Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2020г.
Номер документа: RU64011996202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Воскресенского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От __15 мая 2020г__ № 29-н_             

с. Воскресенское

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Воскресенского муниципального района Саратовской области»

В целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций при исполнении органами местного самоуправления муниципального финансового контроля, обеспечения публичности его осуществления, в соответствии с частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 5.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Воскресенского муниципального района Саратовской области,

             

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Воскресенского муниципального района Саратовской области» (приложение).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Воскресенского муниципального района Саратовской области от 25.06.2018 №39-н «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции контрольного органа «Осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Воскресенского муниципального района Саратовской области».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Воскресенского муниципального

района Саратовской области                                                                                     Д.В. Павлов

1

Приложение к постановлению Администрации Воскресенского муниципального района Саратовской области

Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Воскресенского муниципального района Саратовской области»

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции: «Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Воскресенского муниципального района Саратовской области» (далее - муниципальная функция).

1.2. Уполномоченным органом местного самоуправления на исполнение муниципальной функции является администрация Воскресенского муниципального района Саратовской области в лице отдела уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок (далее – Контрольный орган). Исполнение муниципальной функции осуществляется муниципальными служащими Администрации Воскресенского муниципального района Саратовской области (далее – Администрация) – должностными лицами Контрольного органа.

При осуществлении муниципальной функции должностные лица Контрольного органа взаимодействует с Контрольно-счетной комиссией муниципального образования, правоохранительными органами, иными юридическими и физическими лицами.

Порядок данного взаимодействия указан в разделе 3 настоящего Административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Воскресенского муниципального района Саратовской области» (далее - Административный регламент).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации (опубликован в информационном бюллетене «Собрание законодательства Российской Федерации» 3.08.1998 № 31,
ст. 3823);

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (опубликован в информационном бюллетене «Собрание законодательства Российской Федерации», 7.01.2002 № 1, ст. 1);

- Федеральный закон Российской Федерации от 5.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (опубликован в информационном бюллетене «Собрание законодательства Российской Федерации», 8.04.2013 № 14, ст. 1652, № 27, ст. 3480);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373
«О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (вместе с «Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций», «Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», «Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг») (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011 № 22, ст. 3169);

- Постановление Администрации Воскресенского муниципального района Саратовской области от 30.09.2014 № 363 (с внесенными изменениями) «Об утверждении положения об отделе уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок»,

- Устав Воскресенского муниципального района Саратовской области.

1.4. Предметом внутреннего муниципального финансового контроля является соблюдение объектами контроля, указанными в пункте 1.5 настоящего Административного регламента:

- положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- соблюдение условий муниципальных контрактов;

- условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов.

Предметом внутреннего муниципального финансового контроля также является:

- контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных (муниципальных) заданий;

- контроль в сфере закупок, предусмотренный пунктом 8 статьи 99 Федерального закона Российской Федерации от 5.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе).

1.5. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются: муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воскресенского муниципального района Саратовской области в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.

1.6. Должностные лица финансового контроля имеют право:

- проводить проверки, ревизии и обследования;

- запрашивать и на основании мотивированного запроса в письменной форме получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию, документы и материалы, объяснения в письменной, устной, электронной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

- при осуществлении выездных проверок, обследований беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений или копии распоряжения Администрации о проведении контрольных мероприятий посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется выездная проверка, обследование;

- проводить экспертизы, необходимые при проведении проверок, ревизий и обследований, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;

- выдавать (направлять) объектам контроля акты, заключения, представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

- обращаться в суд с исковыми заявлениями о признании осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации; о признании муниципального контракта недействительным по основаниям, предусмотренным Федеральным законом о контрактной системе;

- требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

- получать необходимый для внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

1.7. Должностные лица финансового контроля, в соответствии со своими должностными инструкциями при исполнении муниципальной функции обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина, проверка которых проводится;

- проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением Администрации;

- проводить контрольные мероприятия только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений и (или) копии распоряжения Администрации;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения на проведение выездной проверки, с распоряжением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава проверочной группы (должностного лица, проводящего проверку), а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

- при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт в порядке, установленном действующим законодательством.

1.8. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.

1.8.1. Субъекты контроля при проведении мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю имеют право:

- присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному контролю и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Административным регламентом;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, контрактного управляющего при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.8.2. Субъекты контроля при проведении мероприятий по муниципальному контролю обязаны:

- обеспечить свое присутствие или присутствие своих законных представителей при проведении мероприятий по контролю;

- обеспечить беспрепятственный доступ должностного лица, осуществляющего проверку, к месту проверки;

- обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;

- направить в орган муниципального контроля указанные в мотивированном запросе документы в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения запроса;

- предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

- соблюдать иные требования, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

1.9. Результатом исполнения муниципальной функции является решение, принятое по результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия, в том числе актов и заключений, в соответствии с разделом 3 настоящего Административного регламента.

В случае если основанием для осуществления муниципальной контрольной функции является поступление в Контрольный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее по тексту – заявитель) по результатам осуществления муниципальной контрольной функции заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной контрольной функции.

Для получения информации по вопросам осуществления муниципальной контрольной функции физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели обращаются в Контрольный орган.

Почтовый адрес для направления документов и обращений:

413030, с. Воскресенское, Саратовской области, ул. Шеина, д. 34

тел.: 8 (845 68) 2-24-64; факс: 8 (845 68) 2-24-64; e-mail: adm-voskres@yandex.ru

График работы Контрольного органа: понедельник – четверг с 09ч.00м. до 17ч.00м.

пятница - с 09ч.00м. до 16ч.00м.,

перерыв на обед - с 13ч.00м. до 14ч.00м.,

суббота – воскресенье – выходные дни.

Справочный телефон Контрольного органа: 8 (845 68) 2-24-64.

Адрес официального Интернет - портала администрации Воскресенского муниципального района Саратовской области http://www.voskresensk.64c.ru/ (далее по тексту – официальный Интернет – портал).

Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной функции:

- по справочному телефону Контрольного органа;

- на информационных стендах Контрольного органа;

- при личном обращении;

- на официальном интернет-портале Администрации;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу www.gosuslugi.ru

При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

- сведения о местонахождении Контрольного органа;

- контактные телефоны Контрольного органа;

- режим работы Контрольного органа и номера кабинетов;

- график приема специалистами Контрольного органа;

- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы проверки и иные документы;

- решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам.

Если при консультации на личном приеме или по телефону должностное лицо Контрольного органа не может дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует дополнительного времени, должностное лицо предлагает обратившемуся:

- назначить другое удобное время приема;

- подготовить и дать консультацию по телефону, указанному заинтересованным лицом;

- изложить суть вопроса в письменной форме для подготовки ответа письмом или по электронной почте.

На официальном Интернет-портале заинтересованным лицом обеспечивается возможность получения следующей информации:

- номера телефонов, факсов Контрольного органа;

- график (режим) работы Контрольного органа, порядка и времени приема физических лиц, индивидуальных предпринимателей, в том числе представителей организаций (юридических лиц);

- номера кабинетов, где осуществляются прием физических лиц, индивидуальных предпринимателей, в том числе представителей организаций (юридических лиц);

- настоящий Административный регламент;

- информация о нормативных правовых и нормативно-технических актах по вопросам проведения проверок соблюдения бюджетного законодательства, законодательства в сфере закупок для муниципальных нужд (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- план проведения плановых проверок в отношении объектов контроля;

- информация о результатах проверок соблюдения законодательства в сфере закупок для муниципальных нужд, проведенных Контрольным органом в пределах их полномочий;

- доклад об осуществлении проверок соблюдения бюджетного законодательства, законодательства в сфере закупок и эффективности внутреннего муниципального финансового контроля за прошедший год.

Для заинтересованных лиц на информационных стендах Контрольного органа размещается следующая информация:

- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной контрольной функции;

- сроки исполнения муниципальной контрольной функции;

- порядок обжалования действий (бездействия), решений должностных лиц Контрольного органа, участвующих в исполнении муниципальной контрольной функции.

2.2 Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной контрольной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю.

2.2.1. Плата за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной контрольной функции, с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, не взимается.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур:

- подготовка и назначение контрольного мероприятия;

- проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов;

- реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

3.2. Подготовка и назначение контрольного мероприятия.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры подготовки и назначения планового контрольного мероприятия является план контрольных мероприятий, который утверждается Администрацией на полугодие.

Отбор контрольных мероприятий при формировании плана контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:

- существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, направления и объемов бюджетных расходов;

- длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия должностными лицами финансового контроля (в случае, если указанный период превышает 3 года, указанный критерий имеет наивысший приоритет);

- информация о наличии признаков нарушений, выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.

Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более одного раза в год.

3.2.2. Основанием для начала административной процедуры подготовки и назначения внепланового контрольного мероприятия является распоряжение Администрации, изданное в связи с поступлением обращений правоохранительных органов, обращений иных органов, граждан и организаций о нарушениях законодательства в сфере закупок для муниципальных нужд, а также истечением срока исполнения ранее выданного предписания.

Внеплановые контрольные мероприятия назначаются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для рассмотрения соответствующих обращений (поручений) и в соответствии с настоящим Административным регламентом.

3.2.3. В распоряжении Администрации о назначении контрольного мероприятия указываются:

- наименование объекта контроля;

- тема контрольного мероприятия;

- проверяемый период;

- основание проведения контрольного мероприятия;

- дата начала контрольного мероприятия и срок его проведения;

- должности, фамилии и инициалы должностных лиц внутреннего муниципального финансового контроля, которым поручается проведение контрольного мероприятия, при создании проверочной  группы - с указанием руководителя такой группы.

3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия является распоряжение Администрации о проведении контрольного мероприятия.

3.2.5. Фиксация результата выполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия осуществляется путем регистрации распоряжения Администрации о проведении контрольного мероприятия в соответствии с требованиями правил делопроизводства Администрации.

3.3. Проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов:

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является распоряжение Администрации о проведении контрольного мероприятия.

Контрольные мероприятия осуществляются методом проверки (выездные, камеральные), в том числе встречные, ревизии и обследования.

Под проверкой в целях настоящего Административного регламента понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.

Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых, в том числе, определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.

Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения Контрольного органа на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных объектом контроля по запросу Контрольного органа, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.

Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

Под ревизией в целях настоящего Административного регламента понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Под обследованием в целях настоящего Административного регламента понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.

3.3.2. Выездная проверка (ревизия) проводится должностным лицом Контрольного органа. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, перерасчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

Проведение выездной проверки (ревизии) состоит в осуществлении соответствующих контрольных действий в отношении объекта контроля по месту нахождения объекта контроля, месту фактического осуществления им деятельности и оформлении акта выездной проверки.

Срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля - не более 30 (тридцати) рабочих дней.

Срок проведения выездной проверки (ревизии) может быть продлен Главой Воскресенского муниципального района Саратовской области на основании мотивированного обращения должностного лица Контрольного органа, но не более чем на 10 (десять) рабочих дней.

При воспрепятствовании доступу проверочной (ревизионной) группы на территорию или в помещение объекта контроля, а также по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), должностное лицо проверочной (ревизионной) группы составляет акт.

В случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения контрольных действий в рамках выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения должностного лица Контрольного органа Главой Воскресенского муниципального района Саратовской области может быть назначено:

- проведение встречной проверки;

- проведение обследования.

Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить для ознакомления информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии), а по письменному запросу (требованию) должностного лица Контрольного органа обязаны представить копии документов и материалов, относящихся к тематике выездной проверки (ревизии), заверенные в установленном порядке, которые по окончании встречной проверки прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).

По результатам обследования, проводимого в рамках выездной проверки (ревизии), оформляется заключение, подписываемое лицом, проводившим обследование, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).

Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено:

а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

б) при отсутствии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля или нарушении объектом контроля правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии), - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

в) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;

г) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;

д) при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от проверочной (ревизионной) группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля прерывается, но не более чем на 6 (шесть) месяцев.

При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере закупок проверка (ревизия) приостанавливается на общий срок не более 30 (тридцати) рабочих дней в следующих случаях:

а) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней;

б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней;

в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней;

г) на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу, но не более чем на 10 (десять) рабочих дней;

д) на период не более 20 (двадцати) рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностных лиц, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

Срок составления акта, заключения включается в общий срок, выделенный для проведения контрольного мероприятия.

3.3.3. Камеральная проверка (ревизия) может проводиться одним должностным лицом или проверочной группой Контрольного органа. При проведении камеральной проверки (ревизии) должностным лицом Контрольного органа (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой Контрольного органа проводится проверка полноты представленных объектом контроля документов и информации по запросу Контрольного органа в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получении от объекта контроля таких документов и информации.

Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения от объекта контроля документов и информации по запросу Контрольного органа.

Срок проведения камеральной проверки может быть продлен распоряжением Администрации на основании мотивированного обращения должностного лица Контрольного органа, но не более чем на 10 (десять) рабочих дней.

При проведении камеральной проверки (ревизии) в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.

Проведение камеральной проверки (ревизии) может быть приостановлено:

а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

б) при отсутствии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля или нарушении объектом контроля правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии), - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения камеральной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

в) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;

г) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;

д) при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от проверочной (ревизионной) группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

При осуществлении полномочий по внутреннему финансовому контролю в сфере закупок проверка (ревизия) приостанавливается на общий срок не более 30 (тридцати) рабочих дней в следующих случаях:

а) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней;

б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней;

в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней;

г) на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу, но не более чем на 10 (десять) рабочих дней;

д) на период не более 20 (двадцати) рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностных лиц, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

В ходе камеральной проверки распоряжением Администрации на основании мотивированного обращения должностного лица Контрольного органа могут быть проведены обследование и встречная проверка.

По результатам обследования оформляется заключение, подписываемое лицом, проводившее обследование, которое прилагается к материалам камеральной проверки.

Срок составления акта, заключения включается в общий срок, выделенный для проведения контрольного мероприятия.

3.3.4. По результатам проверки (ревизии) составляется акт в 2 (двух) экземплярах: один для Контрольного органа, второй – для объекта контроля. В случае проведения контрольного мероприятия по мотивированному обращению, требованию или поручению правоохранительных органов составляется третий экземпляр.

Каждый экземпляр акта подписывается лицами, ответственными за выполнение административного действия по исполнению муниципальной функции, руководителем и главным бухгалтером проверяемого объекта контроля.

Результаты контрольного мероприятия, излагаемые в акте контрольного мероприятия, должны подтверждаться документами (копиями документов), содержащими сведения, зафиксированные в письменной форме, результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля (организации, в которой проведена встречная проверка) и прилагаются к акту контрольного мероприятия.

Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе контрольного мероприятия нарушения, заверяются подписью руководителя объекта контроля или должностного лица, уполномоченного руководителем объекта контроля и печатью объекта контроля.

В описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия, должны быть указаны:

- положения нормативных правовых актов, которые были нарушены;

- сведения о периоде, к которому относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение;

- документально подтвержденная сумма нарушения;

- должностное лицо объекта контроля, материально ответственное или иное лицо объекта контроля, допустившее нарушение.

В акте контрольного мероприятия не допускаются:

- выводы, предположения, не подтвержденные соответствующими документами;

- морально-этическая оценка действий должностных лиц объекта контроля, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.

Экземпляр оформленного акта, подписанного лицами, ответственными за выполнение административного действия по исполнению муниципальной функции Контрольного органа, вручается руководителю, уполномоченному лицу объекта контроля под роспись в получении с указанием даты получения (направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или направляется иным способом, позволяющим установить получение акта) в течение 3 (трех) рабочих дней с даты его составления.

О получении одного экземпляра акта контрольного мероприятия руководитель объекта контроля или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта контрольного мероприятия, который остается у Контрольного органа. Такая запись должна содержать дату получения акта контрольного мероприятия, подпись лица, получившего акт, его статус и расшифровку этой подписи.

Для ознакомления с актом контрольного мероприятия и его подписания объекту контроля устанавливается срок, равный 5 (пяти) рабочим дням со дня вручения руководителю объекта контроля или лицу, им уполномоченному, экземпляра акта контрольного мероприятия. В указанный срок объект контроля вправе представить возражения в письменной форме на акт проверки (ревизии), которые приобщаются к материалам проверки. Возражения направляются нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае отказа руководителя объекта контроля подписать или получить для ознакомления акт контрольного мероприятия должностным лицом Контрольного органа в конце данного акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта контрольного мероприятия. При этом акт контрольного мероприятия направляется проверенному объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его составления. Документ, подтверждающий факт направления акта контрольного мероприятия, приобщается к материалам контрольного мероприятия. Документ, подтверждающий факт направления акта контрольного мероприятия, приобщается к материалам контрольного мероприятия. В этом случае датой вручения акта контрольного мероприятия считается день, указанный в уведомлении.

3.3.5. Проведение обследования

При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением Администрации.

Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).

При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом, проводившим контрольное мероприятие, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению главой Воскресенского муниципального района Саратовской области в течение 30 (тридцати) дней со дня подписания заключения.

По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий), глава Воскресенского муниципального района Саратовской области может назначить проведение внеплановой выездной проверки (ревизии).

3.4. Реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

3.4.1. По результатам рассмотрения материалов камеральной проверки (ревизии) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания акта начальником Контрольного органа принимается решение:

а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля,

б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления объекту контроля;

в) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).

По результатам рассмотрения материалов выездной проверки (ревизии) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания акта начальником Контрольного органа принимается решение:

а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля,

б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления объекту контроля.

Одновременно с подписанием вышеуказанного распорядительного документа начальника Контрольного органа утверждается отчет о результатах проверки (ревизии), в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки (ревизии), и подтвержденные после рассмотрения возражений объекта контроля (при их наличии). Отчет о результатах проверки (ревизии) подписывается должностным лицом (должностными лицами) Контрольного органа, проводившим (проводившими) проверку. Отчет о результатах проверки (ревизии) приобщается к материалам проверки.

По результатам рассмотрения материалов обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизии) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания заключения принимается решение:

а) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии),

б) об отсутствии оснований для проведения внеплановой проверки.

3.4.2. Представление направляется (вручается) объекту контроля в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения о его направлении по форме, предусмотренной приложением № 6 к настоящему Административному регламенту. Представление содержит информацию о выявленных нарушениях законодательства в сфере закупок для муниципальных нужд, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов, а также требование в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня его получения устранить нарушения и принять меры по устранению его причин и условий или, в случае невозможности его устранения, принять меры по устранению причин и условий нарушения.

Представление об устранении нарушений законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое представление, для устранения нарушения. Контракт не может быть заключен до даты исполнения представления.

3.4.3. Предписание направляется (вручается) объекту контроля в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения о его направлении по форме, предусмотренной приложением № 7 к настоящему Административному регламенту. Предписание направляется в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба Воскресенскому муниципальному району Саратовской области. Предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения нарушения. Контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания.

3.4.4. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты выдачи предписания, представления соответствующий орган контроля обязан разместить такие предписание, представление в единой информационной системе.

3.4.5. Отмена представлений и предписаний осуществляется в судебном порядке.

3.4.6. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.4.7. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, уполномоченные должностные лица обеспечивают направление в суд искового заявления о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного Воскресенскому муниципальному району Саратовской области.

3.4.8. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.4.9. Должностные лица Контрольного органа осуществляют мониторинг за исполнением объектами контроля представлений и предписаний.

Информация о принятии объектом контроля мер, направленных на устранение выявленных нарушений, указанных в представлении, предписании, направляется в Контрольный орган в установленный в представлении, предписании срок с приложением документов (копий документов), подтверждающих принятие объектом контроля мер, направленных на устранение выявленных нарушений. Документы (копии документов) заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) объекта контроля.

В случае неисполнения представления и (или) предписания должностное лицо, проводящее проверку, применяет к объекту контроля, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий действий (бездействия), содержащих признаки административных правонарушений,  относящихся к компетенции другого контролирующего органа (должностного лица), такие материалы направляются должностным лицом Контрольного органа в эти контролирующие органы (должностному лицу) для рассмотрения в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Информация по результатам контрольных мероприятий, проведенных по обращениям правоохранительных органов, направляется в их адрес вместе с представлением, предписанием по принятию мер по устранению объектами контроля выявленных нарушений, а при наличии письменных запросов со стороны органов - направляются все материалы контрольных мероприятий.

При выявлении в результате проведения в сфере закупок проверок (ревизии) факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, информация о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, должны быть переданы в правоохранительные органы, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты выявления такого факта.

После завершения всех контрольных мероприятий Контрольный орган в течение 3 (трех) рабочих дней направляет для сведения информацию об осуществленных контрольных мероприятиях и их результатах главе Воскресенского муниципального района Саратовской области.

Размещение информации по результатам контрольных мероприятий осуществляется ежеквартально на официальном сайте Администрации Воскресенского муниципального района Саратовской области.

4. Формы контроля за исполнением муниципальной функции.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной контрольной функции, а также за принятием ими решений.

4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по проведению проверок, ревизий, обследований, и принятием решений должностными лицами Контрольного органа осуществляется начальником Контрольного органа.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной контрольной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной контрольной функции.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством осуществления Контрольным органом муниципальной контрольной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Контрольного органа.

4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Контрольным органом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к проведению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок, осуществляется в соответствии с планом работы Администрации на текущий год.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по осуществлению муниципальной контрольной функции или по конкретному обращению заявителя.

4.2.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества осуществления муниципальной контрольной функции производятся подразделением Администрации, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих нормативных правовых актов.

4.3. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной контрольной функции.

4.3.1. Должностные лица, ответственные за осуществление административных процедур, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.

4.3.2. Должностное лицо, уполномоченное принимать решение о проведении проверки, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.

4.3.3. В случае выявления нарушений прав лиц, в отношении которых осуществлялись мероприятия по контролю, к виновным должностным лицам, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной контрольной функции, применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной контрольной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или ответов на их письменные (в электронном виде) обращения.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную контрольную функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействия) Контрольного органа и его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Контрольного органа в ходе исполнения муниципальной контрольной функции на основании настоящего Административного регламента.

5.3. Контрольный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

- если жалоба признана необоснованной.

Указанный перечень является исчерпывающим.

Контрольный орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в данном случае Администрация вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, ее направившему, о недопустимости злоупотребления правом);

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы Администрация сообщает заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившее обращение заявителя об обжаловании решений, действий (бездействия) Контрольного органа, должностных лиц Контрольного органа.

5.5. Заявитель имеет право получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать копии.

При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица, последний обязан сообщить ему фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

Если есть причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.6. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц:

- в Администрацию;

- в органы исполнительной власти Саратовской области;

- в органы исполнительной власти Российской Федерации;

Запрещается направлять обращение на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной контрольной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной контрольной функции, применяются установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Саратовской области меры ответственности.

1

Приложение № 1

к Административному регламенту исполнения муниципальной

функции «Осуществление внутреннего муниципального

финансового контроля  в сфере закупок товаров, работ,

услуг для муниципальных

нужд Воскресенского муниципального района

Саратовской области»

Блок-схема

исполнения муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд

Составление плана контрольных мероприятий

Поступление обращений (поручений) главы Воскресенского муниципального района Саратовской области, начальника Контрольного органа, правоохранительных органов, обращений иных государственных органов, граждан и организаций.

Принятие решения о назначении контрольного мероприятия

Издание распоряжения Администрации

                                       Проведение контрольного мероприятия

Акт проверки (ревизии)

Выявлены нарушения

Не выявлены нарушения

Заключение, по результатам обследования

Исполнение функции завершено

Составление протокола об административном правонарушении

Решение о направлении предписания и(или)представления

Подготовка и направление материалов в другие государственные органы при выявлении соответствующих обстоятельств и фактов для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

Исполнение предписания и (или) представления

Неисполнение предписания и (или) представления

Направление искового заявления в суд о возмещении объектом контроля ущерба, причиненного местному бюджету, о признании осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации; о признании муниципального контракта недействительным по основаниям, предусмотренным Федеральным законом о контрактной системе

Приложение № 2

к Административному регламенту исполнения муниципальной

функции «Осуществление внутреннего муниципального

финансового контроля  в сфере закупок товаров, работ,

услуг для муниципальных

нужд Воскресенского муниципального района

Саратовской области»

АКТ ПРОВЕРКИ

№ __________ от ____________

Отдела уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок Администрации Воскресенского муниципального района Саратовской области

                                                                                           ____________________

(наименование органа муниципального контроля)

По адресу/адресам: ______________________________________________________

                                                                (место проведения проверки)

На основании: ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

была проведена _________________________________проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, камеральная/выездная/встречная)

_______________________________________________________________________

(наименование  учреждения)

Общая продолжительность проверки: _______________________________________

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: __________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

С копией   распоряжения о проведении  проверки ознакомлен(ы):

(заполняется при проведении выездной проверки)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании  проведения

проверки: _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ___________________________________

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц), уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований,

установленных   муниципальными  правовыми  актами  (с  указанием  положений (нормативных) правовых актов): ____________________________________________

________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены   факты   невыполнения  предписаний  органов  государственного

контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов

выданных предписаний):___________________________________________________

________________________________________________________________________

нарушений не выявлено ___________________________________________________

________________________________________________________________________

Прилагаемые к акту документы: ____________________________________________

________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: _______________________________________

_______________________________________________________________________

С актом  проверки ознакомлен(а),  копию акта со всеми  приложениями получил(а): ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,

иного должностного лица)

"__" ______________ 20__ г.

Должностное лицо, проводившее проверку

______________      ____________________

                                                                                (подпись)        (инициалы, фамилия)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _______________________________________________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение № 3

к Административному регламенту исполнения муниципальной

функции «Осуществление внутреннего муниципального

финансового контроля  в сфере закупок товаров, работ,

услуг для муниципальных

нужд Воскресенского муниципального района

Саратовской области»

АКТ

о воспрепятствовании  доступу должностных лиц

Отдела уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок Администрации Воскресенского муниципального района Саратовской области

«_____» ________________20____г.                                                            

Мною, ____________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

_______________________________________________________________________

должностного лица (руководителя проверяющей группы) составлен настоящий акт о том, что должностным лицам Отдела уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок Администрации Воскресенского муниципального района Саратовской области и проводящим выездную проверку____________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________ ,

(полное и сокращенное наименование организации (филиала, представительства, ИНН, КПП, Ф.И.О.  физического лица, ИНН (при наличии)

назначенную на основании распоряжения администрации Воскресенского муниципального района Саратовской области от «____» ___________20____ года  №_____

воспрепятствован доступ ____________________________________________,

                                    (на территорию или в помещение)

находящееся по адресу ______________________________________________

__________________________________________________________________

(адрес территории или помещения, иные сведения, идентифицирующие территорию или помещение)

подпись должностного лица Отдела уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок Администрации Воскресенского муниципального района Саратовской области

Подпись руководителя организации (филиала) (физического лица) (их представителя)

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

(должность)

(наименование организации, филиала)

___________ ____________________

___________ ____________________

(подпись)                (Ф.И.О)

(подпись)                (Ф.И.О)

от подписания Акта отказался.

_______________________________

(должность, Ф.И.О. руководителя организации (ее филиала, представительства) или Ф.И.О. физического лица)

Подпись должностного лица Отдела уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок Администрации Воскресенского муниципального района Саратовской области

_______________________________

(подпись)                (Ф.И.О)

«Экземпляр Акта о воспрепятствовании доступу должностных лиц получен

Подпись руководителя организации ________________________________

(филиала, представительства) (физического лица) (их представителя)

____________________________________________________________________

                     (наименование организации, филиала, представительства)

________________________    ________________________

                  (подпись)                                (Ф.И.О.)

1. Здесь и далее отчество указывается при наличии.

2. Запись делается в случае отказа проверяемого лица подписать Акт.

Приложение № 4

к Административному регламенту исполнения муниципальной

функции «Осуществление внутреннего муниципального

финансового контроля  в сфере закупок товаров, работ,

услуг для муниципальных

нужд Воскресенского муниципального района

Саратовской области»

АКТ

изъятия документов и (или) материалов

«_____» _____________20____г.                                        №__________      

____________________________________________________________________

                            (должность, фамилия, имя, отчество)

сегодня  _______________  _____________________________________________

                     (время)                       (место, в том числе номер кабинета)

в присутствии ________________________________________________________

                                        (должности, фамилия, имя, отчество)               

составил акт об изъятии___________________________________________________

_______________________________________________________________________

(указываются изымаемые документы или имущество)

Составлен в двух экземплярах.

1-й экземпляр передан должностному лицу, ответственному за хранение  служебных документов или имущества.

__________________       ____________________      ___________________________

       (должность)                                      (подпись дата)                                 (инициалы, фамилия)

2-й экземпляр приобщен к материалам проверки.

_______________________________________________________________________

(место хранения изъятых документов или имущества,

________________________________________________________________________

фамилия, инициалы, должность сотрудника Отдела уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок Администрации Воскресенского муниципального района Саратовской области, ответственного за их хранение)

___________________       ____________________      _______________________

(должность)                (подпись дата)                    (инициалы, фамилия)

Содержание данного акта подтверждают следующие должностные лица:

__________________       ____________________      _______________________

(должность)                (подпись дата)                     (инициалы, фамилия)

__________________       ____________________      _______________________

(должность)               (подпись дата)                     (инициалы, фамилия)

__________________       ____________________      _______________________

(должность)              (подпись дата)                      (инициалы, фамилия)

Настоящий акт составил

__________________       ____________________      _______________________

(должность)              (подпись дата)                      (инициалы, фамилия)

Приложение № 5

к Административному регламенту исполнения муниципальной

функции «Осуществление внутреннего муниципального

финансового контроля  в сфере закупок товаров, работ,

услуг для муниципальных

нужд Воскресенского муниципального района

Саратовской области»

АКТ

опечатывания объектов

«_____» ________________20____г.                            

Настоящим актом подтверждается, что должностным лицом Отдела уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок Администрации Воскресенского муниципального района Саратовской области

________________________________________________________

________________________________________________________________________

проводящим проверку в соответствии с распоряжением администрации Воскресенского муниципального района Саратовской области от «_____» ____________20___года    №__________

опечатано помещение _______________________________

Время опечатывания __________ч. ___________мин.

___________________       ____________________      _______________________

(должность)                                  (подпись дата)                      (инициалы, фамилия)

Приложение № 6

к Административному регламенту исполнения муниципальной

функции «Осуществление внутреннего муниципального

финансового контроля  в сфере закупок товаров, работ,

услуг для муниципальных

нужд Воскресенского муниципального района

Саратовской области»

_____________________________

       (руководитель объекта контроля)

_____________________________

         (адрес объекта контроля)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Отдела уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок Администрации Воскресенского муниципального района Саратовской области

«____» ____________20___года № ______, в период с __________ по __________

в отношении_____________________________________

                               (наименование объекта проверки)

проведена плановая (внеплановая) проверка / ревизия________________________.

                                                                         (тема проверки (в случае проведения проверки))

В ходе проверки / ревизии выявлены следующие нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере бюджетных правоотношений и в сфере осуществления закупок для муниципальных нужд:

1

Содержание нарушения

Нарушение в денежном выражении

Графа заполняется при возможности денежного выражения нарушения

Дата (период) совершения нарушения

Нарушенные положения нормативно-правовых актов и иных документов (со ссылками на соответствующие пункты, части, статьи)

Документы, подтверждающие нарушение

2

Содержание нарушения

Нарушение в денежном выражении

Графа заполняется при возможности денежного выражения нарушения

Дата (период) совершения нарушения

Нарушенные положения нормативно-правовых актов и иных документов (со ссылками на соответствующие пункты, части, статьи)

Документы, подтверждающие нарушение

Отдел уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок Администрации Воскресенского муниципального района Саратовской области в соответствии со статьями 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ТРЕБУЕТ

рассмотреть информацию об указанных в настоящем Представлении нарушениях законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере бюджетных правоотношений и в сфере осуществления закупок для муниципальных нужд, а также принять меры по устранению выявленных нарушений и (или) устранению причин и условий их совершения.

( с указанием сроков принятия мер)

О результатах исполнения настоящего Представления следует проинформировать Отдел уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок Администрации Воскресенского муниципального района Саратовской области  до «___» ________ 20 __ года.

Настоящее Представление может быть обжаловано в установленном законом порядке в суд.

Начальник Отдела уполномоченного

на осуществление контроля

в сфере закупок Администрации

Воскресенского муниципального района

Саратовской области

                                                                  _____________             _________________

                                                        (подпись)                                (инициалы, фамилия)

Приложение № 7

к Административному регламенту исполнения муниципальной

функции «Осуществление внутреннего муниципального

финансового контроля  в сфере закупок товаров, работ,

услуг для муниципальных

нужд Воскресенского муниципального района

Саратовской области»

_____________________________

      (руководитель объекта контроля)

    _____________________________

         (адрес объекта контроля)    

ПРЕДПИСАНИЕ

Отдела уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок Администрации Воскресенского муниципального района Саратовской области от «____» _______________20___года № ______,

в период с __________ по __________ в отношении  ____________________________________

                                                     (наименование объекта проверки)

проведена плановая (внеплановая) проверка / ревизия_________________________.

                                                                         (тема проверки (в случае проведения проверки)

В ходе проверки/ ревизии выявлены следующие нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере бюджетных правоотношений и в сфере осуществления закупок для муниципальных нужд:

1

Содержание нарушения

Нарушение в денежном выражении

Графа заполняется при возможности денежного выражения нарушения (установления причиненного ущерба)

Дата (период) совершения нарушения

Нарушенные положения нормативно-правовых актов и иных документов (со ссылками на соответствующие пункты, части, статьи)

Документы, подтверждающие нарушение

2

Содержание нарушения

Нарушение в денежном выражении

Графа заполняется при возможности денежного выражения нарушения(установления причиненного ущерба

Дата (период) совершения нарушения

Нарушенные положения нормативно-правовых актов и иных документов (со ссылками на соответствующие пункты, части, статьи)

Документы, подтверждающие нарушение

Отдел уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок Администрации Воскресенского муниципального района Саратовской области в соответствии со статьями 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПРЕДПИСЫВАЕТ

указываются требования об устранении выявленных нарушений и (или) возмещении причиненного указанного нарушениями ущерба (указывается при наличии ущерба) и сроки устранения и (или) возмещения.

О результатах исполнения настоящего Предписания следует проинформировать Отдел уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок Администрации Воскресенского муниципального района Саратовской области  до «___» ______________ 20 __ года.

Неисполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в суд.

Начальник Отдела уполномоченного

на осуществление контроля

в сфере закупок Администрации

Воскресенского муниципального района

Саратовской области _________      ___________         ______________

                                                     (подпись)                (инициалы, фамилия)                                                               

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Наша жизнь" № 22 от 28.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать