Основная информация
Дата опубликования: | 15 мая 2013г. |
Номер документа: | RU68000201300351 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.05.2013 г.
г. Тамбов
№ 462
О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Социальное развитие села до 2013 года» и признании утратившими силу отдельных постановлений администрации области
Утратил силу:
Постановление администрации Тамбовской области от 25.04.2014 № 459 (ru68000201400367)
В целях реализации Федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 № 858 (в редакции от 12.12.2012), администрация области постановляет:
1. Продлить срок действия целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года», утвержденную постановлением администрации области от 22.03.2010 № 306 (в редакции от 21.12.2012) (далее — Программа) до 31 декабря 2013 г.
2. Внести в Программу следующие изменения:
2.1. в Паспорте Программы:
в позиции «Цели и задачи Программы»:
цифры «81,5» заменить цифрами «120,4», цифры «440,2» заменить цифрами «562,0», цифры «25,9» заменить цифрами «28,8», цифры «250,7» заменить цифрами «325,5»;
после слов «улучшение состояния здоровья сельского населения» дополнить словами «, открытие 8 фельдшерско-акушерских пунктов»;
исключить слова «в том числе на основе повышения роли физкультуры и спорта (улучшить материально-технические условия для занятий физкультурой и спортом в сельской местности»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«реализовать один проект комплексной компактной застройки в сельском поселении»;
позицию «Объемы и источники финансирования Программы изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования Программы
Общая сумма расходов на реализацию – 5614,4млн. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета – 1682,5 млн. рублей (30,0 процента);
средства областного бюджета – 1842,9 млн. рублей (32,8 процента); средства местного бюджета – 11,8 млн. рублей (0,2 процента);
средства внебюджетных источников – 2077,2 млн. рублей (37,0 процента)
2.2. в разделе 1 «Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами» Программы:
после абзаца шестого дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
«Сокращение инфраструктуры сельских учреждений здравоохранения обусловлено недостаточным инвестированием в развитие этой отрасли в 90-х годах и реструктуризацией в последние годы сети стационарного медицинского обслуживания»;
после абзаца двадцать второго дополнить абзацами следующего содержания:
«Неблагоприятная демографическая ситуация, вследствие которой прогрессирует сокращение численности сельского населения, в том числе и трудоспособной его части, усугубляет положение с трудовыми кадрами на селе.
Комплекс накопившихся с 90-х годов производственных и социальных проблем вызывает интенсивный отток сельскохозяйственных работников. В результате отмечается недостаток профессиональных кадров в агропромышленном комплексе, который ощутим, в современных структурах интегрированных форм агробизнеса - агрофирмы, агрокомбинаты, агрохолдинги.
Содействие решению задачи притока молодых специалистов в сельскую местность и закрепления их в аграрном секторе экономики предполагает необходимость формирования в сельской местности базовых условий социального комфорта, в том числе удовлетворения их первоочередной потребности в жилье»;
2.3. раздел 2 «Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы» дополнить абзацами следующего содержания:
«расширить сеть фельдшерско-акушерских пунктов на 8 единиц;
реализовать проект комплексной компактной застройки в одном сельском поселении»;
2.4. в разделе 3 «Мероприятия Программы»:
абзац третий после слов «телекоммуникационной связи» дополнить словами «, по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений»;
дополнить следующими подразделами:
«Развитие сети учреждений первичной медико-санитарной помощи (открытие фельдшерско-акушерских пунктов)
Основной целью Программы является развитие сети учреждений здравоохранения в сельской местности и совершенствование предоставления первичной медико-санитарной помощи на базе фельдшерско-акушерских пунктов.
Программа предусматривает строительство и реконструкцию зданий учреждений первичной медико-санитарной помощи:
совершенствование предоставления первичной медико-санитарной помощи сельскому населению на основе внедрения принципов общей врачебной (семейной) практики;
совершенствование консультативной, диагностической и лечебной помощи, укомплектование учреждений здравоохранения преимущественно специалистами общей врачебной (семейной) практики;
развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов.
В результате реализации мероприятий по развитию сети учреждений первичной медико-санитарной помощи позволит повысить уровень обеспеченности сельского населения медицинскими услугами.
Поддержка комплексной компактной застройки
сельских поселений
Целью мероприятия является создание современной социально-инженерной инфраструктуры для компактного жилищного строительства вблизи объектов сельскохозяйственного производства.
Проекты комплексной компактной застройки сельских поселений предусматривается осуществлять в первую очередь на территориях ускоренного развития сельскохозяйственного производства, нуждающегося в привлечении дополнительных трудовых ресурсов, в том числе молодых специалистов, обладающих современными знаниями в области передовых технологий агропромышленного производства.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
повышение уровня архитектурно-планировочных решений массовой жилищной застройки и объектов социальной инфраструктуры;
обеспечение инженерной инфраструктурой сельских поселений в рамках проектов их комплексной компактной застройки;
распространение передового опыта комплексной компактной застройки сельских поселений.
Реализацию проектов комплексной компактной застройки сельских поселений в рамках мероприятий Программы предполагается осуществлять на основе конкурсного отбора.
Правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений определены в приложении № 4 к Программе»;
2.5. в разделе 6 «Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации Программы»:
цифры «81,5» заменить цифрами «120,4», цифры «40,9» заменить цифрами «66,4», цифры «440,2» заменить цифрами «562,0», цифры «25,9» заменить цифрами «28,8», цифры «250,7» заменить цифрами «325,5»;
после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:
«ввести в действие 8 фельдшерско-акушерских пунктов;
реализовать проект комплексной компактной застройки в одном сельском поселении»;
2.6. приложение № 1 «Перечень мероприятий Программы» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
2.7. в приложении № 2 «Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию аналогичных целевых программ по развитию социальной инженерной инфраструктуры в сельской местности, реализуемых за счет средств местных бюджетов» после абзаца восемнадцатого дополнить абзацем девятнадцатым следующего содержания:
«долгосрочную муниципальную целевую программу, разработанную в соответствии со схемой территориального планирования муниципального района и генеральным планом сельского поселения, реализация которой осуществляется за счет средств местного бюджета и предусматривает мероприятие по поддержке комплексной компактной застройки»;
2.8. приложение № 3 «Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач Программы» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
2.9. дополнить Программу приложением № 4 «Правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений» в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
3. Признать утратившими силу постановления администрации области:
от 26.06.2009 № 739 «Об утверждении правил предоставления субсидий на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов бюджетам муниципальных образований, предусмотренных Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы»;
от 01.06.2012 № 660 «О внесении изменения в постановление администрации области от 26.09.2009 № 739 «Об утверждении правил предоставления субсидий на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов бюджетам муниципальных образований, предусмотренных Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 – 2012 годы»
4. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
Глава администрации
области О.И.Бетин
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к постановлению администрации области
от 15.05.2013 № 462
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к долгосрочной целевой программе
"Социальное развитие села до 2013 года"
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
№ п/п
Цель, задача, мероприятие
Источники финансиро-вания
Обьем финансирования (тыс.рублей)
Сроки выпол-нения
Основные целевые индикаторы
Заказчики программы, ответственные за выполнение
Всего
в том числе по годам:
наименова-ние
единица измерения
целевое значение (последний год реализации Программы)
2009
2010
2011
2012
2013
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.
Задача: улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе
1.1.
Мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов
Всего
1779921,1
154435,0
202800,0
246464,8
608539,0
567682,3
2009-2013
введение в действие жилых домов
тыс. кв. метров
Всего - 120,4 2009 - 15,8 2010 - 18,2 2011 - 16,2 2012 - 36,0 2013 - 34,2
Управление сельского хозяйства области
в том числе:
федеральный бюджет
686563,9
71000,0
90000,0
54299,0
235565,0
235699,9
областной бюджет
345706,2
18335,0
32800,0
53300,0
121380,0
119891,2
внебюджетные источники
747651,0
65100,0
80000,0
138865,8
251594,0
212091,2
в том числе: обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов
Всего
988410,0
83996,0
107713,0
125739,4
332415,2
338546,4
2009-2013
введение в действие жилых домов
тыс. кв. метров
Всего - 66,4 2009 - 8,0 2010 - 9,1 2011 - 8,4 2012 - 20,2 2013 - 20,7
в том числе:
федеральный бюджет
441977,6
47100,0
55000,0
29299,0
153550,0
157028,6
областной бюджет
227943,7
11696,0
20400,0
36700,0
79129,0
80018,7
внебюджетные источники
318488,7
25200,0
32313,0
59740,4
99736,2
101499,1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
2.
Задача: улучшение материально-технического состояния общеобразовательных учреждений в сельской местности
2.1.
Мероприятия по развитию сети общеобразовательных учреждений
Всего
1235290,7
128397,0
104198,0
293508,9
410613,0
298573,8
2009-2013
введение в действие общеобразо-вательных учреждений
мест
Всего - 1168 2009 - 68 2011 - 600 2013 - 500
Управление сельского хозяйства области, управление инвестиций области, управление образования и науки области
в том числе:
федеральный бюджет
437999,6
30000,0
216300,0
191699,6
областной бюджет
795061,7
128397,0
103188,0
263000,0
193901,5
106575,2
местный бюджет
2229,4
1010,0
508,9
411,5
299,0
3.
Задача: улучшение состояния здоровья сельского населения, в том числе на основе повышения роли физкультуры и спорта
3.1.
Мероприятия по развитию сети учреждений первичной медико-санитарной помощи (открытие фельшерско-акушерских пунктов)
Всего
29361,0
0,0
0,0
0,0
0,0
29361,0
2013
Открытие фельдшерс-ко - акушерских пунктов
единиц
Всего - 8 2013 - 8
Управление сельского хозяйства области, управление инвестиций области, управление здравоохранения области
в том числе:
федеральный бюджет
8800,0
8800,0
областной бюджет
20561,0
20561,0
3.2.
Введение в действие амбулаторно-поликлинических учреждений
Всего
6581,0
6581,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2009
в том числе:
областной бюджет
6581,0
6581,0
4.
Задача: повышение уровня качества водо,-газоснабжения в сельской местности, обеспечение развития телефонной и телекоммуникационной связи в сельской местности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
4.1.
Мероприятие по развитию газификации в сельской местности
Всего
1844625,8
406955,0
328390,0
330668,5
421072,0
357540,3
2009-2013
Управление сельского хозяйства области, управление инвестиций области, органы местного самоуправления
в том числе:
федеральный бюджет
276980,9
99794,0
37400,0
30079,6
54200,0
55507,3
областной бюджет
234058,3
35421,0
52581,0
46233,3
43900,0
55923,0
местный бюджет
4033,1
909,0
1022,1
992,0
1110,0
внебюджетные источники
1329553,5
271740,0
237500,0
253333,5
321980,0
245000,0
в том числе: введение в действие распределительных газовых сетей
Всего
635045,8
169955,0
103390,0
105268,5
123892,0
132540,3
2009-2013
введение в действие распредели- тельных газовых сетей
км.
Всего - 543,3 2009 - 125,2 2010 - 120,0 2011 - 130,5 2012 - 107,7 2013 - 59,9
в том числе:
федеральный бюджет
276980,9
99794,0
37400,0
30079,6
54200,0
55507,3
областной бюджет
234058,3
35421,0
52581,0
46233,3
43900,0
55923,0
местный бюджет
4033,1
909,0
1022,1
992,0
1110,0
внебюджетные источники
119973,5
34740,0
12500,0
27933,5
24800,0
20000,0
газификация домов, (квартир)
Всего
1209580,0
237000,0
225000,0
225400,0
297180,0
225000,0
2009-2013
Газифика-ция домов (квартир)
единиц
Всего - 28812 2009 - 5925 2010 - 5000 2011 - 6283 2012 - 6604 2013 - 5000
в том числе:
внебюджетные источники
1209580,0
237000,0
225000,0
225400,0
297180,0
225000,0
4.2.
Мероприятия по развитию водоснабжения в сельской местности
Всего
563450,0
86520,0
109007,0
113741,2
126654,0
127527,8
2009-2013
введение в действие локальных водопрово- дов
км.
Всего - 323,2 2009 - 61,0 2010 - 69,7 2011 - 79,1 2012 - 68,9 2013 - 44,5
Управление сельского хозяйства области, управление инвестиций области, органы местного самоуправления
в том числе:
федеральный бюджет
225080,0
50900,0
43000,0
25480,0
52400,0
53300,0
областной бюджет
332980,5
35620,0
64917,0
86478,4
73000,0
72965,1
местный бюджет
5389,5
1090,0
1782,8
1254,0
1262,7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
4.3.
Мероприятия по развитию телекоммуникационных сетей в сельской местности
Всего
1925,0
1925,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2009
введение в действие емкостей телефонной сети
номеров
Всего - 1000 2009 - 1000
Управление сельского хозяйства области, управление инвестиций области, управление информационных технологий,связи и документооборота администрации области
в том числе:
областной бюджет
1925,0
1925,0
5.
Задача: создание современной социально-инженерной инфраструктуры для компактного жилищного строительства вблизи объектов сельскохозяйственного производства
5.1.
Мероприятия по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений
Всего
153315,4
0,0
0,0
0,0
0,0
153315,4
2013
Количество сельских поселений, в которых реализова-ны проекты комплекс-ной компактной застройки
единиц
Всего - 1 2013 - 1
Управление сельского хозяйства области, управление инвестиций области, органы местного самоуправления
в том числе:
федеральный бюджет
47128,1
47128,1
областной бюджет
106037,3
106037,3
местный бюджет
1500,0
150,0
Всего по Программе
Всего
5614470,0
784813,0
744395,0
984383,4
1566878,0
1534000,6
2009-2013
в том числе:
федеральный бюджет
1682552,5
221694,0
170400,0
139858,6
558465,0
592134,9
областной бюджет
1842911,0
226279,0
253486,0
449011,7
432181,5
481952,8
местный бюджет
11802,0
0,0
3009,0
3313,8
2657,5
2821,7
внебюджетные источники
2077204,5
336840,0
317500,0
392199,3
573574,0
457091,2
Первый зам.главы администрации
области
А.Я.Дубовик
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
к постановлению администрации области
от 15.05.2013 № 462
ПРИЛОЖЕНИЕ №3
к долгосрочной целевой программе
"Социальное развитие села до 2013 года"
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ,
ОТРАЖАЮЩИЕ СТЕПЕНЬ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ
Цель, задачи
Целевой индикатор
Единица
изме-
рения
Исходные
показатели
базового
года (с указанием
источников
получения
данной
информации),
2008 год
Показатель целевого индикатора по годам
реализации Программы
2009
2010
2011
2012
2013
Последний
год (равен
целевому
значению,
указанному
в паспорте
Программы)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цели: повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности; создание правовых, административных и экономических условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию сельских территорий и реализации Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; создание условий для улучшения социально-демографической ситуации в сельской местности, расширение рынка труда в сельской местности и обеспечение его привлекательности; повышение престижности проживания в сельской местности
Задача 1: улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе
введение в действие
жилых домов (ввод и
приобретение жилья)
для граждан, проживающих в
сельской местности
тыс.кв. метров
14,9
15,8
18,2
16,2
36
34,2
120,4
в том числе для
молодых семей и
молодых
специалистов
тыс.кв. метров
7,1
8
9,1
8,4
20,2
20,7
66,4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Задача 2: улучшение материально-технического состояния общеобразовательных учреждений в сельской местности
введение в действиеобщеобразовательных учреждений
мест
1056,0
68
600
500
1168
Задача 3: улучшение состояния здоровья сельского населения, в том числе на основе повышения роли физкультуры и спорта
открытие фельдшерско - акушерских пунктов
единиц
8
8
Задача 4: повышение уровня качества водо,-газоснабжения в сельской местности, обеспечение развития телефонной и телекоммуникационной связи в сельской местности
введение в действие распределительных газовых сетей
км
966,0
125,2
120
130,5
107,7
59,9
543,3
газификация домов (квартир)
единиц
9547,0
5925
5000
6283
6604
5000
28812
введение в действие локальных водопроводов
км
62,0
61
69,7
79,1
68,9
44,5
323,2
введение в действие емкостей телефонной сети
номеров
1000
1000
Задача 5: создание современной социально-инженерной инфраструктуры для компактного жилищного строительства вблизи объектов сельскохозяйственного производства.
количество сельских поселений, в которых реализованы проекты комплексной компактной застройки
единиц
1
1
Первый зам. главы администрации
области
А.Я.Дубовик
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к постановлению администрации области
от 15.05.2013 № 462
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к долгосрочной целевой программе
«Социальное развитие села до 2013 года»
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ПОДДЕРЖКУ КОМПЛЕКСНОЙ КОМПАКТНОЙ
ЗАСТРОЙКИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений бюджетам муниципальных образований в рамках федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года (далее - Правила), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 № 858 (далее - Программа).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор в соответствии с установленными критериями, утвержденными приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26.12.2012 № 652 «О реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года».
3. Управление сельского хозяйства области (далее - Управление) осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению субсидий, доводит до финансовых органов муниципальных районов области утвержденные лимиты бюджетных обязательств и контролирует целевое использование субсидий и достоверность представленной отчетности.
4. Субсидии предоставляются:
4.1. в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по комплексной компактной застройке сельских поселений, предусматривающих:
строительство (реконструкцию) объектов социальной и культурной сферы (объекты дошкольных и общеобразовательных учреждений, амбулаторно-поликлинических учреждений, фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений клубного типа, а также спортивные сооружения и площадки);
инженерную подготовку строительной площадки для массовой жилищной застройки;
благоустройство (озеленение, обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров);
4.2. на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Управлением и органами местного самоуправления муниципальных образований.
В соглашении предусматриваются:
обязательства сторон, связанные с финансированием строительства (реконструкции) объектов социальной и культурной сферы, инженерной подготовки строительной площадки для массовой жилищной застройки, благоустройства;
порядок представления отчетности и осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
основания, порядок приостановления и (или) прекращения предоставления субсидий и их возврата;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
5. В целях проведения мероприятий по комплексной компактной застройке орган местного самоуправления муниципального образования:
5.1. проводит торги на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - торги), связанные со строительством (реконструкцией) объектов социальной и культурной сферы, инженерной подготовкой строительной площадки для массовой жилищной застройки, благоустройством;
5.2. заключает по результатам проведенных торгов муниципальные контракты на выполнение подрядных работ, оказание услуг, поставку оборудования, а также заключает необходимые договоры с заказчиками-застройщиками и контролирует их выполнение в соответствии законодательством Российской Федерации;
5.3. представляет в Управление:
5.3.1. долгосрочную муниципальную целевую программу, разработанную в соответствии со схемой территориального планирования муниципального района и генеральным планом сельского поселения, реализация которой осуществляется за счет средств местного бюджета и предусматривает мероприятие по поддержке комплексной застройки;
5.3.2. сводный сметный расчет на строительство (реконструкцию) объектов социальной и культурной сферы, инженерную подготовку строительной площадки для массовой жилищной застройки, благоустройство; положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию, подготовленную в установленном порядке; документ об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение); муниципальный контракт на выполнение подрядных работ, оказание услуг, поставку оборудования и договоры с заказчиками-застройщиками;
5.3.3. ежеквартально в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
отчет о расходах консолидированного бюджета муниципального образования по форме согласно приложению № 1 к Правилам (уточненный годовой отчет - не позднее 25 января года, следующего за отчетным);
отчет об объемах ввода в эксплуатацию объектов, включенных в проекты, по форме согласно приложению № 2 к Правилам (уточненный годовой отчет - не позднее 25 января года, следующего за отчетным);
5.3.4 до 25 января года, следующего за отчетным, отчет о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидий по форме согласно приложению № 3 к Правилам;
5.3.5. сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (форма № 1-торг);
5.3.6.справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2), счета-фактуры, накладные и другую запрашиваемую документацию и информацию, связанную с реализацией мероприятия по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений.
6. По мере поступления средств Управление перечисляет в установленном порядке средства федерального и областного бюджетов на лицевые счета, открытые получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.
7. Расходование средств осуществляется с лицевого счета получателя средств местного бюджета, открытого на балансовом счете 40204 «Средства местных бюджетов» в территориальных органах Федерального казначейства.
8. Субсидии, перечисляемые из федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных образований, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Правилами.
Ответственность за достоверность представляемых в Управление отчетов о выполнении мероприятий Программы возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
9. Ответственность за нецелевое использование полученных субсидий и иные нарушения бюджетного законодательства несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
10. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Управление и органы государственной власти области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Правилам предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований
на поддержку комплексной компактной
застройки сельских поселений
ОТЧЕТ
о расходах консолидированного бюджета
__________________________________________________
(наименование администрации муниципального района)
за ________________________________ ____ года
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
(тыс.руб.)
Наименование
расходного
обязательства,
на
осуществление
которого
предоставлена
субсидия
Предусмотрено средств (лимит) на
год
Фактически освоено средств с
начала года
Фактически профинансировано
средств с начала года
Всего
в том числе за счет
средств:
Всего
в том числе за счет
средств:
Всего
в том числе за счет
средств:
федераль-
ного
бюджета
консоли-
диро-
ванного
бюджета
субъекта
РФ
внебюд-
жетных
источ-
ников
федераль-
ного
бюджета
консоли-
диро-
ванного
бюджета
субъекта
РФ
внебюд-
жетных
источ-
ников
федераль-
ного
бюджета
консоли-
диро-
ванного
бюджета
субъекта
РФ
внебюд-
жетных
источ-
ников
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Глава района _________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер _________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ __________________________________________ Тел. ________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" __________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Правилам предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований
на поддержку комплексной компактной
застройки сельских поселений
ОТЧЕТ
об объемах ввода в эксплуатацию объектов,входящих в состав проекта комплексной компактной застройки сельских поселений, на территории
__________________________________________________
(наименование администрации муниципального района)
за ____________________________________ ____________года
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
Наименование проектов комплексной компактной застройки
и объектов в их составе
Мощность,
единица
измерения
Намечено
к вводу
по плану
текущего
года
Введено с
начала года по
отчетный период
включительно
Причины
невыполнения
плана по
вводу
мощностей
<*>
всего
в т.ч. в
счет
плана
прошлых
лет
1
2
3
4
5
6
______________________
(наименование проекта)
кроме того: жилищное
строительство
--------------------------------
<*> Графа 6 заполняется по итогам года в случае, если допущено
невыполнение плана по вводу мощностей.
Глава района _________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер _________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ _____________________________ Тел. _____
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" __________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Правилам предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований
на поддержку комплексной компактной
застройки сельских поселений
ОТЧЕТ
о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии на софинансирование проекта комплексной компактной застройки сельских поселений ____________________________________________________________________________
(наименование проекта)
на территории ____________________________________________ за ____ год
(наименование администрации
муниципального района)
N
п/п
Показатель
Целевой индикатор на отчетный год
обязательство
фактическое
значение
1
2
3
4
1
Повышение уровня
обеспеченности объектами
социальной инфраструктуры
населения, проживающего в
сельском населенном пункте, на
территории которого
реализуется проект:
дошкольными учреждениями
(обеспеченность детей в
возрасте до 6 лет местами в
дошкольных учреждениях (на
1000 детей);
общеобразовательными
учреждениями (доля обучающихся
в 1 смену в
общеобразовательных
учреждениях (%);
амбулаторно-поликлиническими
учреждениями (число посещений
амбулаторно-поликлинических
учреждений в смену на 1000 жителей);
учреждениями клубного типа
(обеспеченность клубными
местами на 1000 жителей)
2
Уровень инженерного
обустройства жилищного фонда
сельского населенного пункта,
на территории которого
реализуется проект
(общая площадь жилищного
фонда, оборудованная, в
процентах):
1
2
3
4
газом
водопроводом
канализацией
3
Уровень благоустройства
сельского населенного пункта,
на территории которого
реализуется проект
(протяженность в расчете на 10 тыс.кв.м площади населенного
пункта, м):
дорог
тротуаров
Глава района _________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель _________ ____________________________________ Тел. _______
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" __________________
Первый зам. главы администрации
области А.Я.Дубовик
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.05.2013 г.
г. Тамбов
№ 462
О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Социальное развитие села до 2013 года» и признании утратившими силу отдельных постановлений администрации области
Утратил силу:
Постановление администрации Тамбовской области от 25.04.2014 № 459 (ru68000201400367)
В целях реализации Федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 № 858 (в редакции от 12.12.2012), администрация области постановляет:
1. Продлить срок действия целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года», утвержденную постановлением администрации области от 22.03.2010 № 306 (в редакции от 21.12.2012) (далее — Программа) до 31 декабря 2013 г.
2. Внести в Программу следующие изменения:
2.1. в Паспорте Программы:
в позиции «Цели и задачи Программы»:
цифры «81,5» заменить цифрами «120,4», цифры «440,2» заменить цифрами «562,0», цифры «25,9» заменить цифрами «28,8», цифры «250,7» заменить цифрами «325,5»;
после слов «улучшение состояния здоровья сельского населения» дополнить словами «, открытие 8 фельдшерско-акушерских пунктов»;
исключить слова «в том числе на основе повышения роли физкультуры и спорта (улучшить материально-технические условия для занятий физкультурой и спортом в сельской местности»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«реализовать один проект комплексной компактной застройки в сельском поселении»;
позицию «Объемы и источники финансирования Программы изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования Программы
Общая сумма расходов на реализацию – 5614,4млн. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета – 1682,5 млн. рублей (30,0 процента);
средства областного бюджета – 1842,9 млн. рублей (32,8 процента); средства местного бюджета – 11,8 млн. рублей (0,2 процента);
средства внебюджетных источников – 2077,2 млн. рублей (37,0 процента)
2.2. в разделе 1 «Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами» Программы:
после абзаца шестого дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
«Сокращение инфраструктуры сельских учреждений здравоохранения обусловлено недостаточным инвестированием в развитие этой отрасли в 90-х годах и реструктуризацией в последние годы сети стационарного медицинского обслуживания»;
после абзаца двадцать второго дополнить абзацами следующего содержания:
«Неблагоприятная демографическая ситуация, вследствие которой прогрессирует сокращение численности сельского населения, в том числе и трудоспособной его части, усугубляет положение с трудовыми кадрами на селе.
Комплекс накопившихся с 90-х годов производственных и социальных проблем вызывает интенсивный отток сельскохозяйственных работников. В результате отмечается недостаток профессиональных кадров в агропромышленном комплексе, который ощутим, в современных структурах интегрированных форм агробизнеса - агрофирмы, агрокомбинаты, агрохолдинги.
Содействие решению задачи притока молодых специалистов в сельскую местность и закрепления их в аграрном секторе экономики предполагает необходимость формирования в сельской местности базовых условий социального комфорта, в том числе удовлетворения их первоочередной потребности в жилье»;
2.3. раздел 2 «Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы» дополнить абзацами следующего содержания:
«расширить сеть фельдшерско-акушерских пунктов на 8 единиц;
реализовать проект комплексной компактной застройки в одном сельском поселении»;
2.4. в разделе 3 «Мероприятия Программы»:
абзац третий после слов «телекоммуникационной связи» дополнить словами «, по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений»;
дополнить следующими подразделами:
«Развитие сети учреждений первичной медико-санитарной помощи (открытие фельдшерско-акушерских пунктов)
Основной целью Программы является развитие сети учреждений здравоохранения в сельской местности и совершенствование предоставления первичной медико-санитарной помощи на базе фельдшерско-акушерских пунктов.
Программа предусматривает строительство и реконструкцию зданий учреждений первичной медико-санитарной помощи:
совершенствование предоставления первичной медико-санитарной помощи сельскому населению на основе внедрения принципов общей врачебной (семейной) практики;
совершенствование консультативной, диагностической и лечебной помощи, укомплектование учреждений здравоохранения преимущественно специалистами общей врачебной (семейной) практики;
развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов.
В результате реализации мероприятий по развитию сети учреждений первичной медико-санитарной помощи позволит повысить уровень обеспеченности сельского населения медицинскими услугами.
Поддержка комплексной компактной застройки
сельских поселений
Целью мероприятия является создание современной социально-инженерной инфраструктуры для компактного жилищного строительства вблизи объектов сельскохозяйственного производства.
Проекты комплексной компактной застройки сельских поселений предусматривается осуществлять в первую очередь на территориях ускоренного развития сельскохозяйственного производства, нуждающегося в привлечении дополнительных трудовых ресурсов, в том числе молодых специалистов, обладающих современными знаниями в области передовых технологий агропромышленного производства.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
повышение уровня архитектурно-планировочных решений массовой жилищной застройки и объектов социальной инфраструктуры;
обеспечение инженерной инфраструктурой сельских поселений в рамках проектов их комплексной компактной застройки;
распространение передового опыта комплексной компактной застройки сельских поселений.
Реализацию проектов комплексной компактной застройки сельских поселений в рамках мероприятий Программы предполагается осуществлять на основе конкурсного отбора.
Правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений определены в приложении № 4 к Программе»;
2.5. в разделе 6 «Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации Программы»:
цифры «81,5» заменить цифрами «120,4», цифры «40,9» заменить цифрами «66,4», цифры «440,2» заменить цифрами «562,0», цифры «25,9» заменить цифрами «28,8», цифры «250,7» заменить цифрами «325,5»;
после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:
«ввести в действие 8 фельдшерско-акушерских пунктов;
реализовать проект комплексной компактной застройки в одном сельском поселении»;
2.6. приложение № 1 «Перечень мероприятий Программы» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
2.7. в приложении № 2 «Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию аналогичных целевых программ по развитию социальной инженерной инфраструктуры в сельской местности, реализуемых за счет средств местных бюджетов» после абзаца восемнадцатого дополнить абзацем девятнадцатым следующего содержания:
«долгосрочную муниципальную целевую программу, разработанную в соответствии со схемой территориального планирования муниципального района и генеральным планом сельского поселения, реализация которой осуществляется за счет средств местного бюджета и предусматривает мероприятие по поддержке комплексной компактной застройки»;
2.8. приложение № 3 «Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач Программы» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
2.9. дополнить Программу приложением № 4 «Правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений» в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
3. Признать утратившими силу постановления администрации области:
от 26.06.2009 № 739 «Об утверждении правил предоставления субсидий на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов бюджетам муниципальных образований, предусмотренных Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы»;
от 01.06.2012 № 660 «О внесении изменения в постановление администрации области от 26.09.2009 № 739 «Об утверждении правил предоставления субсидий на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов бюджетам муниципальных образований, предусмотренных Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 – 2012 годы»
4. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
Глава администрации
области О.И.Бетин
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к постановлению администрации области
от 15.05.2013 № 462
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к долгосрочной целевой программе
"Социальное развитие села до 2013 года"
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
№ п/п
Цель, задача, мероприятие
Источники финансиро-вания
Обьем финансирования (тыс.рублей)
Сроки выпол-нения
Основные целевые индикаторы
Заказчики программы, ответственные за выполнение
Всего
в том числе по годам:
наименова-ние
единица измерения
целевое значение (последний год реализации Программы)
2009
2010
2011
2012
2013
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.
Задача: улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе
1.1.
Мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов
Всего
1779921,1
154435,0
202800,0
246464,8
608539,0
567682,3
2009-2013
введение в действие жилых домов
тыс. кв. метров
Всего - 120,4 2009 - 15,8 2010 - 18,2 2011 - 16,2 2012 - 36,0 2013 - 34,2
Управление сельского хозяйства области
в том числе:
федеральный бюджет
686563,9
71000,0
90000,0
54299,0
235565,0
235699,9
областной бюджет
345706,2
18335,0
32800,0
53300,0
121380,0
119891,2
внебюджетные источники
747651,0
65100,0
80000,0
138865,8
251594,0
212091,2
в том числе: обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов
Всего
988410,0
83996,0
107713,0
125739,4
332415,2
338546,4
2009-2013
введение в действие жилых домов
тыс. кв. метров
Всего - 66,4 2009 - 8,0 2010 - 9,1 2011 - 8,4 2012 - 20,2 2013 - 20,7
в том числе:
федеральный бюджет
441977,6
47100,0
55000,0
29299,0
153550,0
157028,6
областной бюджет
227943,7
11696,0
20400,0
36700,0
79129,0
80018,7
внебюджетные источники
318488,7
25200,0
32313,0
59740,4
99736,2
101499,1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
2.
Задача: улучшение материально-технического состояния общеобразовательных учреждений в сельской местности
2.1.
Мероприятия по развитию сети общеобразовательных учреждений
Всего
1235290,7
128397,0
104198,0
293508,9
410613,0
298573,8
2009-2013
введение в действие общеобразо-вательных учреждений
мест
Всего - 1168 2009 - 68 2011 - 600 2013 - 500
Управление сельского хозяйства области, управление инвестиций области, управление образования и науки области
в том числе:
федеральный бюджет
437999,6
30000,0
216300,0
191699,6
областной бюджет
795061,7
128397,0
103188,0
263000,0
193901,5
106575,2
местный бюджет
2229,4
1010,0
508,9
411,5
299,0
3.
Задача: улучшение состояния здоровья сельского населения, в том числе на основе повышения роли физкультуры и спорта
3.1.
Мероприятия по развитию сети учреждений первичной медико-санитарной помощи (открытие фельшерско-акушерских пунктов)
Всего
29361,0
0,0
0,0
0,0
0,0
29361,0
2013
Открытие фельдшерс-ко - акушерских пунктов
единиц
Всего - 8 2013 - 8
Управление сельского хозяйства области, управление инвестиций области, управление здравоохранения области
в том числе:
федеральный бюджет
8800,0
8800,0
областной бюджет
20561,0
20561,0
3.2.
Введение в действие амбулаторно-поликлинических учреждений
Всего
6581,0
6581,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2009
в том числе:
областной бюджет
6581,0
6581,0
4.
Задача: повышение уровня качества водо,-газоснабжения в сельской местности, обеспечение развития телефонной и телекоммуникационной связи в сельской местности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
4.1.
Мероприятие по развитию газификации в сельской местности
Всего
1844625,8
406955,0
328390,0
330668,5
421072,0
357540,3
2009-2013
Управление сельского хозяйства области, управление инвестиций области, органы местного самоуправления
в том числе:
федеральный бюджет
276980,9
99794,0
37400,0
30079,6
54200,0
55507,3
областной бюджет
234058,3
35421,0
52581,0
46233,3
43900,0
55923,0
местный бюджет
4033,1
909,0
1022,1
992,0
1110,0
внебюджетные источники
1329553,5
271740,0
237500,0
253333,5
321980,0
245000,0
в том числе: введение в действие распределительных газовых сетей
Всего
635045,8
169955,0
103390,0
105268,5
123892,0
132540,3
2009-2013
введение в действие распредели- тельных газовых сетей
км.
Всего - 543,3 2009 - 125,2 2010 - 120,0 2011 - 130,5 2012 - 107,7 2013 - 59,9
в том числе:
федеральный бюджет
276980,9
99794,0
37400,0
30079,6
54200,0
55507,3
областной бюджет
234058,3
35421,0
52581,0
46233,3
43900,0
55923,0
местный бюджет
4033,1
909,0
1022,1
992,0
1110,0
внебюджетные источники
119973,5
34740,0
12500,0
27933,5
24800,0
20000,0
газификация домов, (квартир)
Всего
1209580,0
237000,0
225000,0
225400,0
297180,0
225000,0
2009-2013
Газифика-ция домов (квартир)
единиц
Всего - 28812 2009 - 5925 2010 - 5000 2011 - 6283 2012 - 6604 2013 - 5000
в том числе:
внебюджетные источники
1209580,0
237000,0
225000,0
225400,0
297180,0
225000,0
4.2.
Мероприятия по развитию водоснабжения в сельской местности
Всего
563450,0
86520,0
109007,0
113741,2
126654,0
127527,8
2009-2013
введение в действие локальных водопрово- дов
км.
Всего - 323,2 2009 - 61,0 2010 - 69,7 2011 - 79,1 2012 - 68,9 2013 - 44,5
Управление сельского хозяйства области, управление инвестиций области, органы местного самоуправления
в том числе:
федеральный бюджет
225080,0
50900,0
43000,0
25480,0
52400,0
53300,0
областной бюджет
332980,5
35620,0
64917,0
86478,4
73000,0
72965,1
местный бюджет
5389,5
1090,0
1782,8
1254,0
1262,7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
4.3.
Мероприятия по развитию телекоммуникационных сетей в сельской местности
Всего
1925,0
1925,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2009
введение в действие емкостей телефонной сети
номеров
Всего - 1000 2009 - 1000
Управление сельского хозяйства области, управление инвестиций области, управление информационных технологий,связи и документооборота администрации области
в том числе:
областной бюджет
1925,0
1925,0
5.
Задача: создание современной социально-инженерной инфраструктуры для компактного жилищного строительства вблизи объектов сельскохозяйственного производства
5.1.
Мероприятия по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений
Всего
153315,4
0,0
0,0
0,0
0,0
153315,4
2013
Количество сельских поселений, в которых реализова-ны проекты комплекс-ной компактной застройки
единиц
Всего - 1 2013 - 1
Управление сельского хозяйства области, управление инвестиций области, органы местного самоуправления
в том числе:
федеральный бюджет
47128,1
47128,1
областной бюджет
106037,3
106037,3
местный бюджет
1500,0
150,0
Всего по Программе
Всего
5614470,0
784813,0
744395,0
984383,4
1566878,0
1534000,6
2009-2013
в том числе:
федеральный бюджет
1682552,5
221694,0
170400,0
139858,6
558465,0
592134,9
областной бюджет
1842911,0
226279,0
253486,0
449011,7
432181,5
481952,8
местный бюджет
11802,0
0,0
3009,0
3313,8
2657,5
2821,7
внебюджетные источники
2077204,5
336840,0
317500,0
392199,3
573574,0
457091,2
Первый зам.главы администрации
области
А.Я.Дубовик
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
к постановлению администрации области
от 15.05.2013 № 462
ПРИЛОЖЕНИЕ №3
к долгосрочной целевой программе
"Социальное развитие села до 2013 года"
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ,
ОТРАЖАЮЩИЕ СТЕПЕНЬ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ
Цель, задачи
Целевой индикатор
Единица
изме-
рения
Исходные
показатели
базового
года (с указанием
источников
получения
данной
информации),
2008 год
Показатель целевого индикатора по годам
реализации Программы
2009
2010
2011
2012
2013
Последний
год (равен
целевому
значению,
указанному
в паспорте
Программы)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цели: повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности; создание правовых, административных и экономических условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию сельских территорий и реализации Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; создание условий для улучшения социально-демографической ситуации в сельской местности, расширение рынка труда в сельской местности и обеспечение его привлекательности; повышение престижности проживания в сельской местности
Задача 1: улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе
введение в действие
жилых домов (ввод и
приобретение жилья)
для граждан, проживающих в
сельской местности
тыс.кв. метров
14,9
15,8
18,2
16,2
36
34,2
120,4
в том числе для
молодых семей и
молодых
специалистов
тыс.кв. метров
7,1
8
9,1
8,4
20,2
20,7
66,4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Задача 2: улучшение материально-технического состояния общеобразовательных учреждений в сельской местности
введение в действиеобщеобразовательных учреждений
мест
1056,0
68
600
500
1168
Задача 3: улучшение состояния здоровья сельского населения, в том числе на основе повышения роли физкультуры и спорта
открытие фельдшерско - акушерских пунктов
единиц
8
8
Задача 4: повышение уровня качества водо,-газоснабжения в сельской местности, обеспечение развития телефонной и телекоммуникационной связи в сельской местности
введение в действие распределительных газовых сетей
км
966,0
125,2
120
130,5
107,7
59,9
543,3
газификация домов (квартир)
единиц
9547,0
5925
5000
6283
6604
5000
28812
введение в действие локальных водопроводов
км
62,0
61
69,7
79,1
68,9
44,5
323,2
введение в действие емкостей телефонной сети
номеров
1000
1000
Задача 5: создание современной социально-инженерной инфраструктуры для компактного жилищного строительства вблизи объектов сельскохозяйственного производства.
количество сельских поселений, в которых реализованы проекты комплексной компактной застройки
единиц
1
1
Первый зам. главы администрации
области
А.Я.Дубовик
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к постановлению администрации области
от 15.05.2013 № 462
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к долгосрочной целевой программе
«Социальное развитие села до 2013 года»
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ПОДДЕРЖКУ КОМПЛЕКСНОЙ КОМПАКТНОЙ
ЗАСТРОЙКИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений бюджетам муниципальных образований в рамках федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года (далее - Правила), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 № 858 (далее - Программа).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор в соответствии с установленными критериями, утвержденными приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26.12.2012 № 652 «О реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года».
3. Управление сельского хозяйства области (далее - Управление) осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению субсидий, доводит до финансовых органов муниципальных районов области утвержденные лимиты бюджетных обязательств и контролирует целевое использование субсидий и достоверность представленной отчетности.
4. Субсидии предоставляются:
4.1. в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по комплексной компактной застройке сельских поселений, предусматривающих:
строительство (реконструкцию) объектов социальной и культурной сферы (объекты дошкольных и общеобразовательных учреждений, амбулаторно-поликлинических учреждений, фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений клубного типа, а также спортивные сооружения и площадки);
инженерную подготовку строительной площадки для массовой жилищной застройки;
благоустройство (озеленение, обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров);
4.2. на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Управлением и органами местного самоуправления муниципальных образований.
В соглашении предусматриваются:
обязательства сторон, связанные с финансированием строительства (реконструкции) объектов социальной и культурной сферы, инженерной подготовки строительной площадки для массовой жилищной застройки, благоустройства;
порядок представления отчетности и осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
основания, порядок приостановления и (или) прекращения предоставления субсидий и их возврата;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
5. В целях проведения мероприятий по комплексной компактной застройке орган местного самоуправления муниципального образования:
5.1. проводит торги на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - торги), связанные со строительством (реконструкцией) объектов социальной и культурной сферы, инженерной подготовкой строительной площадки для массовой жилищной застройки, благоустройством;
5.2. заключает по результатам проведенных торгов муниципальные контракты на выполнение подрядных работ, оказание услуг, поставку оборудования, а также заключает необходимые договоры с заказчиками-застройщиками и контролирует их выполнение в соответствии законодательством Российской Федерации;
5.3. представляет в Управление:
5.3.1. долгосрочную муниципальную целевую программу, разработанную в соответствии со схемой территориального планирования муниципального района и генеральным планом сельского поселения, реализация которой осуществляется за счет средств местного бюджета и предусматривает мероприятие по поддержке комплексной застройки;
5.3.2. сводный сметный расчет на строительство (реконструкцию) объектов социальной и культурной сферы, инженерную подготовку строительной площадки для массовой жилищной застройки, благоустройство; положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию, подготовленную в установленном порядке; документ об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение); муниципальный контракт на выполнение подрядных работ, оказание услуг, поставку оборудования и договоры с заказчиками-застройщиками;
5.3.3. ежеквартально в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
отчет о расходах консолидированного бюджета муниципального образования по форме согласно приложению № 1 к Правилам (уточненный годовой отчет - не позднее 25 января года, следующего за отчетным);
отчет об объемах ввода в эксплуатацию объектов, включенных в проекты, по форме согласно приложению № 2 к Правилам (уточненный годовой отчет - не позднее 25 января года, следующего за отчетным);
5.3.4 до 25 января года, следующего за отчетным, отчет о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидий по форме согласно приложению № 3 к Правилам;
5.3.5. сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (форма № 1-торг);
5.3.6.справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2), счета-фактуры, накладные и другую запрашиваемую документацию и информацию, связанную с реализацией мероприятия по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений.
6. По мере поступления средств Управление перечисляет в установленном порядке средства федерального и областного бюджетов на лицевые счета, открытые получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.
7. Расходование средств осуществляется с лицевого счета получателя средств местного бюджета, открытого на балансовом счете 40204 «Средства местных бюджетов» в территориальных органах Федерального казначейства.
8. Субсидии, перечисляемые из федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных образований, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Правилами.
Ответственность за достоверность представляемых в Управление отчетов о выполнении мероприятий Программы возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
9. Ответственность за нецелевое использование полученных субсидий и иные нарушения бюджетного законодательства несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
10. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Управление и органы государственной власти области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Правилам предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований
на поддержку комплексной компактной
застройки сельских поселений
ОТЧЕТ
о расходах консолидированного бюджета
__________________________________________________
(наименование администрации муниципального района)
за ________________________________ ____ года
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
(тыс.руб.)
Наименование
расходного
обязательства,
на
осуществление
которого
предоставлена
субсидия
Предусмотрено средств (лимит) на
год
Фактически освоено средств с
начала года
Фактически профинансировано
средств с начала года
Всего
в том числе за счет
средств:
Всего
в том числе за счет
средств:
Всего
в том числе за счет
средств:
федераль-
ного
бюджета
консоли-
диро-
ванного
бюджета
субъекта
РФ
внебюд-
жетных
источ-
ников
федераль-
ного
бюджета
консоли-
диро-
ванного
бюджета
субъекта
РФ
внебюд-
жетных
источ-
ников
федераль-
ного
бюджета
консоли-
диро-
ванного
бюджета
субъекта
РФ
внебюд-
жетных
источ-
ников
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Глава района _________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер _________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ __________________________________________ Тел. ________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" __________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Правилам предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований
на поддержку комплексной компактной
застройки сельских поселений
ОТЧЕТ
об объемах ввода в эксплуатацию объектов,входящих в состав проекта комплексной компактной застройки сельских поселений, на территории
__________________________________________________
(наименование администрации муниципального района)
за ____________________________________ ____________года
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
Наименование проектов комплексной компактной застройки
и объектов в их составе
Мощность,
единица
измерения
Намечено
к вводу
по плану
текущего
года
Введено с
начала года по
отчетный период
включительно
Причины
невыполнения
плана по
вводу
мощностей
<*>
всего
в т.ч. в
счет
плана
прошлых
лет
1
2
3
4
5
6
______________________
(наименование проекта)
кроме того: жилищное
строительство
--------------------------------
<*> Графа 6 заполняется по итогам года в случае, если допущено
невыполнение плана по вводу мощностей.
Глава района _________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер _________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ _____________________________ Тел. _____
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" __________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Правилам предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований
на поддержку комплексной компактной
застройки сельских поселений
ОТЧЕТ
о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии на софинансирование проекта комплексной компактной застройки сельских поселений ____________________________________________________________________________
(наименование проекта)
на территории ____________________________________________ за ____ год
(наименование администрации
муниципального района)
N
п/п
Показатель
Целевой индикатор на отчетный год
обязательство
фактическое
значение
1
2
3
4
1
Повышение уровня
обеспеченности объектами
социальной инфраструктуры
населения, проживающего в
сельском населенном пункте, на
территории которого
реализуется проект:
дошкольными учреждениями
(обеспеченность детей в
возрасте до 6 лет местами в
дошкольных учреждениях (на
1000 детей);
общеобразовательными
учреждениями (доля обучающихся
в 1 смену в
общеобразовательных
учреждениях (%);
амбулаторно-поликлиническими
учреждениями (число посещений
амбулаторно-поликлинических
учреждений в смену на 1000 жителей);
учреждениями клубного типа
(обеспеченность клубными
местами на 1000 жителей)
2
Уровень инженерного
обустройства жилищного фонда
сельского населенного пункта,
на территории которого
реализуется проект
(общая площадь жилищного
фонда, оборудованная, в
процентах):
1
2
3
4
газом
водопроводом
канализацией
3
Уровень благоустройства
сельского населенного пункта,
на территории которого
реализуется проект
(протяженность в расчете на 10 тыс.кв.м площади населенного
пункта, м):
дорог
тротуаров
Глава района _________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель _________ ____________________________________ Тел. _______
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" __________________
Первый зам. главы администрации
области А.Я.Дубовик
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) № 215 от 15.05.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: