Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2019г.
Номер документа: RU48000201900338
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.05.2019 № 244

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18 ИЮЛЯ 2011 ГОДА № 223-ФЗ «О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ» И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» администрация Липецкой области постановляет:

Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (приложение).

Временно исполняющий обязанности

главы администрации

Липецкой области

И.Г. Артамонов

Приложение

к постановлению

администрации Липецкой области

«Об утверждении порядка осуществления

ведомственного контроля за соблюдением

требований Федерального закона от 18 июля 2011 года

№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации»

Порядок

осуществления ведомственного контроля за соблюдением

требований Федерального закона от 18 июля 2011 года

№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления исполнительными органами государственной власти Липецкой области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Липецкой области, права собственника имущества государственных унитарных предприятий Липецкой области (далее соответственно  органы ведомственного контроля, заказчики), ведомственного контроля за соблюдением заказчиками требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее  ведомственный контроль).

2. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения заказчиком требований Федерального закона № 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее  обязательные требования), в том числе:

1) требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона № 223-ФЗ, в случае утверждения органом ведомственного контроля типового положения о закупке, предусмотренного статьей 2 Федерального закона № 223-ФЗ;

2) положения о закупке при осуществлении закупок.

3. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с внутренним регламентом, утвержденным приказом органа ведомственного контроля.

4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездной и (или) камеральной проверки (далее  проверка).

5. Проверка проводится на основании приказа руководителя органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля, который содержит:

наименование заказчика, его местонахождение;

перечень работников органа ведомственного контроля, уполномоченных на осуществление проверки;

даты начала и окончания проверки;

предмет проверки;

период времени, за который проверяется деятельность заказчика.

6. При проведении проверки работники органа ведомственного контроля, уполномоченные на проведение проверки вправе:

1) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;

2) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме;

3) иметь в случае проведения выездной проверки беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания заказчика (в том числе на фотосъемку, видеозапись и копирование документов) при предъявлении служебных удостоверений и уведомления, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.

7. Орган ведомственного контроля не менее чем за 10 рабочих дней до даты начала проведения проверки направляет заказчику уведомление о проведении проверки, которое должно содержать:

1) реквизиты приказа органа ведомственного контроля о проведении мероприятия;

2) вид проверки (выездная и (или) камеральная);

3) срок проведения проверки, в том числе дату ее начала;

4) перечень работников органа ведомственного контроля, уполномоченных на проведение проверки;

5) запрос о представлении документов и информации;

6) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также средств связи и иных необходимых средств и оборудования.

8. Заказчики обязаны представлять по требованию органов ведомственного контроля документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также давать в устной форме объяснения.

9. Срок проведения проверки не может составлять более, чем 30 календарных дней, и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля.

10. По результатам проведения проверки составляется акт, который подписывается работником органа ведомственного контроля, уполномоченным на проведение проверки, и представляется руководителю органа ведомственного контроля или иному лицу, уполномоченному руководителем органа ведомственного контроля.

11. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля работниками органа ведомственного контроля, уполномоченными на проведение проверки, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений в порядке, установленном регламентом, указанном в пункте 3 настоящего Порядка.

12. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в орган, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления,  в правоохранительные органы.

13. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 11 настоящего Порядка, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать