Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2020г.
Номер документа: RU36027415202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОРЯДОК

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Воронежского с. п. Новоусманского МР ВО

Должность: Глава Воронежского сельского поселения"ул. Чапаева

Дата подписи: 02.07.2020 10:08:50

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.04.2020г. № 17

поселок совхоза "Воронежский"

Об утверждении порядка разработки

прогноза социально-экономического развития

Воронежского сельского поселения

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, с целью осуществления наиболее полного анализа состояния отраслей экономики и социальной сферы, повышения качества разработки прогнозов социально-экономического развития Воронежского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Воронежского сельского поселения согласно приложению.

Обнародовать данное постановление в местах для размещения текстов муниципальных правовых актов Воронежского сельского поселения: в здании администрации Воронежского сельского поселения по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, поселок совхоза «Воронежский», ул. Чапаева, 18 А и в здании МП Воронежского сельского поселения «ЖКХ «Воронежское» по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, поселок совхоза «Воронежский», ул. Воронежская, 13 А, офис 9, а также на официальном сайте поселения в сети Интернет www.voronezhskoepos.ru.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.О. ГЛАВЫ ВОРОНЕЖСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Л.В. САВЧЕНКО

Приложение

к постановлению администрации Воронежского сельского поселения

Новоусманского муниципального района

От 15.04.2020г. № 17

ПОРЯДОК

разработки прогноза социально-экономического развития

Воронежского сельского поселения

I. Основные положения

1.1. Прогноз социально-экономического развития Воронежского сельского поселения (далее именуется - Прогноз) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, сценарными условиями Министерства экономического развития Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития Воронежской области.

1.2. Прогноз разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период.

1.3. Параметры Прогноза могут быть изменены при уточнении Прогноза на очередной финансовый год и плановый период.

II. Основные направления и структура Прогноза

2.1. Прогноз разрабатывается в соответствии с формами, установленными Министерством экономического развития Российской Федерации.

2.2. Прогноз формируется в составе таблиц и пояснительной записки к ним.

2.3. Пояснительная записка к Прогнозу должна содержать обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее принятыми параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, и отражать возможности и степень выполнения целей и задач, поставленных органами местного самоуправления по социальному и экономическому развитию Воронежского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2.4. При подготовке пояснительной записки обращается особое внимание на пояснение изменений прогнозных параметров в динамике.

2.5. В структуру пояснительной записки должны быть включены следующие разделы:

1) Территория муниципального образования, демография и показатели уровня жизни населения.

2) Социально-экономическое развитие поселения

2.1.Показатели социальной сферы.

2.2.Благоустройство.

2.3.Жилищно-коммунальное хозяйство.

2.4. Развитие малого и среднего предпринимательства.

2.5.Транспортная инфраструктура.

2.6.Связь.

3) Основные показатели прогноза социально- экономического развития Воронежского сельского поселения.

В указанных разделах должна содержаться информация: об образовании, инфраструктуре, коммунальном хозяйстве, сельском хозяйстве, противопожарной безопасности, промышленности, дорожном фонде, физической культуре и спорте, организации работы с детьми и молодежью, финансы и бюджет (налоговые и неналоговые поступления в бюджетную систему и др.).

2.6. Прогноз формируется в составе таблиц и пояснительной записки к ним. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза.

III. Порядок разработки и одобрения прогноза

3.1. Исходной базой для разработки прогноза на очередной финансовый год и плановый период являются:

- основные статистические показатели социально-экономического развития Воронежского сельского поселения за два предыдущих года;

- дефляторы Российской Федерации по видам экономической деятельности;

- паспорт социально-экономического развития за предыдущий год;

- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год.

3.2. В целях своевременной подготовки Прогноза на очередной финансовый год и плановый период, участники процесса прогнозирования в целях обеспечения разработки прогноза уполномоченным органом:

3.2.1. Осуществляют мониторинг, прогнозирование отдельных показателей социально-экономического развития поселения в соответствии с установленными полномочиями и представляют в уполномоченный орган соответствующую информацию в установленные сроки;

3.2.2. Назначают специалистов из числа своих работников, отвечающих за подготовку информации для прогноза по соответствующим разделам системы прогнозных показателей;

3.2.3. Предоставляют другим участникам процесса прогнозирования информацию, необходимую для разработки показателей прогноза.

3.3.Главный специалист – главный бухгалтер администрации ежегодно:

- проводит организационную работу по разработке и формированию Прогноза;

- разрабатывает и представляет Главе администрации Воронежского сельского поселения основные показатели Прогноза на очередной финансовый год и плановый период;

- уточняет основные показатели развития экономики поселения и разрабатывает Прогноз (с учетом уточненных параметров) на очередной финансовый год и плановый период;

3.4. Прогноз одобряется постановлением администрации поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета поселения на рассмотрение в Совет народных депутатов.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать