкурсного производства;

Организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

Организация не должна получать средства из областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Амурской области;

6) достижение установленного показателя результативности;

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 19.11.2019 №652)

7) фактический отпуск тепловой энергии потребителям и (или) оплата отпущенной тепловой энергии, подтвержденные сведениями из ЕИАС ФСТ России.

8) использование субсидии на оплату приобретенного топлива и (или) электрической энергии.

(введен в редакции постановления Правительства Амурской области от 19.11.2019 №652)

6. Предоставление субсидии Организациям осуществляет министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - Главный распорядитель) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящим Порядком.

7. Расчет размера субсидии осуществляется Главным распорядителем по следующей формуле:

,

где:

‒ размер субсидии, предоставляемой Организации за отчетный период;

‒расчетный объем полезного отпуска тепловой энергии, учтенный Уполномоченным органом для Организации при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию;

‒ фактический объем отпуска тепловой энергии Организации, сведения о котором содержатся в ЕИАС ФСТ России, а также в форме №46-ТЭ в разрезе принятых тарифных решений, предоставляемой Организациями по муниципальным образованиям, на территории которых Уполномоченным органом установлены несколько тарифов на тепловую энергию, нарастающим итогом с начала текущего года;

Тi‒ экономически обоснованный тариф на тепловую энергию, установленный Уполномоченным органом для Организации, или расчетная экономически обоснованная величина стоимости 1 Гкал тепловой энергии, применяемая согласно расшифровке калькуляции расходов, связанных с производством и передачей тепловой энергии (далее ‒ калькуляция);

ВДi‒ необходимая валовая выручка, установленная Уполномоченным органом для Организации на период действия тарифа на тепловую энергию;

‒ расходы Организации на твердое топливо, включенные Уполномоченным органом в необходимую валовую выручку;

‒ расходы Организации на жидкое топливо, включенные Уполномоченным органом в необходимую валовую выручку;

‒ расходы Организации на электрическую энергию, включенные Уполномоченным органом в необходимую валовую выручку;

Км‒ понижающий коэффициент, равный 0,3;

‒сумма субсидии, предоставленная Организации с начала текущего года;

К‒коэффициент, применяемый нарастающим итогом с начала текущего года,  учитывающий долю от годового потребления тепловой энергии, необходимой для отопления зданий в течение отчетного периода,  значения которого приведены в таблице:

№ п/п

Муниципальные образования

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Ав-

густ

Сен-

тябрь

Ок-

тябрь

Ноябрь

Декабрь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Архаринский район

0,202

0,168

0,133

0,08

0,003

0,003

0,001

0,003

0,003

0,078

0,135

0,191

2

Белогорский район

0,213

0,163

0,132

0,067

0,009

0

0

0

0,006

0,072

0,141

0,197

3

Благовещенский район

0,207

0,164

0,133

0,07

0

0

0

0

0

0,084

0,144

0,198

4

Бурейский район

0,201

0,158

0,136

0,077

0,013

0

0

0

0,006

0,081

0,139

0,189

5

Завитинский район

0,201

0,158

0,136

0,077

0,013

0

0

0

0,006

0,081

0,139

0,189

6

Зейский район

0,172

0,147

0,119

0,075

0,037

0,014

0,006

0,013

0,035

0,082

0,134

0,166

7

Ивановский район

0,207

0,164

0,133

0,07

0

0

0

0

0

0,084

0,144

0,198

8

Константиновский район

0,204

0,164

0,137

0,075

0,007

0

0

0

0,006

0,079

0,137

0,191

9

Магдагачинский район

0,192

0,154

0,129

0,076

0,027

0

0

0

0,013

0,085

0,14

0,184

10

Мазановский район

0,201

0,157

0,133

0,075

0,022

0

0

0

0,006

0,081

0,137

0,188

11

Михайловский район

0,204

0,164

0,137

0,075

0,009

0

0

0

0,004

0,08

0,137

0,19

12

Октябрьский район

0,201

0,158

0,135

0,078

0,017

0

0

0

0,002

0,081

0,139

0,189

13

Ромненский район

0,2

0,157

0,134

0,077

0,02

0

0

0

0,004

0,081

0,138

0,189

14

Свободненский район

0,2

0,156

0,133

0,076

0,017

0

0

0

0,006

0,083

0,14

0,189

15

Селемджинский район

0,173

0,146

0,118

0,076

0,039

0,012

0,005

0,011

0,034

0,083

0,134

0,169

16

Серышевский район

0,204

0,159

0,134

0,076

0,011

0

0

0

0,004

0,081

0,14

0,191

17

Сковородинский район

0,180

0,148

0,126

0,075

0,030

0,004

0,003

0,004

0,021

0,089

0,142

0,178

18

Тамбовский район

0,207

0,164

0,133

0,07

0

0

0

0

0

0,084

0,144

0,198

19

Тындинский район

0,165

0,145

0,115

0,076

0,044

0,017

0,007

0,015

0,042

0,082

0,132

0,16

20

Шимановский район

0,173

0,154

0,133

0,108

0,021

0

0

0

0,011

0,087

0,141

0,172

21

г. Белогорск

0,193

0,153

0,13

0,078

0,018

0,004

0,004

0,009

0,012

0,082

0,136

0,181

22

г. Благовещенск

0,174

0,148

0,119

0,088

0,025

0,006

0,006

0,005

0,02

0,102

0,137

0,17

23

г. Зея

0,204

0,156

0,117

0,075

0,03

0,01

0,012

0,007

0,025

0,083

0,133

0,148

24

г. Райчихинск

0,201

0,158

0,136

0,077

0,013

0

0

0

0,006

0,081

0,139

0,189

25

г. Свободный

0,191

0,148

0,128

0,078

0,023

0,009

0

0,01

0,016

0,084

0,136

0,177

26

г. Тында

0,172

0,147

0,123

0,084

0,04

0,011

0,01

0,013

0,036

0,088

0,132

0,144

27

г. Шимановск

0,166

0,149

0,119

0,077

0,035

0,024

0,017

0,024

0,03

0,086

0,119

0,154

28

п.г.т. Прогресс

0,201

0,158

0,136

0,077

0,013

0

0

0

0,006

0,081

0,139

0,189

29

ЗАТО Циолковский

0,182

0,149

0,125

0,073

0,031

0,015

0,015

0,003

0,027

0,079

0,127

0,174

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 02.04.2019 №167)

При расчете субсидии в случаях установления Уполномоченным органом единого тарифа для Организаций, осуществляющих производственную деятельность в нескольких муниципальных образованиях, в состав которых входят муниципальные образования, в которых наряду с эксплуатацией объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, эксплуатируются объекты теплоснабжения, находящиеся в частной собственности, кроме Организаций, доля участия Амурской области, муниципального образования в уставном капитале которых превышает пятьдесят процентов, а также при выбытии у Организации объектов теплоснабжения, в том числе в связи с прекращением права владения и (или) пользования, значения ВДi, , , применяются согласно расшифровке калькуляции.

(пункт в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.07.2018 №329)

При расчете субсидии в случаях установления Уполномоченным органом нескольких тарифов для Организации расчетные значения субсидии по всем тарифам Организации суммируются, за исключением тарифов, по которым субсидия не предоставлялась.

(введен в редакции постановления Правительства Амурской области от 02.04.2019 №167)

8. (утратил силу в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.07.2018 №329)

9. Для принятия решения о предоставлении субсидии за январь, февраль, март текущего года ‒ежемесячно, за II, III кварталы текущего года ‒ ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, за октябрь-ноябрь текущего года‒ до 20 декабря текущего года, а для принятия решения о предоставлении субсидии за декабрь текущего года – до 20 января года, следующего за отчетным, Организация представляет Главному распорядителю заявление на получение субсидии по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку и следующие документы:

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.07.2018 №329)

1) копии договоров поставки тепловой энергии, заключенных с потребителями, и (или) реестр потребителей тепловой энергии согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (представляются Организациями при первом обращении за получением субсидии);

2) справку банка или иной российской кредитной организации, осуществляющей обслуживание счетов, подтверждающую условия, определенные подпунктом 1 пункта 5 настоящего Порядка (далее - справка банка);

3) копию учредительных документов юридического лица или копию паспорта гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем (представляется Организациями при первом обращении за получением субсидии, а также при последующих обращениях в случае изменения указанных документов);

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 19.11.2019 №652)

4) заполненную Организацией форму №46-ТЭ за октябрь, ноябрь текущего года (представляется для расчета субсидии за соответствующий период  текущего года);

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.07.2018 №329)

5) заполненную Организацией форму №46-ТЭ в разрезе принятых тарифных решений по муниципальному образованию, в отношении которого Уполномоченным органом установлены несколько тарифов на тепловую энергию (представляется в случае установления Уполномоченным органом нескольких тарифов на тепловую энергию на территории одного муниципального образования, на которой Организация осуществляет деятельность по теплоснабжению);

6) (утратил силу в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.07.2018 №329)

Копии документов, предусмотренные настоящим Порядком, представляются заверенными подписью руководителя и печатью Организации (при наличии печати).

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 18.12.2017 №602)

В случае если Организация в установленный срок не обратилась с заявлением на получение субсидии за январь, февраль, март и (или) II, III кварталы текущего года, то Организация вправе представить Главному распорядителю заявление на получение субсидии за указанный период в сроки, соответствующие срокам представления заявления на получение субсидии для последующих периодов текущего года.

Организации, не обратившиеся с заявлением на получение субсидии в целях возмещения части затрат, возникших в период до установления экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию, и не получившие в связи с этим субсидию в соответствующем финансовом году, вправе представить Главному распорядителю в срок до 20 декабря текущего года заявление на получение субсидии и документы, предусмотренные настоящим пунктом, для принятия решения о предоставлении субсидии за указанный период.

(абзац утратил силу в редакции постановления Правительства Амурской области от 19.11.2019 №652)

10. Одновременно с заявлением на получение субсидии Организация вправе по собственной инициативе представить следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (представляется при первом получении субсидии, а также при последующих обращениях - в случае внесения изменений в сведения об организации, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей);

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 18.12.2017 №602)

2) копии приказа и экспертного заключения Уполномоченного органа об установлении для Организации экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию на текущий период с приложением калькуляции (расшифровки калькуляции) (представляются Организациями при первом обращении за получением субсидии, а также при последующих обращениях - в случае внесения изменений в приказ);

3) справку органа местного самоуправления об оказании услуг по теплоснабжению согласно приложению №3 к настоящему Порядку;

4) копии концессионных соглашений, договоров аренды, субаренды, безвозмездного пользования, устанавливающих право владения и (или) пользования на объекты теплоснабжения, находящиеся в муниципальной собственности, либо копии распорядительных актов о закреплении соответствующих объектов теплоснабжения на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, либо выписку из Реестра собственности Амурской области или реестра муниципальной собственности со сведениями о доле участия Амурской области, муниципального образования в уставном капитале Организации (представляются Организациями при первом обращении за получением субсидии).

Дата выдачи выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, предусмотренной настоящим пунктом, должна быть не ранее чем за 15 календарных дней до даты обращения с заявлением на получение субсидии.

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 18.12.2017 №602)

В случае если Организацией по собственной инициативе не представлены документы, предусмотренные настоящим пунктом, Главный распорядитель в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления на получение субсидии направляет в органы, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, межведомственные запросы о предоставлении этих документов.

11. Главный распорядитель регистрирует заявления на получение субсидии в книге регистрации входящих документов в порядке очередности в день их поступления.

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 18.12.2017 №602)

12. Уполномоченный орган в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет Главному распорядителю в электронной форме сведения о полезном отпуске тепловой энергии, представленные Организациями через ЕИАС ФСТ России в соответствии с приказом Росстата от 23.12.2016 №848, в следующие сроки:

за январь, февраль, март текущего года - ежемесячно не позднее 26 числа месяца, следующего за отчетным;

за II, III кварталы текущего года - ежеквартально не позднее 26 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

за октябрь и ноябрь текущего года - не позднее 25 декабря текущего года;

за декабрь текущего года - не позднее 23 января года, следующего за отчетным.

В случае поступления от Организации заявления на получение субсидии в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка и отсутствия сведений, предусмотренных настоящим пунктом, Главный распорядитель направляет межведомственный запрос Уполномоченному органу о представлении этих сведений не позднее 3 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных абзацами вторым - пятым настоящего пункта.

В случаях установления Уполномоченным органом единого тарифа для Организаций, осуществляющих производственную деятельность в нескольких муниципальных образованиях, в которых наряду с эксплуатацией объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, эксплуатируются объекты теплоснабжения, находящиеся в частной собственности, кроме организаций, доля участия Амурской области, муниципального образования в уставном капитале которых превышает пятьдесят процентов, а также при выбытии у Организации объектов теплоснабжения, в том числе в связи с прекращением права владения, Уполномоченный орган в течение 7 дней по запросу Главного распорядителя представляет калькуляцию без учета выбывших и находящихся в частной собственности объектов теплоснабжения Организации.

13. Главный распорядитель осуществляет проверку представленных документов и сведений, содержащихся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, и принимает в форме письменного уведомления решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.

Решения о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии принимаются по заявлениям на получение субсидии в течение 20 рабочих дней со дня представления Уполномоченным органом форм №46-ТЭ, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка.

В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, Главный распорядитель принимает решение в форме уведомления о предоставлении субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (при согласии Организации).

(пункт в редакции постановления Правительства Амурской области от 02.04.2019 №167)

14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, установленной пунктом 3 настоящего Порядка;

2) отсутствие случая предоставления субсидии, установленного пунктом 4 настоящего Порядка;

3) несоблюдение условий, установленных подпунктами 1 - 3, 5, 7 пункта 5 настоящего Порядка;

4) несоблюдение условий, установленных подпунктами 4, 6, 8 пункта 5 настоящего Порядка (при повторном обращении за получением субсидии);

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 19.11.2019 №652)

5) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

6) представление документов, содержащих недостоверные сведения;

7) нарушение срока представления документов, установленного пунктом 9 настоящего Порядка;

8) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных  обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год;

9) отсутствие в калькуляции расходов на топливо и электроэнергию.

В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в текущем финансовом году Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня утверждения принимает с учетом выделяемых средств решение в форме уведомления о предоставлении субсидии (остатка субсидии) в отношении Организаций, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 8 настоящего пункта, либо о предоставлении остатка субсидии Организациям, в отношении которых ранее было принято решение о предоставлении субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с абзацем третьим пункта 13 настоящего Порядка (при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении субсидии) в порядке очередности регистрации в книге регистрации входящих документов в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 19.11.2019 №652)

Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня представления Организацией справки банка принимает решение в форме уведомления о предоставлении субсидии в отношении Организации, которой ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 3 настоящего пункта, в связи с несоблюдением условия, установленного подпунктом 1 пункта 5 настоящего Порядка (при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении субсидии).

Организация вправе в срок, установленный пунктом 9 настоящего Порядка, повторно представить Главному распорядителю документы, предусмотренные пунктами 9 и 10 настоящего Порядка, для принятия решения о предоставлении субсидии в случае устранения оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в подпункте 3 настоящего пункта (в части несоблюдения условий, установленных подпунктом 3 и абзацем вторым подпункта 5 пункта 5 настоящего Порядка), подпункте 4 настоящего пункта (в части несоблюдения условия, установленного подпунктом 6 пункта 5 настоящего Порядка), подпунктах 5, 6 настоящего пункта.

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 19.11.2019 №652)

Представление документов в порядке, установленном абзацем тринадцатым настоящего пункта, возможно в случае отсутствия иных оснований для отказа в предоставлении субсидии.

Организациям, которым было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 8 настоящего пункта (при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении субсидии), субсидия предоставляется в очередном финансовом году без повторного осуществления проверки Организаций на соответствие положениям пунктов 3 – 5 настоящего Порядка в порядке очередности регистрации в книге регистрации входящих документов в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

(введен в редакции постановления Правительства Амурской области от 19.11.2019 №652)

15. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии (остатка субсидии) либо об отказе в предоставлении субсидии направляет Организации копию принятого решения.

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 18.12.2017 №602)

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в нем указывается основание отказа.

16. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Организация в течение 20 рабочих дней со дня направления решения, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, представляет Главному распорядителю два экземпляра подписанного ею соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 23.12.2016 №308, размещенным на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.fin.amurobl.ru.

Главный распорядитель в течение 20 рабочих дней со дня представления соглашения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подписывает и возвращает один экземпляр соглашения Организации.

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 18.12.2017 №602)

17. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня подписания им соглашения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет Организации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 18.12.2017 №602)

18. Организации, получившие субсидию, в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем, в котором получена субсидия, представляют Главному распорядителю отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению №4 к настоящему Порядку и копии документов, подтверждающих оплату топлива и (или) электроэнергии, заверенные руководителем Организации.

19. Если размер предоставленной субсидии превышает фактический размер части затрат, подлежащих возмещению в соответствии с настоящим Порядком, то Главный распорядитель осуществляет корректировку размера субсидии, предоставляемой получателю за следующий отчетный период, исходя из фактических объемов отпуска тепловой энергии.

Если осуществить корректировку размера субсидии, предоставляемой получателю за следующий отчетный период, невозможно, то Организация обязана возвратить в областной бюджет разницу между размером предоставленной субсидии и фактическим размером части затрат, подлежащих возмещению, в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка.

20. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.

21. В случаях, предусмотренных в соглашении о предоставлении субсидии, не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет.

Требование о возврате неиспользованных остатков субсидии в областной бюджет направляется Организации - получателю субсидии Главным распорядителем в течение первых 40 рабочих дней финансового года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.

22. В случае нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии, выявленного по фактам обязательных проверок, проведенных Главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля, Организация - получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет.

Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется Организации - получателю субсидии Главным распорядителем в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения.

23. Возврат субсидии производится Организацией - получателем субсидии в срок до 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования Главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется Главным распорядителем в судебном порядке.

Приложение №1

к Порядку предоставления субсидий на возмещение

теплоснабжающим организациям части затрат,

возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в

части разницы между величиной, сложившейся

исходя из расчетного объема полезного отпуска

тепловой энергии на установленный экономически

обоснованный тариф на тепловую энергию (за

исключением расходов на топливо и электрическую

энергию), и величиной, сложившейся исходя из

фактического объема тепловой энергии на

установленный экономически обоснованный

тариф на тепловую энергию (за исключением

расходов на топливо и электрическую энергию)

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение субсидии

_______________________________________________________________________________

(полное наименование Организации, ИНН/КПП)

_______________________________________________________________________________

(юридический адрес)

_______________________________________________________________________________

(почтовый адрес)

Свидетельство о постановке на налоговый учет: ______________________________

Руководитель ________________________________________________________________

(ФИО)

Контактный телефон: ________________________________________________________

Главный бухгалтер __________________________________________________________

(ФИО)

Контактный телефон: ________________________________________________________

Банк получателя _____________________________________________________________

Расчетный счет _______________________________________________________________

БИК __________________________________________________________________________

К/сч __________________________________________________________________________

Прошу предоставить из областного бюджета субсидию на возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию).

К заявлению прилагаются следующие документы:

1. ______________________________________________________________

2.___________________________________________________________________________

Руководитель Главный бухгалтер

_____________________ _____________________

         (подпись)                        (подпись)

М.П.

Приложение №2

к Порядку предоставления субсидий на возмещение

теплоснабжающим организациям части затрат,

возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в

части разницы между величиной, сложившейся

исходя из расчетного объема полезного отпуска

тепловой энергии на установленный экономически

обоснованный тариф на тепловую энергию (за

исключением расходов на топливо и электрическую

энергию), и величиной, сложившейся исходя из

фактического объема тепловой энергии на

установленный экономически обоснованный

тариф на тепловую энергию (за исключением

расходов на топливо и электрическую энергию)

Реестр

потребителей тепловой энергии на 20__ год

________________________________________________

(наименование организации)

N

Наименование потребителей тепловой энергии, реквизиты договоров

Плановый объем реализации тепловой энергии за год (тыс. Гкал)

Итого

Руководитель _____________________________

                                   (подпись)

М.П.

ФИО исполнителя (телефон) ____________

Приложение №3

к Порядку предоставления субсидий на возмещение

теплоснабжающим организациям части затрат,

возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в

части разницы между величиной, сложившейся

исходя из расчетного объема полезного отпуска

тепловой энергии на установленный экономически

обоснованный тариф на тепловую энергию (за

исключением расходов на топливо и электрическую

энергию), и величиной, сложившейся исходя из

фактического объема тепловой энергии на

установленный экономически обоснованный

тариф на тепловую энергию (за исключением

расходов на топливо и электрическую энергию)

СПРАВКА

об оказании услуг по теплоснабжению

Администрация муниципального образования ________________________________________________

(наименование муниципального  образования)

подтверждает, что в данном муниципальном образовании услуга

теплоснабжения за период с _____________ по _____________ 20__ года

предоставлялась __________________________________________________________________________

(наименование организации, предоставляющей услугу  теплоснабжения)

Глава муниципального образования _________________________________________________________

(наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка  подписи)

Приложение №4

к Порядку предоставления субсидий на возмещение

теплоснабжающим организациям части затрат,

возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в

части разницы между величиной, сложившейся

исходя из расчетного объема полезного отпуска

тепловой энергии на установленный экономически

обоснованный тариф на тепловую энергию (за

исключением расходов на топливо и электрическую

энергию), и величиной, сложившейся исходя из

фактического объема тепловой энергии на

установленный экономически обоснованный

тариф на тепловую энергию (за исключением

расходов на топливо и электрическую энергию)

1

Отчет

об использовании субсидии на возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием

коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска

тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов

на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой

энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов

на топливо и электрическую энергию), предоставленной за ___________ квартал (месяц) 201_ года

N п/п

Наименование теплоснабжающей организации - получателя субсидии

Сумма субсидии, полученной из областного бюджета, рублей

Направлено субсидии

наименование поставщика

в том числе, рублей:

на расчеты за топливо

на расчеты за электроэнергию

1.

Всего

Руководитель Главный бухгалтер

____________________ _______________________

       (подпись)                           (подпись)

М.П.

ФИО исполнителя (телефон) ____________

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 31.10.2016 №482)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 09.08.2017 №385)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 19.11.2019 №652)

(введен в редакции постановления Правительства Амурской области от 19.11.2019 №652)

Приложение №4

к Порядку предоставления субсидий на возмещение

теплоснабжающим организациям части затрат,

возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в

части разницы между величиной, сложившейся

исходя из расчетного объема полезного отпуска

тепловой энергии на установленный экономически

обоснованный тариф на тепловую энергию (за

исключением расходов на топливо и электрическую

энергию), и величиной, сложившейся исходя из

фактического объема тепловой энергии на

установленный экономически обоснованный

тариф на тепловую энергию (за исключением

расходов на топливо и электрическую энергию)

Отчет

о достижении результата предоставления субсидии и значения показателя,

необходимого для достижения результата предоставления субсидии

по состоянию на _____________ 20______ года

____________________________________

(наименование получателя)

Наименование показателя

Единица

измерения

План (норматив неснижаемого запаса топлива, утвержденный приказом управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области

от ______________ № ________)

Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную

дату

Процент выполнения плана

Неснижаемый нормативный запас топлива

тонн

Получатель субсидии ________________________ _____________________

                                                             (подпись)                         (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 77 от 26.04.2014 стр.1-2
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать