Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2007г.
Номер документа: ru22000200700184
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ утратил силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 7 сентября 2009 года № 385 «Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти Алтайского края и краевыми государственными учреждениями».

Опубликовано: газета «Алтайская правда» от 24 мая 2007 года № 150 стр. 3; Сборник законодательства Алтайского края 2007 год № 133 часть 2 стр.30.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО KPAЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 2007 года № 214

Об установлении требований к результатам работы организаций, предоставляющих государственные услуги, финансируемых за счет средств краевого бюджета

В целях реализации Концепции реформирования региональных финансов Алтайского края, утвержденной распоряжением Администрации края от 25.10.2005 № 715-р, постановляю:

1. Определить, что требования к результатам работы организаций, предоставляющих государственные услуги, финансируемых за счет средств краевого бюджета, устанавливаются:

для краевых государственных учреждений;

для автономных учреждений;

для некоммерческих организаций, не являющихся бюджетными и автономными учреждениями.

2. Утвердить прилагаемые:

порядок установления требований к результатам работы организаций, предоставляющих государственные услуги, финансируемых за счет средств краевого бюджета;

методику оценки достижения организациями требуемых результатов.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации края А.Б. Карлин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Алтайского края от 15.05.2007 № 214

ПОРЯДОК

установления требований к результатам работы организаций, предоставляющих государственные услуги, финансируемых за счет средств краевого бюджета

1. Требования к результатам работы организаций, предоставляющих государственные услуги, финансируемых за счет средств краевого бюджета (далее - «требования») устанавливаются органами исполнительной власти Алтайского края, являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета (далее - «главные распорядители средств краевого бюджета»).

2. Требования определяются главным распорядителем средств краевого бюджета согласно приложению к настоящему Порядку.

3. Основными целями установления требований является внедрение системы бюджетирования, ориентированной на результат, осуществление контроля за конечными результатами деятельности организаций, предоставляющих государственные услуги, повышение качества предоставляемых государственных услуг.

4. Организации, предоставляющие государственные услуги, при выполнении установленных требований должны руководствоваться следующим:

своевременно и в полном объеме предоставлять государственные услуги, достигая конечных результатов, определенных главным распорядителем средств краевого бюджета;

оказываемые государственные услуги должны соответствовать стандартам качества предоставления государственных услуг.

5. Требования устанавливаются главным распорядителем средств краевого бюджета одновременно с утверждением смет доходов и расходов бюджетных учреждений, формированием заданий на оказание государственных услуг для автономных учреждений, заключением с некоммерческими организациями контракта об оказании социальных услуг.

Требования устанавливаются на 3 года с учетом параметров перспективного финансового плана Алтайского края.

6. Требования могут изменяться в следующих случаях:

изменение объема финансирования государственной услуги;

изменение категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

исключение обязанности по предоставлению государственной услуги из состава расходных обязательств Алтайского края как субъекта Российской Федерации.

7. Организации, предоставляющие государственные услуги, ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обязаны информировать главных распорядителей средств краевого бюджета о выполнении установленных требований.

8. Сводные результаты оценки выполнения установленных требований, определяемые в соответствии с методикой оценки достижения организациями требуемых результатов, ежеквартально, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляются главными распорядителями средств краевого бюджета в форме докладов в Администрацию края. Они должны содержать исчерпывающие сведения об установленных и фактически достигнутых результатах деятельности организаций.

9. Результаты оценки выполнения организациями установленных требований за последний отчетный год и последний отчетный период учитываются при разработке проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год.

10. Результаты оценки выполнения организациями установленных требований подлежат размещению в Интернете на официальном сайте органов власти Алтайского края.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к порядку установления требований

к результатам работы организаций,

предоставляющих государственные

услуги, финансируемых за счет

средств краевого бюджета

ТРЕБОВАНИЯ

к результатам работы организаций, предоставляющих государственные услуги, финансируемых за счет средств краевого бюджета

№ п/п

Наименование государственной услуги

Получатель государственной услуги*

Состав государственной услуги**

Нормативный правовой акт, устанавливающий стандарт качества предоставления государственной услуги

Объем финансирования для оказания государственной услуги

Показатели эффективности и результативности, количественные показатели деятельности организации****

наименование показателя

количественное выражение показателя

п***

п+1

п+2

п

п+1

п+2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

* - указывается категория граждан, имеющая право на получение государственной услуги;

** - указывается содержание государственной услуги, мероприятия, проводимые учреждением с целью оказания государственной услуги;

*** - текущий финансовый год;

**** - устанавливаются в соответствии с показателями, утвержденными постановлением Администрации края от 30,06,2006 № 283 «О формировании системы бюджетных услуг, оказываемых населению Алтайского края за счет средств краевого бюджета». Кроме того, могут быть установлены дополнительные показатели деятельности.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Алтайского края от 15.05.2007 № 214

МЕТОДИКА

оценки достижения организациями требуемых результатов

1. Методика оценки достижения организациями требуемых результатов основана на оценке соответствия конечных фактических результатов работы требуемым результатам, установленным главным распорядителем средств краевого бюджета.

2. Под оценкой соответствия конечных фактических результатов работы требуемым результатам понимается организация работы по мониторингу оказания соответствующих услуг, дающему достаточную информацию о количестве и качестве фактически предоставляемых государственных услуг каждого вида, сроках их предоставления, а также формах и методах контроля данной деятельности.

3. Главные распорядители средств краевого бюджета в процессе исполнения бюджета на основе получаемой информации обеспечивают мониторинг выполнения установленных требований и достижения результатов на основе индикаторов согласно приложению к настоящей Методике.

Балльная оценка по индикатору «Достижение показателей эффективности и результативности, количественных показателей деятельности организации, установленных в требованиях к результатам работы организаций, предоставляющих государственные услуги, финансируемых за счет средств краевого бюджета» присваивается каждому показателю на основе веса индикатора, который устанавливается главным распорядителем средств краевого бюджета в зависимости от приоритетности индикатора.

Балльная оценка для отдельного показателя рассчитывается по следующей формуле:

Bi - балльная оценка для i-ro показателя деятельности;

Pi - вес индикатора для i-ro показателя деятельности;

Fi - фактическое выполнение организацией i-гo показателя деятельности;

Ci - установленное значение для i-ro показателя деятельности;

к - количество показателей деятельности.

Сумма всех Pi равна 1, а при Fi > Ci их отношение принимается равным 1.

4. Источниками информации для проведения мониторинга являются: ведомственная статистика и отчетность, данные социологических опросов населения, данные, взятые из Интернета, средств массовой информации, формы государственных статистических отчетов, годовых отчетов организаций, жалобы граждан на порядок оказания социальных услуг, не соответствующий стандартам качества предоставления государственных услуг, регистрируемые в соответствующих органах исполнительной власти Алтайского края.

5. Контроль за выполнением требований к результатам работы организаций по предоставлению государственных услуг осуществляется путем регулярных проверок отчетных данных и выборочных проверок организаций главными распорядителями средств краевого бюджета.

6. В случае неоднократного нарушения организацией требований к результатам деятельности органами исполнительной власти Алтайского края, в ведении которых находится соответствующая организация, принимаются меры административного и финансового воздействия.

7. Краевые государственные учреждения, обеспечивающие достижение требуемых результатов оказания государственных услуг, получают право самостоятельного распоряжения бюджетными средствами, а именно:

составление и представление на утверждение вышестоящему распорядителю бюджетных средств бюджетной заявки на очередной финансовый год на основе прогнозируемых объемов предоставления государственных услуг, оценки стоимости видов государственных услуг, а также с учетом исполнения сметы доходов и расходов отчетного периода;

право вносить мотивированное представление главному распорядителю средств краевого бюджета о внесении изменений в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями, в том числе за счет экономии в размере, не противоречащем действующему законодательству, с уведомлением органа, исполняющего бюджет;

право изменения (уточнения) сроков финансирования определенных расходов.

8. Краевые государственные учреждения, обеспечивающие выполнение установленных требований и соблюдающие стандарты качества предоставления государственных услуг, имеют право на получение дополнительных средств за счет средств краевого бюджета, которые могут быть направлены на улучшение материально-технической базы краевого государственного учреждения, повышение качества предоставляемых государственных услуг, материальное стимулирование работников.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к методике оценки достижения

организациями требуемых результатов

ИНДИКАТОРЫ,

устанавливаемые для проведения мониторинга выполнения требований и достижения результатов

Номер индикатора

Описание индикатора

Балльная оценка

1

В уставе организации, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2

В организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3

Достижение показателей эффективности и результативности, количественных показателей деятельности организации, установленных в требованиях к результатам работы организаций, предоставляющих государственные услуги, финансируемых за счет средств краевого бюджета

85

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Алтайская правда" № 150 стр.3 от 24.05.2007, Сборник законодательства Алтайского края № 133 ч.2 с.30 от 31.05.2007
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать