Основная информация
Дата опубликования: | 15 апреля 2019г. |
Номер документа: | RU47000201900453 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Правительство Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАСДКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 15 апреля 2019 года № 149
О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2013 года № 530
"Об утверждении Положения о Комитете государственного заказа Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области"
В соответствии со статьей 40 Устава Ленинградской области, в целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области
в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т :
1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области
от 27 декабря 2013 года № 530 "Об утверждении Положения о Комитете государственного заказа Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя комитета финансов.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства Ленинградской области
от 27 декабря 2013 года № 530 "Об утверждении Положения о Комитете государственного заказа Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области"
1. В приложении 1 (Положение о Комитете государственного заказа Ленинградской области):
1) раздел 2 (Полномочия Комитета) дополнить пунктом 2.19 следующего содержания:
"2.19. Принимает решение о создании общественного совета
при Комитете.";
2) в разделе 3 (Функции Комитета):
пункт 3.13 исключить;
пункт 3.22 изложить в следующей редакции:
"3.22. Принятие решения о привлечении на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций
по определению поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе
для разработки документации о закупке, размещения в единой информационной системе и на электронной площадке информации
и электронных документов, предусмотренных Федеральным законом
№ 44-ФЗ, направления приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением функций по созданию комиссии по осуществлению закупок, определению начальной (максимальной) цены контракта, предмета и иных существенных условий контракта, утверждению проекта контракта, документации о закупке и подписание контракта.";
пункт 3.29 изложить в следующей редакции:
"3.29. Обеспечение комплекса мер по ведению регионального сайта Ленинградской области для размещения информации в сфере закупок товаров, работ, услуг.";
в пункте 3.30-1 слова "комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области" заменить словами "комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области";
пункт 3.36 изложить в следующей редакции:
"3.36. Обоснование закупок, предусмотренных для нужд Комитета.".
2. В приложении 2 (Порядок взаимодействия органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, с заказчиками Ленинградской области, муниципальными заказчиками):
1) в разделе 1:
абзац третий пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"Обращение подается не менее чем за 15 календарных дней
до установленного планом-графиком закупок срока с учетом того,
что размещение на официальном сайте единой информационной системы
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – официальный сайт) не должно приходиться на два последних рабочих дня месяца.";
пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"При проведении закупок закрытыми способами к обращению также прилагаются документы, подтверждающие согласование закупки
с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций.";
дополнить пунктом 1.2.1 следующего содержания:
"1.2.1. Для внесения изменений в документацию о закупке
по инициативе заказчика заказчик направляет в Комитет необходимый пакет документов не позднее чем за один рабочий день до даты принятия решения о внесении изменений в документацию о закупке.";
в пункте 1.4 слова "комитет по связи и информатизации Ленинградской области" заменить словами "Комитет цифрового развития Ленинградской области";
2) разделы 2 – 4 изложить в следующей редакции:
"2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
путем проведения закрытого конкурса
2.1. Решение о месте, порядке, дате начала и дате окончания подачи заявок на участие в закрытом конкурсе принимается Комитетом.
2.2. На основании обращения заказчика Комитет разрабатывает
и утверждает конкурсную документацию, за исключением технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта, которые разрабатываются и утверждаются заказчиком.
2.3. Комитет размещает извещение о проведении закрытого конкурса в единой информационной системе в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ случае.
2.4. До размещения извещения о проведении закрытого конкурса, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе Комитет принимает решение о создании конкурсной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя конкурсной комиссии.
2.5. Комитет обеспечивает:
предоставление конкурсной документации участникам закупки;
прием заявок в сроки, указанные в извещении о проведении закрытого конкурса, приглашении принять участие в закрытом конкурсе;
регистрацию подаваемых участниками заявок;
подготовку разъяснений конкурсной документации (по вопросам, связанным со сведениями технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта, – совместно
с заказчиком, при этом заказчик направляет в Комитет ответ на запрос участника закупки в течение дня, следующего за днем поступления запроса) и направление их участнику, сделавшему запрос;
хранение в течение установленных сроков конкурсной документации, протоколов конкурсных комиссий и поданных заявок;
подготовку изменений в конкурсную документацию, при этом
в случае необходимости внесения изменений в конкурсную документацию (по вопросам, связанным со сведениями технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта) по предписанию контрольного органа в сфере закупок заказчик направляет в Комитет такие изменения не позднее чем за два рабочих дня до срока исполнения предписания.
2.6. Непосредственно перед вскрытием конвертов Комитет передает полученные заявки в конкурсную комиссию.
2.7. Конкурсная комиссия осуществляет функции, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в закрытом конкурсе. Указанные протоколы направляются Комитетом заказчику.
2.8. Комитет не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения
и оценки заявок на участие в закрытом конкурсе, направляет
их в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный
на осуществление контроля в сфере закупок.
2.9. Заключение контракта осуществляется в соответствии
с требованиями действующего законодательства.
3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения закрытого конкурса с ограниченным участием
3.1. Решение о месте, порядке, дате начала и дате окончания подачи заявок на участие в закрытом конкурсе с ограниченным участием принимается Комитетом.
3.2. На основании обращения заказчика Комитет разрабатывает
и утверждает конкурсную документацию, за исключением технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены, проекта контракта, которые разрабатываются и утверждаются заказчиком.
3.3. Комитет размещает извещение о проведении закрытого конкурса с ограниченным участием в единой информационной системе
в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке.
3.4. До размещения извещения о проведении закрытого конкурса
с ограниченным участием, направления приглашений принять участие
в закрытом конкурсе с ограниченным участием Комитет принимает решение о создании конкурсной комиссии, ее составе, порядке работы
и назначении председателя конкурсной комиссии.
3.5. Комитет обеспечивает:
предоставление конкурсной документации участникам закупки;
прием заявок в сроки, указанные в извещении о проведении закрытого конкурса с ограниченным участием;
регистрацию подаваемых участниками заявок;
подготовку разъяснений конкурсной документации (по вопросам, связанным со сведениями технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта, – совместно
с заказчиком, при этом заказчик направляет в Комитет ответ на запрос участника закупки не позднее дня, следующего за днем поступления запроса) и направление их участнику, сделавшему запрос;
хранение в течение установленных сроков конкурсной документации, протоколов конкурсных комиссий и поданных заявок;
подготовку изменений в конкурсную документацию, при этом
в случае необходимости внесения изменений в конкурсную документацию (по вопросам, связанным со сведениями технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта) по предписанию контрольного органа в сфере закупок заказчик направляет в Комитет такие изменения не позднее чем за два рабочих
дня до срока исполнения предписания.
3.6. По истечении срока подачи заявок Комитет передает полученные заявки в конкурсную комиссию.
3.7. Конкурсная комиссия осуществляет функции, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе ведет протокол предквалификационного отбора на участие в закрытом конкурсе
с ограниченным участием, протокол рассмотрения и оценки заявок
на участие в закрытом конкурсе с ограниченным участием. Указанные протоколы направляются Комитетом заказчику.
3.8. Комитет не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания протокола предквалификационного отбора на участие
в закрытом конкурсе с ограниченным участием, протокола рассмотрения
и оценки заявок на участие в закрытом конкурсе с ограниченным участием, направляет их в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок.
3.9. Заключение контракта осуществляется в соответствии
с требованиями действующего законодательства.
4. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения закрытого двухэтапного конкурса
4.1. Решение о месте, порядке, дате начала и дате окончания подачи заявок на участие в закрытом двухэтапном конкурсе принимается Комитетом.
4.2. На основании обращения заказчика Комитет разрабатывает
и утверждает конкурсную документацию, за исключением технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены, проекта контракта, которые разрабатываются и утверждаются заказчиком.
4.3. Комитет размещает извещение о проведении закрытого двухэтапного конкурса в единой информационной системе
в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке.
4.4. До размещения извещения о проведении закрытого двухэтапного конкурса, направления приглашений принять участие в закрытом двухэтапном конкурсе Комитет принимает решение о создании конкурсной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя конкурсной комиссии.
4.5. Комитет обеспечивает:
предоставление конкурсной документации участникам закупки;
прием заявок в сроки, указанные в извещении о проведении закрытого двухэтапного конкурса;
регистрацию подаваемых участниками заявок;
подготовку разъяснений конкурсной документации (по вопросам, связанным со сведениями технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта, – совместно
с заказчиком, при этом заказчик направляет в Комитет ответ на запрос участника закупки не позднее дня, следующего за днем поступления запроса) и направление их участнику, сделавшему запрос;
хранение в течение установленных сроков конкурсной документации, протоколов конкурсных комиссий и поданных заявок;
подготовку изменений в конкурсную документацию, при этом
в случае необходимости внесения изменений в конкурсную документацию по предписанию контрольного органа в сфере закупок заказчик направляет в Комитет такие изменения не позднее чем за два рабочих дня до срока исполнения предписания.
4.6. По истечении срока подачи заявок Комитет передает полученные заявки в конкурсную комиссию.
4.7. Конкурсная комиссия осуществляет функции, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе ведет протокол первого этапа закрытого двухэтапного конкурса, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в закрытом двухэтапном конкурсе. Указанные протоколы направляются Комитетом заказчику.
4.8. Один экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок
на участие в закрытом двухэтапном конкурсе в течение рабочего дня, следующего за днем его подписания, направляется Комитетом
заказчику. Заказчик в течение двух рабочих дней с момента получения передает протокол вместе с проектом контракта победителю конкурса.
4.9. Комитет не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие
в закрытом двухэтапном конкурсе, направляет его в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля
в сфере закупок.
4.10. Заключение контракта осуществляется в соответствии
с требованиями действующего законодательства.";
3) в разделе 5:
пункт 5.10 считать пунктом 5.9;
пункт 5.9 изложить в следующей редакции:
"5.9. Проведение закрытого аукциона в электронной форме осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства о проведении закрытого аукциона в электронной форме и положениями настоящего Порядка о проведении аукциона в электронной форме.";
4) дополнить разделом 5.1 следующего содержания:
"5.1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения закрытого аукциона
5.1. Решение о месте, порядке, дате начала и дате окончания подачи заявок на участие в закрытом аукционе принимается Комитетом.
5.2. На основании обращения заказчика Комитет разрабатывает
и утверждает аукционную документацию, за исключением технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены, проекта контракта, которые разрабатываются и утверждаются заказчиком.
5.3. Комитет размещает извещение о проведении закрытого аукциона в единой информационной системе в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке.
5.4. До размещения извещения о проведении закрытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом аукционе Комитет принимает решение о создании аукционной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя аукционной комиссии.
5.5. Комитет обеспечивает:
предоставление аукционной документации участникам закупки;
прием заявок в сроки, указанные в извещении о проведении закрытого аукциона, приглашении принять участие в закрытом аукционе;
регистрацию подаваемых участниками заявок;
подготовку разъяснений аукционной документации (по вопросам, связанным со сведениями технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта, – совместно
с заказчиком, при этом заказчик направляет в Комитет ответ на запрос участника закупки в течение дня, следующего за днем поступления запроса) и направление их участнику, сделавшему запрос;
хранение в течение установленных сроков аукционной документации, протоколов аукционных комиссий и поданных заявок;
подготовку изменений в аукционную документацию, при этом
в случае необходимости внесения изменений в аукционную документацию (по вопросам, связанным со сведениями технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта) по предписанию контрольного органа в сфере закупок заказчик направляет в Комитет такие изменения не позднее чем за два рабочих дня до срока исполнения предписания.
5.6. Непосредственно перед вскрытием конвертов Комитет передает полученные заявки в аукционную комиссию.
5.7. Аукционная комиссия осуществляет функции, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе ведет протокол рассмотрения заявок, протокол закрытого аукциона.
5.8. Комитет не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания протокола рассмотрения заявок, протокола закрытого аукциона направляет их в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок.
5.9. Заключение контракта осуществляется в соответствии
с требованиями действующего законодательства.";
5) пункт 6.10 раздела 6 изложить в следующей редакции:
"6.10. Проведение закрытого конкурса в электронной форме осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства о проведении закрытого конкурса в электронной форме
и положениями настоящего Порядка о проведении открытого конкурса
в электронной форме.";
6) пункт 7.10 раздела 7 изложить в следующей редакции:
"7.10. Проведение закрытого конкурса с ограниченным участием
в электронной форме осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства о проведении закрытого конкурса
с ограниченным участием в электронной форме и положениями настоящего Порядка о проведении открытого конкурса с ограниченным участием в электронной форме.";
7) пункт 8.8 раздела 8 изложить в следующей редакции:
"8.8. Проведение закрытого двухэтапного конкурса в электронной форме осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства о проведении закрытого двухэтапного конкурса
в электронной форме и положениями настоящего Порядка о проведении двухэтапного конкурса в электронной форме.";
8) раздел 9 исключить;
9) в разделе 11:
пункт 11.1 исключить;
в пункте 11.6 слова "пункта 7 части 2 статьи 83" заменить словами "пункта 3 части 2 статьи 83.1.".
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАСДКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 15 апреля 2019 года № 149
О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2013 года № 530
"Об утверждении Положения о Комитете государственного заказа Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области"
В соответствии со статьей 40 Устава Ленинградской области, в целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области
в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т :
1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области
от 27 декабря 2013 года № 530 "Об утверждении Положения о Комитете государственного заказа Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя комитета финансов.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства Ленинградской области
от 27 декабря 2013 года № 530 "Об утверждении Положения о Комитете государственного заказа Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области"
1. В приложении 1 (Положение о Комитете государственного заказа Ленинградской области):
1) раздел 2 (Полномочия Комитета) дополнить пунктом 2.19 следующего содержания:
"2.19. Принимает решение о создании общественного совета
при Комитете.";
2) в разделе 3 (Функции Комитета):
пункт 3.13 исключить;
пункт 3.22 изложить в следующей редакции:
"3.22. Принятие решения о привлечении на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций
по определению поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе
для разработки документации о закупке, размещения в единой информационной системе и на электронной площадке информации
и электронных документов, предусмотренных Федеральным законом
№ 44-ФЗ, направления приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением функций по созданию комиссии по осуществлению закупок, определению начальной (максимальной) цены контракта, предмета и иных существенных условий контракта, утверждению проекта контракта, документации о закупке и подписание контракта.";
пункт 3.29 изложить в следующей редакции:
"3.29. Обеспечение комплекса мер по ведению регионального сайта Ленинградской области для размещения информации в сфере закупок товаров, работ, услуг.";
в пункте 3.30-1 слова "комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области" заменить словами "комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области";
пункт 3.36 изложить в следующей редакции:
"3.36. Обоснование закупок, предусмотренных для нужд Комитета.".
2. В приложении 2 (Порядок взаимодействия органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, с заказчиками Ленинградской области, муниципальными заказчиками):
1) в разделе 1:
абзац третий пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"Обращение подается не менее чем за 15 календарных дней
до установленного планом-графиком закупок срока с учетом того,
что размещение на официальном сайте единой информационной системы
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – официальный сайт) не должно приходиться на два последних рабочих дня месяца.";
пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"При проведении закупок закрытыми способами к обращению также прилагаются документы, подтверждающие согласование закупки
с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций.";
дополнить пунктом 1.2.1 следующего содержания:
"1.2.1. Для внесения изменений в документацию о закупке
по инициативе заказчика заказчик направляет в Комитет необходимый пакет документов не позднее чем за один рабочий день до даты принятия решения о внесении изменений в документацию о закупке.";
в пункте 1.4 слова "комитет по связи и информатизации Ленинградской области" заменить словами "Комитет цифрового развития Ленинградской области";
2) разделы 2 – 4 изложить в следующей редакции:
"2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
путем проведения закрытого конкурса
2.1. Решение о месте, порядке, дате начала и дате окончания подачи заявок на участие в закрытом конкурсе принимается Комитетом.
2.2. На основании обращения заказчика Комитет разрабатывает
и утверждает конкурсную документацию, за исключением технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта, которые разрабатываются и утверждаются заказчиком.
2.3. Комитет размещает извещение о проведении закрытого конкурса в единой информационной системе в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ случае.
2.4. До размещения извещения о проведении закрытого конкурса, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе Комитет принимает решение о создании конкурсной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя конкурсной комиссии.
2.5. Комитет обеспечивает:
предоставление конкурсной документации участникам закупки;
прием заявок в сроки, указанные в извещении о проведении закрытого конкурса, приглашении принять участие в закрытом конкурсе;
регистрацию подаваемых участниками заявок;
подготовку разъяснений конкурсной документации (по вопросам, связанным со сведениями технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта, – совместно
с заказчиком, при этом заказчик направляет в Комитет ответ на запрос участника закупки в течение дня, следующего за днем поступления запроса) и направление их участнику, сделавшему запрос;
хранение в течение установленных сроков конкурсной документации, протоколов конкурсных комиссий и поданных заявок;
подготовку изменений в конкурсную документацию, при этом
в случае необходимости внесения изменений в конкурсную документацию (по вопросам, связанным со сведениями технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта) по предписанию контрольного органа в сфере закупок заказчик направляет в Комитет такие изменения не позднее чем за два рабочих дня до срока исполнения предписания.
2.6. Непосредственно перед вскрытием конвертов Комитет передает полученные заявки в конкурсную комиссию.
2.7. Конкурсная комиссия осуществляет функции, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в закрытом конкурсе. Указанные протоколы направляются Комитетом заказчику.
2.8. Комитет не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения
и оценки заявок на участие в закрытом конкурсе, направляет
их в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный
на осуществление контроля в сфере закупок.
2.9. Заключение контракта осуществляется в соответствии
с требованиями действующего законодательства.
3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения закрытого конкурса с ограниченным участием
3.1. Решение о месте, порядке, дате начала и дате окончания подачи заявок на участие в закрытом конкурсе с ограниченным участием принимается Комитетом.
3.2. На основании обращения заказчика Комитет разрабатывает
и утверждает конкурсную документацию, за исключением технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены, проекта контракта, которые разрабатываются и утверждаются заказчиком.
3.3. Комитет размещает извещение о проведении закрытого конкурса с ограниченным участием в единой информационной системе
в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке.
3.4. До размещения извещения о проведении закрытого конкурса
с ограниченным участием, направления приглашений принять участие
в закрытом конкурсе с ограниченным участием Комитет принимает решение о создании конкурсной комиссии, ее составе, порядке работы
и назначении председателя конкурсной комиссии.
3.5. Комитет обеспечивает:
предоставление конкурсной документации участникам закупки;
прием заявок в сроки, указанные в извещении о проведении закрытого конкурса с ограниченным участием;
регистрацию подаваемых участниками заявок;
подготовку разъяснений конкурсной документации (по вопросам, связанным со сведениями технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта, – совместно
с заказчиком, при этом заказчик направляет в Комитет ответ на запрос участника закупки не позднее дня, следующего за днем поступления запроса) и направление их участнику, сделавшему запрос;
хранение в течение установленных сроков конкурсной документации, протоколов конкурсных комиссий и поданных заявок;
подготовку изменений в конкурсную документацию, при этом
в случае необходимости внесения изменений в конкурсную документацию (по вопросам, связанным со сведениями технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта) по предписанию контрольного органа в сфере закупок заказчик направляет в Комитет такие изменения не позднее чем за два рабочих
дня до срока исполнения предписания.
3.6. По истечении срока подачи заявок Комитет передает полученные заявки в конкурсную комиссию.
3.7. Конкурсная комиссия осуществляет функции, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе ведет протокол предквалификационного отбора на участие в закрытом конкурсе
с ограниченным участием, протокол рассмотрения и оценки заявок
на участие в закрытом конкурсе с ограниченным участием. Указанные протоколы направляются Комитетом заказчику.
3.8. Комитет не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания протокола предквалификационного отбора на участие
в закрытом конкурсе с ограниченным участием, протокола рассмотрения
и оценки заявок на участие в закрытом конкурсе с ограниченным участием, направляет их в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок.
3.9. Заключение контракта осуществляется в соответствии
с требованиями действующего законодательства.
4. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения закрытого двухэтапного конкурса
4.1. Решение о месте, порядке, дате начала и дате окончания подачи заявок на участие в закрытом двухэтапном конкурсе принимается Комитетом.
4.2. На основании обращения заказчика Комитет разрабатывает
и утверждает конкурсную документацию, за исключением технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены, проекта контракта, которые разрабатываются и утверждаются заказчиком.
4.3. Комитет размещает извещение о проведении закрытого двухэтапного конкурса в единой информационной системе
в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке.
4.4. До размещения извещения о проведении закрытого двухэтапного конкурса, направления приглашений принять участие в закрытом двухэтапном конкурсе Комитет принимает решение о создании конкурсной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя конкурсной комиссии.
4.5. Комитет обеспечивает:
предоставление конкурсной документации участникам закупки;
прием заявок в сроки, указанные в извещении о проведении закрытого двухэтапного конкурса;
регистрацию подаваемых участниками заявок;
подготовку разъяснений конкурсной документации (по вопросам, связанным со сведениями технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта, – совместно
с заказчиком, при этом заказчик направляет в Комитет ответ на запрос участника закупки не позднее дня, следующего за днем поступления запроса) и направление их участнику, сделавшему запрос;
хранение в течение установленных сроков конкурсной документации, протоколов конкурсных комиссий и поданных заявок;
подготовку изменений в конкурсную документацию, при этом
в случае необходимости внесения изменений в конкурсную документацию по предписанию контрольного органа в сфере закупок заказчик направляет в Комитет такие изменения не позднее чем за два рабочих дня до срока исполнения предписания.
4.6. По истечении срока подачи заявок Комитет передает полученные заявки в конкурсную комиссию.
4.7. Конкурсная комиссия осуществляет функции, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе ведет протокол первого этапа закрытого двухэтапного конкурса, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в закрытом двухэтапном конкурсе. Указанные протоколы направляются Комитетом заказчику.
4.8. Один экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок
на участие в закрытом двухэтапном конкурсе в течение рабочего дня, следующего за днем его подписания, направляется Комитетом
заказчику. Заказчик в течение двух рабочих дней с момента получения передает протокол вместе с проектом контракта победителю конкурса.
4.9. Комитет не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие
в закрытом двухэтапном конкурсе, направляет его в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля
в сфере закупок.
4.10. Заключение контракта осуществляется в соответствии
с требованиями действующего законодательства.";
3) в разделе 5:
пункт 5.10 считать пунктом 5.9;
пункт 5.9 изложить в следующей редакции:
"5.9. Проведение закрытого аукциона в электронной форме осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства о проведении закрытого аукциона в электронной форме и положениями настоящего Порядка о проведении аукциона в электронной форме.";
4) дополнить разделом 5.1 следующего содержания:
"5.1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения закрытого аукциона
5.1. Решение о месте, порядке, дате начала и дате окончания подачи заявок на участие в закрытом аукционе принимается Комитетом.
5.2. На основании обращения заказчика Комитет разрабатывает
и утверждает аукционную документацию, за исключением технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены, проекта контракта, которые разрабатываются и утверждаются заказчиком.
5.3. Комитет размещает извещение о проведении закрытого аукциона в единой информационной системе в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке.
5.4. До размещения извещения о проведении закрытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом аукционе Комитет принимает решение о создании аукционной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя аукционной комиссии.
5.5. Комитет обеспечивает:
предоставление аукционной документации участникам закупки;
прием заявок в сроки, указанные в извещении о проведении закрытого аукциона, приглашении принять участие в закрытом аукционе;
регистрацию подаваемых участниками заявок;
подготовку разъяснений аукционной документации (по вопросам, связанным со сведениями технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта, – совместно
с заказчиком, при этом заказчик направляет в Комитет ответ на запрос участника закупки в течение дня, следующего за днем поступления запроса) и направление их участнику, сделавшему запрос;
хранение в течение установленных сроков аукционной документации, протоколов аукционных комиссий и поданных заявок;
подготовку изменений в аукционную документацию, при этом
в случае необходимости внесения изменений в аукционную документацию (по вопросам, связанным со сведениями технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта) по предписанию контрольного органа в сфере закупок заказчик направляет в Комитет такие изменения не позднее чем за два рабочих дня до срока исполнения предписания.
5.6. Непосредственно перед вскрытием конвертов Комитет передает полученные заявки в аукционную комиссию.
5.7. Аукционная комиссия осуществляет функции, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе ведет протокол рассмотрения заявок, протокол закрытого аукциона.
5.8. Комитет не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания протокола рассмотрения заявок, протокола закрытого аукциона направляет их в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок.
5.9. Заключение контракта осуществляется в соответствии
с требованиями действующего законодательства.";
5) пункт 6.10 раздела 6 изложить в следующей редакции:
"6.10. Проведение закрытого конкурса в электронной форме осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства о проведении закрытого конкурса в электронной форме
и положениями настоящего Порядка о проведении открытого конкурса
в электронной форме.";
6) пункт 7.10 раздела 7 изложить в следующей редакции:
"7.10. Проведение закрытого конкурса с ограниченным участием
в электронной форме осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства о проведении закрытого конкурса
с ограниченным участием в электронной форме и положениями настоящего Порядка о проведении открытого конкурса с ограниченным участием в электронной форме.";
7) пункт 8.8 раздела 8 изложить в следующей редакции:
"8.8. Проведение закрытого двухэтапного конкурса в электронной форме осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства о проведении закрытого двухэтапного конкурса
в электронной форме и положениями настоящего Порядка о проведении двухэтапного конкурса в электронной форме.";
8) раздел 9 исключить;
9) в разделе 11:
пункт 11.1 исключить;
в пункте 11.6 слова "пункта 7 части 2 статьи 83" заменить словами "пункта 3 части 2 статьи 83.1.".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: