Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2020г.
Номер документа: RU66009705202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: глава городского округа Рефтинский
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕФТИНСКИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.04.2020 № 189

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕФТИНСКИЙ

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», на основании пункта 6 части 6 статьи 27 Устава городского округа Рефтинский, в целях совершенствования программно-целевого метода планирования в городском округе Рефтинский.

ПОСТАНОВЛЯЮ

1. Утвердить Порядок формирования и реализации муниципальных программ городского округа Рефтинский (приложение № 1).

2. Признать утратившими силу постановления главы городского округа Рефтинский от 18.12.2014 года № 1134 «Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ городского округа Рефтинский», от 20.03.2015 года № 177 «О внесении изменений в постановление главы городского округа Рефтинский от 18.12.2014 года № 1134 «Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ городского округа Рефтинский».

3. Опубликовать настоящее постановление в информационном вестнике администрации городского округа Рефтинский «Рефтинский вестник».

4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Н.Б. Мельчакову.

Глава городского округа

И.А. Максимова

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением главы

городского округа Рефтинский

от 15.04.2020 № 189

«Об утверждении Порядка формирования

и реализации муниципальных программ

городского округа Рефтинский»

Порядок

формирования и реализации муниципальных программ городского округа Рефтинский

Глава 1. Общие положения

1.              Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Рефтинский (далее – муниципальная программа), установления сроков реализации, формирования и оценки эффективности муниципальных программ, а также контроля над их выполнением.

2.              Муниципальная программа представляет собой комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, направленных на достижение конкретных целей и решений задач в сфере социально-экономического развития муниципального образования и описываемых измеряемыми целевыми показателями.

3.              Разработка проекта муниципальной программы, приложений к ней, и (или) внесение изменений в действующую муниципальную программу осуществляется с использованием программного комплекса «Информационная система управления финансами» (далее - программный комплекс «ИСУФ»).

Финансовые показатели отражаются в тысячах рублей с двумя знаками после запятой.

4.              Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее чем на три года.

Продолжительность срока реализации муниципальной программы определяется в зависимости от ставящихся соответствующей программой целей социально-экономического развития муниципального образования.

5.              Паспорт муниципальной программы оформляется по форме согласно приложению № 1 к Порядку. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности, решаемых в рамках программы задач.

При наличии в муниципальной программе подпрограмм паспорт и текстовая часть могут формироваться по каждой подпрограмме отдельно.

6.              В рамках муниципальной программы может быть предусмотрено получение межбюджетных трансфертов из областного бюджета, в том числе субсидий на достижение целей, соответствующих целям государственных программ Свердловской области.

7.              Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования, наделенными статусом главного распорядителя бюджетных средств, муниципальными учреждениями (далее - ответственный исполнитель).

8.              Инициаторами постановки проблем для их решения программными методами и включения в муниципальную программу мероприятий, направленных на решение данных проблем, могут выступать ответственные исполнители, отраслевые органы, структурные подразделения исполнительно-распорядительного органа, комиссии представительных органов муниципального образования.

Глава 2. Принятие решений о разработке

муниципальной программы

Муниципальные программы разрабатываются на основании перечня муниципальных программ, утвержденного постановлением главы городского округа Рефтинский, в срок, установленный постановлением главы городского округа Рефтинский, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Перечень муниципальных программ формируется и корректируется отделом по экономике на основании предложений от структурных подразделений администрации городского округа Рефтинский и подведомственных муниципальных учреждений (далее - Предложения).

В Предложениях должны содержаться:

1)              наименование муниципальной программы;

2)              контактные данные ответственного исполнителя муниципальной программы;

3)              краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы;

4)              предложения о предельном объеме финансирования муниципальной программы и планируемых источниках ее финансирования.

Отдел по экономике осуществляет предварительное рассмотрение Предложений в ходе которого проверяет:

соответствие приоритетам социально-экономического развития городского округа Рефтинский;

соответствие целям стратегии развития городского округа Рефтинский;

адекватность комплекса мероприятий, планируемой к разработке муниципальной программы, поставленным целям;

финансовое обеспечение, предлагаемой к разработке муниципальной программы, возможность её финансирования из бюджетов других уровней.

По результатам рассмотрения Предложений, отдел по экономике готовит заключение и прикладывает его к проекту постановления главы городского округа Рефтинский, которым утверждается перечень муниципальных программ.

Перечень муниципальных программ содержит:

1)              наименования муниципальных программ;

2)              список ответственных исполнителей муниципальных программ.

Глава 3. Формирование муниципальной программы

После принятия решения Думы городского округа Рефтинский о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период или об уточнении бюджета на текущий финансовый год и плановый период, отдел по экономике в течение 5 рабочих дней после утверждения или внесения изменений в бюджетную роспись главного распорядителя, доводит соответствующую информацию до ответственных исполнителей муниципальных программ в форме письма за подписью заместителя главы администрации (по экономике). Ответственный исполнитель обеспечивает приведение программы в соответствие с решением Думы городского округа Рефтинский о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период не позднее одного месяца со дня вступления в силу указанного решения, при внесении изменений – не позднее 15 рабочих дней со дня вступления в силу изменений.

Проект постановления об утверждении или о внесении изменений в муниципальную программу подлежит общественному обсуждению.

Ответственный исполнитель муниципальной программы размещает проект муниципальной программы, информацию о порядке направления замечаний и предложений к проекту муниципальной программы в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа Рефтинский (http://goreftinsky.ru/).

Информация о порядке направления замечаний и предложений к проекту муниципальной программы оформляется отдельным документом, в котором ответственный исполнитель указывает срок подачи замечаний и предложений к проекту программы, форму (устно – по телефону или лично, по электронной почте или другим способом), контактные данные ответственного исполнителя (ФИО, номер телефона, фактический адрес, адрес электронной почты, номер кабинета, приемные часы).

Период проведения общественного обсуждения проекта программы должен составлять не менее 7 календарных дней и не превышать 30 календарных дней.

По завершении общественного обсуждения проекта муниципальной программы, ответственный исполнитель оформляет его в виде проекта постановления главы городского округа Рефтинский об утверждении или о внесении изменений в муниципальную программу, к которому прикладывается информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта программы (приложение № 4 к Порядку).

Проект постановления об утверждении или о внесении изменений в муниципальную программу проходит обязательное согласование с муниципально-правовым отделом, отделом по экономике, финансовым отделом, заместителем главы по направлению, заместителем главы администрации (по экономике), МКУ «Централизованная бухгалтерия городского округа Рефтинский». Срок согласования не должен превышать 5 рабочих дней каждым из вышеуказанных с момента поступления на рассмотрение.

К проекту постановления об утверждении муниципальной программы или о внесении изменений в обязательном порядке прилагается пояснительная записка, которая содержит:

1) изменения, вносимые в перечень мероприятий, изменения объёмов финансирования и значений целевых показателей муниципальной программы;

2) обоснование изменений, вносимых в перечень мероприятий, изменений плановых значений целевых показателей и объемов финансирования муниципальной программы, информацию о влиянии изменений объёмов финансирования на достижение запланированных значений целевых показателей.

Проект постановления муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу направляется в отдел по экономике. Отдел по экономике в процессе согласования муниципальных программ проверяет:

- соответствие структуры проекта муниципальной программы настоящему Порядку;

- взаимосвязь целей, задач и целевых показателей программы, а также их соответствие целям и задачам документам стратегического планирования;

- наличие представленного проекта, в том числе в программном комплексе «ИСУФ» в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы;

- соответствие итоговых сумм проекта программы с утвержденным бюджетом городского округа на текущий год и плановый период.

В процессе согласования проекта муниципальной программы отдел по экономике и члены комиссии по формированию проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период вправе запрашивать у ответственного исполнителя муниципальной программы дополнительные обоснования (расшифровки) необходимых финансовых ресурсов на реализацию программы, а также оценок и показателей муниципальной программы (подпрограммы), в том числе по срокам и ожидаемым результатам муниципальной программы (подпрограммы). При наличии замечаний ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней дорабатывает проект муниципальной программы.

После утверждения муниципальной программы и (или) внесении изменений в муниципальную программу ответственный исполнитель осуществляет рассылку постановлений главы городского округа Рефтинский об утверждении муниципальной программы и (или) внесении изменений в муниципальную программу в электронном или бумажном виде в отдел по экономике, финансовый отдел, заместителю главы администрации (по экономике), заместителю главы по направлению, МКУ «Централизованная бухгалтерия городского округа Рефтинский».

Ответственный исполнитель организует размещение текста утвержденной муниципальной программы в сети Интернет на официальном сайте администрации (http://goreftinsky.ru/) и в программном комплексе «ИСУФ» в течении 10 календарных дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу.

Основаниями для внесения изменений в муниципальную программу являются:

1)              приведение муниципальной программы в соответствие с бюджетом городского округа Рефтинский;

2)              получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;

3)              результаты проведенных отборов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, для предоставления субсидий из областного бюджета на софинансирование направлений «Прочие нужды» и «Капитальные вложения» на очередной финансовый год и плановый период;

4)              результаты самостоятельно проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы ответственными исполнителями в текущем периоде;

5)              перераспределение средств между мероприятиями, подпрограммами муниципальной программы в пределах утвержденного объема бюджетных ассигнований;

6)              перераспределение средств между муниципальными программами;

7)              включение дополнительных мероприятий в план мероприятий по выполнению муниципальной программы, не требующих дополнительного финансового обеспечения;

8)              корректировка мероприятий и целевых показателей муниципальной программы, текстовой части муниципальной программы;

9) замечания контрольного органа городского округа Рефтинский и Счетной палаты Свердловской области по результатам проведенной экспертизы муниципальной программы.

Не допускается внесение изменений в муниципальную программу за истекший период реализации программы.

Глава 4. Содержание муниципальной программы

Муниципальные программы разрабатываются в соответствии со Стратегией развития городского округа Рефтинский, прогнозом социально – экономического развития городского округа Рефтинский, с учетом стратегических документов Российской Федерации, Уральского федерального округа и Свердловской области.

Муниципальная программа содержит: паспорт программы.

За паспортом муниципальной программы следуют разделы:

1)              характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа Рефтинский;

2)              цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы, методика расчета целевых показателей;

3)              план мероприятий по выполнению муниципальной программы.

К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:

первый раздел муниципальной программы «Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа Рефтинский» должен содержать анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации муниципальной программы.

При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы должны использоваться:

количественные и качественные показатели, свидетельствующие об их наличии (в сопоставлении с нормативными, статистическими или ведомственными показателями других субъектов Свердловской области, средними значениями показателей по Свердловской области, сравнительными показателями городского округа Рефтинский в динамике);

ожидаемые результаты от реализации программы: описание социальных и экономических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы.

второй раздел муниципальной программы «Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы» оформляется в виде приложения № 1 к муниципальной программе по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и должен содержать формулировку цели (целей), соответствующей целям стратегических документов и задач, на достижение и решение которых направлена муниципальная программа.

Для каждой цели (задачи) муниципальной программы должны быть установлены целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации муниципальной программы в соответствии с показателями основных стратегических документов, Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», основными параметрами муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, перечнем приоритетных расходных обязательств городского округа Рефтинский, возникающих при выполнении своих полномочий по вопросам местного значения.

Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и/или относительных величинах и должны объективно характеризовать прогресс достижения цели, решения задач муниципальной программы.

В перечень целевых показателей муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:

- определяются на основе данных государственного статистического наблюдения;

- рассчитываются по методикам, определенным ответственными исполнителями муниципальных программ, которые прилагаются в виде приложения к муниципальной программе.

В перечень целевых показателей подлежат включению целевые показатели, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий из областного бюджета в муниципальный бюджет.

Для каждого целевого показателя должен быть указан источник значений целевых показателей;

3) третий раздел муниципальной программы «План мероприятий по выполнению муниципальной программы» включает в себя план мероприятий по выполнению муниципальной программы (приложение № 3 к Порядку) и может содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий муниципальной программы.

Каждое публичное нормативное обязательство, межбюджетный трансферт (в случае, если в муниципальной программе предусматривается получение межбюджетных трансфертов из разных уровней бюджетной системы Российской Федерации), обособленная функция (сфера, направление) деятельности ответственного исполнителя должны быть предусмотрены в качестве отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).

Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) группируются по направлениям:

- «Капитальные вложения» (строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности, приобретение оборудования, не входящего в смету строек, и бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями)»;

- «Прочие нужды».

Мероприятия формируются с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования (бюджетные ассигнования местного бюджета, средства областного бюджета, федерального бюджета, внебюджетные средства).

В случае если муниципальная программа включает в себя подпрограммы, в перечне объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций объекты капитального строительства (реконструкции) группируются по каждой подпрограмме с указанием ее наименования.

В случае если в муниципальной программе предусматривается получение субсидий из федерального и областного бюджетов на софинансирование объектов капитального строительства (реконструкции) или приобретение объектов недвижимого имущества, в плане мероприятий по выполнению муниципальной программы указывается объем таких субсидий с разбивкой по уровням бюджетов.

Глава 5. Финансовое обеспечение реализации

муниципальной программы

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, а также за счет средств, которые предполагается направить на выполнение мероприятий этой муниципальной программы, полученных из федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.

Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями местного бюджета.

Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на последующие годы устанавливаются:

1)              в соответствии с параметрами соответствующих отраслевых стратегических документов;

2)              на уровне, не превышающем уровень второго года планового периода (далее – предельный объем бюджетных ассигнований), при отсутствии соответствующих отраслевых стратегических документов.

Показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе ее подпрограмм и мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных решением Думы городского округа Рефтинский об утверждении бюджета, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации и Свердловской области, городского округа Рефтинский.

В случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, принятия нормативного правового акта или заключения соглашения с областными органами исполнительной власти, предусматривающего предоставление межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в местный бюджет сверх объемов, учтенных в муниципальной программе, ответственный исполнитель представляет на утверждение проект постановления главы городского округа Рефтинский о внесении изменений в муниципальную программу, предусматривающий учет расходов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, с последующим внесением данных изменений в решение Думы о бюджете.

Средства, выделяемые из резервного фонда администрации городского округа Рефтинский ответственному исполнителю на расходы по закрепленным за ним сферам деятельности, не включаются в муниципальную программу.

Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Думы городского округа Рефтинский об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Глава 6. Реализация, оценка эффективности и контроль над выполнением муниципальной программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы:

1)              осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;

2)              обеспечивает разработку, утверждение и реализацию муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу;

3)              обеспечивает достижение целей и задач, целевых показателей, утвержденных муниципальной программой;

4)              осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;

5)              формирует и направляет в финансовый отдел и отдел по экономике администрации отчет о реализации муниципальной программы;

6)              обеспечивает эффективное использование средств всех уровней бюджета, выделяемых на реализацию муниципальных программы;

7) по запросам отдела по экономике администрации представляет дополнительную информацию о реализации муниципальной программы.

24. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность:

1) за своевременное предоставление проекта постановления муниципальной программы или проекта внесения изменений в муниципальную программу;

2) за своевременное занесение муниципальной программы, целевых показателей и закрытие отчетных периодов в программном комплексе «ИСУФ»;

3) своевременное предоставление отчетов и пояснительных записок по муниципальной программе в отдел по экономике.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение ответственным исполнителем возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение по соответствующим основаниям.

25. Финансовый контроль над использованием бюджетных средств при реализации муниципальных программ осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, контрольным органом, финансовым отделом администрации городского округа Рефтинский.

26. После окончания отчетного периода ответственные исполнители направляют отчет о реализации муниципальной программы в финансовый отдел на согласование, после согласования отчет направляется в отдел по экономике. Отчеты предоставляются с использованием программного комплекса «ИСУФ» по формам согласно приложению № 5 к настоящему Порядку:

по итогам полугодия – до 25 июля текущего года;

по итогам года – до 01 марта года, следующего за текущим.

Отчеты формируются по следующим направлениям:

достижение целевых показателей;

выполнение мероприятий;

оценка эффективности (приложение № 6 к Порядку).

К отчету прилагается пояснительная записка, которая содержит:

1)              информацию о выполнении мероприятий программы, запланированных к реализации в отчетном периоде. В отчете по итогам года указывается количество выполненных и невыполненных мероприятий, причины невыполнения мероприятий;

2)              сведения о достижении целевых показателей программы, запланированных к реализации в отчетном периоде. В отчете по итогам года указывается обоснование причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;

3) информацию о финансировании мероприятий программы за счет всех источников. По каждому мероприятию, фактическое финансирование реализации которого не совпадает с плановым объёмом, необходимо дать соответствующие пояснения о причинах отклонения от плановых показателей (экономия по результатам конкурсных процедур с указанием суммы сэкономленных средств, оплата по факту выполнения работ с указанием невостребованных средств, невыполнение условий контракта подрядной организацией с указанием причин, другие причины);

4)              предложения о дальнейшей реализации программы.

27. На основании полученных отчетов о выполнении муниципальных программ отделом по экономике формируется сводная оценка эффективности реализации муниципальных программ. По результатам оценки муниципальных программ до 1 апреля формируется доклад о реализации и оценке эффективности муниципальных программ.

28. По результатам оценки эффективности реализации муниципальных программ отдел по экономике готовит предложения:

1)              об обеспечении финансирования муниципальных программы в полном объеме в очередном финансовом году;

2)              о внесении изменений в муниципальную программу, начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;

3)              о необходимости прекращения реализации муниципальной программы.

Доклад о реализации и оценке эффективности муниципальных программ и предложения, подготовленные на основании проведенной оценки эффективности программ, направляются главе городского округа Рефтинский.

29. Доклад подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа Рефтинский, а также опубликованию в информационном вестнике администрации городского округа Рефтинский «Рефтинский вестник».

Приложение № 1

к Порядку формирования и реализации

муниципальных программ городского округа Рефтинский

Форма

Муниципальная программа «наименование муниципальной программы»

Паспорт

Ответственный исполнитель муниципальной программы городского округа Рефтинский «наименование муниципальной программы» (далее - муниципальная программа, муниципальная программа «наименование муниципальной программы»)

Сроки реализации муниципальной программы

Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии)

Цели и задачи муниципальной программы

Перечень основных целевых показателей муниципальной программы

Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей

всего:

в том числе: (по годам реализации)

из них:

федеральный бюджет:

в том числе: (по годам реализации)

областной бюджет:

в том числе: (по годам реализации)

местный бюджет:

в том числе: (по годам реализации)

внебюджетные источники:

в том числе: (по годам реализации)

Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет

Приложение № 2

к Порядку формирования и реализации

муниципальных программ городского округа Рефтинский

Форма

Цели, задачи, целевые показатели *

реализации Муниципальной программы «наименование муниципальной программы»

№ строки

Наименование цели (целей), задач, целевых показателей

Единица
измерения

Значение целевого показателя

Источник значений показателей

первый год планового периода



год планового периода

1

Цель

2

Задача 1

3

Целевой показатель 1

4

Целевой показатель 2

5

Задача 2

6

Целевой показатель 3

7

Целевой показатель 4

8



*В случае наличия в муниципальной программе подпрограмм, целевые показатели группируются по подпрограммам с указанием наименования подпрограммы. В муниципальной программе форма может заполняться также отдельно по каждой подпрограмме

1

Приложение № 3

к Порядку формирования и реализации

муниципальных программ городского округа Рефтинский

Форма

План

мероприятий по выполнению Муниципальной программы*

«наименование муниципальной программы»


строки

Наименование мероприятия/ источники расходов на финансирование

Объемы финансирования, тыс.руб.

Номер целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия

всего

первый год планового периода



год планового периода

1

Всего по муниципальной программе, в том числе:

х

2

федеральный бюджет

х

3

областной бюджет

х

4

местный бюджет

х

5

внебюджетные источники

х

6

Капитальные вложения

7

Всего по капитальным вложениям, в том числе:

х

8

федеральный бюджет

х

9

областной бюджет

х

10

местный бюджет

х

11

внебюджетные источники

х

12

Мероприятие

13

федеральный бюджет

14

областной бюджет

15

местный бюджет

16

внебюджетные источники

17



18

Прочие нужды

19

Всего по прочим нуждам,

в том числе:

х

20

федеральный бюджет

х

21

областной бюджет

х

22

местный бюджет

х

23

внебюджетные источники

х

24

Мероприятие

25

федеральный бюджет

26

областной бюджет

27

местный бюджет

28

внебюджетные источники

29



* В случае наличия в муниципальной программе подпрограмм, мероприятия группируются по подпрограммам с указанием наименования подпрограммы, либо форма заполняется отдельно по каждой подпрограмме.

1

Приложение № 4

к Порядку формирования и реализации

муниципальных программ городского округа Рефтинский

Форма

Информация*

о результатах проведенного в период с ________ по ________

общественного обсуждения проекта Муниципальной программы

«наименование муниципальной программы»

№ п/п

Отправитель замечаний/ предложений

Содержание замечаний/ предложений

Информация о принятии/отклонении замечаний/ предложений

Причины отклонения замечаний/ предложений

1

2

3

4

5

2

3

4

* Указывается информация за каждый период реализации Муниципальной программы, в котором изменяется объем расходов отдельного бюджета и значение целевых показателей.

Ответственный исполнитель                                       ________ / _______________

                                                                                                        (подпись)   (расшифровка подписи)

Приложение № 5

к Порядку формирования и реализации

муниципальных программ городского округа Рефтинский

Отчет*

о реализации Муниципальной программы

«наименование муниципальной программы»

Форма 1

Достижение целевых показателей Муниципальной программы

за _________________ 20__ (отчетный период)

№ строки

Цели, задачи и целевые показатели

Единица
измерения

Значение целевого показателя

Причины отклонения от планового значения

план

факт

исп., %

1

Цель

2

Задача 1

3

Целевой показатель 1

4

Целевой показатель 2

5



6

Задача 2

7

Целевой показатель 3

8

Целевой показатель 4

9



* Отчет о реализации Муниципальной программы составляется за отчетный период нарастающим итогом с начала года (I полугодие, год).

Ответственный исполнитель                                       ________ / _______________

                                                                                                      (подпись)     (расшифровка подписи)

Начальник финансового отдела                                  ________ / _______________

                                                                                        (подпись)     (расшифровка подписи)

Форма 2

Выполнение мероприятий Муниципальной программы

«наименование муниципальной программы»

за _____________20__ г.

(указывается отчетный период)


строки

Наименование мероприятия/ источники расходов на финансирование

Объем расходов на выполнение мероприятия, тыс. руб.

Причины отклонения от планового значения

план

факт

исп., %

1

2

3

4

5

6

1

Всего по муниципальной программе, в том числе:

2

федеральный бюджет

3

областной бюджет

4

местный бюджет

5

внебюджетные источники

6

Всего по капитальным вложениям, в том числе:

7

федеральный бюджет

8

областной бюджет

9

местный бюджет

10

внебюджетные источники

11

Мероприятие

12

федеральный бюджет

13

областной бюджет

14

местный бюджет

15

внебюджетные источники

16



17

Всего по прочим нуждам,

в том числе:

18

федеральный бюджет

19

областной бюджет

20

местный бюджет

21

внебюджетные источники

22

Мероприятие

23

федеральный бюджет

24

областной бюджет

25

местный бюджет

26

внебюджетные источники

27



Ответственный исполнитель                                       ________ / _______________

                                                                                                      (подпись)     (расшифровка подписи)

Начальник финансового отдела                                 ________ / _______________

                                                                                       (подпись)     (расшифровка подписи)

Форма 3

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы

«наименование муниципальной программы»

за _____________20__ г.

(указывается отчетный период)

Q1

Оценка полноты финансирования

Q2

Оценка достижения плановых значений целевых показателей

Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Приложение № 6

к Порядку формирования и реализации

муниципальных программ городского округа Рефтинский

Методика

оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Рефтинский

Оценка эффективности реализации муниципальной программы городского округа Рефтинский (далее - муниципальная программа) проводится по двум направлениям:

1) оценка полноты финансирования (Q1);

2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2).

1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение фактического объема расходов на муниципальную программу и запланированного объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы) (таблица 1).

Шкала оценки полноты финансирования

Таблица 1

Значение Q1

Оценка

0,98 <= Q1 <= 1,02

полное финансирование

0,5 <= Q1 < 0,98

неполное финансирование

1,02 < Q1 <= 1,5

увеличенное финансирование

Q1 < 0,5

существенное недофинансирование

Q1 > 1,5

чрезмерное финансирование

2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период (таблица 2).

Шкала оценки достижения

плановых значений целевых показателей

Таблица 2

Значение Q2

Оценка

0,95 <= Q2 <= 1,05

высокая результативность

0,7 <= Q2 < 0,95

средняя результативность (недовыполнение плана)

1,05 < Q2 <= 1,3

средняя результативность (перевыполнение плана)

Q2 < 0,7

низкая результативность (существенное недовыполнение плана)

Q2 > 1,3

низкая результативность (существенное перевыполнение плана)

3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2) при помощи результирующей шкалы оценки эффективности муниципальной программы (таблица 3).

В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы, изложенные в соответствующих разделах таблицы 3.

Результирующая шкала оценки

эффективности муниципальных программ

Таблица 3

Шкала оценки

0,95 <= Q2 <= 1,05

0,7 <= Q2 < 0,95

1,05 < Q2 <= 1,3

Q2 < 0,7

Q2 > 1,3

0,98 <= Q1 <= 1,02

Оценка - 5. Высокая эффективность муниципальной программы

Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы

Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы

Оценка - 1.

Низкий уровень эффективности муниципальной программы

Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы

возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (уменьшение плановых значений) или выделения дополнительного финансирования

возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы

необходима существенная корректировка муниципальной программы в части пересмотра значений целевых показателей, увеличения объема финансирования, перечня программных мероприятий, системы управления. При ограниченности финансовых ресурсов целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении реализации муниципальной программы

возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы

0,5 <= Q1 < 0,98

Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы

Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы

Оценка - 3.

Средний уровень эффективности муниципальной программы

Оценка - 2.

Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего

Оценка - 3.

Средний уровень эффективности муниципальной программы

возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие муниципальные программы

необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей и/или выделения дополнительного финансирования

необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей (увеличение плановых значений), в части сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы

необходим более глубокий анализ причин отклонения от плановых значений. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, выделения дополнительного финансирования. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы

необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей, сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы

1,02 < Q1 <= 1,5

Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы

Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего

Оценка - 3.

Средний уровень эффективности муниципальной программы

Оценка - 0.

Крайне низкая эффективность муниципальной программы

Оценка - 3.

Средний уровень эффективности муниципальной программы

некорректно спланирован объем финансирования. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений) или увеличения финансирования на следующий период

необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования, сокращения срока реализации, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления

требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плановых значений. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования, причин отклонений от плана

целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении реализации муниципальной программы

необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения финансирования

Q1 < 0,5

Оценка - 2.

Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего

Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы

Оценка - 2.

Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего

Оценка - 2.

Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего

Оценка - 3.

Средний уровень эффективности муниципальной программы

некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения предусмотренного в следующих периодах финансирования и/или сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки перечня программных мероприятий, оптимизации системы управления

необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки значений целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, пересмотр плана мероприятий и оптимизации системы управления

некорректно спланирован объем финансирования и даны прогнозы значений целевых показателей. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования и корректировки целевых показателей

требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плана. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования причин отклонений от плана. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении реализации муниципальной программы

некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения объема финансирования, сокращения срока реализации муниципальной программы; корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления

Q1 > 1,5

Оценка - 1.

Низкая эффективность муниципальной программы

Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы

Оценка - 1.

Низкая эффективность муниципальной программы

Оценка - 0.

Крайне низкая эффективность муниципальной программы

Оценка - 2.

Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего

необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, увеличения сроков реализации

целесообразно поставить вопрос о существенном пересмотре или досрочном прекращении реализации муниципальной программы

необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, системы управления, пересмотра плановых значений целевых показателей

муниципальную программу следует досрочно завершить

необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, пересмотр плановых значений целевых показателей

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Рефтинский вестник № 14 от 20.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать