Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2020г.
Номер документа: RU63000202000464
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 15.04.2020 №  260

О внесении изменений в отдельные постановления

Правительства Самарской области

В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области                     от 27.11.2013 № 684 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие жилищного строительства в Самарской области» до 2022 года» следующие изменения:

в подпрограмме «Стимулирование жилищного строительства, в том числе строительства стандартного жилья, в Самарской области»                               до 2022 года (далее – Подпрограмма):

в приложении 4 к Подпрограмме:

абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:

«4. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим на дату обращения в министерство для предоставления субсидии следующим критериям:»;

абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:

«5. Субсидии не предоставляются организациям (по состоянию на дату обращения в министерство для предоставления субсидии):»;

абзац шестой пункта 7 изложить в следующей редакции:

«письмо, подтверждающее, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, что у организации отсутствует просроченная неурегулированная задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Самарской области, в том числе задолженность по возврату субсидий, и что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, заверенное подписью руководителя организации и печатью организации;»;

абзац шестой пункта 8 изложить в следующей редакции:

«недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией;»;

пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:

«представление в министерство отчетов об использовании субсидии и достижении результата предоставления субсидии.»;

в пункте 12:

абзацы седьмой и восьмой признать утратившими силу;

абзац девятый изложить в следующей редакции:

«Договор заключается при соблюдении организацией следующих требований (по состоянию на дату обращения в министерство для предоставления субсидии):»;

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;»;

абзац тринадцатый признать утратившим силу;

дополнить абзацами следующего содержания:

«организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

организация не имеет просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Самарской области.»;

пункты 14, 15 изложить в следующей редакции:

«14. Организация представляет в министерство на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте отчеты об использовании полученной субсидии и достижении результата предоставления субсидии по формам, установленным приложениями 1 и 2 к настоящему Порядку, с приложением копий документов, подтверждающих содержащиеся в отчете сведения, подписанные руководителем организации и заверенные печатью организации (при наличии), не позднее пятого рабочего дня, следующего за отчетным кварталом.

Результатом предоставления субсидии является подготовка земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, обеспечение площадок (территорий) под жилищное строительство объектами инфраструктуры, проектирование и строительство жилья на подготовленных под застройку площадках.

15. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных пунктами 11 – 13 настоящего Порядка, а также недостижения результата предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных министерством или органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в сумме, эквивалентной выявленным нарушениям, в течение одного месяца со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, определенном действующим законодательством.

В случае формирования неиспользованного остатка средств в результате использования субсидии в отчетном финансовом году указанный неиспользованный остаток подлежит возврату в областной бюджет.

Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

В случае ликвидации или реорганизации организация обязана возвратить полученные средства в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о начале процедуры ликвидации или реорганизации.

Субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в безакцептном и бесспорном порядке в случае невыполнения организацией указанных требований, а также в случае выявления нарушений в ходе проведения ревизий (проверок) после завершения срока действия договора.»;

приложение 4 к Подпрограмме дополнить приложениями 1, 2 в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению соответственно;

в приложении 6 к Подпрограмме:

абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:

«4. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим на дату обращения в министерство для предоставления субсидии следующим критериям:»;

абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:

«5. Субсидии не предоставляются организациям (по состоянию на дату обращения в министерство для предоставления субсидии):»;

абзац шестой пункта 7 изложить в следующей редакции:

«письмо, подтверждающее, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, что у организации отсутствует просроченная неурегулированная задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Самарской области, в том числе задолженность по возврату субсидий, и что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, заверенное подписью руководителя организации и печатью организации;»;

абзац шестой пункта 8 изложить в следующей редакции:

«недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией;»;

пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:

«представление в министерство отчетов об использовании субсидии и достижении результата предоставления субсидии.»;

в пункте 12:

абзацы седьмой и восьмой признать утратившими силу;

абзац девятый изложить в следующей редакции:

«Договор заключается при соблюдении организацией следующих требований (по состоянию на дату обращения в министерство для предоставления субсидии):»;

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;»;

абзац тринадцатый признать утратившим силу;

дополнить абзацами следующего содержания:

«организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

организация не имеет просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Самарской области.»;

пункты 14, 15 изложить в следующей редакции:

«14. Организация представляет в министерство на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте отчеты об использовании полученной субсидии и достижении результата предоставления субсидии по формам, установленным приложениями 1 и 2 к настоящему Порядку, с приложением копий документов, подтверждающих содержащиеся в отчете сведения, подписанные руководителем организации и заверенные печатью организации (при наличии), не позднее пятого рабочего дня, следующего за отчетным кварталом.

Результатом предоставления субсидии является переселение граждан из ветхого и (или) непригодного для проживания жилищного фонда на территории Самарской области.

15. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных пунктами 11 – 13 настоящего Порядка, а также недостижения результата предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных министерством или органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в сумме, эквивалентной выявленным нарушениям, в течение одного месяца со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, определенном действующим законодательством.

В случае формирования неиспользованного остатка средств в результате использования субсидии в отчетном финансовом году указанный неиспользованный остаток подлежит возврату в областной бюджет.

Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

В случае ликвидации или реорганизации организация обязана возвратить полученные средства в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о начале процедуры ликвидации или реорганизации.

Субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в безакцептном и бесспорном порядке в случае невыполнения организацией указанных требований, а также в случае выявления нарушений в ходе проведения ревизий (проверок) после завершения срока действия договора.»;

приложение 6 к Подпрограмме дополнить приложениями 1, 2 в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению соответственно;

в приложении 12 к Подпрограмме:

абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:

«4. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим на дату обращения в министерство для предоставления субсидии следующим критериям:»;

абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:

«5. Субсидии не предоставляются организациям (по состоянию на дату обращения в министерство для предоставления субсидии):»;

абзац пятый пункта 7 изложить в следующей редакции:

«письмо, подтверждающее, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, что у организации отсутствует просроченная неурегулированная задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Самарской области, в том числе задолженность по возврату субсидий, и что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, заверенное подписью руководителя организации и печатью организации;»;

абзац шестой пункта 8 изложить в следующей редакции:

«недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией;»;

в пункте 11:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«представление в министерство отчетов об использовании субсидии и достижении результата предоставления субсидии;»;

абзац шестой признать утратившим силу;

в пункте 12:

абзацы седьмой и восьмой признать утратившими силу;

абзац девятый изложить в следующей редакции:

«Договор заключается при соблюдении организацией следующих требований (по состоянию на дату обращения в министерство для предоставления субсидии):»;

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;»;

абзац тринадцатый признать утратившим силу;

дополнить абзацами следующего содержания:

«организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

организация не имеет просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Самарской области.»;

пункты 14, 15 изложить в следующей редакции:

«14. Организация представляет в министерство на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте отчеты об использовании полученной субсидии и достижении результата предоставления субсидии по формам, установленным приложениями 1 и 2 к настоящему Порядку, с приложением копий документов, подтверждающих содержащиеся в отчете сведения, подписанные руководителем организации и заверенные печатью организации (при наличии), не позднее пятого рабочего дня, следующего за отчетным кварталом.

Результатом предоставления субсидии является строительство коммунальной, транспортной и инженерной инфраструктуры проектов малоэтажной застройки на территории Самарской области.

15. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных пунктами 11 – 13 настоящего Порядка, а также недостижения результата предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных министерством или органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в сумме, эквивалентной выявленным нарушениям, в течение одного месяца со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, определенном действующим законодательством.

В случае формирования неиспользованного остатка средств в результате использования субсидии в отчетном финансовом году указанный неиспользованный остаток подлежит возврату в областной бюджет.

Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.»;

приложение 12 к Подпрограмме дополнить приложениями 1, 2 в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению соответственно;

в приложении 16 к Подпрограмме:

абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:

«4. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим на дату обращения в министерство для предоставления субсидии следующим критериям:»;

абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:

«5. Субсидии не предоставляются организациям (по состоянию на дату обращения в министерство для предоставления субсидии):»;

абзац пятый пункта 7 изложить в следующей редакции:

«письмо, подтверждающее, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, что у организации отсутствует просроченная неурегулированная задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Самарской области, в том числе задолженность по возврату субсидий, и что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, заверенное подписью руководителя организации и печатью организации;»;

абзац шестой пункта 8 изложить в следующей редакции:

«недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией;»;

в пункте 11:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«представление в министерство отчетов об использовании субсидии и достижении результата предоставления субсидии;»;

абзац шестой признать утратившим силу;

в пункте 12:

абзацы седьмой и восьмой признать утратившими силу;

абзац девятый изложить в следующей редакции:

«Договор заключается при соблюдении организацией следующих требований (по состоянию на дату обращения в министерство для предоставления субсидии):»;

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;»;

абзац тринадцатый признать утратившим силу;

дополнить абзацами следующего содержания:

«организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

организация не имеет просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Самарской области.»;

              пункты 14, 15 изложить в следующей редакции:

«14. Организация представляет в министерство на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте отчеты об использовании полученной субсидии и достижении результата предоставления субсидии по формам, установленным приложениями 1 и 2 к настоящему Порядку, с приложением копий документов, подтверждающих содержащиеся в отчете сведения, подписанные руководителем организации и заверенные печатью организации (при наличии), не позднее пятого рабочего дня, следующего за отчетным кварталом.

Результатом предоставления субсидии является создание регионального специализированного жилищного фонда для реализации проектов освоения застроенных территорий.

15. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных пунктами 11 – 13 настоящего Порядка, а также недостижения результата предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных министерством или органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в сумме, эквивалентной выявленным нарушениям, в течение одного месяца со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, определенном действующим законодательством.

В случае формирования неиспользованного остатка средств в результате использования субсидии в отчетном финансовом году указанный неиспользованный остаток подлежит возврату в областной бюджет.

Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.»;

приложение 16 к Подпрограмме дополнить приложениями 1, 2 в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению соответственно.

2. Внести в постановление Правительства Самарской области                        от 26.12.2017 № 890 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление уставной деятельности, а именно на развитие жилищного строительства» следующие изменения:

в Порядке определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление уставной деятельности, а именно на развитие жилищного строительства                            (далее в настоящем пункте – Порядок):

абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:

«3. Субсидии предоставляются в рамках государственной программы Самарской области «Развитие жилищного строительства в Самарской области» до 2022 года, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 684, организациям в целях осуществления ими уставной деятельности, а именно деятельности, направленной на развитие жилищного строительства на территории Самарской области, в том числе на финансовое обеспечение (компенсацию) расходов, произведенных по следующим направлениям:»;

абзацы третий и четвертый пункта 6 признать утратившими силу;

абзац второй пункта 8 изложить в следующей редакции:

«заявление на предоставление субсидии в произвольной форме с указанием размера запрашиваемой субсидии, а также информации о том, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, что у организации отсутствует просроченная неурегулированная задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Самарской области, в том числе задолженность по возврату субсидий, и что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, заверенное подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);»;

пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Рассмотрение заявок осуществляется министерством в срок не позднее десяти рабочих дней со дня окончания срока представления заявок, указанного в извещении.

Министерство по результатам рассмотрения заявок принимает одно из следующих решений:

о предоставлении субсидии;

об отказе в предоставлении субсидии.

Министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявок направляет организациям письменные уведомления о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.»;

абзац второй пункта 13 изложить в следующей редакции:

«недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией;»;

в пункте 15:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не имеет просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Самарской области.»;

абзац четвертый пункта 18 изложить в следующей редакции:

«представление в министерство отчетов об использовании субсидии и достижении результата предоставления субсидии;»;

пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. Организация представляет в министерство на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте отчеты об использовании полученной субсидии и достижении результата предоставления субсидии по формам, установленным приложениями 1 и 2 к настоящему Порядку, с приложением копий документов, подтверждающих содержащиеся в отчете сведения, подписанные руководителем организации и заверенные печатью организации (при наличии), не позднее пятого рабочего дня, следующего за отчетным кварталом.

Результатом предоставления субсидии является количество организаций, осуществляющих уставную деятельность, а именно деятельность, направленную на развитие жилищного строительства на территории Самарской области.»;

пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, а также недостижения результата предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных министерством или органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в сумме, эквивалентной выявленным нарушениям, в течение одного месяца со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.»;

дополнить Порядок приложениями 1, 2 в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению соответственно.

3. Внести в постановление Правительства Самарской области                         от 12.12.2018 № 774 «Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, уставная деятельность которых направлена на развитие жилищного строительства, в целях стабилизации их финансового состояния» следующие изменения:

в Порядке предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, уставная деятельность которых направлена на развитие жилищного строительства, в целях стабилизации их финансового состояния (далее в настоящем пункте – Порядок):

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Гранты предоставляются в рамках государственной программы Самарской области «Развитие жилищного строительства в Самарской области» до 2022 года, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 684, организациям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Самарской области, в целях финансового обеспечения уставной деятельности, которая направлена на развитие жилищного строительства на территории Самарской области.»;

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Предоставление гранта осуществляется министерством на конкурсной основе.»;

абзац восьмой пункта 9 изложить в следующей редакции:

«организация не должна находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;»;

в пункте 13:

в абзацах первом, четвертом слова «конкурсная комиссия» в соответствующем падеже заменить словом «министерство» в соответствующем падеже;

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«Министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявок направляет организациям письменные уведомления о предоставлении гранта либо об отказе в предоставлении гранта с указанием причин отказа.»;

пункт 18 дополнить абзацем следующего содержания:

«представление в министерство отчетов об использовании гранта и достижении результата предоставления гранта.»;

пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. Организация представляет в министерство на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте отчеты об использовании полученного гранта и достижении результата предоставления гранта по формам, установленным приложениями 1 и 2 к настоящему Порядку, с приложением копий документов, подтверждающих содержащиеся в отчете сведения, подписанные руководителем организации, бухгалтером организации и заверенные печатью организации (при наличии), не позднее пятого рабочего дня, следующего за отчетным кварталом.

Результатом предоставления гранта является количество организаций, уставная деятельность которых направлена на развитие жилищного строительства, финансовое состояние которых стабилизировано.»;

пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, а также недостижения результата предоставления гранта, выявленных по фактам проверок, проведенных министерством или органами государственного финансового контроля, грант подлежит возврату в областной бюджет в сумме, эквивалентной выявленным нарушениям, в течение одного месяца со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате гранта. В случае невозврата организацией гранта в установленный срок грант подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, определенном действующим законодательством.»;

дополнить Порядок приложениями 1, 2 в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению соответственно.

4. Внести в постановление Правительства Самарской области           от 18.04.2019 № 242 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, уставная деятельность которых направлена на развитие жилищного строительства, в целях стабилизации их финансового состояния» следующие изменения:

в Порядке определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, уставная деятельность которых направлена на развитие жилищного строительства, в целях стабилизации их финансового состояния (далее в настоящем пункте – Порядок):

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Субсидии предоставляются в рамках государственной программы Самарской области «Развитие жилищного строительства в Самарской области» до 2022 года, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 684, организациям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Самарской области, в целях финансового обеспечения уставной деятельности, которая направлена на развитие жилищного строительства на территории Самарской области.»;

в пункте 4:

абзацы четвертый и шестой признать утратившими силу;

дополнить абзацами следующего содержания:

«Организация должна соответствовать на дату обращения в министерство для предоставления субсидии следующим требованиям:

организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

организация в текущем финансовом году не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.»;

пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Предоставление субсидии осуществляется министерством на конкурсной основе.»;

абзац второй пункта 8 изложить в следующей редакции:

«заявление на предоставление субсидии в произвольной форме с указанием размера запрашиваемой субсидии, а также информации о том, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, и что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, подписанное руководителем организации, бухгалтером организации и заверенное печатью организации (при наличии);»;

пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Министерство обеспечивает проверку достоверности представленной организацией информации в заявке путем сверки представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами, сопоставления содержащейся в них информации, а также проверки сведений, изложенных в расчете размера требуемых средств. Сверка представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами и сопоставление содержащейся в документах информации осуществляются при приеме заявки. Оригиналы документов возвращаются организации. В случае если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются организации, а в журнале приема документов для участия в конкурсе делается запись об их возврате организации с указанием причин возврата.

Министерство рассматривает заявки, проверяет расчет размера требуемых средств, полноту и достоверность содержащихся в заявках сведений, а также информацию о том, что денежные обязательства, ранее оплаченные за счет средств областного бюджета, повторно в рамках настоящего Порядка не финансируются, в том числе посредством межведомственного взаимодействия министерства с иными органами исполнительной власти Самарской области.»;

пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Рассмотрение заявок осуществляется министерством в срок не позднее десяти рабочих дней со дня окончания срока представления заявок, указанного в извещении.

Министерство по результатам рассмотрения заявок принимает одно из следующих решений:

о предоставлении субсидии;

об отказе в предоставлении субсидии.

Министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявок направляет организациям письменные уведомления о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.»;

абзац второй пункта 13 изложить в следующей редакции:

«недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией;»;

пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:

«представление в министерство отчетов об использовании субсидии и достижении результата предоставления субсидии.»;

пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. Организация представляет в министерство на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте отчеты об использовании полученной субсидии и достижении результата предоставления субсидии по формам, установленным приложениями 2 и 3 к настоящему Порядку, с приложением копий документов, подтверждающих содержащиеся в отчете сведения, подписанные руководителем организации, бухгалтером организации и заверенные печатью организации (при наличии), не позднее пятого рабочего дня, следующего за отчетным кварталом.

Результатом предоставления субсидии является количество организаций, уставная деятельность которых направлена на развитие жилищного строительства, финансовое состояние которых стабилизировано.»;

пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных пунктами 15 –  17 настоящего Порядка, а также недостижения результата предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных министерством или органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в сумме, эквивалентной выявленным нарушениям, в течение одного месяца со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, определенном действующим законодательством.»;

приложение к Порядку считать приложением 1 к Порядку;

дополнить Порядок приложениями 2, 3 в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению соответственно.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство строительства Самарской области.

6. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый

вице-губернатор –

председатель Правительства Самарской области

В.В.Кудряшов

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Правительства

Самарской области

от _________________№_______

ОТЧЕТ

об использовании субсидии из областного бюджета

(наименование получателя субсидии)

по состоянию на «___» __________20___года

Объем предусмотренных средств субсидии, рублей

Финансирование расходов за счет средств субсидии, рублей

Кассовые расходы, рублей

Направление расходования субсидии

(с указанием номера, даты документов,

на основании которых произведен расход)

Руководитель организации

(подпись)

(И.О.Фамилия)

«

»

20

г.

М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Правительства

Самарской области

от _________________№_______

ОТЧЕТ

о достижении результата предоставления субсидии

(наименование получателя субсидии)

Наименование результата предоставления субсидии

Единица измерения

Плановое значение

Достигнутое значение по состоянию на                    31 декабря года предоставления субсидии

Степень выполнения плана, %

Руководитель организации

(подпись)

(И.О.Фамилия)

«

»

20

г.

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать