Основная информация
Дата опубликования: | 15 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU36027415202000010 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Администрация Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОРЯДОК
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Воронежского с. п. Новоусманского МР ВО
Должность: Глава Воронежского сельского поселения"ул. Чапаева
Дата подписи: 02.07.2020 10:08:50
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.04.2020г. № 17
поселок совхоза "Воронежский"
Об утверждении порядка разработки
прогноза социально-экономического развития
Воронежского сельского поселения
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, с целью осуществления наиболее полного анализа состояния отраслей экономики и социальной сферы, повышения качества разработки прогнозов социально-экономического развития Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Воронежского сельского поселения согласно приложению.
Обнародовать данное постановление в местах для размещения текстов муниципальных правовых актов Воронежского сельского поселения: в здании администрации Воронежского сельского поселения по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, поселок совхоза «Воронежский», ул. Чапаева, 18 А и в здании МП Воронежского сельского поселения «ЖКХ «Воронежское» по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, поселок совхоза «Воронежский», ул. Воронежская, 13 А, офис 9, а также на официальном сайте поселения в сети Интернет www.voronezhskoepos.ru.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.О. ГЛАВЫ ВОРОНЕЖСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Л.В. САВЧЕНКО
Приложение
к постановлению администрации Воронежского сельского поселения
Новоусманского муниципального района
От 15.04.2020г. № 17
ПОРЯДОК
разработки прогноза социально-экономического развития
Воронежского сельского поселения
I. Основные положения
1.1. Прогноз социально-экономического развития Воронежского сельского поселения (далее именуется - Прогноз) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, сценарными условиями Министерства экономического развития Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития Воронежской области.
1.2. Прогноз разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Параметры Прогноза могут быть изменены при уточнении Прогноза на очередной финансовый год и плановый период.
II. Основные направления и структура Прогноза
2.1. Прогноз разрабатывается в соответствии с формами, установленными Министерством экономического развития Российской Федерации.
2.2. Прогноз формируется в составе таблиц и пояснительной записки к ним.
2.3. Пояснительная записка к Прогнозу должна содержать обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее принятыми параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, и отражать возможности и степень выполнения целей и задач, поставленных органами местного самоуправления по социальному и экономическому развитию Воронежского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. При подготовке пояснительной записки обращается особое внимание на пояснение изменений прогнозных параметров в динамике.
2.5. В структуру пояснительной записки должны быть включены следующие разделы:
1) Территория муниципального образования, демография и показатели уровня жизни населения.
2) Социально-экономическое развитие поселения
2.1.Показатели социальной сферы.
2.2.Благоустройство.
2.3.Жилищно-коммунальное хозяйство.
2.4. Развитие малого и среднего предпринимательства.
2.5.Транспортная инфраструктура.
2.6.Связь.
3) Основные показатели прогноза социально- экономического развития Воронежского сельского поселения.
В указанных разделах должна содержаться информация: об образовании, инфраструктуре, коммунальном хозяйстве, сельском хозяйстве, противопожарной безопасности, промышленности, дорожном фонде, физической культуре и спорте, организации работы с детьми и молодежью, финансы и бюджет (налоговые и неналоговые поступления в бюджетную систему и др.).
2.6. Прогноз формируется в составе таблиц и пояснительной записки к ним. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза.
III. Порядок разработки и одобрения прогноза
3.1. Исходной базой для разработки прогноза на очередной финансовый год и плановый период являются:
- основные статистические показатели социально-экономического развития Воронежского сельского поселения за два предыдущих года;
- дефляторы Российской Федерации по видам экономической деятельности;
- паспорт социально-экономического развития за предыдущий год;
- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год.
3.2. В целях своевременной подготовки Прогноза на очередной финансовый год и плановый период, участники процесса прогнозирования в целях обеспечения разработки прогноза уполномоченным органом:
3.2.1. Осуществляют мониторинг, прогнозирование отдельных показателей социально-экономического развития поселения в соответствии с установленными полномочиями и представляют в уполномоченный орган соответствующую информацию в установленные сроки;
3.2.2. Назначают специалистов из числа своих работников, отвечающих за подготовку информации для прогноза по соответствующим разделам системы прогнозных показателей;
3.2.3. Предоставляют другим участникам процесса прогнозирования информацию, необходимую для разработки показателей прогноза.
3.3.Главный специалист – главный бухгалтер администрации ежегодно:
- проводит организационную работу по разработке и формированию Прогноза;
- разрабатывает и представляет Главе администрации Воронежского сельского поселения основные показатели Прогноза на очередной финансовый год и плановый период;
- уточняет основные показатели развития экономики поселения и разрабатывает Прогноз (с учетом уточненных параметров) на очередной финансовый год и плановый период;
3.4. Прогноз одобряется постановлением администрации поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета поселения на рассмотрение в Совет народных депутатов.
ПОРЯДОК
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Воронежского с. п. Новоусманского МР ВО
Должность: Глава Воронежского сельского поселения"ул. Чапаева
Дата подписи: 02.07.2020 10:08:50
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.04.2020г. № 17
поселок совхоза "Воронежский"
Об утверждении порядка разработки
прогноза социально-экономического развития
Воронежского сельского поселения
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, с целью осуществления наиболее полного анализа состояния отраслей экономики и социальной сферы, повышения качества разработки прогнозов социально-экономического развития Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Воронежского сельского поселения согласно приложению.
Обнародовать данное постановление в местах для размещения текстов муниципальных правовых актов Воронежского сельского поселения: в здании администрации Воронежского сельского поселения по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, поселок совхоза «Воронежский», ул. Чапаева, 18 А и в здании МП Воронежского сельского поселения «ЖКХ «Воронежское» по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, поселок совхоза «Воронежский», ул. Воронежская, 13 А, офис 9, а также на официальном сайте поселения в сети Интернет www.voronezhskoepos.ru.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.О. ГЛАВЫ ВОРОНЕЖСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Л.В. САВЧЕНКО
Приложение
к постановлению администрации Воронежского сельского поселения
Новоусманского муниципального района
От 15.04.2020г. № 17
ПОРЯДОК
разработки прогноза социально-экономического развития
Воронежского сельского поселения
I. Основные положения
1.1. Прогноз социально-экономического развития Воронежского сельского поселения (далее именуется - Прогноз) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, сценарными условиями Министерства экономического развития Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития Воронежской области.
1.2. Прогноз разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Параметры Прогноза могут быть изменены при уточнении Прогноза на очередной финансовый год и плановый период.
II. Основные направления и структура Прогноза
2.1. Прогноз разрабатывается в соответствии с формами, установленными Министерством экономического развития Российской Федерации.
2.2. Прогноз формируется в составе таблиц и пояснительной записки к ним.
2.3. Пояснительная записка к Прогнозу должна содержать обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее принятыми параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, и отражать возможности и степень выполнения целей и задач, поставленных органами местного самоуправления по социальному и экономическому развитию Воронежского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. При подготовке пояснительной записки обращается особое внимание на пояснение изменений прогнозных параметров в динамике.
2.5. В структуру пояснительной записки должны быть включены следующие разделы:
1) Территория муниципального образования, демография и показатели уровня жизни населения.
2) Социально-экономическое развитие поселения
2.1.Показатели социальной сферы.
2.2.Благоустройство.
2.3.Жилищно-коммунальное хозяйство.
2.4. Развитие малого и среднего предпринимательства.
2.5.Транспортная инфраструктура.
2.6.Связь.
3) Основные показатели прогноза социально- экономического развития Воронежского сельского поселения.
В указанных разделах должна содержаться информация: об образовании, инфраструктуре, коммунальном хозяйстве, сельском хозяйстве, противопожарной безопасности, промышленности, дорожном фонде, физической культуре и спорте, организации работы с детьми и молодежью, финансы и бюджет (налоговые и неналоговые поступления в бюджетную систему и др.).
2.6. Прогноз формируется в составе таблиц и пояснительной записки к ним. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза.
III. Порядок разработки и одобрения прогноза
3.1. Исходной базой для разработки прогноза на очередной финансовый год и плановый период являются:
- основные статистические показатели социально-экономического развития Воронежского сельского поселения за два предыдущих года;
- дефляторы Российской Федерации по видам экономической деятельности;
- паспорт социально-экономического развития за предыдущий год;
- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год.
3.2. В целях своевременной подготовки Прогноза на очередной финансовый год и плановый период, участники процесса прогнозирования в целях обеспечения разработки прогноза уполномоченным органом:
3.2.1. Осуществляют мониторинг, прогнозирование отдельных показателей социально-экономического развития поселения в соответствии с установленными полномочиями и представляют в уполномоченный орган соответствующую информацию в установленные сроки;
3.2.2. Назначают специалистов из числа своих работников, отвечающих за подготовку информации для прогноза по соответствующим разделам системы прогнозных показателей;
3.2.3. Предоставляют другим участникам процесса прогнозирования информацию, необходимую для разработки показателей прогноза.
3.3.Главный специалист – главный бухгалтер администрации ежегодно:
- проводит организационную работу по разработке и формированию Прогноза;
- разрабатывает и представляет Главе администрации Воронежского сельского поселения основные показатели Прогноза на очередной финансовый год и плановый период;
- уточняет основные показатели развития экономики поселения и разрабатывает Прогноз (с учетом уточненных параметров) на очередной финансовый год и плановый период;
3.4. Прогноз одобряется постановлением администрации поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета поселения на рассмотрение в Совет народных депутатов.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: