Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2013г.
Номер документа: RU20000201300145
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Правительство Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.05.2013                                          г. Грозный                                                        №110

О внесении изменений в постановление Правительства

Чеченской Республики от 4 февраля 2013 года №32

{Утратило силу:

Постановление Правительства Чеченской Республики от 20.11.2014г. №208 НГР:ru20000201400269}

В целях приведения экономически значимой региональной программы «Разведение одомашненных видов и пород рыб (развитие сельскохозяйственного рыбоводства) в Чеченской Республике на 2013-2015 годы» в соответствие с требованиями приказа Минсельхоза России от 15 августа 2011 года №270 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2010г. №1042 (в редакции приказов Минсельхоза России от 21 марта 2012 года № 192 и от 12 марта 2013 года № 131) Правительство Чеченской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.              Внести в экономически значимую региональную программу «Разведение одомашненных видов и пород рыб (развитие сельскохозяйственного рыбоводства) в Чеченской Республике на 2013-2015 годы», утвержденную постановлением Правительства Чеченской Республики от 4 февраля 2013 года №32 (далее - Программа), следующие изменения:

а)              в Паспорте Программы в позиции «Основания для разработки Программы» абзацы 1 и 2 исключить;

б)              раздел 6 Программы «Социальная, экономическая эффективность реализации Программы» изложить в новой редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению;

в)              раздел 6 Программы считать разделом 7;

г)              дополнить Программу приложением 4 согласно приложению №2 к настоящему постановлению;

д)              в приложении 1 к Программе в подграфе «Садки, выростные и маточные пруды» графы «Строительство»:

1)              в позиции «2013» цифры «100» заменить цифрами «1000»;

2)              позицию «Итого» дополнить цифрами «1» и «1000».

2.              Контроль за выполнением настоящего постановления возложить „ на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - министра сельского хозяйства Чеченской Республики М.М. Дадаева.

3.              Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Чеченской Республики

Р.С-Х. Эдельгериев

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к постановлению Правительства

Чеченской Республики

от15.05.2013 №110

«Раздел 6. Социальная, экономическая эффективность реализации Программы

Реализация Программы будет способствовать достижению стратегической цели Министерства сельского хозяйства Чеченской Республики - «Повышение конкурентоспособности отечественной сельскохозяйственной продукции на основе финансовой устойчивости и модернизации сельского хозяйства и успешного развития приоритетных подотраслей сельского хозяйства», решению тактических задач - «Развитие приоритетных отраслей растениеводства» и «Развитие сельских территорий».

Реализация Программы создаст условия и предпосылки для устойчивого развития рыбоводства. Показателем, отражающим уровень решения тактических и стратегических задач Министерства сельского хозяйства Чеченской Республики, является увеличение производства рыбной продукции. Это позволит частично насытить внутренний рынок республики.

Анализ динамики целевых индикаторов Программы (таблицы №№ 4, 5), при условии финансирования в полном объеме, показывает реальность значительного прироста объема производства рыбной продукции.

Эффективность реализации Программы (сельхозорганизации и КФХ)

Таблица № 4



п/п

Показатели

2012

(база)

2013

2014

2015

2015г. к 2012г.

1

Численность среднегодовых работников в

сельхозпредприятиях, КФХ (чел.)

10

37

46

48

38

480,0

22

Создано новых рабочих мест (чел.) в сельхозпредприятиях и КФХ

1

27

9

2

1

200,0

3

Оплата труда с начислениями в сельхозпредприятиях и КФХ, тыс. руб./чел.

96,0

100,3

103,2

115,4

19,4

120,2

4

Производительность труда в сельхозпредприятиях и КФХ, тыс. руб.

855

1210,0

1217,391

1363,542

508,542

159,5

5

Выручка от реализации продукции в

сельхозпредприятиях и КФХ, млн руб.

8,55

45,0

56,0

65,45

56,9

7,7 раз

6

Полная себестоимость реализованной продукции в сельхозпредприятиях и КФХ, млн руб.

6,84

34,097

33,013

39,496

32,656

5,8 р

7

Прибыль

в сельхозпредприятиях и КФХ, млн руб.

1,71

10,903

22,987

25,954

24,244

15,2раз

8

Рентабельность

25,0

32,0

69,0

65,7

74,2

Уровень обеспечения потребности населения в рыбной продукции согласно рекомендуемым медицинским нормам (при минимальной норме потребления 126 кг на душу населения) повысится с 20,4 кг в 2012 году до 31,2 кг в 2015 году.

Реализация мероприятий Программы позволит снизить затраты предприятий на приобретение энергоносителей, что в совокупности с увеличением выхода продукции с 1 га зеркальной площади пруда, ростом объемов производства товарной рыбы, увеличением выручки от реализации рыбной продукции будет способствовать повышению рентабельности производства с 25 % в 2012 году до 65,7 % в 2015 году и, в свою очередь, созданию привлекательных условий труда в рыбоводческих хозяйствах. Прибыль от реализации рыбной продукции возрастет в 15,2 раза.

За счет реализации мероприятий Программы зеркальная площадь прудов в сельхозорганизациях составит в 2015 году 731 га. Увеличение выручки от реализации рыбной продукции в действующих ценах в 2015 году ожидается в 7,7 раза против 2012 года. Средняя ежегодная численность работников, занятых в рыбоводстве, за счет реализации мероприятий Программы составит 44 человека. За период реализации Программы будет создано 38 дополнительных рабочих мест.

Расчет эффективности расходования бюджетных средств по Программе

Таблица №5



пп/п

Показатели

Ед.изм.

2012

2013

2014

2015

Всего за 3 года

11

Выручка от реализации продукции (ТП)

млн.руб.

8,55

45,0

56,0

65,45

166,45

22

Ежегодный прирост выручки от реализации продукции (ДТП)

млн.руб.

36,45

11,0

9,45

56,9

33

Финансирование на продукцию,

всего (Ф)

млн.руб.

1

15,01

97,1

115,4

327,51

0

в т.ч. из

республиканского

бюджета

44,2

47,5

46,2

137,9

44

Показатель эффективности, (Э0бщ)

%

31,7

11,3

8,2

17,4

55

в т.ч. из республиканского бюджета (Эб)

%

82,5

23,2

20,5

41,3

Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении 4 к настоящей Программе.

Реализация Программы не несет негативных экологических последствий. Проведенный Министерством мониторинг предварительных заявок на участие в реализации Программы показал, что привлекательные условия поддержки строительства объектов рыбоводства (инкубаторный цех, садки, выростные и маточные пруды, специализированные торговые павильоны) побудили интерес субъектов бизнеса к данным мероприятиям. Среди заявок имеются предложения по строительству в 2013 году рыбоводческих объектов в наиболее крупных сельхозпредприятиях:

с. Давыденко Ачхой-Мартановского района, госхоз «Колос» (выручка 3 млн. руб.);

с. Алпатово Наурского района, СПК «Агро-Мир «Наурский» (выручка 5 млн. руб.);

с. Кулары Грозненского района, ГУП «РСРП» (выручка 15 млн. руб.);

с. Хангиш-Юрт Гудермесского района, госхоз «Хангиш-Юртовский» (выручка 5 млн. руб.);

с. Цоцан-Юрт Курчалоевского района, госхоз им. Али Митаева (выручка 2 млн. руб.).

Отбор проектов для финансирования из республиканского бюджета будет осуществляться с учетом рационального и равномерного размещения производительных сил, расселения, диверсификации сельской экономики, достижения более полной занятости сельского населения в соответствии со схемой территориального планирования Чеченской Республики, разработанной ЗАО «Чеченпроект» по заказу Госкомитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики, и генпланами поселений.

Мероприятия по подключению объектов рыбоводства к инженерным сетям (газовым, тепловым, электрическим, водопроводным, канализационным сетям, сетям связи), а также по прокладке дорог к сети дорог общего пользования будут выполняться в соответствии с положениями Программы, Стратегией социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2010 года № 1485-р.

В рамках Программы газификации Чеченской Республики на 2013- 2015 годы с перспективой до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Чеченской Республики от 7 декабря 2012 года № 218, разработана Генеральная схема газоснабжения и газификации Чеченской Республики, которая включает в себя газификацию муниципальных районов, предусматривающая газоснабжение производственных мощностей, в том числе объектов сельского хозяйства.

В рамках программы развития электроэнергетики Чеченской Республики на 2013-2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Чеченской Республики от 24 июля 2012 года № 147, разработана Генеральная схема электроснабжения муниципальных районов, предусматривающая электроснабжение производственных мощностей, в том числе объектов сельского хозяйства.

В рамках реализации республиканской целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Чеченской Республики от 29 декабря 2012 года № 239, предусматриваются мероприятия по обеспечению жильем сельскохозяйственных работников, проживающих в сельской местности, на льготных условиях.

Реализация мероприятий Программы на территории республики, учитывая наличие в Чеченской Республике соответствующей нормативно¬правовой базы, будет способствовать социально-экономическому развитию республики, в том числе развитию сельских территорий.

Оценка рисков реализации Программы.

К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:

а) внешние риски:

-              неблагоприятная рыночная конъюнктура в части товаров и услуг (рост цен на энергоресурсы, корма и т.д.), что может ограничить возможности сельскохозяйственных товаропроизводителей в реализации инновационных проектов, приведет к удорожанию рыбной продукции и трудностям с их реализацией.

-              б) внутренние риски:

-              организационные риски, связанные с недостатком квалифицированных кадров;

-              производственные и технологические риски (перебои в поставках, проблемы, со своевременным обеспечением кормами, горюче-смазочными материалами и т.д.).

При определении суммы рисков учитывалось возможное недополучение запланированных объемов производства рыбной продукции из-за недостижения прогнозируемых показателей средней продуктивности прудов по году. В качестве критерия недостижения плановых показателей принят уровень предыдущего года по валовому сбору, отношение факта к плану - 99 % (минус 1 % к плану).

Оценка рисков недополучения ожидаемого экономического эффекта

Виды рисков

2013 год

2014 год

2015 год

Недостижение планового валового производства рыбной продукции, т

6

7

7,'7

Недополучение выручки от реализации рыбной продукции, тыс. руб.

450

525

577,5

Расчеты показали, что риски недостижения плановых показателей продуктивности прудов в год чреваты существенными экономическими потерями. Поэтому целесообразно эти риски исключить или свести к минимуму путем постоянного мониторинга целевых индикаторов и принятия соответствующих мер.

Эффективное управление рисками входит в сферу ответственности исполнителей Программы.

Управление рисками реализации Программы будет осуществляться на основе:

-              использования мер, предусмотренных Федеральным законом от 25 июля 2011 года № 260-ФЗ «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»;

-              проведения мониторинга угроз развитию отрасли и обеспечению продовольственной безопасности, выработки прогнозов, решений и рекомендаций в сфере управления агропромышленным комплексом;

-              подготовки и представления в Правительство Чеченской Республики ежегодного доклада о ходе и результатах реализации Программы, который может содержать предложения о корректировке Программы.».

  ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Чеченской Республики

от15.05.2013 №110

«Приложение 4

к экономически значимой региональной

программе «Разведение одомашненных видов

и пород рыб (развитие сельскохозяйственного

рыбоводства) в Чеченской Республике

на 2013-2015 годы»

Методика оценки эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется субъектом бюджетного планирования путем сравнения фактически достигнутых в результате ее реализации индикаторов и показателей с запланированными, сравнения фактического объема финансирования мероприятий Программы с запланированным Программой.

Оценка осуществляется по следующим критериям:

Оценка достижения запланированных результатов по каждому расчетному и базовому показателям за отчетный период проводится на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле:

О =  Цф х100%

Цпл

где:

О - оценка достижения запланированных результатов, %;

Цф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов;

Цпл - плановые значения.

Степень выполнения мероприятий Программы.

Степень выполнения мероприятий Программы проводится на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле:

СТ= Мфх100%

Мпл

где:

СТ - степень выполнения мероприятий Программы;

Мф - количество мероприятий Программы, фактически реализованных за отчетный период;

Мпл - количество мероприятий Программы, запланированных на отчетный период.

3. Уровень финансирования за отчетный период мероприятий Программы от запланированных объемов.

Оценка уровня финансирования по каждому мероприятию за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактического финансирования за отчетный период с объемами, предусмотренными Программой на соответствующий период, по следующей формуле:

Ф= Фф х100%

Фп

где:

Ф - оценка уровня финансирования мероприятий;

Фф - фактический уровень финансирования мероприятий;

Фп - объем финансирования мероприятий, предусматриваемый Программой.

На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:

- эффективность реализации Программы снизилась;

-эффективность реализации Программы находится на прежнем месте;

-эффективность реализации Программы повысилась.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Республики № 104 от 04.06.2013 стр.6
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать