Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2019г.
Номер документа: RU78000201900293
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2019 г. № 216

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ «ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН», САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА И САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА НА УВЕЛИЧЕНИЕ УСТАВНОГО ФОНДА

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 552 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2019 году субсидий Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию «Петербургский метрополитен», Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию городского электрического транспорта и Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию пассажирского автомобильного транспорта на увеличение уставного фонда (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по транспорту (далее - Комитет) в двухмесячный срок утвердить:

форму заявки на предоставление субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия);

перечень документов, прилагаемых к заявке на предоставление субсидии;

порядок представления и рассмотрения заявки на предоставление субсидии;

порядок принятия решения о предоставлении субсидии;

перечень документов, подтверждающих обязательства получателя субсидии по совершению платежей;

перечень направлений затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии;

показатели результативности использования субсидии и их значения;

порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии и отчетности об использовании субсидии;

сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с Порядком.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Батанова Э.В.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 15.04.2019 № 216

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМУ

ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ «ПЕТЕРБУРГСКИЙ

МЕТРОПОЛИТЕН», САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ

УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

И САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ

ПРЕДПРИЯТИЮ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

НА УВЕЛИЧЕНИЕ УСТАВНОГО ФОНДА

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту (далее - Комитет) статьями расходов «Субсидия на увеличение уставного фонда ГУП «Петербургский метрополитен» (код целевой статьи 0530060770), «Субсидия на увеличение уставного фонда СПб ГУП «Горэлектротранс» (код целевой статьи 0540060820) и «Субсидия на увеличение уставного фонда СПб ГУП «Пассажиравтотранс» (код целевой статьи 0540060970) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 552 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию «Петербургский метрополитен» (далее - ГУП «Петербургский метрополитен»), Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию городского электрического транспорта (далее - ГУП «Горэлектротранс») и Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию пассажирского автомобильного транспорта (далее - ГУП «Пассажиравтотранс») (далее - получатели субсидий).

3. Субсидии предоставляются на увеличение уставного фонда ГУП «Петербургский метрополитен» в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2019 году, по приобретению (созданию, модернизации) объектов движимого имущества, по погашению основного долга по кредитной линии на приобретение вагонов, на увеличение уставного фонда ГУП «Горэлектротранс» в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2019 году, по приобретению, реконструкции и модернизации объектов движимого имущества и на увеличение уставного фонда ГУП «Пассажиравтотранс» в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2019 году, по приобретению объектов движимого имущества (далее - затраты).

Перечень направлений затрат утверждается Комитетом.

4. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

5. Предельные размеры субсидий определяются по следующим формулам:

где:

- предельный размер субсидии на увеличение уставного фонда ГУП «Петербургский метрополитен»;

- затраты по i-мероприятию по приобретению (созданию, модернизации) объектов движимого имущества ГУП «Петербургский метрополитен»;

- затраты на погашение основного долга по кредитной линии на приобретение вагонов ГУП «Петербургский метрополитен»;

- предельный размер субсидии на увеличение уставного фонда ГУП «Горэлектротранс»;

- затраты по i-мероприятию на приобретение, реконструкцию и модернизацию объектов движимого имущества ГУП «Горэлектротранс»;

- предельный размер субсидий на увеличение уставного фонда ГУП «Пассажиравтотранс»;

- затраты по i-мероприятию по приобретению объектов движимого имущества ГУП «Пассажиравтотранс».

Перечень мероприятий, затраты на проведение которых финансируются за счет средств субсидий, количество приобретаемых (создаваемых, модернизируемых) объектов движимого имущества ГУП «Петербургский метрополитен», приобретаемых, реконструируемых и модернизируемых объектов движимого имущества ГУП «Горэлектротранс», количество приобретаемых объектов движимого имущества ГУП «Пассажиравтотранс» утверждаются Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности соответствующего получателя субсидии.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

6.1. Наличие заключенных договоров на приобретение (выполнение работ по созданию, модернизации) объектов движимого имущества, наличие заключенного кредитного договора на приобретение вагонов (для ГУП «Петербургский метрополитен»).

6.2. Наличие заключенных договоров на приобретение, реконструкцию и модернизацию объектов движимого имущества (для ГУП «Горэлектротранс»).

6.3. Наличие заключенных договоров на приобретение объектов движимого имущества (для ГУП «Пассажиравтотранс»).

6.4. Отсутствие у получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

6.5. Документальное подтверждение затрат по приобретению, созданию, реконструкции и модернизации объектов движимого имущества.

6.6. Документальное подтверждение затрат на погашение основного долга по кредитной линии (для ГУП «Петербургский метрополитен»).

6.7. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).

6.8. Отсутствие иных ассигнований бюджета Санкт-Петербурга, ранее выделявшихся и(или) выделяемых в текущем году получателям субсидий на цели, предусмотренные в пункте 3 настоящего Порядка.

6.9. Отсутствие проведения в отношении получателей субсидий процедур реорганизации, ликвидации, ограничений на осуществление финансово-хозяйственной деятельности или банкротства.

6.10. Отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидий и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.

6.11. Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

6.12. Отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

6.13. Отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6.14. Неприобретение получателями субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты.

6.15. Согласие на возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга остатка субсидии, не использованного в срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в срок и порядке, которые установлены соглашением.

6.16. Получатели субсидий не должны получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов.

6.17. Получатели субсидий должны соответствовать требованиям, предусмотренным в пунктах 6.4, 6.8, 6.9, 6.11 и 6.12 настоящего Порядка, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений.

7. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) с приложением необходимых для предоставления субсидии документов. Форма заявки и перечень необходимых для предоставления субсидии документов, прилагаемых к заявке, утверждаются Комитетом (далее - перечень документов).

8. Порядок и сроки рассмотрения заявки и документов, представленных в Комитет для получения субсидии:

8.1. Комитет не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки в Комитет, осуществляет регистрацию заявки в журнале учета заявок.

8.2. Комитет в течение пяти рабочих дней после регистрации заявки в Комитете:

проверяет заявку на соответствие установленной Комитетом форме заявки;

рассматривает документы, прилагаемые к заявке, на соответствие перечню документов и действующему законодательству.

8.3. По истечения срока, указанного в пункте 8.2 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней готовит заключение.

8.4. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании заключения и в течение трех рабочих дней оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и предельный размер предоставляемой субсидии.

9. Комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:

несоответствия представленных получателем субсидии документов, прилагаемых к заявке, перечню документов и требованиям, определенным Комитетом, или непредставления, представления в неполном объеме указанных документов;

несоответствия получателя субсидии условиям предоставления субсидии;

недостоверности представленной получателем субсидии информации.

10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, составленного в соответствии с типовой формой, разработанной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

11. Проект соглашения в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявки направляется Комитетом получателям субсидий, которые в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывают его и представляют в Комитет.

12. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется в порядке и сроки, которые определены в соглашении, по результатам рассмотрения представленных получателем субсидии документов, подтверждающих обязательства получателя субсидии по совершению платежей в рамках исполнения договоров, указанных в пунктах 6.1 - 6.3 настоящего Порядка. Перечень указанных документов утверждается Комитетом.

Субсидия предоставляется в том числе в рамках исполнения договоров, указанных в пунктах 6.1 - 6.3 настоящего Порядка, заключенных после подписания соглашения.

Размер перечисляемой части субсидии определяется в соответствии с размером затрат, подтвержденных документами, подтверждающими обязательства (выполнение обязательств) получателя субсидии по совершению платежей, представленными получателем субсидии, с учетом пунктов 4 и 5 настоящего Порядка.

Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, установленный в соглашении.

13. Показатели результативности использования субсидии и их значения утверждаются Комитетом.

14. Формы, порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии и о достижении показателей результативности использования субсидии утверждаются Комитетом.

15. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

16. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии и(или) недостижения получателем субсидии показателей результативности использования субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

17. В случае если нарушения в установленные в уведомлении сроки не устранены, Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

18. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.

19. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

20. Не использованный в установленный соглашением срок остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявления получателя субсидии.

21. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в сроки, установленные в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать