Основная информация
Дата опубликования: | 15 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU77013505202000069 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация городского округа Троицк в городе Москве |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утвержден
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТРОИЦК В ГОРОДЕ МОСКВЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От
15.04.2020 №
296
О внесении изменений в постановление администрации городского округа Троицк
в городе Москве от 14.11.2016 № 1148
С целью повышения эффективности показателей муниципальной программы городского округа Троицк «Социальная поддержка отдельных категорий жителей городского округа Троицк», администрация городского округа Троицк в городе Москве
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести изменения в постановление администрации городского округа Троицк в городе Москве от 14.11.2016 № 1148 «Об утверждении муниципальной программы городского округа Троицк «Социальная поддержка отдельных категорий жителей городского округа Троицк» (в редакции постановлений от 31.01.2017 № 75, от 20.10.2017 № 868, от 12.12.2017
№ 1066, от 25.07.2018 № 570, 07.09.2018 № 687, от 10.10.2018 №808, от 21.12.2018 №1078,
от 22.05.2019 №476, от 10.10.2019 №1155, от 15.11.2019 №1317, от 26.12.2019 №1543, 07.02.2020 №120), изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете городского округа Троицк в городе Москве «Городской ритм. Специальный выпуск» и размещению на официальном сайте городского округа Троицк в городе Москве.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Троицк в городе Москве Глушкову В.И.
Глава городского округа В.Е.Дудочкин
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Троицк
в городе Москве
от 15.04.2020 № 296
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Троицк
в городе Москве
от 14.11.2016 № 1148
Муниципальная программа городского округа Троицк
«Социальная поддержка отдельных категорий жителей городского округа Троицк»
Разработчик: Отдел социального развития управления по социальным вопросам администрации городского округа Троицк в городе Москве
Исполнитель: Начальник отдела социального развития управления по социальным вопросам администрации городского округа Троицк в городе Москве
Чулкова Марина Викторовна
тел.8 495 851 12 44, soc_otdeltro@mail.ru
Координатор муниципальной программы:
Начальник управления по социальным вопросам администрации городского округа Троицк в городе Москве
Зверькова Татьяна Анатольевна
Паспорт
муниципальной программы городского округа Троицк
«Социальная поддержка отдельных категорий жителей городского округа Троицк»
Наименование муниципальной программы
«Социальная поддержка отдельных категорий жителей городского округа Троицк»
Цель муниципальной программы
Оказание социальной поддержки к различным памятным датам, популяризация благотворительных акций для социально незащищенных жителей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
Конечные результаты муниципальной программы с разбивкой по годам реализации муниципальной программы
Наименование конечного результата
Ед. изм.
2019 год
2020 год
2021 год
(прогноз)
2022 год
(прогноз)
Численность жителей, охваченных различными событийными мероприятиями
чел.
8100
8150
8200
8200
Численность жителей, получивших социальную поддержку
чел.
3450
3500
3550
3550
Количество социально значимых мероприятий
шт.
73
74
74
74
Задачи муниципальной программы
1. Повышение качества жизни отдельных категорий жителей за счет проведения социально значимых мероприятий.
2.Укрепление взаимодействия и партнерских отношений с жителями, с государственными, муниципальными органами, общественными объединениями, предприятиями и организациями, независимо от форм собственности, призванных способствовать решению социальных проблем жителей.
3. Поддержка деятельности общественных организаций по проведению социально-значимых мероприятий.
4. Эффективное и рациональное использование денежных средств, выделенных на решение задач социальной поддержки отдельных категорий жителей городского округа Троицк.
Координатор
муниципальной
программы
Начальник управления по социальным вопросам администрации городского округа Троицк в городе Москве Зверькова Татьяна Анатольевна
Ответственные исполнители и соисполнители муниципальной программы
Отдел социального развития управления по социальным вопросам администрации городского округа Троицк в городе Москве
Муниципальное автономное учреждение культуры "Троицкий Центр Культуры и Творчества"
Муниципальное автономное учреждение культуры "Центр "МоСТ"
Муниципальное автономное учреждение культуры "Троицкая городская библиотека №1 им. Михайловых"
Объемы и источники финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам реализации
Источники финансирования
2019 год
тыс. руб.
2020 год
тыс. руб.
2021 год
тыс. руб.
(прогноз)
2022 год
тыс. руб.
(прогноз)
Итого:
Бюджет городского округа Троицк
2356,9
3233,0
2100,0
2100,0
9789,9
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Этап 1: 01.01.2019 - 31.12.2019
Этап 2: 01.01.2020 - 31.12.2020
Этап 3: 01.01.2021 - 31.12.2021
Этап 4: 01.01.2022 - 31.12.2022
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ,
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
Одна из главных задач социальной политики на современном этапе - социальная защита населения от воздействия негативных последствий рыночных отношений в экономике путем принятия социальных программ, ориентированных на менее защищенные слои населения.
В городском округе Троицк социально незащищенные группы населения не остаются без внимания. Право на различные виды социальной поддержки в городском округе имеют более 20 тысяч жителей, на которых в полном объеме распространяются меры социальной поддержки, установленные законодательством, включая социальные выплаты, услуги учреждений социального обслуживания и реабилитации, адресная помощь жителям и семьям с детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Администрация городского округа Троицк осуществляет дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий жителей в рамках реализации муниципальной программы «Социальная поддержка отдельных категорий жителей городского округа Троицк». На выполнение муниципальной программы на период с 2019 – 2022 гг., запланировано 9 789,9 рублей из городского бюджета. За этот период социально значимыми мероприятиями, проводимыми муниципальными автономными учреждениями культуры «Троицкий центр культуры и творчества», «Центр «МоСТ», «Троицкая городская библиотека №1 им. Михайловых», общеобразовательными организациями города, коммерческими организациями будет охвачено более 32 тысяч жителей, из них более 18 тысяч получат социальную поддержку.
Эффективное использование выделенных средств способствует решению главной задачи повышению качества жизни отдельных категорий жителей, социальной активности населения, укреплению взаимодействия и партнерских отношений с общественными организациями.
Популяризация и активное участие в благотворительных акциях - это еще один из способов поддержки инвалидов, пенсионеров, социально незащищённых и малообеспеченных семей с детьми с целью оказания им различных видов социальной помощи за счёт привлечённых средств. Благотворительные акции «Поможем подготовиться к школьному балу!», «Семья помогает семье. Соберём ребёнка в школу», «Рождественская звезда» стали уже традиционными в городском округе Троицк.
В период экономических преобразований и связанного с этим снижения уровня жизни социально уязвимых слоев населения необходимо усиление социальной помощи, развитие совокупности мер, действий, средств, направленных против ситуации риска. Принятие и реализация муниципальной программы городского округа Троицк «Социальная поддержка отдельных категорий жителей городского округа Троицк» (далее – муниципальная программа) - это одна из эффективных форм социальной поддержки жителей городского округа Троицк. Разработка муниципальной программы «Социальная поддержка отдельных категорий жителей городского округа Троицк» основана на приоритетах Государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан», Государственной программы «Социальная поддержка жителей города Москвы».
2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ И ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ИТОГАМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Одним из средств, позволяющих спрогнозировать ожидаемые эффекты и оценить достигнутые результаты является система показателей. Планируемые показатели результативности реализации муниципальной программы приведены в приложении 1.
Эффективность реализации программы будет оцениваться посредством достижения следующих целевых показателей:
-численность жителей, охваченных различными событийными мероприятиями - данный показатель позволяет количественно оценить конечные результаты реализации программы с позиции общественной значимости и востребованности населением мероприятий социальной направленности;
-численность жителей, получивших материальную поддержку - показатель позволяет характеризовать и оценивать результаты выполнения мероприятий с позиции обеспечения роста материального благосостояния населения посредством предоставления мер социальной поддержки.
-количество социально значимых мероприятий - Показатель позволяет оценивать рост социальной активности, как отдельных категорий жителей, так и общественных организаций городского округа Троицк.
Рост данных показателей по годам реализации муниципальной программы будет обеспечиваться за счет:
-увеличения объёма, разнообразия, доступности и повышения качества проведения мероприятий для жителей городского округа Троицк;
-внедрение наиболее эффективных форм и методов работы по воспитанию чувства патриотизма и формированию гражданской позиции;
-формирование у населения толерантности и уважения к представителям других народов, культур, религий, их традициям и духовно-нравственным ценностям;
-укрепление института семьи;
-проведение мероприятий, способствующих решению проблем социальной адаптации и самореализации;
-вовлечение населения в социальную практику, развитие добровольческого движения, поддержка общественных инициатив.
На достижение целевых показателей могут повлиять следующие риски:
-изменение действующего законодательства, в том числе регламентирующего условия предоставления государственных социальных услуг, критерии и показания предоставления государственной поддержки;
-недостаточность финансовых ресурсов.
3. ОПИСАНИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цель и задачи муниципальной программы сформулированы исходя из приоритетов развития в сфере социальной политики направлены на решение существующих в ней проблем.
Цель программы - оказание социальной поддержки к различным памятным датам, популяризация благотворительных акций для социально незащищенных жителей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
Достижение цели муниципальной программы предполагается за счет решения следующих задач:
- повышение качества жизни отдельных категорий жителей за счет проведения социально значимых мероприятий;
- укрепление взаимодействия и партнерских отношений с жителями, с государственными, муниципальными органами, общественными объединениями, предприятиями и организациями, независимо от форм собственности, призванных способствовать решению социальных проблем жителей;
- поддержка деятельности общественных организаций по проведению социально-значимых мероприятий;
- эффективное и рациональное использование денежных средств, выделенных на решение задач социальной поддержки отдельных категорий жителей городского округа Троицк.
В муниципальную программу включены конкретные мероприятия, выполнение которых осуществляется отделом социального развития, муниципальными автономными учреждениями культуры "Троицкий Центр Культуры и Творчества", "Центр "МоСТ", "Троицкая городская библиотека №1 им. Михайловых», общеобразовательными организациями города в тесном взаимодействии с учреждениями социальной защиты населения, организациями различных форм собственности, волонтёрами. Мероприятия, предусмотренные программой, будут способствовать росту социальной активности населения, поддержки малообеспеченных жителей, укреплению института семьи.
4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Муниципальная программа «Социальная поддержка отдельных категорий жителей городского округа Троицк» реализуется в период с 2019 года по 2022 год и предусматривает следующие этапы:
Этап 1: 01.01.2019-31.12.2019;
Этап 2: 01.01.2020-31.12.2020;
Этап 3: 01.01.2021-31.12.2021;
Этап 4: 01.01.2022-31.12.2022.
5. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Муниципальная программа включает в себя комплекс практических мероприятий по достижению реальных результатов в решении социальных проблем.
При формировании состава программных мероприятий приоритет был отдан мероприятиям, выполнение которых обеспечивает повышение качества социальной поддержки отдельных категорий жителей, рост количества жителей, участвующих в социально-значимых мероприятиях.
Для решения задач и достижения целей муниципальной программы предлагается реализовывать следующие мероприятия:
- мероприятия, посвящённые дням воинской славы и памятным датам России, праздничным и памятным дням, социально значимым событиям, профессиональным праздникам;
- события-достижения (шествия, митинги, церемонии возложения цветов и венков, открытия мемориальных досок и др.);
- мероприятия, посвящённые юбилейным датам и значимым событиям в жизни людей;
- организационно-представительские мероприятия (приёмы, обеды, вручение наград, чаепитие, «круглые столы», конференции);
- мероприятия по сбору средств (благотворительные акции, ярмарки, выставки);
- организационно-техническое обеспечение мероприятий (транспортное обслуживание).
Перечень мероприятий муниципальной программы приведен в приложении 1 к муниципальной программе.
6. ОБОСНОВАНИЕ СОСТАВА И ЗНАЧЕНИЙ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Социально-экономическая эффективность муниципальной программы будет рассчитана исходя из количественной оценки показателей затрат и целевых показателей результативности программы как соотношение достигнутых и планируемых результатов:
1) увеличение численности жителей, охваченных различными событийными мероприятиями от 8100 человек в 2019 году, до 8200 человек в 2022 году;
2) увеличение численности жителей, получивших социальную поддержку от 3450 человек в 2019 году, до 3550 человек в 2022 году;
3) рост количества социально значимых мероприятий.
7. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЁМА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Финансирование мероприятий муниципальной программы предусматривается осуществлять за счёт средств бюджета городского округа Троицк (приложение 2 к муниципальной программе).
8. КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Контроль за реализацией Муниципальной программы осуществляется координатором.
С целью контроля за реализацией Муниципальной программы ответственный исполнитель направляет координатору оперативный отчет за полугодие, 9 месяцев, год до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, в соответствии с утвержденным Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Троицк в городе Москве, который содержит:
- перечень выполненных мероприятий Муниципальной программы с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий с приложением;
- оценку результатов выполнения мероприятий и фактически достигнутых значений планируемых результатов реализации муниципальной программы;
- аналитическую записку с анализом причин несвоевременного выполнения программных мероприятий, перечень выполненных мероприятий с указанием объемов, источников финансирования.
Для полноты и достоверности отчетности предоставляются фотоотчеты с проведенных мероприятий, акций и фестивалей.
Ответственный исполнитель ежегодно готовит годовой отчет о реализации Муниципальной программы по установленным формам в соответствии с утвержденным Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Троицк в городе Москве и до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет его координатору для оценки эффективности реализации Муниципальной программы.
После окончания срока реализации Муниципальной программы ответственный исполнитель готовит не позднее 1 мая года, следующего за последним годом реализации Муниципальной программы, итоговый отчет о ее реализации по форме, в соответствии с утвержденным Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Троицк в городе Москве.
Исполнители мероприятий Муниципальной программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Муниципальной программы. При отсутствии финансирования мероприятий Муниципальной программы исполнители вносят в администрацию городского округа Троицк в г. Москве предложения об изменении сроков их реализации.
9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Оценка эффективности реализации Муниципальной программы осуществляется координатором в соответствии с Методикой, согласно, раздела VIII утвержденного Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Троицк в городе Москве.
Оценка эффективности и результативности муниципальной программы осуществляется посредством сопоставления фактически достигнутых значений натуральных показателей муниципальной программы и планируемых значений данных показателей.
Методика оценки эффективности и результативности муниципальной программы выражается в оценке достижения запланированного значения каждого показателя.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает:
- степень достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом;
- степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета городского округа Троицк;
- степени реализации мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации.
Согласно методики, оценка степени достижения целей и решение задач муниципальной программы в целом осуществляется на основании трех показателей (индикаторов) которые определены конечными результатами.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности программы.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня результатов реализации программы.
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации программы.
Для оценки результативности программы должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности программы определяется по формуле:
- индекс результативности программы;
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формулам:
в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
- достигнутый результат целевого значения показателя;
- плановый результат целевого значения показателя;
- весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего программу. Вес показателя рассчитывается по формуле:
N - общее число показателей, характеризующих выполнение программы.
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) результатов реализации программы к планируемым затратам программы.
Эффективность программы определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности программы определяется по формуле:
- индекс эффективности программы;
- объем фактического совокупного финансирования программы;
- индекс результативности программы;
- объем запланированного совокупного финансирования программы.
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации программы:
наименование индикатора - индекс эффективности программы
диапазоны значений, характеризующие эффективность программы, перечислены ниже.
Значение показателя:
Качественная оценка программы: высокий уровень эффективности.
Значение показателя:
Качественная оценка программы: запланированный уровень эффективности.
Значение показателя:
Качественная оценка программы: низкий уровень эффективности.
Приложение 1
к муниципальной программе
Планируемые результаты реализации муниципальной программы городского округа Троицк
«Социальная поддержка отдельных категорий жителей городского округа Троицк»
Наименование муниципальной
программы (мероприятий)
Наименование
показателя
Ед.
изм.
Плановое значение
2019 год
2020 год
2021 год
(прогноз)
2022 год
(прогноз)
1
2
3
4
5
6
7
Муниципальная программа
«Социальная поддержка отдельных категорий жителей городского округа Троицк»
Численность жителей, охваченных различными событийными мероприятиями
чел.
8100
8150
8200
8200
Численность жителей, получивших социальную поддержку
чел.
3450
8358
3550
3550
Количество социально значимых мероприятий
шт.
73
75
74
74
1. Мероприятия, посвящённые дням воинской славы и памятным датам России, праздничным и памятным дням, профессиональным праздникам
Численность жителей, охваченных различными событийными мероприятиями
чел.
2250
2250
2250
2250
Численность жителей, получивших социальную поддержку
чел.
1125
1125
1125
1125
Количество социально значимых мероприятий
шт.
22
22
22
22
2. События-достижения (шествия, митинги, возложение цветов и венков, церемонии открытия)
Численность жителей, охваченных различными событийными мероприятиями
чел.
2150
2150
2150
2150
Численность жителей, получивших социальную поддержку
чел.
0
0
0
0
Количество социально значимых мероприятий
шт.
5
5
5
5
3. Мероприятия, посвящённые юбилейным датам и значимым событиям в жизни людей
Численность жителей, охваченных различными событийными мероприятиями
чел.
100
308
100
100
Численность жителей, получивших социальную поддержку
чел.
140
348
140
140
Количество социально значимых мероприятий
шт.
2
3
2
2
4. Организационно-представительские мероприятия (приёмы, обеды, присуждение и вручение наград, чаепитие, «круглые столы», конференции)
Численность жителей, охваченных различными событийными мероприятиями
чел.
2300
2350
2350
2350
Численность жителей, получивших социальную поддержку
чел.
1025
1075
1075
1075
Количество социально значимых мероприятий
шт.
18
19
19
19
5. Мероприятия по сбору средств (благотворительные акции, ярмарки, выставки)
Численность жителей, охваченных различными событийными мероприятиями
чел.
200
200
200
200
Численность жителей, получивших социальную поддержку
чел.
60
60
60
60
Количество социально значимых мероприятий
шт.
4
4
4
4
6. Организационно-техническое обеспечение мероприятий (транспортное обслуживание)
Численность жителей, охваченных различными событийными мероприятиями
чел.
1100
1100
1150
1150
Численность жителей, получивших социальную поддержку
чел.
1100
1100
1150
1150
Количество социально значимых мероприятий
шт.
22
22
22
22
Приложение 2
к муниципальной программе
Объем финансовых ресурсов,
необходимых для реализации муниципальной программы городского округа Троицк
«Социальная поддержка отдельных категорий жителей городского округа Троицк»
Наименование муниципальной программы, мероприятий
Участники муниципальной программы
Источник финансирования
Код бюджетной классификации
Обьем финансовых ресурсов, в том числе по годам, тыс.руб.
Итого
2019 год
2020 год
2021 год
(прогноз)
2022 год
(прогноз)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Муниципальная программа "Социальная поддержка отдельных категорий жителей городского округа Троицк"
Отдел социального развития
МАУК "ТЦКТ"
МАУК "Центр "МоСТ"
МАУК "Троицкая библиотека №1"
Бюджет городского округа Троицк
901 1006 1500005000
2 356 900
3233000
2 100 000
2 100 000
9 789 900
1. Мероприятия, посвященные дням воинской славы и памятным датам России, праздничным и памятным дням, социально-значимым событиям, профессиональным праздникам
Отдел социального развития
МАУК "ТЦКТ"
МАУК "Центр "МоСТ"
МАУК "Троицкая библиотека №1"
Бюджет городского округа Троицк
901 1006 1500005000 622
611 089
595 000
595 000
595 000
2 396 089
901 1006 1500005000 244
313 000
68 000
68 000
68 000
517 000
2. События-достижения (шествия, митинги, возложения цветов и венков, церемонии открытия)
Отдел социального развития
МАУК "ТЦКТ"
МАУК "Центр "МоСТ"
Бюджет городского округа Троицк
901 1006 1500005000 622
15 000
15 000
15 000
15 000
60 000
901 1006 1500005000 244
95 000
95 000
95 000
95 000
380 000
3. Мероприятия, посвященные юбилейным датам и значимым событиям в жизни людей
Отдел социального развития
Бюджет городского округа Троицк
901 1006 1500005000 244
241 000
343 000
135 000
135 000
854 000
4. Организационно-представительские мероприятия (приемы, обеды, присуждение и вручение наград, чаепитие, "круглые столы", конференции)
Отдел социального развития
МАУК "ТЦКТ"
МАУК "Центр "МоСТ"
Бюджет городского округа Троицк
901 1006 1500005000 622
487 411
1 385 000
460 000
460 000
2 792 411
901 1006 1500005000 244
50 000
90 000
90 000
90 000
320 000
5. Мероприятия по сбору средств (благотворительные акции, ярмарки, выставки)
Отдел социального развития
Бюджет городского округа Троицк
901 1006 1500005000
0
0
0
0
0
6. Организационно-техническое обеспечение мероприятий (транспортное обслуживание)
Отдел социального развития
Бюджет городского округа Троицк
901 1006 1500005000 244
544 400
642 000
642 000
642 000
2 470 400
ИТОГО:
Отдел социального развития
Бюджет городского округа Троицк
901 1006 1500005000 244
1 243 400
1 238 000
1 030 000
1 030 000
4 541 400
Муниципальные учреждения
Бюджет городского округа Троицк
901 1006 1500005000 622
1 113 500
1 995 000
1 070 000
1 070 000
5 248 500
Утвержден
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТРОИЦК В ГОРОДЕ МОСКВЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От
15.04.2020 №
296
О внесении изменений в постановление администрации городского округа Троицк
в городе Москве от 14.11.2016 № 1148
С целью повышения эффективности показателей муниципальной программы городского округа Троицк «Социальная поддержка отдельных категорий жителей городского округа Троицк», администрация городского округа Троицк в городе Москве
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести изменения в постановление администрации городского округа Троицк в городе Москве от 14.11.2016 № 1148 «Об утверждении муниципальной программы городского округа Троицк «Социальная поддержка отдельных категорий жителей городского округа Троицк» (в редакции постановлений от 31.01.2017 № 75, от 20.10.2017 № 868, от 12.12.2017
№ 1066, от 25.07.2018 № 570, 07.09.2018 № 687, от 10.10.2018 №808, от 21.12.2018 №1078,
от 22.05.2019 №476, от 10.10.2019 №1155, от 15.11.2019 №1317, от 26.12.2019 №1543, 07.02.2020 №120), изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете городского округа Троицк в городе Москве «Городской ритм. Специальный выпуск» и размещению на официальном сайте городского округа Троицк в городе Москве.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Троицк в городе Москве Глушкову В.И.
Глава городского округа В.Е.Дудочкин
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Троицк
в городе Москве
от 15.04.2020 № 296
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Троицк
в городе Москве
от 14.11.2016 № 1148
Муниципальная программа городского округа Троицк
«Социальная поддержка отдельных категорий жителей городского округа Троицк»
Разработчик: Отдел социального развития управления по социальным вопросам администрации городского округа Троицк в городе Москве
Исполнитель: Начальник отдела социального развития управления по социальным вопросам администрации городского округа Троицк в городе Москве
Чулкова Марина Викторовна
тел.8 495 851 12 44, soc_otdeltro@mail.ru
Координатор муниципальной программы:
Начальник управления по социальным вопросам администрации городского округа Троицк в городе Москве
Зверькова Татьяна Анатольевна
Паспорт
муниципальной программы городского округа Троицк
«Социальная поддержка отдельных категорий жителей городского округа Троицк»
Наименование муниципальной программы
«Социальная поддержка отдельных категорий жителей городского округа Троицк»
Цель муниципальной программы
Оказание социальной поддержки к различным памятным датам, популяризация благотворительных акций для социально незащищенных жителей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
Конечные результаты муниципальной программы с разбивкой по годам реализации муниципальной программы
Наименование конечного результата
Ед. изм.
2019 год
2020 год
2021 год
(прогноз)
2022 год
(прогноз)
Численность жителей, охваченных различными событийными мероприятиями
чел.
8100
8150
8200
8200
Численность жителей, получивших социальную поддержку
чел.
3450
3500
3550
3550
Количество социально значимых мероприятий
шт.
73
74
74
74
Задачи муниципальной программы
1. Повышение качества жизни отдельных категорий жителей за счет проведения социально значимых мероприятий.
2.Укрепление взаимодействия и партнерских отношений с жителями, с государственными, муниципальными органами, общественными объединениями, предприятиями и организациями, независимо от форм собственности, призванных способствовать решению социальных проблем жителей.
3. Поддержка деятельности общественных организаций по проведению социально-значимых мероприятий.
4. Эффективное и рациональное использование денежных средств, выделенных на решение задач социальной поддержки отдельных категорий жителей городского округа Троицк.
Координатор
муниципальной
программы
Начальник управления по социальным вопросам администрации городского округа Троицк в городе Москве Зверькова Татьяна Анатольевна
Ответственные исполнители и соисполнители муниципальной программы
Отдел социального развития управления по социальным вопросам администрации городского округа Троицк в городе Москве
Муниципальное автономное учреждение культуры "Троицкий Центр Культуры и Творчества"
Муниципальное автономное учреждение культуры "Центр "МоСТ"
Муниципальное автономное учреждение культуры "Троицкая городская библиотека №1 им. Михайловых"
Объемы и источники финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам реализации
Источники финансирования
2019 год
тыс. руб.
2020 год
тыс. руб.
2021 год
тыс. руб.
(прогноз)
2022 год
тыс. руб.
(прогноз)
Итого:
Бюджет городского округа Троицк
2356,9
3233,0
2100,0
2100,0
9789,9
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Этап 1: 01.01.2019 - 31.12.2019
Этап 2: 01.01.2020 - 31.12.2020
Этап 3: 01.01.2021 - 31.12.2021
Этап 4: 01.01.2022 - 31.12.2022
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ,
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
Одна из главных задач социальной политики на современном этапе - социальная защита населения от воздействия негативных последствий рыночных отношений в экономике путем принятия социальных программ, ориентированных на менее защищенные слои населения.
В городском округе Троицк социально незащищенные группы населения не остаются без внимания. Право на различные виды социальной поддержки в городском округе имеют более 20 тысяч жителей, на которых в полном объеме распространяются меры социальной поддержки, установленные законодательством, включая социальные выплаты, услуги учреждений социального обслуживания и реабилитации, адресная помощь жителям и семьям с детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Администрация городского округа Троицк осуществляет дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий жителей в рамках реализации муниципальной программы «Социальная поддержка отдельных категорий жителей городского округа Троицк». На выполнение муниципальной программы на период с 2019 – 2022 гг., запланировано 9 789,9 рублей из городского бюджета. За этот период социально значимыми мероприятиями, проводимыми муниципальными автономными учреждениями культуры «Троицкий центр культуры и творчества», «Центр «МоСТ», «Троицкая городская библиотека №1 им. Михайловых», общеобразовательными организациями города, коммерческими организациями будет охвачено более 32 тысяч жителей, из них более 18 тысяч получат социальную поддержку.
Эффективное использование выделенных средств способствует решению главной задачи повышению качества жизни отдельных категорий жителей, социальной активности населения, укреплению взаимодействия и партнерских отношений с общественными организациями.
Популяризация и активное участие в благотворительных акциях - это еще один из способов поддержки инвалидов, пенсионеров, социально незащищённых и малообеспеченных семей с детьми с целью оказания им различных видов социальной помощи за счёт привлечённых средств. Благотворительные акции «Поможем подготовиться к школьному балу!», «Семья помогает семье. Соберём ребёнка в школу», «Рождественская звезда» стали уже традиционными в городском округе Троицк.
В период экономических преобразований и связанного с этим снижения уровня жизни социально уязвимых слоев населения необходимо усиление социальной помощи, развитие совокупности мер, действий, средств, направленных против ситуации риска. Принятие и реализация муниципальной программы городского округа Троицк «Социальная поддержка отдельных категорий жителей городского округа Троицк» (далее – муниципальная программа) - это одна из эффективных форм социальной поддержки жителей городского округа Троицк. Разработка муниципальной программы «Социальная поддержка отдельных категорий жителей городского округа Троицк» основана на приоритетах Государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан», Государственной программы «Социальная поддержка жителей города Москвы».
2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ И ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ИТОГАМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Одним из средств, позволяющих спрогнозировать ожидаемые эффекты и оценить достигнутые результаты является система показателей. Планируемые показатели результативности реализации муниципальной программы приведены в приложении 1.
Эффективность реализации программы будет оцениваться посредством достижения следующих целевых показателей:
-численность жителей, охваченных различными событийными мероприятиями - данный показатель позволяет количественно оценить конечные результаты реализации программы с позиции общественной значимости и востребованности населением мероприятий социальной направленности;
-численность жителей, получивших материальную поддержку - показатель позволяет характеризовать и оценивать результаты выполнения мероприятий с позиции обеспечения роста материального благосостояния населения посредством предоставления мер социальной поддержки.
-количество социально значимых мероприятий - Показатель позволяет оценивать рост социальной активности, как отдельных категорий жителей, так и общественных организаций городского округа Троицк.
Рост данных показателей по годам реализации муниципальной программы будет обеспечиваться за счет:
-увеличения объёма, разнообразия, доступности и повышения качества проведения мероприятий для жителей городского округа Троицк;
-внедрение наиболее эффективных форм и методов работы по воспитанию чувства патриотизма и формированию гражданской позиции;
-формирование у населения толерантности и уважения к представителям других народов, культур, религий, их традициям и духовно-нравственным ценностям;
-укрепление института семьи;
-проведение мероприятий, способствующих решению проблем социальной адаптации и самореализации;
-вовлечение населения в социальную практику, развитие добровольческого движения, поддержка общественных инициатив.
На достижение целевых показателей могут повлиять следующие риски:
-изменение действующего законодательства, в том числе регламентирующего условия предоставления государственных социальных услуг, критерии и показания предоставления государственной поддержки;
-недостаточность финансовых ресурсов.
3. ОПИСАНИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цель и задачи муниципальной программы сформулированы исходя из приоритетов развития в сфере социальной политики направлены на решение существующих в ней проблем.
Цель программы - оказание социальной поддержки к различным памятным датам, популяризация благотворительных акций для социально незащищенных жителей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
Достижение цели муниципальной программы предполагается за счет решения следующих задач:
- повышение качества жизни отдельных категорий жителей за счет проведения социально значимых мероприятий;
- укрепление взаимодействия и партнерских отношений с жителями, с государственными, муниципальными органами, общественными объединениями, предприятиями и организациями, независимо от форм собственности, призванных способствовать решению социальных проблем жителей;
- поддержка деятельности общественных организаций по проведению социально-значимых мероприятий;
- эффективное и рациональное использование денежных средств, выделенных на решение задач социальной поддержки отдельных категорий жителей городского округа Троицк.
В муниципальную программу включены конкретные мероприятия, выполнение которых осуществляется отделом социального развития, муниципальными автономными учреждениями культуры "Троицкий Центр Культуры и Творчества", "Центр "МоСТ", "Троицкая городская библиотека №1 им. Михайловых», общеобразовательными организациями города в тесном взаимодействии с учреждениями социальной защиты населения, организациями различных форм собственности, волонтёрами. Мероприятия, предусмотренные программой, будут способствовать росту социальной активности населения, поддержки малообеспеченных жителей, укреплению института семьи.
4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Муниципальная программа «Социальная поддержка отдельных категорий жителей городского округа Троицк» реализуется в период с 2019 года по 2022 год и предусматривает следующие этапы:
Этап 1: 01.01.2019-31.12.2019;
Этап 2: 01.01.2020-31.12.2020;
Этап 3: 01.01.2021-31.12.2021;
Этап 4: 01.01.2022-31.12.2022.
5. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Муниципальная программа включает в себя комплекс практических мероприятий по достижению реальных результатов в решении социальных проблем.
При формировании состава программных мероприятий приоритет был отдан мероприятиям, выполнение которых обеспечивает повышение качества социальной поддержки отдельных категорий жителей, рост количества жителей, участвующих в социально-значимых мероприятиях.
Для решения задач и достижения целей муниципальной программы предлагается реализовывать следующие мероприятия:
- мероприятия, посвящённые дням воинской славы и памятным датам России, праздничным и памятным дням, социально значимым событиям, профессиональным праздникам;
- события-достижения (шествия, митинги, церемонии возложения цветов и венков, открытия мемориальных досок и др.);
- мероприятия, посвящённые юбилейным датам и значимым событиям в жизни людей;
- организационно-представительские мероприятия (приёмы, обеды, вручение наград, чаепитие, «круглые столы», конференции);
- мероприятия по сбору средств (благотворительные акции, ярмарки, выставки);
- организационно-техническое обеспечение мероприятий (транспортное обслуживание).
Перечень мероприятий муниципальной программы приведен в приложении 1 к муниципальной программе.
6. ОБОСНОВАНИЕ СОСТАВА И ЗНАЧЕНИЙ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Социально-экономическая эффективность муниципальной программы будет рассчитана исходя из количественной оценки показателей затрат и целевых показателей результативности программы как соотношение достигнутых и планируемых результатов:
1) увеличение численности жителей, охваченных различными событийными мероприятиями от 8100 человек в 2019 году, до 8200 человек в 2022 году;
2) увеличение численности жителей, получивших социальную поддержку от 3450 человек в 2019 году, до 3550 человек в 2022 году;
3) рост количества социально значимых мероприятий.
7. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЁМА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Финансирование мероприятий муниципальной программы предусматривается осуществлять за счёт средств бюджета городского округа Троицк (приложение 2 к муниципальной программе).
8. КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Контроль за реализацией Муниципальной программы осуществляется координатором.
С целью контроля за реализацией Муниципальной программы ответственный исполнитель направляет координатору оперативный отчет за полугодие, 9 месяцев, год до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, в соответствии с утвержденным Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Троицк в городе Москве, который содержит:
- перечень выполненных мероприятий Муниципальной программы с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий с приложением;
- оценку результатов выполнения мероприятий и фактически достигнутых значений планируемых результатов реализации муниципальной программы;
- аналитическую записку с анализом причин несвоевременного выполнения программных мероприятий, перечень выполненных мероприятий с указанием объемов, источников финансирования.
Для полноты и достоверности отчетности предоставляются фотоотчеты с проведенных мероприятий, акций и фестивалей.
Ответственный исполнитель ежегодно готовит годовой отчет о реализации Муниципальной программы по установленным формам в соответствии с утвержденным Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Троицк в городе Москве и до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет его координатору для оценки эффективности реализации Муниципальной программы.
После окончания срока реализации Муниципальной программы ответственный исполнитель готовит не позднее 1 мая года, следующего за последним годом реализации Муниципальной программы, итоговый отчет о ее реализации по форме, в соответствии с утвержденным Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Троицк в городе Москве.
Исполнители мероприятий Муниципальной программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Муниципальной программы. При отсутствии финансирования мероприятий Муниципальной программы исполнители вносят в администрацию городского округа Троицк в г. Москве предложения об изменении сроков их реализации.
9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Оценка эффективности реализации Муниципальной программы осуществляется координатором в соответствии с Методикой, согласно, раздела VIII утвержденного Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Троицк в городе Москве.
Оценка эффективности и результативности муниципальной программы осуществляется посредством сопоставления фактически достигнутых значений натуральных показателей муниципальной программы и планируемых значений данных показателей.
Методика оценки эффективности и результативности муниципальной программы выражается в оценке достижения запланированного значения каждого показателя.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает:
- степень достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом;
- степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета городского округа Троицк;
- степени реализации мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации.
Согласно методики, оценка степени достижения целей и решение задач муниципальной программы в целом осуществляется на основании трех показателей (индикаторов) которые определены конечными результатами.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности программы.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня результатов реализации программы.
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации программы.
Для оценки результативности программы должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности программы определяется по формуле:
- индекс результативности программы;
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формулам:
в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
- достигнутый результат целевого значения показателя;
- плановый результат целевого значения показателя;
- весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего программу. Вес показателя рассчитывается по формуле:
N - общее число показателей, характеризующих выполнение программы.
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) результатов реализации программы к планируемым затратам программы.
Эффективность программы определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности программы определяется по формуле:
- индекс эффективности программы;
- объем фактического совокупного финансирования программы;
- индекс результативности программы;
- объем запланированного совокупного финансирования программы.
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации программы:
наименование индикатора - индекс эффективности программы
диапазоны значений, характеризующие эффективность программы, перечислены ниже.
Значение показателя:
Качественная оценка программы: высокий уровень эффективности.
Значение показателя:
Качественная оценка программы: запланированный уровень эффективности.
Значение показателя:
Качественная оценка программы: низкий уровень эффективности.
Приложение 1
к муниципальной программе
Планируемые результаты реализации муниципальной программы городского округа Троицк
«Социальная поддержка отдельных категорий жителей городского округа Троицк»
Наименование муниципальной
программы (мероприятий)
Наименование
показателя
Ед.
изм.
Плановое значение
2019 год
2020 год
2021 год
(прогноз)
2022 год
(прогноз)
1
2
3
4
5
6
7
Муниципальная программа
«Социальная поддержка отдельных категорий жителей городского округа Троицк»
Численность жителей, охваченных различными событийными мероприятиями
чел.
8100
8150
8200
8200
Численность жителей, получивших социальную поддержку
чел.
3450
8358
3550
3550
Количество социально значимых мероприятий
шт.
73
75
74
74
1. Мероприятия, посвящённые дням воинской славы и памятным датам России, праздничным и памятным дням, профессиональным праздникам
Численность жителей, охваченных различными событийными мероприятиями
чел.
2250
2250
2250
2250
Численность жителей, получивших социальную поддержку
чел.
1125
1125
1125
1125
Количество социально значимых мероприятий
шт.
22
22
22
22
2. События-достижения (шествия, митинги, возложение цветов и венков, церемонии открытия)
Численность жителей, охваченных различными событийными мероприятиями
чел.
2150
2150
2150
2150
Численность жителей, получивших социальную поддержку
чел.
0
0
0
0
Количество социально значимых мероприятий
шт.
5
5
5
5
3. Мероприятия, посвящённые юбилейным датам и значимым событиям в жизни людей
Численность жителей, охваченных различными событийными мероприятиями
чел.
100
308
100
100
Численность жителей, получивших социальную поддержку
чел.
140
348
140
140
Количество социально значимых мероприятий
шт.
2
3
2
2
4. Организационно-представительские мероприятия (приёмы, обеды, присуждение и вручение наград, чаепитие, «круглые столы», конференции)
Численность жителей, охваченных различными событийными мероприятиями
чел.
2300
2350
2350
2350
Численность жителей, получивших социальную поддержку
чел.
1025
1075
1075
1075
Количество социально значимых мероприятий
шт.
18
19
19
19
5. Мероприятия по сбору средств (благотворительные акции, ярмарки, выставки)
Численность жителей, охваченных различными событийными мероприятиями
чел.
200
200
200
200
Численность жителей, получивших социальную поддержку
чел.
60
60
60
60
Количество социально значимых мероприятий
шт.
4
4
4
4
6. Организационно-техническое обеспечение мероприятий (транспортное обслуживание)
Численность жителей, охваченных различными событийными мероприятиями
чел.
1100
1100
1150
1150
Численность жителей, получивших социальную поддержку
чел.
1100
1100
1150
1150
Количество социально значимых мероприятий
шт.
22
22
22
22
Приложение 2
к муниципальной программе
Объем финансовых ресурсов,
необходимых для реализации муниципальной программы городского округа Троицк
«Социальная поддержка отдельных категорий жителей городского округа Троицк»
Наименование муниципальной программы, мероприятий
Участники муниципальной программы
Источник финансирования
Код бюджетной классификации
Обьем финансовых ресурсов, в том числе по годам, тыс.руб.
Итого
2019 год
2020 год
2021 год
(прогноз)
2022 год
(прогноз)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Муниципальная программа "Социальная поддержка отдельных категорий жителей городского округа Троицк"
Отдел социального развития
МАУК "ТЦКТ"
МАУК "Центр "МоСТ"
МАУК "Троицкая библиотека №1"
Бюджет городского округа Троицк
901 1006 1500005000
2 356 900
3233000
2 100 000
2 100 000
9 789 900
1. Мероприятия, посвященные дням воинской славы и памятным датам России, праздничным и памятным дням, социально-значимым событиям, профессиональным праздникам
Отдел социального развития
МАУК "ТЦКТ"
МАУК "Центр "МоСТ"
МАУК "Троицкая библиотека №1"
Бюджет городского округа Троицк
901 1006 1500005000 622
611 089
595 000
595 000
595 000
2 396 089
901 1006 1500005000 244
313 000
68 000
68 000
68 000
517 000
2. События-достижения (шествия, митинги, возложения цветов и венков, церемонии открытия)
Отдел социального развития
МАУК "ТЦКТ"
МАУК "Центр "МоСТ"
Бюджет городского округа Троицк
901 1006 1500005000 622
15 000
15 000
15 000
15 000
60 000
901 1006 1500005000 244
95 000
95 000
95 000
95 000
380 000
3. Мероприятия, посвященные юбилейным датам и значимым событиям в жизни людей
Отдел социального развития
Бюджет городского округа Троицк
901 1006 1500005000 244
241 000
343 000
135 000
135 000
854 000
4. Организационно-представительские мероприятия (приемы, обеды, присуждение и вручение наград, чаепитие, "круглые столы", конференции)
Отдел социального развития
МАУК "ТЦКТ"
МАУК "Центр "МоСТ"
Бюджет городского округа Троицк
901 1006 1500005000 622
487 411
1 385 000
460 000
460 000
2 792 411
901 1006 1500005000 244
50 000
90 000
90 000
90 000
320 000
5. Мероприятия по сбору средств (благотворительные акции, ярмарки, выставки)
Отдел социального развития
Бюджет городского округа Троицк
901 1006 1500005000
0
0
0
0
0
6. Организационно-техническое обеспечение мероприятий (транспортное обслуживание)
Отдел социального развития
Бюджет городского округа Троицк
901 1006 1500005000 244
544 400
642 000
642 000
642 000
2 470 400
ИТОГО:
Отдел социального развития
Бюджет городского округа Троицк
901 1006 1500005000 244
1 243 400
1 238 000
1 030 000
1 030 000
4 541 400
Муниципальные учреждения
Бюджет городского округа Троицк
901 1006 1500005000 622
1 113 500
1 995 000
1 070 000
1 070 000
5 248 500
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: