Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2013г.
Номер документа: RU20000201300168
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Правительство Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.05.2013г.                                          Грозный                                                        №121

О внесении изменений в постановление Правительства Чеченской Республики от 14 сентября 2009 года №155

В целях приведения республиканской целевой программы «Развитие виноградарства Чеченской Республики на 2011-2013 годы» в соответствие с требованиями приказа Минсельхоза России от 15 августа 2011 года №270 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1042 (в редакции приказа Минсельхоза России от 12 марта 2013 года № 131) Правительство Чеченской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

2009 Внести в республиканскую целевую программу «Развитие виноградарства Чеченской Республики на 2011-2013 годы», утвержденную постановлением Правительства Чеченской Республики от 14 сентября 2009 года №155 (в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 11 октября 2011 года №136) (далее - Программа), следующие изменения:

а) в Паспорте Программы:

1) в позиции «Основание для разработки Программы» слова «утвержденная постановлением Правительства Чеченской Республики № 183 от 24.10.2007 г. (в редакции постановления Правительства ЧР от 24.12.2007 г.)» заменить словами «утвержденная постановлением Правительства Чеченской Республики от 24 декабря 2007 года №183 (в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 24.12.2008 г. №240)» и дополнить абзацем следующего содержания:

«Республиканская программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы», утвержденная постановлением Правительства Чеченской Республики от 7 декабря 2012 года № 229.»;

2) в позиции «Ожидаемые результаты реализации мероприятий Программы» исключить абзац четвертый;

б)              в разделе 1 Программы «Характеристика проблемы, обоснование необходимости ее решения»:

абзац четвертый после слов «производства винограда на 79%.» дополнить словами: «Так, в 2010 году по сравнению с 2008 годом площадь плодоносящих виноградников снизилась на 264 га, валовый сбор винограда снизился на 328 тонн, численность работников, работающих в отрасли виноградарства, уменьшилась на 284 человека, уровень среднемесячной оплаты труда составил 2 700 рублей.»;

1) в абзаце четвертом позиции «Проблема №2» цифры «1000» заменить цифрами «2515»;

2) позицию «Проблема № 6» после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«Отсутствие субсидий на поддержку работ по раскорчевке старых непродуктивных виноградников не позволяет компенсировать часть затрат по вводу в оборот более двух тысяч гектаров пашни.»;

в)              в графу «2013 г.» позиции «площадь раскорчевки» таблицы 4 раздела 3 Программы включить цифры «1515»;

г)              раздел 6 Программы изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

д)              раздел 9 Программы изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

е)              дополнить Программу приложениями 1 и 2 согласно приложениям № 3 и № 4 к настоящему постановлению.

1. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - министра сельского хозяйства Чеченской Республики М.М. Дадаева.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Председатель Правительства

Чеченской Республики-

Р.С-Х. Эдельгериев

к постановлению Правительства

Чеченской Республики

от 15.05.2013 №121

«6. Социальная, экономическая эффективность реализации Программы

Реализация Программы будет способствовать достижению цели Министерства сельского хозяйства Чеченской Республики - «Повышение конкурентоспособности отечественной сельскохозяйственной продукции на основе финансовой устойчивости и модернизации сельского хозяйства, ускоренного развития приоритетных подотраслей сельского хозяйства», решению таких задач как «Развитие приоритетных отраслей растениеводства» и «Развитие сельских территорий».

Реализация Программы создаст условия и предпосылки для устойчивого развития виноградарства. Показателем, отражающим уровень решения целей и задач Министерства сельского хозяйства Чеченской Республики, является увеличение производства винограда. Это позволит в перспективе провести полное импортозамещение в снабжении населения.

Анализ динамики целевых индикаторов и показателей Программы (таблицы 6, 7), при условии финансирования в полном объеме, показывает реальность прироста объема производства винограда.

Таблица 6

Основные показатели уровня достижения целей

2010

2011

2012

2013

Индекс производства продукции растениеводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах), в % к предыдущему году

115,8

111,6

107,1

101,4

В том числе винограда (в сопоставимых ценах), в % к предыдущему году

87,9

512,1

182,8

147,5

Уровень обеспечения потребности населения в винограде согласно рекомендуемым медицинским нормам (при минимальной норме потребления 12 кг на душу населения) повысится с 0,4 кг в 2010 году до 3,4 кг в 2014 году.

Реализация мероприятий Программы позволит снизить затраты предприятий на приобретение энергоносителей, что в совокупности с увеличением выхода продукции с 1 га площади, ростом объемов производства винограда, увеличением выручки от реализации винограда в сопоставимых ценах в 2013 году в 13,8 раз против 2010 года также будет способствовать повышению рентабельности производства и в свою очередь - созданию привлекательных условий труда в виноградарских хозяйствах.

К экономическим последствиям реализации Программы можно отнести увеличение площади продуктивных виноградных насаждений и сырьевой базы предприятий (площадь продуктивных виноградных насаждений в  сельхозорганизациях увеличится в 2013 году на 110,5 % к уровню 2010 года), повышение доходов части населения, занятого в производственном цикле выращивания и переработки винограда, увеличение совокупности налоговых поступлений по всем этапам производства и реализации готовой продукции.

Социальные последствия реализации Программы заключаются в создании 680 рабочих мест, что скажется на устойчивом развитии сельскохозяйственной территории, разрядке демографической напряженности в республике, повышении уровня жизни сельского населения, а также росте его платежеспособности (таблица 7).

Таблица 7

Показатели

В объемах действующих обязательств

Валовой сбор винограда

4,5 тыс. т

Реализация винограда в свежем виде и на производство натуральных соков

4,5 тыс. т

Ежегодная закладка промышленных виноградников

460 га

Создание дополнительных рабочих мест

680 человек

Экологические последствия реализации Программы заключаются в снижении в 2 раза пестицидной нагрузки на почву и урожай за счет увеличения доли биологических методов интегрированной системы защиты виноградников, ликвидации изреженности насаждений и закладки новых посадок устойчивыми к болезням и вредителям сортами винограда в санитарной зоне прибрежных территорий, в непосредственной близости от поселков, где охрана биосферы от загрязнения требует значительного сокращения количества или полного запрещения применения химических средств защиты растений.

Кроме того, закладка виноградников на склонах и неудобных для возделывания других сельскохозяйственных культур землях предотвращает эрозию почвы и позволяет осуществлять эффективное регулирование режима природопользования.

Оценка рисков реализации Программы:

к внешним обстоятельствам и рискам, которые могут повлиять на отличие фактически достигнутых результатов Программы от первоначально запланированных, относятся:

низкий уровень финансирования, что не позволит модернизировать физически и морально устаревшую техническую базу специализированных

хозяйств и заводов первичного виноделия, а также расширить площади под виноградниками;

рост цен на горюче-смазочные материалы, сельскохозяйственную технику, оборудование, пестициды, и материалы для установки шпалеры сверх ожидаемого их роста, обусловленного темпами инфляции;

аномальные природные и форс-мажорные обстоятельства, которые могут возникнуть вследствие возможных институциональных преобразований, связанных с административной реформой, а также изменением структуры федеральных органов исполнительной власти и перераспределением соответствующих полномочий между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации.

б)              внутренние риски:

организационные риски, связанные с недостатком квалифицированных кадров;

производственные и технологические риски (перебои в поставках, проблемы со своевременным обеспечением семенами, удобрениями, защитой растений от вредителей и т.д.).

При определении суммы рисков учитывалось возможное недополучение запланированных объемов производства винограда из-за не достижения прогнозируемых показателей средней урожайности по году. В качестве критерия недостижения плановых показателей принят уровень предыдущего года по валовому сбору, отношение факта к плану - 99 % (минус 1% к плану).

Оценка рисков недополучения ожидаемого экономического эффекта

Виды рисков

2011 год

2012 год

2013 год

Недостижение планового валового производства винограда, т

18,8

34,4

45,5

Недополучение выручки от реализации винограда, тыс. руб.

338,0

618,2

912,0

Расчеты показали, что риски недостижения плановых показателей урожайности винограда в год чреваты существенными экономическими потерями. Поэтому целесообразно эти риски исключить или свести к минимуму путем постоянного мониторинга целевых индикаторов и принятия соответствующих мер.

Эффективное управление рисками входит в сферу ответственности исполнителей Программы.

Управление рисками реализации Программы будет осуществляться на основе:

использования мер, предусмотренных Федеральным законом от 25 июля 2011 года № 260-ФЗ «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»;

проведения мониторинга угроз развитию отрасли и обеспечению продовольственной безопасности, выработки прогнозов, решений и рекомендаций в сфере управления агропромышленным комплексом;

подготовки и представления в Правительство Чеченской Республики ежегодного доклада о ходе и результатах реализации Программы, в который при необходимости включаются предложения о корректировке Программы.

Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться ежегодно на основе использования целевого индикатора, который обеспечит мониторинг динамики.

Проведенный Министерством мониторинг предварительных заявок на участие в реализации Программы показал, что привлекательные условия поддержки мероприятий по раскорчевке, развитию питомниководства и модернизации машинотракторного парка побудили интерес субъектов бизнеса к данным мероприятиям. Среди заявок имеются предложения по проведению раскорчевки старых непродуктивных виноградников в 2013 году в Наурском муниципальном районе, в Шелковском муниципальном районе согласно таблице:

ПЕРЕЧЕНЬ

предприятий по реализации мероприятий по раскорчевке списанных вииоградников Министерства сельского хозяйства Чеченской Республики

Таблица

Наименование

предприятий

Место

расположения

Площадь

раскорчевки,

га

Дата и номер распоряжения

ГУП «Винхоз «Сов.Россия»

Наурский район с. Рубежное

92

№ 1706-С А. 15.07.2007 г.

ГУП «Винхоз «Авангард»

Наурский район с. Ульяновское

90

№ 1547-ИК. 04.07.2012 г.

ГУП «Винхоз «Авангард»

Наурский район с. Ульяновское

94

№ 3542-С А 16.12.2008 г.

ГУП «Винхоз «Авангард»

Наурский район с. Ульяновск

141

№ 1272-СА 02.08.2005 г.

ГУП «Винхоз «Калиновский»

Наурский район с. Новотерское

150

№ 636-СА 09.03.2011 г.

ГУГ1 «Винхоз «Калиновский»

Наурский район с. Новотерское

50

№ 2073СА 16.08.2007 г.

ГУП «Винхоз «Калиновский»

Наурский район с. Новотерское

50

№2194 РА 22.07.2011 г.

ГУП «Винхоз «Калиновский»

Наурский район с. Новотерское

60

№ 0167-РБ 07.07.2006 г.

ГУП «Винхоз «Комсомольский»

Наурский район с. Левобережное

126

№ 1285-СА 03.08.2005 г.

ГУП «Винхоз «А. Митаева»

Наурский район с. Солкушино

43

№ 3921-СА 13.12.2011 г.

ГУГ1 «Винхоз «Северный»

Наурский район с. Фрунзенское

- 275

№ 956-СА 24.06.2005 г.

ГУП «Винхоз «Бурунный»

Шелковской район ст. Червленная

344

№ 0276-РБ 26.02.2006 г.

Итого:

1 515

Отбор участников для финансирования из республиканского бюджета будет осуществляться с учетом рационального и равномерного размещения производительных сил, расселения, диверсификации сельской экономики, достижения более полной занятости сельского населения в соответствии со Схемой территориального планирования Чеченской Республики, утвержденной постановлением Правительства Чеченской Республики от 21 сентября года № 154, и генпланами поселений.

Мероприятия по подключению населенных пунктов, где осуществляется реализация мероприятий Программы, к инженерным сетям (газовым, тепловым, электрическим, водопроводным, канализационным сетям, сетям связи), а также по прокладке дорог к сети дорог общего пользования будут выполняться в соответствии с мероприятиями Стратегии социально- экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2010 года № 1485-р.

В рамках программы газификации Чеченской Республики на 2013-2015 годы, с перспективой до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Чеченской Республики от 7 декабря 2012 года № 218, разработана Генеральная схема газоснабжения Чеченской Республики, которая включает в себя газификацию муниципальных районов, предусматривающая газоснабжение производственных мощностей, в том числе объектов сельского хозяйства.

В рамках Схемы и программы развития электроэнергетики Чеченской Республики на 2013-2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Чеченской Республики от 24 июля 2012 года № 147, разработана Генеральная схема электроснабжения муниципальных районов, предусматривающая электроснабжение производственных мощностей, в том числе объектов сельского хозяйства.

В рамках реализации республиканской целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Чеченской Республики от 29 декабря 2012 года № 239, предусматриваются мероприятия по обеспечению жильем сельскохозяйственных работников, проживающих в сельской местности, на льготных условиях.

Реализация мероприятий Программы на территории республики, учитывая наличие в Чеченской Республике соответствующей нормативно правовой базы, будет способствовать социально-экономическому развитию республики, в том числе развитию сельских территорий.».

к постановлению Правительства

Чеченской Республики

от15.05.2013 №121

«Раздел 9. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах

Финансирование Программы по созданию устойчивой сырьевой базы для отечественной пищевой и перерабатывающей промышленности осуществляется в соответствии с ежегодно принимаемым федеральным законом о федеральном бюджете на текущий год и плановой период и постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1042 «Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации» (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2012г. № 1433).

Общий объем финансирования на реализацию Программы в 2011-2013 гг. в ценах соответствующих лет составляет 527,8 млн рублей, в том числе по годам:

2010 год - 162,4 млн рублей;

2011 год - 213,4 млн рублей.

2012 год - 152,0 млн руб.

Из них:

за счет средств федерального бюджета в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1042 «Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации» (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2012г. № 1433);

за счет средств Чеченской Республики - 137,0 млн рублей, в том числе по годам:

2011 год - 42,2 млн рублей;

2012 год - 55,3 млн рублей.

2013 год - 39,5 млн рублей

за счет внебюджетных источников 390,8 млн рублей, в том числе по годам:

2011 год - 120,2 млн рублей;

2012 год - 158,1 млн рублей.

2013 год - 112,5 млн рублей

По расчетам ГНУ Северо-Кавказского зонального НИИ садоводства и виноградарства Россельхозакадемии средние издержки на раскорчевку и на закладку 1 га виноградника и работы по уходу за ним до вступления в плодоношение составили в 2010 году 375,4 тыс. руб., в том числе:

тыс. рублей

раскорчевка                                          30,5;

итого раскорчевка                            30,5;

подготовка почвы (с учетом внесенных удобрений              76,2;

посадка (с учетом стоимости саженцев)              123,4;

становка шпалеры                                          40,8;

уходные работы за виноградниками, в том числе:                                          104,5;

1.года посадки  19,9;

2.года посадки  22,5;

3.года посадки  29,8;

4.года посадки  32,3.

Расчетная потребность в расходах на выполнение этих работ по данным регионов в 2011 и 2013 годах составит 527,8 млн рублей в ценах соответствующих лет.

Разбивка по годам и видам работ, а также потребность в средствах по данным регионов представлена в таблицах 10, 11.

Таблица 10

Потребность в средствах на развитие виноградарства Чеченской Республики

2011г.

2012г.

2013г.

Всего

га

га

га

га

млн руб.

млн руб.

млн руб.

млн руб.

1. Подготовка почвы

500

800

400

1700

(с внесением удобрений)

38,1

61,0

-

99,1

2. Посадка

500

800

400

1700

61,7

98,7

-

160,4

3. Уходные работы с

установкой

916

500

800

2216

шпалеры:

41,8

33,0

-

74,8

4. Раскорчевка, всего

500

500

1515

2515

15,3

15,3

52,0

82,6

5. Модернизация и обновление

машинотракторного

85,3

85,3

парка в

-

-

виноградарских

хозяйствах

ИТОГО

156,9

208,0

137,3

502,2

На развитие виноградарства предусматриваются следующие объемы работ, подлежащие субсидированию, и суммы средств, выделяемые на них:

Таблица 11

Года

Раскорчевка,га

млн

руб.

Закладка

га мл и руб.

Уходные работы за молодыми вииоградн иками с установкой шпалеры

га

млн руб.

Модернизация и обновления машинотракто риого парка вииоградарск их хозяйствах,

млн руб.

Развитие

питомнике

водства

млн руб.

Всего мл и руб.

2011

500

15,3

500

99,8

916

41,8

5,5

162,4

2012

500

15,3

800

159,7

500

33,0

5,4

213,4

2013

1515

52,0

400

800

85,3

14,7

152,0

Итого:

82,6

259,5

74,8

85,3

25,6

527,8

Развитие питомииководства

Развитие виноградарства должно начинаться с создания питомниководческой базы. Питомниководство определяет многие позитивные позиции в виноградарстве - сортимент, продуктивность, устойчивость и долговечность насаждений.

В этой связи необходимо внедрение высокоэффективных систем и технологий производства посадочного материала винограда высокоценных европейских и новых перспективных технических и столовых сортов.

При закладке виноградников основные затраты приходятся на закупку саженцев. Посадочный материал винограда завозится из соседних регионов: Дагестана, Ставропольского и Краснодарских краев, Ростовской области.

Вместе с тем, имеются благоприятные условия для развития своей питомниководческой базы. Собственное производство не только экономически более выгодно, но и поможет решить социальные проблемы - в первую очередь, проблему трудоустройства населения.

Для обеспечения выполнения программных мероприятий по закладке промышленных виноградников по схеме посадки 3x2 м потребуется не менее

5127 тыс. штук саженцев.

Расчет потребности в привитых и корнесобственных саженцах по годам указан в таблице 12.

Таблица!2

Саженцы

2011г.

2012 г.

2013 г.

Привитые

-

-

-

Корнесобственные

810

1336

2981

Всего:

810

1336

2981

В соответствии с программными положениями в Чеченской Республике необходима ежегодная реновация виноградников вплоть до 2015 года.

В этой связи на развитие питомииководства, ориентированного на устойчивое обеспечение потребителей отрасли виноградарства в сертифицированном посадочном материале, необходим финансовый ресурс в объеме 25 625 тыс. руб. (таблица 13).

Затраты на закладку и возделывание виноградных маточников до эксплуатационного возраста, тыс. руб.

Таблица 13



п/п

Виды работ

2011г.

2012г.

2013г.

Итого

Закладка питомниводческой базы

20

20

50

90

1

Подготовка почвы, в т.ч.

1524

1524

3810

6858

подъем плантажа

240

240

600

1080

Внесение удобрений (со стоимостью удобрения)

1180

1180

2950

5310

Планировка участка

40

40

100

180

Разбивка участка

24

24

60

108

Прочие работы

40

40

100

180

2

Посадка корнесобственными саженцами (с учетом стоимости)

950

950

2375

4275

3

Установка шпалеры, в т.ч.:

816

816

2230

3862

Разбивка участка

12

12

30

54

Установка винкола (со стоимостью винкола)

466

466

1355

2287

Натяжение проволоки (со стоимостью проволоки)

222

222

555

999

Прочие работы

116

116

290

522

4

Капельное орошение

5125

5125

Уходные работы за маточниками, в т.ч.:

2090

2090

995

5175

5

1-год вегетация

398

398

995

1791

2-год вегетация

450

450

-

900

3-год вегетация

596

596

-

1192

4-год вегетация

646

646

-

1292

5

Изготовление проекта закладки

165

165

330

Всего

5545

5380

14700

25625

Объемы финансирования за счет средств Чеченской Республики и внебюджетных источников будут составлять (таблица 14):

Таблица 14

Объем средств по Программе

2011г.

2012г.

2013г.

раскорчевка

15,3

15,3

52,0

закладка виноградников и уходные работы

141,6

192,7

-

питомниководство

5,5

5,4

14,7

модернизация

85,3

итого:

162,4

213,4

152,0

в т.ч. средства Чеченской Республики

2011 г

2012 г

2013 г

раскорчевка

4,0

4,0

13,6

закладка виноградников и уходные работы

36,8

49,8

-

питомниководство

1,4

1,5



модернизация

21,8

итого:

42,2

55,3

39,5

внебюджетные источники

раскорчевка

11,3

11,3

38,4

закладка виноградников и уходные работы

104,8

142,9

-

питомниководство

4,1

3,9

10,6

модернизация

63,8

итого:

120,2

158,1

112,5

Современное отечественное питомниководство по производству посадочного материала в состоянии обеспечить потребности хозяйств в виноградных саженцах только на 30%, дефицит саженцев восполняется по импорту, в основном саженцами рядовой категории, зачастую пораженными различными заболеваниями и дороже отечественных в 1,5-2 раза.

В этой связи необходимо развитие питомииководства, ориентированного на устойчивое обеспечение потребностей отрасли виноградарства в сертифицированном высококачественном посадочном материале.

Модернизация и обновление машииотракторного парка виноградарских хозяйств

Развитие виноградарства на современном этапе немыслимо без модернизации и обновления машинотракторного парка. Имеющаяся в наличии сельскохозяйственная техника введена в эксплуатацию 15 и более лет назад. В работоспособном состоянии удается поддерживать лишь 40-50% машин, имеющихся в наличии. Это в несколько раз увеличивает сроки проведения агротехнических работ на виноградниках.

Использование изношенной и устаревшей техники приводит к значительному перерасходу средств на их ремонт. В этой связи необходимо провести модернизацию и обновление машинотракторного парка виноградарских хозяйств с приобретением энергонасыщенной, ресурсосберегающей техники, особенно тракторов (таблица 15).

Расчет потребности сельскохозяйственной техники для виноградарских предприятий Министерства сельского хозяйства

Чеченской Республики на 2013 год

                            Таблица 15

Наименован ие

Кол-во

Цена, тыс. руб.

Сумма, тыс. руб.

Экскаватор на базе ЮМЗ

14

1300

18200

Фреза навесная вертикальная ФНВ-300

21

350

7350

Культиватор межрядковый КМР-300

23

370

8510

Глубокорыхлитель двухстоечный ГР-2-60

23

270

6210

Приспособление для межкустовой обработки МКО-ЮО

23

200

4600

Столбостав вибрационный СТВ-90

20

277

5540

Передвижной растворный узел «Восход-88»

15

352

5280

Агрегат для посадки винограда АГВ-4

20

244

4880

Полуприцеп-перегрузчик для винограда ПВ-3

20

232

4640

Водораздатчик В-3

23

180

4140

Культиватор для сплошной и межкустовой обработки ПРВ-1-3,0

23

170

3910

Опрыскиватель ОП-2000

20

450

9000

Плуг плантажный

8

380

3040

Всего:

85300

».

Приложение №3 к

постановлению Правительства

Чеченской Республики

от 15.05.2013 № 121

«Приложение 1 к экономически значимой региональной программе «Развитие виноградарства в Чеченской Республике на 2011-2013 годы»

Оценка экономической, бюджетной и социальной эффективности республиканской целевой программы



п/п

Наименование целевых

показателей

(ед. изм.)

Наименование

мероприятий,

обеспечивающих

достижение

результата

Фактическое

значение

целевого

показателя на

момент

разработки

Программы

Значение целевого показателя

Значение

целевого

показателя

по

окончании

действия

Программы

Финансовые затраты на реализацию, тыс. рублей

2011г.

2012г.

2013г.

Общие затраты по соответствующим мероприятиям

Бюджетные затраты

общие

бюджетные

затраты

затраты

бюджета

республики

1

Увеличение площадей виноградников

Закладка и уход за молодыми виноградниками с установкой шпалеры, га

-

500

800

400

1700

334,3

86,7

2

Раскорчевка старых

непродуктивных

виноградников

Ввод в оборот пашни, га

500

500

1515

2515

82,6

21,5

о

Развитие

питомииководства

виноградника

Закладка питомника виноградников, га

-

20

20

50

90

25,6

6,6

4

Модернизация и обновление машинотракторного комплекса

Приобретение сельхозтехники и навесного оборудования, шт.

-

258

258

85,3

22,2

».

Приложение к постановлению

Правительства Чеченской Республики

от 15.05.2013 №121

«Приложение 2

к экономически значимой региональной

программе «Развитие виноградарства

в Чеченской Республике на 2011-2013 годы»

Перечень программных мероприятий



п/п

Мероприятия Программы

Заказчики

Исполнители

Главные

распоряди

тели

бюджетных

средств

Срок

выполне

ния

Финансовые затраты на реализацию, тыс. рублей

Источ

ники

финанси

рования

Ожидаемые

результаты

всего

в том числе

2011г.

2012г.

2013г.

Цель 1. Создание экономических и технологических условий увеличение площадей виноградников

Задача 1. Стимулирование увеличения площадей виноградников, га

1

Раскорчевка старых непродуктивных виноградников, га

Сельхозтовар-­

производители

Сельхозтоваро-

производители

МСХЧР

гоп-

го 13гг.

82,6

15,3

15,3

52,0

ФБ

РБ

ВИ

Ввод в оборот 2515 га пашни

2

Заклад и уход за

молодыми

виноградниками

Сельхозтоваро­

производители

Сельхозтоваро­

производители

МСХЧР

гоп-

го 13гг.

334,3

141,6

192,7

ФБ

РБ

ВИ

Увеличение площади виноградника 1,7 тыс. га

Задача 2. Совершенствование организационных и технологических приемов ведения отрасли

3

Развитие

питомииководства, га

Сельхозтоваро­

производители

Сельхозтоваро­

производители

МСХЧР

гоп-

го 13 гг.

530,2

253,4

253,4

23,4

ФБ

РБ

ВИ

Создание питомниковод­ческой базы на площади 90га

4

Приобретение сельскохозяйственной техники и навесного оборудования

Сельхозтоваро­

производители

Сельхозтоваро­

производители

МСХЧР

2013г.

85,3

-

85,3

ФБ

РБ

ВИ

Модернизация и обновление машинотрактор­ного парка, 258ед.

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Республики № 114 от 19.06.2013
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать