Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2017г.
Номер документа: RU78000201700645
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 2017 г. № 371

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ

И РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ В ЧАСТИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ПОДДЕРЖКИ

ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ

СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 15 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 554 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2017 году субсидии на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге в части, касающейся поддержки организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации специальной программы «Бизнес-инкубатор», утвержденной распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 28.08.2013 № 1610-р (далее - Порядок 1), согласно приложению № 1.

2. Утвердить Порядок предоставления в 2017 году субсидии на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге в части, касающейся поддержки организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации специальной программы «Региональный интегрированный центр», утвержденной распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 26.10.2015 № 4602-р (далее - Порядок 2), согласно приложению № 2.

3. Комитету по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка 1 и Порядка 2 утвердить:

формы заявлений на участие в конкурсных отборах на право получения в 2017 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге в части, касающейся поддержки организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Порядком 1 и Порядком 2 (далее - субсидии);

порядок, сроки представления и рассмотрения заявлений и документов для участия в конкурсных отборах на право получения в 2017 году субсидий в соответствии с Порядком 1 и Порядком 2;

перечень документов, представляемых получателями субсидий в Комитет в соответствии с Порядком 1 и Порядком 2;

порядок проведения конкурсного отбора на право получения в 2017 году субсидий (далее - конкурсный отбор) в соответствии с Порядком 1 и Порядком 2;

порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий в соответствии с Порядком 1 и Порядком 2;

положение о конкурсных комиссиях на право получения субсидий и их состав в соответствии с Порядком 1 и Порядком 2;

порядок оценки соответствия претендентов на получение в 2017 году субсидий критериям определения победителей конкурсного отбора в соответствии с Порядком 1 и Порядком 2;

порядки, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий в соответствии с Порядком 1 и Порядком 2;

перечень документов, подтверждающих достижение целевых показателей эффективности использования субсидий в соответствии с Порядком 1 и Порядком 2;

сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядков предоставления субсидий в соответствии с Порядком 1 и Порядком 2.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Мовчана С.Н.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 15.05.2017 № 371

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИИ НА ПОДДЕРЖКУ И РАЗВИТИЕ

МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

В ЧАСТИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ПОДДЕРЖКИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ

ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ «БИЗНЕС-ИНКУБАТОР»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидии на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства» (код целевой статьи 1410067850) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее - субсидия) в соответствии с пунктом 3.3 подраздела 10.6.1 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 554 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» (далее - постановление № 554).

1.2. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие термины:

заявление - заявление на участие в конкурсном отборе на право получения в 2017 году субсидии, представляемое претендентом на получение субсидии, по форме, утверждаемой Комитетом;

претенденты на получение субсидии - организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, соответствующие требованиям, установленным постановлением № 554, и условиям специальной программы «Бизнес-инкубатор», утвержденной распоряжением Комитета от 28.08.2013 № 1610-р (далее - специальная программа «Бизнес-инкубатор»);

получатель субсидии - претендент на получение субсидии, в отношении которого в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении субсидии;

планируемый срок заключения договора о предоставлении субсидии - месяц, следующий за месяцем подачи заявлений и документов.

1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии в целях финансового обеспечения затрат в связи с осуществлением деятельности бизнес-инкубатора в рамках реализации специальной программы «Бизнес-инкубатор», перечень которых указан в приложении к настоящему Порядку (далее - затраты).

1.4. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора среди претендентов на получение субсидий (далее - конкурсный отбор) в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

1.5. Конкурсный отбор проводится в целях:

принятия решений о допуске (недопуске) к участию в конкурсном отборе;

принятия решений о предоставлении (непредоставлении) в 2017 году субсидии на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в соответствии со специальной программой «Бизнес-инкубатор».

1.6. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией на право получения в 2017 году субсидий (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии, положение о конкурсной комиссии, порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

1.7. Критериями определения победителя конкурсного отбора являются:

1.7.1. Итоговое средневзвешенное значение рыночной стоимости права аренды за нежилые помещения бизнес-инкубатора в руб./кв. м в месяц с учетом налога на добавленную стоимость.

1.7.2. Количество оборудованных рабочих мест для субъектов малого предпринимательства, размещенных в бизнес-инкубаторе.

1.7.3. Количество услуг, предоставляемых субъектам малого предпринимательства, размещенным в бизнес-инкубаторе.

1.8. Порядок оценки соответствия претендентов на получение субсидии критериям, указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка, утверждается Комитетом.

2. Условия предоставления субсидии

2.1. Для получения субсидии и в целях заключения договора о предоставлении субсидии, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, претенденты на получение субсидии представляют в Комитет заявление на предоставление субсидий с приложением документов и материалов, представляемых претендентами на получение субсидии по перечню, утвержденному Комитетом.

2.2. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии следующим условиями предоставления субсидии:

2.2.1. Соответствие получателя субсидии требованиям, установленным в специальной программе «Бизнес-инкубатор».

2.2.2. Наличие согласия претендентов на получение субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).

2.2.3. Отсутствие у претендентов на получение субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии.

2.2.4. Отсутствие информации о претендентах на получение субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.2.5. Признание конкурсной комиссией претендента на получение субсидии прошедшим конкурсный отбор.

2.2.6. Наличие обязательства достижения претендентом на получение субсидии целевых показателей эффективности использования субсидии, установленных в пункте 3.9 настоящего Порядка.

2.2.7. Неприобретение претендентом на получение субсидии за счет полученных средств субсидии иностранной валюты (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий).

2.2.8. Согласие претендента на получение субсидии на возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатка субсидии, не использованного в 2017 году, в срок и порядке, которые установлены Комитетом.

2.2.9. Требования, которым должен соответствовать претендент на получение субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии:

2.2.9.1. Отсутствие у претендента на получение субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2.9.2. Отсутствие у претендента на получение субсидии задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае если такое требование предусмотрено правовым актом), и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

2.2.9.3. Отсутствие проведения в отношении претендента на получение субсидии процедур реорганизации, банкротства и(или) ликвидации.

2.2.9.4. Отсутствие ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством.

2.2.9.5. Претендент на получение субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.2.9.6. Отсутствие у претендента на получение субсидии иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Порядок, сроки представления и рассмотрения заявлений, форма заявления, перечень документов, представляемых претендентами на получение субсидии в Комитет вместе с заявлением (далее - Перечень документов на предоставление субсидии), а также порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

3.2. Рассмотрение представленных претендентами на получение субсидии заявлений и документов осуществляется Комитетом в срок не более 55 календарных дней со дня приема документов.

3.3. Решение Комитета о предоставлении субсидии принимается на основании решения конкурсной комиссии и утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии.

3.4. Основаниями для отказа претенденту на получение субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных претендентом на получение субсидии заявления и документов на предоставление субсидии форме заявления и требованиям, установленным Перечнем документов на получение субсидии, утвержденным Комитетом;

несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных в пунктах 2.2, 2.2.1 - 2.2.9 настоящего Порядка;

недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных претендентом на получение субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) документов на предоставление субсидии;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

Проверка документов, представляемых претендентами на получение субсидии, проводится Комитетом при рассмотрении заявления и указанных документов в порядке, установленном Комитетом.

3.5. Размер предоставляемой субсидии определяется с учетом пункта 1.4 настоящего Порядка как сумма документально обоснованных планируемых затрат, определенных в соответствии с перечнем затрат, установленным в приложении к настоящему Порядку.

Расчет размера затрат выполняется получателем субсидии и представляется в Комитет в составе документов, прилагаемых к заявлению.

К указанному расчету получателем субсидии прикладываются обосновывающие его документы и информационно-справочные материалы.

Комитет осуществляет проверку представленного получателем субсидии расчета размера затрат в рамках проведения проверки, указанной в пункте 3.4 настоящего Порядка.

3.6. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидии, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка, между Комитетом и получателем субсидии заключается договор о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - договор).

Договор должен быть заключен не позднее двух рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии.

3.7. Субсидия единовременно перечисляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в договоре, не позднее десятого рабочего дня после заключения договора о предоставлении субсидии.

3.8. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

3.9. Целевым показателем эффективности использования субсидии получателем субсидии является среднегодовая доля занимаемой полезной площади бизнес-инкубатора субъектами малого предпринимательства.

Получатель субсидии считается достигшим показателя эффективности использования субсидии при условии, если среднегодовая доля занимаемой полезной площади бизнес-инкубатора субъектами малого предпринимательства составляет не менее 75 процентов от общей полезной площади бизнес-инкубатора.

4. Требования к отчетности

Порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности о достижении целевого показателя эффективности использования субсидии, перечень документов, подтверждающих достижение целевого показателя эффективности использования субсидии, утверждаются Комитетом.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

5.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий ее предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

5.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.

5.5. Проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления, реализация результатов указанной проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

5.6. Не использованный в установленный договором срок остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.

5.7. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленные в пунктах 5.4 и 5.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 5.4 и 5.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение

к Порядку предоставления в 2017 году

субсидии на поддержку и развитие малого

и среднего предпринимательства

в Санкт-Петербурге в части,

касающейся поддержки организаций,

образующих инфраструктуру поддержки

субъектов малого и среднего

предпринимательства в рамках реализации

специальной программы «Бизнес-инкубатор»

ПЕРЕЧЕНЬ

ЗАТРАТ, ПОДЛЕЖАЩИХ ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ В 2017 ГОДУ

ЗА СЧЕТ СУБСИДИИ НА ПОДДЕРЖКУ И РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ В ЧАСТИ, КАСАЮЩЕЙСЯ

ПОДДЕРЖКИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ

СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РАМКАХ

РЕАЛИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «БИЗНЕС-ИНКУБАТОР»

Перечень затрат

Период возникновения затрат

Затраты, связанные:

с предоставлением субъектам малого предпринимательства в аренду (субаренду) нежилых помещений бизнес-инкубатора;

с обеспечением деятельности бизнес-инкубатора и оказанием услуг субъектам малого предпринимательства, размещенным в бизнес-инкубаторе;

с проведением оценки эффективности деятельности бизнес-инкубатора, с разработкой рекомендаций по повышению эффективности деятельности бизнес-инкубатора по итогам оценки деятельности бизнес-инкубатора;

с проведением информационно-рекламных мероприятий, направленных на привлечение в бизнес-инкубатор субъектов малого предпринимательства

Не ранее 01.01.2017

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 15.05.2017 № 371

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИИ НА ПОДДЕРЖКУ И РАЗВИТИЕ

МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

В ЧАСТИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ПОДДЕРЖКИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ

ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ЦЕНТР»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидии на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии на реализацию специальной программы «Региональный интегрированный центр» (код целевой статьи 1410067680) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее - субсидия) в соответствии с пунктом 4.4 подраздела 10.6.1 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 554 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» (далее - постановление № 554).

1.2. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие термины:

заявление - заявление на участие в конкурсном отборе на право получения в 2017 году субсидии, представляемое претендентом на получение субсидии, по форме, утверждаемой Комитетом;

претенденты на получение субсидии - организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, соответствующие требованиям, установленными постановлением № 554, и условиям специальной программы «Региональный интегрированный центр», утвержденной распоряжением Комитета от 26.10.2015 № 4602-р (далее - специальная программа «Региональный интегрированный центр»);

получатель субсидии - претендент на получение субсидии, в отношении которого в соответствии с настоящим порядком принято решение о предоставлении субсидии;

планируемый срок заключения договора о предоставлении субсидии - месяц, следующий за месяцем подачи заявлений и документов.

1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии в целях финансового обеспечения затрат в связи с осуществлением деятельности регионального интегрированного центра в рамках реализации специальной программы «Региональный интегрированный центр», перечень которых указан в приложении к настоящему Порядку (далее - затраты).

1.4. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора среди претендентов на получение субсидий (далее - конкурсный отбор) в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

1.5. Конкурсный отбор проводится в целях:

принятия решений о допуске (недопуске) к участию в конкурсном отборе;

принятия решений о предоставлении (непредоставлении) в 2017 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в соответствии со специальной программой «Региональный интегрированный центр».

1.6. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией на право получения в 2017 году субсидии (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии, положение о конкурсной комиссии, порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

1.7. Критериями определения победителя конкурсного отбора являются:

1.7.1. Количество подготовленных в 2016 году профилей субъектов малого и среднего предпринимательства с предложениями о деловом и научно-технологическом сотрудничестве в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.een.ruitc.ru.

1.7.2. Количество публикаций в 2016 году в средствах массовой информации (в том числе на сторонних сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), направленных на информирование о возможностях, услугах и деятельности Регионального интегрированного центра.

1.7.3. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших в 2016 году услуги, по всем направлениям деятельности Регионального интегрированного центра.

2. Условия предоставления субсидии

2.1. Для получения субсидии и в целях заключения договора о предоставлении субсидии, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, претенденты на получение субсидии представляют в Комитет заявление с приложением документов и материалов, представляемых претендентами на получение субсидии по перечню, утвержденному Комитетом.

2.2. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии следующим условиями предоставления субсидии:

2.2.1. Соответствие претендентов на получение субсидии требованиям, установленным в специальной программе «Региональный интегрированный центр».

2.2.2. Наличие согласия претендентов на получение субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).

2.2.3. Отсутствие у претендентов на получение субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии.

2.2.4. Отсутствие информации о претендентах на получение субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.2.5. Признание конкурсной комиссией претендента на получение субсидии прошедшим конкурсный отбор.

2.2.6. Наличие обязательства достижения претендентом на получение субсидии целевых показателей эффективности использования субсидии, установленных в пункте 3.9 настоящего Порядка.

2.2.7. Неприобретение претендентом на получение субсидии за счет полученных средств субсидии иностранной валюты (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий).

2.2.8. Согласие претендента на получение субсидии на возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатка субсидии, не использованного в 2017 году, в срок и порядке, которые установлены Комитетом.

2.2.9. Требования, которым должен соответствовать претендент на получение субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии:

2.2.9.1. Отсутствие у претендента на получение субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2.9.2. Отсутствие у претендента на получение субсидии задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае если такое требование предусмотрено правовым актом), и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

2.2.9.3. Отсутствие проведения в отношении претендента на получение субсидии процедур реорганизации, банкротства и(или) ликвидации.

2.2.9.4. Отсутствие ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством.

2.2.9.5. Претендент на получение субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.2.9.6. Отсутствие у претендента на получение субсидии иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Порядок, сроки представления и рассмотрения заявлений, форма заявления, перечень документов, представляемых претендентами на получение субсидии в Комитет вместе с заявлением (далее - Перечень документов на предоставление субсидии), порядок проведения конкурсного отбора, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

3.2. Рассмотрение представленных претендентами на получение субсидии заявлений и документов осуществляется Комитетом в срок не более 55 календарных дней со дня приема документов.

3.3. Решение Комитета о предоставлении субсидии принимается на основании решения конкурсной комиссии и утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии.

Порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии устанавливается Комитетом в части, не урегулированной настоящим Порядком.

3.4. Основаниями для отказа получателям субсидий в предоставлении субсидий являются:

несоответствие представленных претендентом на получение субсидии заявления и документов на предоставление субсидии форме заявления и требованиям, установленным перечнем документов на получение субсидии, утвержденным Комитетом;

несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных в пунктах 2.2, 2.2.1 - 2.2.9 настоящего Порядка;

недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных претендентами на получение субсидии, проверка которых проводится в порядке, установленном Комитетом при рассмотрении заявления и документов, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

Проверка документов, представляемых претендентами на получение субсидии, проводится Комитетом при рассмотрении заявления и указанных документов в порядке, установленном Комитетом.

3.5. Размер предоставляемой субсидии определяется с учетом пункта 1.4 настоящего Порядка как сумма документально обоснованных планируемых затрат, определенных в соответствии с перечнем затрат, установленным в приложении к настоящему Порядку.

Расчет размера затрат выполняется получателем субсидии и представляется в Комитет в составе документов, прилагаемых к заявлению.

К указанному расчету получателем субсидии прикладываются обосновывающие его документы и информационно-справочные материалы.

Комитет осуществляет проверку представленного получателем субсидии расчета размера затрат в рамках проведения проверки, указанной в пункте 3.4 настоящего Порядка.

3.6. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидий, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка, между Комитетом и получателем субсидий заключается договор о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - договор).

Договор должен быть заключен не позднее двух рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии.

3.7. Субсидия единовременно перечисляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в договоре, не позднее десятого рабочего дня после заключения договора о предоставлении субсидий.

3.8. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

3.9. Целевыми показателями эффективности использования субсидии получателем субсидии в 2017 году являются:

количество проведенных консультаций и мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства;

количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку.

Получатель субсидии считается достигшим целевых показателей эффективности использования субсидии при условии, если количество проведенных консультаций и мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства составляет не менее 50 единиц, количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, составляет не менее 300 единиц.

4. Требования к отчетности

Порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии, в том числе о достижении целевых показателей эффективности использования субсидии, перечень документов, подтверждающих достижение целевых показателей эффективности использования субсидии, утверждаются Комитетом.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

5.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий ее предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

5.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.

5.5. Проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления, реализация результатов указанной проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

5.6. Не использованный в установленный договором срок остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.

5.7. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленные в пунктах 5.4 и 5.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 5.4 и 5.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение

к Порядку предоставления в 2017 году

субсидии на поддержку и развитие

малого и среднего предпринимательства

в Санкт-Петербурге в части, касающейся

поддержки организаций, образующих

инфраструктуру поддержки субъектов малого

и среднего предпринимательства в рамках

реализации специальной программы

«Региональный интегрированный центр»

ПЕРЕЧЕНЬ

ЗАТРАТ, ПОДЛЕЖАЩИХ ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ В 2017 ГОДУ

ЗА СЧЕТ СУБСИДИИ НА ПОДДЕРЖКУ И РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ В ЧАСТИ, КАСАЮЩЕЙСЯ

ПОДДЕРЖКИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ

СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РАМКАХ

РЕАЛИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ЦЕНТР»

Перечень затрат

Период возникновения затрат

Затраты, связанные:

с обеспечением деятельности Регионального интегрированного центра, предоставлением экспортно ориентированным субъектам малого и среднего предпринимательства услуг по тематике интернационализации;

с оценкой эффективности деятельности;

с размещением и ежемесячным обновлением (актуализацией) информации на официальном сайте Регионального интегрированного центра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Не ранее 01.01.2017

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать