Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2013г.
Номер документа: RU14000201300249
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

УТРАТИЛО СИЛУ – ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 06.12.2019 № 356

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 2013 г. №147

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО

БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ВЗЛЕТА-ПОСАДКИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ (ПОСАДОЧНЫХ ПЛОЩАДОК)

(в ред. постановлений Правительства РС(Я)

от 10.02.2014 №25, от 30.10.2014 №375, от 14.03.2015 №65,

от 14.10.2015 №371, от 31.01.2017 №25, от 04.08.2017 №273,

от 29.03.2018 №81, от 30.05.2019 №139, от 23.07.2019 №205)

В целях обеспечения мероприятий по содержанию посадочных площадок (вертодромов) для бесперебойного функционирования авиаперевозок на внутриулусных воздушных линиях Республики Саха (Якутия) в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение подпрограммы "Воздушный транспорт" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2018 - 2022 годы", утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2017 г. №2220, Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

(преамбула в ред. постановления Правительства РС(Я) от 29.03.2018 №81)

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, связанных с использованием земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для взлета-посадки воздушных судов (посадочных площадок).

2. Определить Министерство транспорта и Дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) уполномоченным органом по предоставлению и распределению субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, связанных с использованием земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для взлета-посадки воздушных судов (посадочных площадок).

3. Признать утратившими силу:

3.1. Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 апреля 2009 г. №185 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходов местных бюджетов, связанных с использованием земельных участков, предназначенных для взлета-посадки воздушных судов (посадочных площадок)".

3.2. Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 апреля 2011 г. №181 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 апреля 2009 года №185 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходов местных бюджетов, связанных с использованием земельных участков, предназначенных для взлета-посадки воздушных судов (посадочных площадок)".

3.3. Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 марта 2012 г. №119 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 апреля 2009 года №185 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходов местных бюджетов, связанных с использованием земельных участков, предназначенных для взлета-посадки воздушных судов (посадочных площадок)".

3.4. Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 августа 2012 г. №384 "О внесении изменения в Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходов местных бюджетов, связанных с использованием земельных участков, предназначенных для взлета-посадки воздушных судов (посадочных площадок), утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 апреля 2009 года №185".

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Колодезникова А.З.

(в ред. постановлений Правительства РС(Я) от 14.10.2015 №371, от 31.01.2017 №25)

5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Г.ДАНЧИКОВА

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 15 мая 2013 г. №147

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ,

СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ

В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ

ДЛЯ ВЗЛЕТА-ПОСАДКИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

(ПОСАДОЧНЫХ ПЛОЩАДОК)

(в ред. постановлений Правительства РС(Я)

от 10.02.2014 №25, от 30.10.2014 №375, от 14.03.2015 №65,

от 14.10.2015 №371, от 31.01.2017 №25, от 04.08.2017 №273,

от 29.03.2018 №81, от 30.05.2019 №139, от 23.07.2019 №205)

I. Общие положения

(в ред. постановления Правительства РС(Я)

от 31.01.2017 №25)

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, связанных с использованием земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для взлета-посадки легких воздушных судов (посадочных площадок) (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределения между муниципальными образованиями.

1.2. Субсидии предоставляются Уполномоченным органом во исполнение мероприятий по подготовке посадочных площадок для приема легких воздушных судов, выполняющих рейсы по социально значимым маршрутам и (или) санитарным рейсам, в рамках подпрограммы "Воздушный транспорт" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2018 - 2022 годы", утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2017 г. №2220.

(в ред. постановлений Правительства РС(Я) от 29.03.2018 №81, от 30.05.2019 №139)

1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

Посадочная площадка - земельный участок, предназначенный для взлета-посадки, руления и стоянки легких воздушных судов.

Ремонт посадочной площадки - комплекс мероприятий, направленных на техническое оснащение и/или улучшение технических характеристик посадочной площадки.

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 23.07.2019 №205)

Смета - документ, подтверждающий затраты на ремонт посадочной площадки и их стоимость, с указанием видов и объемов работ.

Получатель субсидии - городское или сельское поселение Республики Саха (Якутия), прошедшее отбор для предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

Социально значимые пассажирские авиаперевозки - воздушные перевозки пассажиров по социально значимым маршрутам Республики Саха (Якутия), субсидируемые за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

Санитарный рейс - это полет санитарного воздушного судна для оказания экстренной консультативной медицинской помощи и проведения, при необходимости, санитарно-авиационной эвакуации, а также доставки медицинских специалистов и грузов.

(абзац введен постановлением Правительства РС(Я) от 30.05.2019 №139)

II. Цели и условия предоставления субсидий

(в ред. постановления Правительства РС(Я)

от 31.01.2017 №25)

2.1. Целями предоставления субсидий являются обеспечение бесперебойного функционирования социально значимых пассажирских авиаперевозок и (или) выполнение санитарных рейсов, обеспечение транспортной доступности населения, проживающего в районах с недостаточной степенью развитости наземной транспортной инфраструктуры.

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 30.05.2019 №139)

2.2. Условиями предоставления субсидий являются:

а) наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципальных образований, связанных с ремонтом посадочных площадок, находящихся в муниципальной собственности;

б) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования;

Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) не может быть установлен выше предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), который утверждается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) ежегодно на очередной финансовый год и должен быть не более 98%.

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 29.03.2018 №81)

в) обязательство муниципальных образований по установлению муниципальными программами и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных Соглашением между Уполномоченным органом и органами местного самоуправления о предоставлении субсидии.

г) обязательство городских и сельских поселений Республики Саха (Якутия) по обеспечению сохранности светосигнального оборудования.

(пп. "г" введен постановлением Правительства РС(Я) от 23.07.2019 №205)

2.3. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий (далее - соглашение), заключенными между Уполномоченным органом и получателями субсидий.

2.4. Закупки на выполнение работ, поставку товаров, оказание услуг в рамках настоящего Порядка в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" осуществляются через уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

(п. 2.4 введен постановлением Правительства РС(Я) от 04.08.2017 №273)

III. Порядок отбора муниципальных образований

для предоставления субсидий и принцип распределения субсидий

(в ред. постановления Правительства РС(Я)

от 31.01.2017 №25)

3.1. Извещение о проведении отбора муниципальных образований для предоставления субсидий размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в 1-й декаде ноября.

(п. 3.1 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 29.03.2018 №81)

3.2. Для участия в отборе администрациями муниципальных образований представляются следующие документы:

а) заявка по форме, утвержденной настоящим Порядком;

б) дефектная ведомость объемов работ по ремонту посадочной площадки, утвержденная органом местного самоуправления;

в) смета (сметы). На каждую посадочную площадку составляется отдельная смета. Смета может быть изменена администрацией муниципального образования в соответствии с решением Уполномоченного органа;

г) положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта, подготовленное уполномоченным органом на выдачу заключений о проверке достоверности определения сметной стоимости;

д) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок (посадочную площадку);

е) фотографии текущего состояния посадочной площадки;

ж) муниципальный правовой акт, устанавливающий в очередном финансовом году расходные обязательства, связанные с ремонтом посадочных площадок, находящихся в муниципальной собственности;

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 30.05.2019 №139)

з) выписка из бюджета муниципального образования, подтверждающая софинансирование расходных обязательств в размере согласно пункту 2.2 настоящего Порядка.

Подпункты "в", "г" данного пункта не применяются при закупке технического оснащения (светосигнального оборудования) для посадочной площадки.

(абзац введен постановлением Правительства РС(Я) от 23.07.2019 №205)

3.3. Документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, предоставляются в Уполномоченный орган не позднее 31 декабря текущего финансового года. Уполномоченный орган в установленном порядке в день поступления перечня документов для участия в отборе на предоставление субсидии регистрирует заявку администрации муниципального образования в Единой системе электронного документооборота Республики Саха (Якутия) - ЕСЭД РС(Я).

(в ред. постановлений Правительства РС(Я) от 29.03.2018 №81, от 30.05.2019 №139)

3.4. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после завершения срока, установленного пунктом 3.3 настоящего Порядка, проверяет представленные документы согласно пункту 3.2 настоящего Порядка на полноту, правильность оформления и соответствие критериям согласно пункту 3.5 настоящего Порядка.

3.5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

а) выполнение социально значимых пассажирских авиаперевозок и (или) санитарных рейсов на посадочную площадку муниципального образования;

(пп. "а" в ред. постановления Правительства РС(Я) от 30.05.2019 №139)

б) посадочная площадка должна быть предназначена для взлета-посадки легких воздушных судов;

в) соответствие технических характеристик посадочной площадки для взлета-посадки легких воздушных судов: посадочная площадка должна быть оборудована не менее чем одним ветроуказателем, обозначена маркировочными знаками, поверхность должна быть без препятствий, затрудняющих руление и взлет-посадку легких воздушных судов.

3.6. Уполномоченный орган после завершения срока, установленного пунктом 3.4 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней формирует перечень муниципальных образований, претендующих на получение субсидий, с указанием посадочных площадок (далее - перечень).

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие критериям настоящего Порядка;

непредставление хотя бы одного документа согласно пункту 3.2 настоящего Порядка в срок, установленный пунктом 3.3 настоящего Порядка;

несоответствие условиям предоставления субсидий;

несоблюдение условий соглашений о предоставлении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), заключенных между Уполномоченным органом и муниципальным образованием за предшествующий текущему финансовому году 3-летний период;

недостижение в отчетном финансовом году значений показателей результативности, установленных соглашением о предоставлении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), заключенным между Уполномоченным органом и муниципальным образованием по ранее выданным субсидиям.

3.7. Получатели субсидий определяются Комиссией по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - Комиссия) в течение 10 рабочих дней со дня формирования перечня. Состав и положение Комиссии утверждаются приказом Уполномоченного органа.

Общий размер субсидий на софинансирование расходных обязательств, связанных с использованием земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для взлета-посадки воздушных судов (посадочных площадок), рассчитывается по следующей формуле:

P = P1,

где:

P - общий размер субсидий на софинансирование расходных обязательств, связанных с использованием земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для взлета-посадки воздушных судов (посадочных площадок), предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия), рублей;

P1 - сумма заявок, прошедших отбор на предоставление субсидий на софинансирование расходных обязательств, связанных с использованием земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для взлета-посадки воздушных судов (посадочных площадок), рублей;

а) в случае, если P > P1, то P = P1 + P ост, где P ост - нераспределенный остаток субсидий в текущем финансовом году, Комиссия принимает решение о дополнительном проведении отбора на нераспределенный остаток субсидий среди муниципальных образований, не прошедших первоначальный отбор по основаниям, указанным в пункте 3.6 настоящего Порядка. Муниципальные образования имеют право подать документы в течение двадцати рабочих дней после утверждения протокола об отказе в предоставлении субсидии Уполномоченным органом и устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии;

б) в случае, если P = P1, то субсидии распределяются по всем заявкам, прошедшим отбор на предоставление субсидий;

в) в случае, если P < P1, то при распределении субсидий между P1 учитываются следующие факторы, наличие которых устанавливает приоритетность соответствующей заявки:

соблюдены условия соглашений за отчетный финансовый год (по ранее полученным субсидиям);

посадочная площадка непригодна для безопасного выполнения взлета-посадки легких воздушных судов (на основании дефектной ведомости и акта проверки фактического состояния посадочной площадки, утвержденного авиакомпанией-эксплуатантом), а при равенстве наличия факторов - первоочередное преимущество имеет заявка с более ранней датой регистрации.

Распределение субсидий производится по следующему принципу:

,

где:

P - лимит бюджетных обязательств (в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка);

№- общее количество получателей субсидий на текущий финансовый год;

pi - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию, определяется по формуле:

,

где:

ki - уровень финансового обеспечения расходного обязательства из местного бюджета;

m - общее количество смет i-го муниципального образования;

yij - j-я смета i-го муниципального образования.

(п. 3.7 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 30.05.2019 №139)

3.8. Решение Комиссии об определении получателей субсидий и отказе в предоставлении субсидий, которое оформляется протоколом, утверждается приказом уполномоченного органа и размещается на официальном сайте Уполномоченного органа.

(п. 3.8 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 30.05.2019 №139)

IV. Порядок распределения и расходования субсидий

4.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).

(п. 4.1 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 31.01.2017 №25)

4.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Уполномоченным органом в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и кассового плана в пределах лимитов бюджетных обязательств.

4.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на основании соглашений. Форма соглашения утверждается Уполномоченным органом в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

Проекты соглашений о предоставлении субсидий подлежат опубликованию до 1 марта текущего финансового года на официальных сайтах главных распорядителей бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(п. 4.3 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 29.03.2018 №81)

4.4. Соглашение между получателями субсидии и Уполномоченным органом заключается в течение 30 календарных дней со дня утверждения распределения субсидий в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка.

(п. 4.4 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 29.03.2018 №81)

4.5. Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) перечисляются Уполномоченным органом в бюджеты муниципальных районов на лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по улусам (районам) для последующего перечисления по бюджетам городских и сельских поселений.

4.6. Расходование субсидий муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с бюджетной классификацией и условиями настоящего Порядка.

4.7. Форма представления муниципальными образованиями отчетности об использовании субсидий местными бюджетами утверждается Уполномоченным органом и должна содержать показатели результативности для проведения оценки эффективности использования субсидий.

(п. 4.7 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 29.03.2018 №81)

4.8. В случае непредставления до 1 августа текущего финансового года администрацией муниципального образования копий подписанных муниципальных контрактов (договоров), источником финансирования которых является субсидия, Уполномоченный орган принимает решение о расторжении соглашения в одностороннем порядке с уведомлением получателя субсидии.

(п. 4.8 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 30.05.2019 №139)

4.9. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Саха (Якутия), а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

(п. 4.9 введен постановлением Правительства РС(Я) от 29.03.2018 №81)

V. Оценка эффективности использования субсидий

5.1. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Уполномоченным органом на основании отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования и достижении значений показателей результативности использования субсидий, предоставляемой администрацией муниципального образования до 15 февраля текущего финансового года, на основании следующих показателей:

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 29.03.2018 №81)

соответствие фактически произведенных работ за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) заявленным документам (смете);

техническое оснащение и/или улучшение технических характеристик посадочной площадки;

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 23.07.2019 №205)

количество фактически выполненных пассажирских авиаперевозок на местных социально значимых авиалинияхи (или) фактически выполненных санитарных рейсов за текущий финансовый год.

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 30.05.2019 №139)

5.2. Оценка объемов фактически произведенных работ за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) осуществляется на основании отчетности, представленной муниципальным образованием в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Порядка.

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 31.01.2017 №25)

5.3. Использование субсидии считается выполненным, если:

фактически осуществленные расходы полностью соответствуют объемам, предусмотренным сметами, либо превышают их;

финансовое обеспечение расходного обязательства из бюджета муниципального образования соответствует пункту 2.2.

(п. 5.3 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 31.01.2017 №25)

VI. Порядок возврата субсидий в случае нарушения

условий, установленных при их предоставлении,

и порядок возврата остатков субсидий

(в ред. постановления Правительства РС(Я)

от 14.10.2015 №371)

6.1. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

Принятие решения о наличии потребности (остатков) в субсидиях, не использованных в отчетном финансовом году, и их возврат в бюджеты муниципальных образований Республики Саха (Якутия), которым они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления субсидий, производится в соответствии с Порядком принятия главными администраторами средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) решений о наличии (об отсутствии) потребности муниципальных образований Республики Саха (Якутия) в использовании в текущем финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 17 января 2017 г. №10.

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 29.03.2018 №81)

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РС(Я) от 29.03.2018 №81.

В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), указанные средства подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

(п. 6.1 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 14.10.2015 №371)

6.2. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

(п. 6.2 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 30.10.2014 №375)

6.3. Контроль за целевым использованием субсидий муниципальными образованиями и за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Уполномоченным органом и органами внутреннего государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия).

(п. 6.3 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 29.03.2018 №81)

6.4. В случае, если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, указанные в настоящем Порядке, не соответствует установленному для муниципального образования уровню софинансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями из перечня.

Решения о приостановлении перечисления субсидий бюджету муниципального образования не принимаются, если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

(п. 6.4 введен постановлением Правительства РС(Я) от 30.10.2014 №375)

6.5. Ответственность за недостоверность сведений, представляемых Уполномоченному органу, нецелевое расходование средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и средств местного бюджета, источником финансирования которых является субсидия, возлагается на органы местного самоуправления.

Ответственность за отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий, распределение субсидий и перечисление средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с условиями соглашения на предоставление субсидий возлагается на Уполномоченный орган.

(п. 6.5 введен постановлением Правительства РС(Я) от 30.10.2014 №375)

6.6. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности использования субсидии, предусмотренные соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата) в соответствии с приказом Уполномоченного органа, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии * k * m / n) * 0,1,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;

k - коэффициент возврата субсидии;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

№- общее количество показателей результативности использования субсидии.

(п. 6.6 введен постановлением Правительства РС(Я) от 29.03.2018 №81)

6.7. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Уполномоченным органом.

(п. 6.7 введен постановлением Правительства РС(Я) от 29.03.2018 №81)

6.8. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

,

где:

Di - индекс, отражающий уровень i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

(п. 6.8 введен постановлением Правительства РС(Я) от 29.03.2018 №81)

6.9. Индекс, отражающий уровень i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Si / Ti

(п. 6.9 введен постановлением Правительства РС(Я) от 29.03.2018 №81)

6.10. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 6.6 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Уполномоченный орган при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточных мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Уполномоченному органу муниципальным образованием, допустившим нарушение соответствующих обязательств, до 30 апреля, следующего за годом предоставления субсидии и не позднее 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, Уполномоченный орган издает приказ об освобождении муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 6.6 настоящего Порядка.

(п. 6.10 введен постановлением Правительства РС(Я) от 29.03.2018 №81)

6.11. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 6.6 настоящего Порядка, Уполномоченный орган осуществляет контроль за возвратом средств из местного бюджета в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии со сроком, установленным пунктом 6.6 настоящего Порядка.

(п. 6.11 введен постановлением Правительства РС(Я) от 29.03.2018 №81)

Приложение №1

к Порядку

предоставления и распределения

субсидий из государственного

бюджета Республики Саха (Якутия)

местным бюджетам на софинансирование

расходных обязательств, связанных

с использованием земельных участков,

находящихся в муниципальной

собственности, предназначенных

для взлета-посадки воздушных

судов (посадочных площадок)

(в ред. постановлений Правительства РС(Я) от 31.01.2017 №25,

от 30.05.2019 №139)

                                                              Типовая форма

                  (на бланке муниципального образования)

                                                             В Министерство

                                           транспорта и дорожного хозяйства

                                                   Республики Саха (Якутия)

                                  ЗАЯВКА

    В  целях обеспечения бесперебойного функционирования социально значимых

пассажирских   авиаперевозок  и  (или)  выполнения   санитарных  рейсов   и

предоставления  субсидий   из   государственного  бюджета  Республики  Саха

(Якутия)  местным  бюджетам  на  софинансирование  расходных  обязательств,

связанных с  использованием земельных участков, находящихся в муниципальной

собственности, предназначенных  для  взлета-посадки  легких воздушных судов

(посадочных  площадок),  администрация  муниципального  образования  просит

предоставить  в _____ году субсидию на ремонт посадочных площадок.

    Приложение:  документы  согласно  пункту  3.2  Порядка предоставления и

распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

местным  бюджетам  на  софинансирование расходных обязательств, связанных с

использованием    земельных    участков,    находящихся   в   муниципальной

собственности,   предназначенных   для   взлета-посадки   воздушных   судов

(посадочных    площадок),    утвержденного   постановлением   Правительства

Республики Саха (Якутия) от 15 мая 2013 г. №147.

Глава        ________________             /Ф.И.О./

               М.П. подпись

Приложение №2

к Порядку

предоставления и распределения

субсидий из государственного

бюджета Республики Саха (Якутия)

местным бюджетам на софинансирование

расходных обязательств, связанных

с использованием земельных участков,

находящихся в муниципальной

собственности, предназначенных

для взлета-посадки воздушных

судов (посадочных площадок)

Отчет об исполнении условий предоставления субсидий

Утратил силу. - Постановление Правительства РС(Я) от 31.01.2017 №25.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № № 5 (1568) от 09.02.2017, Якутские ведомости № 35 от 29.05.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать