Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2019г.
Номер документа: RU62000201900279
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2019 г. № 16

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ СОДЕЙСТВИИ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ»

(в редакции министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 13.12.2019 № 44, от 16.09.2020 № 45)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Рязанской области от 27.04.2011 № 98 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций», приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 03.08.2018 № 518н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов» министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги «Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра труда и социальной защиты населения Рязанской области А.А.Четоркина.

Министр

В.С. Емец

(приложение в редакции министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 13.12.2019 № 44, от 16.09.2020 № 45)

Приложение

к Постановлению

министерства труда и занятости

населения Рязанской области

от 13 сентября 2013 г. № 16

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ СОДЕЙСТВИИ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ»

I. Общие положения

Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов» (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственного казенного учреждения Центр занятости населения Рязанской области (далее - Центр занятости населения), порядок взаимодействия между его территориальными структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Центра занятости населения с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - Регламент).

Круг Заявителей

2. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются Заявителями, граждане, которым предоставляется государственная услуга, именуются Получателями.

Заявителями на получение государственной услуги являются незанятые инвалиды, нуждающиеся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве (далее - сопровождение), с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

От имени Заявителя вправе обращаться в адрес Центра занятости населения о предоставлении государственной услуги иное лицо, наделенное в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке полномочиями выступать от его имени (далее - Представитель Заявителя).

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги, справочной информации.

Информирование заявителей организуется следующим образом:

- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, а также посредством размещения информации в информационно-коммуникационной сети Интернет на сайте Центра занятости населения и министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал), в региональной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Рязанской области» (далее - Реестр государственных услуг), на информационных стендах в Центре занятости населения.

- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).

4. При обращении заявителя в Центр занятости населения ему предоставляется следующая информация:

- о порядке предоставления государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник Центра занятости населения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.

На индивидуальное устное информирование работник Центра занятости населения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.

5. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Центра занятости населения.

При ответе на телефонные звонки работники Центра занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Работники Центра занятости населения, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник Центра занятости населения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.

6. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется работниками Центра занятости населения на основании письменного запроса заявителя в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса.

7. При получении запроса в форме электронного документа работником Центра занятости населения готовится подробный ответ, который направляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

8. На информационных стендах Центра занятости населения размещается следующая обязательная информация:

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- место нахождения и графики работы министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, Центра занятости населения, его структурных подразделений;

- справочные телефоны структурных подразделений Центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

- адреса официальных сайтов, электронной почты министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, Центра занятости населения;

- информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

9. На официальном сайте Центра занятости населения в информационно-коммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- место нахождения и графики работы министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, Центра занятости населения, его структурных подразделений;

- справочные телефоны структурных подразделений Центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

- адреса официальных сайтов, электронной почты министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, Центра занятости населения;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственных услуг;

- настоящий Административный регламент;

- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги.

10. На официальном сайте министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- место нахождения и график работы министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области;

- справочные телефоны министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, в том числе номер телефона-автоинформатора;

- адрес официального сайта, электронной почты министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственных услуг;

- настоящий административный регламент.

11. В Реестре государственных услуг размещается следующая обязательная информация:

- о месте нахождения и графике работы министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, Центра занятости населения, его структурных подразделений;

- справочные телефоны структурных подразделений Центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

- адреса официальных сайтов, электронной почты министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, Центра занятости населения;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственных услуг.

12. На Едином портале размещается следующая обязательная информация:

- место нахождения и графики работы министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, Центра занятости населения, его структурных подразделений;

- справочные телефоны структурных подразделений Центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

- адреса официальных сайтов, электронной почты министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, Центра занятости населения;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственных услуг;

- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги;

- информация, указанная в разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственных органов, а также их должностных лиц» настоящего Административного регламента.

13. Информация о месте нахождения и графиках работы министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, центра занятости населения, его структурных подразделений, справочных телефонах структурных подразделений Центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номере телефона-автоинформатора, адресах официальных сайтов, электронной почты министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, Центра занятости населения получается Заявителями из информационных стендов Центра занятости населения, на официальном сайте Центра занятости населения и министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, на Едином портале самостоятельно, либо посредством направления письменного обращения в центр занятости населения.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

10. «Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов».

Наименование учреждения, предоставляющего

государственную услугу

11. Государственная услуга предоставляется Центром занятости населения.

Для предоставления государственной услуги необходимо обращение в территориальные структурные подразделения Центра занятости населения по месту жительства Заявителя.

В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении государственной услуги Центр занятости населения не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Рязанской области от 22.06.2011 № 161.

Допускается осуществление сопровождения привлекаемыми Центром занятости населения на договорной основе негосударственными организациями, в том числе добровольческими (волонтерскими) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.

Результаты предоставления государственной услуги

12. Результатом предоставления государственной услуги является выдача Заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения (далее - заключение).

Юридическим фактом, заканчивающим предоставление государственной услуги, является получение Заявителем заключения по форме, утвержденной Приказом Минтруда России от 19.02.2019 № 90н.

Сроки предоставления государственной услуги

13. Государственная услуга предоставляется:

- в части анализа сведений об инвалиде, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - 10 минут после регистрации инвалида в целях поиска подходящей работы в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

- в части информирования инвалида о порядке предоставления государственной услуги - в течение одного рабочего дня, следующего за днем выявления нуждаемости инвалида в сопровождении;

- в части приема и регистрации документов для предоставления государственной услуги - в день поступления заявления и документов;

- в части принятия решения о предоставлении государственной услуги, оформления приказа о назначении ответственного работника территориального структурного подразделения Центра занятости населения, непосредственно занимающегося сопровождением, либо заключения договора о сопровождении с негосударственной организацией, осуществляющей оказание Заявителю индивидуальной помощи в виде сопровождения - 5 рабочих дней с даты регистрации заявления;

- в части оформления заключения - 1 рабочий день;

- в части выдачи Заявителю заключения и приобщения к его личному делу второго экземпляра заключения - 60 минут;

- в части внесения результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - 30 минут.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

государственной услуги

14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области, Центра занятости населения, в Реестре государственных услуг и на Едином портале.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем

15. Для предоставления государственной услуги Заявитель представляет:

1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту;

2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

3) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, содержащая сведения об имеющихся у Заявителя ограничениях жизнедеятельности, о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности (в случае отсутствия таких сведений в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» (далее - ФГИС ФРИ).

Представитель Заявителя дополнительно представляет:

документ, удостоверяющий личность;

документ, удостоверяющий полномочия.

Способы получения документов, подлежащих

представлению Заявителем, в том числе в электронной форме

16. Унифицированный бланк заявления представляется Заявителю (Представителю Заявителя) при личном обращении в территориальное структурное подразделение Центра занятости населения по месту жительства.

Заявителю предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного в федеральной государственной информационной системе «Единый портал», региональной информационной системе «Портал государственных услуг Рязанской области», на официальном сайте Центра занятости населения.

Иные документы, указанные в пункте 15 настоящего Регламента, включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», получаются в компетентных органах Заявителем самостоятельно.

Порядок представления документов Заявителем

17. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению Заявителем, указанные в пункте 15 настоящего Регламента, а также предоставляемые Заявителем по собственной инициативе, указанные в пункте 20 настоящего Регламента, могут быть представлены в территориальное структурное подразделение Центра занятости населения по месту жительства Заявителя непосредственно, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством организаций почтовой связи, с использованием факсимильной связи, либо в форме электронных документов, в том числе с использованием «Единого портала», региональной информационной системы «Портал государственных услуг Рязанской области», а также с использованием «личного кабинета» в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов».

Через организации почтовой связи направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:

а) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

б) представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»:

лично при посещении территориальных структурных подразделений Центра занятости населения;

посредством «Единого портала», региональной информационной системы «Портал государственных услуг Рязанской области», «личного кабинета» в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством организаций почтовой связи, с использованием факсимильной связи либо в форме электронных документов, в том числе с использованием «Единого портала», региональной информационной системы «Портал государственных услуг Рязанской области», а также с использованием «личного кабинета» в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

18. Обеспечение возможности подачи заявления в форме электронных документов посредством информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием «Единого портала», региональной информационной системы «Портал государственных услуг Рязанской области» осуществляется после перевода государственной услуги в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством.

19. Обеспечение возможности подачи заявления через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется после включения государственной услуги в перечень государственных услуг исполнительных органов государственной власти Рязанской области, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Перечень документов (сведений), необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления

государственной услуги, которые находятся в распоряжении

государственных органов, органов местного самоуправления

и иных органов, участвующих в предоставлении государственных

или муниципальных услуг

20. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов:

- сведения, содержащиеся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, об имеющихся у Заявителя ограничениях жизнедеятельности, о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности.

21. Территориальное структурное подразделение Центра занятости населения запрашивает указанный документ или содержащиеся в нем сведения в Пенсионном фонде Российской Федерации из ФГИС ФРИ в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, если он не представлен Заявителем.

22. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении государственной услуги Центр занятости населения не вправе требовать от Заявителя (Представителя Заявителя):

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, иным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Центра занятости населения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Центра занятости населения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

23. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является неподтверждение полномочий Представителя Заявителя.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

25. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у Заявителя права на предоставление государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, в том числе отсутствие рекомендаций федерального учреждения медико-социальной экспертизы о нуждаемости Заявителя в сопровождении при содействии занятости, выданной по результатам анализа характера и условий труда в предлагаемых Заявителю вакансиях.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

26. Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с представлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

27. Государственные пошлины или иные платы за предоставление государственной услуги не взимаются.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление

услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, включая

информацию о методике расчета такой платы

28. Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги,

услуги, предоставляемой организацией, участвующей в

предоставлении государственной услуги, и при получении

результата предоставления таких услуг

29. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса Заявителя

о предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме

30. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения в день его поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов о предоставлении государственной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой

государственной услуги, в том числе к обеспечению

доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии

с законодательством Российской Федерации о социальной

защите инвалидов

31. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

При предоставлении государственной услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н.

32. Помещения для приема Заявителей должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с Заявителями.

Помещения для приема Заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.

В помещении для приема Заявителей, имеющих инвалидность, должна обязательно располагаться справочно-информационная служба.

Стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.

Размещение помещений для приема Заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.

Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должен быть не менее 12 м2.

33. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для Заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.

В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.

В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.

Зона мест ожидания Заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.

34. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания Заявителей.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.

В случаях, если здание, в котором предоставляется государственная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

В случае предоставления государственной услуги в арендуемых для предоставления услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, учреждение принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.

35. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов государственной услуги.

В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг:

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, а также о доступных маршрутах общественного транспорта для проезда к месту получения услуг;

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание работниками учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура на информационном стенде;

предоставление инвалидам возможности направить заявление в электронном виде;

оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

адаптация под нужды инвалидов по зрению официальных сайтов учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

другие условия обеспечения доступности, предусмотренные настоящим Регламентом.

36. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), любом территориальном подразделении государственного органа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - комплексный запрос).

36.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Центра занятости населения - не более 2 раз;

2) продолжительность взаимодействия Заявителя с должностными лицами Центра занятости населения - не более 30 минут;

3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги обеспечена посредством индивидуального консультирования без использования информационно-коммуникационных технологий;

4) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством комплексного запроса, государственная услуга не предоставляется.

5) возможность предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрена.

36.2. Показателями качества государственной услуги являются:

1) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;

2) соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.

Особенности предоставления государственной услуги

в многофункциональных центрах предоставления государственных

и муниципальных услуг

Утратил силу. - Постановление МТСЗН Рязанской области от 13.12.2019 № 44.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

38. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

Обеспечение возможности подачи заявления в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала и (или) регионального портала, осуществляется после перевода государственной услуги в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

Перечень административных процедур при предоставлении

государственной услуги

39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) анализ сведений об инвалиде, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

2) информирование Заявителя о порядке предоставления государственной услуги;

3) прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги;

4) определение права Заявителя на предоставление государственной услуги и определение ответственного за сопровождение работника территориального структурного подразделения Центра занятости населения либо подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание Заявителю индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги;

5) принятие решения о предоставлении государственной услуги, оформление приказа о назначении ответственного работника территориального структурного подразделения Центра занятости населения, непосредственно занимающегося сопровождением, либо заключение договора о сопровождении с негосударственной организацией, осуществляющей оказание Заявителю индивидуальной помощи в виде сопровождения;

6) оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения;

7) выдача Заявителю заключения и приобщение к его личному делу второго экземпляра заключения;

8) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Выполнение административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по заявлению Заявителя, составленному в произвольной форме.

Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривается работником Центра занятости населения, выдавшим документ, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах работник Центра занятости населения, выдавший документ, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах работник Центра занятости населения, выдавший документ, посредством почтовой связи направляет Заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.

Анализ сведений об инвалиде, содержащихся в регистре

получателей государственных услуг в сфере занятости

населения

40. Основанием для начала административной процедуры является регистрация инвалида в целях поиска подходящей работы.

Специалист территориального структурного подразделения Центра занятости населения после регистрации инвалида в целях поиска подходящей работы проводит анализ сведений об инвалиде, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, на предмет нуждаемости в сопровождении.

Продолжительность административного действия - 10 минут.

41. В случае отсутствия в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида (об имеющихся у него ограничениях жизнедеятельности, о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда), они запрашиваются территориальным структурным подразделением Центра занятости населения в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В целях получения рекомендаций федерального учреждения медико-социальной экспертизы о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости, выданные по результатам анализа характера и условий труда в предлагаемых инвалиду вакансиях, между территориальным структурным подразделением Центра занятости населения и федеральным учреждением медико-социальной экспертизы также обеспечивается информационное взаимодействие.

Информационное взаимодействие территориального структурного подразделения Центра занятости населения с федеральным учреждением медико-социальной экспертизы осуществляется в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.11.2015 № 872н «Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы».

42. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений, предусмотренных пунктом 41 настоящего Регламента.

Результатом административной процедуры является выявление на основании проведенного анализа наличия (отсутствия) нуждаемости инвалида в сопровождении.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Информирование Заявителя о порядке предоставления

государственной услуги

43. Основанием для начала административной процедуры является выявление специалистом территориального структурного подразделения Центра занятости населения нуждаемости Заявителя в сопровождении.

Специалист территориального структурного подразделения Центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня, следующего за днем выявления нуждаемости Заявителя в сопровождении, осуществляет информирование Заявителя о порядке предоставления государственной услуги.

Указанное информирование осуществляется лично, а также посредством телефонной, почтовой или электронной связи.

44. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) нуждаемости Заявителя в сопровождении.

Результатом административной процедуры является получение Заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Прием и регистрация документов для предоставления

государственной услуги

45. Основанием для начала административной процедуры является:

- непосредственное обращение Заявителя (Представителя Заявителя) с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 15, а также документа, предоставляемого Заявителем по собственной инициативе, указанного в пункте 20 настоящего Регламента, непосредственно в территориальное структурное подразделение Центра занятости населения по месту жительства;

- поступление заявления и документов, указанных в пункте 15, а также документа, предоставляемого Заявителем по собственной инициативе, указанного в пункте 20 настоящего Регламента, в территориальное структурное подразделение Центра занятости населения по месту жительства через организации почтовой связи.

При непосредственном обращении Заявителя (Представителя Заявителя) специалист территориального структурного подразделения Центра занятости населения, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия Представителя Заявителя, проверяет наличие документа, предоставляемого Заявителем по собственной инициативе, указанного в пункте 20 настоящего Регламента.

Продолжительность административного действия - 10 минут.

Специалист территориального структурного подразделения Центра занятости населения, ответственный за прием документов, при предъявлении документов, указанных в пункте 15, а также документа, предоставляемого Заявителем по собственной инициативе, указанного в пункте 20 настоящего Регламента, принимает заявление и выдает Заявителю расписку-уведомление о принятии заявления по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту или отказывает в приеме документов в случае непредставления документа, подтверждающего полномочия Представителя Заявителя.

Уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту вручается Заявителю (Представителю Заявителя).

Продолжительность административного действия - 10 минут.

Специалист территориального структурного подразделения Центра занятости населения, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Продолжительность административного действия - 10 минут.

При поступлении заявления и документов посредством почтовой связи специалист территориального структурного подразделения Центра занятости населения, ответственный за ведение делопроизводства, в день поступления документов посредством почтовой связи проверяет соответствие полученных документов описи отправления (при ее наличии), регистрирует их как входящий документ и передает специалисту территориального структурного подразделения Центра занятости населения, ответственному за прием документов.

Продолжительность административного действия - 10 минут.

Специалист территориального структурного подразделения Центра занятости населения, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на предмет соответствия их перечню документов, установленному пунктами 15 и 20 настоящего Регламента, и принимает заявление или отказывает в приеме документов в случае непредставления документа, подтверждающего полномочия Представителя Заявителя.

Продолжительность административного действия - 10 минут.

Уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту направляется Заявителю (Представителю Заявителя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Специалист территориального структурного подразделения Центра занятости населения, ответственный за прием документов, регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, осуществляет отправку посредством почтовой связи уведомления об отказе в приеме документов с документами, приложенными к заявлению о предоставлении государственной услуги.

46. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) основания для отказа в приеме документов, установленного пунктом 23 настоящего Регламента.

Результатами административной процедуры являются:

- прием и регистрация заявления для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги и выдача (направление) соответствующего уведомления Заявителю.

Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- регистрация заявления в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

- регистрация уведомления об отказе в приеме документов в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Определение права Заявителя на предоставление

государственной услуги и определение ответственного

за сопровождение работника территориального структурного

подразделения Центра занятости населения либо подбор

негосударственной организации, в том числе добровольческой

(волонтерской) организации, осуществляющей оказание

Заявителю индивидуальной помощи в виде сопровождения,

которая в установленном законодательством Российской

Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги

47. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом территориального структурного подразделения Центра занятости населения, ответственным за предоставление государственной услуги, документов, указанных в пунктах 15, 20 настоящего Регламента, представленных Заявителем и (или) полученных в порядке информационного взаимодействия, необходимых для предоставления государственной услуги.

Специалист территориального структурного подразделения Центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает полученные документы для предоставления государственной услуги и устанавливает наличие оснований для предоставления Заявителю государственной услуги.

Продолжительность административного действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2 страниц представляемых документов.

При наличии оснований для предоставления государственной услуги специалист территориального структурного подразделения Центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги, определяет работника Центра занятости населения, ответственного за сопровождение Заявителя, либо подбирает негосударственную организацию, в том числе добровольческую (волонтерскую) организацию, осуществляющую оказание Заявителю индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги (далее - негосударственная организация).

Продолжительность административного действия - не более 1 рабочего дня.

Не позднее дня, следующего за днем определения работника Центра занятости населения, ответственного за сопровождение Заявителя, либо подбора негосударственной организации, специалист территориального структурного подразделения Центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги:

- готовит проект приказа о назначении ответственного за сопровождение работника территориального структурного подразделения Центра занятости населения по форме, утвержденной Приказом Минтруда России от 19.02.2019 № 90н (далее - приказ о назначении ответственного за сопровождение работника), либо готовит и согласовывает проект договора с негосударственной организацией - при установлении наличия оснований для предоставления государственной услуги Заявителю;

- готовит проекты решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - при установлении отсутствия оснований для предоставления государственной услуги Заявителю.

Проект приказа о назначении ответственного за сопровождение работника, либо проект договора с негосударственной организацией содержит перечень мероприятий по сопровождению и сроки их осуществления.

Соответствующие подготовленные проекты приказа (договора) либо решения и уведомления с приложением комплекта документов, представленных и (или) полученных в целях предоставления государственной услуги, на основании которых подготовлены проекты, специалистом территориального структурного подразделения Центра занятости населения, ответственным за предоставление государственной услуги, передаются руководителю территориального структурного подразделения Центра занятости населения для принятия решения.

Продолжительность административного действия - не более 10 минут.

48. Критериями принятия решения являются наличие либо отсутствие основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 25 настоящего Регламента.

Результатом административной процедуры является определение наличия (отсутствия) права Заявителя на предоставление государственной услуги.

Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- подготовленный проект приказа о назначении ответственного за сопровождение работника либо проект договора с негосударственной организацией;

- подготовленные проекты решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Принятие решения о предоставлении государственной услуги,

оформление приказа о назначении ответственного работника

территориального структурного подразделения Центра занятости

населения, непосредственно занимающегося сопровождением,

либо заключение договора о сопровождении с негосударственной

организацией, осуществляющей оказание Заявителю

индивидуальной помощи в виде сопровождения

49. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю территориального структурного подразделения Центра занятости населения проекта приказа о назначении ответственного за сопровождение работника (проекта договора с негосударственной организацией) или проектов решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением документов, указанных в пунктах 15, 20 настоящего Регламента, на основании которых подготовлены соответствующие проекты.

Руководитель территориального структурного подразделения Центра занятости населения проверяет проект приказа о назначении ответственного за сопровождение работника (проекта договора с негосударственной организацией) или проекты решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги на их соответствие документам, представленным (полученным) для предоставления государственной услуги, и принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги путем подписания представленного проекта приказа о назначении ответственного за сопровождение работника (проекта договора с негосударственной организацией) или проектов решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению № 5 к настоящему Регламенту.

Продолжительность административного действия - не более 2 рабочих дней, следующих за днем поступления руководителю территориального структурного подразделения Центра занятости населения соответствующих проектов.

Подписанный приказ о назначении ответственного за сопровождение работника (договор с негосударственной организацией) или решение и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги руководитель территориального структурного подразделения Центра занятости населения передает специалисту территориального структурного подразделения Центра занятости населения, ответственному за предоставление государственной услуги.

Продолжительность административного действия - не более 10 минут.

Не позднее дня, следующего за днем получения подписанного приказа о назначении ответственного за сопровождение работника (договора с негосударственной организацией) или решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, специалист территориального структурного подразделения Центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги:

- посредством направления на подпись второй стороне, заключает договор с негосударственной организацией - в случае принятия решения о заключении соответствующего договора;

- посредством почтовой связи направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги - в случае принятия соответствующего решения.

50. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является наличие либо отсутствие основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 25 настоящего Регламента.

Результатами административной процедуры являются:

- принятие решения о предоставлении государственной услуги;

- принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление о принятом решении Заявителя.

Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- подписанный руководителем территориального структурного подразделения Центра занятости населения приказ о назначении ответственного за сопровождение работника (подписанный обеими сторонами договор с негосударственной организацией);

- подписанное руководителем территориального структурного подразделения Центра занятости населения решение и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и направление соответствующего уведомления Заявителю.

Оформление заключения о предоставлении государственной

услуги, содержащего информацию о лицах (организациях),

определенных для сопровождения

51. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом территориального структурного подразделения Центра занятости населения, ответственным за предоставление государственной услуги, подписанного приказа о назначении ответственного за сопровождение работника либо заключение договора с негосударственной организацией.

Специалист территориального структурного подразделения Центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект заключения, в котором отражает информацию о работнике Центра занятости населения (негосударственной организации), определенного для сопровождения Заявителя, и направляет на подпись руководителю территориального структурного подразделения Центра занятости населения.

Продолжительность административного действия - 30 минут.

Руководитель территориального структурного подразделения Центра занятости населения в течение одного рабочего дня проверяет, подписывает проект заключения и передает специалисту территориального структурного подразделения Центра занятости населения, ответственному за предоставление государственной услуги.

52. Результатом административной процедуры является оформление заключения по форме, утвержденной Приказом Минтруда России от 19.02.2019 № 90н.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное руководителем территориального структурного подразделения Центра занятости населения заключение.

Выдача Заявителю заключения и приобщение к личному делу

второго экземпляра Заключения

53. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом территориального структурного подразделения Центра занятости населения, ответственным за предоставление государственной услуги, подписанного заключения.

Специалист территориального структурного подразделения Центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги, знакомит с заключением Заявителя под роспись и выдает ему один экземпляр. Второй экземпляр приобщается к личному делу Заявителя.

Продолжительность административной процедуры - 60 минут.

54. Результатом административной процедуры является выдача Заявителю одного экземпляра заключения и приобщение второго экземпляра к личному делу Заявителя.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация факта выдачи заключения в журнале регистрации.

Внесение результатов выполнения административных

процедур (действий) в регистр получателей государственных

услуг в сфере занятости населения

55. Основанием для начала административной процедуры является выдача одного экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги Заявителю и приобщение второго экземпляра к личному делу Заявителя.

Специалист территориального структурного подразделения Центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения информацию о результатах выполнения административных процедур (действий) предоставления государственной услуги.

Продолжительность административной процедуры - 30 минут.

56. Результатом административной процедуры является внесение результатов выполнения административных процедур (действий) предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

57. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента и других нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами территориальных структурных подразделений Центра занятости населения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется директором Центра занятости населения либо уполномоченным им лицом, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.

58. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки осуществляются на основании ежегодного плана проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, утверждаемого министром труда и социальной защиты населения Рязанской области (первым заместителем министра) и содержащего сроки проведения указанных проверок. Плановые проверки проводятся один раз в три года, внеплановые - на основании жалоб заявителей, указанных в разделе V настоящего Регламента.

Проверки проводятся в соответствии с Порядком осуществления контроля за деятельностью государственных автономных учреждений Рязанской области, государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных казенных учреждений Рязанской области, утвержденным Постановлением Правительства Рязанской области от 04.10.2012 № 283 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных автономных учреждений Рязанской области, государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных казенных учреждений Рязанской области».

59. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

Специалисты, задействованные в процессе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.

Ответственность специалистов территориальных структурных подразделений Центра занятости населения закрепляется в их должностных инструкциях.

За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, специалисты несут установленную законодательством ответственность.

60. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Порядок контроля предоставления государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.

В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц территориальных структурных подразделений Центра занятости населения, по решению директора Центра занятости населения проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом территориального структурного подразделения Центра занятости населения.

В случае поступления обращений граждан, их объединений и организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) директора Центра занятости населения, по решению министра труда и социальной защиты населения Рязанской области проводится проверка решений, действия (бездействия) директора Центра занятости населения с целью выявления и устранения нарушений прав Заявителей.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей (граждан, их объединений и организаций) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством, и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.

Если Заявители (Представители Заявителей) не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Центре занятости населения, они вправе обратиться в министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области, Правительство Рязанской области.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) государственного органа,

а также должностных лиц, государственных служащих

61. Заинтересованными лицами при обжаловании решений и действий (бездействия) Центра занятости населения и его должностных лиц являются заявители.

Заявители имеют право на обжалование действий и (или) бездействия и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

62. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), рассматривается Центром занятости населения, Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть направлена:

1) директору Центра занятости населения (лицу, исполняющему его обязанности) - на решение и (или) действия (бездействие) работников Центра занятости населения;

2) заместителю министра труда и социальной защиты населения Рязанской области, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы деятельности Центра занятости населения - на решение или действия (бездействие) директора Центра занятости населения (лица, исполняющего его обязанности);

3) министру труда и социальной защиты населения Рязанской области - на решение или действия (бездействие) заместителя министра труда и социальной защиты населения Рязанской области.

63. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы представляется:

посредством размещения информации на стендах Центра занятости населения в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Центра занятости населения, на Едином портале;

с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.

64. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости населения, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановление Правительства Рязанской области от 17.10.2012 № 294 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб в сфере предоставления государственных услуг в Рязанской области»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

65. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Организация сопровождения при

содействии занятости инвалидов»

ИНФОРМАЦИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ И КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ

Утратило силу постановлением министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 13.12.2019 № 44

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Организация сопровождения при

содействии занятости инвалидов»

ИНФОРМАЦИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫХ

ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ

СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу постановлением министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области Рязанской области от 13.12.2019 № 44

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Организация сопровождения при

содействии занятости инвалидов»

В отдел (сектор)

по __________________ району

государственного казенного учреждения

Центр занятости населения

Рязанской области

Заявление

о предоставлении государственной услуги в области содействия

занятости населения

Я,______________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)

прошу предоставить мне государственную услугу (делается отметка в соответствующем квадрате):

по организации проведения оплачиваемых общественных работ;

по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;

по психологической поддержке безработных граждан;

по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности;

по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;

по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;

по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;

по организации временного трудоустройства (нужное подчеркнуть):

несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;

по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов.

«

«

20

г.

(подпись)

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Организация сопровождения при

содействии занятости инвалидов»

На бланке территориального структурного подразделения государственного казенного учреждения Центр занятости населения Рязанской области

____________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

____________________________________ (Ф.И.О. представителя заявителя)

____________________________________

(адрес заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ № _____ от _______________ 20____ г.

об отказе в приеме документов, необходимых для

предоставления государственным казенным учреждением Центр

занятости населения Рязанской области государственной услуги

«Организация сопровождения при содействии занятости

инвалидов»

Руководствуясь положениями административного регламента предоставления государственной услуги «Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов», утвержденного Постановлением министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от... №..., уведомляем о том, что в приеме необходимых для предоставления указанной государственной услуги по Вашему заявлению от ___________ 20_____ года отказано по причине непредставления документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

    Должностное лицо, ответственное

    за прием документов      ______________   ____________________________

                                (подпись)         (расшифровка подписи)

Приложение № 5

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Организация сопровождения при

содействии занятости инвалидов»

На бланке территориального структурного подразделения государственного казенного учреждения Центр занятости населения Рязанской области

____________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

____________________________________

(Ф.И.О. представителя заявителя)

____________________________________

(адрес заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ № _____ от _______________ 20____ г.

об отказе в предоставлении государственной услуги

«Организация сопровождения при содействии занятости

инвалидов»

_________________________________________________________

(наименование территориального структурного подразделения

государственного казенного учреждения Центр занятости

населения Рязанской области)

    Рассмотрев  заявление и документы, необходимые для определения права на

предоставление   государственной   услуги  «Организация  сопровождения  при

содействии занятости инвалидов ____________________________________________

                                               (Ф.И.О. заявителя)

    принял  решение  об  отказе  в  предоставлении государственной услуги в

связи с __________________________________________________________________.

  (описание причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе

                 в предоставлении государственной услуги)

    Решение  об  отказе  в предоставлении государственной услуги может быть

обжаловано в установленном законодательством порядке.

Руководитель территориального структурного

подразделения государственного казенного

учреждения Центр занятости

населения Рязанской области   _____________     __________________________

                                (подпись)         (расшифровка подписи)

Приложение № 6

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Организация сопровождения при

содействии занятости инвалидов»

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Утратило силу постановлением министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 13.12.2019 № 44

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.05.2019
Рубрики правового классификатора: 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.010 Общие положения, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать