Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2015г.
Номер документа: RU57000201500397
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2015 г. № 178

г. Орел

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА № 323 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2013–2016 ГОДЫ»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года № 255 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области» Правительство Орловской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Орловской области от 13 сентября 2012 года № 323 «Об утверждении государственной программы Орловской области «Управление государственными финансами Орловской области» на 2013–2016 годы» следующие изменения:

1.1. Наименование изложить в следующей редакции:

«Об утверждении государственной программы Орловской области «Управление государственными финансами Орловской области» на 2013–2017 годы».

1.2. В пункте 1 цифры «2016» заменить цифрами «2017».

1.3. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по экономике и финансам М. М. Бабкина.».

1.4. В приложении:

1) наименование изложить в следующей редакции:

«Государственная программа Орловской области «Управление государственными финансами Орловской области» на 2013–2017 годы»;

2) паспорт государственной программы Орловской области «Управление государственными финансами Орловской области» (далее – государственная программа) изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

3) в разделе «Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов ее реализации»:

а) в абзаце двадцатом цифры «2016» заменить цифрами «2017»;

б) в абзаце двадцать седьмом слова «Областного фонда компенсаций, включающего субвенции» заменить словом «субвенций»;

в) в абзаце двадцать восьмом слова «Областной фонд компенсаций в 2013–2015 годах» заменить словами «субвенции в 2013–2017 годах»;

г) абзац тридцатый изложить в следующей редакции:

«В целях решения задачи разграничения бюджетных полномочий, закрепления ответственности между органами власти разных уровней и повышения самостоятельности главных распорядителей средств областного бюджета в 2013–2017 годах финансовые средства для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий будут передаваться из областного бюджета главными распорядителями средств областного бюджета, осуществляющими функции по выработке региональной политики в соответствующих сферах деятельности.»;

д) в абзаце тридцать втором цифры «2013–2015» заменить цифрами «2013–2017»;

4) раздел «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Обоснование объема финансовых ресурсов,необходимых для реализации государственной программы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы на весь период действия, составляет 9 570 613,2 тыс. рублей, в том числе:

2013 год – 1 468 618,9 тыс. рублей;

2014 год – 1 909 208,8 тыс. рублей;

2015 год – 1 989 721,2 тыс. рублей;

2016 год – 2 165 316,1 тыс. рублей;

2017 год – 2 037 748,2 тыс. рублей.

При этом из общего объема средств на реализацию подпрограммы «Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области» государственной программы планируется 5 373 499,0 тыс. рублей, на реализацию подпрограммы «Управление государственным долгом» государственной программы – 4 197 114,2 тыс. рублей.

Подробное обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы, представлено в соответствующих разделах подпрограмм.»;

5) абзац первый раздела «Прогноз конечных результатов реализации государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения Орловской области, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере» изложить в следующей редакции:

«Действие государственной программы определено на 5 лет – с 2013 по 2017 годы.»;

6) приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

7) приложение 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

8) приложение 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

9) приложение 5 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;

10) в приложении 6 к государственной программе:

а) паспорт подпрограммы «Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области» государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;

б) в абзаце четвертом раздела «Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития» цифры «2013–2016» заменить цифрами «2013–2017»;

в) в разделе «Характеристика основных мероприятий подпрограммы»:

в абзаце двадцать четвертом слова «из областного фонда компенсаций» заменить словами «из областного бюджета»;

абзац двадцать седьмой изложить в следующей редакции:

«С муниципальными образованиями, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также с муниципальными образованиями, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет начиная с очередного финансового года, заключаются соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов.»;

в абзаце тридцать седьмом слова «из Областного фонда компенсаций» заменить словами «из областного бюджета»;

г) в абзаце первом раздела «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы» цифры «2013–2016» заменить цифрами «2013–2017»;

д) раздел «Характеристика основных мероприятий подпрограммы» признать утратившим силу;

е) в разделе «Характеристика мер государственного регулирования» абзац четвертый признать утратившим силу;

ж) раздел «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Общий объем финансовых ресурсов за счет собственных доходов областного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 5 373 499,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 – 1 124 812,2 тыс. рублей;

2014 – 1 267 562,2 тыс. рублей;

2015 – 1 121 328,2 тыс. рублей;

2016 – 962 993,2 тыс. рублей;

2017 – 896 803,2 тыс. рублей.

Для выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Орловской области путем предоставления дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) подпрограммой предусматриваются средства областного бюджета: в 2013 году – в сумме 791 854,0 тыс. рублей, в 2014 году – в сумме 774 604,0 тыс. рублей, в 2015 году – в сумме 778 370,0 тыс. рублей, в 2016 году – в сумме 735 035,0 тыс. рублей, в 2017 году – в сумме 668 845,0 тыс. рублей.

Кроме того, законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период часть дотации заменена налогом на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений.

Сумма средств на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в 2013 году (с учетом отчислений в местные бюджеты по дополнительному нормативу от налога на доходы физических лиц) по отношению к 2012 году увеличена на 195 000,0 тыс. рублей и составила 1 562 866,0 тыс. рублей.

Учтены дополнительные расходные обязательства местных бюджетов на обеспечение выплаты заработной платы работникам учреждений культуры по отраслевой системе оплаты труда, педагогическим работникам муниципальных учреждений общего образования – на уровне средней заработной платы по экономике региона, педагогическим работникам дошкольных учреждений – на уровне средней заработной платы в системе общего образования.

На осуществление мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов (обеспечивается путем предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) подпрограммой предусмотрено в 2013 году 100 000,0 тыс. рублей, в 2014 году – 260 000,0 тыс. рублей, в 2015 году – 242 000,0 тыс. рублей, в 2016 году – 132 000,0 тыс. рублей, в 2017 году – 132 000,0 тыс. рублей.

На поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (обеспечивается путем предоставления дотаций на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов) предусмотрено в 2013 году 5000,0 тыс. рублей, в 2014 году – 5000,0 тыс. рублей, в 2015 году – 5000,0 тыс. рублей.

Передача органам местного самоуправления муниципальных районов полномочий органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета обеспечивается путем предоставления бюджетам муниципальных районов субвенций на расчет и предоставление дотаций бюджетам поселений: в 2013 году – в сумме 227 958,2 тыс. рублей, в 2014 году – в сумме 227 958,2 тыс. рублей, в 2015 году – в сумме 95958,2 тыс. рублей, в 2016 году – в сумме 95958,2 тыс. рублей, в 2017 году – в сумме 95958,2 тыс. рублей.

Информация о ресурсном обеспечении реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета представлена по годам реализации в приложении 3 к государственной программе.»;

з) приложения 2–4 к подпрограмме «Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области» государственной программы признать утратившими силу;

11) в приложении 7 к государственной программе:

а) паспорт подпрограммы «Управление государственным долгом» государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению;

б) в разделе «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели (при необходимости), задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов программы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы»:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«Управление государственным долгом Орловской области осуществляется в рамках требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Орловской области от 26 декабря 2014 года № 1724-ОЗ «О бюджетном процессе в Орловской области», Бюджетного послания Президента Российской Федерации, постановления Правительства Орловской области от 15 июня 2011 года № 178 «О предоставлении государственных гарантий Орловской области по кредитам, привлекаемым юридическими лицами на осуществление инвестиционных проектов, и кредитам, привлекаемым юридическими лицами, участвующими в реализации областных программ при строительстве (реконструкции) объектов социального назначения», постановления Правительства Орловской области от 26 декабря 2014 года № 423 «Об утверждении Положения о Департаменте финансов Орловской области», приказа Департамента финансов Орловской области от 10 февраля 2014 года № 50 «Об утверждении Порядка ведения государственной долговой книги Орловской области.»;

в абзаце девятом слова «в приложении 1 к подпрограмме «Управление государственным долгом» государственной программы Орловской области «Управление государственными финансами Орловской области» заменить словами «в приложении 1 к государственной программе Орловской области «Управление государственными финансами Орловской области»;

в) в разделе «Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы» слова «в приложении 2 к подпрограмме «Управление государственным долгом» государственной программы Орловской области «Управление государственными финансами Орловской области» заменить словами «в приложении 2 к государственной программе Орловской области «Управление государственными финансами Орловской области»;

г) в разделе «Характеристика мер государственного регулирования» слова «в приложении 3 к подпрограмме «Управление государственным долгом» государственной программы Орловской области «Управление государственными финансами Орловской области» заменить словами «в приложении 3 к государственной программе Орловской области «Управление государственными финансами Орловской области»;

д) в разделе «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы» слова «в приложении 4 к подпрограмме «Управление государственным долгом» государственной программы Орловской области «Управление государственными финансами Орловской области» заменить словами «в приложении 4 к государственной программе Орловской области «Управление государственными финансами Орловской области»;

е) приложения 1–4 к подпрограмме «Управление государственным долгом» государственной программы признать утратившими силу.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по экономике и финансам М. М. Бабкина.

Председатель Правительства Орловской области

В. В. Потомский

Приложение 1

к постановлению Правительства Орловской области

от 15 апреля 2015 г. № 178

Паспорт

государственной программы Орловской области

«Управление государственными финансами Орловской области»

Наименование государственной программы

Орловской области

«Управление государственными финансами Орловской области» (далее также – государственная программа)

Ответственный исполнитель государственной программы

Департамент финансов Орловской области

Соисполнители государственной программы

Отсутствуют

Перечень подпрограмм

1) подпрограмма «Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области» (приложение 6 к государственной программе);

2) подпрограмма «Управление государственным долгом» (приложение 7 к государственной программе)

Цели государственной программы

1) обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Орловской области;

2) создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления

Задачи государственной программы

1) повышение бюджетного потенциала, устойчивости и сбалансированности системы общественных финансов в Орловской области;

2) выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

3) поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Орловской области в рамках содействия органам местного самоуправления в осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения;

4) проведение ответственной долговой политики, сохранение репутации добросовестного заемщика, обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств Орловской области;

5) оптимизация структуры и объема государственного долга Орловской области, расходов на его обслуживание

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

1) темп роста бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений) в сопоставимых условиях;

2) повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

3) сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности;

4) объем государственного внутреннего долга Орловской области;

5) превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ставкой рефинансирования Банка России

Этапы и сроки реализации государственной программы

Государственная программа реализуется

в 1 этап.

Срок реализации: 2013– 2017 годы

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, – 9 570 613,2 тыс. рублей, в том числе:

2013 год – 1 468 618,9 тыс. рублей;

2014 год – 1 909 208,8 тыс. рублей;

2015 год – 1 989 721,2 тыс. рублей;

2016 год – 2 165 316,1 тыс. рублей;

2017 год – 2 037 748,2 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

1) увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных образований (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений) в сопоставимых условиях:

2013 год – на 0,5 процента;

2014 год – на 0,5 процента;

2015 год – на 0,5 процента;

2016 год – на 0,5 процента;

2017 год – на 0,5 процента;

2) повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов):

2013 год – 1,06 раза;

2014 год – 1,06 раза;

2015 год – 1,06 раза;

2016 год – 1,06 раза;

2017 год – 1,06 раза;

3) сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности:

2013 год – не более чем в 6,5 раза;

2014 год – не более чем в 6,5 раза;

2015 год – не более чем в 6,5 раза;

2016 год – не более чем в 6,5 раза;

2017 год – не более чем в 6,5 раза;

4) объем государственного внутреннего долга Орловской области:

2013 год – не более 13 373 850,0 тыс. рублей;

2014 год – не более 14 534 676,0 тыс. рублей;

2015 год – не более 16 592 160,7 тыс. рублей;

2016 год – не более 17 789 276,8 тыс. рублей;

2017 год – не более 19 119 068,7 тыс. рублей;

5) превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ставкой рефинансирования Банка России:

2013 год – не более 2 процентных пунктов;

2014 год – не более 1 процентного пункта;

2015 год – не более 12 процентных пунктов;

2016 год – не более 11 процентных пунктов;

2017 год – не более 10 процентных пунктов

Приложение 2

к постановлению Правительства Орловской области

от 15 апреля 2015 г. № 178

Приложение 1

к государственной программе

Орловской области «Управление

государственными финансами

Орловской области»

Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значения



Показатель (индикатор)

(наименование)

Единица измерения

Значения показателей

базовое значение

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Государственная программа Орловской области «Управление государственными финансами Орловской области»

Подпрограмма 1. «Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области»

1.

Увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений) в сопоставимых условиях

процентов

100

более 100

более 100

более 100

более 100

более 100

2.

Повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

раз

1,039

<= 1,06

<= 1,06

<= 1,06

<= 1,06

<= 1,06

3.

Обеспечение дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности

раз

6,43

<= 6,5

<= 6,5

<= 6,5

<= 6,5

<= 6,5

Подпрограмма 2. «Управление государственным долгом»

1.

Объем государственного внутреннего долга Орловской области

тыс. рублей

13373850,0

14534676,0

16592160,7

17789276,0

19119068,7

2.

Превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ставкой рефинансирования Банка России

процентных

пунктов

не более 2

не более 1

не более 12

не более 11

не более 10

Превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ставкой рефинансирования Банка России определяется по следующей формуле:

, где:

– превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ставкой рефинансирования Банка России, процентных пунктов;

– ставка по привлеченному i-му кредиту коммерческого банка, %;

– ставка рефинансирования Банка России, действовавшая на момент привлечения i-го кредита коммерческого банка, %;

n – количество привлеченных за отчетный период кредитов коммерческих банков, единиц.

Информация о привлеченных Орловской областью кредитных ресурсах ежеквартально публикуется на официальном сайте Орловской области в составе выписок из государственной долговой книги Орловской области.

Информация о действовавшей в ретроспективном периоде ставке рефинансирования публикуется на официальном сайте Банка России (www.cbr.ru).

Приложение 3

к постановлению Правительства Орловской области

от 15 апреля 2015 г. № 178

Приложение 2

к государственной программе

Орловской области «Управление

государственными финансами

Орловской области»

Перечень подпрограмм государственной программы, ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы государственной программы



Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия нереализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Связь с показателями государственной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма «Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области»

1.

Основное мероприятие 1.1. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Орловской области

Департамент финансов Орловской области

2013 год

2017 год

Обеспечение устойчивости местных бюджетов, создание условий для более полного и эффективного исполнения полномочий органов местного самоуправления Орловской области, обеспечение равной доступности населения к получению качественных бюджетных услуг

Неравное обеспечение бюджетными услугами населения в муниципальных образованиях Орловской области

100 процентов

2.

Основное мероприятие 1.2. Осуществление мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов

Департамент финансов Орловской области

2013 год

2017 год

Возникновение кассовых разрывов и, как следствие, кредиторской задолженности по оплате услуг

100 процентов

3.

Основное мероприятие 1.3. Передача органам местного самоуправления муниципальных районов полномочий органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета

Департамент финансов Орловской области

2013 год

2017 год

Обеспечение устойчивости бюджетов поселений, создание условий для более полного и эффективного исполнения полномочий органов местного самоуправления поселений, обеспечение равной доступности населения к получению качественных бюджетных услуг

Неравное обеспечение бюджетными услугами населения в муниципальных образованиях Орловской области

100 процентов

Подпрограмма «Управление государственным долгом»

4.

Основное мероприятие 2.1. Обслуживание государственного внутреннего долга

Департамент финансов Орловской области

2013 год

2017 год

Ограничение размера государственного внутреннего долга

Увеличение размера государственного внутреннего долга

Сокращение дефицита областного бюджета

5.

Основное мероприятие 2.2. Планирование ассигнований на исполнение государственных гарантий

Департамент финансов Орловской области

2013 год

2017 год

Оптимизация объема ассигнований на исполнение государственных гарантий

Увеличение объема ассигнований на исполнение государственных гарантий

Сокращение дефицита областного бюджета

Приложение 4

к постановлению Правительства Орловской области

от 15 апреля 2015 г. № 178

Приложение 4

к государственной программе

Орловской области «Управление

государственными финансами

Орловской области»

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы

за счет средств областного бюджета

Статус

Наименование государственной

программы, подпрограммы государственной

программы, ведомственной целевой программы,

основного

мероприятия

Ответственный исполнитель и соисполнители

государственной

программы,

подпрограммы, основного

мероприятия,

главные

распорядители средств областного бюджета (далее также - ГРБС)

по ведомственной целевой программе

Код бюджетной

классификации *

Расходы (тыс. рублей)

по годам реализации

ГРБС

Рз

Пр

ЦСР

ВР

всего по государственной

программе

2013

2014

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

* До присвоения кода бюджетной классификации указываются реквизиты нормативного правового акта о выделении средств областного бюджета на реализацию основных мероприятий государственной программы.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Государственная

программа

«Управление

государственными

финансами

Орловской области»,

всего

Департамент

финансов

Орловской

области

009

X

X

X

9 570 613,2

1 468 618,9

1 909 208,8

1 989 721,2

2 165 316,1

2037 748,2

Подпрограмма

«Межбюджетные

отношения с

муниципальными

образованиями

Орловской области»

Департамент

финансов

Орловской

области

009

X

X

X

5 373 499,0

1 124 812,2

1 267 562,2

1 121 328,2

962 993,2

896 803,2

Основное

мероприятие 1.1.

Выравнивание

бюджетной

обеспеченности

муниципальных

районов и

городских округов

Орловской области

Департамент

финансов

Орловской

области

009

1401

П117147

511

3 748 708,0

791 854,0

774 604,0

778 370,0

735 035,0

668 845,0

Основное

мероприятие 1.2.

Осуществление мер

по обеспечению

сбалансированности

бюджетов

муниципальных

районов и

городских округов

Департамент

финансов

Орловской

области

009

1402

П117148

512

866 000,0

100 000,0

260 000,0

242 000,0

132 000,0

132 000,0

Основное

мероприятие 1.3.

Поощрение

достижения

наилучших

показателей

деятельности

органов местного

самоуправления

городских округов

и муниципальных

районов

Департамент

финансов

Орловской

области

009

1403

П117149

540

15000,0

5000,0

5000,0

5000,0

0,0

0,0

Основное

мероприятие 1.4.

Передача органам

местного

самоуправления

муниципальных

районов полномочий

органов

государственной

власти Орловской

области по расчету

и предоставлению

дотаций бюджетам

поселений за счет

средств областного

бюджета

Департамент

финансов

Орловской

области

009

1403

П117156

530

743 791,0

227 958,2

227 958,2

95958,2

95958,2

95958,2

Подпрограмма

«Управление

государственным

долгом»

Департамент

финансов

Орловской

области

Не более

4 197 114,2

Не более

343 806,7

Не более

641 646,6

Не более

868 393,0

Не более

1 202 322,9

Не более

1 140945,0

Основное

мероприятие 2.1.

Обслуживание

государственного

внутреннего долга

Департамент

финансов

Орловской

области

009

1301

П127005

720

Не более

4197 114,2

Не более

343 806,7

Не более

641 646,6

Не более

868 393,0

Не более

1 202 322,9

Не более

1 140945,0

Основное

мероприятие 2.2.

Планирование

ассигнований на

исполнение

государственных

гарантий

Департамент

финансов

Орловской

области

X

X

X

2 500 000,0

500 000,0

500000,0

500 000,0

500 000,0

500 000,0

Приложение 5

к постановлению Правительства Орловской области

от 15 апреля 2015 г. № 178

Приложение 5

к государственной программе

Орловской области «Управление

государственными финансами

Орловской области»

Методика оценки результативности и эффективности

государственной программы Орловской области «Управление государственными финансами Орловской области»

Оценка эффективности реализации государственной программы Орловской области «Управление государственными финансами Орловской области» (далее – государственная программа) производится ответственным исполнителем государственной программы – Департаментом финансов Орловской области ежегодно и обеспечивает мониторинг результатов реализации государственной программы с целью уточнения степени достижения цели, решения задач и выполнения основных мероприятий государственной программы.

Методика оценки результативности и эффективности государственной программы определяет эффективность государственной программы и учитывает:

эффективность по показателям реализации основных мероприятий подпрограммы «Межбюджетные отношения в Орловской области» (индекс эффективности МБО);

эффективность основного мероприятия подпрограммы «Управление государственным долгом» (индекс эффективности УГД).

1. Индекс эффективности МБО определяется по каждому мероприятию подпрограммы и оценивается следующим образом:

Наименование индикатора

Показатели

Значение индекса

Оценка в баллах

1

2

3

4

Иэфф1

Увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных образований

> 100

< 100

1

0

Иэфф2

Повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

> 1,06

<1,06

1

0

Иэфф3

Сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности

<6,5

>6,5

1

0

Эффективность подпрограммы «Межбюджетные отношения в Орловской области» определяется как сумма оценки индексов эффективности в баллах.

Качественная оценка эффективности подпрограммы «Межбюджетные отношения в Орловской области» проводится исходя из следующих показателей индекса эффективности подпрограммы (ИэффМБО):

Наименование показателя

Значение показателя

Оценка эффективности выполнения подпрограммы

в целом

Индекс эффективности

ИэффМБО

ИэффМБО = 3

Высокая эффективность

2 < ИэффМБО < 3

Средняя эффективность

1 < ИэффМБО ≤ 2

Удовлетворительная

ИэффМБО ≤ 1

Неудовлетворительная

2. Индекс эффективности УГД определяется по мероприятиям подпрограммы по следующей формуле:

Иэффi = Рфактi / Рпланi , где:

Иэффi – индекс эффективности;

Рфактi – достигнутый результат;

Рпланi – плановый результат.

Индекс эффективности УГД определяется по каждому мероприятию подпрограммы и оценивается следующим образом:

Наименование индикатора

Показатели

Значение индекса

Оценка в баллах

Иэфф1

Объем государственного внутреннего долга

< 1,0

> 1,0

1

0

Иэфф2

Превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ставкой рефинансирования Банка России

< 1,0

> 1,0

1

0

Эффективность подпрограммы «Управление государственным долгом» определяется как сумма оценки индексов эффективности в баллах.

Качественная оценка эффективности подпрограммы «Управление государственным долгом» проводится исходя из следующих показателей индекса эффективности подпрограммы (ИэффУГД):

Наименование показателя

Значение показателя

Оценка эффективности выполнения подпрограммы

в целом

Индекс эффективности

ИэффУГД

ИэффУГД = 2

Высокая эффективность

1 < ИэффУГД < 2

Средняя эффективность

ИэффУГД ≤ 1

Неудовлетворительная

3. Эффективность государственной программы Орловской области «Управление государственными финансами Орловской области» определяется как сумма оценки индексов эффективности подпрограмм «Межбюджетные отношения в Орловской области» и «Управление государственным долгом» в баллах.

Качественная оценка эффективности государственной программы проводится исходя из следующих показателей индекса эффективности государственной программы (Иэфф):

Наименование показателя

Значение показателя

Оценка эффективности выполнения подпрограммы

в целом

Индекс эффективности

Иэфф

Иэфф = 5

Высокая эффективность

3 < Иэфф < 5

Средняя эффективность

1 < Иэфф ≤ 3

Удовлетворительная

Иэфф ≤ 1

Неудовлетворительная

Приложение 6

к постановлению Правительства Орловской области

от 15 апреля 2015 г. № 178

Паспорт

подпрограммы «Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области» государственной программы Орловской области «Управление государственными финансами Орловской области»

Наименование подпрограммы государственной программы Орловской области

«Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области» (далее – подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Департамент финансов Орловской области

Соисполнители подпрограммы

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

1) Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденная Законом Орловской области от 26 декабря 2005 года № 562-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Орловской области»;

2) Порядок предоставления из областного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) Орловской области, утвержденный постановлением Правительства Орловской области от 14 марта 2012 года № 74 «Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) Орловской области»;

3) Порядок определения размера и выделения грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Орловской области, утвержденный постановлением Правительства Орловской области от 6 июня 2011 года № 172 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Орловской области»;

4) Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов из областного фонда компенсаций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, утвержденная Законом Орловской области от 5 декабря 2008 года № 846-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Орловской области полномочиями органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета»;

5) Методика расчета и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, утвержденная Законом Орловской области от 5 декабря 2008 года № 846-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Орловской области полномочиями органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета»

Ведомственные целевые программы, входящие в состав подпрограммы

Отсутствуют

Цель подпрограммы

Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления

Задача подпрограммы

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Орловской области в рамках содействия органам местного самоуправления

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

1) увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений) в сопоставимых условиях;

2) повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

3) сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в 1 этап

2013–2017 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

2013 год – 1 124 812,2 тыс. рублей;

2014 год – 1 267 562,2 тыс. рублей;

2015 год – 1 121 328,2 тыс. рублей;

2016 год – 962 993,2 тыс. рублей;

2017 год – 896 803,2 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных образований (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений) в сопоставимых условиях:

2013 год – более 100 процентов;

2014 год – более 100 процентов;

2015 год – более 100 процентов;

2016 год – более 100 процентов;

2017 год – более 100 процентов.

2. Повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов):

2013 год – 1,06 раза;

2014 год – 1,06 раза;

2015 год – 1,06 раза;

2016 год – 1,06 раза;

2017 год – 1,06 раза.

3. Сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности:

2013 год – не более чем в 6,5 раза;

2014 год – не более чем в 6,5 раза;

2015 год – не более чем в 6,5 раза;

2016 год – не более чем в 6,5 раза;

2017 год – не более чем в 6,5 раза

Приложение 7

к постановлению Правительства Орловской области

от 15 апреля 2015 г. № 178

Паспорт подпрограммы «Управление государственным долгом» государственной

программы Орловской области «Управление государственными

финансами Орловской области»

Наименование подпрограммы государственной программы Орловской области

«Управление государственным долгом» (далее – подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Департамент финансов Орловской области

Соисполнители подпрограммы

Отсутствуют

Цель подпрограммы

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Орловской области

Задача подпрограммы

Реализация мероприятий, направленных на ограничение размера государственного внутреннего долга Орловской области

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в 1 этап

2013–2017 годы

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, не более

4 197 114,2 тыс. рублей, в том числе:

2013 год – не более 343 806,7 тыс. рублей;

2014 год – не более 641 646,6 тыс. рублей;

2015 год – не более 868 393,0 тыс. рублей;

2016 год – не более 1 202 322,9 тыс. рублей;

2017 год – не более 1 140 945,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Объем государственного внутреннего долга Орловской области:

2013 год – не более 13 373 850,0 тыс. рублей;

2014 год – не более 14 534 676,0 тыс. рублей;

2015 год – не более 16 592 160,7 тыс. рублей;

2016 год – не более 17 789 276,8 тыс. рублей;

2017 год – не более 19 119 068,7 тыс. рублей.

Превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ставкой рефинансирования Банка России:

2013 год – не более 2 процентных пунктов;

2014 год – не более 1 процентного пункта;

2015 год – не более 12 процентных пунктов;

2016 год – не более 11 процентных пунктов;

2017 год – не более 10 процентных пунктов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать