Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2020г.
Номер документа: RU18000202000332
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 2020 года № 188

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 4 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА № 391 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ»

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Внести в государственную программу Удмуртской Республики «Развитие образования», утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 сентября 2013 года № 391 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Развитие образования», следующие изменения:

1) раздел «Приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется государственная программа» дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на модернизацию (капитальный ремонт, реконструкцию) муниципальных детских школ искусств по видам искусств приведен в приложении 16 к государственной программе.»;

2) дополнить приложением 16 в редакции согласно приложению.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

             

Приложение

к постановлению Правительства

Удмуртской Республики

от 15 мая 2020 года № 188

«Приложение 16

к государственной программе

Удмуртской Республики

«Развитие образования»

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на модернизацию (капитальный ремонт, реконструкцию) муниципальных детских школ искусств по видам искусств

1. Настоящий Порядок определяет цели и условия  предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее – муниципальные образования, субсидии) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ по модернизации (капитальному ремонту, реконструкции) муниципальных детских школ искусств по видам искусств (далее – модернизация, детские школы искусств).

Субсидии не предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проектированию детских школ искусств.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства культуры Удмуртской Республики (далее – Министерство) как получателя средств бюджета Удмуртской Республики, в том числе поступивших из федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.

3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет 99 процентов расходного обязательства.

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.

4. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

1) наличие муниципальных программ, предусматривающих расходные обязательства муниципальных образований по реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка;

2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики субсидии, а также  заключение соглашения о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;

3) обязательство администрации муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;

4) обязательство администрации муниципального образования по возврату средств субсидии из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.

5. В целях отбора муниципальных образований на предоставление субсидий Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационное сообщение о начале приема заявок на предоставление субсидий с указанием времени, места, срока и порядка их приема (далее – информационное сообщение). Срок приема документов не может быть менее пяти рабочих дней.

6. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство в срок, указанный в информационном сообщении, следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством;

2) выписку из муниципальной программы, содержащей мероприятия, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, на софинансирование которых запрашивается субсидия;

3) выписку из решения о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования средств, предусмотренных на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению выполнения мероприятий, на софинансирование которых запрашивается субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики субсидии;

                       4) утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию на объект капитального строительства, имеющую положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта и (или) смету расходов на капитальный ремонт детской школы искусств, имеющую положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости;

5) обязательство администрации муниципального образования при необходимости обеспечить за счет средств местного бюджета оснащение модернизируемых детских школ искусств.

Информация и документы, в том числе выписки из документов, представляемые в соответствии с настоящим пунктом,  должны быть заверены подписью главы муниципального образования или уполномоченным им лицом и скреплены печатью.

7. Должностное лицо Министерства, осуществляющее прием документов, отказывает в приеме документов в случаях:

1) представления администрацией муниципального образования документов за пределами срока, установленного в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;

2) представления администрацией муниципального образования неполного пакета документов или документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка.

8. Отказ в приеме документов о предоставлении субсидии оформляется в письменной форме и направляется администрации муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня представления документов в Министерство с указанием причин отказа и предложениями по их устранению.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов о предоставлении субсидии, администрация муниципального образования вправе повторно представить документы в Министерство в пределах срока их приема.

9. При представлении администрацией муниципального образования полного пакета документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, заявка о предоставлении субсидии регистрируется в соответствующем журнале в порядке очередности ее поступления в Министерство.

10. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

1) здание, на модернизацию которого запрашивается субсидия, находится на балансе детской школы искусств (либо планируется передача здания на баланс детской школы искусств до окончания текущего года) и используется для ведения образовательной деятельности;

2) наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на реконструкцию и (или) сметы расходов на капитальный ремонт детской школы искусств;

3) обязательство администрации муниципального образования при необходимости обеспечить за счет средств местного бюджета оснащение модернизируемой детской школы искусств.

11. Корректировка проектно-сметной документации по реконструкции детской школы искусств, а также корректировка сметы расходов на капитальный ремонт, на которые администрацией муниципального образования  при подаче заявки на предоставление субсидии представлено положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости,  в рамках заключенного соглашения не допускается.

12. Министерство направляет заявки администраций муниципальных образований, соответствующих критериям отбора, установленным  пунктом 10 настоящего Порядка, в Министерство культуры Российской Федерации.

Адресное (пообъектное) распределение субсидий по детским школам искусств (в части модернизации детских школ искусств путем их реконструкции) с указанием размера предоставляемой субсидии определяется соглашением о предоставлении субсидий, заключаемым между Министерством культуры Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики, на основании решения Министерства культуры Российской Федерации.

13. Распределение субсидий муниципальным образованиям утверждается законом о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период.

  14. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований  на основании соглашений, заключаемых с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – соглашение, система «Электронный бюджет») в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

15. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями осуществляется Министерством по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением значений результата использования субсидий – количество реконструированных и (или) капитально отремонтированных  муниципальных детских школ искусств.

16. Значения целевых показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются соглашением.

17. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований при наличии заключенного в системе «Электронный бюджет» соглашения о предоставлении субсидии.

18. Администрация муниципального образования, бюджету которого предоставлена субсидия, представляет в Министерство по формам и в сроки, установленные Министерством:

  ежеквартальный и годовой отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

  отчет о достигнутом значении показателей результативности использования субсидии.

19. Контроль за соблюдением администрациями муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством.

  Проверки соблюдения администрациями муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.

20. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года.

  В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

  21. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

  22. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения субсидии в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии  установлены пунктами 24, 28 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года № 508.

  23. Ответственность за целевое использование субсидии, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрации муниципальных образований.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать