Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2020г.
Номер документа: RU83000202000201
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2020 г. № 86-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ ПОДОТРАСЛЕЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И РАЗВИТИЕ МАЛЫХ ФОРМ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ И ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРОДУКТИВНОСТИ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Ненецкого автономного округа «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ненецком автономном округе», утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 22.10.2014 № 405-п, Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, согласно Приложению.

2. В Порядке предоставления субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, утвержденном постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17.11.2015 № 362-п (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 06.12.2019 № 314-п) (далее – Порядок):

1) подпункты 4, 5 пункта 5 признать утратившими силу;

2) дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1. Положения пункта 17 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации к заявителям в рамках настоящего Порядка не применяются.»;

3) абзацы 2–10 пункта 6 признать утратившими силу;

4) пункт 6.2 признать утратившими силу;

5) подпункты 10, 11 пункта 8 признать утратившими силу;

6) Приложения 8, 9 к Порядку признать утратившими силу. 

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий

обязанности губернатора

Ненецкого автономного округа             

Ю.В. Бездудный

Приложение

к постановлению Администрации Ненецкого автономного округа

от 15.04.2020 № 86-п

«Об утверждении Порядка предоставления субсидий
на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса
и развитие малых форм хозяйствования и внесение изменений в Порядок предоставления субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве»

Порядок

предоставления субсидий на стимулирование

развития приоритетных подотраслей
агропромышленного комплекса
и развитие малых форм хозяйствования

Раздел I

Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования (Приложение № 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717) и определяет цели и условия предоставления субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования за счет средств федерального и окружного бюджетов в рамках подпрограммы 2 «Формирование и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» государственной программы Ненецкого автономного округа «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ненецком автономном округе», утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 22.10.2014 № 405-п.

2. Используемые в настоящем Порядке понятия означают следующее:

1) «приоритетная подотрасль агропромышленного комплекса» – совокупная хозяйственная деятельность на территории Ненецкого автономного округа по производству определенного вида сельскохозяйственной продукции.

Указанная деятельность осуществляется по приоритетным направлениям определенным для Ненецкого автономного округа приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.

2) «сельскохозяйственные товаропроизводители» – организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, указанным в части 1 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год.

3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство,
и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, а также организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, в целях стимулирования развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), направленных на обеспечение прироста собственного производства молока в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа по ставке на 1 тонну реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока.

4. Субсидия предоставляется Департаментом природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа (далее – Департамент) единовременно на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, установленных законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитами бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Департаменту, как получателю средств окружного бюджета на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка.

5. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Департаментом и заявителем (далее  соглашение), которое должно предусматривать согласие заявителя на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля Ненецкого автономного округа проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.

6. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции по нормативному правовому регулированию
и реализации государственной политики в финансовой сфере.

Раздел II

Условия и порядок предоставления субсидий

7. Размер субсидии, предоставляемой i-му сельскохозяйственному товаропроизводителю, определяется по формуле:

Wi = Qi * C * К1i * К2i, где:

Wi – размер субсидии i-му сельскохозяйственному товаропроизводителю;

Qi – плановый объем производства молока у i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя за отчетный финансовый год;

C – ставка субсидии на 1 тонну реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока;

К1i – коэффициент, применяемый в случае достижения и (или) недостижения результата предоставления субсидии в отчетном финансовом году, рассчитываемый по формуле (начиная с 2021 года):

К1i = Dфi / D пi, но не выше 1,2, где:

Dфi – фактическое значение прироста производства молока у i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя за отчетный финансовый год, тонн;

Dпi  плановое значение прироста производства молока у i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя за отчетный финансовый год, тонн.

К2i – коэффициент достижения молочной продуктивности, рассчитываемый по формуле (начиная с 2021 года):

К2i = Pфi / P пi, но не выше 1,2, где:

Pфi – фактическое значение молочной продуктивности сельскохозяйственных животных у i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя за отчетный финансовый год, килограмм;

Pпi  плановое значение молочной продуктивности сельскохозяйственных животных у i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя за отчетный финансовый год, килограмм.

8. Ставки субсидии утверждаются приказом Департамента исходя из объема средств окружного бюджета, в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования на текущий финансовый год и планового объема производства молока сельскохозяйственными организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами Ненецкого автономного округа на текущий финансовый год.

9. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

1) соответствие заявителя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения следующим требованиям:

заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

заявитель не должен получать средства из окружного бюджета, в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату
в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;

заявитель  юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель  индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

2) представление в Департамент отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам и в сроки, утвержденные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

3) между Департаментом и заявителем заключено соглашение о предоставлении субсидии;

4) начиная с 2021 года достижение уровня продуктивности сельскохозяйственных животных не ниже средней за отчетный год, в котором осуществляется расчет размера субсидий на очередной финансовый год по соответствующей категории хозяйств в Ненецком автономном округе, установленного приказом Департамента;

5) начиная с 2021 года достижение численности поголовья сельскохозяйственных животных, установленной приказом Департамента;

6) начиная с 2021 года достижение в отчетном финансовом году результатов предоставления субсидии в соответствии с заключенным между Департаментом
и заявителем соглашением, а именно:

- уровня молочной продуктивности сельскохозяйственных животных;

- численности поголовья сельскохозяйственных животных;

- прироста производства молока.

По результатам выполнения (невыполнения) условий размер ставок с 2021 года определяется с учетом повышающих и понижающих коэффициентов, установленных приказом Департамента.

10. Положения пункта 17 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации к заявителям в рамках настоящего Порядка не применяются.

11. Для заключения соглашения и получения субсидии заявитель в срок до 1 мая текущего финансового года представляет в Департамент следующие документы:

1) заявление о заключении соглашения и предоставлении субсидии по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку (далее – заявление);

2) документы, удостоверяющие юридический статус заявителя:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления о заключении соглашения
и предоставлении субсидии (для юридических лиц);

выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления о заключении соглашения и предоставлении субсидии (для индивидуальных предпринимателей);

3) справку-расчет размера субсидии по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку;

4) отчет о движении скота и птицы на ферме по типовой межотраслевой форме № СП-51, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29.09.1997 № 68, на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии;

5) копию информации о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств  индивидуальных предпринимателей по форме № 1-КФХ, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за отчетный финансовый год (для заявителей  крестьянских (фермерских) хозяйств) для вновь созданных крестьянских (фермерских) хозяйств;

6) копию отчета об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме 6-АПК (годовая), подтверждающего статус сельскохозяйственного товаропроизводителя или организации, осуществляющей первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, предоставляемого в Департамент в составе отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчетный финансовый год для сельскохозяйственных и перерабатывающих организаций, а также индивидуальных предпринимателей (не включая крестьянские (фермерские) хозяйства) (за предыдущий отчетный период  для вновь созданных сельскохозяйственных и перерабатывающих организаций).

12. Заявитель вправе не представлять в Департамент документы, указанные
в подпункте 2 пункта 11 настоящего Порядка. В этом случае, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, Департамент запрашивает сведения, содержащиеся в указанном документе, в уполномоченном органе,
в распоряжении которого они находятся, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.

13. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, заполняются от руки или машинописным способом. Документы не должны быть заполнены карандашом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво. В документах не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Копии документов заверяются подписью руководителя с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии) и печатью заявителя (при наличии).

Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются специалистом Департамента, осуществляющим прием документов.

Представленные заявителем документы возврату не подлежат и хранятся в Департаменте.

14. От имени заявителей вправе выступать:

1) руководитель организации – при представлении документов, подтверждающих его полномочия;

2) представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом.

15. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления (в случае поступления полного комплекта документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка), или с даты регистрации документов, полученных на основании запроса в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных документов и принимает решение о заключении соглашения и предоставления субсидии, либо об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии.

16. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;

2) несоблюдение условий, установленных подпунктами 1, 2, 46 пункта 9 настоящего Порядка;

3) документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка (за исключением документов, указанных в подпункте 2 пункта 11 настоящего Порядка) не представлены, представлены не в полном объеме или с нарушением требований, установленных пунктом 11 настоящего Порядка;

4) нарушение срока представления документов, установленного в пунктах 11 и 18 настоящего Порядка;

5) недостоверность представленной заявителем информации;

6) несоблюдение условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 3 пункта 9 настоящего Порядка (при принятии решения об отказе в предоставлении субсидии).

17. Решение о заключении соглашения и предоставлении субсидии либо об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии, принимаемое в форме распоряжения, в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляется заявителю посредством почтового отправления с уведомлением или по электронной почте (если заявитель указал на такой способ в заявлении), либо в случае его явки решение вручается заявителю лично.

18. Заявитель, получивший распоряжение об отказе в заключении соглашения и предоставления субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 16 настоящего Порядка, вправе в течение 10 рабочих дней со дня получения такого распоряжения обратиться в Департамент повторно за получением субсидии после устранения выявленных недостатков.

19. При направлении копии решения о заключении соглашения и предоставления субсидии к нему прикладываются два экземпляра соглашения.

20. Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня получения обоих экземпляров соглашения о предоставлении субсидии подписывает их и направляет один экземпляр подписанного соглашения в Департамент или письменного извещает Департамент об отказе в подписании соглашения с указанием причин отказа.

Датой получения заявителем соглашения о предоставлении субсидии считается дата выдачи заявителю почтового отправления, направленного Департаментом ему с уведомлением, либо дата вручения указанных документов заявителю лично.

21. Департамент в течение 5 рабочих дней после поступления в Департамент подписанного заявителем соглашения о предоставлении субсидии принимает решение в форме распоряжения о перечислении субсидии заявителю.

Отсутствие заключенного соглашения является основанием для принятия Департаментом в течение 30 рабочих дней по истечении срока, указанного в пункте 20 настоящего Порядка, решения об отказе в предоставлении субсидии на основании подпункта 6 пункта 16 настоящего Порядка.

22. Перечисление средств субсидии на расчетный счет заявителя, открытый
в кредитной организации, по реквизитам, указанным в заявлении, производится в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии.

23. Результатом предоставления субсидии является:

1) увеличение молочной продуктивности сельскохозяйственных животных – определяется установлением в текущем году значения уровня молочной продуктивности сельскохозяйственных животных размером более значения фактического уровня молочной продуктивности сельскохозяйственных животных в предыдущем году;

2) увеличение численности поголовья сельскохозяйственных животных  определяется установлением в текущем году значения численности поголовья сельскохозяйственных животных равным или более значению фактического уровня численность поголовья сельскохозяйственных животных в предыдущем году;

3) прирост производства молока за отчетный год по отношению к среднему за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году, объему производства молока (тонн) – определяется установлением в текущем году значения производства молока размером более среднего значения производства молока.

Раздел III

Требования к отчетности и контролю за соблюдением условий, целей
и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных
при их предоставлении

24. Заявитель в срок до 15 января месяца, следующего за отчетным годом, представляет в Департамент отчет о достижении на 31 декабря отчетного года результатов предоставления субсидий по форме, согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.

25. В случае если заявителем по состоянию на 31 декабря текущего финансового года не достигнуты установленные в соглашении результаты предоставления субсидий, объем средств, подлежащий возврату (V возврата), рассчитывается по формуле:

V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1, где:

V субсидии  размер субсидии, предоставленной заявителю в отчетном финансовом году;

m  количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n  общее количество результатов предоставления субсидии;

k  коэффициент возврата субсидии.

При расчете объема субсидии, подлежащей возврату, в размере субсидии, предоставленной заявителю в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, неиспользованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di  индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется:

для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии,  по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti  фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии;

Si  плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное Соглашением о предоставлении субсидии;

для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии,  по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

Заявитель обязан возвратить в окружной бюджет субсидию в объеме, рассчитанном в порядке, установленном настоящим пунктом, в порядке и сроки, определенные пунктом 28 настоящих Правил.

26. Решение о возврате субсидии не принимается Департаментом в случае, если установленный в соглашении результат предоставления субсидии не достигнут в силу документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих его достижению.

27. Департамент и исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющие государственный финансовый контроль, проводят обязательную проверку соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

28. В случае выявления фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае, если результат предоставления субсидии, установленный в соглашении, не достигнут (за исключением случая, установленного пунктом 26 настоящего Порядка), в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных случаев в адрес заявителя направляется уведомление о возврате полученной субсидии.

Заявитель осуществляет возврат бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления Департамента о возврате полученной субсидии.

В случае неисполнения заявителем обязательств по возврату субсидии взыскание средств окружного бюджета осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

29. В случае, если нарушение условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявлены в ходе государственного финансового контроля, возврат средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Порядку предоставления

субсидий на стимулирование

развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса
и развитие малых форм хозяйствования

Руководителю Департамента

природных ресурсов, экологии

и агропромышленного комплекса

Ненецкого автономного округа

________________________________

от______________________________

(наименование заявителя)

заявление

о заключении соглашения и предоставлении субсидии

Сведения о заявителе:

1) организационно-правовая форма, полное и (или) сокращенное наименование

__________________________________________________________________

2) место нахождения

__________________________________________________________________

ИНН/КПП__________________________________________________________

3) адрес электронной почты ______________________________________________

                                                                          (для осуществления переписки, направления решений,

                                                                         извещений, проектов соглашений)

4) наименование банка

______________________________________________________________

№ р/счета в банке _______________________________________________

В соответствии с Порядком предоставления субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от «___» ______ г. № ___-п (далее – Порядок) прошу заключить Соглашение и предоставить субсидию.

Настоящим подтверждаю:

1) достоверность информации, указанной в представленных документах;

2)______________________________________________________________

(полное и (или) сокращенное наименование заявителя)

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не получает средства из окружного бюджета, в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 Порядка;

отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;

заявитель  юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель  индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

Решение прошу направить __________________________________________.

                                                        (вручить лично/направить по электронной почте или почтовым

                                                                 отправлением)

Даю согласие на проведение проверки изложенных обстоятельств на предмет достоверности.

Приложение: документы согласно описи на _____ л. в ____ экз.

Руководитель организации/

индивидуальный предприниматель/

глава крестьянского

(фермерского) хозяйства/

представитель по доверенности        _________________ ________________________

                                                                                              (подпись)                          (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                                _________________ ________________________

                                                                                              (подпись)                          (расшифровка подписи)

М.П.

«____» ____________ 20__ г.

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий
на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса
и развитие малых форм хозяйствования

Справка-расчет суммы субсидии

за _____________ год

(период)

_________________________________

(наименование заявителя)

Наименование продукции

Средний объем производства молока за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году,

тонн*

Плановый объем производства молока,

тонн*

Ставка субсидии, рублей

Сумма субсидии, рублей

гр.5 = гр.3 * гр.4

1

2

3

4

5

* после запятой указываются 4 знака

Руководитель организации/

глава крестьянского (фермерского)

хозяйства/

индивидуальный предприниматель      ________________   __________________

                                                                                                                  (подпись)                            (расшифровка подписи)

М.П.

«___» ___________ 202__ г.

Приложение 3

к Порядку предоставления

субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса
и развитие малых форм хозяйствования

Отчет
о достижении результатов
предоставления субсидии

за _______________

(период)

____________________________________

(наименование заявителя)



п/п

Наименование результата

Обязательство
в соответствии
с Соглашением

Фактическое значение результата

1

2

3

4

1

Молочная продуктивность сельскохозяйственных животных, килограмм

2

Численность поголовья сельскохозяйственных животных

на 31 декабря отчетного года, голов

3

Прирост производства молока, тонн

Руководитель организации/

глава крестьянского (фермерского)

хозяйства/

индивидуальный предприниматель                   ______________________ ______________

                         (подпись)                                                (Ф.И.О.)

М.П.

Главный бухгалтер                                            _______________________ _____________

                   (подпись)                                                (Ф.И.О.)

«___» ___________ 202__ г.

___________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.04.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать