Основная информация
Дата опубликования: | 15 мая 2017г. |
Номер документа: | RU72000201700360 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Губернатор Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Губернатор Тюменской области
Постановление
От 15 мая 2017 № 65
О введении режима чрезвычайной ситуации в Тюменской области
Признан утратившим силу постановлением Правительства ТО (от 14.11.2017 № 136 (НГР:ru72000201700957)
В редакции Постановления Губернатора ТО:
(от 18.05.2017 № 69 (НГР:ru72000201700366)
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 323 «О предупреждении и ликвидации природных и техногенных чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера», в связи с чрезвычайной ситуацией, сложившейся вследствие весеннего половодья на территориях муниципальных образований городского округа город Ишим, Ишимского, Казанского, Абатского, Вагайского и Викуловского муниципальных районов, и существующей угрозой подтопления территорий других муниципальных образований юга Тюменской области, в целях необходимости принятия дополнительных мер по защите населения и территорий, предотвращения затопления (подтопления) территорий муниципальных образований, минимизации рисков, связанных с прохождением паводка, а также недопущения нарушения условий жизнедеятельности населения, своевременного проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ:
(в редакции (от 18.05.2017 № 69 (НГР:ru72000201700366)
1. Ввести с 15 мая 2017 года в Тюменской области режим чрезвычайной ситуации.
2. Установить для органов управления и сил областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций региональный уровень реагирования.
3. Границы зон чрезвычайной ситуации определить границами территорий муниципальных образований городского округа город Ишим, Ишимского, Казанского, Абатского, Вагайского и Викуловского муниципальных районов Тюменской области.
(в редакции (от 18.05.2017 № 69 (НГР:ru72000201700366)
4. Привлечь к проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации силы и средства областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Рекомендовать Главам муниципальных образований городского округа город Ишим, Ишимского, Казанского, Абатского, Вагайского и Викуловского муниципальных районов организовать:
(в редакции (от 18.05.2017 № 69 (НГР:ru72000201700366)
5.1. Доведение информации о введении на территориях муниципальных образований режима чрезвычайной ситуации и проводимых в связи с этим мероприятиях до населения и руководителей организаций;
5.2. Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержание общественного порядка при их проведении;
5.3. Ведение постоянного мониторинга гидрологической обстановки;
5.4. Приведение в готовность к реагированию на возможные нештатные ситуации сил и средств муниципальных звеньев областной территориальной подсистемы РСЧС;
5.5. Принятие мер по обеспечению безопасности жизнедеятельности людей в период прохождения паводка;
5.6. Подготовку и развертывание временных пунктов для размещения населения и сельскохозяйственных животных;
5.7. Подготовку резервов материально-технических, продовольственных, лекарственных ресурсов для жизнеобеспечения эвакуируемого населения в местах временного размещения в случае эвакуации, и кормов для сельскохозяйственных животных;
5.8. Проведение подворовых обходов населенных пунктов с вручением памяток о порядке действий населения в случае подтопления;
5.9. Оперативное информирование население о сложившейся и прогнозируемой паводковой обстановке через средства массовой информации и путем проведения сходов граждан;
5.10. Создание резервов материальных ресурсов, в том числе необходимых объемов строительных материалов, для ликвидации возможных аварий на гидротехнических сооружениях, находящихся в собственности муниципальных образований;
5.11. Обеспечение контроля за объектами, находящимися в собственности муниципальных образований и представляющими экологическую опасность (производство и склады токсичных веществ, химических удобрений и ядохимикатов, горюче-смазочных материалов, накопители сточных вод и жидких отходов, очистные сооружения);
5.12. Обеспечение безопасного функционирования гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований, в период прохождения весеннего паводка;
5.13. Осуществление мер, обусловленных развитием чрезвычайной ситуации, направленных на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия;
5.14. Создание комиссий и проведение работ по обследованию территорий и объектов для определения ущерба, нанесенного в результате паводка, в целях оказания пострадавшим гражданам единовременной материальной и финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости.
6. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Тюменской области организовать мониторинг складывающейся обстановки, обеспечить контроль выполнения мер по предупреждению развития чрезвычайной ситуации по линии дежурных диспетчерских служб органов исполнительной власти Тюменской области, муниципальных образований Тюменской области и федерального казенного учреждения «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Тюменской области».
7. Рекомендовать Управлению МВД России по Тюменской области принять меры по усилению охраны общественного порядка и объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения Тюменской области.
8. Департаменту социального развития Тюменской области организовать и скоординировать работу по социальной защите населения и возмещению ущерба, причиненного гражданам вследствие чрезвычайной ситуации.
9. Департаменту финансов Тюменской области осуществить финансирование расходов на ликвидацию чрезвычайных ситуаций в соответствии с действующим законодательством.
10. Департаменту по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области проинформировать население о введении в Тюменской области режима чрезвычайной ситуации.
11. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
В.В. Якушев
Губернатор Тюменской области
Постановление
От 15 мая 2017 № 65
О введении режима чрезвычайной ситуации в Тюменской области
Признан утратившим силу постановлением Правительства ТО (от 14.11.2017 № 136 (НГР:ru72000201700957)
В редакции Постановления Губернатора ТО:
(от 18.05.2017 № 69 (НГР:ru72000201700366)
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 323 «О предупреждении и ликвидации природных и техногенных чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера», в связи с чрезвычайной ситуацией, сложившейся вследствие весеннего половодья на территориях муниципальных образований городского округа город Ишим, Ишимского, Казанского, Абатского, Вагайского и Викуловского муниципальных районов, и существующей угрозой подтопления территорий других муниципальных образований юга Тюменской области, в целях необходимости принятия дополнительных мер по защите населения и территорий, предотвращения затопления (подтопления) территорий муниципальных образований, минимизации рисков, связанных с прохождением паводка, а также недопущения нарушения условий жизнедеятельности населения, своевременного проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ:
(в редакции (от 18.05.2017 № 69 (НГР:ru72000201700366)
1. Ввести с 15 мая 2017 года в Тюменской области режим чрезвычайной ситуации.
2. Установить для органов управления и сил областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций региональный уровень реагирования.
3. Границы зон чрезвычайной ситуации определить границами территорий муниципальных образований городского округа город Ишим, Ишимского, Казанского, Абатского, Вагайского и Викуловского муниципальных районов Тюменской области.
(в редакции (от 18.05.2017 № 69 (НГР:ru72000201700366)
4. Привлечь к проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации силы и средства областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Рекомендовать Главам муниципальных образований городского округа город Ишим, Ишимского, Казанского, Абатского, Вагайского и Викуловского муниципальных районов организовать:
(в редакции (от 18.05.2017 № 69 (НГР:ru72000201700366)
5.1. Доведение информации о введении на территориях муниципальных образований режима чрезвычайной ситуации и проводимых в связи с этим мероприятиях до населения и руководителей организаций;
5.2. Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержание общественного порядка при их проведении;
5.3. Ведение постоянного мониторинга гидрологической обстановки;
5.4. Приведение в готовность к реагированию на возможные нештатные ситуации сил и средств муниципальных звеньев областной территориальной подсистемы РСЧС;
5.5. Принятие мер по обеспечению безопасности жизнедеятельности людей в период прохождения паводка;
5.6. Подготовку и развертывание временных пунктов для размещения населения и сельскохозяйственных животных;
5.7. Подготовку резервов материально-технических, продовольственных, лекарственных ресурсов для жизнеобеспечения эвакуируемого населения в местах временного размещения в случае эвакуации, и кормов для сельскохозяйственных животных;
5.8. Проведение подворовых обходов населенных пунктов с вручением памяток о порядке действий населения в случае подтопления;
5.9. Оперативное информирование население о сложившейся и прогнозируемой паводковой обстановке через средства массовой информации и путем проведения сходов граждан;
5.10. Создание резервов материальных ресурсов, в том числе необходимых объемов строительных материалов, для ликвидации возможных аварий на гидротехнических сооружениях, находящихся в собственности муниципальных образований;
5.11. Обеспечение контроля за объектами, находящимися в собственности муниципальных образований и представляющими экологическую опасность (производство и склады токсичных веществ, химических удобрений и ядохимикатов, горюче-смазочных материалов, накопители сточных вод и жидких отходов, очистные сооружения);
5.12. Обеспечение безопасного функционирования гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований, в период прохождения весеннего паводка;
5.13. Осуществление мер, обусловленных развитием чрезвычайной ситуации, направленных на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия;
5.14. Создание комиссий и проведение работ по обследованию территорий и объектов для определения ущерба, нанесенного в результате паводка, в целях оказания пострадавшим гражданам единовременной материальной и финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости.
6. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Тюменской области организовать мониторинг складывающейся обстановки, обеспечить контроль выполнения мер по предупреждению развития чрезвычайной ситуации по линии дежурных диспетчерских служб органов исполнительной власти Тюменской области, муниципальных образований Тюменской области и федерального казенного учреждения «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Тюменской области».
7. Рекомендовать Управлению МВД России по Тюменской области принять меры по усилению охраны общественного порядка и объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения Тюменской области.
8. Департаменту социального развития Тюменской области организовать и скоординировать работу по социальной защите населения и возмещению ущерба, причиненного гражданам вследствие чрезвычайной ситуации.
9. Департаменту финансов Тюменской области осуществить финансирование расходов на ликвидацию чрезвычайных ситуаций в соответствии с действующим законодательством.
10. Департаменту по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области проинформировать население о введении в Тюменской области режима чрезвычайной ситуации.
11. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
В.В. Якушев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный интернет-портал правовой информации www.publication.pravo.gov.ru от 15.05.2017 |
Рубрики правового классификатора: | 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: