Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2020г.
Номер документа: RU64036705202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Преображенского муниципального образования Пугачевского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРЕОБРАЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУГАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 15 мая 2020 года № 27

Об утверждении Положения о Порядке

и сроках составления проекта бюджета

Преображенского муниципального образования

Пугачевского муниципального района

Руководствуясь Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе Преображенского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области, утвержденным Решением Совета Преображенского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области от 27 апреля 2016 года № 108 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе Преображенского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области», администрация Преображенского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Положение о Порядке и сроках составления проекта бюджета Преображенского муниципального образования Пугачевского муниципального района согласно приложению.

2.Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в информационном сборнике Преображенского муниципального образования.

3.Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Преображенского             

муниципального образования                   М.Т. Мартынов

Приложение к постановлению

администрации Преображенского

муниципального образования

Пугачевского муниципального

района Саратовской области

от 15 мая 2020 г. № 27

Положение о Порядке и сроках

составления проекта бюджета

Преображенского муниципального образования Пугачевского муниципального района

Настоящее Положение о Порядке и сроках составления проекта бюджета Преображенского муниципального образования Пугачевского муниципального района (далее – Положение) разработано в соответствии с Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», регламентирует процедуру и сроки составления проекта бюджета Преображенского муниципального образования, и определяет механизм работы над документами и материалами, используемыми при составлении проекта бюджета.

РАЗДЕЛ 1.Общие положения

1.Составление проекта бюджета Преображенского муниципального образования осуществляется администрацией Преображенского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области.

2.Составление проекта бюджета Преображенского муниципального образования основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной и налоговой политики субъектов Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований);

- прогнозе социально-экономического развития;

-бюджетном прогнозе (проекте среднесрочного Финансового плана бюджета,) на долгосрочный период;

- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

3.Администрация Преображенского муниципального образования разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Преображенского муниципального образования.

РАЗДЕЛ 2. Составление проекта решения о бюджете

1. Проект бюджета Преображенского муниципального образования составляется в порядке, установленном администрацией Преображенского муниципального образования, в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета Преображенского муниципального образования. Проект решения о местном бюджете должен содержать основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования (кроме законов (решений) о бюджете).

2. Проект местного бюджета Преображенского муниципального образования составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) и включает в себя:

- перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;

- перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения;

- прогнозируемые поступления доходов в бюджет поселения на очередной финансовый год;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета поселения на очередной финансовый год;

- ведомственная структура расходов бюджета поселения на очередной финансовый год;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- иные показатели бюджета поселения, установленные соответственно Бюджетным Кодексом, муниципальным правовым актом Совета Преображенского муниципального образования.

РАЗДЕЛ 3. Документы и материалы, представляемые в Совет Преображенского муниципального образования одновременно с проектом решения о бюджете Преображенского муниципального образования

1.Одновременно с проектом решения о бюджете Преображенского муниципального образования в Совет Преображенского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области представляются следующие документы и материалы:

1.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год.

1.2. Предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально - экономического развития за текущий финансовый год.

1.3. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год.

1.4.Проект среднесрочного финансового плана Преображенского муниципального образования, утвержденный администрацией Преображенского муниципального образования.

1.5. Пояснительная записка к проекту решения о бюджете поселения.

1.6 .Расчеты доходной части бюджета поселения на очередной финансовый год (по образцу) вместе с документами, необходимыми для расчета доходов:

- показатели сельского хозяйства по прибыли с/х предприятий;

- отчет ГНИ о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам (форма № 5-МН) за отчетный год и др..

1.7.Проект бюджетной сметы на очередной финансовый год с прилагающимися обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.

1.8. Сведения о верхнем пределе муниципального внутреннего долга Преображенского муниципального образования по состоянию на 1-е января года, следующего за очередным финансовым годом.

1.9. Оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год.

1.10. В случае утверждения решением о бюджете поселения распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

1.11. Копия итогового документа по публичным слушаниям.

1.12. Иные документы и материалы, вносимые одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

РАЗДЕЛ 4. Публичное обсуждение проекта решения о бюджете Преображенского муниципального образования

1.Проект решения о бюджете Преображенского муниципального образования подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и по нему проводятся публичные слушания, назначенные главой Преображенского муниципального образования.

2. Правовой акт о назначении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в течение 5 дней со дня его принятия в порядке, определенном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов.

3.Порядок проведения публичных слушаний по проекту решения о бюджете Преображенского муниципального образования устанавливается Советом Преображенского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области.

РАЗДЕЛ 5. Внесение проекта решения о бюджете Преображенского муниципального образования на рассмотрение в Совет Преображенского муниципального образования

1. Администрация Преображенского муниципального образования вносит на рассмотрение в Совет Преображенского муниципального образования проект решения о бюджете Преображенского муниципального образования в сроки, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, но не позднее 15 ноября текущего года.

2. В случае если указанная дата приходится на выходной (праздничный) день, проект решения о бюджете Преображенского муниципального образования вносится на рассмотрение Совета Преображенского муниципального образования в последний рабочий день перед выходным (праздничным) днем.

3. Вместе с проектом решения о бюджете Преображенского муниципального образования в Совет Преображенского муниципального образования представляются документы и материалы, указанные в РАЗДЕЛЕ 3 настоящего Положения о Порядке.

4. Представление сведений, необходимых для составления проекта бюджета Преображенского муниципального образования, а также работа над документами и материалами, представляемыми в Совет Преображенского муниципального образования одновременно с проектом бюджета муниципального образования, осуществляется в сроки, установленные планом мероприятий согласно Приложению к настоящему Положению о Порядке.

5. Проект бюджета, вносимый в Совет Преображенского муниципального образования, подлежит официальному опубликованию.

6. Проект решения о бюджете Преображенского муниципального образования считается внесенным в срок, если он доставлен в Совет Преображенского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области до 17 часов 15 ноября текущего года.

РАЗДЕЛ 6. Принятие проекта решения о бюджете Преображенского муниципального образования к рассмотрению

1. Проект решения о бюджете Преображенского муниципального образования рассматривается и принимается Советом Преображенского муниципального образования в двух чтениях.

РАЗДЕЛ 7. Рассмотрение проекта решения о бюджете Преображенского муниципального образования в первом чтении

1. Совет Преображенского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области рассматривает проект решения о бюджете Преображенского муниципального образования в первом чтении в течении 15 дней со дня его внесения Главой Преображенского муниципального образования в Совет Преображенского муниципального образования.

2. При рассмотрении проекта решения о бюджете Преображенского муниципального образования в первом чтении утверждаются характеристики бюджета Преображенского муниципального образования, к которым относятся:

общий объем доходов бюджета Преображенского муниципального образования;

расходы бюджета Преображенского муниципального образования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

расходы бюджета Преображенского муниципального образования на финансирование муниципальных целевых программ;

общие объемы межбюджетных трансфертов из бюджета Преображенского муниципального образования;

общий объем дефицита (профицита) бюджета Преображенского муниципального образования и источники финансирования дефицита бюджета Преображенского муниципального образования.

3. Совет Преображенского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области на своем заседании заслушивает доклад согласительной комиссии.

4. По итогам рассмотрения проекта решения о бюджете Преображенского муниципального образования в первом чтении принимается решение Совета Преображенского муниципального образования о принятии или об отклонении указанного проекта решения. В случае принятия Советом Преображенского муниципального образования проекта решения в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета Преображенского муниципального образования на очередной финансовый год.

5. При принятии указанного проекта решения в первом чтении по итогам работы согласительной комиссии Совет Преображенского муниципального образования не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии. Проект решения о бюджете Преображенского муниципального образования в первом чтении должен быть рассмотрен Советом Преображенского муниципального образования в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования до 30 ноября текущего года.

РАЗДЕЛ 8. Отклонение проекта решения о бюджете Преображенского муниципального образования в первом чтении

1. В случае отклонения проекта решения о бюджете Преображенского муниципального образования Советом Преображенского муниципального образования в первом чтении он в двухдневный срок возвращается в администрацию Преображенского муниципального образования на доработку.

2. Доработанный проект решения повторно выносится администрацией Преображенского муниципального образования на рассмотрение Совету Преображенского муниципального образования не позднее 5 дней со дня отклонения проекта решения о бюджете Преображенского муниципального образования в первом чтении.

РАЗДЕЛ 9. Рассмотрение проекта решения о бюджете Преображенского муниципального образования во втором чтении

1.Совет Преображенского муниципального образования рассматривает проект решения о бюджете Преображенского муниципального образования во втором чтении в течении 30 дней со дня принятия указанного проекта решения в первом чтении, но не позднее 25 декабря текущего года.

2. При рассмотрении Советом Преображенского муниципального образования проекта решения о бюджете Преображенского муниципального образования во втором чтении рассматривается ведомственная структура расходов и окончательно утверждаются характеристики бюджета Преображенского муниципального образования, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Порядком.

3.При рассмотрении проекта решения о бюджете Преображенского муниципального образования во втором чтении внесение в него поправок на заседании Совета Преображенского муниципального образования не допускается. Указанный проект решения о бюджете Преображенского муниципального образования либо принимается в целом, либо отклоняется в целом.

4.Решение о бюджете Преображенского муниципального образования должно содержать норму, предусматривающую вступление его в силу с 1 января очередного финансового года.

5. Принятое Советом Преображенского муниципального образования решение о бюджете Преображенского муниципального образования направляется главе Преображенского муниципального образования для подписания и официального опубликования до начала очередного финансового года. Глава Преображенского муниципального образования в течении 5 дней подписывает решение о бюджете.

6. Решения о бюджете Преображенского муниципального образования должно быть подписано до 25 декабря текущего года.

Приложение

к Положению о порядке и сроках

составления проекта бюджета

Преображенского муниципального

образования Пугачевского

муниципального района Саратовской

области на очередной финансовый год

План мероприятий

по составлению проекта бюджета

Преображенского муниципального образования

на очередной финансовый год



п/п

Наименование мероприятия,

документы и материалы

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

исполнитель

1

Разработка основных направлений налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год

до 25 октября

Ведущий специалист

2

Подготовка предварительных итогов социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год

до 25 октября

Ведущий специалист

3

Разработка среднесрочного финансового плана муниципального образования

до 01 ноября

Ведущий специалист

4

Назначение проведения публичных слушаний по проекту бюджета

до 07 ноября

Глава Преображенского муниципального образования

5

Формирование доходов бюджета, расходов бюджета, источников доходов муниципального образования на очередной финансовый год

до 01 ноября

Ведущий специалист

6

Подготовка Проектов муниципальных программ на очередной финансовый год

до 30 сентября

Специалисты

администрации

7

Подготовка оценки ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования в текущем финансовом году

до 01 ноября

Ведущий специалист

8

Разработка Проекта решения о бюджете Преображенского муниципального образования на очередной финансовый год, приложения к проекту решения о бюджете, пояснительная записка к проекту решения о бюджете

до 05 ноября

Ведущий специалист

9

Разработка Реестра расходных обязательств муниципального образования

до 25 октября

Ведущий специалист

10

Представление проекта решения о бюджете Преображенского муниципального образования на очередной финансовый год с приложениями и пояснительной запиской на согласование Главе администрации

до 05 ноября

Ведущий специалист

11

Внесение проекта бюджета Преображенского муниципаль­ного образования на очередной финансовый год, а так же документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета на рассмотрение постоянной комиссии Совета Преображенского муниципального образования

до 15 ноября

Ведущий специалист

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный сборник" Преображенского муниципального образования Пугачёвского муниципального района № 11 от 22.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать