Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2020г.
Номер документа: RU61024909202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Миллеровского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА

АДМИНИСТРАЦИЯ

МИЛЛЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.04.2020                                                                                                                              № 141

г. Миллерово

Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

В целях приведения нормативного правового акта Администрации Миллеровского городского поселения в соответствие с действующим законодательством Администрация Миллеровского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ

1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению №2 к настоящему постановлению.

3. Признать утратившими силу нормативные правовые акты Администрации Миллеровского городского поселения по Перечню согласно приложению №3 к настоящему постановлению.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника отдела организационной, архивной и кадровой работы Администрации Миллеровского городского поселения.

Врио главы Администрации

А.А. Локтев

Приложение №1

к постановлению Администрации Миллеровского городского поселения

от 15.04.2020 №141

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия) действует на постоянной основе.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, областными законами и иными правовыми актами Ростовской области, а также настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие Администрации Миллеровского городского поселения (далее - Администрация):

3.1. В обеспечении соблюдения муниципальными служащими, работниками муниципальных учреждений, организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед органом местного самоуправления ограничений и запретов, требований о предотвращении либо урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ), Федеральным законом от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №25-ФЗ), руководствуясь Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 30.08.2012 №824, другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов).

3.2. В осуществлении в Администрации, а также муниципальных учреждениях, организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органом местного самоуправления, мер по предупреждению коррупции.

4. Состав комиссии утверждается приложением к данному постановлению Администрации в соответствии с требованиями, предусмотренными постановлением Правительства Ростовской области от 14.05.2012 № 365 «Об утверждении Порядка образования в органах местного самоуправления, аппаратах избирательных комиссий муниципальных образований комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов» и настоящим Положением.

Представитель управления по противодействию коррупции приглашается для участия в заседании комиссии в случае:

4.1. Рассмотрения на заседании комиссии материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1 Порядка проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных должностей муниципальной службы, и лицами, замещающими указанные должности, и соблюдения лицами, замещающими указанные должности, требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 03.08.2016 № 551 "О Порядке проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных должностей муниципальной службы, и лицами, замещающими указанные должности, и соблюдения лицами, замещающими указанные должности, требований к служебному поведению";

о несоблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, а также неисполнении им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".

4.2. Направления работником управления по противодействию коррупции представления члена комиссии, касающегося обеспечения соблюдения муниципальным служащим, работником муниципального учреждения, организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед органом местного самоуправления, требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, а также в созданных для выполнения поставленных перед органом местного самоуправления задач учреждениях и организациях мер по предупреждению коррупции.

4.3. Принятия руководителем органа местного самоуправления, председателем избирательной комиссии муниципального образования соответствующего решения.

5. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Администрации, недопустимо.

7. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

7.1. Представление Главой Администрации Миллеровского городского поселения (далее - Глава Администрации) или руководителем структурного подразделения Администрации в соответствии с Порядком проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и лицами, замещающими указанные должности, и соблюдения лицами, замещающими указанные должности, требований к служебному поведению, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 29.09.2013 № 610 «О проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных государственных должностей Ростовской области, должностей государственной гражданской службы Ростовской области, и лицами, замещающими указанные должности, и соблюдения лицами, замещающими указанные должности, требований к должностному (служебному) поведению» (далее – Порядок проверки), материалов проверки, свидетельствующих о:

представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1 Порядка проверки;

несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

7.2. Поступившее в отдел организационной, архивной и кадровой работы Администрации или специалисту ответственному за работу по профилактике коррупционных правонарушений Администрации:

обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей муниципальной службы, при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческий или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

заявление муниципального служащего, работника муниципального учреждения, организации, созданных для выполнения задач, поставленных перед органом местного самоуправления о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее – Федеральный закон № 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление муниципального служащего, работника муниципального учреждения, организации, созданных для выполнения задач, поставленных перед органом местного самоуправления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

7.3. Представление Главы Администрации или руководителя структурного подразделения Администрации или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим, работником муниципального учреждения, организации, созданных для выполнения задач, поставленных перед органом местного самоуправления требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, либо осуществления мер по предупреждению коррупции.

7.4. Представление Главой Администрации или руководителем структурного подразделения Администрации материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон № 230-ФЗ).

7.5. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ и статьей 641 Трудового кодекса Российской Федерации в Администрацию уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, указанную в пункте 3 настоящего Положения, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в муниципальном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано в вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

8. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушений служебной дисциплины.

9. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Положения, подается гражданином в отдел организационной, архивной и кадровой работы Администрации. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет со дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Отделом организационной, архивной и кадровой работы Администрации или специалистом ответственным за работу по профилактике коррупционных правонарушений Администрации осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ.

10. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 7.2. пункта 7 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

11. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Положения, рассматривается отделом организационной, архивной и кадровой работы Администрации, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

12. Уведомление, указанное в подпункте 7.2 пункта 7 настоящего Положения, рассматривается отделом организационной, архивной и кадровой работы Администрации, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином требований статьи 12 Федерального закона № 273 - ФЗ.

13. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 7.2 и подпункте 7.5 пункта 7 настоящего Положения, работник отделом организационной, архивной и кадровой работы Администрации, которому поручена подготовка мотивированного заключения, имеет право проводить собеседование с гражданином (муниципальным служащим, работником муниципального учреждения, организации, созданных для выполнения задач, поставленных перед органом местного самоуправления), представившим обращение (уведомление), получать от него письменные пояснения, а начальник отдела организационной, архивной и кадровой работы может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии.

В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

14. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии; планирует работу комиссии; утверждает повестку дня заседания комиссии; дает поручения членам комиссии; определяет дату, время и место проведения заседания комиссии; подписывает протоколы заседаний комиссии; осуществляет иные полномочия в целях реализации задач, возложенных на комиссию.

Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Администрации, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

14.1. В 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего подпункта.

Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Уведомление, указанное в подпункте 7.5 пункта 7 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

14.2. Организует ознакомление муниципального служащего, работника муниципального учреждения, организации, созданных для выполнения задач, поставленных перед органом местного самоуправления в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в управление по противодействию коррупции, и с результатами ее проверки.

14.3. Рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии, в каждом конкретном случае отдельно, не менее чем за 3 дня до дня заседания комиссии других муниципальных служащих; специалистов, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностных лиц других муниципальных органов, органов местного самоуправления; представителей заинтересованных организаций; представителя муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

15. Секретарь комиссии осуществляет регистрацию документов, являющихся основанием для проведения заседания комиссии; организует сбор и подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии; формирует проект повестки дня заседания комиссии; информирует муниципального служащего, работника муниципального учреждения, организации, созданных для выполнения задач, поставленных перед органом местного самоуправления в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, членов комиссии и других лиц, приглашенных на заседание комиссии, о дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного заседания комиссии; ведет протоколы заседания комиссии; направляет выписки из протоколов заседаний комиссии; выполняет иные функции, связанные с обеспечением деятельности комиссии.

16. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, работника муниципального учреждения, организации, созданных для выполнения задач, поставленных перед органом местного самоуправления, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий, работник муниципального учреждения, организации, созданных для выполнения задач, поставленных перед органом местного самоуправления или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 7.2 пункта 7 настоящего Положения.

17. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего, работника муниципального учреждения, организации, созданных для выполнения задач, поставленных перед органом местного самоуправления или гражданина в случае:

17.1. Если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 7.2 пункта 7 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего, работника муниципального учреждения, организации, созданных для выполнения задач, поставленных перед органом местного самоуправления или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии.

17.2. Если муниципальный служащий, работник муниципального учреждения, организации, созданных для выполнения задач, поставленных перед органом местного самоуправления или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, работника муниципального учреждения, организации, созданных для выполнения задач, поставленных перед органом местного самоуправления или гражданина (с их согласия) иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 7.1 пункта 7 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

20.1. Установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Порядка проверки, являются достоверными и полными.

20.2. Установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Порядка проверки, являются недостоверными (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Главе Администрации или руководителю структурного подразделения Администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 7.1 пункта 7 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

21.1. Установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.

21.2. Установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Главе Администрации или руководителю структурного подразделения Администрации указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

22.1. Дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.

22.2. Отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

23.1. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.

23.2. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим, работником муниципального учреждения, организации, созданных для выполнения задач, поставленных перед органом местного самоуправления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему, работнику муниципального учреждения, организации, созданных для выполнения задач, поставленных перед органом местного самоуправления принять меры по представлению указанных сведений.

23.3. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не объективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Главе Администрации или руководителю структурного подразделения Администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

24.1. Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ, являются объективными и уважительными.

24.2. Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует Главе Администрации или руководителю структурного подразделения Администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

25.1. Признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует.

25.2. Признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) Главе Администрации или руководителю структурного подразделения Администрации принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения.

25.3. Признать, что муниципальный служащий, работник муниципального учреждения, организации, созданных для выполнения задач, поставленных перед органом местного самоуправления, не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Главе Администрации или руководителю структурного подразделения Администрации применить к муниципальному служащему, работнику муниципального учреждения, организации, созданных для выполнения задач, поставленных перед органом местного самоуправления конкретную меру ответственности.

26. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 7.3 пункта 7 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 7.4 пункта 7 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

27.1. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ, являются достоверными и полными.

27.2. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Главе Администрации или руководителю структурного подразделения Администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 7.5 пункта 7 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина одно из следующих решений:

28.1. Дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.

28.2. Установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ. В этом случае комиссия рекомендует Главе Администрации или руководителю структурного подразделения Администрации проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

29. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 7.1, 7.2, 7.4 и 7.5 пункта 7 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований, комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 20–25, 27, 28 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

30. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов Администрации, решений или поручений Главы Администрации, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Главе Администрации.

31. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 7 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

32. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Положения, для Главы Администрации или руководителя структурного подразделения Администрации носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Положения, носит обязательный характер.

33.В протоколе заседания комиссии указываются:

33.1. Дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании.

33.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, работника муниципального учреждения, организации, созданных для выполнения задач, поставленных перед органом местного самоуправления, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

33.3. Предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются.

33.4. Содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий.

33.5. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений.

33.6. Источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Администрацию.

33.7. Другие сведения.

33.8. Результаты голосования.

33.9. Решение и обоснование его принятия.

34. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий, работник муниципального учреждения, организации, созданных для выполнения задач, поставленных перед органом местного самоуправления

35. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Главе администрации полностью или в виде выписок из него – муниципальному служащему, работнику муниципального учреждения, организации, созданных для выполнения задач, поставленных перед органом местного самоуправления, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам.

36. Глава Администрации или руководитель структурного подразделения Администрации обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Глава Администрации или руководитель структурного подразделения Администрации в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Главы Администрации или руководителя структурного подразделения Администрации оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

37. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется Главе Администрации или руководителю структурного подразделения Администрации для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

38. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и, подтверждающие такой факт документы, в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.

39. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

40. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью муниципального органа, вручается гражданину, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

41. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется отделом организационной, архивной и кадровой работы Администрации.

Врио главы Администрации

А.А. Локтев

Приложение №2

постановлению Администрации Миллеровского городского поселения

от 15.04.2020 №141

СОСТАВ

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

Председатель комиссии:

Локтев Александр Анатольевич

– заместитель главы Администрации Миллеровского городского поселения;

Секретарь комиссии:

Цыбулина Анна Владимировна

– начальник отдела организационной, архивной и кадровой работы;

Члены комиссии:

Манухова Елена Сергеевна

– начальник отдела жилищно-имущественных, земельных отношений и правовой работы;

Морозова Елена Анатольевна

Литвинова Елена Викторовна

– главный специалист отдела муниципального хозяйства;

Катринец Наталья Витальевна

– председатель Миллеровской районной организации профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Ростовской областной организации профессионального союза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации;

Пономарев Николай Иванович

– директор МБОУ гимназия №1 имени Пенькова М.И.

Приложение №3

постановлению Администрации Миллеровского городского поселения

от 15.04.2020 №141

ПЕРЕЧЕНЬ

нормативных правовых актов Администрации Миллеровского городского поселения, подлежащих признанию утративших силу.

1. Постановление Администрации Миллеровского городского поселения от 04.10.2011 №126 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов»,

2. Постановление Администрации Миллеровского городского поселения от 25.12.2019 №277 «О внесении изменений в постановление Администрации Миллеровского городского поселений от 04.10.2011г. №126 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов».

Внес в регистр МкртчянГМ

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать