Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2020г.
Номер документа: RU45049505202000087
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Кургана
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_15_»________апреля 2020________ г. N__2243___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях финансового обеспечения затрат на выполнение работ в многоквартирных домах на территории города Кургана по решению суда в отношении Администрации города Кургана, Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии со статьей 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 г. №887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Уставом муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления Субсидий целях финансового обеспечения затрат на выполнение работ в многоквартирных домах на территории города Кургана по решению суда в отношении Администрации города Кургана, Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление Администрации города Кургана от 22.07.2019г. №4698 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на выполнение работ в многоквартирных домах на территории города Кургана по решению суда в отношении Администрации города Кургана, Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана» признать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Курган и курганцы» и разместить на официальном сайте муниципального образования города Кургана в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.kurgan-city.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана Зворыгина И.В., директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана Гонцова А.Н.

Глава города Кургана А.Ю. Потапов

Околович Ольга Владимировна

(3522) 42-85-02 доб. 713 #

Приложение

к постановлению Администрации

города Кургана

от _15.04._ 2020 г. № _2243_

«Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат на выполнение работ в многоквартирных домах на территории города Кургана по решению суда в отношении Администрации города Кургана, Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана»

ПОРЯДОК

Предоставления субсидий в целях финансового обеспечения затрат на выполнение работ в многоквартирных домах на территории города Кургана по решению суда в отношении Администрации города Кургана, Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает категории и критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления из бюджета города Кургана субсидий в целях финансового обеспечения затрат на выполнение работ в многоквартирных домах на территории города Кургана по решению суда в отношении Администрации города Кургана, Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана (далее - Субсидии), порядок возврата остатков Субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, порядок возврата Субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении (далее - Порядок).

2. Субсидия предоставляется в целях реализации муниципальной программы «Стимулирование и развитие жилищного строительства в городе Кургане», утвержденной постановлением Администрации города Кургана от 12.11.2019г. №7506 «Об утверждении муниципальной программы «Стимулирование развития жилищного строительства в городе Кургане».

3. Предоставление Субсидии осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе, в целях финансового обеспечения затрат на выполнение работ в многоквартирных домах на территории города Кургана по решению суда в отношении Администрации города Кургана, Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана.

4. Главным распорядителем, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателем бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана (далее - Департамент).

5. Получателями Субсидии являются юридические лица (не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями), осуществляющие деятельность по управлению многоквартирным домом: управляющие организации, товарищества собственников жилья либо жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы (далее - Организации).

6. Предоставление Субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на текущий финансовый год, на основании соглашений о предоставлении Субсидий, заключенных между главным распорядителем как получателем бюджетных средств на предоставление Субсидии и Организациями (далее - Соглашения о предоставлении Субсидий).

7. Получатели Субсидии определяются путем проведения отбора Комиссией, созданной на основании приказа Департамента, в соответствии с критериями отбора, указанными в настоящем Порядке.

8. Направления расходов, на которые предоставляются Субсидии:

1) разработка проектной документации;

2) разработка локального сметного расчета;

3) проведение государственной экспертизы проектной документации;

4) выполнение работ, указанных в проектной и (или) сметной документации.

Субсидия может предоставляться по одному или нескольким направлениям расходов.

9. Критериями отбора Организаций являются:

1) осуществление деятельности по управлению многоквартирным домом;

2) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, осуществляющего деятельность на территории Российской Федерации;

3) отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации в отношении юридического лица, отсутствие решений арбитражных судов о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.

10. Для проведения отбора получателей Субсидии на официальном сайте Администрации города Кургана размещается информация о приеме заявок на получении Субсидии с указанием даты начала и даты окончания приема заявок для участия в отборе и адрес приема документов.

РАЗДЕЛ II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

11. Заявка на получение Субсидии (далее - заявка) оформляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку, подписываются руководителем Организации.

Заявка и приложенные к ней документы не должны содержать сведения, составляющие государственную тайну.

12. К заявке прилагаются следующие документы:

1) устав Организации;

2) документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени организации;

3) лист записи Единого государственного реестра юридических лиц;

4) свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (возможно предоставление выписки, полученной на официальном сайте ФНС России egrul.nalog.ru);

6) информационное письмо о банковских счетах Организации;

7) справка из Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана по состоянию на дату начала приема заявок:

- о неполучении Организацией средств из бюджета города Кургана на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в разделе I настоящего Порядка, для исполнения конкретного судебного решения по указанному в нем объекту недвижимости;

- об отсутствии у Организации просроченной задолженности по возврату в бюджет города Кургана субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Кургана.

13. Заявка и документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка, должны быть прошнурованы, пронумерованы, каждый документ должен быть заверен печатью и подписью руководителя Организации.

14. Заявка и документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь повреждений, не позволяющих истолковать их содержание.

15. Ответственность за достоверность сведений в заявке и прилагаемых к ней документах несет руководитель Организации.

16. Поступившие заявки регистрируются Департаментом в день их поступления в журнале регистрации заявок с указанием порядкового регистрационного номера, даты и времени предоставления заявки, наименования и адреса Организации.

17. Допуск Организации к отбору получателей субсидии и отбор получателей Субсидий осуществляется Комиссией путем рассмотрения представленных заявок и приложенных документов в течении пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов.

18. Решение Комиссии принимается большинством голосов, составляющим не менее чем 2/3 от числа присутствующих на заседании членов Комиссии, путем открытого голосования и оформляется протоколом.

При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

19. На заседании Комиссия рассматривает заявки и документы на соответствие требованиям, установленным пунктами 11, 12, 13, 14 настоящего Порядка.

По результатам рассмотрения Комиссия принимает одно из следующих решений:

- допустить Организацию к отбору получателей Субсидии;

- отказать Организации в допуске к отбору получателей Субсидии.

20. Основаниями для отказа в допуске к отбору получателей Субсидии являются:

1) несоответствие заявки форме, установленной пунктом 11 настоящего Порядка;

2) непредставление или представление не в полном объеме документов, установленных пунктом 12 настоящего Порядка, а также несоответствие предоставленных документов требованиям пунктов 13, 14 настоящего Порядка;

3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных Организацией документах.

21. Получатель Субсидии определяется Комиссией из числа Организаций, допущенных к отбору, путем проверки Организации на соответствие критериям и требованиям, установленными пунктами 8, 9 и 28 настоящего Порядка.

По результатам работы Комиссия принимает одно из следующих решений:

- признать Организацию получателем Субсидии и предоставить Субсидию;

- отказать в признании Организации получателем Субсидии и отказать в предоставлении Субсидии.

22. Основанием для отказа в признании Организации получателем Субсидии и отказа в предоставлении Субсидии является несоответствие Организации критериям и требованиям, установленными пунктами 8, 9 и 28 настоящего Порядка.

23. При наличии нескольких Организаций, допущенных к отбору, Комиссия определяет получателя Субсидии в порядке очередности поступления в соответствии с регистрационными порядковыми номерами заявок. Решение Комиссии принимается в пользу Организации, имеющей заявку с меньшим регистрационным порядковым номером.

24. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии, членами Комиссии, секретарем Комиссии в день проведения заседания.

25. На основании протокола Комиссии Департамент в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола готовит проект постановления Администрации города Кургана о предоставлении Субсидии или готовит мотивированный ответ об отказе в допуске Организации к отбору получателей Субсидии или об отказе в признании Организации получателем Субсидии и отказе в предоставлении Субсидии.

26. Размер Субсидии определяется исходя из сметного расчета, сформированного в пределах, утвержденных лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год.

27. Предоставление Субсидии осуществляется на основании Соглашения о предоставлении Субсидии, которое заключается в течении десяти рабочих дней со дня принятия постановления Администрации города Кургана о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).

Соглашение о предоставлении Субсидии заключается по типовой форме, установленной Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана для соответствующего вида Субсидии.

28. Требования, которым должны соответствовать Получатели Субсидии на дату начала приема заявок на получение Субсидии, являются:

1) у получателей Субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Кургана субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Кургана;

2) получатели Субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

3) получатели Субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 (пятьдесят) процентов;

4) получатели Субсидии не должны получать средства из бюджета города Кургана на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в разделе I настоящего Порядка, для исполнения конкретного судебного решения по указанному в нем объекту недвижимости.

29. Обязательными условиями предоставления Субсидий, включаемыми в соглашение о предоставлении Субсидии, являются:

1) наличие решения суда в отношении Администрации города Кургана, Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана, обязывающее выполнить работы по ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

2) наличие проектной документации, согласованной с Департаментом - в зависимости от направления расходов на которые предоставляется Субсидия;

3) наличие локального сметного расчета, согласованного с Департаментом - в зависимости от направления расходов на которые предоставляется Субсидия.

30. Обязательными условиями предоставления Субсидий, включаемыми в соглашение о предоставлении Субсидии, являются запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальным правовым актом, регулирующим предоставление субсидии юридическим лицам.

Обязательными условиями предоставления Субсидий, включаемыми в соглашение о предоставлении Субсидии, и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении Субсидии, является согласие соответственно получателя Субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении Субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.

31. Субсидии перечисляются Департаментом в безналичной форме на счета Организаций, открытые в учреждениях Центрального банка РФ или кредитных организациях.

32. Получатель Субсидии в течение пяти рабочих дней с даты заключения Соглашения (в случае определения конкурентными способами подрядчиков (исполнителей) работ и организации по ведению строительного контроля и надзора - в течение пяти рабочих дней после заключения контракта) представляет в Департамент следующие документы:

- договоры подряда (в случае привлечения сторонних организаций) для выполнения работ;

- договор на ведение строительного контроля и надзора с уполномоченной организацией - муниципальное учреждение города Кургана «Управление капитального строительства» (далее - уполномоченная организация).

33. Эффективность использования Субсидии оценивается Департаментом в соответствии с показателями результативности использования субсидии.

Департамент устанавливает в соглашении о предоставлении Субсидии показатели результативности предоставления Субсидии.

Показателем результативности предоставления Субсидии является устранение аварийной ситуации в многоквартирном доме в полном объеме согласно решению Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Кургана.

34. Департамент осуществляет проверку предоставленных Получателем Субсидии документов, указанных в пункте 32 настоящего Порядка в течение трех рабочих дней, со дня их получения.

35. Перечисление Субсидии производится в соответствии с графиком перечисления Субсидии, установленном в Соглашении о предоставлении Субсидии.

36. В случае установления необходимости изменения размера Субсидии Получатель направляет в Департамент информацию, содержащую финансово-экономическое обоснование данного изменения, по результатам рассмотрения которой, Департамент вправе принять решение об изменении условий Соглашения, включая уменьшение размера Субсидии, а также увеличение размера Субсидии при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.

37. В случае установления необходимости изменения условий Соглашения, данные изменения вносятся путем заключения Дополнительного соглашения между Департаментом и Получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана.

38. В случае установления необходимости расторжения Соглашения, оно может быть расторгнуто путем заключения Дополнительного соглашения о расторжении между Департаментом и Получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана.

39. Остаток Субсидии, не использованной в текущем финансовом году, возвращается получателем Субсидии в бюджет города Кургана в месячный срок по истечении текущего года.

РАЗДЕЛ III. ТРЕБОВАНИЕ К ОТЧЕТНОСТИ

40. Получатель Субсидии обязан ежемесячно до 10 числа следующего за отчетным периодом (за декабрь - до 27 декабря текущего года) предоставлять в Департамент отчетности о достижении показателей результативности, установленных Соглашением, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, являющихся приложением к Типовой форме и отчетную (исполнительную) документацию на бумажном носителе в оригиналах и в электронном виде.

Первым отчетным периодом является месяц, в котором заключено Соглашение о предоставлении Субсидии.

Отчетной (исполнительной) документацией является:

- дефектные ведомости, локально-сметные расчеты на выполнение работ, в том числе в отношении которых проведена проверка достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- договоры подряда (в случае привлечения сторонних организаций) на выполнение работ, акты выполненных работ, счета-фактуры по выполнению договора подряда, платежные документы, подтверждающие оплату выполненных работ;

- договор на ведение строительного контроля и надзора с уполномоченной организацией;

- документы, подтверждающие фактические затраты, оформленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (акты выполненных работ с подтверждением фактически произведенных затрат и (или) формы КС-2, КС-3, исполнительная документация согласно требованиям СНиП 3.05.04-85*, составленные по каждому объекту и согласованные с уполномоченной организацией);

- копии документов, подтверждающих проведение закупки товаров (работ, услуг) в установленном законодательством Российской Федерации порядке (положение о закупках, извещение о проведении закупок, документация о закупке, протоколы проведения закупок, составляемые в ходе проведения закупок);

- копии договоров (с приложениями) о поставке материалов, сырья, иные гражданско-правовые договоры, товарно-транспортные накладные, счета-фактуры по выполнению договоров, платежные документы, подтверждающие оплату;

- информационное письмо о невыполнении мероприятий с указанием причин неисполнения за подписью руководителя Организации - получателя субсидии (в случае, если работы не выполнялись в отчетном периоде);

- отчет о достижении показателей результативности, указанных в Соглашении.

РАЗДЕЛ IV. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ, ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ

41. Департамент и органы муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии получателями Субсидии.

42. Получатель Субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления и использования Субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.

43. В случае выявления факта остатка Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году (за исключением части Субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя Субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная Субсидия), Департамент направляет получателю Субсидии письменное требование о возврате неиспользованной части Субсидии в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выявления.

Получатель Субсидий обязан возвратить в бюджет города Кургана остаток Субсидии, не использованной в текущем финансовом году путем перечисления денежных средств на лицевой счет Департамента в 10 (десяти) - дневный срок с момента получения данного требования.

44. В случае частичного недостижения показателей результативности, установленных Соглашением, получатель Субсидии уплачивает штраф в размере 1% от суммы полученной Субсидии за каждый случай недостижения установленных Соглашением результатов, показателей.

В случае полного недостижения показателей результативности, установленных Соглашением, Получатель Субсидий возвращает ее в бюджет города Кургана в полном объеме.

Уровень достижения показателей результативности, при недостижении которого предусматривается возврат субсидии в бюджет города Кургана, должен быть равен 100% установленных в соглашении о предоставлении субсидии значений.

45. В случае нарушения получателем Субсидии условий и целей, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом муниципального финансового контроля, получатель Субсидии возвращает Субсидию в бюджет города Кургана в полном объеме.

46. В случае выявления фактов полного не достижения показателей результативности или нарушения Получателем Субсидии условий и целей получения субсидии, установленных при их предоставлении, Департамент направляет получателю Субсидии письменное требование о возврате Субсидии (далее - требование Департамента).

Требование Департаментом направляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты выявления нарушения.

47. Получатель Субсидии обязан возвратить в бюджет города Кургана Субсидию в полном объеме в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования Департамента.

48. За непредставление отчетной документации в сроки, установленные пунктом 35 раздела III настоящего Порядка, получатель Субсидии уплачивает штраф в размере 1% от суммы полученной Субсидии за каждый случай непредставления отчетной документации.

49. За нарушение срока, установленного пунктом 39 раздела IV, Получатель Субсидии уплачивает штраф в размере остатка Субсидии, не возвращенного получателем Субсидии в бюджет города Кургана.

50. За нарушение срока, установленного пунктом 47 настоящего раздела, получатель Субсидии уплачивает штраф в размере Субсидии.

51. При невозврате Субсидий в сроки, установленные настоящим Порядком, Департамент принимает меры по взысканию подлежащих возврату Субсидий в бюджет города Кургана в судебном порядке.

____________________________

Приложение

к Порядку предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат на выполнение работ в многоквартирных домах на территории города Кургана по решению суда в отношении Администрации города Кургана, Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана»

ЗАЯВКА

1. Изучив Порядок предоставления субсидий в целях финансового обеспечения затрат на выполнение работ в многоквартирных домах на территории города Кургана по решению суда в отношении Администрации города Кургана, Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана (далее - Порядок)

________________________________________________________________ (наименование Организации)

в лице _______________________________________________________;

(наименование должности, Ф.И.О. руководителя)

сообщает о своем намерении претендовать на получение указанной субсидии и сообщает следующую информацию:

1) наименование Организации:

_____________________________________________________________

2) основные сведения об Организации:

________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя, должность)

________________________________________________________________

(адрес)

_______________________________________________________________________________________________________________________________

(уставная деятельность организации по ОКВЭД)

телефон: ____________________ факс: __________________________

адрес электронный почты :________________________________________

ИНН/КПП_______________________________________________________

________________________________________________________________

банковские реквизиты:__________________________________________

_____________________________________________________________

бухгалтер (Ф.И.О., телефон):

________________________________________________________________

2. Настоящей заявкой подтверждаю достоверность сведений, указанных в заявке и в прилагаемых документах.

3. Настоящей заявкой подтверждаю, что:

1) Организация создана в установленном законом порядке;

2) деятельность Организации связана с управлением многоквартирными домами в соответствии с ОКВЭД;

3) Организация соответствует на дату начала приема заявок следующим требованиям:

- не имеет задолженность по возврату в бюджет города Кургана субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Кургана;

- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- не получает средства из средства из бюджета города Кургана на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в разделе I Порядка, для исполнения судебного решения по которому предоставляется Субсидия по указанному в нем объекту недвижимости.

4. Подтверждаю согласие

________________________________________________________________,

(наименование организации)

и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению о предоставлении Субсидии в целях финансового обеспечения затрат на выполнение работ в многоквартирных домах на территории города Кургана по решению суда в отношении Администрации города Кургана, Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.

5. Подтверждаю, что работы по выполнение работ по проведению капитального ремонта в многоквартирных домах на территории города Кургана по решению суда в отношении Администрации города Кургана, Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана не включают административные расходы, расходы на оплату труда, расходы на оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, расходы на приобретаемые энергетические ресурсы и топливо, расходы на арендную плату, лизинговые платежи, концессионную плату, расходы на исполнение судебных актов и исполнительных документов, расходы на выплаты по договорам займа и кредитным договорам.

6. Подтверждаю, что заявка и приложенные к ней документы не содержат сведений, составляющих государственную тайну.

7. К заявке прилагаются следующие документы:

________________________________________________________________

Всего приложено документов на ________________ листах.

_________________________/________________/______________________

Руководитель Организации Подпись Фамилия, имя, отчество

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Курган и курганцы" № 39(4209) от 23.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать