Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2020г.
Номер документа: RU72033905202000020
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Заводоуковского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.04.2020 № 452

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Заводоуковского городского округа социально ориентированным некоммерческим организациям

(в редакции постановления от 07.10.2020 № 1350)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» Администрация Заводоуковского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета Заводоуковского городского округа социально ориентированным некоммерческим организациям согласно приложению к настоящему постановлению.

Опубликовать настоящее постановление в газете «Заводоуковские вести». Постановление с приложением разместить на официальном сайте муниципального образования Заводоуковский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава городского округа

А.Н. Анохин

Приложение

к постановлению администрации

Заводоуковского городского округа

от 15.04.2020 № 452

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ЗАВОДОУКОВСКОГО

ГОРОДСКОГО ОКРУГА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ

(в редакции постановления от 07.10.2020 № 1350)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета Заводоуковского городского округа социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе некоммерческим организациям, признанным социально ориентированными некоммерческими организациями исполнителями общественно полезных услуг и включенным в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг в установленном Правительством Российской Федерации порядке.

В тексте настоящего Порядка применяются определения и термины в значениях, установленных Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях").

Настоящий Порядок не распространяется на случаи оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также на случаи оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с иными нормативными правовыми актами Тюменской области.

2. Субсидии предоставляются в рамках осуществления муниципальной программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Заводоуковском городском округе" за счет бюджетных ассигнований в пределах лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств.

Целью предоставления субсидий является формирование финансовых условий для деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, направленной на решение актуальных социальных проблем Заводоуковского городского округа.

3. Субсидии предоставляются по итогам конкурса социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в текущем финансовом году субсидий из бюджета Заводоуковского городского округа (далее - конкурс), проведенного в соответствии с настоящим Порядком.

4. Субсидии предоставляются на реализацию программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и (или) части 2 статьи 3 Закона Тюменской области от 18.02.2016 N 2 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Тюменской области".

Под программой (проектом) социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и (или) частью 2 статьи 3 Закона Тюменской области от 18.02.2016 N 2 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Тюменской области".

5. Уполномоченным органом местного самоуправления является администрация Заводоуковского городского округа. Структурным подразделением администрации, непосредственно участвующим в предоставлении субсидии, в соответствии с настоящим Порядком главным распорядителем  как получателем бюджетных средств является Департаментом по социальным вопросам администрации Заводоуковского городского округа (далее - уполномоченный орган).

6. На основании пункта 13 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" некоммерческие организации - исполнители общественно полезных услуг имеют право на приоритетное получение субсидий, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком.

7. Уполномоченный орган в части своей компетенции:

1) утверждает положение о конкурсных комиссиях по проведению конкурсов и их составы (далее - конкурсные комиссии);

2) обеспечивает работу конкурсных комиссий;

3) объявляет конкурсы, утверждает технические задания;

4) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсах;

5) организует распространение информации о проведении конкурсов, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;

6) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсах;

7) организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок на участие в конкурсах;

8) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсах;

9) на основании рекомендации конкурсной комиссии утверждает приказом список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых им субсидий;

10) обеспечивает заключение с победителями конкурса договоров о предоставлении субсидий на реализацию программы (проекта) социально ориентированной некоммерческой организации;

11) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;

12) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.

8. Конкурсные комиссии:

8.1. рассматривают документы, установленные в пункте 19настоященго Порядка (далее-заявка), на соответствие критериям отбора, установленным настоящим Порядком;

8.2. дают рекомендации по определению победителей конкурса и размеров предоставляемых им субсидий.

9. Составы конкурсных комиссий формируются из представителей администрации Заводоуковского городского округа, Общественной палаты Заводоуковского городского округа, представителей научных, образовательных и других организаций, привлекаемых в качестве независимых экспертов по видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и (или) частью 2 статьи 3 Закона Тюменской области от 18.02.2016 N 2 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Тюменской области".

Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек.

Состав конкурсной комиссии и положение о конкурсной комиссии утверждается приказом уполномоченного органа.

Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся уполномоченным органом.

Социально ориентированная некоммерческая организация, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса.

10. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует 2/3 и более членов конкурсной комиссии.

Решения (рекомендации) конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии). Протокол оформляется и подписывается в срок не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания.

11. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.

Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса (далее - также заявители, претенденты).

Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.

12. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Для целей настоящего Порядка под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

13. Критериями отбора участников конкурса является соблюдение следующих условий:

а) участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие в муниципальном образовании Заводоуковский городской округ в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и (или) частью 2 статьи 3 Закона Тюменской области от 18.02.2016 N 2 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Тюменской области";

б) участниками конкурса не могут быть:

физические лица;

коммерческие организации;

государственные корпорации;

государственные компании;

политические партии;

государственные учреждения;

муниципальные учреждения;

общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;

некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии;

специализированные организации;

в) отсутствие в составе учредителей организации политической партии, отсутствие в уставе организации упоминания наименования политической партии, отсутствие фактов передачи организацией пожертвований политической партии или ее региональному отделению.

14. Приоритетными направлениями конкурсов являются:

а) защита семьи, детства, материнства и отцовства, укрепление традиционных семейных отношений и ценностей, профилактика и преодоление социального сиротства, развитие семейных форм устройства детей;

б) повышение качества жизни людей пожилого возраста;

в) социальная адаптация инвалидов и их семей;

г) развитие межнационального сотрудничества;

д) профилактика асоциальных явлений, профилактика немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, комплексная реабилитация и ресоциализация лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;

е) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

д) участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;

з) социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов;

и) содействие повышению мобильности трудовых ресурсов;

к) оказание юридической помощи гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;

л) деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;

м) социальная реабилитация и адаптация лиц без определенного места жительства и лиц, освободившихся из учреждений управления федеральной службы исполнения наказаний России;

н) профилактика ВИЧ-инфекции и поддержка ВИЧ-инфицированных граждан;

о) развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии;

п) увековечение памяти жертв политических репрессий;

р) оказание содействия в вопросах трудоустройства и в решении вопросов, связанных с трудовой адаптацией молодежи, матерей с детьми, инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

с) развитие институтов гражданского общества.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

15. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте муниципального образования Заводоуковский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за три рабочих дня до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:

а) извлечения из настоящего Порядка (пункты 13, 14, 19, 20, 28, 28.1 - 28.4);

б) время, место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления заявок на участие в конкурсе;

в) технические задания по видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" или частью 2 статьи 3 Закона Тюменской области от 18.02.2016 N 2 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Тюменской области" или приоритетным направлениям;

г) заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

д) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

16. Технические задания утверждаются приказами уполномоченного органа и устанавливают следующие параметры программы (проекта): цель программы (проекта), результаты реализации программных мероприятий), максимальный размер субсидии на финансовое обеспечение цели программы (проекта),сроки реализации программы (проекта), требования к реализации программы (проекта).

17. Срок приема заявок на участие в конкурсе составляет 20 календарных дней со дня, указанного в объявлении о проведении конкурса.

(в редакции постановления от 07.10.2020 № 1350)

18. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган заявку, подготовленную в соответствии с настоящим Порядком.

Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку на участие в конкурсе. В случае если в соответствии с техническим заданием конкурс проводится одновременно по нескольким целям программ (проектов), одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать заявки на участие в конкурсе по нескольким целям программ (проектов), при этом по одной цели программы (проекта) подается только одна заявка.

19. Заявка на участие в конкурсе должна включать:

а) заявление на участие в конкурсе;

б) программу (проект), указанную в пункте 4 настоящего Порядка;

в) в случае подписания заявления представителем организации, действующим на основании доверенности, доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанная руководителем и заверенная печатью организации (при наличии печати);

г) копию устава, подписанную руководителем или представителем организации и заверенную печатью (при наличии печати);

д) копию отчетности, представленной заявителем в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области за предыдущий отчетный год, по формам, утвержденным приказом Минюста РФ от 16.08.2018 N 170 "Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций";

е) документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам в любой из уровней бюджета и платежам в государственные внебюджетные фонды, исполнение обязанностей по уплате пеней и налоговых санкций, штрафов, выданные не позднее чем за один месяц до дня подачи заявки на получение государственной поддержки в форме субсидии (справка Федеральной налоговой службы (код по КНД 1120101) и справка Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);

ж) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за один месяц до дня подачи документов;

з) справку, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации, на дату подачи заявки;

и) гарантийное письмо, в котором Претендент гарантирует обеспечить привлечение дополнительных денежных средств, в случаи если стоимость программы( проекта) превышает размер субсидии.

Документы, указанные в подпунктах «а»- «д», «з»-«и» настоящего пункта являются обязательными для представления претендентом.

Документы, указанные в подпунктах «е»-«ж» настоящего пункта могут быть представлены по желанию претендента. В случае непредставления указанных документов уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает у соответствующих органов необходимую информацию посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Документы, указанные в настоящем пункте, представляются на бумажном носителе либо в виде электронных документов, подписанных электронной подписью, или в виде отсканированных документов (сканирование осуществляется с оригиналов соответствующих документов).

Некоммерческая организация несет ответственность за достоверность документов, представленных на получение субсидии, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В состав заявки на участие в конкурсе может включаться иная информация (в том числе документы) о деятельности заявителя (информация об основных мероприятиях некоммерческой организации за последний год, материалы, содержащие и (или) подтверждающие информацию о деятельности некоммерческой организации, размещенную в средствах массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) за прошедший год и иная информация).

Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.

20. Программа (проект), указанная в пункте 4 настоящего Порядка, должна включать:

а) общую характеристику ситуации на начало реализации программы (проекта);

б) цель (цели) и задачи программы (проекта);

в) описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации программы (проекта);

г) смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснование;

д) механизм управления реализацией программы (проекта);

е) ожидаемые результаты реализации программы (проекта).

В программу (проект) также может быть включена другая информация.

21. Требования, которым должен соответствовать заявитель на день подачи заявки:

а) отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;

в) отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, а также действий, связанных с возбуждением в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) заявителя.

22. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

23. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган непосредственно, или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, или направляется посредством электронной почты.

При приеме заявки на участие в конкурсе, поданной непосредственно заявителем, сотрудник уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе, одновременно выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в течение одного рабочего дня со дня поступления в журнале учета заявок на участие в конкурсе, заявителю в течение двух рабочих дней со дня регистрации направляется уведомление о получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по электронной почте, она регистрируется в течение одного рабочего дня со дня поступления в журнале учета заявок на участие в конкурсе, заявителю в течение двух рабочих дней со дня регистрации по электронной почте направляется уведомление о получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

24. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения социально ориентированной некоммерческой организацией. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.

Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу уполномоченного органа или конкурсной комиссии.

25. Поданные на участие в конкурсе заявки в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным пунктами 19 - 21 настоящего Порядка.

26. Поступившие заявки передаются уполномоченным органом в соответствующую конкурсную комиссию в течение 12 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.

27. Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией не позднее 10 рабочих дней со дня их поступления в конкурсную комиссию.

28. Конкурсная комиссия рассматривает поступившие заявки и осуществляет оценку программ (проектов) по следующим группам критериев:

1) критерии значимости и актуальности программы (проекта);

2) критерии экономической эффективности;

3) критерии социальной эффективности;

4) критерии профессиональной компетенции.

28.1.К критериям значимости и актуальности программы (проекта) относятся:

соответствие программы (проекта) видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" или части 2 статьи 3 Закона Тюменской области от 18.02.2016 N 2 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Тюменской области" или приоритетным направлениям конкурса;

значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа (проект);

логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы (проекта).

28.2. К критериям экономической эффективности относятся:

соотношение планируемых расходов на реализацию программы (проекта) и ее ожидаемых результатов;

обоснованность расходов на реализацию программы (проекта);

объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев.

28.3. К критериям социальной эффективности относятся:

наличие  значений результатов реализации программы (проекта), их соответствие задачам программы (проекта);

соответствие ожидаемых результатов реализации программы (проекта) запланированным мероприятиям;

степень влияния мероприятий программы (проекта) на улучшение состояния целевой группы;

количество новых или сохраняемых в случае реализации программы (проекта) рабочих мест;

количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы (проекта).

28.4. К критериям профессиональной компетенции относятся:

наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по программе (проекту);

наличие у участника конкурса на праве собственности или на ином законном основании необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы и помещения;

соответствие квалификации и опыта исполнителей программы (проекта) запланированной деятельности;

наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений;

наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации;

наличие информации о деятельности участника конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации;

нахождение участника конкурса в реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг (в отношении участников, признанных в установленном законодательством порядке организациями - исполнителями общественно полезных услуг).

29. Конкурсной комиссией не оцениваются заявки:

а) поступившие от заявителей, которые не соответствуют критериям и требованиям, установленным пунктами 13 и 21 настоящего Порядка;

б) не соответствующие требованиям пунктов 18 - 20 настоящего Порядка;

в) поступившие после окончания срока приема заявок.

30. Оценка программ (проектов) осуществляется в следующем порядке:

а) члены конкурсной комиссии оценивают программу (проект) по каждому из критериев, указанному в пунктах 28.1 - 28.4 настоящего Порядка, и оформляют лист оценки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. По каждому критерию присваиваются баллы;

б) секретарь конкурсной комиссии на основании листов оценки членов конкурсной комиссии по каждой программе (проекту) заполняет итоговую ведомость, в которой выводится итоговый балл (приложение N 3 к настоящему Порядку).

31. При отборе программ (проектов) учитывается общая сумма набранных баллов. Рекомендация по определению победителя конкурса выдается конкурсной комиссией в случае, если программа (проект) по результатам оценки набрала (набрал) наибольшую сумму баллов, при этом суммарная оценка программы (проекта) должна быть не ниже 50 процентов от максимально возможной суммарной оценки программы (проекта).

32. В случае выдачи рекомендации по определению победителя конкурса конкурсная комиссия определяет размер субсидии исходя из максимального размера субсидии, определенного в техническом задании, указанном в пункте 16 настоящего Порядка, по формуле:

Рс = Р1 + Р2 + Риные, где:

Рс - размер предоставляемой субсидии;

Р1 - объем расходов на оплату товаров, работ, услуг:

Q1 - стоимость товаров, работ, услуг;

N 1 - количество товаров, работ, услуг;

Р2 - объем административных расходов;

Р иные - объем иных расходов, непосредственно связанных с проведением мероприятий.

32.1. В составе административных расходов учитываются:

- расходы на оплату труда с начислениями, в том числе премирование лиц, непосредственно участвующих в реализации мероприятий;

- расходы на содержание имущества, в том числе на проведение ремонтных работ;

- расходы на приобретение оборудования (основных средств);

- расходы на оплату коммунальных услуг;

- расходы на оплату услуг связи (почта, телефон, интернет, мобильная связь);

- расходы на транспортные услуги;

- расходы на программное обеспечение;

- расходы на канцелярские и хозяйственные расходы, в том числе горюче-смазочные материалы;

- командировочные расходы (оплата проезда, проживания, суточные);

- расходы за аренду помещений, оборудования;

- прочие расходы, в том числе расходы за обслуживание банковских счетов, налоги и сборы.

32.2. В составе иных расходов, непосредственно связанных с проведением мероприятий, учитываются:

- расходы на оплату курсов, семинаров;

- расходы по рекламно-информационному обеспечению мероприятия, включая изготовление информационно-методических, рекламных, текстовых, фото- и видеоматериалов, размещение соответствующих материалов в средствах массовой информации, создание и администрирование интернет - ресурсов, мобильных приложений и других информационных продуктов;

- расходы на оплату сувенирной продукции, цветов и иных расходных материалов, в том числе воды;

- расходы на оплату услуг привлекаемых специалистов для организации и участия в мероприятии;

- расходы на оплату услуг по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений, сценических площадок в связи с проведением мероприятия.

33. При определении размера субсидии уполномоченным органом учитывается смета предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснование, предоставленные заявителем согласно пунктам 19, 20 настоящего Порядка, в которой стоимость товаров, работ, услуг, а также объем административных и иных расходов, определяются на основании нормативных правовых актов Тюменской области, муниципальных правовых актов, приказов уполномоченного органа, методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) и (или) на основе анализа аналогичных фактических расходов за предыдущий период не менее 3 лет или период произведенных расходов.

34. Протокол заседания конкурсной комиссии с рекомендуемыми списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий в день его подписания передается для утверждения в уполномоченный орган.

Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии принимает решение (в форме приказа):

о предоставлении субсидии;

об отказе в предоставлении субсидии.

В решении о предоставлении субсидии указывается размер предоставляемой субсидии.

35. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие заявителя критериям и требованиям к участникам конкурса, установленным пунктами 13 и 21 настоящего Порядка;

б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах «а»-«д», «з»-«и» пункта19 настоящего Порядка;

в) несоответствие представленной заявки требованиям, установленным пунктами 18 и 20 настоящего Порядка;

г) недостоверность представленной заявителем информации. Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности;

д) поступление заявки в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте, электронной почте);

е) несоответствие программы (проекта) по результатам оценки условиям, указанным в пункте 31 настоящего Порядка.

36. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на официальном сайте муниципального образования Заводоуковский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не более 5 рабочих дней со дня их утверждения.

37. Участникам конкурса, которым отказано в предоставлении субсидии, уполномоченным органом направляются мотивированные уведомления с указанием причины отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения. Победителям конкурса уведомление о принятом решении не направляется.

Уполномоченный орган не возмещает участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.

38. Уполномоченный орган до утверждения итогов конкурса вправе прекратить проведение конкурса без возмещения участникам конкурса каких-либо расходов и убытков.

Уведомление о прекращении проведения конкурса размещается на официальном сайте муниципального образования Заводоуковский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о прекращении проведения конкурса.

39. В случае полного отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок требованиям настоящего Порядка конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии.

40. Уполномоченный орган в соответствии со своей компетенцией в срок не позднее 20 рабочих дней со дня официального опубликования результатов конкурса заключают с победителями конкурса договоры о предоставлении субсидий на реализацию программы (проекта) социально ориентированной некоммерческой организации (далее - договор о предоставлении субсидий) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом комитета финансов администрации Заводоуковского городского округа.

В договоре о предоставлении субсидий в соответствии с техническим заданием указываются показатели результативности (целевые показатели) предоставления субсидии.

Если в течение установленного в абзаце первом настоящего пункта срока договор о предоставлении субсидий не заключен в связи с неподписанием его получателем субсидии, то он теряет право на получение указанной субсидии.

41. Условия предоставления субсидий:

а) соответствие социально ориентированной некоммерческой организации критериям и требованиям к участникам конкурса, установленным пунктами 13 и 21 настоящего Порядка;

б) включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утвержденный уполномоченным органом;

в) обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по целевому использованию субсидии;

г) обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию программы (проекта), указанной в пункте 4 настоящего Порядка, за счет средств из внебюджетных источников в размере, указанном в техническом задании;

д) согласие на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения социально ориентированной некоммерческой организацией порядка, целей и условий предоставления субсидий;

е) заключение социально ориентированной некоммерческой организацией договора о предоставлении субсидий, указанного в пункте 40 настоящего Порядка;

ж) согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидий (при наличии таких лиц), на осуществление уполномоченным органом, органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии. Указанное согласие включается в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидий;

з) обязательство соблюдать запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

и) отсутствие  у социально ориентированной некоммерческой организации просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвенстиций, предоставленных в том числе с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;

к) социально ориентированная некоммерческая организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, а также действий, связанных с возбуждением в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве), ее деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

42. В счет исполнения обязательства получателя субсидии по софинансированию целевых расходов учитываются:

а) фактические расходы за счет грантов, целевых поступлений и иных доходов организации;

б) безвозмездно полученные имущественные права (по их стоимостной оценке);

в) безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке);

г) труд добровольцев (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа).

43. Перечисление субсидии осуществляется на банковские счета соответствующих социально ориентированных некоммерческих организаций в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидий. В случае если договором о предоставлении субсидий устанавливается условие о перечислении суммы субсидии частями, периодичность перечисления определяется в соответствии с графиком, являющимся неотъемлемой частью договора о предоставлении субсидий.

44.За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:

а) расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

б) расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программами (проектами), указанными в пункте 4 настоящего Порядка;

в) расходы на поддержку политических партий и кампаний;

г) расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

д) расходы на фундаментальные научные исследования;

е) расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

ж) расходы на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

45. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидий.

Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии, при этом максимальный срок использования субсидии не может быть более 12 месяцев со дня получения субсидии.

Некоммерческим организациям - исполнителям общественно полезных услуг субсидии предоставляются на срок не менее двух лет.

46. Договор о предоставлении субсидии может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным в указанном договоре, путем заключения дополнительного соглашения о расторжении договора о предоставлении субсидии (за исключением случаев расторжения договора о предоставлении субсидии в одностороннем порядке, предусмотренных в указанном договоре) по типовой форме, установленной комитетом финансов администрации Заводоуковского округа, в течение 10 рабочих дней со дня получения о расторжении договора .

III. Требования к отчетности

47. Получатель субсидии представляют уполномоченному органу отчеты об использовании субсидий по форме, установленной уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

48. Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля Заводоуковского городского округа осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем в соответствии с договором о предоставлении субсидии и настоящим Порядком.

49. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и постановления администрации Заводоуковского городского округа от 06.03.2014 № 289 «О порядке осуществления полномочий  по внутреннему муниципальному финансовому контролю в Заводоуковском городском округе» и иных муниципальных правовых актов.

50. Уполномоченный орган осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем.

51. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки в форме:

а) камеральных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидий в течение 15 рабочих дней со дня получения от получателя субсидий отчета об использовании субсидий, а также документов и материалов, представленных по запросу руководителя контрольный группы. Результаты камеральной проверки оформляются заключением, которое подписывается руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя. получатель вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения и замечания получателя приобщаются к материалам проверки;

б) выездных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения Получателя. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом уполномоченный органа. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактическому выполнению работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.

Получатель вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям объектов контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.

52. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем контрольной группы и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидий, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.

53. Основанием для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:

а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается распоряжением администрации Заводоуковского городского округа до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;

б) поступившие поручения от главы городского округа (внеплановая проверка).

54. При формировании плана проверок необходимо учитывать:

- информацию о планируемых (проводимых) органами муниципального финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;

- количество получателей субсидий;

- периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.

Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:

- при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, занимаемые получателями, в отношении которых осуществляется проверка, требовать результат выполненных работ, услуг;

- знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящимися к предмету проверки;

- в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя представление письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.

Должностные лица уполномоченного органа обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);

- сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

- проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.

Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.

55. В случае нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней после подписания заключения камеральной проверки и акта выездной проверки направляет уведомление о возврате субсидий в полном объеме.

56. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии:

56.1. При нарушении порядка, целей и условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в полном объеме в местный  бюджет.

56.2. В случае возникновения оснований для возврата субсидии уполномоченный орган:

- прекращает оказание муниципальной поддержки путем расторжения договора в одностороннем порядке;

- направляет в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений (подписания заключений или актов уполномоченного органа, органов муниципального финансового контроля Заводоуковского городского округа) получателю уведомление о возврате субсидии, при этом получателю необходимо в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления осуществить возврат субсидий по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате.

В случае невозврата субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления взыскание средств с получателя производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель теряет право на получение в дальнейшем субсидии.

Приложение N 1

к Порядку предоставления

субсидий из бюджета Заводоуковского городского округа

социально ориентированным

некоммерческим организациям

ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в конкурсе на предоставление субсидии социально

ориентированным некоммерческим организациям

___________________________________________________________

(полное наименование социально ориентированной

некоммерческой организации)

Сокращенное наименование социально ориентированной некоммерческой организации

Организационно-правовая форма

Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года)

Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года)

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

Код по общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО)

Код(ы) по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД)

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

Код причины постановки на учет (КПП)

Номер расчетного счета

Наименование банка

Банковский идентификационный код (БИК)

Номер корреспондентского счета

Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа социально ориентированной некоммерческой организации

Почтовый адрес

Телефон

Сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Адрес электронной почты

Наименование должности руководителя

Фамилия, имя, отчество руководителя

Численность работников

Численность добровольцев

Численность учредителей (участников, членов)

Общая сумма денежных средств, полученных социально ориентированной некоммерческой организацией в предыдущем году, из них:

взносы учредителей (участников, членов)

гранты и пожертвования юридических лиц

пожертвования физических лиц

средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов

доход от целевого капитала

Информация о видах деятельности, осуществляемых социально ориентированной некоммерческой организацией

Информация о программе, представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций

Наименование программы

Наименование органа управления социально ориентированной некоммерческой организации, утвердившего программу

Дата утверждения программы

Сроки реализации программы

Сроки реализации мероприятий программы, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия

Общая сумма планируемых расходов на реализацию программы

Запрашиваемый размер субсидии

Предполагаемая сумма софинансирования программы

Настоящим заявлением на участие в конкурсе подтверждаю, что в отношении

____________________________________________________________________________

(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)

не проводится процедура ликвидации, реорганизации, банкротства и об открытии конкурсного производства, деятельность не приостановлена, а также отсутствует просроченная задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему РФ.

Даю согласие на осуществление обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в отношении

____________________________________________________________________________

(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)

Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявления на участие в конкурсе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии, подтверждаю.

С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии ознакомлен и согласен.

_____________________________________    ___________   ____________________

(наименование должности руководителя)             (подпись)    (фамилия, инициалы)

"___" __________ 20__ г.

М.П.

Приложение N 2

к Порядку предоставления

субсидий из бюджета Заводоуковского городского округа

социально ориентированным

некоммерческим организациям

Лист экспертной оценки программы (проекта)

___________________________________________________________________________,

(наименование организации, подавшей заявку на участие в конкурсе)

представленной в составе заявки на участие в конкурсе среди социально

ориентированных некоммерческих организаций на право получения в текущем

финансовом году субсидий из бюджета муниципального образования Заводоуковский городской округ, по направлению

N п/п

Критерии оценки программы (проекта)

Балл

1.

Критерии значимости и актуальности программы (проекта):

1.1

соответствие программы (проекта) видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" или части 2 статьи 3 Закона Тюменской области от 18.02.2016 N 2 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Тюменской области", или приоритетным направлениям конкурса;

1.2

значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа (проект);

1.3

логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы (проекта).

2.

Критерии экономической эффективности:

2.1

соотношение планируемых расходов на реализацию программы (проекта) и ее ожидаемых результатов;

2.2

реалистичность и обоснованность расходов на реализацию программы (проекта);

2.3

объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев.

3.

Критерии социальной эффективности:

3.1

наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта), их соответствие задачам программы (проекта);

3.2

соответствие ожидаемых результатов реализации программы (проекта) запланированным мероприятиям;

3.3

степень влияния мероприятий программы (проекта) на улучшение состояния целевой группы;

3.4

количество новых или сохраняемых в случае реализации программы (проекта) рабочих мест;

3.5

количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы (проекта).

4.

Критерии профессиональной компетенции:

4.1

наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по программе (проекту);

4.2

наличие у участника конкурса на праве собственности или на ином законном основании необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы и помещения;

4.3

соответствие квалификации и опыта исполнителей программы (проекта) запланированной деятельности;

4.4

наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений;

4.5

наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации;

4.6

наличие информации о деятельности участника конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации;

4.7

Нахождение участника конкурса в реестре некоммерческих организаций-исполнителей общественно полезных услуг (в отношении участников, признанных в установленном законодательством порядке, организациями исполнителями общественно полезных услуг).

ИТОГО

Шкала оценки:

0 - не удовлетворяет критерию,

1 - незначительно удовлетворяет критерию;

2 - удовлетворяет критерию не в полной мере;

3 - полностью удовлетворяет критерию

Ф.И.О. члена конкурсной комиссии (полностью) _____________ /___________

подпись

Дата заполнения ________________________________________________

Приложение N 3

к Порядку предоставления

субсидий из бюджета Тюменской области

социально ориентированным

некоммерческим организациям

Итоговая ведомость

Направление конкурса: ____________________________________________________

Дата проведения отбора: __________________________________________________

N п/п

Наименование организации

Сумма полученных баллов

1.

2.

3.

Наибольшая сумма баллов получена ________________________________________

                     (наименование организации)

Председатель конкурсной комиссии ________________________/________________/

                 (Ф.И.О.)                             (подпись)

Секретарь конкурсной комиссии __________________________/_________________/

            (Ф.И.О.)                               (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Заводоуковские вести № 32 от 21.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.040 Бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать