Основная информация
Дата опубликования: | 15 апреля 2019г. |
Номер документа: | RU40000201900183 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калужская область |
Принявший орган: | Правительство Калужской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15 апреля 2019 года № 240
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.07.2014 № 394 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.12.2017 № 732, ОТ 26.10.2018 № 667)
В соответствии с Законом Калужской области «О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области» Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Калужской области от 04.07.2014 № 394 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Калужской области» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 11.12.2017 № 732, от 26.10.2018 № 667) (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В пункте 2.1 приложения «Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Калужской области» к постановлению (далее - Порядок):
1.1.1. Слова «Федеральным законом «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»,» исключить.
1.1.2. После слов «от 05.02.2016 № 78» дополнить словами «, от 17.10.2018 № 1235».
1.2. Порядок после пункта 2.1 дополнить пунктом 2.2 следующего содержания:
«2.2. Должностными лицами министерства, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор) (далее - должностные лица), являются:
а) министр конкурентной политики Калужской области (далее - министр);
б) заместитель министра - начальник управления тарифного регулирования;
в) начальники отделов управления тарифного регулирования и их заместители;
г) главные и ведущие специалисты управления тарифного регулирования;
д) ведущие эксперты управления тарифного регулирования.».
1.3. Подпункт «г» пункта 3 Порядка изложить в следующей редакции:
«г) регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, а также установления предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения;».
1.4. Абзац первый пункта 7 Порядка изложить в следующей редакции:
«7. Региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в области государственного регулирования цен (тарифов) и органами местного самоуправления поселений, городских округов, осуществляющими переданные им полномочия в области регулирования тарифов (далее - подконтрольные субъекты), осуществляется по вопросам:».
1.5. В подпункте «з» пункта 7 Порядка слова «товаров и» исключить.
1.6. Пункт 8 Порядка изложить в следующей редакции:
«8. Осуществление процедур при региональном государственном контроле (надзоре), в том числе процедур, предусмотренных пунктами 13 - 16, 18 - 22, 24 - 33 Положения, обеспечивается министерством в соответствии с разрабатываемым министерством административным регламентом осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов).».
1.7. Порядок дополнить пунктами 9 - 19 следующего содержания:
«9. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
10. В целях применения риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного контроля (надзора) деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемые ими производственные объекты подлежат отнесению к определенной категории риска в порядке, установленном Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 16.02.2017 № 197, от 02.03.2017 № 245, от 30.03.2017 № 360, от 22.07.2017 № 864, от 19.02.2018 № 174, от 12.10.2018 № 1218, от 27.02.2019 № 195, от 21.03.2019 № 289) (далее - постановление № 806).
11. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов при организации регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к категориям риска при организации регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Калужской области согласно приложению к настоящему Порядку.
12. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска, изменение категории риска осуществляются решением министра или лица, его замещающего.
13. При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими производственных объектов к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемые ими производственные объекты к более высоким категориям риска.
14. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемые ими производственные объекты, которым не присвоены определенные категории риска, считаются отнесенными к низшей категории риска.
15. Включение в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов, деятельность которых отнесена к категории высокого риска, осуществляется при истечении в году проведения плановой проверки двух лет с даты:
а) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя;
б) государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, если плановые проверки ранее не проводились.
16. Включение в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов, деятельность которых отнесена к категории значительного риска, осуществляется при истечении в году проведения плановой проверки четырех лет с даты:
а) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя;
б) государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, если плановые проверки ранее не проводились.
17. При отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к категориям высокого, значительного риска министерство размещает соответствующую информацию на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Размещение информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
18. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе подать в министерство заявление об изменении ранее присвоенной его деятельности и (или) используемым им производственным объектам категории риска в порядке, установленном Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением № 806 (далее - Правила).
19. Заявление юридического лица или индивидуального предпринимателя, указанное в пункте 18 настоящего Порядка, рассматривается министерством в порядке и сроки, предусмотренные Правилами.».
1.8. Порядок дополнить приложением «Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к категориям риска при организации регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Калужской области» согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Калужской области
А.Д. Артамонов
Приложение
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 15 апреля 2019 г. № 240
Приложение
к Порядку
осуществления регионального государственного
контроля (надзора) в области регулируемых
государством цен (тарифов) на территории
Калужской области
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
№ п/п
Категория риска
Критерии отнесения к категории риска
Показатель риска
Особенности осуществления мероприятий по контролю
1
Высокий риск
Соблюдение (несоблюдение) подконтрольным субъектом обязательных требований законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов)
Наличие в течение двух календарных лет, предшествующих году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска, четырех и более вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15, частью 10 (в части административных правонарушений, совершаемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности) статьи 9.16, статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1, частью 1 статьи 19.8.1 (в части административных правонарушений, совершенных субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) теплоснабжающими организациями) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Плановая проверка проводится один раз в два календарных года
Неисполнение (исполнение) подконтрольным субъектом предписаний об устранении выявленных нарушений
Наличие четырех и более предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных министерством за календарный год, предшествующий году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска
2
Значительный риск
Соблюдение (несоблюдение) подконтрольным субъектом обязательных требований законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов)
Наличие в течение двух календарных лет, предшествующих году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска, двух или трех вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15, частью 10 (в части административных правонарушений, совершаемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности) статьи 9.16, статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1, частью 1 статьи 19.8.1 (в части административных правонарушений, совершенных субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) теплоснабжающими организациями) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в четыре календарных года
Проведение проверок в отношении подконтрольных субъектов
Последняя плановая проверка в отношении подконтрольного субъекта проведена более трех календарных лет назад, предшествующих году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска
Неисполнение (исполнение) подконтрольным субъектом предписаний об устранении выявленных нарушений
Наличие четырех и более предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных министерством, за два календарных года, предшествующих году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска
3
Умеренный риск
Соблюдение (несоблюдение) подконтрольным субъектом обязательных требований законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов)
Наличие в течение двух календарных лет, предшествующих году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска, одного вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15, частью 10 (в части административных правонарушений, совершаемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности) статьи 9.16, статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1, частью 1 статьи 19.8.1 (в части административных правонарушений, совершенных субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) теплоснабжающими организациями) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в пять лет
Неисполнение (исполнение) подконтрольным субъектом предписаний об устранении выявленных нарушений
Наличие не более трех предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных министерством, за два календарных года, предшествующих году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска
4
Низкий риск
Соблюдение (несоблюдение) подконтрольным субъектом обязательных требований законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов)
Отсутствие в течение двух календарных лет, предшествующих году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска, вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15, частью 10 (в части административных правонарушений, совершаемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности) статьи 9.16, статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1, частью 1 статьи 19.8.1 (в части административных правонарушений, совершенных субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) теплоснабжающими организациями) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Плановая проверка не проводится
Проведение проверок в отношении подконтрольных субъектов
Последняя плановая проверка в отношении подконтрольного субъекта проведена в течение последних трех календарных лет, предшествующих году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска
Неисполнение (исполнение) подконтрольным субъектом предписаний об устранении выявленных нарушений
Отсутствие предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных министерством, в течение двух календарных лет, предшествующих году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15 апреля 2019 года № 240
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.07.2014 № 394 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.12.2017 № 732, ОТ 26.10.2018 № 667)
В соответствии с Законом Калужской области «О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области» Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Калужской области от 04.07.2014 № 394 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Калужской области» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 11.12.2017 № 732, от 26.10.2018 № 667) (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В пункте 2.1 приложения «Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Калужской области» к постановлению (далее - Порядок):
1.1.1. Слова «Федеральным законом «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»,» исключить.
1.1.2. После слов «от 05.02.2016 № 78» дополнить словами «, от 17.10.2018 № 1235».
1.2. Порядок после пункта 2.1 дополнить пунктом 2.2 следующего содержания:
«2.2. Должностными лицами министерства, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор) (далее - должностные лица), являются:
а) министр конкурентной политики Калужской области (далее - министр);
б) заместитель министра - начальник управления тарифного регулирования;
в) начальники отделов управления тарифного регулирования и их заместители;
г) главные и ведущие специалисты управления тарифного регулирования;
д) ведущие эксперты управления тарифного регулирования.».
1.3. Подпункт «г» пункта 3 Порядка изложить в следующей редакции:
«г) регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, а также установления предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения;».
1.4. Абзац первый пункта 7 Порядка изложить в следующей редакции:
«7. Региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в области государственного регулирования цен (тарифов) и органами местного самоуправления поселений, городских округов, осуществляющими переданные им полномочия в области регулирования тарифов (далее - подконтрольные субъекты), осуществляется по вопросам:».
1.5. В подпункте «з» пункта 7 Порядка слова «товаров и» исключить.
1.6. Пункт 8 Порядка изложить в следующей редакции:
«8. Осуществление процедур при региональном государственном контроле (надзоре), в том числе процедур, предусмотренных пунктами 13 - 16, 18 - 22, 24 - 33 Положения, обеспечивается министерством в соответствии с разрабатываемым министерством административным регламентом осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов).».
1.7. Порядок дополнить пунктами 9 - 19 следующего содержания:
«9. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
10. В целях применения риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного контроля (надзора) деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемые ими производственные объекты подлежат отнесению к определенной категории риска в порядке, установленном Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 16.02.2017 № 197, от 02.03.2017 № 245, от 30.03.2017 № 360, от 22.07.2017 № 864, от 19.02.2018 № 174, от 12.10.2018 № 1218, от 27.02.2019 № 195, от 21.03.2019 № 289) (далее - постановление № 806).
11. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов при организации регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к категориям риска при организации регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Калужской области согласно приложению к настоящему Порядку.
12. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска, изменение категории риска осуществляются решением министра или лица, его замещающего.
13. При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими производственных объектов к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемые ими производственные объекты к более высоким категориям риска.
14. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемые ими производственные объекты, которым не присвоены определенные категории риска, считаются отнесенными к низшей категории риска.
15. Включение в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов, деятельность которых отнесена к категории высокого риска, осуществляется при истечении в году проведения плановой проверки двух лет с даты:
а) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя;
б) государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, если плановые проверки ранее не проводились.
16. Включение в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов, деятельность которых отнесена к категории значительного риска, осуществляется при истечении в году проведения плановой проверки четырех лет с даты:
а) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя;
б) государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, если плановые проверки ранее не проводились.
17. При отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к категориям высокого, значительного риска министерство размещает соответствующую информацию на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Размещение информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
18. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе подать в министерство заявление об изменении ранее присвоенной его деятельности и (или) используемым им производственным объектам категории риска в порядке, установленном Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением № 806 (далее - Правила).
19. Заявление юридического лица или индивидуального предпринимателя, указанное в пункте 18 настоящего Порядка, рассматривается министерством в порядке и сроки, предусмотренные Правилами.».
1.8. Порядок дополнить приложением «Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к категориям риска при организации регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Калужской области» согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Калужской области
А.Д. Артамонов
Приложение
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 15 апреля 2019 г. № 240
Приложение
к Порядку
осуществления регионального государственного
контроля (надзора) в области регулируемых
государством цен (тарифов) на территории
Калужской области
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
№ п/п
Категория риска
Критерии отнесения к категории риска
Показатель риска
Особенности осуществления мероприятий по контролю
1
Высокий риск
Соблюдение (несоблюдение) подконтрольным субъектом обязательных требований законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов)
Наличие в течение двух календарных лет, предшествующих году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска, четырех и более вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15, частью 10 (в части административных правонарушений, совершаемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности) статьи 9.16, статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1, частью 1 статьи 19.8.1 (в части административных правонарушений, совершенных субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) теплоснабжающими организациями) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Плановая проверка проводится один раз в два календарных года
Неисполнение (исполнение) подконтрольным субъектом предписаний об устранении выявленных нарушений
Наличие четырех и более предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных министерством за календарный год, предшествующий году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска
2
Значительный риск
Соблюдение (несоблюдение) подконтрольным субъектом обязательных требований законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов)
Наличие в течение двух календарных лет, предшествующих году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска, двух или трех вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15, частью 10 (в части административных правонарушений, совершаемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности) статьи 9.16, статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1, частью 1 статьи 19.8.1 (в части административных правонарушений, совершенных субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) теплоснабжающими организациями) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в четыре календарных года
Проведение проверок в отношении подконтрольных субъектов
Последняя плановая проверка в отношении подконтрольного субъекта проведена более трех календарных лет назад, предшествующих году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска
Неисполнение (исполнение) подконтрольным субъектом предписаний об устранении выявленных нарушений
Наличие четырех и более предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных министерством, за два календарных года, предшествующих году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска
3
Умеренный риск
Соблюдение (несоблюдение) подконтрольным субъектом обязательных требований законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов)
Наличие в течение двух календарных лет, предшествующих году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска, одного вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15, частью 10 (в части административных правонарушений, совершаемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности) статьи 9.16, статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1, частью 1 статьи 19.8.1 (в части административных правонарушений, совершенных субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) теплоснабжающими организациями) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в пять лет
Неисполнение (исполнение) подконтрольным субъектом предписаний об устранении выявленных нарушений
Наличие не более трех предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных министерством, за два календарных года, предшествующих году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска
4
Низкий риск
Соблюдение (несоблюдение) подконтрольным субъектом обязательных требований законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов)
Отсутствие в течение двух календарных лет, предшествующих году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска, вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15, частью 10 (в части административных правонарушений, совершаемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности) статьи 9.16, статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1, частью 1 статьи 19.8.1 (в части административных правонарушений, совершенных субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) теплоснабжающими организациями) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Плановая проверка не проводится
Проведение проверок в отношении подконтрольных субъектов
Последняя плановая проверка в отношении подконтрольного субъекта проведена в течение последних трех календарных лет, предшествующих году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска
Неисполнение (исполнение) подконтрольным субъектом предписаний об устранении выявленных нарушений
Отсутствие предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных министерством, в течение двух календарных лет, предшествующих году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.100.030 Регулирование (формирование) цен в торговле (см. также 020.030.100) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: