Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2019г.
Номер документа: RU58000201900693
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Правительство Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 2019 г. № 280-пП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.02.2018 № 71-ПП

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 14.02.2018 № 71-пП "Об информационной системе "Веб-сайт Правительства Пензенской области" (далее – постановление) следующее изменение:

1.1. В пункте 4 постановления слова "Управление информационных технологий и связи Пензенской области" заменить словами "Управление цифрового развития, информационных технологий и связи Пензенской области".

2. Внести в Положение об информационной системе "Веб-сайт Правительства Пензенской области" (далее – Положение), утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 14.02.2018 № 71-пП, следующее изменение:

2.1. Раздел 3 "Управление Веб-сайтом" Положения дополнить пунктом 3.9 следующего содержания:

"3.9. В целях обеспечения опубликования в открытом доступе отчетов о расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области Министерство финансов Пензенской области осуществляет сбор соответствующей информации и её опубликование в течение 15 рабочих дней после отчетной даты (1 июля, 31 декабря) в разрезе главных распорядителей бюджетных средств.".

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Пензенской области от 29.04.2019 № 244-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 14.02.2018 № 71-пП".

4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы информатизации органов государственной власти и муниципальных образований Пензенской области.

Исполняющий обязанности

Губернатора Пензенской области

Н.П. Симонов

d:\пк1\пр6\постановления\15.05.19.06.docx

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать