Основная информация
Дата опубликования: | 15 апреля 2014г. |
Номер документа: | RU68000201400350 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.04.2014
г. Тамбов
N 411
Об утверждении Порядка предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
(в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 18.08.2014 № 939 (ru68000201400763), от 12.11.2014 № 1373 (ru68000201401042)
Во исполнение статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьи 12 Закона Тамбовской области от 23.07.2013 N 309-З "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области" администрация области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.М. Перепечина.
Глава администрации области
О.И. Бетин
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Тамбовской области от 15.04.2014 N 411
Порядок
предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - Порядок, государственная поддержка) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 20.1 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Законом области от 23.07.2013 N 309-З "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области" и устанавливает цели, условия, порядок расчёта и механизм предоставления государственной поддержки в форме субсидий.
1.2. Государственная поддержка, предоставляемая за счет средств бюджета Тамбовской области, в том числе полученных от государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - государственная корпорация), осуществляется в рамках реализации Программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области, на период 2014 - 2043 годов, утвержденной постановлением администрации области от 25.11.2013 N 1359 (далее - региональная программа).
1.3. Государственная поддержка предоставляется в целях своевременного проведения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории области, в соответствии с региональной программой и краткосрочным планом её реализации.
1.4. Уполномоченным органом по реализации Порядка является управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - уполномоченный орган).
1.5. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансирование которых осуществляется за счет средств государственной поддержки, включает в себя:
ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю;
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
утепление и ремонт фасада;
ремонт фундамента многоквартирного дома;
установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
разработку проектной и сметной документации, в случае, если законодательством Российской Федерации требуется ее разработка;
проведение государственной экспертизы проекта в случае, если законодательством Российской Федерации требуется ее проведение;
осуществление мероприятий по строительному контролю в сфере вышеуказанных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
(пункты 1.6, 1.7 дополнены постановлением администрации области от 18.08.2014 № 939)
1.6. Государственная поддержка в форме субсидий предоставляется Некоммерческой организации - «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области» (далее - Региональный оператор) для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете Регионального оператора.
1.7. Государственная поддержка в форме субсидий предоставляется муниципальным образованиям Тамбовской области (далее - муниципальные образования) для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на специальных счетах.
2. Условия предоставления государственной поддержки и порядок её расчета
2.1. Государственная поддержка в форме субсидии предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в законе о бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.2. Обязательными условиями предоставления государственной поддержки являются:
включение многоквартирного дома в региональную программу и краткосрочный план её реализации со сроком выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в текущем финансовом году;
выполнение муниципальными образованиями, на территории которых расположены многоквартирные дома, включенные в региональную программу и краткосрочный план её реализации, условий, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии.
2.3. Размер государственной поддержки в форме субсидий, предоставляемой на проведение капитального ремонта конкретного многоквартирного дома, рассчитывается по следующей формуле:
Vi = V / S х Si, где:
V - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете Тамбовской области в текущем финансовом году (руб.);
S - общая площадь (жилых и нежилых) помещений всех многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту общего имущества в текущем финансовом году (кв. м.);
Si - общая площадь (жилых и нежилых) помещений i-го многоквартирного дома, подлежащего капитальному ремонту общего имущества в текущем финансовом году (кв. м.);
i - многоквартирный дом, в отношении которого рассчитывается размер предоставляемой государственной поддержки в форме субсидии.
2.4. Размер государственной поддержки в форме субсидии, выделяемой на проведение работ по капитальному ремонту каждого многоквартирного дома в течение одного финансового года не может превышать 100 (сто) процентов стоимости таких работ, запланированных к проведению в течение указанного периода.
3. Порядок предоставления государственной поддержки в форме субсидий юридическим лицам
(пункт 3.1 изложен в редакции постановления администрации области от 18.08.2014 № 939)
3.1. Для получения государственной поддержки в форме субсидии Региональный оператор представляет в уполномоченный орган заявку по форме, установленной уполномоченным органом, с указанием перечня многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта общего имущества на счете Регионального оператора..
3.2. Уполномоченный орган в течение тридцати дней со дня получения заявки принимает решение о предоставлении государственной поддержки либо об отказе в ее предоставлении и направляет данное решение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия получателю.
3.3. Основаниями для отказа в предоставлении государственной поддержки являются:
непредставление (не полное представление) документов, указанных в пункте 3.1 Порядка и (или) представление недостоверных сведений (документов);
несоответствие условиям, предусмотренным пунктом 2.2 Порядка;
отсутствие бюджетных ассигнований.
3.4. Отказ в предоставлении государственной поддержки может быть обжалован получателем в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
3.5. В случае отказа уполномоченного органа в предоставлении государственной поддержки, получатель имеет право повторно представить соответствующую заявку в текущем финансовом году, при условии устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
3.6. Государственная поддержка в форме субсидий предоставляется на основании договора (соглашения), заключаемого между получателем и уполномоченным органом.
(пункт 3.7 изложен в редакции постановления администрации области от 18.08.2014 № 939)
3.7. В договоре (соглашении) о предоставлении субсидии предусматриваются:
цели и условия предоставления субсидии;
перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта общего имущества на счете Регионального оператора;
размер предоставляемой субсидии;
обязательства сторон, связанные с предоставлением субсидии;
условия приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии;
порядок возврата субсидии в бюджет области в случае нецелевого использования;
порядок предоставления отчета о расходовании субсидии;
согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка её предоставления.
Типовая форма договора (соглашения) о предоставлении субсидии утверждается уполномоченным органом.
(пункт 3.8 дополнен постановлением администрации области от 18.08.2014 № 939)
3.8. Оплата договоров подряда за счёт средств государственной поддержки в форме субсидий осуществляется Региональным оператором по правилам, установленным постановлением администрации области от 15.07.2014 № 767 «Об утверждении Порядка оплаты договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в случае передачи функции технического заказчика органам местного самоуправления и (или) муниципальным бюджетным учреждениям.
(пункты 3.9-3.10 дополнены постановлением администрации области от 12.11.2014 № 1373)
3.9. Экономия бюджетных ассигнований, образовавшаяся на территории муниципального образования в результате проведения конкурсных процедур по отбору подрядных организаций, исключения многоквартирных домов из региональной программы и краткосрочного плана ее реализации или переноса сроков капитального ремонта общего имущества на более поздний срок (с учетом требований части 4 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации), по предложению муниципального образования перераспределяется со специального счета Регионального оператора, открытого для получения средств государственной поддержки, на дополнительно включаемые в мероприятия по выполнению в текущем году краткосрочного плана реализации региональной программы многоквартирные дома, расположенные на территории данного муниципального образования.
3.10. Размер государственной поддержки в форме субсидий, образовавшейся в результате экономии бюджетных ассигнований и предоставляемой на проведение капитального ремонта конкретного многоквартирного дома, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер государственной поддержки, образовавшейся в результате экономии бюджетных ассигнований и представляемой на проведение капитального ремонта j-го многоквартирного дома, включаемого в мероприятия по выполнению в текущем году краткосрочного плана реализации региональной программы (руб.);
- общий объем экономии бюджетных ассигнований на территории муниципального образования (руб.);
- общая площадь (жилых и нежилых) помещений в многоквартирных домах, дополнительно включаемых в мероприятия по выполнению в текущем году краткосрочного плана реализации региональной программы на территории муниципального образования (кв. м.);
- общая площадь (жилых и нежилых) помещений j-го многоквартирного дома, дополнительно включаемого в мероприятия по выполнению в текущем году краткосрочного плана реализации региональной программы (кв. м.).
4. Порядок предоставления субсидий муниципальным образованиям
(пункт 4.1 изложен в редакции постановления администрации области от 18.08.2014 № 939)
4.1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном для исполнения бюджета области, на основании сводной бюджетной росписи бюджета области в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования.
Уполномоченный орган ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в финансовое управление области отчеты о предоставлении субсидий муниципальным образованиям.
4.2. Субсидии предоставляются на основании договора (соглашения), заключаемого между уполномоченным органом и соответствующим органом местного самоуправления.
4.3. В договоре (соглашении) о предоставлении субсидии предусматриваются:
цели и условия предоставления субсидии (в том числе условия софинансирования);
размер предоставляемой субсидии;
обязательства сторон, связанные с предоставлением субсидии;
условия приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии;
порядок возврата субсидии в бюджет области в случае нецелевого использования;
порядок предоставления отчета о расходовании субсидии.
Типовая форма договора (соглашения) о предоставлении субсидии утверждается уполномоченным органом.
4.4. Субсидии из бюджетов муниципальных образований направляются товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, которые осуществляют управление многоквартирным домом, управляющей организации или региональному оператору, если соответствующей управляющей организации или региональному оператору по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании заключенного с ними договора поручена организация проведения капитального ремонта.
4.5. Субсидии, перечисляемые из бюджета области бюджетам муниципальных образований, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
(пункт 4.6 дополнен постановлением администрации области от 12.11.2014 № 1373)
4.6. Экономия бюджетных ассигнований, образовавшаяся на территории муниципального образования в результате проведения конкурсных процедур по отбору подрядных организаций, исключения многоквартирных домов из региональной программы и краткосрочного плана ее реализации или переноса сроков капитального ремонта общего имущества на более поздний срок (с учетом требований частью 4 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации), по предложению муниципального образования перераспределяется и направляется из бюджета муниципального образования на дополнительно включаемые в мероприятия по выполнению в текущем году краткосрочного плана реализации региональной программы многоквартирные дома, расположенные на территории данного муниципального образования в размере, установленном пунктом 3.10 настоящего Порядка.
5. Заключительные положения
5.1. Перечисление государственной поддержки в форме субсидии осуществляется уполномоченным органом в порядке очередности поступивших заявок.
5.2. Уполномоченные органы муниципальных образований и юридические лица, получившие субсидию, представляют уполномоченному органу финансовую отчетность об использовании государственной поддержки в форме субсидии в порядке и в сроки, установленные договором (соглашением) о предоставлении субсидии.
5.3. Контроль за целевым и эффективным использованием государственной поддержки получателями осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.4. В случае выявления нарушения получателем условий получения государственной поддержки и (или) ее нецелевого использования получатель возвращает субсидию в течение одного месяца со дня предъявления уполномоченным органом письменного требования о возврате.
5.5. В случае невыполнения получателем требования о возврате уполномоченный орган вправе взыскать субсидию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.04.2014
г. Тамбов
N 411
Об утверждении Порядка предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
(в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 18.08.2014 № 939 (ru68000201400763), от 12.11.2014 № 1373 (ru68000201401042)
Во исполнение статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьи 12 Закона Тамбовской области от 23.07.2013 N 309-З "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области" администрация области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.М. Перепечина.
Глава администрации области
О.И. Бетин
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Тамбовской области от 15.04.2014 N 411
Порядок
предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - Порядок, государственная поддержка) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 20.1 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Законом области от 23.07.2013 N 309-З "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области" и устанавливает цели, условия, порядок расчёта и механизм предоставления государственной поддержки в форме субсидий.
1.2. Государственная поддержка, предоставляемая за счет средств бюджета Тамбовской области, в том числе полученных от государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - государственная корпорация), осуществляется в рамках реализации Программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области, на период 2014 - 2043 годов, утвержденной постановлением администрации области от 25.11.2013 N 1359 (далее - региональная программа).
1.3. Государственная поддержка предоставляется в целях своевременного проведения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории области, в соответствии с региональной программой и краткосрочным планом её реализации.
1.4. Уполномоченным органом по реализации Порядка является управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - уполномоченный орган).
1.5. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансирование которых осуществляется за счет средств государственной поддержки, включает в себя:
ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю;
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
утепление и ремонт фасада;
ремонт фундамента многоквартирного дома;
установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
разработку проектной и сметной документации, в случае, если законодательством Российской Федерации требуется ее разработка;
проведение государственной экспертизы проекта в случае, если законодательством Российской Федерации требуется ее проведение;
осуществление мероприятий по строительному контролю в сфере вышеуказанных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
(пункты 1.6, 1.7 дополнены постановлением администрации области от 18.08.2014 № 939)
1.6. Государственная поддержка в форме субсидий предоставляется Некоммерческой организации - «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области» (далее - Региональный оператор) для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете Регионального оператора.
1.7. Государственная поддержка в форме субсидий предоставляется муниципальным образованиям Тамбовской области (далее - муниципальные образования) для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на специальных счетах.
2. Условия предоставления государственной поддержки и порядок её расчета
2.1. Государственная поддержка в форме субсидии предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в законе о бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.2. Обязательными условиями предоставления государственной поддержки являются:
включение многоквартирного дома в региональную программу и краткосрочный план её реализации со сроком выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в текущем финансовом году;
выполнение муниципальными образованиями, на территории которых расположены многоквартирные дома, включенные в региональную программу и краткосрочный план её реализации, условий, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии.
2.3. Размер государственной поддержки в форме субсидий, предоставляемой на проведение капитального ремонта конкретного многоквартирного дома, рассчитывается по следующей формуле:
Vi = V / S х Si, где:
V - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете Тамбовской области в текущем финансовом году (руб.);
S - общая площадь (жилых и нежилых) помещений всех многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту общего имущества в текущем финансовом году (кв. м.);
Si - общая площадь (жилых и нежилых) помещений i-го многоквартирного дома, подлежащего капитальному ремонту общего имущества в текущем финансовом году (кв. м.);
i - многоквартирный дом, в отношении которого рассчитывается размер предоставляемой государственной поддержки в форме субсидии.
2.4. Размер государственной поддержки в форме субсидии, выделяемой на проведение работ по капитальному ремонту каждого многоквартирного дома в течение одного финансового года не может превышать 100 (сто) процентов стоимости таких работ, запланированных к проведению в течение указанного периода.
3. Порядок предоставления государственной поддержки в форме субсидий юридическим лицам
(пункт 3.1 изложен в редакции постановления администрации области от 18.08.2014 № 939)
3.1. Для получения государственной поддержки в форме субсидии Региональный оператор представляет в уполномоченный орган заявку по форме, установленной уполномоченным органом, с указанием перечня многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта общего имущества на счете Регионального оператора..
3.2. Уполномоченный орган в течение тридцати дней со дня получения заявки принимает решение о предоставлении государственной поддержки либо об отказе в ее предоставлении и направляет данное решение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия получателю.
3.3. Основаниями для отказа в предоставлении государственной поддержки являются:
непредставление (не полное представление) документов, указанных в пункте 3.1 Порядка и (или) представление недостоверных сведений (документов);
несоответствие условиям, предусмотренным пунктом 2.2 Порядка;
отсутствие бюджетных ассигнований.
3.4. Отказ в предоставлении государственной поддержки может быть обжалован получателем в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
3.5. В случае отказа уполномоченного органа в предоставлении государственной поддержки, получатель имеет право повторно представить соответствующую заявку в текущем финансовом году, при условии устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
3.6. Государственная поддержка в форме субсидий предоставляется на основании договора (соглашения), заключаемого между получателем и уполномоченным органом.
(пункт 3.7 изложен в редакции постановления администрации области от 18.08.2014 № 939)
3.7. В договоре (соглашении) о предоставлении субсидии предусматриваются:
цели и условия предоставления субсидии;
перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта общего имущества на счете Регионального оператора;
размер предоставляемой субсидии;
обязательства сторон, связанные с предоставлением субсидии;
условия приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии;
порядок возврата субсидии в бюджет области в случае нецелевого использования;
порядок предоставления отчета о расходовании субсидии;
согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка её предоставления.
Типовая форма договора (соглашения) о предоставлении субсидии утверждается уполномоченным органом.
(пункт 3.8 дополнен постановлением администрации области от 18.08.2014 № 939)
3.8. Оплата договоров подряда за счёт средств государственной поддержки в форме субсидий осуществляется Региональным оператором по правилам, установленным постановлением администрации области от 15.07.2014 № 767 «Об утверждении Порядка оплаты договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в случае передачи функции технического заказчика органам местного самоуправления и (или) муниципальным бюджетным учреждениям.
(пункты 3.9-3.10 дополнены постановлением администрации области от 12.11.2014 № 1373)
3.9. Экономия бюджетных ассигнований, образовавшаяся на территории муниципального образования в результате проведения конкурсных процедур по отбору подрядных организаций, исключения многоквартирных домов из региональной программы и краткосрочного плана ее реализации или переноса сроков капитального ремонта общего имущества на более поздний срок (с учетом требований части 4 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации), по предложению муниципального образования перераспределяется со специального счета Регионального оператора, открытого для получения средств государственной поддержки, на дополнительно включаемые в мероприятия по выполнению в текущем году краткосрочного плана реализации региональной программы многоквартирные дома, расположенные на территории данного муниципального образования.
3.10. Размер государственной поддержки в форме субсидий, образовавшейся в результате экономии бюджетных ассигнований и предоставляемой на проведение капитального ремонта конкретного многоквартирного дома, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер государственной поддержки, образовавшейся в результате экономии бюджетных ассигнований и представляемой на проведение капитального ремонта j-го многоквартирного дома, включаемого в мероприятия по выполнению в текущем году краткосрочного плана реализации региональной программы (руб.);
- общий объем экономии бюджетных ассигнований на территории муниципального образования (руб.);
- общая площадь (жилых и нежилых) помещений в многоквартирных домах, дополнительно включаемых в мероприятия по выполнению в текущем году краткосрочного плана реализации региональной программы на территории муниципального образования (кв. м.);
- общая площадь (жилых и нежилых) помещений j-го многоквартирного дома, дополнительно включаемого в мероприятия по выполнению в текущем году краткосрочного плана реализации региональной программы (кв. м.).
4. Порядок предоставления субсидий муниципальным образованиям
(пункт 4.1 изложен в редакции постановления администрации области от 18.08.2014 № 939)
4.1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном для исполнения бюджета области, на основании сводной бюджетной росписи бюджета области в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования.
Уполномоченный орган ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в финансовое управление области отчеты о предоставлении субсидий муниципальным образованиям.
4.2. Субсидии предоставляются на основании договора (соглашения), заключаемого между уполномоченным органом и соответствующим органом местного самоуправления.
4.3. В договоре (соглашении) о предоставлении субсидии предусматриваются:
цели и условия предоставления субсидии (в том числе условия софинансирования);
размер предоставляемой субсидии;
обязательства сторон, связанные с предоставлением субсидии;
условия приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии;
порядок возврата субсидии в бюджет области в случае нецелевого использования;
порядок предоставления отчета о расходовании субсидии.
Типовая форма договора (соглашения) о предоставлении субсидии утверждается уполномоченным органом.
4.4. Субсидии из бюджетов муниципальных образований направляются товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, которые осуществляют управление многоквартирным домом, управляющей организации или региональному оператору, если соответствующей управляющей организации или региональному оператору по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании заключенного с ними договора поручена организация проведения капитального ремонта.
4.5. Субсидии, перечисляемые из бюджета области бюджетам муниципальных образований, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
(пункт 4.6 дополнен постановлением администрации области от 12.11.2014 № 1373)
4.6. Экономия бюджетных ассигнований, образовавшаяся на территории муниципального образования в результате проведения конкурсных процедур по отбору подрядных организаций, исключения многоквартирных домов из региональной программы и краткосрочного плана ее реализации или переноса сроков капитального ремонта общего имущества на более поздний срок (с учетом требований частью 4 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации), по предложению муниципального образования перераспределяется и направляется из бюджета муниципального образования на дополнительно включаемые в мероприятия по выполнению в текущем году краткосрочного плана реализации региональной программы многоквартирные дома, расположенные на территории данного муниципального образования в размере, установленном пунктом 3.10 настоящего Порядка.
5. Заключительные положения
5.1. Перечисление государственной поддержки в форме субсидии осуществляется уполномоченным органом в порядке очередности поступивших заявок.
5.2. Уполномоченные органы муниципальных образований и юридические лица, получившие субсидию, представляют уполномоченному органу финансовую отчетность об использовании государственной поддержки в форме субсидии в порядке и в сроки, установленные договором (соглашением) о предоставлении субсидии.
5.3. Контроль за целевым и эффективным использованием государственной поддержки получателями осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.4. В случае выявления нарушения получателем условий получения государственной поддержки и (или) ее нецелевого использования получатель возвращает субсидию в течение одного месяца со дня предъявления уполномоченным органом письменного требования о возврате.
5.5. В случае невыполнения получателем требования о возврате уполномоченный орган вправе взыскать субсидию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 050.000.000 Жилище |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: