Основная информация
Дата опубликования: | 15 мая 2014г. |
Номер документа: | RU49000201400476 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Магаданская область |
Принявший орган: | Правительство Магаданской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УТВЕРЖДЕН
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 15.05.2014 №408-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Правительства Магаданской области от 26.12.2019 №919-пп)
В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Магаданской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Магаданской области.
2. (пункт утратил силу постановлением Правительства Магаданской области от 26.12.2019 №919-пп)
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Магаданской области, утвержденных настоящим постановлением, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Подпункт «в» пункта 3 Правил, утвержденных настоящим постановлением, вступает в силу с 01 июля 2014 года, подпункты «б», «д», «е» пункта 3 указанных Правил вступают в силу с 01 января 2016 года, пункт 7 указанных Правил вступает в силу с 01 января 2017 года.
И.о. губернатора
Магаданской области
Н. Карпенко
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Магаданской области
от «15» мая 2014 г. № 408-пп
П Р А В И Л А
осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Магаданской области
1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления органами исполнительной власти Магаданской области (далее – органы исполнительной власти) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Магаданской области (далее – ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных им заказчиков (далее – заказчик).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, подведомственными органам исполнительной власти, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3. При осуществлении ведомственного контроля органы исполнительной власти осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
(пп. «б» вступает в силу с 01.01.2016)
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
д) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;
(подпункты «г» и «д» изложены в редакции постановления Правительства Магаданской области от 26.12.2019 №919-пп)
е) (подпункт утратил силу постановлением Правительства Магаданской области от 26.12.2019 №919-пп)
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;
(подпункт «ж» изложен в редакции постановления Правительства Магаданской области от 26.12.2019 №919-пп)
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) (подпункт утратил силу постановлением Правительства Магаданской области от 26.12.2019 №919-пп)
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным органом исполнительной власти.
5. Органом исполнительной власти определяется состав работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.
6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
7. Должностные лица органов ведомственного контроля, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
(п.7 вступает в силу с 01.01.2017)
8. Мероприятия ведомственного контроля проводятся на основании приказа (распоряжения) руководителя органа исполнительной власти.
9. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее – уведомление).
10. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дата начала и дата окончания мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
11. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа исполнительной власти или лица, его замещающего.
12. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
а) на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
13. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается должностными лицами (должностным лицом) органа исполнительной власти, ответственного за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется руководителю органа исполнительной власти или заместителю руководителя.
При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля, должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятия ведомственного контроля, в порядке, установленном регламентом, указанным в пункте 4 настоящих Правил, разрабатываются и утверждаются предложения по устранению выявленных нарушений.
Акт и утвержденные предложения об устранении выявленных нарушений в течение пяти рабочих дней со дня их подписания вручаются (направляются) заказчику.
14. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, – в правоохранительные органы.
15. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе предложения по устранению выявленных нарушений, указанные в пункте 13 настоящих Правил, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом исполнительной власти не менее 3 лет.
УТВЕРЖДЕН
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 15.05.2014 №408-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Правительства Магаданской области от 26.12.2019 №919-пп)
В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Магаданской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Магаданской области.
2. (пункт утратил силу постановлением Правительства Магаданской области от 26.12.2019 №919-пп)
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Магаданской области, утвержденных настоящим постановлением, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Подпункт «в» пункта 3 Правил, утвержденных настоящим постановлением, вступает в силу с 01 июля 2014 года, подпункты «б», «д», «е» пункта 3 указанных Правил вступают в силу с 01 января 2016 года, пункт 7 указанных Правил вступает в силу с 01 января 2017 года.
И.о. губернатора
Магаданской области
Н. Карпенко
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Магаданской области
от «15» мая 2014 г. № 408-пп
П Р А В И Л А
осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Магаданской области
1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления органами исполнительной власти Магаданской области (далее – органы исполнительной власти) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Магаданской области (далее – ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных им заказчиков (далее – заказчик).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, подведомственными органам исполнительной власти, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3. При осуществлении ведомственного контроля органы исполнительной власти осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
(пп. «б» вступает в силу с 01.01.2016)
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
д) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;
(подпункты «г» и «д» изложены в редакции постановления Правительства Магаданской области от 26.12.2019 №919-пп)
е) (подпункт утратил силу постановлением Правительства Магаданской области от 26.12.2019 №919-пп)
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;
(подпункт «ж» изложен в редакции постановления Правительства Магаданской области от 26.12.2019 №919-пп)
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) (подпункт утратил силу постановлением Правительства Магаданской области от 26.12.2019 №919-пп)
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным органом исполнительной власти.
5. Органом исполнительной власти определяется состав работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.
6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
7. Должностные лица органов ведомственного контроля, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
(п.7 вступает в силу с 01.01.2017)
8. Мероприятия ведомственного контроля проводятся на основании приказа (распоряжения) руководителя органа исполнительной власти.
9. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее – уведомление).
10. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дата начала и дата окончания мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
11. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа исполнительной власти или лица, его замещающего.
12. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
а) на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
13. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается должностными лицами (должностным лицом) органа исполнительной власти, ответственного за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется руководителю органа исполнительной власти или заместителю руководителя.
При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля, должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятия ведомственного контроля, в порядке, установленном регламентом, указанным в пункте 4 настоящих Правил, разрабатываются и утверждаются предложения по устранению выявленных нарушений.
Акт и утвержденные предложения об устранении выявленных нарушений в течение пяти рабочих дней со дня их подписания вручаются (направляются) заказчику.
14. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, – в правоохранительные органы.
15. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе предложения по устранению выявленных нарушений, указанные в пункте 13 настоящих Правил, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом исполнительной власти не менее 3 лет.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: